Обработка мовилью авто своими руками: Обработка порогов мовилем своими руками

Содержание

Мовиль для авто — как пользоваться и правильно наносить?

Мовиль – состав, предназначенный для обработки скрытых полостей автомобиля от коррозии. Он обладает оптимальной текучестью для работы в труднодоступных местах, не нуждается в дополнительной сушке, создаёт абсолютно герметичную плёнку, препятствующую контакту металла с влагой. Мовиль для авто — как пользоваться им, как правильно наносить и чем разбавлять, а также некоторые несекретные тонкости работы профессиональных автомаляров Вы сможете узнать из этой статьи.

Запомните, мовиль используется только для внутренних работ (им обрабатывают внутреннее пространство дверей, багажника, подкапотного пространства, кузовных балок и пр.). Мастика — исключительно для наружных поверхностей (дно кузова, пороги, колёсные арки).

Что такое мовиль?

Это устоявшееся в обиходе название состава для консервации автомобилей, который благодаря своим характеристикам и стоимости обрёл неувядающую славу в веках. Состав мовиля – это смеси моторных масел, олифы и специальных добавок для образования поверхностной плёнки, а также растворителей типа уайт-спирита и керосина.

Разработана антикоррозийная обработка «мовиль» была давным-давно, как совместный проект научных институтов Москвы и Вильнюса, а производилось на благо всех автовладельцев в Украинском городе Ужгород, на заводе химреактивов. Именно тот, ужгородский мовиль, со специфическим запахом и насыщенным янтарным цветом с ностальгией вспоминают многие автолюбители старой закалки, как самого лучшего борца с внутренней коррозией.

Почему  мовилить лучше самостоятельно, а не доверять эту работу автосервисам?

Обработка мовилью подразумевает работу в скрытых полостях автомобиля, проверить её практически невозможно. Работники автосервисов прекрасно зная как мовилят машину, зачастую просто экономят время, побрызгав чем могут на видимые места и, заявляя после этого, что все было сделано их золотыми руками в лучших традициях .

В то же время, обработка мовилем своими руками вовсе не тяжелый процесс. Всё что надо – это автомобиль, пара выходных дней, желание что-нибудь сделать своими руками и, собственно, — мовиль.

Пошаговое описание производства работ

Как обработать мовилью транспортное средство правильно? Ничего сложного в этой работе нет, даже начинающий автолюбитель с этим справится, просто прочитав инструкцию на банке. Мы дадим общие рекомендации к тому, как наносить мовиль на авто.

  1. Убрать из автомобиля всё, что может мешать: обшивку дверей и пола, снять накладки порогов и стоек. Очистить поверхность от грязи и вздувшегося ЛКП, если таковое имеется, желательно обезжирить поверхность, протерев растворителем.
  2. Удивиться тому, что для обработки мовилем на автозаводе предусмотрели специальные технологические отверстия, благодаря которым можно без особых затруднений добраться до самых дальних уголков. Поэтому обработать пороги мовилем, внутренние поверхности дверей и стоек будет не сложно.
  3. Подготовить сам мовиль к нанесению – если он густой, то его можно разбавить керосином или уайт-спиритом. Автовладельцы-перфекционисты старой закалки предпочитают разогревать состав (перед работой банку опустить в ведро с горячей водой).
  4. Обработка мовилью проводится так – распылить состав в полости с помощью малярного пистолета, подождать 2-3 часа и распылить еще раз. Если хотите, чтобы автомобиль достался вашим внукам – то еще раз подождать, и еще раз обработать. Если у Вас нет малярного пистолета, то рекомендуем приобретать средство в баллончиках, такое как Novol GRAVIT 640 Мовиль в аэрозоле, или недорогой отечественный мовиль аэрозоль «Киевский», который быстро сохнет и при этом легко наносится с помощью трубки-распылителя. На открытых поверхностях можно работать обычной кистью.
  5. На конечном этапе следует поставить всё что снимали на место, и на следующий день можно ездить с осознанием того, что отныне Ваш железный конь надёжно защищен.

Обработка мовилем своими руками производится при комнатной температуре, так как на холоде мовиль густеет. Минимум для работы +10˚С. Нельзя допускать чтобы средство попадало на синтетические мастики и резиновые уплотнители – они станут рыхлыми.

Но мовиль совместим со всеми современными лакокрасочными покрытиями.

Техника безопасности

Несмотря на то, что мовиль не токсичен от слова совсем, работы лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, с использованием всего комплекса средств индивидуальной защиты . Если мовиль попал на кожу, его необходимо смыть с помощью растворителя, или специальной пастой для рук, такой как APP Паста «Eco Clean», которая гарантированно не вызывает раздражения кожи и имеет приятный свежий запах. Хранить мовиль требуется в плотно закрытой таре в местах, закрытых от детей.

Надеюсь, мы смогли понятно объяснить, что такое мовиль для авто — как пользоваться им, и как он хорош. Работая, используйте качественные инструменты и материалы, любите свой авто, и он ответит Вам взаимностью.

Как обработать автомобиль мовилем

Как защитить автомобиль от ржавчины — важнейшая проблема, над которой ломают головы все автолюбители. Сейчас существует множество специальных средств для защиты кузова от коррозии, но самым популярным из них остаётся старый добрый мовиль.

Порядок обработки автомобиля мовилем.

Что представляет собой мовиль

Мовиль – это советская разработка ученых из Вильнюса и Москвы, его наименование сложено из первых слогов названий этих городов. В состав средства входит моторное масло, олифа, а также другие добавки. Многие автолюбители задаются вопросом, для чего нужен мовиль. В первую очередь для борьбы с труднодоступной ржавчиной. Также им обрабатывают днище автомобиля, особенно если предполагается его консервация.

Главные особенности

Средство подходит для любой металлической поверхности, окрашенной, неокрашенной. Его не нужно дополнительно сушить, сохнет мовиль всего два часа. Состав спецсредства герметизирует металл, защищая от попадания влаги, за счёт жидкой консистенции легко проникает в самые недоступные места автомобиля. Состав растворяет резину, не дружит с синтетическими аникоррозийными средствами. Мовиль выпускается в трёх видах:

  1. Жидкость. Можно приобрести в канистре объёмом 2-3 литра. Это самый удобный вариант, он прост в использовании и наносится на авто обычной кисточкой;
  2. Паста. Продаётся в металлических или пластиковых банках разного объёма, её обычно разбавляют растворителем до жидкого состояния;
  3. Спрей-аэрозоль. Удобен для обработки локальных поверхностей, например, порогов. Однако его использование требует внимательного прочтения инструкции, иначе средство может загустеть или засохнуть раньше времени.

Подготовка автомобиля

Перед обработкой мовилем машину необходимо подготовить. Её моют, сушат, удаляют ржавчину. Если будет проводиться обработка днища, то отдельно моют днище на подъёмнике. Поверхности желательно обезжирить. Заранее стоит позаботиться также о защите резиновых частей автомобиля.

Как разводить

Продающийся в специализированных автомагазинах мовиль уже готов к употреблению и не требует дополнительной разбавки, но при необходимости его можно разбавить растворителем.

Как наносить мовиль

Следует детально разобрать, как пользоваться мовилем. Это несложно, поэтому даже начинающий автолюбитель сможет справиться с обработкой самостоятельно. Однако есть некоторые нюансы, которые улучшат полученный результат:

  1. Работы по нанесению лучше всего проводить на улице или при открытых окнах, т. к. пары, выделяемые веществом, ядовиты. Если у вас повышенная чувствительность к запахам, избегайте соприкосновения с раствором, так как он имеет резкий специфический запах;
  2. Очень важна предварительная подготовка, зачистка ржавчины, обезжиривание поверхностей. Температура воздуха при обработке должна укладываться примерно +10 и +30 градусами Цельсия;
  3. Средство следует наносить равномерным слоем. Для обработки 1 кв. м. уйдет около 400 граммов мовиля. Наилучший результат будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв.
  4. Необходимо сразу же очищать лакокрасочное покрытие машины от попавшего на него вещества, так как когда оно застынет, его будет уже не убрать;
  5. Полностью обработанная поверхность высыхает обычно за два часа.

Одним из минусов мовиля является его резкий неприятный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине очень долгое время, усиливаясь при движении автомобиля. Чтобы убрать запах мовиля из машины нужно на несколько часов в день оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут. Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца. Для комфортного пребывания в салоне в течение этого времени можно использовать угольные поглотители запахов.

Как выбрать средство

Существует определённый рейтинг средств разных производителей, объединённых под одним названием «Мовиль». На сегодняшний день их выбор на рынке обширен. Данные средства относятся к разному ценовому сегменту, но это тот самый случай, когда экономить на здоровье вашего «железного коня» не стоит. Самое низкое место в рейтинге занимают средства «Мовиль 2», произведённый в Литве, и «Мовиль 2М» московского производства. Опыт автолюбителей показывает, что эти средства создают ненадёжный защитный слой, а, следовательно, это пустая трата денег. «Мовиль 1» производства питерской фирмы отличается большей надёжностью, устойчивостью к низким температурам. Это хороший выбор для защиты от химических реагентов, используемых на дорогах.

Но лучшим средством по праву считается «Мовиль» долгосохнущий. Его отличие от других продуктов в его консистенции, эластичности. Он гуще, чем остальные, и создаёт прочный защитный слой, который не поддаётся даже механическим воздействиям. Единственный его минус — очень сильный запах. Специальное средство для антикоррозийной обработки кузова поможет вам как можно дольше сберечь машину в идеальном состоянии, а также значительно продлить срок её эксплуатации.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.

Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.

Как правильно обработать изнутри

К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.

  1. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
  2. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
  3. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
  4. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.

Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги. Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.

К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.

Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.

Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи

Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией.

В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:

  1. Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
  2. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.

Обработка порогов пушечным салом

Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.

Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:

  1. Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
  2. Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
  3. Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.

Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.

Обработка порогов битумной мастикой

На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.

Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:

  1. Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
  2. Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.

Обработка порогов жидкой резиной

О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне. Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:

  1. Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
  2. Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
  3. Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
  4. Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.

Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.

Обработка порогов Мовилем

Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:

  1. Моторное масло.
  2. Олифу.
  3. Антикоррозийные вещества.

Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:

  • Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
  • Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
  • Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.

Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.

JSE, Inc — Служба восстановления прав собственности на транспортные средства в Алабаме. |

Обновление COVID19: безопасность — наш приоритет №1. При посещении наших офисов соблюдайте основные правила ношения масок и социального дистанцирования.

Ведущая служба штата Алабама по обработке залогов и восстановлению прав собственности на брошенные автомобили – следите за нами на Facebook


JSE, Inc

6 9 У вас есть автомобиль без права собственности? Не знаете, какие шаги предпринять, чтобы заявить или вернуть права собственности на брошенные автомобили? Вы хотите правильно продать свои брошенные автомобили? Вас смущают эти долгие и сложные юридические процессы?

К сожалению, такие ситуации слишком распространены. А из-за сложного характера законов об удержании и праве собственности в Алабаме законная продажа брошенных автомобилей может быть утомительной и трудоемкой. Если вы устали от мошеннических служб, которым нужны только ваши деньги, и беспокоитесь о том, чтобы попытаться самостоятельно оформить документы на право собственности…

Больше не беспокойтесь!

У вас есть друзья в JSE. Мы обслуживаем штат Алабама и специализируемся на оформлении для вас документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство. Обладая более чем 21-ЛЕТНИМ опытом оформления документов и поддержки, мы понимаем, как легко и неприятно получить автомобиль без титула. Если вы остались с невостребованным автомобилем или продали автомобиль, не получив права собственности, мы стремимся помочь вам. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам заявить о правах собственности и продать ненужные автомобили!

У нас есть знания!

С тех пор, как мы начали работать в Алабаме в 2001 году, мы ПОСВЯЩАЛИ себя ВАМ. Мы гордимся тем, что у нас непревзойденное обслуживание клиентов. Наша дружественная к клиентам среда предлагает вам необходимую поддержку во всех ваших услугах по оформлению залогового права и правового титула!

Мы делаем работу за вас. Посмотрим правде в глаза: документы, используемые для подачи документов на услуги удержания и титула, могут быть пугающими. Это не только долго и сложно, но и процедура может быть дорогостоящей. Не тратьте время на оформление документов самостоятельно! Наши квалифицированные специалисты по залоговым и титульным правам будут работать для достижения желаемых результатов!

Мы считаем, что ключевым фактором обслуживания клиентов является эффективность. Это означает, что мы обязуемся работать максимально быстро и эффективно, не нарушая вашего бюджета. Наши услуги доступны и надежны! Наш более чем девятнадцатилетний опыт позволяет нам предоставлять профессиональные услуги с минимальными затратами денег и времени. Это означает, что вы получаете желаемые результаты по цене, которую даже не ожидали!

Наша приверженность удовлетворенности клиентов подтверждается нашей 100% гарантией. Если мы не доставим, мы вернем вам 100%! Вот так! Если вы не получите желаемого результата, вы не заплатите ни копейки! Такой приверженности вы не найдете больше нигде!

Мы призваны помочь предприятиям, связанным с автомобилем, вернуть деньги, которые были потрачены на ремонт невостребованных/брошенных автомобилей, а также предоставить эффективный и быстрый метод сбора счетов за ремонт, буксировку и хранение.

Почему выбирают нас?

JSE является ВЕДУЩИМ и НАДЕЖНЫМ именем в службах обработки документов о залоге брошенных автомобилей в Алабаме. Наши специалисты по качеству понимают СЛОЖНЫЕ ЗАКОНЫ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ / ЗАБРОШЕННЫХ, которые существуют в штате Алабама, и БОРОТСЯ, чтобы вы ПОБЕДИЛИ! У нас есть не только проверенный опыт обслуживания клиентов, но и БОГАТАЯ ИСТОРИЯ обработки точных и полных документов для брошенных автомобилей. И, имея три филиала по всей Алабаме, мы предлагаем УДОБНЫЙ ДОСТУП. Наши офисы дают людям по всему штату Алабама справедливую возможность получить КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги по оформлению документов.

Мы также предоставляем услуги для мобильных домов и поручительства. Все эти разнообразные услуги разработаны специально для вас. Независимо от ваших потребностей, мы можем работать на законных основаниях, чтобы получить надлежащие документы о праве собственности на ваши брошенные автомобили или автомобили, которые вы приобрели без права собственности! Мы работаем с:

  • Дилеры грузовиков и автомобилей
  • Автомеханики и ремонтные мастерские
  • Мастерские по ремонту мотоциклов
  • Дома на колесах

Мы обеспечиваем прозрачность во всем, что мы делаем! Мы полны решимости убедиться, что вы понимаете каждый шаг процесса. Мы приветствуем любые вопросы и рады сообщить вам каждый шаг пути! Помня о вас, мы можем оказывать эффективные услуги, обеспечивающие качественные результаты.

Мы надеемся, что вы выберете нас для всех ваших потребностей в оформлении документов! Не тратьте время, пытаясь сделать это самостоятельно: это может быть дорого и может не дать вам никаких результатов. Доверяя нашим специалистам, вы получаете душевное спокойствие, которого заслуживаете, поскольку мы используем все возможные средства, чтобы оправдать ваши ожидания. Преимущества очевидны!

Доверяя нам, вы инвестируете в инклюзивную и интерактивную рабочую среду, которая направлена ​​на снижение вашего стресса и дает вам результаты. Кроме того, вы можете избежать дорогостоящего времени, которое вы можете понести, пытаясь оформить документы самостоятельно! И хотя другие службы могут претендовать на то, чтобы работать на вас, они не могут сравниться с нашим качеством обслуживания, низкими ценами и гарантией возврата денег.

Зайдите или позвоните в JSE сегодня!

Диагностика и ремонт пропусков зажигания двигателя своими руками

Джастин Форт, automedia.com
Сложность: Умеренный
Расчетное время: 180 минут

Двигатель дает осечку. Это ощущение, которое вы мгновенно распознаете, но так же быстро блокируете. Двигатель спотыкается на мгновение, а затем восстанавливает свой темп. Однако, как только обороты стабилизируются, снова появляются пропуски зажигания, и вы застреваете в гнетущем чувстве, которое сопровождает все автомобильные проблемы за пределами вашей мудрости: «Что-то не так».

За чувством упадка часто следует либо «Это будет дорого», либо «Почему я/сейчас/здесь?» Все ожидаемо, но разумно? Вместо этого мы рекомендуем: «Как я могу это исправить?»

Пропуски зажигания двигателя могут быть вызваны списком неисправностей, но есть несколько подозреваемых, которые возникают чаще, чем другие. Основные злодеи просты — искра или топливо — обычно проявляются в свечах зажигания, свечных проводах, катушках или системе подачи топлива. Есть и другие, более серьезные причины: проблемы с компьютером или проводкой, поломка вращающейся массы (поршни, шатуны, подшипники кривошипа), клапаны и головки могут выйти из строя или деформироваться, трудности с охлаждением могут привести к перегреву, и любое количество прокладок могло сместиться. Большинство из них редки, и, что важно, большая часть страшных вещей, вероятно, была вызвана вашей неспособностью решить более простые проблемы с зажиганием или впрыском.

Осечки двигателя: соберите обычных подозреваемых
Подумайте об обстоятельствах: 14-летний грузовик Toyota, 175 000 миль с 75-процентным использованием автострады, много времени, проведенного на бездорожье за ​​последние 25 000. Это означает, что многие механические устройства используются интенсивно и показывают свой возраст. Да, это наша вина: детали, которые изнашивались по графику, с большей вероятностью изнашиваются сейчас, а не позже. Это ожидаемая волна технического обслуживания, которая приходит с новыми владельцами подержанных автомобилей. Не ленитесь — просто идите вперед.

Хотя наш промах был непоследовательным, были некоторые примечательные детали (всегда отслеживайте детали ради диагностики двигателя). Промах произошел, когда грузовик двигался с постоянной скоростью (как при движении по автостраде). Это не случалось, когда грузовик был холодным, но появлялось, когда он прогревался. Этот пропуск зажигания возникал не только под нагрузкой: он мог проявляться как на холостом ходу, так и при ускорении. Конечно, осечка при ускорении означала, что Toyota V6 стала еще медленнее.

Разумный метод состоит в том, чтобы собрать доступные сведения о пропуске зажигания в двигателе, сосредоточиться на шагах, необходимых для устранения подозреваемых, и позволить процессу направить вас к его причине. Назовите это научным методом, с некоторыми разумными скачками. Что касается знаний, если ваш автомобиль или грузовик управляется компьютером, то начать нужно с подключения. Считыватель кодов, доступный в магазинах запчастей, позволит вам подключиться к блоку управления двигателем (ECU) и получить диалоговое окно. что случилось, что не так и где это происходит. ЭБУ не всегда может сказать вам, какая конкретная деталь сломана, но в случае с нашим грузовиком он сохранил данные, указывающие на пропуски зажигания в цилиндре №4. Хорошо, шесть цилиндров потенциальных проблем только что сузились до одного.

Если бы мы не управлялись компьютером, изучение свечей зажигания помогло бы сфокусироваться на возможных источниках пропусков зажигания. Нетрудно прочитать заглушки: при небольшом внимании и хорошем руководстве, таком как те, которые доступны в руководствах Чилтона и Хейна, заглушки ясно укажут, где проблемы, не настроены ли цилиндры и являются ли они тощими или толстыми. .

Однако прежде чем приступить к работе, обязательно соблюдайте все протоколы безопасности при обслуживании автомобиля, используя защитные очки, перчатки и все необходимое.

Диагностировать и исследовать: Зажигание
Выберите свой план атаки — от дешевого к дорогому, от простого к сложному — и придерживайтесь его. Заводиться легко и дешево с помощью элементов зажигания, поэтому мы перешли к свечам зажигания. Поскольку ошибка P0304 повторилась, заглушка №4 вышла первой. Он читался как обедненный (серо-коричневый, неплохой, но с тенденцией к горячему и нехватке топлива), предсказывающий проблему с топливом, а не проблему с искрой.

Ремонт и замена (R и R) топливных форсунок — это более крупный проект, чем свечи зажигания, поэтому мы придерживались плана и сохранили знания на случай, если ремонт зажигания не поможет. Другие свечи были заменены около 20 000 миль назад и выглядели почти идеально. Все были в хорошей форме, если не считать худощавого результата №4. Мы их почистили и поменяли заглушку на отверстии №4 на №2. Если бы проблема была в свече зажигания, пропуски зажигания переместились бы на № 2. Это не так. P0304 вернулся.

Показания свечи: пепельно-коричневый с оттенком зеленого — хорошая смесь на двигателе последней модели. Прикосновение серого от горячего, тяжелого бега вверх и вниз по Черной горе. Белые пятна, плохой бензин?

Штекер в порядке, штепсельные провода нет? Дату рождения для штепсельных проводов легко найти на продукции Toyota — она выбита на проводе. Те, что стояли на этом грузовике, были такими же старыми, как и сам грузовик, и, вероятно, оригинальными, поэтому, несмотря на то, что они хорошо работали и выглядели хорошо, хотя и пыльно, на пробеге 175 000 миль, было несложно оправдать новый комплект. С новым набором проводов ошибка P0304 вернулась, так что проблема не в проводах. С другой стороны, теперь у нас есть то, что выглядит как хороший резервный комплект, и новый комплект для двигателя, который должен стоить не менее 100 000 (это Toyota, так что мы дадим вам знать).

Есть несколько простых способов проверить штепсельные вилки. Осмотрите их в темноте при работающем двигателе и следите за прыгающими искрами. Затем смочите провода водой и посмотрите, не вызовет ли это искры (в том же темном месте). Вы можете снять провод и осторожно согнуть его, чтобы увидеть, не треснет ли резиновая оболочка. Все это указывает на неисправные провода (и не волнуйтесь, вы ищете маленькие искры).

Испытание на изгиб: даже после пробега в 175 000 миль штатные штекеры изгибаются без трещин. Качественный OEM-продукт прямо здесь.

Когда с искрометчиков и искродержателей сняли ответственность за код P0304, мы перешли к искрогенераторам. На этой Toyota три пакета катушек работают на цилиндрах №1, №3 и №5, и каждый питает свечу там и на противоположной стороне двигателя, №2, №4 и №6. Эта система называется «отработанная искра»: катушка выбрасывает две искры одновременно, а свеча срабатывает дважды в цикле сгорания — один раз для воспламенения цилиндра и еще один для очистки остатков в такте выпуска. Другие автомобили могут использовать одну катушку, работающую через распределитель, или одну катушку на каждом цилиндре, но ваша работа такая же. Найдите проблему и решите ее.

Мы проверили вилку и провод, так что дело в катушке. Используя мультиметр, вы можете проверить номинальные сопротивления как первичных, так и вторичных выходов на катушке отработанной искры, и все они на этом грузовике прошли хорошие испытания (от 0,67 до 1,05 Ом на первичной обмотке, от 9300 до 16000 Ом на вторичной обмотке). . Обратитесь к руководству по ремонту или заводскому руководству по обслуживанию (FSM) для всех рейтингов испытаний. Без каких-либо указаний на неисправную катушку, возврат к методологии замены (разумный метод) заставил нас поменять местами катушки №1 и №3, но промах в №4 остался.

Одна из трех катушек отработанной искры на Toyota V6. Обычно они не выходят из строя до 200 000 с лишним миль, так что ожидайте найти их грязными и нетронутыми.

Если у вас его нет, узнайте сами, почему мультиметр называют «Ten Buck-O-Meter».

Поскольку ошибка P0304 не исчезла, несмотря на проверку штекеров, проводов и катушек, мы легко устранили проблему. Переходим к следующему подозреваемому, на что указывают свечи (обеднение на #4), пропуски зажигания (прерывистые, связанные с перегревом и возникающие при постоянных оборотах) и устранение других подозреваемых: топливо. Хотя проблема с форсункой была предложена ранее, было лучше исключить детали зажигания, прежде чем переходить к набору форсунок, для доступа к которым требовался настоящий рывок.

Топливные форсунки
Независимо от того, какой у вас источник питания, вытащить топливные форсунки — это немного работы. За исключением рядной четверки или шестерки с топливными форсунками, свисающими сбоку от головы (и даже тогда, вероятно, задушенными проводами, облицовкой и кронштейнами), вытаскивание топливных форсунок — небыстрая работа. Большое количество неагрессивного пенетранта поможет отсоединить шланги и прокладки, особенно печально известные коварные уплотнительные кольца форсунок (попробуйте Liquid Wrench ® ). Имейте при себе несколько запасных уплотнительных колец. Топливные рампы обычно удерживают форсунку на месте, поэтому будьте осторожны, когда придет время снимать рампу, чтобы не повредить форсунки или уплотнительные кольца. Некоторые прокладки коллектора металлические, как у этой Toyota V6, и их можно использовать повторно, если вы будете осторожны (и они не подвергались тепловой обработке). Ожидайте замены прокладок большую часть времени.

На этом снимке топливная форсунка расположена под направляющей, при этом направляющая мягко удерживает ее в порту форсунки. Вы должны быть столь же нежными.

Сопротивление топливной форсунки также можно проверить с помощью мультиметра. На этом двигателе Toyota форсунки с серым верхом (часто идентифицируемые по цвету) должны тестироваться между 12 и 16 Ом. Стрелка в Отверстии 4 показала 0,018 Ом: это явный признак того, что в этом курятнике была лиса. Неисправная топливная форсунка была такой же грязной и слизистой, как и другие форсунки, поэтому для ее проверки потребовался мультиметр. Говоря о загрязнении, бутылка очистителя топливных форсунок может спасти вас от этой работы, если форсунки просто забиты, а не механически подожжены.

Мы решили охватить «разумную» часть этого проекта и пропустить замену двух форсунок, чтобы проверить, не является ли № 4 плохим. Учитывая, что все пальцы указывали на четвертую топливную форсунку, время, затрачиваемое на R и R форсунок, было слишком большим. Замена двух форсунок, затем повторная сборка и замена коллектора, шлангов, кронштейнов и болтов только для того, чтобы увидеть, что, скорее всего, неисправная форсунка № 4 сместила пропуск зажигания на № 2, было большой тратой времени. Цена за неудавшуюся игру с простой заменой № 4 в любом случае будет заключаться только в выполнении R и R, поэтому риск казался оправданным.

Мы ремонтировали и ремонтировали форсунку № 4, работающую на обедненной смеси, с плохим шумом и доходом P0304, с бывшей в употреблении форсункой, полученной на местной свалке Toyota (которая прошла испытания при 14 Ом — принесите свое испытательное оборудование на свалку). Если эта авантюра окупится, это приведет нас в хорошую форму гораздо раньше, чем делать все дважды. Коллектор на этой Тойоте — состоящий из двух частей грейферный блок — снялся с обычной для Тойоты легкостью, и мы собрали его обратно менее чем за два часа, закрутив крутящим моментом. В стандартном стиле Тойоты без драмы она завелась сразу, пропуски зажигания исчезли. Теперь вы делаете это.

[Руководство на 2022 год] Правда о Ceramic Pro и керамических покрытиях, сделанных своими руками

Итак, вы хотите защитить свой новый автомобиль с помощью керамического покрытия, но не можете вложить средства в продукты Ceramic Pro и их установку по сравнению с вариантом керамического покрытия, сделанным своими руками. . Не волнуйтесь, вы не одиноки.

Выбор средства для защиты лакокрасочного покрытия или способа его применения является одним из самых важных решений, которые предстоит принять автолюбителю.

С одной стороны, вы можете сделать выбор в пользу высококачественного нанокерамического покрытия, которое можно сделать своими руками, приложить немного усилий и получить хорошие результаты. Или заплатите профессионалу за подготовку и нанесение профессионального керамического покрытия — иногда с более долговечными результатами.

Борьба действительно серьезная — так какое лакокрасочное покрытие лучше?


Посмотреть это видео на YouTube Узнайте некоторые из распространенных мифов о керамических покрытиях.

Как бы нам ни хотелось указать вам одно конкретное направление, это не совсем наш стиль. Вместо этого давайте разберем факты о продуктах профессионального уровня Ceramic и процедурах установки, некоторых ведущих брендах керамических профессиональных покрытий, а также о плюсах и минусах этих фантастических продуктов.

 

Процесс установки профессиональных керамических покрытий

Керамическое покрытие профессионального уровня требует много времени на подготовку и нанесение. Обычно это пятидневный процесс от начала до конца (включая время на удаление старого воска, полировку и другие дефекты). В некоторых случаях профессиональный специалист по установке керамического покрытия порекомендует коррекцию окраски (что может еще больше продлить процесс).

Детальная промывка и обработка глиняного бруска

Из-за сложности керамического покрытия профессионального уровня подготовительные работы намного более интенсивны, чем керамическое покрытие, сделанное своими руками. Как и вариант «сделай сам», подготовка начинается с тщательного мытья и обработки глиняным бруском. Перед нанесением любого продукта важно удалить тормозную пыль или другие загрязнения с краски автомобиля.

1. Используйте деионизированную воду и обезжиривающие средства.

Однако, в отличие от решения «сделай сам», при профессиональной установке используется только деионизированная вода и специальное оборудование, чтобы уменьшить вероятность появления царапин. Они также используют химические обезжириватели для удаления любого масла, дорожной грязи или жира.

2. Сушка сжатым воздухом

Наконец, автомобиль высушивается сжатым воздухом, прошедшим фильтрацию, чтобы никакие загрязнения не попали на только что обработанную поверхность.

Коррекция окраски

После мытья и обработки они переходят к любой коррекции окраски. Профессиональное защитное покрытие гораздо более чувствительно к существующим царапинам, сколам и вихревым следам, поэтому для достижения оптимальных результатов им потребуется выполнить хотя бы некоторую коррекцию краски.

Нанесение керамического покрытия

Сложная часть установки профессионального керамического покрытия заключается в нанесении продукта. Поскольку существует несколько марок и уникальных видов профессионального покрытия, для каждого из них требуются отдельные рекомендуемые действия. Однако общий процесс следует следующим рекомендациям:

1.
Добавлен полировальный грунт :

Процесс нанесения большинства продуктов, таких как Opti-Coat или Modesta, начинается с добавления полирольного грунта. Это помогает улучшить блеск под покрытием.

2.
Транспортное средство перемещается в герметичный установочный бокс :

После нанесения полироли автомобиль перемещается в полностью герметичный установочный бокс компании по ремонту автомобилей; намного более детально, чем в профессиональной покрасочной камере. Это делается для того, чтобы полностью исключить вероятность попадания пыли или любых загрязнений на керамическое покрытие или поверхность автомобиля.

3.
Протрите корпус спиртом и водой :

Перед нанесением продукта профессиональные монтажники протирают корпус раствором на водной основе и спиртом.

4.
Первый слой:

Первый слой керамического покрытия затем наносится секциями по два фута на два фута. Процесс утомительный и занимает много времени. На самом деле, на сборку автомобиля среднего размера может уйти до 8 часов и более.

5.
Дополнительные слои :

Опять же, в зависимости от качества профессионального керамического покрытия (или приобретаемой вами упаковки) дополнительные слои покрытия будут наноситься аналогично основному.

6.
Тепловой отжиг :

Для большинства профессиональных покрытий требуется термообработка, чтобы стимулировать активные ингредиенты для точной адгезии. Это завершается использованием метода нагревательной лампы, при котором прямой нагрев до 150 градусов помогает ускорить процесс отверждения.

Тепловой отверждение также известно как инфракрасное отверждение, как показано выше.

После того, как продукт будет полностью установлен, для отверждения автомобиля потребуется некоторое время. Большинство профессиональных установщиков оставляют автомобиль на ночь, а затем возвращают его владельцу.

Как и при изготовлении высококачественного керамического покрытия своими руками, профессиональному покрытию потребуется 48 часов, прежде чем автомобиль будет вымыт. Однако, в отличие от самодельной, керамической плитке профессионального уровня потребуется до 30 дней, чтобы полностью затвердеть, чтобы обеспечить профессиональную защиту от дождя.

Гарантии и пакеты профессиональных керамических покрытий

Основная причина, по которой многие владельцы роскошных автомобилей выбирают профессиональные керамические покрытия, связана с доступными вариантами гарантии. В то время как многие самодельные нанокерамические покрытия в некоторых случаях могут прослужить до пяти лет, они не подкреплены заранее установленным сроком «гарантии».

Некоторые профессиональные покрытия обладают такой защитой для душевного спокойствия, но есть небольшая загвоздка.

Большинство профессиональных монтажных центров предлагают своим клиентам керамические пакеты pro. Возьмем для примера популярную марку профессионально устанавливаемых керамических покрытий. Мы сохраним имя при себе, чтобы защитить невиновных.

Золотой пакет :

Эта конкретная компания предлагает то, что они называют «золотым пакетом», который предлагает «постоянную защиту с пожизненной гарантией». Чтобы достичь такого уровня производительности, установщик должен нанести не менее 4 слоев керамического профессионального покрытия высшего класса и один слой «верхнего покрытия». Цена на этот пакет премиум-класса будет варьироваться в зависимости от размера автомобиля и необходимых подготовительных работ.

Серебряный пакет:

Следующий уровень — это 5-летняя гарантия. С этой гарантией требуется только (1) слой их продукта Premium 9H плюс (1) слой их «легкого» продукта в качестве верхнего покрытия.

Bronze Package :

Это базовый пакет защиты, который включает (1) слой их «легкого» состава. Это не формула жесткости 9H, но гарантируется до 24 месяцев.

Загвоздка в том, что почти невозможно определить, что является «гарантией», поскольку она зависит от марки, центра установки и множества переменных (таких как объем подготовительных работ, коррекция окраски и т. д.).

Вот пример ценообразования от профессионального продавца керамических покрытий. Обратите внимание на указанный пакет KENZO — указано, что он имеет твердость по карандашной шкале 10H? Да, этого не существует. 9H — самый твердый по карандашной шкале.

Если вы собираетесь выбрать профессионально нанесенное керамическое покрытие, обязательно уточните, что именно покрывается у монтажника и производителя.

Каковы 3 лучших бренда профессиональных керамических покрытий?

В профессиональной индустрии керамики в клубе есть три генеральных лидера. Это не рейтинг лучших, а всего лишь общий список трех самых популярных на рынке.

Opti-Coat PRO

Opti-Coat — это продукт, предлагаемый компанией Optimum Polymer Technologies и предназначенный только для профессиональной установки на сертифицированных объектах. Это продукт одноразового применения, который постоянно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля.

Свойства Opti-Coat PRO

Opti-Coat PRO — это прозрачное керамическое полимерное покрытие, которое химически связывается с заводским прозрачным покрытием. Наносится с помощью поролонового аппликатора и подушечки. Профессиональные установщики будут применять его в блоках или секциях размером 2 x 2 фута.

Процесс нанесения

Во время этого процесса нанесения жидкая среда в формуле испаряется, что затем требует быстрого и полного удаления во время фазы «мигания». Вот почему это требует много времени и применяется только профессионально обученными техниками-установщиками.

Выше приведена примерная стоимость комплекта для Opti-Coat Pro+ и Pro. Как видите, цены значительно различаются в зависимости от размера автомобиля. Важно отметить, что цены НЕ включают коррекцию окраски.

Завершающим этапом является процесс отверждения, который начинается с периода «выпекания» при 150 градусах. Примерно через 30 минут он становится сухим на ощупь и фактически готов к воздействию воды примерно через час. Однако для полного излечения потребуется до 60 дней. В зависимости от типа установки этот продукт может прослужить до пяти лет и обеспечивает значительную глубину цвета и глянцевую поверхность.

Modesta Glass Coating

Modesta Glass Coating — это японская формула профессионального покрытия, состоящая из девяти продуктов; от базового BC-01 до премиального BC-09(без варианта BC-07) и частная торговая марка Пола Далтона (названная в честь одного из изобретателей продукта).

Свойства покрытия Modesta Glass

Твердая стеклоподобная поверхность создается за счет запатентованной смеси высококачественного кремния и других неорганических компонентов. В некоторых из их продуктов используется диоксид титана, что делает его полностью устойчивым к окислению.

Процедура подачи заявки

Предлагаются три различных способа подачи заявки, каждый из которых требует сертификации и обучения и может выполняться только профессионалом или авторизованным дилером.

1.
Влажное нанесение

Это небольшое изменение традиционного метода нанесения большинства автомобильных керамических покрытий. Однако уникальным штрихом является протирание поверхности влажной салфеткой из микрофибры, которая активирует процесс затвердевания. Изделия от BC-01 до BC-04 устанавливаются таким образом и требуют отверждения в нагревательной лампе в течение часа.

2.
Сухое нанесение

Для сухого нанесения используется аппликатор с покрытием из жидкого стекла. Перед нанесением продукта BC-05 или PD Private Label в качестве базового слоя сначала наносится грунтовка (P-01A). После этого грунтовка протирается салфеткой из микрофибры, затем наносится топ-слой или слой продукта. Этот метод лечит без помощи тепловых ламп.

3. Нанесение распылением

Окончательное нанесение — метод распыления, при котором компаунд BC-06 наносится с помощью покрасочного пистолета и закиси азота (что на самом деле звучит довольно мерзко). Этот метод требует нескольких слоев распыления и будет использовать тот же процесс отверждения, что и влажное нанесение.

Ceramic Pro

Что касается пропускной способности, Ceramic Pro или ее материнская компания Nanoshine Ltd является лидером в отрасли. Он доступен в 70 разных странах, установлен более чем у 5 000 авторизованных дилеров и ежемесячно применяется к более чем 100 000 автомобилей.

Ассортимент их продукции включает в себя автомобильную, авиационную и морскую продукцию и защищает различные поверхности, включая краску, сплавы, стекло, керамику, кожу, ткань, резину и пластик.

Их автомобильные лакокрасочные материалы выпускаются под торговой маркой линии Ceramic Pro и обычно включают использование двух уникальных продуктов — базового и верхнего слоя покрытия.

1.
Керамика Pro 9H

Это продукт премиум-класса, обеспечивающий самый высокий уровень защиты (9H по шкале). Он часто наносится в несколько слоев, при этом дополнительные гарантии на продукт зависят от количества нанесенных слоев. Четыре слоя этого продукта плюс один слой их продукта Pro Light могут получить «пожизненную гарантию».

Ceramic Pro Light (более легкая версия)

Ceramic Pro Light — это верхнее покрытие или более легкая версия продукта премиум-класса. Он не такой долговечный и прочный, как продукт Pro 9H, но обладает исключительным усилением блеска и гидрофобными свойствами. Продолжительность жизни около двух лет.

2.
Керамика Pro Sport

Pro Sport — промышленный продукт Ceramic Pro. Он используется в качестве улучшения или наполнителя продукта после Ceramic Pro 9.H или Light уже применялись ранее. Он длится от 6 до 12 месяцев.

Каковы плюсы и минусы профессионального керамического покрытия?

Как видно из продуктов, перечисленных выше, керамические покрытия профессионального уровня обеспечивают превосходную защиту от ультрафиолетовых лучей, царапин, граффити, брызг насекомых, птичьего помета и многого другого. Кроме того, иногда пригласить профессионального эксперта по уходу за автомобилем, который потратит время на подготовку, установку и отверждение покрытия, просто проще, чем делать это самостоятельно.

Тем не менее, вот некоторые ЗА и ПРОТИВ использования профессионального керамического покрытия.

PROS
Минимум усилий для владельца автомобиля:

Привлечение профессионального мастера или авторизованного центра установки для выполнения всех подготовительных работ, нанесения и отверждения является наиболее удобным вариантом для превосходной защиты лакокрасочного покрытия. Вам просто нужно отвезти машину к дилеру, назначить встречу, и они сделают всю работу.

Пакеты обновлений предлагают «пожизненную гарантию»:

На некоторые продукты предоставляется пожизненная гарантия, что означает, что вам никогда не придется повторно наносить покрытие или платить за дополнительную защиту краски.

Превосходный блеск:

Профессиональные керамические покрытия обладают исключительным блеском и гидрофобными свойствами.

Минимальное обслуживание:

При условии, что специалист по установке хорошо справится с подготовительной работой и нанесением, керамический профессиональный продукт потребует меньше обслуживания по сравнению с некоторыми изделиями, сделанными своими руками.

МИНУСЫ
1.
Дорого:

По сравнению с большинством высококачественных нанокерамических покрытий, сделанных своими руками, профессиональный вариант дороже. Большинство из них варьируются от 1000 до 2500 долларов в зависимости от продукта, количества применений и желаемой гарантии.

2.
Остерегайтесь покупателя :

Так же, как и при производстве керамических покрытий своими руками, покупатели должны быть осведомлены о продуктах и ​​компаниях, занимающихся установкой. Должная осмотрительность поможет вам найти подходящего специалиста по установке, который использует лучшие продукты.

3.
Трудно определить гарантийную защиту :

Трудно определить гарантию на изделия с керамическим покрытием. Некоторые из них основаны на требованиях производителя или устанавливаются монтажной компанией. Обязательно уточняйте перед покупкой.

Каковы плюсы и минусы самодельных нанокерамических покрытий?

Другим вариантом, который предлагает такой же уровень твердости и защиты, что и продукты Ceramic Pro, являются высококачественные керамические покрытия, сделанные своими руками. Формула «сделай сам» отличается от продуктов профессионального уровня, поскольку она предназначена для улучшенной установки, требует немного меньше подготовительных работ и может быть проще в установке.

Однако, как и в случае с профессиональными продуктами, у него есть свои ЗА и ПРОТИВ, которые следует учитывать.

PROS
1.
Дешевле:

В то время как профессиональная установка среднего автомобиля обойдется вам более чем в 1000 долларов, высококачественное нанокерамическое покрытие, сделанное своими руками, обойдется примерно на 90% дешевле.

2.
Превосходные гидрофобные свойства :

Керамические покрытия, сделанные своими руками, обладают исключительным блеском и гидрофобными свойствами – так же, как и профессиональные материалы.

3.
Одинаковая продолжительность службы :

В среднем профессиональная продукция и товары для домашнего использования обеспечивают одинаковый уровень защиты в течение одинакового периода времени.

4.
Исключительная поддержка клиентов :

Ну, по крайней мере, от некоторых компаний.

МИНУСЫ
1.
Подготовка автомобиля требует определенных усилий :

Невозможно приукрасить это, если вы хотите добиться отличных результатов от любого продукта для защиты лакокрасочного покрытия, вам придется выполнить некоторую подготовительную работу. Керамические наборы своими руками ничем не отличаются и могут быть трудоемкими. Качество вашей окрашенной поверхности в основном определяет объем подготовительной работы, который потребуется.

2.
Не для всех автомобилей :

Если лакокрасочное покрытие тонкое, керамическое покрытие своими руками не поможет. Он действительно предназначен для новых автомобилей с качественным прозрачным покрытием.

3.
Некоторые продукты действительно низкого качества на рынке :

Как и профессиональные покрытия, некоторые из них лучше других. Сегмент «сделай сам» заполнен низкокачественными продуктами с преувеличенными заявлениями, поэтому перед покупкой изучите их.

Проверка фактов Мифы о профессиональном керамическом покрытии

Давайте поиграем. В этом выпуске «Правда или ложь» мы обрисуем в общих чертах некоторые из распространенных мифов о профессиональных керамических покрытиях и расскажем вам, ПРАВДА это или ЛОЖЬ — или… (вставьте свою любимую красочную метафору).

Невосприимчивость к царапинам: ЛОЖЬ

Это относится ко всем керамическим покрытиям. Хотя они могут помочь уменьшить вероятность появления царапин, они не являются устойчивыми к царапинам.

Устойчивость к сколам: ЛОЖЬ

Еще одна наглая ложь о керамических покрытиях. Камень практически любого размера на скорости, ударяясь о краску, стекло или другую область вашего автомобиля, может нанести некоторый ущерб.

Химическая стойкость: ПРАВДА

Хотя некоторые заявления являются диковинными или маркетинговыми, это на самом деле верно в отношении керамических профессиональных покрытий и высококачественных продуктов для самостоятельного изготовления. Хотя они не являются пуленепробиваемыми, они могут помочь уменьшить воздействие химических веществ на краску и прозрачные покрытия.

Самовосстановление: MEH

Итак, мы пометим этот «мех» главным образом потому, что в этом мифе есть доля правды. Некоторые формулы содержат полимер, который помогает «исчезнуть» некоторым мелким царапинам. Но в большинстве случаев керамическое покрытие позволяет «слегка отшлифовать» мелкие царапины. Они НЕ так хороши, как PPF в этом отделе.

Жидкость для зажигалок и тест на зажигалку – МАРКЕТИНГОВАЯ БРЕДЬ

Так что не знаю, кто придумал этот «трюк», но это просто смешно. Простой карнаубский воск может отразить удар старой зажигалки и защитить поверхность краски от низкотемпературного быстрого пламени от жидкости для зажигалок.

Гарантии – ПОЛУЧИТЕ В ПИСЬМЕННОМ СООБЩЕНИИ

Вы заметите, что мы перечислили некоторые «гарантии» для профессиональных керамических покрытий и монтажных комплектов. Что вам будет невероятно трудно найти, так это детали. Если дилер или установщик предлагает гарантию или гарантию, уточните это – В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. И убедитесь, что они разъясняют вам детали, такие как включения или ограничения.

Больше никогда не нужно использовать автомобильный воск – ПОЧТИ ПРАВДА

Керамическое покрытие придает исключительный блеск и превосходно защищает лакокрасочное покрытие. И пока он «работает» — нет необходимости натирать автомобиль воском. Однако вполне вероятно, что со временем он изнашивается. Хотя на некоторые профессиональные покрытия (или пакеты нанесения) распространяется пожизненная гарантия, большинство из них имеют ожидаемый срок службы.

Каков вердикт – Ceramic Pro против наборов для самостоятельной сборки?

Все зависит от уровня работы, которую вы готовы выполнять. Когда вы сравниваете лучшие керамические покрытия профессионального уровня с лучшими наборами керамических покрытий для самостоятельного изготовления, качество каждого из них в основном зависит от подготовительной работы и нанесения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *