Какого производителя аккумуляторов выбрать для авто: Какой аккумулятор выбрать для автомобиля в 2022: лучшие модели, описание, емкость

Содержание

Рейтинг лучших аккумуляторов — ТОП 3

Аккумуляторы для автомобилей

Одним из самых ходовых товаров для автовладельцев является аккумулятор. Считается, что менять его нужно раз в сезон, но чаще всего он используется несколько лет. Холодное время года — это тот период, когда особенно остро встает вопрос приобретения нового аккумулятора. Это связано прежде всего с тем, что для работы мотора зимой требуется больше энергии. С приходом весны с запуском автомобиля справится и подсевший аккумулятор, но надолго его не хватит в любом случае.

Чтобы избежать проблем с регулярной подзарядкой старой батареи, лучше заранее позаботиться о покупке новой АКБ. А наша статья поможет Вам определиться с выбором. Ведь мы предлагаем Вам ознакомиться с ТОП-3 лучших аккумуляторов для авто!

Виды автомобильных аккумуляторов

Для начала давайте рассмотрим какие вообще бывают типы аккумуляторов для авто. По своей конструкции выделяют следующие:

  • Свинцово-кислотные
  • Гелевые
  • AGM-аккумуляторы

Первый тип — это самые простые и распространенные аккумуляторы. Такие аккумуляторы имеют низкую стоимость. Кроме того, их можно «подзарядить» и не раз. Есть, конечно, модели необслуживаемые. При разрушении внутренних пластин АКБ может потерять способность не только поддерживать, но и набирать заряд.

Гелевые аккумуляторы содержат внутри кислоту густой консистенции. Стоимость таких аккумуляторов значительно выше свинцово-кислотных. Это объясняется тем, что они продолжают работать даже при очень низком уровне заряда. Но при этом дозарядить их становится уже сложно.

AGM-аккумуляторы — это, можно сказать, гибрид гелевых и стандартных АКБ. Имея жидкий электролит внутри, они также содержат еще и стекловолоконный наполнитель между пластинами. Такие аккумуляторы работают до последнего, но зарядить их также становится проблемой. Большим преимуществом их является то, что их работа не зависит от угла наклона.

ТОП-3 лучших аккумуляторов для авто

А теперь рассмотрим ТОП-3 аккумуляторов, которые лучше выбрать для своего автомобиля. В рейтинг лучших АКБ мы включили производителей, которые известны всем и которых можно найти на полках любого магазина. Даже самого маленького. Почему в ТОП3 не вошли буджетные и менее известные бренды? Потому, что автомобильный аккумулятор питает всю систему и от его надежности и качества зависит, будет ли машина стабильно заводиться при каждом повороте ключа или придётся искать провода и прикуривать её от соседнего авто.

Долгие годы лидирующие позиции принадлежат известному немецкому бренду BOSCH. АКБ этой фирмы обладают повышенной емкостью и способны завести мотор при любой погоде. Кроме того, у данного бренда достаточно широкий ассортимент. Это позволяет выбрать подходящий вариант как для бюджетного автомобиля, так и для авто премиум-класса.

Аккумуляторы фирмы Бош официально поставляются в Украину. Все АКБ Bosch имеют гарантию от производителя на 3 года.

Преимущества:

  • долгий срок эксплуатации без обслуживания
  • аккумулятор герметичен за счет отсутствия пробок на корпусе
  • наличие фильтрующей системы для безопасного использования
  • низкий уровень саморазряда
  • высокая запускающая способность
  • быстрая зарядка

Недостатки:

  • высокая стоимость
  • плохо переносит низкие температуры

По своей популярности он не уступает лидеру. Особенностью аккумуляторов EXIDE является тот факт, что он идеально подходит для авто с большим количеством электроприборов. Время заряда такого аккумулятора в полтора раза быстрее, чем у конкурентов. Также стоит упомянуть, что у производителя есть различные линейки, ориентированные на особенности конкретных автомобилей.

Преимущества:

  • высокие пусковые характеристики
  • способность работать при низких температурах
  • герметичный корпус, исключающий возможность вытекания электролита
  • универсальность (подходит практически ко всем авто)
  • небольшая стоимость
  • идеально подходит для городских поездок благодаря высокому заряду

Недостатки:

  • невысокий срок службы
  • высокая цена

Вряд ли найдется человек, которому незнакома данная фирма. АКБ этого бренда подходят ко всем существующим авто и представлены огромным ассортиментом. Производитель делает основной упор на высокую внутреннюю мощность, чтобы Вы как можно дольше не вспоминали о заряде своего аккумулятора. А благодаря специальной штампованной решетки достигается максимальный уровень прочности.

Стоит обратить внимание на 3 серии аккумуляторов фирмы VARTA: Silver Dynamic, Blue Dynamic и AGM. Sylver Dynamic — самые простые и неприхотливые АКБ. Есть на все виды легковых автомобилей и микроавтобусы. Blue Dynamic — обладают улучшеной технологией. Дольше сохраняют заряд и выдерживают больше заряд-разрядов. AGM — отдельная серия для автомобилей с большим количеством электроники, которая работает автономно. Для них характерны небольшие размеры и в тоже время большая ёмкость.

Преимущества:

  • удобный размер
  • высокое качество
  • наличие ручки для транспортировки в случае необходимости
  • герметичный корпус
  • стойкость к любым погодным условиям
  • быстрая зарядка
  • легкость установки

Недостатки:

  • может не подойти к автобусам и грузовым автомобилям
  • особый уход в целях увеличения срока службы
  • сложности при самостоятельной зарядке
  • необходимо следить за чистотой клемм

Какой аккумулятор лучше купить в Украине?

Итак, какой же аккумулятор лучше приобрести для использования в Украине? Выбор остается за Вами. Мы же рекомендуем сравнить плюсы и минусы всех перечисленных марок и исходить из особенностей своего авто. Так как для Украины не особо характерны сильные морозы, то можно не брать во внимание способность работы аккумулятора при низких температурах. Помимо этого, обратите внимание на то, какой бренд широко представлен в магазинах.

Исходя из этих моментов, мы рекомендуем присмотреться к АКБ VARTA. Если же для Вас категоричен вопрос качества и Вы готовы платить за него, то BOSCH прекрасно Вам подойдет. При желании сохранить баланс между качеством и ценой присмотритесь к моделям фирмы EXIDE. А ниже мы перечислим бренды бюджетных аккумуляторов, которые также помогут Вам решить вопрос заряда своего авто.

Бюджетные аккумуляторы

Теперь считаем необходимым рассказать Вам, какие бюджетные аккумуляторы наиболее популярны.

Аккумуляторы 4-MAХ — это продукция польского производства. Невысокая стоимость сделала данный бренд достаточно популярным. И в последнее время производитель постоянно усовершенствует характеристики своего продукта. Европейское качество по доступной цене — это про Аккумуляторы 4-MAХ. 

Чешский бренд Starline успешно обосновался на автомобильном рынке. Аккумуляторы Starline способны составить конкуренцию многим маркам бюджетного сегмента. Помимо аккумуляторов, данная компания занимается изготовлением запчастей для всех категорий автомобилей.

Аккумуляторы для авто FORSE — отличаются своей способностью работать при температуре от -50 до +80. Помимо этого, АКБ имеют высокую стойкость к вибрациям, что продлевает срок службы аккумулятора.

Корейские аккумуляторы NORDIX входят в десятку по количеству мировых продаж. Это обусловлено доступной стоимостью и достаточно высокими характеристиками. Производитель гарантирует 4-летний срок эксплуатации своего продукта. Широкий ассортимент этих АКБ является также неоспоримым преимуществом.

В ассортименте нашего магазина можно выбрать АКБ по низкой цене от мало известных производителей. Все они с официальной гарантией на 2 или 3 года. Важно, чтоб деталь подходила в автомобиль по габаритным размерам и характеристикам. Рассмотрев лучшие аккумуляторы для авто, сделать выбор станет теперь намного проще! Проанализируйте вышеперечисленную информацию, приобретите нужный аккумулятор и наслаждайтесь поездками!

