Регулировка гбо атикер на карбюраторных автомобилях: Как настроить газовый редуктор 2 поколения атикер?

Содержание

Неисправности ГБО

В последние годы все большую популярность имеет установка ГБО на автомобили. Вызвано это тем, что данное оборудование позволяет значительно экономить на топливе, поскольку газ более дешевый, нежели бензин. Но и это оборудование, как и любое другое, иногда ломается. В данной статье будут рассмотрены типичные неисправности газового оборудования и способы их устранения.

Схематичное изображение ГБО в машине

Газовое оборудование, заказанное у производителя, установленное в профессиональном автосервисе и своевременно обслуживаемое, практически не выходит из строя. ГБО имеет внушительный ресурс и может эксплуатироваться без серьезных поломок на протяжении нескольких лет. Производители Ловато и Атикер дает гарантию на свое оборудование от трех до пяти лет.

И при этом нормальное ГБО никаким образом не влияет на ресурс двигателя или автомобиля в целом. Но это только после установки в нормальном сертифицированном сервисе.

Газовое оборудование чаще всего выходит из строя по вине автовладельцев, из-за неправильной установки, эксплуатации и невыполнения правил обслуживания. Также оно имеет ресурс, его детали неизбежно выйдут из строя, по прошествии времени. Некачественный газ и загрязнения так же могут повлиять на его работоспособность.

Газовое оборудование фирмы Атикер

При диагностике и устранении неисправности оборудования Атикер и других производителей всегда стоит помнить, что работы производятся на элементах, которые находятся под давлением. Кроме этого, газ может воспламениться при контакте с источником пламени. Поэтому при любых работах следует перекрыть газ и спустить давление в системе до атмосферного. То же самое стоит сделать, если автомобиль Приора попал в аварию.

Содержание

  • 1 Основные неисправности, причины возникновения способы их устранения.
  • 2 Неисправности и их устранение для первого и второго поколения ГБО
    • 2.1 Автомобиль не заводится и глохнет при начале движения
    • 2.2 После работы на газе, автомобиль Приора потребляет больше бензина
    • 2.3 При работе на газе расходуется и бензин
    • 2. 4 После значительных пробегов или времени потери тяги плавают обороты двигателя.
    • 2.5 Потеря динамики, машина «не едет», с трудом набирает скорость
    • 2.6 Прогретый двигатель с трудом заводится, и плавают холостые обороты на карбюраторном двигателе
    • 2.7 Двигатель плохо заводится, не держит обороты, расход газа повышен на карбюраторном двигателе
  • 3 Неисправности и их устранения для ГБО третьего и четвертого поколения
    • 3.1 Двигатель автомобиля работает неровно, обороты плавают, загорелся чек
    • 3.2 Потеря динамики и мощности двигателя
    • 3.3 Автоматический переключатель вида топлива не срабатывает. Вид топлива переключается самопроизвольно.
    • 3.4 Высокий расход газа, загорелся чек двигателя
    • 3.5 Провалы в работе двигателя, плавают обороты
    • 3.6 Загорелся чек двигателя, все работает нормально
    • 3.7 Хлопки при запуске двигателя на газе

Основные неисправности, причины возникновения способы их устранения.

  1. Настройка. Регулировка и настройка газового оборудования и его ЭБУ после его установки – процесс достаточно сложный, и он должен проводиться опытными профессионалами. Если загорелся чек двигателя при работе на газе, то, вероятно, система настроена неверно. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то его настройка похожа на настройку карбюратора – подбор оптимальных положений подачи воздуха и смеси. На инжекторных двигателях – это настройка режимов на компьютере. Браться за такую работу своими руками не рекомендуется. Лучше ехать в сервис и, если что-то пошло не так, возвращаться или искать нормальный.
  2. Свечи. Требования к свечам для поджигания газа предъявляются повышенные.

    При работе на газе на свечах зажигания не образуется нагар

    Когда автомобиль Приора переключается на газ, зажиганию требуется больше мощности для того, чтобы газ загорелся. Лучше отдать предпочтение специализированным моделям. Хотя сами свечи после их установки и работе на газе служат значительно дольше. При работе на газе смесь сгорает практически полностью, и на них не образуется нагар.

  3. Запуск автомобиля на газе. Хотя автомобиль Приора вполне может запускаться и прогреваться на газе, делать этого не следует, особенно на морозе. После такого насилия страдают мембраны редуктора и сокращается их срок службы. Современное ГБО четвертого поколения запускает двигатель на бензине и автоматически переключается на газ при достижении температуры в сорок градусов Цельсия. Сломанный редуктор необходимо менять.
  4. Неправильное и несвоевременное обслуживание. После установки ГБО Атикер автомобиль Приора требует больше внимания и операций по обслуживанию. Внимание уделяется воздушному и газовому фильтрам. С редуктора необходимо сливать конденсат после каждой второй–третьей заправки. Следить за системой охлаждения, иначе редуктор перемерзнет. В системе охлаждения может образоваться пробка, уровень жидкости в таком случае стоит пополнить, найти и устранить причину утечки и развоздушить систему.

    После установки ГБО автомобиль Приора требует больше внимания и операций по обслуживанию

  5. Неисправности двигателя. Работа газа в качестве топлива сказывается на состоянии силовой установки только положительно. Когда автомобиль Приора переключается и работает на газе – пропадает детонация, появляется нагар, смазка не смывается со стенок цилиндров. А вот усталость самого двигателя, который тоже имеет свой ресурс, может доставить немало проблем с ГБО. Неисправные или грязные лямбда-зонды, усталость ГРМ и поршневой группы, плохая компрессия могут привести к плохой работе ГБО, утечкам газа. Неисправный двигатель или проводка автомобиля – самая главная причина редких возгораний комплектов. При других условиях это практически невозможно, даже после очень серьезного ДТП. Если двигатель устал, то эксплуатировать его с газом очень опасно, необходим ремонт двигателя.
  6. Неисправности проводки или ЭБУ. Плохой контакт на датчиках или аккумуляторе, неправильный монтаж и установка датчиков, клапанов и систем. Необходимо проверить всю проводку системы и заменить неисправные элементы.
  7. Загрязнение системы. Сам по себе газ не содержит вредных примесей. Чего не скажешь о мусоре в баллоне и в емкостях на заправочной станции.

    С течением времени система ГБО и её отдельные элементы будут забиваться мусором

    С течением времени система ГБО и её отдельные элементы (например, клапан для расхода газа) будут забиваться мусором, и их необходимо будет очищать. Очистка производится сжатым воздухом, растворителями или специальными средствами.

Неисправности и их устранение для первого и второго поколения ГБО

Первое и второе поколение ГБО Атикер устанавливаются в основном на карбюраторные двигатели, иногда на простые инверторные.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Эти поколения ГБО самые простые, переключаются вручную.

Автомобиль не заводится и глохнет при начале движения

После работы на газе, автомобиль Приора потребляет больше бензина

  • Подобран слишком маленький смеситель на карбюраторный двигатель, он не соответствует объему двигателя. Из-за этого увеличено сопротивление току воздуха во впуске карбюратора.

При работе на газе расходуется и бензин

  • Бензиновый клапан сломан, он открыт или закрывается не полностью. Необходим заменить его или очистить.

После значительных пробегов или времени потери тяги плавают обороты двигателя.

Потеря динамики, машина «не едет», с трудом набирает скорость

  • Необходимо проверить газовый фильтр. Для этого обязательно перекрывается с помощью вентиля газ, откручивается магистраль высокого давления, после чего следует отвернуть крепления корпуса фильтра и аккуратно разобрать его. Проверить фильтр, промыть в обычном растворителе, продуть. В случае необходимости – заменить.
  • На карбюраторном двигателе может быть недостаточно открыт винт подачи смеси или винт на редукторе.
  • Редуктор перемерз. Проверить систему охлаждения. У редуктора вышли из строя мембраны. Восстановление или замена редуктора.

Прогретый двигатель с трудом заводится, и плавают холостые обороты на карбюраторном двигателе

  • Изменение регулировки редуктора. Необходима регулировка.
  • Не работает клапан или слишком засорен. Очистить и заменить клапан.

Двигатель плохо заводится, не держит обороты, расход газа повышен на карбюраторном двигателе

Неисправности и их устранения для ГБО третьего и четвертого поколения

  • Газовое оборудование Атикер третьего и четвертого поколения устанавливается на инжекторные двигатели.

Двигатель автомобиля работает неровно, обороты плавают, загорелся чек

  • Грязные, неправильно подобранные или старые свечи. Необходима их замена.
  • Проблема с системой зажигания. Выход из строя её элементов или неправильная настройка. Необходима диагностика и устранение причины.
  • Проблемы с двигателем – не отрегулированные клапана, плохая компрессия из-за износа уплотнительных элементов, не функционирует один из датчиков (обычно это лямбда), забиты форсунки, устал ГРМ.
  • Газовое оборудование Атикер настроено неверно.

Потеря динамики и мощности двигателя

  • Газовое оборудование не отрегулировано. Стоит произвести диагностику работы форсунок и редуктора.
  • Загрязнение элементов системы: патрубки и магистраль высокого давления, фильтр, форсунки. Необходима очистка.
  • Неисправна лямбда.
  • Газовый редуктор замёрз. Необходима диагностика системы охлаждения.

Автоматический переключатель вида топлива не срабатывает. Вид топлива переключается самопроизвольно.

Высокий расход газа, загорелся чек двигателя

  • Редуктор неисправен или замерз.
  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неправильно настроено зажигание.
  • Загрязнение системы питания.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Некорректная работа лямбды.

Провалы в работе двигателя, плавают обороты

Загорелся чек двигателя, все работает нормально

  • Неисправность двигателя или его датчиков. Чек загорелся именно из-за поломки двигателя.
  • Неправильная регулировка форсунок, чек загорелся из-за бедной или слишком обогащённой смеси.
  • Плохое качество газа, чек загорелся из-за тонкой настройки системы и отличия свойств топлива.

Хлопки при запуске двигателя на газе

  • Является нормальной ситуацией, а не поломкой. Происходит из-за заполненности ресивера газом и кислородом, эта смесь взрывается при включении зажигания. Перед тем как выключить зажигание, стоит нажимать на педаль газа. Двигатель в таком случае высосет остатки топлива из ресивера и детонации при запуске не будет.

Автор: А. Копылов

Регулируем ГБО

В вопросах установки и эксплуатации современного газового оборудования нет места дилетантству. Если еще недавно, каких-то пару лет назад хозяин машины сам пытался разобраться в работе установки просто потому, что был вынужден, и на тот момент не было приличных сервисов, то сегодня такая необходимость отпала. Идти к профи своего дела следует еще и по той причине, что аппаратура стала гораздо сложнее и, если допустить ошибку в настройках, то платить придется гораздо больше.

Поэтому регулирование газового оборудования – это вопрос для настоящих профи своего дела, а не повод организовать кружок самодеятельности в гараже с друзьями. Ведь чтобы настроить газобаллонную установку, нужно не только выполнить регулировку редуктора ГБО и некоторые процедуры с винтами «жадности». Это – и прямая работа с IT-технологиями. Надеяться только на интуицию здесь нельзя.

Даже если на ваш взгляд двигатель хорошо работает, а от тяги вы вообще в восторге, это абсолютно не гарантирует, что уже через 20-30 тыс. км пробега не произойдет никакой беды. Умение крутить в установках 4-го поколения вообще может не понадобиться. Совсем же другое дело – это комп с правильным софтом.

ГБО 4 поколения: мероприятия по регулировке

Во впрысковых машинах отвечает за все компьютер. С него и спрос, как говорится. Это же относится и к ЭБУ газобаллонной установки. Часто случается такая история, что вот еще вчера «ласточка», как говорится, летела, а уже сегодня – словно за «хвост» кто-то держит. Почему так происходит? Причин тому может быть множество: банально – может не хватать газа из-за того, что есть проблемы с мультиклапаном либо возникает недогрев редуктора, а более глобально – ГБО просто не подходит этой машине.

Хорошо, когда загвоздка в регулировке мультиклапана либо в невысоком уровне охлаждающей жидкости. Гораздо сложнее обстоят дела, когда может потребоваться замена форсунок и редуктора по причине их несоответствия мощности мотора.

Такое случается, если установкой занимались неквалифицированные мастера или вовсе дилетанты.

Могут быть и прочие причины, почему авто «не едет». Вот, к примеру, лишь несколько из них:

  • засорились газовые фильтры. Для этой неполадки характерно снижение мощности, а также такое явление, как провалы при перегазовках,
  • настало время для ревизии редуктора-испарителя. Об этом может свидетельствовать наличие проблем при переключении на газ, а также если отсутствует тяга на средних оборотах и повышается расход по газу. В такой ситуации придется обратиться за услугой регулировки редуктора ГБО.
  • форсунки могут быть изношены либо неправильно откалиброваны. Для этой проблемы также характерен повышенный расход газа, а также снижение мощности ДВС.
  • виной может быть газ далеко не лучшего качества…

В конце концов, сбои в работе могут и не касаться никак самого ГБО – проблема может скрываться в бортовой электросети, в датчиках, свечах, либо ВВ проводах. Ведь их ресурс также имеет ограничения.

Эти и прочие неполадки могут приводить к сбою в электронных системах управления. А при резком изменении температуры или влажности ситуация может конкретно усугубиться – возникают «баги». Тут уже просто необходимо компьютерное диагностирование. Поэтому в первую очередь в качественном сервисе займутся сканированием электроники – благодаря графикам и опыту мастеров можно понять, где кроется причина, по которой снижается тяга.

Каждый бренд ГБО располагает своей индивидуальной схемой работы, а также конструктивными нюансами при неизменности принципа работы газобаллонной установки. Помимо этого, комплектация газового оборудования одного и того же бренда может различаться. Чащ всего, чтобы сотрудникам сервиса было немного проще, производитель наделяет комплектации отдельными названиями.

К примеру, компания из Италии Lovato пользуется названиями Easy Fast и Smart, при том, что обе комплектации являются ГБО 4 поколения. А производитель ГБО из Турции Atiker пользуется более закавыристыми аббревиатурами.

Отличия этих комплектов и в настройках, и в цене, и, собственно, в предназначении. Одно неизменно – это высочайшее качество.

ГБО Lovato – тонкости настройки

Lovato – это компания, давно зарекомендовавшая себя на отечественном рынке. Ее ассортимент располагает традиционными комплектами ранних поколений, прекрасно уживающимися с ультрасовременными системами, который предназначены специально для современных впрысковых машин.

Кроме автонастройки, выполняемой специальной программой, практически всегда есть необходимость в точной регулировке ГБО Lovato. Тут-то и приходит на помощь оборудование для диагностики. В кустарных условиях и в «гараже» сделать это не получится – тут даже Google не придет на помощь, потому как таким оборудованием располагают только сервисные центры! Следовательно, финальная регулировка выполняется индивидуально под ваше авто с учетом его технических кондиций на конкретный момент.

Это же относится и к регулировке редуктора ГБО Lovato и калибровкам форсунок, что так по нраву «диванным мастерам из интернет-форумов». Ведь одно дело – это «выстроить ячейки» по своему личному пониманию, и совсем другое – выполнить работу на газу так, чтобы она была безопасна для здоровья мотора.

ГБО Atiker

Фирма из Турции Atiker включена в тройку компаний-лидеров, занимающихся производством ГБ, в мире. Уже то факт, что она занимается поставкой своего оборудования в Европу, свидетельствует о многом. Кроме того, у Atiker довольно приятные цены, а оборудование подойдет для большинства авто.

Бренд располагает компьютерным ПО собственной разработки, а регулируется ГБО этой компании только с использованием фирменной программы. Интерфейс характеризуется простотой и понятностью. Для редукторов компании характерна компактность и хорошая совместимость даже с «грязным» газом. Но это, конечно, не значит, что можно злоупотреблять, топливом плохого качества.

ГБО STAG

Компания из Польши STAG приобрела свою популярность в основном благодаря своей электронике – контроллерам (ЭБУ), сканерам для диагностики, эмуляторам форсунок. Из недавних разработок – контроллеры на «быстрой» 32-битной платформе – показали отличную работу на современных впрысковых машинах, потому что в них заложена поддержка высокоскоростного открытия газовых форсунок.

Выпускаемая фирмой продукция отлично совмещается с элементами «чужого» ГБО – то есть с агрегатами прочих брендов. В любом случае, специалистами сервисов каких-то особых проблем с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах выявлено не было.

Тонкости регулировки ГБО Prins

Компанию Prins можно назвать «голубой кровью» среди остальных, занимающихся производством газобаллонных установок. Неспроста ведь именно на нее падает выбор самих автопроизводителей. Если посмотреть под капот машины, оснащенной «заводским» ГБО, то очень велика вероятность увидеть там оборудование конкретно этого бренда. Голландцы вообще являются лидерами в вопросах газовых технологий для авто, и когда идет речь о ГБО 5-6 поколений, значит, мы говорим о Принс.

В ассортименте продукции данной компании отсутствуют бюджетные комплекты – есть только премиум. При этом качество исполнения соответствует данному уровню. Компания характеризуется высочайшей культурой производства.

Нюансы регулировки ГБО на карбюраторных авто

При отсутствии управляющей электроники, ведущая роль отводится редуктору-испарителю, который отвечает за правильность впрыска газа в установках 2-го поколения. Главную трудность здесь представляет алгоритм механических регулировок, а также проверка правильности настроек. Суть в том, что полагаться полностью приходится на показатели, которые дает газоанализатор. Исходя из этого наша рекомендация одна – всегда в данном вопросе обращаться к профи своего дела.

Процесс настройки ГБО 2 начинается с того, что регулируется холостой ход. Работы все выполняются на прогретом двигателе, при этом отключат все приборы, который дополнительно потребляют энергию – речь о печке, кондиционере, подогреве, свете и пр. В противном случае регулировка ГБО на карбюраторных машинах не будет выполнена корректно.

Итак, положение винта жадности (он же регистр мощности) – открыто. Винт холостого хода закрыт. Выполняем запуск двигателя в штатном режиме – то есть на бензине. После надо перевести кнопку, управляющую режимами, в среднее положение и подождать, пока в карбюраторе выработается остаток бензина. И как только мотор начнет работать не устойчиво, нужно включить газовый режим.

Настраивается ГБО 2 дальше таким образом: выполняем снятие газового рукава с редуктора, дальше нужно открыть принудительно клапан и послушаем, идет газ или нет. Если вы видите, что газ не поступает, нужно открутить винт холостого хода до появления легкого шипения. Когда послышится характерное шипение, нужно произвести установку газового рукава назад на редуктор и подключить провода на клапан. Затем выполняем запуск машины на газе. И выполняем регулировку при помощи газоанализатора.

На следующем этапе нужно произвести регулировку ГБО 2 под нагрузкой. Чтобы это сделать, нужно повысить обороты в статичном положении, посмотреть на показатели газоанализатора и, если есть необходимость, приоткрыть винт жадности (он же регистр мощности).

Важно отметить, что начинать настройку нужно только если карбюратор полностью исправен – когда авто безупречно работает на бензине. В случае, когда газ расходуется наравне с бензином, это стопроцентно означает, что смесеобразование происходит неправильно.

Как настраивают ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные моторы, как правило, советуют устанавливать более современные установки – речь конкретно о системах 4-го поколения, о которых мы и поговорим, ведь они были созданы конкретно под инжектор. Правда, бывают случаи, когда в такой газификации отсутствует экономический смысл, потому что машина уже «в возрасте», поэтому владельцы авто чаще прибегают к менее совершенным системам. Кстати, во многих случаях устанавливать, а также регулировать газ 2 поколения на впрысковых машинах технически возможно.

Так, происходит попадание пропана-бутана в цилиндры уже непосредственно в смеси с воздухом через проставку-миксер между воздуховодом и дросселем. Тут важно обратить внимание на один нюанс: в коллектор происходит поступление уже готовой топливовоздушной смеси, и для защиты от воспламенения смеси вне цилиндров, которое может возникнуть случайно, в системе подачи пропана предусмотрено наличие предохранительного клапана, его называют «антихлопок».

Настраивается ГБО 2 поколения на инжекторном моторе таким же образом, как и на карбюраторе – посредством винтов (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (он же регистр мощности). Проверить, насколько корректно выполнены регулировки, можно при диагностировании. На машинах, не оснащенных обратной связью OBD II (такие, к примеру, как Lanos и т. д.) газоанализатору отводится роль главного проверочного звена. Процесс настройки газа 2 поколения можно считать законченным лишь тогда, когда все показатели в норме.

ГБО 4 поколения — тонкости настройки

В отличие от газовых систем более раннего образца, где роль ключевого агрегата газобаллонной установки отводится редуктору-испарителю, в установках, которые идут под инжекторный двигатель, ответственность за все ложится на электронный блок управления, а также прошитую в нем программу газового впрыска. Чаще всего приходится сталкиваться с универсальными программами, нуждающимися в специальных уточняющих регулировках под конкретный мотор.

Обращаем внимание на то, что в некоторых случаях возможно применение сборной комплектации установки. К примеру, ЭБУ СТАГ, КМЕ, а форсунки и редуктор – другого производства. Правда профессионалы рекомендуют использовать монобрендовые комплекты ГБО, потому что в них каждый компонент разрабатывается на заводе-производителе специально друг под друга.

Процесс настройки ГБО 4 поколения начинают с процедуры автокалибровки и автонастройки. В этом плане процесс регулировки ГБО 2 поколения на инжекторе отличается большей хлопотностью. Некоторые владельцы машин по ошибке ограничиваются лишь этим этапом, потому что думают, что на этом процедура регулировки и заканчивается.

При неправильном впрыске неприятные последствия на инжекторных авто не заставят себя долго ждать – они вылазят скорее, чем на карбюраторных. Помимо того, что прогорают клапаны, значительному ущербу подвергаются также турбина и катализатор, если они есть.

Во избежание этого создают специальную топливную карту, которая полностью повторяет бензиновые алгоритмы, только с коэффициентом коррекции. Напоминаем, что работа бортового компьютера и «газомозга» осуществляется по принципу ведущий-ведомый, и для того, чтобы газовой программой могли «сниматься» бензиновые настройки, после выполнения процедуры авторегулировки и автокалибровок машина какое-то время должна поработать в нормальном режиме. На протяжении этого времени газовым ЭБУ будет осуществляться сбор данных о бензиновых алгоритмах.

Дальше процесс настройки ГБО 4 поколения состоит в том, что создается альтернативная топливная карта с временем открытия газовых форсунок в отдельном диапазоне оборотов мотора. Как мы уже говорили, на карбюраторе нет нужды в подобной точности.

И завершающим этапом в работе по регулировке будет проверка правильности настроек при диагностировании.

AT&T представляет премиальный пакет автомобильного Wi-Fi и HBO Max

Клиенты могут сэкономить больше, выбрав идеальный безлимитный тарифный план беспроводной связи в автомобиле для своей семьи

давая вам и вашей семье больше преимуществ и развлечений с нашим новым планом, который объединяет безлимитный автомобильный Wi-Fi AT&T с HBO Max. Новый план предлагает общую экономию в размере 4,99 долларов США при объединении безлимитного автомобильного Wi-Fi с возможностью подписки без рекламы HBO Max. 1 Пассажиры могут наслаждаться HBO Max в машине, в пути или дома на любом поддерживаемом устройстве.

HBO Max впервые объединяет новые и культовые сериалы и фильмы от Warner Bros., HBO, DC, Cartoon Network и Max Originals в одном месте, в том числе фильмы Warner Bros. всего через 45 дней после их выхода на экраны. Лучшие фильмы Warner Bros., которые будут доступны, включают 

: Воскрешения из матрицы, Дюна, Король Ричард, Отряд самоубийц  и  Том и Джерри .

Новые тарифные планы для подключенных автомобилей с HBO Max доступны в США для более чем 20 различных автомобильных брендов. Владельцы и пассажиры смогут выбрать безлимитный тарифный план, который лучше всего подходит для их семьи. Оба плана также включают WarnerMedia RIDE, которая позволяет пассажирам наслаждаться избранным контентом с ведущих каналов и потоковых платформ.

  • Автомобильный Wi-Fi + HBO Max + WarnerMedia RIDE . Начиная с 30 долларов США в месяц, подписчики получают неограниченный доступ к HBO Max, который включает более 15 000 часов знаковых, отмеченных наградами программ.
  • Автомобильный Wi-Fi + WarnerMedia RIDE . Начиная с 20 долларов США в месяц, подписчики получают неограниченный доступ к высокоскоростному Интернету и развлечениям мирового класса в автомобиле. WarnerMedia RIDE включает в себя новости и спортивные программы, а также кураторский контент из сетей и сервисов, таких как Bleacher Report, Boomerang, Cartoon Network, CNN, Max Originals, TBS, TNT и других.

Клиенты могут увидеть подходящие бренды, узнать больше и подписаться на эти планы на myvehicle.att.com.

«Возможность подключения является важной частью решения о покупке автомобиля, и мы стремимся обеспечить наилучшие возможности беспроводной связи, независимо от того, выполняют ли владельцы транспортных средств поручения или развлекают детей в дороге», — сказал Джо Мозеле, вице-президент по мобильности.

, IoT и 5G для AT&T. «С запуском нашего пакета HBO Max мы предоставляем нашим клиентам больше возможностей для выбора наилучшего плана — все с доступом к автомобильному Wi-Fi AT&T».

WarnerMedia RIDE доступен исключительно в тарифных планах AT&T с неограниченным объемом данных в автомобилях с подключением без дополнительной платы для американских марок автомобилей. Пассажиры могут загрузить приложение WarnerMedia RIDE в App Store (iOS 11+) или Google Play (Android 9).+). Доступ к контенту WarnerMedia RIDE доступен в автомобилях с подходящей автомобильной сетью Wi-Fi AT&T, когда совместимые устройства подключены к активной точке доступа автомобильной сети Wi-Fi.

Для получения дополнительной информации см. myvehicle.att.com

Электромагнитный клапан для газа. Клапаны газовые электромагнитные

Системы защиты газового оборудования блокируют подачу энергоносителя в случае возникновения аварийных ситуаций. Эксплуатация без них газовых установок запрещена. К элементам защиты относятся газовые клапаны электромагнитного типа.

Клапаны газовые электромагнитные

Устройства этого типа относятся к трубопроводной арматуре и служат для распределения потока газа и его перекрытия при необходимости. Они широко используются как в индивидуальном газовом оборудовании, так и в промышленном. Устройство управляется автоматически под действием напряжения.

Клапаны газовые электромагнитные размещаются на входе газопровода перед такими потребителями:

  • котлы;
  • автомобильное газовое оборудование;
  • Ввод трубы в многоэтажный дом.

Большинство газовых клапанов имеют закрытую конструкцию, то есть при отсутствии напряжения клапан перекрывает трубу.

Устройство клапанов газовых электромагнитных

Клапаны газовые электромагнитного типа состоят из электрической и механической частей. С помощью электрического осуществляется управление системой, механический является исполнительным элементом. Вся схема устройства находится в корпусе. Основными рабочими элементами являются так называемое седло и заглушка. Седло представляет собой отверстие, через которое поступает газ и которое перекрывается заслонкой. Последний имеет конструкцию наподобие пластины или поршня. Затвор крепится на тяге, входящей в состав электромагнитной системы.

Электромагнитная система представляет собой катушку, внутри которой движется сердечник. Он соединен со штоком затвора. Сам соленоид имеет собственный пластиковый корпус и расположен снаружи сверху на корпусе клапана. Противодействие работе электромагнита создает возвратная пружина.

Электромагнитные газовые клапаны работают по следующему принципу. В исходном состоянии, когда на клеммах электромагнита отсутствует питающее напряжение, возвратная пружина удерживает затвор в определенном положении. Это положение часто соответствует закрытому проходу в клапане. Как только питание появилось, под действием магнитной силы сердечник затвора втягивается, преодолевая усилие возвратной пружины, и затвор открывает канал. Некоторые затворы приводятся в рабочее положение ручным взводом (открытием) затвора. С помощью тока, подаваемого на электромагнит, можно регулировать величину магнитного потока электромагнита. Таким образом, контролируют работу клапана, частично открывая его, тем самым регулируя расход газа.

Типы газовых клапанов

Электромагнитные газовые клапаны бывают различной конфигурации и внутреннего устройства, но все они делятся на:

  • Нормально закрытые (NC). То есть при отсутствии напряжения газ перекрывается. В основном это клапаны аварийного типа.
  • Нормально открытый (НО). Газ проходит свободно, если на катушке нет напряжения, и перекрывается при подаче управляющего сигнала.
  • Универсальный тип. В таких устройствах возможно переключение положения заслонки, которая может быть как открытой, так и закрытой, при отсутствии питания на катушке электромагнита.

По принципу срабатывания затвора электромагнитный газовый запорный клапан может быть непрямого и прямого способов запирания. В первом случае сердечнику электромагнита помогает давление рабочей среды в случае срабатывания затвора. Во втором затвор перемещается только за счет электромагнитной силы, действующей на шток.

Клапаны газовые могут выполнять не только защитную функцию, но и распределительную. В этом смысле есть устройства на разное количество ходов:

  • Клапаны двухходовые. Это самые распространенные модели предохранительных клапанов с одним входом и одним выходом. Их основная функция – блокировать канал в любых возможных аварийных ситуациях.
  • Трехходовые клапаны. Отводные клапаны, обеспечивающие возможность направления потока газа от входа между двумя выходами.
  • Четырехходовые клапаны могут быть встроены в различные сложные системы, где есть необходимость управления потоком энергии по трем различным каналам.

Помимо вышеперечисленных особенностей модификаций газовых клапанов, каждое конкретное устройство может иметь оригинальное исполнение, отличное от стандартного. Так, некоторые клапаны имеют внутренности, специально изготовленные для работы в агрессивных условиях.

Правила установки

Для правильной установки электромагнитного клапана на газовом оборудовании необходимо соблюдать следующие требования:

  • Клапаны устанавливаются на входе в линию сразу после газового крана и фильтроэлемента.
  • Стрелка на приборе указывает направление потока энергоносителя.
  • Положение клапана только горизонтальное или вертикальное под углом 90 градусов.

Заключение

Все работы по установке и обслуживанию газового оборудования могут выполнять только квалифицированные специалисты газовой службы. Это необходимо учитывать, иначе неправильная работа может привести к печальным последствиям.

Клапан газовый — вид трубопроводной арматуры, отвечающий за контроль и регулирование рабочей среды, а также за распределение и перекрытие потока газопровода. Таким образом, в основе функционирования этого устройства лежат очень важные функции. В статье мы рассмотрим, какие бывают газовые краны для котла и отметим их. Отличительные черты.

Узнать цену и купить отопительное оборудование и сопутствующие товары вы можете у нас. Пишите, звоните и приезжайте в один из магазинов вашего города. Доставка по всей территории РФ и стран СНГ.

Газовый клапан Honeywell

Назначение и принцип работы газового электромагнитного клапана

Электромагнитный газовый клапан- Это устройство, позволяющее регулировать расход природного газа в автоматическом режиме.

С такими устройствами использование природного газа более безопасно.

Если произойдет протечка, то электромагнитный клапан для газового котла на максимально короткое время самостоятельно перекроет трубопровод и не позволит токсинам, являющимся очень опасными для человека веществами, попасть в помещение.

После того, как клапан-реле начинает подавать электроэнергию на катушку, якорь втягивается и начинает поднимать плунжер, тем самым открывая свободный доступ газа в рабочую среду.

После отключения напряжения плунжер возвращается в исходное положение и перекрывает канал между входным и выходным штуцерами, препятствуя тем самым прохождению газа. Основное назначение такого устройства – распределять и регулировать подачу газа в трубопроводах, котлах, колонках и других устройствах.

Разновидности

Газовые краны для котла классифицируются по ряду признаков. Первый из которых — количество входов. По этому показателю различают следующие типы клапанов:

  1. Двухходовой. Представляют собой конструкции, имеющие два отверстия – входное и выходное. Их основное применение – перекрыть поток или открыть поток рабочей среды трубопровода.
  2. Трехсторонний. Эти машины имеют один вход и два выхода. Такие клапаны выполняют запорную, регулирующую и перенаправляющую функции.
  3. Четырехсторонний. В таких газовых кранах четыре отверстия: три выходных, одно входное. По своей работе они аналогичны трехходовым клапанам, только благодаря еще одному дополнительному входу сфера их применения несколько расширена.

Следующая классификация по типу управления клапаном:

  1. Механизмы с ручным управлением. Представляют собой простые конструкции, затвор которых начинает работать в момент поворота штурвала или рычага управления. Основными отличительными чертами таких клапанов являются высокая надежность и низкая цена.
  2. Электромагнитные клапаны. Благодаря тому, что в их конструкцию включен электропривод, они могут работать в автоматическом режиме. Обычно такие устройства используются в промышленных газопроводах, тепловых сетях и технологических линиях.

Клапан электромагнитный запорный газовый Seitron с ручным сбросом

В свою очередь электромагнитные газовые клапаны классифицируются по положению затвора, которое он занимает в случае отключения электричества:

  1. Нормально открытый. Такие вентили при отключении электричества переходят в открытое положение, обеспечивая таким образом свободное движение рабочей среды в трубопроводе.
  2. нормально закрытый. При отсутствии электропитания заслонка занимает закрытое положение и перекрывает подачу газа в систему.
  3. Универсальные клапаны. Такие механизмы при отключении электропитания остаются в том же положении, в котором они находились до этого.

Также, исходя из функционального назначения, различают два типа клапанов.

Так, например, клапан обратный газовый: такие устройства предназначены для защиты трубопровода от циркуляции рабочей среды в обратном направлении. Благодаря конструктивным особенностям механизма, в котором задействован обратный клапан, можно пропускать ток только в заданном направлении. Это принцип его работы.

Основное назначение обратного клапана – защита трубопровода. Обычно такие устройства монтируются возле самого газового оборудования: накопительных баков, перекачивающих насосов, колонок, газовых котлов и редукторов, т.к. таким образом обратный клапан предотвращает направление пламени на приборы.

Предохранительный клапан газа отвечает за те же процессы, что и обратный клапан. Он является защитным устройством, не допускающим возникновения аварийных ситуаций из-за резких перепадов давления в системе.

Эти клапаны автоматически перекрывают подачу газа в ситуациях, когда давление рабочей среды выходит за пределы нормы или, наоборот, не достигает ее.

Многие пользователи часто прибегают к установке на предохранительно-запорном клапане регулятора температуры, измерителя газосодержания воздуха, датчика давления рабочей среды.

Выбор газового клапана

Чтобы выбрать электромагнитный газовый клапан, следует обратить внимание на ряд нюансов:

  1. Во-первых, необходимо определиться с местом, где он будет использоваться и, исходя из этого, уже надо смотреть на свойства, которыми она должна быть охарактеризована.
  2. Электрика. Лучше всего отдать предпочтение клапану малой мощности и искробезопасности или с дополнительной ручной регулировкой.
  3. Давление. При выборе клапана обязательно уточните, какое давление на трубопроводе. Оно не должно превышать номинальное давление аксессуаров, так как слишком большое давление может повредить механизм.
  4. Напряжение сети. Этому показателю следует уделить особое внимание, так как повышенное/пониженное напряжение может привести к отрицательному исходу – клапан может просто сломаться.
  5. Окружающая среда. Также важно обратить внимание на условия, в которых будет работать клапан. Важно, чтобы технические характеристики клапана были аналогичны характеристикам рабочей среды: влажность, вибрации, перепады температуры и т. д.

Производители

Рассмотрим самые популярные фирмы, изготавливающие газовую арматуру.

Dungs

Немецкая компания, которая является одной из самых популярных в производстве газорегулирующей арматуры.

Продукция Dungs начала появляться на российском рынке с 1999 года и смогла прочно закрепить свои позиции. Пользователи постоянно покупают товары этого производителя, поскольку они отличаются высоким качеством, надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Устройство двухклапанное газовое DUNGS тип DMV

Единственный недостаток, который можно отметить, это высокая цена.

Наиболее технологичной разработкой Dungs в массовом сегменте является клапан Dungs DMV-D – двухходовое устройство, которое, по сути, представляет собой соединение двух независимых клапанов в одном компактном корпусе. Благодаря своим техническим характеристикам может работать в рабочей среде с высоким давлением (до 500 мбар). Стоимость устройств начинается примерно от 12 000 рублей.

SIT GROUP

Итальянский производитель SIT GROUP начал свою деятельность в 1953 году. Компания существует более 60 лет и за это время успела зарекомендовать себя крайне положительно. Продукция компании получила широкое распространение благодаря оптимальному соотношению цена/качество.

Газовый клапан SIT 845 SIGMA

Газовый клапан Sit 845 Sigma — самое популярное устройство, которое можно купить в бюджетном ценовом диапазоне. Газовый кран 845 Sigma имеет двухходовую конструкцию, которую можно монтировать на газопотребляющие приборы большинства распространенных производителей, подойдет и для газового котла.
Данный клапан оснащен электроприводом, поэтому для его работы требуется постоянное напряжение 220 вольт, при отсутствии которого запорный механизм клапана принимает закрытое положение. Основными преимуществами 845 Sigma являются минимальный период включения клапана и его компактные размеры.

Модель позволяет регулировать граничный уровень давления газа на выходе. Монтаж устройства на трубопровод осуществляется с помощью фланцевого соединения. Клапан для газового котла Sit 845 Sigma можно купить примерно за 6 000 рублей.

Таким образом, газовый клапан отвечает за автоматическую подачу газа.

Газовое оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии автомобильного топлива, увеличения ресурса двигателя и снижения выбросов вредных веществ в окружающую среду — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная конъюнктура на рынке цен на нефть и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое стремление автовладельцев перейти на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправки сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины 19 века.го века он появился одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивался параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века по-настоящему востребованным стало газовое оборудование, появилась развитая инфраструктура АЗС и АЗС. Автомобили технического обслуживания.

В основном включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, на конце закрывающаяся мультиклапаном. За ним шестеренчатый испаритель приводит газ в рабочее состояние и скапливается порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает его в двигатель. Процесс контролируется блоком управления, подключенным к бортовому компьютеру (в более продвинутых моделях).

Классификация

Сегодня огромное количество специализированных производителей предлагают широкий ассортимент ГБО как для карбюраторных, так и для инжекторных типов двигателей любой сложности и комплектации. Условно все системы делятся на поколения, каждое из которых имеет свою работу и степень автоматизации настройки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозирования каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разрежение, возникающее во впускном коллекторе автомобиля при работающем двигателе, и открывает путь газу. Примитивное устройство для простых карбюраторных систем не имеет обратной связи с моторной электроникой, точной регулировки и прочих дополнительных надстроек.


  • Коробки передач второго поколения уже оснащены простейшими электронными мозгами, которые, общаясь с внутренним кислородным датчиком, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто ехать машине просто так, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичный и до сих пор распространенный прибор среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе уже с 19 года запрещен.96 для использования при высоком уровне загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низкий. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальной встроенной форсункой в ​​каждый цилиндр отдельно. Внутреннее программное обеспечение эмулирует работу бензиновых форсунок, используя собственное оборудование. Конструкция оказалась не очень удачной, слабый процессор блока подвисал, вызывая сбои в плавной работе механизма. Идея была потеряна, когда появился более новый и более развитый класс ГБО.


  • Наиболее распространены сегодня редукторы с раздельным впрыском газовоздушной смеси. Это законченный проект 3-го поколения, но с использованием штатных бензиновых карт автомобиля в программе настройки, что не отягощает вычислительную мощность блока управления. Отдельно стоит линейка поколения 4+, предназначенная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива непосредственно в двигатель FSI.
  • Новейший инструмент, представленный на автомобильном рынке, — 5-е поколение. Ключевая особенность принципа работы заключается в том, что газ не испаряется в редукторе, а впрыскивается в виде жидкости непосредственно в цилиндры. В остальном он в полном соответствии с 4-м поколением: раздельный впрыск, использование данных заводской топливной карты, автоматический переход с газа на бензин и т.д. К другим достоинствам можно отнести полную совместимость оборудования с действующими экологическими нормами и новейшими бортовая диагностика.

Соленоидный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО, независимо от класса и принципа работы ключевую роль играет такое устройство, как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, удаляя вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).


Изначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен непосредственно к цилиндру. В оборудовании вакуумного типа первого поколения начинают использовать клапан с дополнительной вакуумной диафрагмой, играющей роль датчика уровня вакуума в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и общая унификация шеек цилиндров различных производителей привели к увеличению количества одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для автомобилей состоит из целого набора встроенных клапанов, соединенных обратной связью от датчиков с электронным блоком управления.

Функции устройств, встроенных в мультиклапаны

  • Защита баллона от утечки газа

В момент заполнения баллона 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение реального объема баллона недопустимо по требованиям безопасности — под воздействием некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры окружающей среды, газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке. (контейнер может даже взорваться), то есть когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартный накопитель)


  • Регулировка уровня подачи в газопровод

Газопровод имеет специальный антихлопковый скоростной клапан, регулирующий скорость подачи топлива в газопровод. Кроме того, он выполняет еще одну функцию безопасности – предотвращает возможную протечку в случае деформации или обрыва автолинии.

Аварийная противопожарная защита автомобиля, работающего на газе, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит топливо через вентиляционную установку снаружи автомобиля при резком и сильном повышении температуры (следовательно, избыточного давления в система) сигнализирует о пожаре, начавшемся в непосредственной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматически переводит категорию безопасности из класса В в класс А. Категорически запрещается устанавливать газовый мультиклапан без такого предохранителя на баллон емкостью более 50 литров.


  • Измерительный клапан

Для индикации количества остаточного газа в системе используется еще один отдельный заправочный клапан, работа которого связана с соответствующим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и более поколений в момент автоматического перехода на бензин в случае нехватки альтернативного топлива именно газоизмерительный клапан закрывает магистраль.

  • обратный клапан

Второй заправочный предохранитель работает только на входе газа и предотвращает его возврат обратно во время заправки.

  • Резервные запорные клапаны

Безопасность превыше всего: каким бы современным и компьютеризированным ни было оборудование, всегда возможны сбои, неполадки, аварийные ситуации. В положении, требующем от водителя автомобиля решительных действий, могут пригодиться два ручных клапана, которые в случае необходимости всегда способны принудительно перекрыть подачу газа в магистрали.

Фильтрующие свойства мультиклапана

Стандартная конструкция ГБО предполагает размещение мультиклапана в вентиляционной установке, которая находится непосредственно на баллоне с отдельной съемной емкостью. Специальные шланги выходят наружу, чтобы отделить примеси и, в случае опасности, выпустить газ подальше от салона автомобиля.


Воздушный фильтр, который оснащен вентиляционным коробом, рекомендуется менять каждые 15-20 тысяч километров во избежание сильного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан вместе с коробкой передач и блоком управления — важнейший узел газового оборудования, от которого зависит безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому к его выбору нужно отнестись максимально серьезно. Все крупные производители ГБО предлагают в своем ассортименте, помимо прочего, мультиклапан, подходящий для различных поколений и форм газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрический) или Tor (тороидальный) на корпусе. Итальянские считаются самыми качественными. торговые марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Клапан электромагнитный для воды, газа, нефтепродуктов, имеющий запорно-регулирующую конструкцию, активно применяется в современной промышленности. Клапан позволяет дистанционно управлять отопительным и тепловым оборудованием, а также потоками газа в трубопроводах. Использование газового электромагнитного клапана повышает общую безопасность системы; при низком энергопотреблении оборудование отличается высокой надежностью и длительным сроком службы при достаточной чистоте топлива (отсутствие включений механических примесей).

Основные типы электромагнитных клапанов

  1. Электромагнитный запорный клапан для использования на трубопроводах, по которым перекачиваются только жидкие среды или газы. Данное оборудование работает в составе систем кондиционирования, вентиляции, нефтепродуктов, газовых и паровых систем.
  2. Клапаны с пневматическим приводом.
  3. Взрывозащищенные и искробезопасные клапаны.
  4. Устройства, позволяющие управлять пневмоприводами
  5. Арматура специального назначения (клапан электромагнитный, работающий с криогенными рабочими средами, АЗС, вакуумные установки).
  6. Распределители электропневматические.

Представленные сегодня производители создают нормально закрытые электромагнитные клапаны. При наличии ручного взвода затвора происходит автоматическое перекрытие, срабатывающее при поступлении сигнала на катушку (электромагнит). Все топливные электромагнитные клапаны являются средством повышения безопасности объекта, так как при наличии неисправностей и работе оборудования их необходимо собирать.

Наша компания ведет активную работу по проектированию и разработке новых модификаций электромагнитных клапанов. Звоните, обращайтесь, мы всегда готовы предоставить подробную консультацию по всем вопросам.

Запорное устройство, которое используется в ГБО и позволяет перекрыть подачу газа во время стоянки или при работе автомобиля на бензине (или дизеле).

ГБО — газобаллонное оборудование, устанавливается в автомобиль и дает возможность выбирать, на каком топливе ездить: газ или бензин (дизель). Бензин дорожает день ото дня, а количество заправок растет, появляются новые модифицированные системы ГБО, усовершенствования которых позволяют экономить деньги и быть уверенными в безопасности себя, пассажиров и автомобиля.

Электроклапан газовый также предназначен для очистки газа от примесей с помощью фильтра, управление им осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах (переключение с газа на бензин и наоборот).

Компоненты электромагнитного клапана:

    сердечник с прокладкой;

    возвратная пружина клапана;

    клапан

    с прокладкой;

    катушка

    с медной обмоткой;

    постоянный магнит;

    прокладка и уплотнения

    ;

Принцип работы электромагнитного клапана

При отсутствии напряжения возвратная пружина удерживает заслонку в определенном положении (канал перекрывается). Напряжение пропало, сердечник затвора втягивается и затвор открывается.

Для правильной и удовлетворительной работы машины на сжиженном газе советуем периодически проходить необходимое техническое обслуживание. проверки и замены газового электромагнитного клапана.

Наша компания предлагает купить электромагнитные клапаны газовые от ведущих производителей по выгодной цене в интернет-магазине (вводите названия компаний). Мы уверены в качестве предлагаемой нами продукции.

Регулировка электромагнитного клапана

Если при розжиге нет характерного щелчка открытия газовых клапанов, то нужно восстановить контакт проводов на клапанах и при обнаружении неисправности заменить.

При правильной регулировке электромагнитных клапанов не должен расходоваться бензин при работе на газу. Если это все же произошло, то нужно проверить и восстановить герметичность бензинового клапана.

Если засорился электромагнитный клапан (а это происходит периодически, т.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *