Что такое вебасто на авто: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает
Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать
Что такое Вебаста
Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».
На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма
«Eberspacher»
И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:
У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»
В Шадринске «ШААЗ»
У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»
Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:
и другие за рубежом.
Автономки бывают
Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности.
Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.
По предназначению, или виду теплоносителя бывают:
— Подогреватели двигателя
— Отопители салона
— Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку Тосол, Антифриз (ОЖ).
Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.
- Догреватель
работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).
- Предпусковой подогреватель
может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.
- Отопитель салона
это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»
Выбор автономки
Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:
- — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
- — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
- — 5-8кВт — автодома, кунги.
Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):
- — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.
с.(лошадиных сил))
- — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
- — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).
Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.
Зачем нужна автономка
Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.
Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.
Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.
Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.
На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.
Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.
И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном» вокруг промёрзшей,
не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.
Минусы Вебасто
Но есть 2 больших минуса:
Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).
Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.
Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).
Следить за АКБ довольно просто.
Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.
Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.
Напряжение на клеммах говорит про
Состояние АКБ.
12.7 В | Хорошая | (100%) |
12.6 В | Нормальная | (90%) |
12.5 В | Слабая | (70-80%) |
12.2 В | Разряд | (0%) |
Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.
При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.
Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.
В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.
Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher
и расчет подбора мощности автономных отопителей
можно скачать ниже:
Как работает Вебасто на дизеле
Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.
Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.
Содержание статьи
- Виды предпусковых подогревателей Вебасто
- Как работает предпусковой подогреватель Webasto
- Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель
Виды предпусковых подогревателей Вебасто
Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.
Существует два типа подогревателей:
- воздушный предпусковой нагреватель;
- жидкостнойпредпусковой отопитель;
Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.
Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.
Как работает предпусковой подогреватель Webasto
Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.
В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.
Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому изготовить подогреватель дизельного топлива. Из этой статьи вы узнаете об особенностях изготовления обогрева топливозаборника, топливного фильтра и топливной магистрали своими руками.
При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.
Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.
Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т. д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.
Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.
Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель
Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.
К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.
Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.
К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.
Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.
Webasto | Вебасто — официальный сайт сети установочных центров в Москве
Популярные предпусковые подогреватели
Webasto Thermo Top Evo Start
Цена с установкой: от 75000 ₽
- мощность 5 кВт
- тип топлива: дизель
- напряжение питания: 12 В
Webasto Thermo Top Evo Comfort+
Цена с установкой: от 85000 ₽
- мощность 5 кВт
- тип топлива: бензин
- напряжение питания: 12 В
Вебасто Thermo Top Evo Comfort+
Цена с установкой: от 85000 ₽
- мощность 5 кВт
- тип топлива: дизель
- напряжение питания: 12 В
Webasto Thermo Pro 90
Цена с установкой: от 148000 ₽
- мощность 9 кВт
- тип топлива: дизель
- напряжение питания: 12 В
Популярные автономные отопители
Webasto Air Top 2000 STC
Цена с установкой: от 90000 ₽
- мощность 2 кВт
- тип топлива: бензин
- напряжение питания: 12 В
Webasto Air Top 2000 STC
Цена с установкой: от 90000 ₽
- мощность 2 кВт
- тип топлива: дизель
- напряжение питания: 12 В
Вебасто Air Top Evo 40
Цена с установкой: от 115000 ₽
- мощность 4 кВт
- тип топлива: дизель
- напряжение питания: 12 В
Webasto Air Top Evo 55
Цена с установкой: от 140000 ₽
- мощность 5 кВт
- тип топлива: дизель
- напряжение питания: 12 В
Популярные системы управления
GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced
Цена с установкой: от 31800 ₽
Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения. Доступна функция таймера и прогрева по температуре.
Пульт управления Webasto Telestart-T91
Цена с установкой: от old ₽
Компактный пульт дистанционного управления Webasto Telestart T91 предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора режима и времени. Максимальная дальность действия пульта — 1000 метров.
Таймер Вебасто MultiControl Car
Цена с установкой: от 10900 ₽
Панель Webasto MultiControl Car предназначена для управления жидкостными подогревателями двигателя. Панель оснащена недельным таймером и кнопкой непосредственного запуска. Устанавливается панель непосредственно в салоне автомобиля.
GSM-модуль Altox WBus-5
Цена с установкой: от 15000 ₽
Модуль управления предпусковыми подогревателями Вебасто с мобильного приложения, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможно управление штатными подогревателями.
Webasto – это немецкий бренд включающий в себя широкий ассортимент отопительного оборудования, кондиционеров и люков для автомобилей. Наиболее популярными в России являются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители. Качество производимой продукции подтверждено российскими и европейскими сертификатами.
Компания «Вебасто» основана в 1901 году в Германии, с 1930-х годов вышла на рынок автомобильного оборудования. На данный момент Webasto является ведущим мировым производителем автомобильного климатического оборудования высшего класса надежности. Компания имеет представительства и дочерние компании более чем в 50 странах мира со штаб квартирой в городе Штокдорф в районе Мюнхена. Все модели предпусковых нагревателей производятся в городе Нойбранденбург, Германия.
С 1997 года компания имеет официальное представительство в Москве, с 2000 года открыто дочернее предприятие «Вебасто Рус» с собственным сервисным центром и складом запчастей. Представительства и официальные дилеры Webasto имеются также в большинстве субъектов Российской Федерации, отлажена схема обеспечения регионы запасными частями, комплектующими и технической поддержкой.
В ногу с прогрессом
На протяжении всей истории компании, Вебасто предлагала самые высокотехнологичные решения оптимизации климата в автомобилях. Первые зависимые предпусковые отопители были выпущены Webasto еще в 1935 году, в 1948 был выпущен первый предпусковой нагреватель для автобусов. В конце 1960-х годов компания разработала модельный ряд автономных предпусковых отопителей для легковых автомобилей. Современные предпусковые отопители, выпускаемые под маркой Вебасто, соответствуют всем самым жестким требованиям безопасности и качества.
Webasto — доверие автопроизводителей
Сегодня Вебасто является официальным поставщиком многих мировых автопроизводителей, подогреватели Webasto серийно устанавливаются более чем на 20 марок легковых автомобилей. Среди основных партнеров компании такие автопроизводители как:
- Mercedes-Benz
- Audi
- Land Rover
- Volvo
- Porsche
Также Вебасто является поставщиком многих российских производителей автомобилей. Отопители серии Termo Top допущены для установки на все легковые автомобили, имеется более 1000 установочных комплектов под любые марки машин.
Как работает предпусковой подогреватель двигателя Webasto (видео)
Модельный ряд предпусковых подогревателей Webasto предусматривает широкий выбор модификаций под различные типы двигателей автомобилей и типов используемого топлива. В качестве управления системой можно использовать от простого таймера, устанавливаемого в салон автомобиля, пульта дистанционного управления до специального GSM-модуля для управления непосредственно с мобильного телефона владельца. Также, имеется возможность управлять Вебасто напрямую с некоторых моделей противоугонных систем Pandora.
Продажа отопителей может осуществляться только официальными представителями компании Webasto в России. Для установки оборудования на автомобиль нужно обращаться только в сертифицированные установочные центры. Это позволит получить качественно выполненные работы с сохранением гарантии на автомобиль и на устанавливаемое оборудование. Гарантия на все отопители — 2 года.
Жидкостные подогреватели Воздушные обогреватели салона Продажа и установка оборудования Стоимость продукции Для любых моделей авто Сколько стоит обогрев Система прогрева мотора Устройства управления Ремонт и запчасти Люки Webasto Гарантия от производителя Запуск прибора по температуре Замена циркуляционных насосов Включение штатных догревателей Альтернативный принцип подогрева Прогрев радиатора перед пуском Запуск кнопкой Дополнительный бак Подогреватели — варианты установки Инструкции по эксплуатации Центры по монтажу на легковые машины Подогрев без запуска двигателя автомобиля Таймер 1533 Отопитель салона
Как работает подогреватель Webasto?
Отопители Webasto пропускают воздух через теплообменник, который позволяет распределять нагретый воздух по всему салону автомобиля и полностью отделять его от воздуха для горения.
При включении выключателя топливный насос начинает перекачивать топливо из топливного бака в подогреватель. Одновременно установка начинает забирать воздух снаружи для целей горения. В этот момент топливо воспламеняется через свечу накаливания. Сгоревший отработанный воздух выбрасывается наружу.
В камере сгорания горит пламя, нагревающее теплообменник. Топливный насос подает больше или меньше топлива в зависимости от выбранной вами настройки температуры. Электронные элементы управления внутри нагревателя ускоряют или замедляют работу вентиляторов, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух/топливо для чистого сгорания или топлива.
Во время нагрева встроенный вентилятор прогоняет воздух через воздухозаборник корпуса нагревателя. Воздух обтекает теплообменник снаружи, нагревается и затем выбрасывается через воздуховыпускное отверстие. Воздух в кабине и воздух для горения никогда не смешиваются, что обеспечивает неизменное качество воздуха в кабине.
Регулируйте температуру с помощью Webasto Smart Temp Control 2.0. Это лучший способ запрограммировать время начала нагрева. Этот датчик также измеряет внутреннюю температуру и адаптирует уровень нагрева, регулируя количество воздуха, проходящего через блок.
При выключении обогревателя процесс горения контролируемым образом останавливается и начинается охлаждение.
______________________________________________________________
Преимущества встроенного отопителя Webasto?
Воздушные отопители устанавливаются внутри автомобиля на пол или другое крепление. При установке убедитесь, что тип топлива и рабочее напряжение нагревателя соответствуют типу топлива и рабочему напряжению вашего автомобиля. Вам понадобится площадь пола, примерно равная размеру обувной коробки с беспрепятственной зоной под полом для внешних подключений к обогревателю. Обогреватель может быть установлен отдельно или внутри шкафа при условии, что воздух в салоне надлежащим образом поступает в обогреватель и выходит из него и не перекрывается.
Вы все еще пользуетесь переносным обогревателем? Возможно, пришло время модернизировать и установить встроенный обогреватель, потому что у него больше функций и возможностей, чем у переносного обогревателя, у него есть возможность подключиться к источнику топлива, он может работать дольше, и, что наиболее важно, процесс горения отделен от внутреннего пространства. воздуха, что означает, что в салоне не может накапливаться влага.
Встроенный нагреватель также занимает меньше места, что очень важно для грузчиков и путешественников. Наличие переносного обогревателя занимает больше места, а поверхности вокруг обогревателя нагреваются, что означает высокий риск возгорания.
Система отопления Webasto Преимущества:
- Webasto использует топливо непосредственно из вашего автомобиля. Это помогает, потому что вам не нужно нести отдельный бак и занимать ценное грузовое пространство.
- Газ и дизель более энергоемкие по сравнению с пропаном, и они потребляют меньше топлива для обогрева вашего фургона.
- Низкая стоимость эксплуатации с течением времени
- Снижает износ двигателя и расходы на техническое обслуживание, связанные с длительным холостым ходом
- Высокая топливная экономичность, работает до 22 часов на одном галлоне топлива по сравнению с двигателем на холостом ходу, потребляющим примерно 0,8 галлона в час.
- Производит значительно меньше выбросов углерода, чем двигатель, работающий на холостом ходу
Отопитель Webasto Недостатки
- Бензин и дизельное топливо являются более грязными видами топлива по сравнению с пропаном.
Это означает, что углерод может накапливаться с течением времени.
- Очистить нагар непросто. Приходится снимать весь блок, разбирать и чистить.
- Эксплуатация в течение длительного времени на больших высотах может потребовать от дилера регулировки содержания CO2 в отработавших газах
- Высокие первоначальные затраты
Когда дело доходит до выбора пропанового обогревателя вместо газового/дизельного, вам следует подумать об этом:
- Для переноски или установки пропанового баллона (источника энергии) требуется много усилий и много места. только для обогревателя.
- Если вы используете нагреватель в течение длительного периода времени, это станет дорогостоящим из-за того, что пропан имеет более низкую плотность энергии.
- Переносные пропановые обогреватели могут стать причиной пожара из-за открытых нагревательных элементов
- Портативные пропановые обогреватели выбрасывают выхлопные газы в воздух салона, которым вы дышите
- Пропановые обогреватели могут вызывать конденсацию в салоне автомобиля
Мы рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы восстановить вашу систему отопления или помочь, если вы устанавливаете обогреватель Webasto.
Что такое автономный отопитель в автомобиле или Webasto?
Потому что двигатель автомобиля довольно сильно нагревается зимой при низких температурах, особенно дизельные двигатели. Была разработана новая система обогрева, которая предназначена для более быстрого прогрева двигателя и не только.
Эти устройства обычно поставляются компаниями под названием Webasto, Eberspacher или Airtronic.
Однако на сегодняшний день самым известным именем в этой области является Webasto . Немецкий бренд, названный в честь того, кто открыл компанию в 1901 году, и ее местонахождения, то есть Вильгельма Байера, Стокдорф. Webasto на сегодняшний день является крупнейшим производителем автономных отопителей для автомобилей и выдвижных потолков автомобилей. Так что все, что означает кабриолет или хэтчбек в наши дни, имеет потолок Webasto
Сегодня эти системы Webasto все больше и больше присутствуют в автомобилях, как дизельных, так и бензиновых.
Содержание
Как работает дополнительный отопитель автомобиля?
Когда на улице холодно, роль дополнительного обогревателя заключается в быстром нагреве двигателя и охлаждающей жидкости. Таким образом, машина будет нагреваться, как только вы сядете в нее.
Этот процесс можно запустить с пульта дистанционного управления, поэтому для работы системы дополнительного обогрева запуск двигателя не требуется.
Вспомогательные системы отопления могут быть как независимыми, так и параллельными. Независимые работают, как я сказал выше, без необходимости запуска двигателя, а параллельные работают при запуске двигателя.
Параллельные вспомогательные системы обогрева используются в основном на дизельных двигателях, которые, как известно, очень трудно прогревать зимой при низких температурах. Параллельные системы запускаются вместе с двигателем, и после достижения охлаждающей жидкостью оптимальной рабочей температуры система автоматически останавливается.
И параллельной, и независимой системе отопления требуется максимум 5-10 минут для нагрева антифриза.
Вспомогательная система отопления использует для работы топливо автомобиля. Топливо извлекается из бака насосом, присоединенным к системе, который распыляет его на раскаленную свечу зажигания, которая загорается при запуске.
Свеча накаливания вызывает воспламенение смеси наружного воздуха и топлива в корпусе. Вне корпуса охлаждающая жидкость циркулирует в замкнутой системе через двигатель, которому помогает насос отопителя. Если это автономная система отопления, то в радиаторе от кондиционера циркулирует теплоноситель, нагревающий воздух.
Стоит ли иметь автономный отопитель в автомобиле?
Автономный обогрев хорош, если вы комфортный человек и хотите попасть зимой прямо в прогретую машину, с чистыми стеклами, как на видео ниже.
Вспомогательная система обогрева помогает двигателю, потому что после того, как вы позволите системе прогреть охлаждающую жидкость при автоматическом включении, двигатель не будет подвергаться холодному пуску, что со временем плохо скажется на вашем двигателе, тем самым уменьшив его носить.
Это особенно зависит от того, где вы живете. Если зимы здесь длинные, а холодный период длится много месяцев, стоит установить эти системы отопления. Но если вы находитесь в районе, где зимы не бывает и 10 месяцев в году температура хорошая, дополнительный обогреватель вам не поможет.
Дополнительные обогреватели используют автомобильное топливо для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, быстрее нагревает двигатель. Все для того, чтобы пассажиры могли пользоваться повышенным комфортом, когда на улице холодно.
Я считаю, что стоит инвестировать в Webasto или дополнительный обогреватель, если вы живете в очень холодном регионе и если у вас дизельный двигатель, который очень медленно нагревается.
Стационарные обогреватели имеют минимальный расход топлива. Им нужно всего 0,6 литра, чтобы работать полный час на полной мощности. При этом расход топлива снижается, так как двигатель будет предварительно прогрет.
Вы также можете установить автономную систему отопления на свой автомобиль, если у него ее нет, есть специализированные мастерские, которые очень хорошо делают эту операцию.
- Повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
- Уменьшает износ двигателя.
- Двигатель уже прогрет, поэтому ждать не нужно.
- Снег и лед на машине мгновенно растают.
- Вы больше не найдете замороженных дверей.
- Низкое потребление.
- Может устанавливаться на большинство автомобилей.
- Не загрязняет окружающую среду.
Чем опасен дополнительный обогреватель?
Риски, связанные с этим типом системы, связаны только с надежностью. Установка дополнительной системы отопления в вашем автомобиле не представляет серьезного риска. Процесс нагрева, для которого предназначена эта система, происходит в безопасном и изолированном месте.
Следует отметить, что при установке этой системы срок службы автомобильного аккумулятора сокращается примерно на 1 год. Но это незначительная плата за ваш комфорт.
Общие проблемы и симптомы для системы дополнительного отопления автомобиля
- Что касается надежности системы, свеча накаливания может со временем потерять свою эффективность и, вместо удаления чистого газа на выхлопе Webasto, будет выходить белый дым, признак неправильного горения свечи зажигания. Также могут быть проблемы с насосом рециркуляции охлаждающей жидкости, с системой программирования и ДУ.
- Ошибки внутренней памяти . Обычно они не влияют на режим работы.
- Отопитель может заблокироваться из-за дублирования кода . Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, произойдет сбой системы и сохранится отчет об ошибке. Обогреватель не разблокируется самостоятельно. Необходимо обратиться в сервисно-диагностический центр компании. Нагреватель может заблокироваться из-за перегрева.
- Ошибки отопителя могут возникать из-за плохого топлива .
Если вы заправляете бак плохим топливом или топливом, в котором недостаточно присадок для зимних условий, это может привести к некоторым ошибкам.
- Случайное отключение из-за низкого или высокого напряжения . Когда напряжение достигает 11,5В, механизм на некоторое время останавливается. Напряжение может быть измерено блоком управления. Когда напряжение слишком высокое, оно измеряется нагревателем. Обычно при 16В напряжение уже не работает, останавливается и очищается. Если проблема будет решена, система снова заработает.
У вас также есть коды ошибок и ручные инструкции с объяснением всех кодов ошибок. Ошибки можно считать, подключив автономный отопитель к ПК.
Сколько стоят автономные отопители?
Если вы хотите установить автономную систему отопления в свой автомобиль, приготовьтесь вложить в эту операцию неплохие деньги, потому что они недешевы. Стоимость начинается примерно с 1000 долларов и может быть даже дороже, чем 2000 долларов . Это не включает работу, которая находится в ценовом диапазоне от 400 долларов до 650 долларов
Вывод
В заключение, Webasto или дополнительный отопитель для автомобиля — это система, которая имеет много преимуществ.
Недешево установить на свой автомобиль, а также недешево отремонтировать эту систему, если она изношена. Так или иначе, многие специалисты могут отремонтировать вебасто, которая требует настройки на банке и на компьютере, что заставляет многих просто отключать ее.
Я советую вам не покупать его на свалке. Но в целом Webasto — отличная продуманная система, которая поможет и двигателю, и водителю в сильные морозы.
Webasto SE — Портал автомобильной промышленности MarkLines
Профиль компании
■ URL
https://www. webasto-group.com/en/
■ Адрес
Kraillinger Strasse 5, 82131 Stockdorff, Hermany
9000 241414141414142
4142
42
4242
414142414141414141414141414141414141414141414141414141414 Компания является глобальным поставщиком, прежде всего, для автомобильной и мобильной промышленности. Его основной бизнес сосредоточен на автомобильных крышах, включая люки, панорамные крыши и складные крыши, а также на системах теплового комфорта. С 2016 года компания также сосредоточила свое внимание на расширении своих решений для электромобильности, производя системы электрического обогрева, решения для зарядки и аккумуляторные системы.
— Компания состоит из следующих трех подразделений:
- Крыша и компоненты: разработка и производство люков, панорамных и трансформируемых крыш
- Energy & Components: разрабатывает и производит аккумуляторные системы, решения для зарядки, а также электрические и топливные системы отопления
.
- Индивидуальные решения: Предлагает решения и услуги на основе ассортимента продукции Компании для конечных клиентов, торговых партнеров и производителей специальных транспортных средств
— В финансовом году, закончившемся 31 декабря 2021 года, продажи Компании по трем основным группам продукции распределились следующим образом:
- Кровли: 83%
- Нагрев и охлаждение: 13%
- Решения для электромобилей: 4%
Акционеры
— Компания является частной семейной компанией.
Продукция
Кровельные системы
— Панорамные крыши
- Большие двухпанельные панорамные крыши
- Спортивная однопанельная крыша со спойлерами
- Открывающаяся панорамная крыша
- Фиксированные панорамные крыши
— Люк в крыше
- Люк в цвет кузова
- Прозрачные люки
- Складные крыши
- Ламельные крыши
— Трансформируемые крыши
- Жесткие складные крыши
- Мягкая крыша
— Полные кровельные системы
- Модульная платформа на крыше
- Кровельные системы с оптимизированным пространством
- Крыши с низким уровнем шума
— Технологии, интегрированные в кровельные системы
- Окружающее освещение
- Переключаемое остекление
- Солнечные крыши
- Модули датчиков крыши
— Материалы для кровельных систем
- Поликарбонат
- Полиуретановые композиты
- Стеклопластиковый композит Webasto Glas ProTec
Thermo Systems
— Топливные стояночные обогреватели
— Топливные дополнительные обогреватели
— Стояночные обогреватели
— Дополнительные обогреватели
— Высоковольтные электрические обогреватели для электрических и гибридных транспортных средств
— Крышные кондиционеры
— Встроенные кондиционеры
-Комплексные системы терморегулирования для аккумуляторных электромобилей
Решения для зарядки
-Зарядная станция начального уровня Webasto Pure, использующая переменный ток
-Удаленная зарядная станция Webasto Live, использующая переменный ток
Аккумуляторные системы
— Высоковольтные аккумуляторные системы
— Индивидуальные аккумуляторные системы для коммерческих автомобилей
— Стандартные модульные аккумуляторные системы для коммерческих автомобилей
— Автомобильные интерфейсные блоки
— Системы управления батареями
История
9007 9 Март6 1901 Вильгельм Байер основал Esslinger Draht und Eisenwarenfabrik.
Компания начинает работу с листового металла и производит все виды продукции, изготовленные путем штамповки, резки и гибки металла. Ассортимент продукции состоял из проволоки и металлических изделий, запчастей для велосипедов, товаров для дома, а позже и деталей самолетов. 1908 Переехал в Штокдорф недалеко от Мюнхена. 1974 Вышла на рынок США с открытием Webasto Sunroofs Inc., своего первого зарубежного филиала. 1986 Основание компании Webasto AG Fahrzeugtechnik. июль 2000 г. Выкуп акций, принадлежащих партнеру Magna в штаб-квартире Компании в Рочестер-Хиллз, укрепил позиции Компании в США. Компания сменила название на Webasto Roof Systems Inc. 2004 Создание совместного предприятия с Sumi Motherson Group в Индии. 2008 Открытие новой штаб-квартиры Global Comfort Solutions (GCS) в Гильхинге.
2009 Приобретено подразделение Edscha по производству кабриолетов. 2010 Приобретен Karmann в Северной Америке. 2012 Передача крыш и систем отопления независимым операционным компаниям: Webasto Roof & Components SE и Webasto Thermo & Comfort SE. Преобразование Webasto AG в Webasto SE (холдинг). Приобретение акций Diavia S.r.l. в Италии от Delphi Italia Automotive Systems S.r.l. 2014 Webasto SPM приобрела Gaspa Otomotiv Sogutma в Турции. 2017 Приобретено у поставщика услуг в области электроники Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующегося в Вёрт-Шайдте, Германия. июнь 2018 г. Объявлено о приобретении бизнес-сегмента AeroVironment Efficient Energy Systems за 35 миллионов долларов США.
414141414141414141414141414141414141414141414141414 Компания является глобальным поставщиком, прежде всего, для автомобильной и мобильной промышленности. Его основной бизнес сосредоточен на автомобильных крышах, включая люки, панорамные крыши и складные крыши, а также на системах теплового комфорта. С 2016 года компания также сосредоточила свое внимание на расширении своих решений для электромобильности, производя системы электрического обогрева, решения для зарядки и аккумуляторные системы.
— Компания состоит из следующих трех подразделений:
- Крыша и компоненты: разработка и производство люков, панорамных и трансформируемых крыш
- Energy & Components: разрабатывает и производит аккумуляторные системы, решения для зарядки, а также электрические и топливные системы отопления .
- Индивидуальные решения: Предлагает решения и услуги на основе ассортимента продукции Компании для конечных клиентов, торговых партнеров и производителей специальных транспортных средств

— В финансовом году, закончившемся 31 декабря 2021 года, продажи Компании по трем основным группам продукции распределились следующим образом:
- Кровли: 83%
- Нагрев и охлаждение: 13%
- Решения для электромобилей: 4%
Акционеры
— Компания является частной семейной компанией.
Продукция
Кровельные системы
— Панорамные крыши
- Большие двухпанельные панорамные крыши
- Спортивная однопанельная крыша со спойлерами
- Открывающаяся панорамная крыша
- Фиксированные панорамные крыши
— Люк в крыше
- Люк в цвет кузова
- Прозрачные люки
- Складные крыши
- Ламельные крыши
— Трансформируемые крыши
- Жесткие складные крыши
- Мягкая крыша
— Полные кровельные системы
- Модульная платформа на крыше
- Кровельные системы с оптимизированным пространством
- Крыши с низким уровнем шума
— Технологии, интегрированные в кровельные системы
- Окружающее освещение
- Переключаемое остекление
- Солнечные крыши
- Модули датчиков крыши
— Материалы для кровельных систем
- Поликарбонат
- Полиуретановые композиты
- Стеклопластиковый композит Webasto Glas ProTec
Thermo Systems
— Топливные стояночные обогреватели
— Топливные дополнительные обогреватели
— Стояночные обогреватели
— Дополнительные обогреватели
— Высоковольтные электрические обогреватели для электрических и гибридных транспортных средств
— Крышные кондиционеры
— Встроенные кондиционеры
-Комплексные системы терморегулирования для аккумуляторных электромобилей
Решения для зарядки
-Зарядная станция начального уровня Webasto Pure, использующая переменный ток
-Удаленная зарядная станция Webasto Live, использующая переменный ток
Аккумуляторные системы
— Высоковольтные аккумуляторные системы
— Индивидуальные аккумуляторные системы для коммерческих автомобилей
— Стандартные модульные аккумуляторные системы для коммерческих автомобилей
— Автомобильные интерфейсные блоки
— Системы управления батареями
История
9007 9 Март

