Покраска авто своими руками баллончиком с переходом: Технология покраски автомобиля из баллончика с переходом своими руками
Покраска авто баллончиком своими руками: техника выполнения (этапы)
В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности лакокрасочного покрытия кузова образуются царапины, сколы и другие повреждения. В гаражных условиях восстановить покрытие без специализированного оборудования практически невозможно. Однако если нужно покрасить машину с минимальными вложениями, тогда лучший выход – покраска авто баллончиком своими руками. Это быстрый и недорогой способ восстановить внешний вид автомобиля.
Плюсы покраски автомобиля баллончиком
Краска-спрей, которая содержится в аэрозольном баллоне, очень легко наносится практически на любые поверхности. При этом поверхность (в данном случае кузов автомобиля) может быть неровной. Также в процессе окрашивания не потребуется какого-либо оборудования, в том числе компрессоров и краскопульта. Даже у непрофессионала слой получится максимально равномерным. Это далеко не все плюсы, которые предоставляет покраска авто баллончиком своими руками.
Преимущества такого окрашивания в дешевой себестоимости работ. Еще одно преимущество в том, что при работе аэрозольным баллончиком не потребуется каких-либо подготовительных работ перед процессом, а результаты могут поразить высоким качеством.
Когда нужна покраска
В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии. Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента. Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться. Когда же повреждение достаточно серьезное, краска отслоилась и видна грунтовка или даже металл, то выполняется только покраска авто своими руками баллончиком дефектных мест.
Нужно заметить, что восстановление лакокрасочной поверхности кузова следует выполнять очень быстро, а иначе металл быстро окислится и начнет коррозировать. Со временем владельцу придется заменить кузовную деталь полностью или же пользоваться услугами сварщиков.
Необходимые материалы
Хоть покраска авто баллончиком своими руками – это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях, все равно потребуется приобрести некоторые материалы. Специалисты рекомендуют купить:
- грунтовку, шпаклевку для автомобилей;
- наждачную бумагу;
- базовую эмаль;
- краску в аэрозольном баллончике подходящего цвета;
- полимерный лак без цвета;
- подготовить защитные пленки или старые газеты;
- подобрать одежду, приобрести перчатки и респиратор.
Подготовка автомобиля к процессу покраски
Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской.
Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.
Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть. Если скол достиг металла, тогда уже простая покраска авто своими руками баллончиком не поможет – здесь нужен грунт. Эти составы продаются во флаконах или аэрозольных баллонах.
Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса. После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.
Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.
Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты. Также процесс матирования можно выполнить при помощи абразивной бумаги P1000-1200. Далее – обработанный участок тщательно обезжиривают по той же технологии, что и в первом случае. Используются два кусочка ветоши и жидкость для обезжиривания.
Особенности локальной покраски
Специалисты делятся опытом с теми, для кого впервые выполняется покраска авто баллончиком своими руками. Полезные советы специалистов заключаются в следующем.
Участок, на который будет нанесена базовая эмаль, не должен быть больше, чем обработанная зона, или выходить за ее границы. Кроме этого, покрытие не должно заходить за матированную зону на глянцевый участок.
Лаковое покрытие не должно заходить за участок грунтовочного состава. Стоит обратить внимание, что подготовительные работы по поверхности должны охватить как можно больший участок. Это делается для возможности дальнейшей полировки участка.
Покраска авто своими руками баллончиком с переходом
Эта технология стала очень популярна среди автовладельцев. Естественно, есть и противники данного метода окрашивания, которые уверены, что добиться высокого качества поверхности практически невозможно. Но когда нужно восстановить внешний вид и ЛКП кузовной детали при минимальных затратах, лучшего метода просто нет.
Покраска с переходом применяется для ремонта небольших дефектов на поверхности кузова. Используют эту технологию потому, что современные цвета автомобилей значительно затрудняют процесс подбора подходящих для подкрашивания цветов и оттенков.
Порой покраска авто баллончиком своими руками может превратиться в настоящее испытание – покрытие имеет свойство выцветать, и тогда подобрать оттенок будет очень трудно. Окрашенный участок будет ярче. Затруднения в подборе возникнут в случае светлых оттенков, с темными все немного проще. К примеру, если необходимо подкрасить крыло автомобиля, то первым делом наносят базовую эмаль. Любой другой новый слой должен обязательно перекрывать уже нанесенный. Четкие границы не нужны — лучше избегать этого. Далее выделяют границы поверхности для нанесения лаков и специальных растворителей для создания перехода. Покраска авто баллончиком своими руками этим способом не приведет к нежелательным эффектам, если четко соблюдать технологии и применять правильные материалы.
Основы подкраски с переходом
Что представляет собой покраска авто баллончиком своими руками? Способы работы по этой технологии подразумевают создание плавного перехода от старого ЛКП к новому. Переход – это небольшой шанс того, что в результате работы не будет никакой разницы между заводской краской и только что нанесенной.
Данный вариант одинаково эффективен для любой части автомобиля. Однако не стоит забывать, что на лаковой поверхности нужно также сделать переход.
Нанесение краски
Сперва необходимо тщательно взболтать баллончик. Делать это нужно в течение нескольких минут. Далее идет покраска авто баллончиком своими руками. Этапы работ должны включать в себя контрольное нанесение краски – это необходимо делать, строго следуя инструкциям по использованию той или иной краски.
Состав необходимо распылять с расстояния в 30 см. Выполнять окрашивание желательно при температуре воздуха плюс 20 градусов. На первом этапе наносят базовую эмаль в 2-3 слоя и дают каждому из них подсохнуть в течение 10 минут. Любой следующий слой должен перекрывать границы предыдущих. Это нужно делать так, чтобы с каждым нанесенным слоем пятно новой краски увеличивалось.
Последний нанесенный слой должен просушиваться около 15-20 минут. Далее краска покрывается прозрачным лаком. Выполняют эту процедуру так же, как с нанесением краски.
Достаточно двух-трех слоев лака, после чего в течение 15 секунд размывают границы между старым и новым покрытием. Чтобы это сделать, следует применить специальный растворитель, который применяют для переходных зон. Этот состав наносится лишь краем «факела». При этом покрывается лишь переходная зона. Затем поверхность тщательно полируется, чтобы переход казался максимально незаметным.
Если применяются краски-металлики, рекомендуется обязательно применить аэрозольные лаки для нанесения верхним слоем. Ими покрывают поверхность, которая просохла в течение 30 минут.
Окрашиваем машину в камуфляж
Идея использовать камуфляжный рисунок впервые родилась у военных, чтобы повысить уровень маскировки транспорта. Сегодня же такой рисунок популярен и на гражданских автомобилях. Автовладельцам уже не нужно скрываться – они, наоборот, хотят выделиться из толпы.
Не делайте ошибок
Максимум эффекта от такой покраски можно получить только в том случае, если правильно подобраны интенсивность и масштаб каждой детали рисунка, характер которых определяется в зависимости от конкретной машины.
Такая покраска авто своими руками баллончиком (ВАЗа например) не будет выглядеть так же, как и на BMW или любой другой иномарке. Универсального решения здесь просто нет. Необходимо самостоятельно спроектировать рисунок, который сможет подчеркнуть характер машины и владельца. Но это не значит, что при отсутствии универсальных решений нужно забывать о правилах. Существует определенный ряд нюансов, которые должен знать каждый.
В обязательном порядке используют цветовые гаммы с оттенками зеленого, песочного или коричневого. В любом другом случае концепция будет нарушена, и машина потеряет воинственный вид.
Покраска авто своими руками баллончиком хаки – это пятна. Размеры и контуры каждого из них задают вручную, обязательно учитывая особенности кузовных деталей, на которые они будут нанесены. Также вырастет и уникальность машины – будет выглядеть очень эффектно, если каждое пятно будет оригинальным.
Правильный подбор материалов
Выбирая материалы, важно получить не только красивое и оригинальное, но и прочное покрытие.
Важно приобрести такую краску, которая может противостоять разрушающему влиянию окружающей среды. Еще лучше, если краска будет обладать защитными свойствами.
Создание пятен
Создание рисунка – это набор определенных действий. От того, правильно ли будут выполнены эти действия, зависит, качественной ли будет покраска авто баллончиком своими руками. Советы профессионалов не стоит обходить вниманием.
Черные пятна
Чтобы они приобрели контуры, необходимо иметь малярный скотч. Полоски различной длины наклеивают так, чтобы линии и изгибы были максимально плавные. Важно, чтобы скотч плотно прилегал к поверхности кузова. Эффективно будут выглядеть большие пятна, огибающие кузов. Когда процесс формирования рисунка закончен, можно начинать закрашивать их черным цветом. Далее необходимо дать рисунку застыть в течении трех часов.
Цветные пятна
Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые.
После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов. Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля.
Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.
Заключение
Как видно, покраска из баллончика действительно не представляет собой ничего сложного. А ведь с помощью такого способа при должном уровне аккуратности можно добиться высоких результатов. Однако стоит помнить, что данную процедуру выполняют в закрытом помещении при максимально низкой влажности воздуха (чистый и сухой гараж — это идеальный вариант). В противном случае лакокрасочное покрытие не прослужит долго.
технология, нюансы, методы и способы
Содержание
- Покраска переходом по лаку
- Покраска с переходом своими руками
- Итак, переходим к активным действиям
- Покраска авто с переходом баллончиком своими руками
Практически каждый автолюбитель, если он имел реальный опыт эксплуатации авто, знает, что совместить идеальный внешний вид лакокрасочного покрытия с ежедневными поездками на машине чрезвычайно сложно.
Всему виной, конечно, является качество дорожного покрытия. Оно не только может стать причиной появления мелких и не очень сколов на кузове, но и привести к аварийным ситуациям, когда объезжающие ямы на дорогах водители, «не замечают» едущих параллельно с ними машин. Что приводит к ДТП и необходимости проведения на автомобиле кузовных работ.
Зачастую площадь, требующая покраски, ничтожно мала в сравнении с размерами всей поверхности кузова, на которой оно находится. Например, если взять за сто процентов площадь заднего крыла автомобиля и соседствующей с ним задней двери, то царапина длиною в десять и шириною в один сантиметр, расположившаяся на их стыке, займет менее одного процента их суммарной площади.
Естественно, что каждый вменяемый собственник машины со средним доходом, услышав цену ремонта и покраски всего крыла и всей двери (а то и всех крыльев и дверей с одной стороны авто), невольно задумается.
Ведь обычно мастера предлагают красить все детали кузова по одной причине – дабы после покраски избежать эффекта разнотоновых пятен лакокрасочного покрытия (ЛКП). Другими словами, они предупреждают, что только что покрашенная деталь может визуально отличаться от заводского ЛКП, особенно на границах старой и новой краски. Но далее они же говорят, что на самом деле, красить все необязательно. Существует технология покраски с переходом, которая позволяет не перекрашивать весь автомобиль, снизив вероятность заметной границы между старым и новым ЛКП практически до нуля. Хотя предупреждают, что могут быть нюансы. Почему? – спросите вы:
- во-первых, потому что между зернистостью краски металлик и используемой ремонтной краской могут возникнуть непреодолимые противоречия;
- во-вторых, колорист может допустить ошибку, подбирая нужный оттенок. Такое, к сожалению, случается, даже на фирменных СТО;
- в-третьих, даже если краска подобрана идеально и использовалась технология нанесения бесцветной базы (о чем мы поговорим ниже), существует человеческий фактор.

Новая краска может быть нанесена не с тем давлением и размахом, не при оптимальной температуре и влажности и т. д.
Если подобного рода предупреждения не смущают заказчика, учитывающего, что вероятность возникновения нежелательных нюансов у высокопрофессиональных мастеров крайне мала, то он чаще всего соглашается на применение технологи покраски с переходом.
Покраска переходом по лаку
Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними. Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой. Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии. На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».
Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:
- можно использовать однотонную нитроэмаль, не содержащую компонентов краски металлик;
- выполнить покраску с переходом, применив акриловую эмаль.
В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.
Покраска с переходом своими руками
Теперь о главном – о том, как можно покрасить авто самому и получить удовлетворительный результат. Иначе говоря, попробуем изложить подробно технологию покраски с переходом, которую сможет использовать в гараже каждый, у кого хватит уверенности в своих силах и решительности взять на себя ответственность.
При выполнении работ своими руками лучше всего использовать качественные лакокрасочные материалы из высокого ценового сегментаНа самом деле, для того чтобы все получилось, необходимо не только желание, но и минимальный опыт. Если, как говорил классик, вас интересует результат.
Подготовку к покраске машины можно начать с тренировки на старой «стиралке» или холодильнике, который хранится в гараже или на даче. В процессе пробной покраски вы сможете испробовать выполнение каждой технологической операции, и поймете, как сделать свою работу так, чтобы не допустить ошибок во время проведения покраски кузова. Если все пройдет удачно, вам проще будет применить полученные навыки на автомобиле.
Можете воспринимать этот совет, как шутку. Но как известно, в каждой шутке есть доля правды. Поэтому постарайтесь все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем приступать к работе.
Итак, переходим к активным действиям
Для начала нужно определиться, что из инструмента и материалов понадобится для выполнения работ. Чтобы все сделать правильно, вам никак не обойтись без:
- краски. Ее в обязательном порядке следует выбрать по соответствующему каталогу, а лучше обратиться к опытному колористу, чтобы он помог не ошибиться с выбором;
- лака;
- краскопульта;
- тысячной, полуторатысячной и двухтысячной наждачной бумаги;
- полировочной пасты;
- машинки для полировки;
- малярной ленты и пленки.
Начинать следует с проведения подготовительных работ.
Прежде всего, нужно зачистить элемент кузова, который был поврежден.
Это может быть капот и бампер, например. Но давайте будем считать, что слегка счесано крыло, и придется красить с переходом на передние двери:
- Вам следует тщательно обезжирить не только место повреждения, но лучше и все крыло целиком. Эта процедура очень важна. Так как, если упустить хоть миллиметр поверхности, на которой останется жир, то положительный результат покраски не гарантирован.
- Поливая крыло водой, нужно пройти его поверхность полуторатысячной наждачкой. Замывка необходима приблизительно на половине крыла, чтобы идеально сгладить границу поврежденной и неповрежденной поверхности. Наждачная бумага надевается на деревянный брусок прямоугольной формы, и круговыми движениями или в направлении крест-накрест поверхность шлифуется, пока не станет ровной и матовой.
- Оставить крыло до полного его высыхания. Обратить особое внимание на то, что лучше пересушить, чем приступить к работе по покраске на невысохшей до конца поверхности.
Иначе, вы рискуете после покраски начать все работы заново, ввиду того, что нанесенная краска просто отслоится на том участке, где поверхность крыла имела следы влаги. - Выполнить обезжиривание двери и произвести оклейку примыкающих к ней частей кузова перед покраской. Накрыть автомобиль пленкой, а затем сделать вырезы по границам оклейки маляркой.
- Хорошо взболтать разведенную краску и начинать красить, используя напыл, начиная от поврежденного места и переходя от него к нетронутому. Чем дальше от участка повреждения, тем концентрация напыла должна быть меньше.
- Дать просохнуть, и нанести следующий слой. Затем еще один. Интервал между нанесением слоев не должен быть меньше четверти часа.
- После того как процесс покраски частей кузова завершен, необходимо подождать порядка двадцати минут и приступить к нанесению лака. Слой за слоем наносить лак, давая каждому из слоев хорошо просохнуть.
- Залакированную поверхность пройти двухтысячной наждачной бумагой и выполнить полировку, применяя специальную полировочную пасту.
Покраска авто с переходом баллончиком своими руками
Этот метод, как правило, используется в случаях, когда:
Чтобы наложить металлик с эффектом перехода, вам потребуется четкое соблюдение стадий процесса- нет физической возможности воспользоваться услугами профессионалов;
- нет финансовой возможности оплатить работу специалистов;
- нет средств на обеспечение процесса покраски с переходом по технологии, описанной выше;
- повреждение лакокрасочного покрытия незначительное, и с ним можно справиться, вложившись минимально.
Для выполнения работ потребуется растворитель для обезжиривания поверхности, салфетка, непосредственно сам баллончик с краской и лак. Естественно, что обезжиривание и покраска производится на поверхность, уже подготовленную для покрасочных работ.
Итак, поверхность обезжирена и высушена. Перед началом покраски, следует хорошо встряхнуть содержимое баллончика.
После того как высохнет последний слой краски, нужно взять лак и вскрыть им только что покрашенный участок. Причем точно так же, в несколько приемов.
Можно считать, что покраска переходом с помощью баллончика успешно завершена. Осталось только убедиться в том, что результат вас не разочаровал и надеяться на долговечность произведенной покраски.
[democracy]
[democracy]
Как распылять краску: решенные проблемы и ответы на часто задаваемые вопросы не следуйте нескольким основным советам по применению.
В этом посте вы узнаете, как решить проблемы с аэрозольной краской.Это руководство по рисованию распылением является одним из нескольких уроков и советов по рисованию, которыми я поделился. Не пропустите другие мои статьи, в том числе «Какой процесс нанесения краски использовать», «Рекомендации по краске», «Советы по покраске для декораторов» и «Как убраться после покраски». Прочитав их, вы станете профессиональным художником.
Две замечательные особенности использования аэрозольной краски для нанесения свежего слоя краски на что угодно — это то, что поверхность будет гладкой и даже без единого мазка кисти.
Другим преимуществом использования аэрозольной краски вместо краски, наносимой кистью, является простота использования на текстурированных предметах, таких как плетеные изделия, на поверхности которых много закоулков и закоулков, куда краска должна попасть, и их гораздо легче красить. отсутствие накопления краски при попытке протолкнуть кисть с краской внутрь.
Аэрозольная краска не является латексной краской, поэтому ее нельзя смыть водой с мылом, как латекс.
В этом посте я отвечу на все ваши вопросы о покраске распылением. Если у вас есть проблема с окраской распылением, и она не рассматривается здесь, оставьте комментарий, и мы постараемся помочь вам понять, что пошло не так.
Сколько слоев аэрозольной краски необходимо?
Количество слоев, необходимое для получения полного покрытия при окраске распылением любого предмета, составляет не менее 2 легких слоев, возможно, даже 3, нанесенных под разными углами, чтобы убедиться, что вы покрываете все.
Больше легких слоев лучше, чем один тяжелый, но не забудьте надеть все пальто в течение часа.
Как долго грунтовка должна сохнуть перед окраской распылением?
Время, в течение которого грунтовка должна высохнуть перед покраской распылением, зависит от марки аэрозольной краски.
Идеальное время – когда грунтовка полностью высохнет.
Если вы использовали рекомендуемый тонкий слой, он должен высохнуть в течение часа, но чтобы убедиться в этом, прочтите этикетку на баллончике с краской.
Время высыхания увеличивается в жарких и влажных условиях.
Как долго я должен ждать, пока я не смогу повторно покрыть свою деталь?
Повторное покрытие тонкими слоями в течение часа, как указано выше. Если температура оптимальна в пределах 65–85 градусов, вы можете наносить повторное покрытие примерно каждые 5 минут, если вы наносите легкие ровные слои.
Если изделие двустороннее, дайте первой стороне высохнуть на ощупь, затем переверните и покрасьте. На ощупь он должен высохнуть через 30 минут, на ощупь – 1-2 часа, а полностью высохнуть – через 24 часа.
Сколько времени сохнет аэрозольная краска?
При использовании аэрозольной краски для покраски предмета время высыхания может варьироваться от 30 минут до нескольких часов.
Этот диапазон во времени зависит от погоды и от того, насколько густо вы наносите краску.
Для более быстрого высыхания распыляйте в погожий день с низкой влажностью воздуха. Также используйте только легкие слои, так как они сохнут быстрее, а также помогают краске быстрее высохнуть после того, как вы закончите распыление.
Любая краска требует времени для полного отверждения – до 30 дней. Отверждение означает, что этой краске и нижней стороне краски требуется время, чтобы стать полностью твердой и прочной. Таким образом, даже если поверхность, окрашенная распылением, кажется сухой на ощупь, она может быть не сухой с нижней стороны, поэтому будьте осторожны с изделием в течение нескольких дней.
Почему краска потрескалась или сморщилась при повторном нанесении?
Вот как исправить сморщенную краску из баллончика, которая может появиться после распыления краски из баллончика. Несколько различных факторов могут привести к тому, что отделка сморщится или растрескается при нанесении следующего слоя краски.
Самый распространенный – нанесение краски слишком толстым слоем – из-за чего поверхность краски высыхает слишком быстро, а не нижняя сторона. При повторном нанесении растворители в краске сжимаются, что приводит к образованию складок.
Как устранить трещины от аэрозольной краски и как их избежать – распылять только при температуре 65 – 85 градусов, наносить тонкими равномерными слоями и перекрашивать каждые несколько минут.
Также прочтите обратную сторону банки. Некоторые бренды говорят, что вы должны сделать все повторное покрытие менее чем за 30-60 минут. После этого не наносить повторное покрытие как минимум в течение 24-48 часов, иначе краска может сморщиться. Опять же… прочтите этикетку, чтобы узнать подробности.
Еще одна причина, по которой это может произойти, – наличие на изделии воска или остатков, несовместимых с краской.
Отшлифуйте, хорошо очистите и высушите изделие перед покраской. Используйте грунтовку и убедитесь, что используемая аэрозольная краска предназначена для этой конкретной поверхности.
Прочитайте этикетку.
Я только что покрасил свою люстру из баллончика — получилось красиво, но некоторые участки не гладкие — на ощупь они как наждачная бумага. Что я делаю не так? Помощь!
Остатки порошка после окраски распылением появляются, когда вы рисуете на открытом воздухе, когда жарко или на солнце.
Спрей краски высыхает, не достигнув поверхности, и не может выравниваться из-за слишком быстрого испарения. Это также может быть вызвано тем, что вы держите банку слишком далеко.
Летом лучше распылять утром или вечером и держать баллон на расстоянии 8-16 дюймов от предмета во время распыления.
Если речь идет о люстре или большом предмете, который необходимо окрасить частями, заблокируйте другие участки, пока вы распыляете по одной части куском картона.
Детали, которые я окрашиваю распылением, всегда имеют выпуклые пятна, нужно ли мне шлифовать их и начинать все сначала?
При окраске распылением после встряхивания баллона в течение минуты и повторного встряхивания в течение еще одной минуты держите баллон вертикально на расстоянии 8–16 дюймов от поверхности.
Нажмите на спусковой крючок или насадку и начните легко покрывать поверхность устойчивыми движениями вперед и назад, слегка перекрывая каждый мазок и несколько раз встряхивая баллончик во время рисования. Это даст вам красивый ровный финиш.
У вас появляются пятна краски, если вы слишком долго держите распылитель в одном месте. Если у вас появились пятна и вы хотите отшлифовать их, чтобы начать сначала.
Дождитесь полного высыхания краски. Если вы отшлифуете слишком рано, вы создадите липкое месиво, которое будет трудно удалить. Если это произойдет, используйте средство для удаления краски, чтобы удалить краску, хорошо очистите и начните сначала.
Как запечатать аэрозольную краску?
После того, как предмет, который вы покрасили, полностью высохнет, в зависимости от блеска используемой краски, вы можете нанести прозрачный слой поверх краски из баллончика. Если вы используете глянцевый или полуглянцевый лак и хотите получить блестящую поверхность, вам не нужно его запечатывать.
Если вы используете более низкий блеск, вы можете закрепить герметиком на водной основе, таким как Minwax Polycrylic. Выпускается в виде спрея.
Упоминания большинства брендов на этикетках банок о том, как герметизировать и даже продавать герметики для определенных формул их красок.
Можно ли закрасить краской из баллончика?
Да, вы можете закрашивать аэрозольную краску, пока она полностью сухая, не только на ощупь, но и полностью высохшая и затвердевшая.
Слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы обеспечить сцепление новой краски.
Если вы отшлифуете слишком быстро после окраски распылением, вы создадите липкое месиво. После шлифовки хорошо протрите поверхность влажной тряпкой и дайте высохнуть.
После этого поверхность, окрашенную аэрозольной краской, можно закрасить любой краской.
Какая аэрозольная краска лучше всего подходит для пластика?
При покраске пластика или любой пластиковой поверхности, включая пластиковую мебель для улицы, включая смолу.
Лучше всего использовать аэрозольную краску, разработанную специально для пластика.
Есть два бренда, которые производят аэрозольную краску для пластика, маркированную специально для пластика.
Одним из них является Krylon Fusion для пластика или Rust-Oleum Specialty Plastic Primer аэрозольная краска.
Причина использования одного из этих составов аэрозольных красок при покраске пластиковых изделий заключается в том, что они приклеиваются к очень гладкой и податливой поверхности и не отслаиваются.
Как прочистить сопло баллончика с краской?
Если это бренд Rustoleum с причудливыми крышками-распылителями, их не так-то просто починить. Если банка новая, я бы отнес ее обратно в магазин, чтобы вернуть ваши деньги.
Три варианта прочистки сопла распылителя краски:
Прежде чем пытаться прочистить сопло баллончика с краской, наденьте защитные очки для защиты глаз на тот случай, если сопло сдвинется во время работы.
Вы не хотите, чтобы аэрозольная краска попала вам в глаза.
1. После каждого использования прочищайте клапан распылителя на баллончике с краской, удерживая баллончик вверх дном и распыляя до тех пор, пока не выйдет только чистый газ.
2. Если это не сработает, снимите клапан и промойте его очень горячей водой, чтобы удалить краску.
Вы также можете замочить его в жидкости для снятия лака примерно на полчаса. Затем возьмите конец заостренной зубочистки или прямой булавки и вставьте кончик в отверстия насадки, чтобы вычистить краску.
Сделайте оба отверстия на форсунке – снизу и сбоку форсунки.
Важно: Очищайте сопло аэрозольной краски только тогда, когда оно извлечено из баллончика. НИКОГДА не втыкайте булавку в сопло, когда оно все еще находится на баллоне.
Поместите обратно на баллончик, очень хорошо встряхните баллончик, хорошенько встряхните его, чтобы краска полностью перемешалась, и распылите.
Если он не распыляется, переверните баллончик вверх дном и попробуйте распылить.
3. Если у вас есть несколько баллончиков с аэрозольной краской, попробуйте поменять форсунки. Обычно это помогает снова распылить баллончик.
СОВЕТ: Прежде чем выбрасывать использованные баллончики с краской, я сохраняю сопло. Я кладу их в пакет и храню, чтобы у меня было достаточно, когда мне нужно заменить засорившийся.
Как удалить запах аэрозольной краски с только что окрашенной мебели?
Одним из способов уменьшить запах аэрозольной краски является сокращение времени ее отверждения. Если возможно, покрасьте мебель на открытом воздухе в сухой день без влаги. Если вы уже покрасили мебель, поставьте ее на улицу в не влажный день.
Солнечная погода помогает еще больше. Поместите его на улицу на солнце, внесите ночью, чтобы на него не попала влага.
Делайте это в течение нескольких дней, пока не исчезнет запах и не затвердеет краска.
Движение воздуха помогает вылечить краску и сократит запах.
Если нет возможности хранить мебель на открытом воздухе, поставьте ее на несколько дней в гараж или в хорошо проветриваемую свободную комнату дома.
Как распылять краску, когда слишком холодно, чтобы делать это на улице?
Создайте бесплатную складную покрасочную камеру для хранения в гараже. Это не только предотвратит распыление краски повсюду, но и даст возможность распылить краску, когда на улице слишком холодно.
Обязательно открывайте дверцы во время распыления и закрывайте их, когда закончите. Также уберите свои машины из гаража. Поверьте мне… бывает перерасход.
Большие коробки можно найти в мусорных баках за магазинами.
Как распылить краску на мелкие предметы, ручки шкафов и скобяные изделия?
Положите вещь на кусок пенопласта. Если у вашего предмета нет плоского дна, используйте зубочистки, палочки от мороженого, что угодно, чтобы поднять его, чтобы вы могли легко перемещать распыляемый предмет, фактически не касаясь его.
Таким образом, вы можете легко перемещать изделие, взяв поролон, а не сам предмет, чтобы перевернуть его, чтобы все стороны были равномерно покрыты аэрозольной краской.
Пена в виде гальки, которую упаковывают в коробки вокруг телевизоров и разбивает мебель, работает лучше всего, так как аэрозольная краска не плавит ее.
STYROFOAM расплавится, если распылить краску очень близко к поверхности. Использование легких слоев краски уменьшит таяние пены. Я использую свои блоки несколько раз, а затем выбрасываю их, как только они начинают таять.
Как использовать меловую краску в баллончике?
При использовании любой марки меловой краски, которая поставляется в аэрозольной упаковке, следуйте той же технике распыления, что и при использовании обычной аэрозольной краски. Держите слои легкими, распыляйте с расстояния примерно 8 дюймов от поверхности и следуйте указаниям на этикетке.
Я также люблю использовать верхнюю часть коробки для размещения продуктов.
Вы можете найти ее в стопках коробок у кассы в Costco или при покупке банок корма для собак оптом.
Это позволяет носить вещь внутри для просушки там, где температура выше. Затем вы можете сложить покрасочную камеру сразу после использования и загнать машину обратно в гараж.
Для хранения камеры мгновенного распыления: Просто откройте дно, чтобы сделать коробку плоской, и храните ее вертикально у стены, пока она не понадобится снова.
Когда вам это нужно, просто сложите дно коробки, заправив все остальные клапаны друг под друга, чтобы коробка снова стала открытой верхней коробкой.
Как отремонтировать царапины и потертости на прозрачном лаке
Как отремонтировать прозрачное покрытие – Кевин Тетц показывает лучший способ исправить лакокрасочное покрытие системы прозрачного покрытия. Некоторым из нас, ребят постарше, это может показаться не таким уж и давним, но этим автомобилям уже 30 лет, и они выходят на территорию лучших автомобилей для проектов.
Поскольку к тому времени технология трансмиссии достигла своего апогея, такие автомобили, как «Мустанги» с 5,0-литровым двигателем, все еще работают и ездят очень хорошо. Однако многие автомобили 80-х и 9-х годов0 имеют прозрачную краску, которая просто отслаивается и отслаивается кусками. У некоторых автомобилей, таких как Plymouth Neon, краска и прозрачное покрытие вышли из строя еще до того, как они были сданы в аренду.
Плохая новость заключается в том, что вы не можете просто отшлифовать для прилипания и повторно нанести лак. Современные уретановые краски представляют собой термореактивные краски. Это означает, что как только они «высохнут», они больше не потекут. Прозрачный слой создает прочную химическую связь со все еще слегка «влажной» краской и фиксируется. Вы можете отшлифовать для прилипания и нанести новый слой прозрачного покрытия на основу, но он никогда не зафиксируется и всегда будет оставаться сверху. старого ясного по краям. Новый прозрачный слой никогда не будет таким прочным, как оригинальный, и выйдет из строя гораздо быстрее.
(Я пишу в кавычках «мокрый» и «сухой», потому что уретаны отверждаются в результате химического процесса, а не испарения растворителя, как сохнут другие краски.)
Единственным вариантом качественного постоянного ремонта является шлифовка всей машины и повторное окрашивание и очистка.
Как это сделать в любом случае
Тем не менее, в определенных ситуациях все же можно выполнить точечный ремонт прозрачного покрытия. Однако важно понимать, что они никогда не должны рассматриваться как постоянный или даже долгосрочный ремонт. Точечный ремонт прозрачным лаком должен в первую очередь ограничиваться относительно новыми пятнами в менее заметных областях. Имея это в виду, мы собрали несколько советов по ремонту прозрачного покрытия для пользователей, которые хотят временно восстановить часть своей покраски.
Этот капот типичен для большинства автомобилей с отслаивающимся лаковым покрытием. И люди все время спрашивают, почему я не могу снова надеть лак? Проблема в том, что базовое покрытие портится после воздействия солнца и воздуха.
Цвет пальто только для обеспечения цвета; он не стабилизирован для УФ-излучения или воздействия воздуха и загрязнений, и если это так, выход из строя также является лишь вопросом времени. Нанесение прозрачного покрытия поверх этого отсрочит это, но оно все равно продолжит ухудшаться под новым прозрачным покрытием. Кроме того, адгезия исчезла, и шлифовка, чтобы вернуть ее, делает почти невозможным подбор и смешивание ее с окружающими областями.
Теперь Jaded, про-туристический Mustang для шоу SEMA, имеет несколько незначительных дефектов лакового покрытия, в основном вызванных бешеным темпом, в котором Кевину пришлось доделывать машину для шоу. Один из них — прекрасный пример проблемы с лаковым покрытием, которую вы можете исправить. Есть несколько причин, по которым это можно исправить, в том числе:
1) Базовый слой мало подвергался воздействию элементов
2) Он находится в легко растушевываемой области
3) Он маленький и не мешает, поэтому вряд ли увидимся.
Джейдед изначально снимался со всей продукцией Eastwood, включая 2K European Urethane Clear Coat. Лак Eastwood 2K AeroSpray™ в аэрозольном баллончике настолько хорош, что его можно использовать для ремонта даже этого шоу-кара. Это покрытие профессионального качества в банке с погремушками.
2K AeroSpray — это настоящая активированная 2K краска, а это значит, что она содержит изоцианаты. Так что, если вы делаете какие-либо значительные распыления с ним, вы должны носить маску для лица с активированным углем, чтобы защитить ваши легкие.
Ремонт кромок прозрачным лаком
1) Сначала очистите ремонтируемый участок от органических загрязнений. Для этого хорошо подойдет средство для мытья стекол со спиртом.
2) Затем очистите его от любых неорганических материалов с помощью чистящего средства на основе растворителя, такого как средство для подготовки краски Eastwood PRE™, и чистой тряпки.
3) Затем мелкозернистой серой нетканой подушечкой сотрите краску в области ремонта и примерно на один дюйм с каждой стороны от нее.
Затем снова протрите его еще одним составом PRE Paint.
4) Маска вокруг области, которую необходимо подготовить. Поскольку краска, на которую наносится маскирующий слой, вызывает подозрения, рекомендуется наточить ленту, проведя ею по чему-то вроде штанины, чтобы удалить большую часть липкости. Кевин использует технику, называемую маскированием обратной стороны, при которой вы приклеиваете центр ленты к тому месту, которое будет краем области ремонта, а затем загибаете ее обратно. Это дает вам более мягкую линию и позволяет точно настроить то, что будет замаскировано, без необходимости несколько раз отслаивать и приклеивать.
5) Нажмите кнопку на дне баллончика 2K и хорошо встряхните. Аэрозоль хорошо растекается и покрывает, поэтому нет необходимости пытаться нанести толстый слой. Распылите свой первый слой, а затем оставьте его вспыхивать.
6) Примерно через пять минут 2K должен стать сухим на ощупь и не липким.
Проведите тест на прикосновение, и если он пройден, пришло время для второго слоя.
7) Нанесите второй быстрый светлый слой, такой же, как первый, и краска готова.
8) При снятии маски медленно и осторожно потяните ленту от только что окрашенной области. Как видите, отремонтированный участок выделяется на фоне исходного прозрачного, но отслоения и расслаивания уже нет. Теперь нужно просто отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 2000, а затем использовать полировальный состав и буфер, чтобы смешать края со старой краской.
Смешивание отремонтированного лака со старым лаком
Теперь, когда Кевин показал вам, как очищать, шлифовать и распылять небольшой ремонтный участок, давайте перейдем к большей панели и покажем, как смешивать новый лак со старой краской.
У этого крыла Ford Ranger было прозрачное покрытие, которое местами было в таком же плохом состоянии, как и синий капот. Мы почистили и отшлифовали его так же, как ремонт краев на Jaded, и распылили 2K AeroSpray.
Здесь вы можете увидеть глянцевую область, где мы ее перекрасили, и мутную область, которую мы в конечном итоге смешаем с оригинальной прозрачной краской.
Как мы уже говорили, это неправильный способ работы. Область, где вы смешиваете новый клир со старым, в конечном итоге станет тонкой и слабой. То, как это сделал бы законный кузовной цех, это как минимум покрасить всю панель до краев. Таким образом, нет необходимости в смешивании, и нет места для потенциального отказа, который вернется и укусит вас через год.
Как и в случае с небольшим ремонтом на Jaded, перед покраской это крыло было отшлифовано для прилипания. Область, которая нуждалась в ремонте, была обработана наждачной бумагой с зернистостью 1000, а также была дополнительная область примерно на 2/3 от этого размера, где исходный прозрачный слой все еще был в хорошем состоянии. Именно в этой области вы будете выполнять смешивание.
Вот как вы растушевываете ремонт:
1) Снова очистите область чистой тряпкой и средством для мытья стекол, чтобы не втирать грязь в краску, когда вы пытаетесь растушевать.
Возьмите немного наждачной бумаги с зернистостью 2000 и влажно отшлифуйте переход между новым прозрачным и старым. Не будьте слишком агрессивны; вы просто хотите сбить шероховатость избыточного распыления.
2) Теперь нанесите немного шлифовальной пасты и обработайте область буфером. Вам понадобится буфер с переменной скоростью на самом низком уровне, например, 600 об/мин. И вы хотите использовать только край колеса, где он уходит от области, которую вы только что нарисовали, к старому чистому.
3) И это тоже все. Полируйте до тех пор, пока вы не увидите переход от нового ремонта к старой краске, но используйте низкую скорость и легкое давление, потому что у вас есть очень узкое окно между отличным внешним видом и неудачей. Если вы отполируете его слишком сильно, у вас не будет другого выбора, кроме как снова нанести еще один слой прозрачного лака. Здесь вы можете увидеть разницу между областью, на которую указывает Кевин, и областью над ней, которая была отполирована и смешана.
Время вопросов и ответов
Как выполнить точечный ремонт, если вам нужно нанести еще и цветной слой?
Если при ремонте прозрачного покрытия вам нужно добавить какой-то цвет, как на синем капоте, который мы рассматривали ранее, вы делаете это точно так же. Единственное, с чем вам нужно быть осторожным, это где находится ваша линия перехода. Вы хотите, чтобы новый прозрачный слой выходил далеко за пределы нового цвета, чтобы у вас было много прозрачного покрытия, которое можно полировать, не отслаивая краску нового цвета. На крыле 2 сплошные линии обозначают слои базового покрытия, которое я бы распылил, затем 2 пунктирные линии представляют собой смешанное покрытие и цветное покрытие, наносимое капельным давлением. Волнистая линия показывает, где новый прозрачный слой также должен простираться, так что у вас будет достаточно места для растушевки.
Сколько времени нужно ждать, чтобы срезать и стереть лак?
Это действительно зависит от краски, которую вы распыляете.
Некоторые можно втирать всего за 12 часов. Но поскольку катализированная краска продолжает сохнуть и сжиматься в течение 90 дней после нанесения, ее полировка вскоре может привести к тому, что она не будет выглядеть сразу после высыхания еще несколько дней. Для выставочного автомобиля или чего-либо, что не находится в ремонтной мастерской с высокой текучестью кадров, которая нуждается в покраске и вывозе за дверь, лучше подождать по крайней мере неделю после этого. Теперь есть некоторые прозрачные покрытия, подобные тем, которые используются на заводе, которые достаточно высыхают, чтобы их можно было полировать всего за два часа. Обычно краска будет иметь эту информацию на листе P. Но минимум для качественной работы обычно 24-48 часов.
Какой буфер использовать: роторный или орбитальный?
Все зависит от личных предпочтений. Кевин предпочитает вращающийся буфер для первоначальной полировки и сглаживания краски, потому что у него более агрессивный срез.
После этого он переключается на орбитальный буфер, чтобы отполировать его и убрать вихревые следы.
Если вы снимаете одноэтапную уретановую покраску, можете ли вы нанести поверх нее прозрачную пленку?
Да, можно. Вы должны убедиться, что красите его в правильном окне, чтобы получить хорошую химическую сшивку, которая также есть на листе P, но обычно это около 12 часов. Но если вы собираетесь просто снимать основу и зачищать ее поверх, просто используйте подходящую двухэтапную краску. Если цвет недоступен в двухэтапном режиме, вы ничего не повредите, очистив одноэтапный.
Вот хороший трюк для очень глубокого одноэтапного окрашивания с нанесением поверх него прозрачной краски. Распылите свое одноэтапное цветное покрытие и получите хорошее сплошное покрытие. Затем смешайте вместе 50% красителя и 50% совместимого прозрачного лака (после активации каждого из них по отдельности) и нанесите еще один слой. Вдобавок к этому добавьте слой 25-процентного цвета и 75-процентного прозрачного, а сверху нанесите чистый прозрачный слой.



Иначе, вы рискуете после покраски начать все работы заново, ввиду того, что нанесенная краска просто отслоится на том участке, где поверхность крыла имела следы влаги.