Лучшие аккумуляторы на белорусском рынке. ТОП 11 хороших батарей

контакт-центр с 8:00 до 22:00

БлогЛучшие аккумуляторы на белорусском рынке. ТОП 11 хороших батарей

Выбирая аккумулятор, мы учитываем ряд факторов:

  • Емкость. Ключевой ориентир – рекомендации производителя автомобиля. Больше, чем старая модель из заводской комплектации, можно, меньше – нельзя. И смотрите, чтобы изделие помещалось в отсек.
  • Пусковой ток. Чем он больше, тем надежнее старт машины в мороз. АКБ при -18 градусах теряет до 35-40% емкости.
  • Полярность – бывает прямой и обратной.
  • Дата изготовления. Чем меньше изделие находилось на складе, тем меньше риск, что условия хранения снизили ее характеристики.

Почему важен бренд?

Разные бренды – это разные технологии, материалы пластин и качество сборки. А еще это соответствие разным стандартам: европейским (нагрузка до 30 секунд, падение напряжения не ниже 9 вольт), отечественным (нагрузка до 10-15 секунд).

Мы собрали для Вас 11 брендов, которые отлично себя зарекомендовали и имеют не только хорошие отзывы, но и низки процент брака

Topla

Производитель – «TAB d.d.» (Словения).

Один из ведущих поставщиков оборудования для Вольво, БМВ, Рено, Тойота, Пежо, а также ВАЗ и ГАЗ.

Серии:

Start

Модели для машин малого и среднего классов, созданные по кальциевой технологии. Свинцовые пластины производятся с помощью технологии Expanded Metal (EMT).

  • Высокие показатели пускового тока.
  • Надежность.
  • Низкая цена. 

Energy

Линейка универсальных аккумуляторов Ca/Ca и Sb/Ca (для коммерческого транспорта), производимых по технологии EMT.

  • Уверенный запуск и работа в морозы.
  • Длительная эксплуатация.

Тор

Серия Топла, в которой реализованы передовые технологии в области кальциевых сплавов и решеток. Включает модели для грузового транспорта – Sealed Truck (135-225 А-ч), – а также модели из азиатской группы, созданные по японским стандартам JIS (для «японцев», «корейцев» и «китайцев»). Stop&Go EFB отличается повышенным ресурсом зарядов-разрядов (для систем Стоп-Старт), а Stop&Go AGM отличаются лучшими показателями работы, чем кислотные аналоги.

  • Больше пластин – пусковые возможности выше на 30%.
  • Рекомендованы для авто с большим количеством электроники.
  • Двойная крышка SMF обеспечивает защиту от проливания.
  • Технологии EMT.

Varta

Производитель – Johnson Controls (США).

Один из мировых лидеров, на долю которого приходится около 40% продукции на рынке. Варта снабжает все автозаводы мира.

Серии:

Black Dynamic

Для автомобилей с базовым уровнем энергопотребления.

  • Технология Labyrinth Lid для безопасной работы.
  • Решетка PowerFrame позволяет быстро заводиться в мороз и увеличить срок службы оборудования.

 

Blue Dynamic

Линейка для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления. Бывает в европейском, азиатском исполнении.

  • На 20% сокращает вредные выбросы.
  • Качественный запуск в мороз.

 

Blue Dynamic EFB

Для эксплуатации в непростых погодных условиях. Служат вдвое дольше, чем стандартные. Подходят для машин с системами Старт-Стоп и базовым комплектом опций.

  • Ecosteps для снижения загрязнений.
  • PowerFrame для отличного запуска в мороз.
  • EFB для поддержания работы энергоемкой «начинки».

 

Silver Dynamic

Премиальная линейка, рассчитанная на машины, под завязку укомплектованные электроникой.

  • Снижает потребление топлива и объем выбросов на 20%.
  • Мощные пусковые токи в морозы, долгий срок службы техники.

 

Silver Dynamic AGM

Рассчитана на мощные автомобили – кроссоверы, микроавтобусы – с полной комплектацией электронными системами.

  • Увеличение циклов заряд-разряд в 3 раза.
  • Электролит в виде пропитки стекловолокна, нет протечек.
  • Экологичная технология изготовления.
  • Выбирая аккумулятор, мы учитываем ряд факторов:
    • Емкость. Ключевой ориентир – рекомендации производителя автомобиля. Больше, чем старая модель из заводской комплектации, можно, меньше – нельзя. И смотрите, чтобы изделие помещалось в отсек.
    • Пусковой ток. Чем он больше, тем надежнее старт машины в мороз. АКБ при -18 градусах теряет до 35-40% емкости.
    • Полярность – бывает прямой и обратной.
    • Дата изготовления. Чем меньше изделие находилось на складе, тем меньше риск, что условия хранения снизили ее характеристики.

Zubr

Производитель – ООО «Зубр Енерджи» (Беларусь).

Один из крупнейших поставщиков на территории стран бывшего СССР. Зубр поставляет продукцию «МАЗ-МАН», РУП «МТЗ», ООО «Фольксваген Груп Рус».

Серии:

Ultra

Серия кальциевых и необслуживаемых батарей для автомобилей с базовой комплектацией и средним уровнем энергопотребления.

  • Низкий саморазряд и расход воды.
  • Качественные комплектующие.
  • Доступная цена. 

Premium

Отличаются большим количеством электродов и весом пластин. Предназначаются для машин с повышенным уровнем энергопотребления. Рекомендованы производителем для дизельных моторов.

  • Высокий пусковой разряд.
  • Качественные комплектующие.
  • Повышенная стойкость к ударам, вибрациям;

Professional

Для строительной, сельскохозяйственной техники, грузовиков и автобусов. Производятся по гибридной технологии.

  • Стойкость к глубокому разряду.
  • Надежный старт в минусовые температуры.
  • Сепараторы Daramic не позволяют обмазке оседать на дне.
  • Собираются из деталей EXIDE.

Volat

Производитель – ООО «Зубр Енерджи» и ООО «АйПауэр» (Беларусь).

Оборудование поставляется для первичной комплектации Skoda, Audi и Volkswagen. Волат востребован в Европе, России и Беларуси.

Серии:

Standart

Производятся по технологии Carbon Tech, которая добавляет +30% к пусковой мощности и увеличивает скорость зарядки в 1,5 раза. Особенность состоит в 3D алмазоподобной усиленной решетке, благодаря которой активный материал прочнее держится на пластинах.

  • Базовая комплекация электроников.
  • Для езды в городском формате и эксплуатации в сложных условиях.
  • На основе разработок ОЕ.

 

Ultra

Универсальное решение для автомобилей с полным комплектом электрики. Отрицательные решетки сделаны толще, что позволяет увеличить стойкость к коррозии, срок эксплуатации. Сводится к минимуму угроза сульфатации при переразряде. Свинцово-кальциевый сплав обеспечивает стойкость к перегрузкам, а потребление воды в течние всего срока эксплуатации сведено к минимуму.

 

Asia

Серия, разработанная для установки на азиатских машинах. Отлично выдерживает перегрузки, подходит для интенсивной езды по городу, не боится глубокой разрядки.

Exide

Производитель – Exide Technologies (США).

Один из крупнейших производителей кислотных аккумуляторов, на долю которого приходится 22% мирового рынка, а Exide – флагманская марка корпорации.

Серии:

Сlassic

Базовая линейка малообслуживаемых АКБ по бюджетной цене. Комплектуется съемной планкой, которая позволяет замерять плотность электролита и доливать дистиллят.

Excell

Серия необслуживаемых батарей Эксайд со съемной крышкой, производится по технологи Ca/Ca и ExMet.

  • +15% к стартовой мощности.
  • Универсальная модель.
  • Охватывает практически 100% техники. 

Premium

Линейка Carbon Boost предназначается для авто, которые максимально укомплектованы электроникой и используются для интенсивной городской езды.

  • +30% к стартовой мощности.
  • Ускорение зарядки в 1,5 раза.
  • Покрывает 90% автопарка.
  • Создан на основе технологий OE.

StartStopEFB

Решение для системы Стоп-Старт, которое является самым доступным вариантом AGM. Считается наиболее прогрессивным среди WET оборудования.

  • Срок службы в режиме Стоп-Старт увеличен втрое.
  • Подходит для компактных и средних машин.
  • Надежно работают при высоких температурах.
  • Большой охват автопарка и длительное хранение.

 StartStopAGM

Вариант для больших машин, микроавтобусов, кроссоверов и машин с системой Стоп-Старт с увеличенным количеством электроники.

  • Самая высокая скорость зарядки.
  • Число зарядов-разрядов в 4 раза больше.
  • Электролит находится в виде пропитки решетки.
  • Система VRLA с рекомбинацией газов.

StrongPRO

Необслуживаемое решение для дальнемагистральных грузовиков с полным набором электронных систем. Подходит для движения по пересеченной местности.

  • Надежный запуск после ночного простоя.
  • Carbon Boost обеспечивает ускоренную зарядку, длительный срок службы, уменьшение расслоения электролита.

EndurancePRO

Подходящий вариант для грузоперевозок и транспорта с гидравлическим подъемников на борту. Относится к малообслуживаемым моделям.

  • +50% к сроку службы стандартного оборудования.
  • Стойко переносит глубокий переразряд.
  • Поставляется для первичной комплектации. 

PowerPRO

Разрабатывался для грузовиков и автобусов с увеличенными мощностями двигателя.

  • Надежный запуск в мороз за счет большего числа пластин и объема активного материала.
  • Поставляется для заводской комплектации. 

StartPRO

Универсальное решение для атвомобилей без особых требований к вибрациям, переразряду, пусковой мощности.

  • Малообслуживаемый.
  • Охватывает 100% автопарка.

PowerPro Agri & Construction

Создавался для установки на сельскохозяйственную и строительную технику.

  • Повышенные пусковые мощности.
  • Необслуживаемый.
  • Покрывает весь автопарк.

 

ATLANT

Производитель – Autopart (Польша).

Линейка бюджетных решений Атлант предназначается для эксплуатации в средних климатических условиях. Включает модели для легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.

  • Технология Ca/Ca и Ex-Met.
  • Минимальные требования по уходу.
  • Система защиты от искр и утечек.
  • Индикация заряда и электролита.

 

ENRUN

Производитель – Autopart (Польша).

Крупный поставщик высококачественных кислотных аккумуляторов в Европе, а Энран – линейка необслуживаемых изделий, созданных с использованием передовых технологий.

Серии:

Standart

Серия для базовой комплектации, которая производится по технологии Ex-Met 3D.

  • Высокая компрессия пластин.
  • Минимальный уровень саморазряда.
  • Быстрый запуск в мороз.

 

TOP

Премиальная линейка, производимая из сплава кальция-свинца с добавлением углерода – CarbonTech.

  • Минимальный саморазряд и быстрый запуск в минусовые температуры.
  • Соответствие евростандартам.

 

Asia

Решения для корейских, японских, китайских машин.

  • Необслуживаемые АКБ с литыми крышками – SMF.
  • Отличный старт при низких температурах.

 

EUROSTART

Производитель – ООО «Зубр Енерджи» (Беларусь).

Производит аккумуляторы Евростарт на оборудовании американской корпорацией EXIDE. Поставляет продукцию в страны СНГ и Европу.

  • Необслуживаемые модели, соответствующие евростандарту EN 50342.
  • Токопроводящие решетки из низкосурьмянистого сплава, легированного оловом, селеном. Для изготовления пластин – очищенный свинец.
  • Конверторные сепараторы предотвращают замыкание и улучшают циркуляцию электролита.
  • Устройства взрывоопасности и экозащиты в комплекте.

 

HAGEN

Производитель – HAGEN Batterie AG (Германия).

Бренд Хаген относится ко «второй» линейке Exide и используется для заводской комплектации BMW, Renault, Fiat, Skoda, HyundaiPeugeot, Saab.

  • Технология Ca/Ca уменьшает степень саморазряда, потери воды.
  • Соответствует высоким европейским стандартам качества.
  • Стандартные крышки для хорошего газоотвода.
  • Доступная цена на проверенные решения.
  • Полностью перерабатывается.

 

TAB

Производитель – «TAB d.d.» (Словения)

Линейка стартерных аккумуляторов, которые производятся по кальциевой и гибридной технологии. Используется ТАБ для заводской комплектации Фиат, Рено, Пежо, Ситроена.

Серии:

Polar

Серия сурьмянистых батарей для бюджетной комплектации. Отличается быстрым запуском и надежностью. Маркировка S означает, что электроды созданы по технологии Кальций/Кальций, а решетки – Expanded Metal. Подойдет для большинства современных автомобилей. Тогда как Polar Truck разрабатывалась для грузовиков. Гибридная технология: пластины создаются из сплава свинец-сурьма-селен (положительные) и свинец-кальций (отрицательные).

  • Надежный старт при минусовых температурах.
  • Надежная работа в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Решение для авто с базовым набором электрики.

 

Magic

Кальциевые модели для использования с большим набором электроники. Крышка SMF обеспечивает рециркуляцию электролита. Magic Truck – для грузовиков, сельскохозяйственной техники с большими объемами двигателей.

  • Большее число пластин, чем в обычных аналогах.
  • +30% к мощности стартовых токов.
  • Повышенная стойкость к коррозии.
  • Защита от попадания искр.
  • Не нуждается в обслуживании.

 

Magic Stop & Go EFB

Предназначается для поддержания системы Стоп-Старт и производится по технологии Enhanced Flooded Batteries. Тогда как EcoDry Stop & Go AGM использует электролит в виде пропитки сетки из стекловолокна.

  • Увеличенное число зарядов-разрядов;
  • Запуск в мороз с первого раза;
  • Быстрая зарядка после глубокой разрядки;
  • Высокая стойкость к вибрациям, ударам, коррозии.

 

AUTOPART

Производитель – AUTOPART (Польша).

Автопат является одним из трех китов аккумуляторной промышленности в Польше. Использует для производства уникальную технологию – распыление окиси свинца, чтобы получать продукт, соответствующий четко заданным параметрам.

Серии:

PLUS и PLUS Asian

Линейка включает модели для легковушек, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники. PLUS Asian рассчитана на китайские, корейские, японские машины.

  • Технология Kamina для удаления газообразования.
  • Надежный запуск двигателя в мороз.

 

GALAXY GOLD

Серия универсальных кальциевых батарей для работы с полным комплектом электроники и защитных систем.

  • Стойкость к ударам, вибрациям.
  • Быстрый запуск в мороз.
  • Низкий саморазряд.
  • Центральная система газоудаления.

 

GALAXY EFB

Гибридные батареи, которые разрабатывались для машин с системой Стоп-Старт.

  • Углеродная добавка продляет срок службы, снижает риск сульфатации.
  • Втрое больше циклов заряда-разряда.
  • Быстрое пополнение запасов энергии после переразряда.

Все представленные выше бренды уже доказали свою надежность, поскольку соответствуют высочайшим европейским стандартам и включаются в заводскую комплектацию ведущих автопроизводителей.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

какой аккумулятор лучше для зимы?

Аккумулятор важная и трепетная часть автомобиля. Чаще всего он даёт о себе знать с началом зимы, когда приходиться заводиться в условиях низкой температуры.

Конечно, можно столкнуться с проблемами и в другое время, но в основном проблемы начинают появляться именно зимой. Чтобы выбрать, какой аккумулятор лучше для зимы, важно понять принцип его работы.

В наши дни существует огромное количество компаний, которые предлагают эти приспособления с различными характеристиками, поэтому неопытный человек при выборе сталкивается с рядом проблем.

Содержание

  • Основные показатели и выбор аккумуляторов
  • Особенности работы
  • Советы к выбору
  • Типы аккумуляторов
  • Классические
  • Малообслуживаемые
  • Необслуживаемые
  • Рейтинг аккумуляторов
  • Varta AGM
  • Optima RedTop
  • Bosch Silver
  • Varta Silver Dynamic
  • Top BAT
  • ATLAS
  • АКТЕХ
  • Заключение

Основные показатели и выбор аккумуляторов

Особенности работы

Для того чтобы узнать, какой выбрать аккумулятор для зимы, необходимо знать его показатели. Аккумулятор полностью раскрывает свою эффективность при температуре +270C. При -18 0Cначальные характеристики резко снижаются практически в два раза. В таком случае для запуска двигателя необходимо использовать в два раза больше энергии, в отличие от высокой температуры воздуха.

Производители предлагают различные аккумуляторы

Такой показатель, как ток холодного запуска, отмечает способность аппарата возможность стартовать при низких температурах. Он отображает число ампер, которое вырабатывает аккумулятор для автомобиля при низкой температуре, при этом не снижая минимального показателя напряжения, необходимого для запуска.

Увеличение этого показателя увеличивает большую начальную мощность устройства. Ёмкость показывает количество времени, которое необходимо, чтобы обеспечить 25 ампер при +27. С помощью его можно узнать, как скоро в автомобиле начнут работать все дополнительные приборы ночью, при неясной погоде и во время неисправности генератора заряда.

При низких температурах аккумулятор будет дольше заряжаться из-за увеличения внутреннего сопротивления. Поэтому при непродолжительных поездках энергия после запуска не будет компенсироваться. Получается, что устройство начинает работать на износ, так как энергия в нём не восстанавливается.

Пластины аккумулятора

Летом после долгих поездок двигатель сильно нагревается и при таких условиях также тяжело снова его завести. Для аналогичных стартов необходимо такое же количество энергии, как и при запуске двигателя в морозную погоду. Этот факт даёт возможность ещё раз понять, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать надёжный аккумулятор.

Советы к выбору

Как выбрать аккумулятор для зимы? Для начала стоит посмотреть информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если производитель строго не советует использовать устройство с установленными характеристиками, то перед вами открывается широкий выбор.

Вы сможете подобрать аккумулятор для любого автомобиля

Главной характеристикой, на которую в первую очередь стоит обращать внимание — это его электрическая ёмкость. С её увеличением появляется возможность затрачивать большее количество энергии для старта двигателя.

Обычно через пару лет использования начинают появляться проблемы. Первым делом стоит проверить заливную пробку. Делом в том, что в процессе зарядки вода выпаривается из электролита после чего она распадается на кислород и водород. Чтобы газы выходили, в пробках создаётся специальное отверстие. На дешёвых аппаратах обычно можно заметить простое отверстие, но на более дорогие варианты ставят специальные клапаны.

Видео, как выбрать аккумулятор:

Главное, понять в каких погодных условия будет использоваться аккумулятор. Однозначно можно сказать, что самый лучший аккумулятор для зимы будет в первую очередь иметь большой объем. Главные условия при выборе аккумуляторов:

  1. Они должны соответствовать всем установленным стандартам.
  2. Должно быть соответствие с технической составляющей автомобиля. При нарушении может возникнуть даже возгорание.
  3. Обращать внимание на соотношение цен. Не стоит устанавливать на дорогой автомобиль дешёвый аккумулятор и наоборот.

Типы аккумуляторов

Классические

Этот тип имеет чёрный пластиковый корпус, крышку, залитую смолой и соединительные шины между банками. Их плюсом является возможность разборки и замены пластин в отдельной банке. Кроме того, можно регулировать уровень напряжения, а также давать заряд на отельную банку.

Классический аккумулятор

Получается, что его можно ремонтировать. В теории им можно пользоваться бесконечно, постоянно меняя отдельные ёмкости. Однако не каждый готов этим заниматься самостоятельно, а вместо оплаты работы специалиста, лучше приобрести новый аппарат.

Малообслуживаемые

Такой тип чаще всего можно встретить в полупрозрачном корпусе из пластмассы. Крышка в нём имеет заливные отверстия для каждой банки отдельно. Все соединения между ними находятся в корпусе. Но от первого типа он отличается конструкцией и составом сплава пластин.

Малообслуживаемый аккумулятор

Пластины в этих типах, как правило, находятся в индивидуальных пакетах, что предотвращает замыкание банок. В итоге под пластинами появилось место, в которое собираются продукты износа. Такая возможность повышает уровень электролита. Современная конструкция в несколько раз увеличивает характеристики, удерживая приемлемую цену.

Необслуживаемые

Такие устройства также имеют пластиковый корпус. От других типов они отличаются отсутствием заливных горловин. Все содержимое в них сообщается с атмосферой через одно отверстие. В таких аккумуляторах не нужно постоянно следить за уровнем электролита и уровнем воды.

Необслуживаемый аккумулятор

Эта особенность достигается с помощью особых сплавов, которые выделяют очень низкий уровень отходов. Кроме того, единственное отверстие улавливает пары электролита и его конденсат. Это современный тип, который имеет улучшенные характеристики и более высокую стоимость.

Рейтинг аккумуляторов

Большой ассортимент очень усложняет процедуру выбора и покупки аккумулятора. Решить, какой брать аккумулятор, вам поможет составленный нами рейтинг лучших, по нашему мнению, моделей.

Их характеристики прекрасно подходят для зимы и показывают лучшие результаты работы при низких температурах.

Varta AGM

Эта модель имеет вес 17 кг и имеют высокое качество. Сила тока составляет 680 А. Конструкция модели позволяет работать в любом положении.

Varta AGM

Отличается высокой механической устойчивостью из-за расположения электролита в стеклоткани сепаратора. Модель отлично показывает себя в тяжёлых условиях, где необходима отдавать большое количество энергии за короткий промежуток времени.

Optima RedTop

Немного превышает вес в 17 кг, но при этом пусковой ток составляет 815 А. Батареи очень легко переносят воздействие низких температур. Этот надёжный аккумулятор в основном используется на грузовиках и внедорожниках.

Optima Red Top

Установлена гелиевая батарея с ячейками. Они герметичны, не пропускают воду и могут работать в любом положении. Отличается высоким стартовым током и удвоенным сроком эксплуатации.

Bosch Silver

Отлично подходит для автомобиля бизнес-класса, предпочтительно с дизельным двигателем. Отличается высокой отдачей энергии. Сила тока 420 А, а вес немного ниже и составляет 15 кг.

Bosch Silver

Для создания батареи используется серебро, которое увеличивает срок действия. Кроме того, пластины не подвергаются коррозии. Устройства работает на основе уникального механизма, который собирает газ, а в момент отдыха под крышкой возвращает его.

Varta Silver Dynamic

Это лучший аккумулятор для зимы в России средней ценовой категории. Пусковой ток 540 А, однако весит всего 15 кг. Пластинам придают специфическую форму и имеют в своём составе серебро.

Varta Silver Dynamic

Увеличенная площадь работы и низкое сопротивление позволяют выдавать больше тока. Технология Power Frame повышает силу холодного пуска, что положительно сказывается на сроке службы.

Top BAT

В рейтинге хочется отметить и модель Top BAT. В состав пластин входит кальциевый сплав, а отрицательные и положительные электроды устраняют испарение влаги.

Top Bat

Как и в некоторых других моделях пластины покрыты серебром. Эту модель можно смело размещать прямо в салоне автомобиля. Современная конструкция носит газоотводный характер. Корпус модели устойчив к сильным морозам, а высокая сила тока обеспечивает лёгкий старт.

ATLAS

Эти батареи являются детищем специалистов из Южной Кореи. Они находятся на рынке уже очень давно и имеют ряд преимуществ:

  • модели необслуживаемые;
  • минимальный уровень саморазряда;
  • устойчивы к коррозии;
  • ситуации замыкания сведены к минимуму;
  • высокая герметичность;
  • высокая скорость зарядки;
  • имеют корпус высокой повышенной прочности.

ATLAS

АКТЕХ

Эта компания является ведущим производителем батареи на территории России. Гибридная технология Calcium Plus и технология ExMet уверенно защищают пластины от разрушений.

AKTEX

Литьё электродов распределяется системой Power Pass, а вертикальные книзу расширяются для улучшения проводимости. Кроме того, он отлично реагирует на частые полные разряды.

Заключение

Мы надеемся, что наш обзор помог вам разобраться в запутанном мире аккумуляторов. С помощью представленного рейтинга вы с лёгкостью определитесь с вашим выбором.

Конечно, наше мнение может расходиться с вашими представлениями, поэтому в итоге выбирать, какой аккумулятор лучше купить на зиму, решать только вам.

На что обращать внимание при выборе аккумулятора – CarTechBooks

Ральф Калал

При выборе сменных аккумуляторов лучшим выбором будет самый свежий аккумулятор с наибольшей резервной емкостью. Также, конечно же, аккумулятор должен иметь правильные физические размеры и емкость холодного пуска, соответствующую потребностям вашего климата. Вот что означают эти характеристики:

«Ампер холодного пуска» (CCA)

CCA — это количество ампер, которое полностью заряженная батарея может разряжать в течение тридцати секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту, сохраняя при этом напряжение 7,2 вольта. или выше. Это не то же самое, что «усилители мощности запуска» (CA), «морские усилители запуска» (MCA) или «усилители горячего запуска» (HCA), все из которых измеряют мощность запуска батареи при температуре выше 0 градусов по Фаренгейту. .

Производитель транспортного средства обычно устанавливает спецификацию CCA для автомобильного аккумулятора. Если автомобиль будет эксплуатироваться в холодном климате, возможно, вы захотите превысить эту спецификацию. Однако в теплом климате нет необходимости превышать спецификации производителя для CCA.

«Резервная емкость» (RC)

Это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых аккумулятор может быть разряжен со скоростью 25 ампер и поддерживать напряжение 10,5 или более. По сути, он измеряет способность аккумулятора подавать питание на автомобиль, если генератор не работает. Аккумулятор, разряженный до напряжения 10,5 В, считается полностью разряженным.

«Номер группы»

Относится к физическим размерам батареи, типу и расположению ее клемм. Система нумерации была создана отраслевой торговой группой Battery Council International. Номер группы может быть либо двузначным числом, например 75, либо двузначным числом, за которым следует одна или две буквы, например 58R.

Группа номер 75 наиболее распространена для продуктов General Motors; 65 чаще всего применяется к полноразмерным автомобилям Ford, Mercury и Lincoln; 34 на продукцию Chrysler; и 35 на продукцию Honda, Toyota и Nissan. Кроме того, батареи могут быть помечены двумя цифрами, например 34/78, чтобы указать, что батарея соответствует спецификациям любой группы.

Батареи существенно различаются по размеру и расположению контактов. Аккумулятор может быть слишком высоким или слишком широким, чтобы поместиться в автомобиле. Даже если он подходит, если клеммы расположены неправильно, длины кабелей аккумулятора может не хватить для подключения к аккумулятору. Покупка батареи соответствующего номера группы предотвращает эти проблемы.

«Номинальная мощность в амперах в час»:

Понятие, стоящее за этим числом, связано с «резервной емкостью», но вычисляется с другой стороны: номинальная мощность в амперах в час указывает количество ампер, которое может быть произведено аккумулятор если разряжать с постоянной скоростью в течение 20 часов без падения до 10,5 вольт. Другими словами, если батарея имеет номинал 75 ампер/час, она будет производить 3,75 ампер/час в течение 20 часов. Это число в меньшей степени относится к производительности батареи, чем к перезарядке: батарею нельзя заряжать со скоростью, превышающей одну десятую номинального значения в ампер-часах.

В машине?

В настоящее время многие производители автомобилей размещают аккумуляторную батарею подальше от моторного отсека, либо в багажнике, либо под задним сиденьем в салоне автомобиля. Это улучшает распределение веса, снижает воздействие тепла на аккумулятор и упрощает поиск других компонентов в моторном отсеке. Ряд производителей автомобилей применили этот подход, в том числе BMW, Cadillac, Mazda (Miata) и Toyota (Prius).

Если сменный аккумулятор должен быть расположен внутри автомобиля, он должен либо иметь внешнюю вентиляцию, либо быть такого типа, который не выделяет газообразный водород. Это может существенно ограничить доступные варианты замены батареи. Например, Mazda находит аккумулятор Miata в багажнике. Аккумулятор с абсорбирующим стеклянным матом (AGM), производимый в Японии компанией Panasonic, является оригинальным оборудованием, но не доступен в качестве сменного аккумулятора в США. Только несколько независимых производителей аккумуляторов в США, в том числе WestCo Battery Systems, производят и продают замену OEM-аккумулятору Miata.

Если аккумуляторная батарея оригинального оборудования находилась внутри автомобиля и представляла собой аккумуляторную батарею с жидкостным электролитом, на аккумуляторной батарее имеется внешнее вентиляционное отверстие, которое входит в трубку системы вентиляции. Любая сменная батарея с жидкостными элементами должна иметь такое же вентиляционное отверстие и подсоединяться к той же трубке. В качестве альтернативы сменной батарее с жидкостными элементами можно использовать батарею AGM, поскольку батареи AGM обычно не выделяют газообразный водород во время работы автомобиля.
   
Будет ли машина простаивать в течение длительного периода времени?

Батареи должны быть заряжены. Когда аккумулятор находится в автомобиле, которым редко ездят, например в инкассаторском автомобиле или Corvette зимой в Висконсине, аккумулятор со временем может разрядиться. Это плохо для аккумулятора и может убить аккумулятор AGM.

Есть два способа справиться с этим. Одним из них является Battery Tender (онлайн на сайте batterytender.com) или эквивалентное устройство, которое представляет собой небольшое зарядное устройство для мониторинга, которое поддерживает аккумулятор полностью заряженным (но не перезаряженным) и стоит около 50 долларов. Преимущество этого устройства в том, что аккумулятор продолжает подавать ток к различным системам памяти в автомобиле.

Другой вариант — аккумулятор, который можно отключить: аккумулятор DieHard Security имеет встроенный режим хранения, который можно настроить на отключение аккумулятора от электрической системы, не снимая аккумулятор с автомобиля. DieHard Security стоит примерно на 60 долларов больше, чем сопоставимая батарея DieHard, но вы также получаете небольшой пульт дистанционного управления для активации различных функций батареи. Он оснащен режимом энергосбережения, который защищает от разрядки аккумулятора, если свет случайно оставлен включенным, и несколькими функциями защиты от кражи. Конечно, если вы потеряете пульт…

Кто на самом деле это сделал и когда?
 
Большинство автомобильных аккумуляторов, производимых в Америке, производятся одной из двух компаний: Johnson Controls, Inc. или Exide Technologies. Доминирующие торговые марки на рынке замены, Interstate и DieHard, являются продуктами Johnson Controls, как и бренд Optima. Exide Technologies продает аккумуляторы под торговыми марками Exide и NASCAR Select, а также производит бренд Champion. Однако теперь аккумуляторы Champion производятся компанией Johnson Controls. Другой крупный отечественный производитель аккумуляторов, Delphi Corporation, в 2005 г. продал свой бизнес по производству автомобильных аккумуляторов компании Johnson Controls.  

Хотя производителя конкретной батареи можно определить по кодовому номеру производителя, выбитому на корпусе батареи, вот краткий список того, кем сделано:   Производитель  ACDelco     Джонсон Контролс  Расширенный автоматический     Джонсон Контролс АвтоКрафт Джонсон Контролс Автолайт  Выход Автозона  Джонсон Контролс Бош  Джонсон Контролс Чемпион  Джонсон Контролс Костко  Джонсон Контролс Делко  Джонсон Контролс  Делько-Реми     Выход  Крепкий орешек  Джонсон Контролс Дюраласт  Джонсон Контролс Дюраласт  Джонсон Контролс Эквалайзер  Джонсон Контролс EverStart (Wal-Mart) Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели Firestone  Джонсон Контролс  Между штатами  Джонсон Контролс  Марафон  Выход  Моторкрафт  Джонсон Контролс НАПА  Выход Оптима Джонсон Контролс Орбитальный  Выход Пеп Бойз  Джонсон Контролс  Сирс Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели
 Уол-Март  Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели

Также имеется код даты, показывающий дату изготовления батареи. Обычно он находится на наклейке, прикрепленной к аккумулятору, или на корпусе. Это буквенно-цифровой код. Стандартное соглашение состоит в том, что буква — это месяц изготовления, в алфавитном порядке от A до M, но без I, где A — январь, а M — декабрь. Номер — это последняя цифра года выпуска. Итак, C6 — это март 2006 года.

Однако из этой номенклатуры есть некоторые исключения. На батареях Delco порядок был обратным: сначала год, затем месяц. Аккумуляторы Exide часто скрывают обозначение месяца/года большим числом, поэтому обычно это четвертый и пятый символы в этом числе.

10 лучших производителей аккумуляторов для электромобилей

Теперь, когда звук стал повсеместным, мы почти не задумываемся об этом. Смартфоны, умные колонки, телевизоры, радиоприемники, проигрыватели дисков и автомобильные аудиосистемы — прочное и приятное присутствие в нашей жизни. В 2017 году опрос, проведенный компанией Nielsen, показал, что около 90 процентов населения США регулярно слушает музыку, и в среднем они делают это 32 часа в неделю.

За этим свободно текущим удовольствием стоят огромные отрасли, применяющие технологии для достижения давней цели воспроизведения звука с максимально возможным реализмом. Начиная с фонографа Эдисона и рупорных динамиков 1880-х годов, сменявшие друг друга поколения инженеров в погоне за этим идеалом изобретали и использовали бесчисленные технологии: триодные вакуумные лампы, динамические громкоговорители, картриджи магнитных фонографов, схемы полупроводниковых усилителей с множеством различных топологий, электростатические громкоговорители. , оптические диски, стерео и объемный звук. И за последние пять десятилетий цифровые технологии, такие как сжатие и потоковая передача звука изменили музыкальную индустрию.

И все же даже сейчас, после 150 лет разработки, звук, который мы слышим даже из высококачественной аудиосистемы, далеко не соответствует тому, что мы слышим, физически присутствуя на живом музыкальном представлении. В таком случае мы находимся в естественном звуковом поле и можем легко заметить, что звуки разных инструментов исходят из разных мест, даже когда звуковое поле пересекается смешанными звуками от нескольких инструментов. Есть причина, по которой люди платят значительные суммы, чтобы послушать живую музыку: это более приятно, захватывающе и может произвести большее эмоциональное воздействие.

Сегодня исследователи, компании и предприниматели, включая нас самих, наконец приближаются к записанному звуку, который действительно воссоздает естественное звуковое поле. В группу входят крупные компании, такие как Apple и Sony, а также более мелкие фирмы, такие как Творческий. Netflix недавно сообщил о партнерстве с Sennheiser, в рамках которого сеть начала использовать новую систему Ambeo 2-Channel Spatial Audio, чтобы повысить звуковой реализм таких телешоу, как «Очень странные дела» и «Ведьмак».

В настоящее время существует по меньшей мере полдюжины различных подходов к созданию высокореалистичного звука. Мы используем термин «звуковая сцена», чтобы отличить нашу работу от других аудиоформатов, таких как пространственное аудио или иммерсивное аудио. Они могут воспроизводить звук с большим пространственным эффектом, чем обычное стерео, но они обычно не включают подробных признаков местоположения источника звука, которые необходимы для воспроизведения действительно убедительного звукового поля.

Мы верим, что звуковая сцена — это будущее записи и воспроизведения музыки. Но прежде чем произойдет такая радикальная революция, необходимо будет преодолеть огромное препятствие: удобное и недорогое преобразование бесчисленных часов существующих записей, независимо от того, являются ли они монофоническими, стереофоническими или многоканальными с объемным звуком (5.1, 7.1). , и так далее). Никто точно не знает, сколько песен было записано, но, согласно развлекательным метаданным концерна Gracenote, сейчас на планете Земля доступно более 200 миллионов записанных песен. Учитывая, что средняя продолжительность песни составляет около 3 минут, это эквивалентно примерно 1100 годам музыки.

Измерение передаточной функции, связанной с головой

Чтобы обеспечить высокую степень пространственного реализма для слушателя, вам необходимо точно отобразить детали того, как уникальная форма головы, ушей и носовой полости этого слушателя влияет на то, как он или она слышит звук . Это делается путем определения передаточной функции, связанной с головой слушателя, которая достигается путем воспроизведения звуков под разными углами и записи того, как голова пользователя влияет на звуки в каждом положении.

Питер Ли

Это партии музыки. Любая попытка популяризировать новый аудиоформат, каким бы многообещающим он ни был, обречена на провал, если только она не включает в себя технологию, которая позволяет нам слушать весь этот существующий звук с той же легкостью и удобством, с которыми мы сейчас наслаждаемся стереомузыкой — в наши дома, на пляже, в поезде или в машине.

Мы разработали такую ​​технологию. Наша система, которую мы называем 3D Soundstage, позволяет воспроизводить музыку в звуковой сцене на смартфонах, обычных или умных колонках, наушниках, наушниках, ноутбуках, телевизорах, звуковых панелях и в транспортных средствах. Он не только может преобразовывать моно- и стереозаписи в звуковую сцену, но и позволяет слушателю, не имеющему специальной подготовки, реконфигурировать звуковое поле в соответствии со своими предпочтениями с помощью графического пользовательского интерфейса. Например, слушатель может назначить расположение каждого инструмента и источника звука вокала и отрегулировать громкость каждого — изменяя относительную громкость, скажем, вокала по сравнению с инструментальным сопровождением. Система делает это, используя искусственный интеллект (ИИ), виртуальную реальность и цифровую обработку сигналов (подробнее об этом чуть позже).

Чтобы убедительно воспроизвести звук, исходящий, скажем, от струнного квартета в двух небольших динамиках, таких как наушники, требуется большое техническое мастерство. Чтобы понять, как это делается, давайте начнем с того, как мы воспринимаем звук.

Когда звук достигает ваших ушей, уникальные характеристики вашей головы — ее физическая форма, форма наружного и внутреннего ушей и даже форма носовых полостей — изменяют звуковой спектр исходного звука. Кроме того, существует очень небольшая разница во времени прихода звука от источника к вашим ушам. По этому спектральному изменению и разнице во времени ваш мозг воспринимает местоположение источника звука. Спектральные изменения и разница во времени могут быть математически смоделированы как передаточные функции, связанные с головой (HRTF). Для каждой точки в трехмерном пространстве вокруг вашей головы есть пара HRTF, одна для левого уха, а другая для правого.

Таким образом, мы можем обработать фрагмент аудио, используя пару HRTF, одну для правого уха и одну для левого. Чтобы воссоздать первоначальный опыт, нам нужно было бы принять во внимание расположение источников звука относительно записывающих их микрофонов. Если мы затем воспроизведем этот обработанный звук, например, через пару наушников, слушатель услышит звук с исходными репликами и воспримет, что звук исходит из тех направлений, с которых он был изначально записан.

Если у нас нет исходной информации о местоположении, мы можем просто назначить места для отдельных источников звука и получить практически тот же опыт. Слушатель вряд ли заметит незначительные сдвиги в расположении исполнителя — более того, он может предпочесть свою собственную конфигурацию.

Даже сейчас, после 150 лет разработки, звук, который мы слышим даже из высококачественной аудиосистемы, далеко не соответствует тому, что мы слышим, физически присутствуя на живом музыкальном представлении.

Существует множество коммерческих приложений, использующих HRTF для создания пространственного звука для слушателей, использующих наушники и наушники. Одним из примеров является Spatialize Stereo от Apple. Эта технология применяет HRTF для воспроизведения звука, чтобы вы могли воспринимать пространственный звуковой эффект — более глубокое звуковое поле, более реалистичное, чем обычное стерео. Apple также предлагает версию с отслеживанием головы, в которой используются датчики на iPhone и AirPods для отслеживания относительного направления между вашей головой, на которую указывают AirPods в ушах, и вашим iPhone. Затем он применяет HRTF, связанные с направлением вашего iPhone, для создания пространственных звуков, чтобы вы воспринимали, что звук исходит от вашего iPhone. Это не то, что мы бы назвали звуком звуковой сцены, потому что звуки инструментов все еще микшируются. Вы не можете воспринимать, что, например, скрипач находится слева от альтиста.

Однако у Apple есть продукт, который пытается обеспечить звук звуковой сцены: Apple Spatial Audio. Это значительное улучшение по сравнению с обычным стереозвуком, но, на наш взгляд, у него все еще есть несколько проблем. Во-первых, он включает в себя Dolby Atmos, технологию объемного звука, разработанную Dolby Laboratories. Spatial Audio применяет набор HRTF для создания пространственного звука для наушников и наушников. Однако использование Dolby Atmos означает, что вся существующая стереофоническая музыка должна быть переработана для этой технологии. Ремастеринг миллионов песен, уже записанных в моно и стерео, практически невозможен. Еще одна проблема с Spatial Audio заключается в том, что он может поддерживать только наушники, но не динамики, поэтому он бесполезен для людей, которые склонны слушать музыку дома и в машине.

Так как же наша система обеспечивает реалистичный звук звуковой сцены? Мы начинаем с использования программного обеспечения для машинного обучения, чтобы разделить звук на несколько изолированных дорожек, каждая из которых представляет один инструмент или певца, или одну группу инструментов или певцов. Этот процесс разделения называется повышающим микшированием. Затем продюсер или даже слушатель, не имеющий специальной подготовки, может рекомбинировать несколько дорожек, чтобы воссоздать и персонализировать желаемое звуковое поле.

Рассмотрим песню с участием квартета, состоящего из гитары, баса, ударных и вокала. Слушатель может решить, где «найти» исполнителей, и настроить громкость каждого в соответствии со своими личными предпочтениями. Используя сенсорный экран, слушатель может виртуально расположить источники звука и положение слушателя в звуковом поле для достижения приятной конфигурации. Графический пользовательский интерфейс отображает фигуру, представляющую сцену, на которую наложены значки, указывающие на источники звука — вокал, ударные, бас, гитары и т. д. В центре есть значок головы, указывающий положение слушателя. Слушатель может коснуться и перетащить значок головы, чтобы изменить звуковое поле в соответствии со своими предпочтениями.

Перемещение значка головы ближе к барабанам делает звук барабанов более заметным. Если слушатель переместит значок головы на значок, представляющий инструмент или певца, слушатель услышит этого исполнителя как соло. Дело в том, что, позволяя слушателю переконфигурировать звуковое поле, 3D Soundstage добавляет новые измерения (если вы простите за каламбур) к наслаждению музыкой.

Преобразованный звук звуковой сцены может быть двухканальным, если он предназначен для прослушивания через наушники или обычную систему с левым и правым каналами. Или он может быть многоканальным, если он предназначен для воспроизведения на многоканальной системе. В этом последнем случае звуковое поле звуковой сцены может быть создано двумя, четырьмя или более динамиками. Количество отдельных источников звука в воссозданном звуковом поле может быть даже больше, чем количество динамиков.

Этот многоканальный подход не следует путать с обычным объемным звуком 5.1 и 7.1. Обычно они имеют пять или семь отдельных каналов и динамик для каждого, а также сабвуфер («.1»). Несколько динамиков создают звуковое поле, которое является более захватывающим, чем стандартная стереофоническая установка с двумя динамиками, но им все еще не хватает реализма, возможного при записи настоящей звуковой сцены. При воспроизведении через такую ​​многоканальную настройку наши записи 3D Soundstage обходят 5.1, 7.1 или любые другие специальные аудиоформаты, включая стандарты многодорожечного сжатия звука.

Несколько слов об этих стандартах. Недавно были разработаны новые стандарты для лучшей обработки данных для улучшенных приложений объемного звука и иммерсивного звука. К ним относится стандарт 3D-аудио MPEG-H для иммерсивного пространственного звука с кодированием пространственных аудиообъектов (SAOC). Эти новые стандарты пришли на смену различным многоканальным аудиоформатам и соответствующим им алгоритмам кодирования, таким как Dolby Digital AC-3 и DTS, которые были разработаны несколько десятилетий назад.

При разработке новых стандартов экспертам пришлось учитывать множество различных требований и желаемых характеристик. Люди хотят взаимодействовать с музыкой, например, изменяя относительную громкость различных групп инструментов. Они хотят транслировать разные виды мультимедиа, по разным сетям и через разные конфигурации динамиков. SAOC был разработан с учетом этих функций, что позволяет эффективно хранить и транспортировать аудиофайлы, сохраняя при этом возможность для слушателя настраивать микс в соответствии со своим личным вкусом.

Однако для этого требуется множество стандартизированных методов кодирования. Для создания файлов SAOC использует кодировщик. Входными данными кодировщика являются файлы данных, содержащие звуковые дорожки; каждая дорожка представляет собой файл, представляющий один или несколько инструментов. Кодер по существу сжимает файлы данных, используя стандартные методы. Во время воспроизведения декодер в вашей аудиосистеме декодирует файлы, которые затем преобразуются обратно в многоканальные аналоговые звуковые сигналы с помощью цифро-аналоговых преобразователей.

Наша технология 3D Soundstage обходит это. В качестве входных данных мы используем моно-, стерео- или многоканальные файлы аудиоданных. Мы разделяем эти файлы или потоки данных на несколько дорожек изолированных источников звука, а затем преобразуем эти дорожки в двухканальный или многоканальный выход, в зависимости от предпочтительных конфигураций слушателя, для управления наушниками или несколькими громкоговорителями. Мы используем технологию искусственного интеллекта, чтобы избежать многодорожечной перезаписи, кодирования и декодирования.

На самом деле, одна из самых больших технических проблем, с которыми мы столкнулись при создании системы 3D Soundstage, заключалась в написании программного обеспечения для машинного обучения, которое разделяет (или микширует) обычную моно-, стерео- или многоканальную запись на несколько изолированных дорожек в реальном времени. . Программное обеспечение работает на нейронной сети. Мы разработали этот подход для разделения музыки в 2012 году и описали его в патентах, выданных в 2022 и 2015 годах (номера патентов США: 11 240 621 B2 и 9). ,131,305 В2).

Слушатель может решить, где «найти» исполнителей, и может отрегулировать громкость каждого в соответствии со своими личными предпочтениями.

Типичная сессия состоит из двух компонентов: обучение и повышающее микширование. В процессе обучения большая коллекция смешанных песен вместе с их изолированными инструментальными и вокальными треками используется в качестве входных и целевых выходных данных для нейронной сети соответственно. В обучении используется машинное обучение для оптимизации параметров нейронной сети, чтобы выходные данные нейронной сети — набор отдельных треков изолированных инструментальных и вокальных данных — соответствовали целевому выходу.

Нейронная сеть очень слабо смоделирована на основе мозга. Он имеет входной слой узлов, которые представляют собой биологические нейроны, а затем множество промежуточных слоев, называемых «скрытыми слоями». Наконец, после скрытых слоев есть выходной слой, где появляются окончательные результаты. В нашей системе данные, подаваемые на входные узлы, представляют собой данные микшированной звуковой дорожки. По мере того как эти данные проходят через уровни скрытых узлов, каждый узел выполняет вычисления, в результате которых получается сумма взвешенных значений. Затем над этой суммой выполняется нелинейная математическая операция. Этот расчет определяет, передаются ли и как аудиоданные от этого узла узлам следующего уровня.

Этих слоев десятки. По мере того, как аудиоданные переходят от слоя к слою, отдельные инструменты постепенно отделяются друг от друга. В конце выходного слоя каждая отдельная звуковая дорожка выводится на узел выходного слоя.

В любом случае, это идея. Пока нейронная сеть обучается, вывод может быть неверным. Это может быть не изолированная инструментальная дорожка — например, она может содержать звуковые элементы двух инструментов. В этом случае индивидуальные веса в схеме взвешивания, используемой для определения того, как данные передаются от скрытого узла к скрытому узлу, настраиваются, и обучение запускается снова. Это итеративное обучение и настройка продолжаются до тех пор, пока результат не будет более или менее точно соответствовать целевому результату.

Как и в случае с любым набором обучающих данных для машинного обучения, чем больше количество доступных обучающих выборок, тем эффективнее будет обучение. В нашем случае для обучения нам понадобились десятки тысяч песен и их отдельных инструментальных треков; таким образом, общие наборы обучающих музыкальных данных исчислялись тысячами часов.

После обучения нейронной сети, получив на вход песню со смешанными звуками, система выводит несколько разделенных дорожек, пропуская их через нейронную сеть, используя систему, установленную во время обучения.

После разделения записи на составные дорожки следующим шагом будет их повторное микширование в запись звуковой сцены. Это достигается процессором сигналов звуковой сцены. Этот процессор звуковой сцены выполняет сложную вычислительную функцию для генерации выходных сигналов, которые управляют динамиками и создают звук звуковой сцены. Входные данные для генератора включают изолированные дорожки, физическое расположение динамиков и желаемое расположение слушателя и источников звука в воссозданном звуковом поле. Выходы процессора звуковой сцены представляют собой многодорожечные сигналы, по одному на каждый канал, для управления несколькими динамиками.

Звуковое поле может находиться в физическом пространстве, если оно создается динамиками, или в виртуальном пространстве, если оно создается наушниками. Функция, выполняемая в процессоре звуковой сцены, основана на вычислительной акустике и психоакустике и учитывает распространение звуковых волн и интерференцию в желаемом звуковом поле, а также HRTF для слушателя и желаемого звукового поля.

Например, если слушатель собирается использовать наушники, генератор выбирает набор HRTF на основе конфигурации желаемых местоположений источников звука, а затем использует выбранные HRTF для фильтрации дорожек изолированных источников звука. Наконец, процессор звуковой сцены объединяет все выходы HRTF для создания левой и правой дорожек для наушников. Если музыка будет воспроизводиться на колонках, то нужно как минимум две, но чем больше колонок, тем лучше звуковое поле. Количество источников звука в воссоздаваемом звуковом поле может быть больше или меньше количества динамиков.

Мы выпустили наше первое приложение звуковой сцены для iPhone в 2020 году. Оно позволяет слушателям настраивать, слушать и сохранять музыку звуковой сцены в режиме реального времени — обработка не вызывает заметной временной задержки. Приложение под названием 3D Musica преобразует стереофоническую музыку из личной музыкальной библиотеки слушателя, облака или даже потоковой музыки в звуковую сцену в режиме реального времени. (Для караоке приложение может удалить вокал или вывести любой изолированный инструмент.)

Ранее в этом году мы открыли веб-портал, 3dsoundstage.com, который предоставляет все функции приложения 3D Musica в облаке, а также интерфейс прикладного программирования (API), делающий эти функции доступными для поставщиков потоковой музыки и даже для пользователей любого популярного веб-браузера. Теперь любой может слушать музыку в звуковой сцене практически на любом устройстве.

Когда звук достигает ваших ушей, уникальные характеристики вашей головы — ее физическая форма, форма ваших наружных и внутренних ушей и даже форма ваших носовых полостей — изменяют звуковой спектр исходного звука.

Мы также разработали отдельные версии программного обеспечения 3D Soundstage для автомобилей, домашних аудиосистем и устройств, чтобы воссоздать трехмерное звуковое поле с использованием двух, четырех и более динамиков. Помимо воспроизведения музыки, мы возлагаем большие надежды на эту технологию в видеоконференциях. У многих из нас был утомительный опыт посещения видеоконференций, на которых мы плохо слышали других участников или не понимали, кто говорит. С помощью звуковой сцены звук можно настроить так, чтобы каждого человека было слышно из определенного места в виртуальной комнате. Или же «местоположение» можно просто назначить в зависимости от положения человека в сетке, типичной для Zoom и других приложений для видеоконференций. По крайней мере, для некоторых видеоконференцсвязь будет менее утомительной, а речь станет более разборчивой.

Так же, как звук перешел от моно к стерео и от стерео к объемному и пространственному звуку, теперь он начинает переходить к звуковой сцене. В те ранние эпохи аудиофилы оценивали звуковую систему по ее точности, основанной на таких параметрах, как полоса пропускания, гармонические искажения, разрешение данных, время отклика, сжатие данных без потерь или с потерями и другие факторы, связанные с сигналом. Теперь звуковая сцена может быть добавлена ​​как еще одно измерение достоверности звука — и, осмелимся сказать, самое фундаментальное. Для человеческого уха влияние звуковой сцены с ее пространственными репликами и захватывающей непосредственностью гораздо важнее, чем постепенное улучшение точности воспроизведения. Эта исключительная функция предлагает возможности, ранее недоступные даже самым состоятельным меломанам.

Технологии способствовали предыдущим революциям в аудиоиндустрии, и теперь они запускают еще одну. Искусственный интеллект, виртуальная реальность и цифровая обработка сигналов подключаются к психоакустике, чтобы дать аудиоэнтузиастам возможности, которых у них никогда не было. В то же время эти технологии дают звукозаписывающим компаниям и исполнителям новые инструменты, которые вдохнут новую жизнь в старые записи и откроют новые возможности для творчества. Наконец, вековая цель убедительно воссоздать звуки концертного зала достигнута.

Эта статья опубликована в печатном выпуске за октябрь 2022 года под названием «Как звук возвращает себе прежний уровень».

10 ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей в 2022 году

Все электрические полуприцепы в одном графике

Появляются электрические полуприцепы, и они могут способствовать обезуглероживанию отрасли судоходства и логистики. Тем не менее, диапазон остается основным ограничением.

Это создает проблемы при дальних перевозках, когда среднестатистический полуприцеп с дизельным двигателем может проехать до 2000 миль без дозаправки. Сравните это с самой дальнобойной электрической моделью 9.0009 Tesla Semi , который обещает до 500 миль. Ключевое слово здесь «обещает» — Semi все еще находится в разработке, и еще ничего не доказано.

В этой инфографике мы перечислили все будущие электрические полуприцепы с указанием запаса хода и времени зарядки. Далее в статье мы рассмотрим потенциальные варианты коммерческого использования грузовиков первого поколения.

Обзор моделей

В следующей таблице представлены все модели, представленные в приведенной выше инфографике.

Компания Название грузовика Диапазон Время зарядки Ожидаемая поставка
🇺🇸 Tesla Semi 300-500 миль TBD 2023
🇺🇸 Freightliner eCascadia 250 миль 80% всего за 1,5 часа 2022
🇸🇪 Volvo VNR Electric 275 миль 80% всего за 1 час 2022
🇺🇸 Kenworth T680E 150 миль 100% всего за 3,3 часа TBD
🇺🇸 Peterbilt 579EV 150 миль 100% всего за 3,3 часа 2022
🇨🇳 BYD 8TT 167 миль 100% всего за 2,5 часа В эксплуатации
🇺🇸 Никола Tre BEV 350 миль От 10% до 80% всего за 2 часа 2022

Источник: US News, CNBC, InsideEVs. Вы можете принять это с недоверием, поскольку индустрия электромобилей стала печально известна задержками.

Что касается диапазона , Tesla и Nikola обещают самые высокие показатели (300+ миль), в то время как остальные конкуренты нацелены на диапазон от 150 до 275 миль. Разумно предположить, что самыми дорогими будут полуфабрикаты Tesla и Nikola.

Время зарядки трудно сравнивать из-за задействованных переменных. Это включает в себя количество заряда и тип используемого зарядного устройства. Никола, например, утверждает, что для зарядки его Tre BEV с 10% до 80% потребуется 2 часа при использовании зарядного устройства мощностью 240 кВт.

Технология зарядных устройств также быстро совершенствуется. Считается, что Tesla выпускает зарядное устройство мощностью 1 МВт (1000 кВт), которое может увеличить запас хода на 400 миль всего за 30 минут.

Варианты использования электрических полуприцепов

Учитывая их относительно меньший запас хода, маловероятно, что электрические полуприцепы будут использоваться для дальних перевозок.

Вместо этого их предполагается использовать на региональных и городских маршрутах , где общее расстояние между пунктами назначения намного меньше. Есть много причин, по которым электрические полуприцепы подходят для этих маршрутов, как указано ниже:

  • Можно установить батареи меньшего размера, что снижает стоимость грузовика
  • Городские маршруты предоставляют больше возможностей для использования рекуперативного торможения
  • Более тихая и чистая работа в густонаселенных районах

Примером регионального маршрута может быть доставка контейнеров из порта Лос-Анджелеса в Интермодальный центр транспортного центра Лос-Анджелеса (LATC). LATC — это место, где контейнеры загружаются в поезда, и он находится примерно в 45 милях от него.

При общей продолжительности поездки туда и обратно почти 60 миль электрический полуприцеп с запасом хода 200 миль мог бы пройти этот маршрут три раза, прежде чем потребуется зарядка. Грузовик можно было заряжать ночью, а также в нерабочее время в середине дня.

Водород для дальних перевозок?

В прошлом мы рассматривали различия между автомобилями с аккумуляторными батареями и автомобилями на водородных топливных элементах, но это было с точки зрения легковых автомобилей. Вывод в этом случае состоял в том, что электрическая батарея стала доминирующей технологией. Однако с точки зрения дальнемагистральных перевозок водород может иметь преимущество.

Если мы посмотрим на то, что станет мейнстримом, вероятно, для меньшей мобильности это будут электромобили и топливные элементы для большей мобильности. Такой вывод пока.
-Тошихиро Мибе, генеральный директор Honda

Есть несколько причин, по которым водород может быть полезен для доставки тяжелых грузов на большие расстояния. Они перечислены ниже:

  • Заправка водородного топливного элемента занимает меньше времени, чем перезарядка аккумулятора. Обратите внимание, однако, что время зарядки все еще улучшается.
  • Конфигурация с топливным элементом обычно легче эквивалентного аккумуляторного блока. Меньший вес трансмиссии означает большую грузоподъемность.
  • Грузовики с водородным двигателем могли бы достичь гораздо большей дальности полета.

Последний пункт еще не доказан, но мы можем сослаться на Nikola , который занимается разработкой водородных полуприцепов. Компания разрабатывает две модели: Tre FCEV с запасом хода 500 миль и Two FCEV с запасом хода 900 миль.

Имейте в виду, что эти цифры снова являются оценочными и что Николу в прошлом обвиняли в мошенничестве.

Кто сегодня использует электрические полуприцепы?

Хотя доступных моделей очень мало, электрические полуприцепы действительно используются сегодня.

В январе 2020 года компания Anheuser-Busch объявила о получении своего сотого 8TT .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *