Дизельный двигатель камминз на газель – Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Содержание

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

 

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

 

Сергей Ишенин

Бизнес 2012гв 710000 км, ремонт кпп 19раз,капремонт двс 2раза:450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит.Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

 

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник 
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров

-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол 
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

astramotors.com

Газель Next с дизельным двигателем Cummins 2.8

Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков «Газель-Бизнес», часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью. Эти моторы американской фирмы производятся в Китае, отличаются высокой надежностью и экономичностью. До конца 1912 года они соответствовали классу Евро-3, затем стали комплектоваться каталитическими нейтрализаторами и перешли в Евро-4.

Газель двигатель   Cummins ISF2.8Газель двигатель   Cummins ISF2.8

Установленный на Газель мотор Cummins ISF2.8


Когда в 2013 году начался выпуск новой модели «Газель Next», в линейке ее штатных двигателей остался дизель «Камминз», что служит подтверждением его достоинств. Выбор поставщика — фирмы Cummins Inc. — продиктован репутацией компании, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на международных рынках. Согласно статистике, каждый десятый дизельный автомобиль в мире укомплектован мотором этой компании.

В России двигатели «Камминз» ранее устанавливались на некоторых марках авто, уже существовала сеть технических центров с опытом их обслуживания. А фирма предложила поставки по доступным ценам. Все эти факторы и определили выбор.

Вернуться к оглавлению

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

двигатель УМЗ-4216.70двигатель УМЗ-4216.70

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70


Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:
  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний. система выпуска система выпуска
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Вернуться к оглавлению

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:

  1. Высокая надежность и производительность.
  2. Соответствие экологическим стандартам.Газель Next  Cummins ISF2.8Газель Next  Cummins ISF2.8

    Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next

  3. Низкие эксплуатационные расходы.
  4. Небольшие размеры и вес.

«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.

Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.

Cummins ISF2.8 блок цилинровCummins ISF2.8 блок цилинров

Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8


Коленчатый вал изготовляется из ковкого серого чугуна и балансируется. Шейки его цементируются, имеют высокую прочность поверхности и не подлежат обработке, вал можно заменить лишь целиком. Не выпускаются и ремонтные вкладыши. Распределительный вал находится в головке блока, привод цепной с гидравлическим натяжителем и двумя башмаками. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, подтяжка ее не требуется.

В головку блока запрессованы седла и направляющие клапанов, что повышает ремонтопригодность. У каждого цилиндра четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов устанавливаются мощные пружины, в состав которых входят хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль за количеством поступающего к форсункам горючего. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.
топливная система

топливная система
Первый фильтр производит грубую очистку топлива, второй — тонкую. Далее находятся щелевые фильтры. Предусмотрена также система удаления воды из горючего. При такой очистке допускается (хотя не рекомендуется) заправляться соляркой невысокого качества. Впрыск разделен на два этапа — предварительный и основной, такой метод улучшает сгорание смеси. Форсунки размещены в центральных частях головок.

Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается для работы при различных температурных режимах. Допустима эксплуатация «Газель-Бизнес» при температуре до +45 °С.

Система должна заполняться охлаждающими жидкостями высокого качества (марки Shell и аналогичными). Во избежание быстрого износа помпы не следует заливать воду или антифризы, не указанные в руководстве по эксплуатации. В системе используется радиатор большого объема, есть возможность подогрева впускного коллектора.

Система охлаждения Система охлаждения

Система охлаждения мотора Cummins ISF2.8


Если двигатель перегревается, электронная система управления останавливает его (отключает подачу топлива).
Основные данные Cummins ISF2.8:
  • Масса — 214 кг;
  • Максимальное число оборотов в минуту — 3600;
  • Минимальное число оборотов в минуту (на холостом ходу) — 750 ± 50;
  • Рабочий объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с. ;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м. ;
  • Объем масла в картере — 5 литров;
  • Объем жидкости в системе охлаждения — 6 литров;
  • На Газели расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра.

Двигатели Cummins ISF2.8 имеют модульную архитектуру, это позволяет легко модернизировать отдельные элементы. В перспективе предполагается достичь уровня экологического стандарта Евро-5.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация

Чтобы «Газель» с двигателем Cummins ISF2.8 служила долго и без поломок, необходимо соблюдать некоторые правила. Одно из самых важных — заправляйтесь топливом, соответствующим сезону. Прежде чем запустить двигатель, проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в исправности приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя и системы обмыва лобового стекла. До начала движения проверьте состояние колес.

Запустите двигатель (при необходимости используйте предпусковой подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует ехать на пониженных передачах без больших нагрузок, чтобы прогрелось масло в МКПП и заднем мосту. Это особенно важно при низких температурах воздуха. Постепенно можно увеличивать нагрузку и пользоваться всеми передачами.
МКПП  газель next

МКПП  газель next
Будьте осторожны при проезде глубоких луж и сразу после мойки автомобиля. Если в тормозные механизмы колес попадает вода, их эффективность резко падает. В этом случае следует двигаться с небольшой скоростью и притормаживать для нагрева механизма и испарения воды.

Чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и трансмиссию, не следует долго двигаться при низких оборотах мотора (менее 1500 об./мин), лучше переключиться на низшую передачу. По той же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

После завершения поездки не останавливайте двигатель сразу, пусть поработает минуту или две на холостых оборотах для равномерного понижения температуры двигателя и турбокомпрессора. Это особенно важно после высоких нагрузок при движении.

По отзывам владельцев «Газели» с Cummins, при бережном отношении двигатель работает хорошо, проблемы возникают редко. Но, к сожалению, идеальных механизмов не бывает, неполадки иногда случаются.

Вернуться к оглавлению

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

форсунки Cummins isf 2.8 форсунки Cummins isf 2.8

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8


Признаки неисправности форсунок:
  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему.
Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.
масляная трубка  турбокомпрессора

масляная трубка  турбокомпрессора
Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

 радиатор интеркулер Cummins isf 2.8 радиатор интеркулер Cummins isf 2.8

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8


Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Вернуться к оглавлению

Регулировка клапанов

Cummins isf 2.8 регулировка клапанов  Cummins isf 2.8 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на моторе Cummins isf 2.8


Это важная работа, которую некоторые водители, имеющие опыт наладки бензиновых моторов, почему-то боятся выполнять на американском дизеле. Но ничего особенно сложного нет, справиться с регулировкой сможет даже не слишком опытный водитель. В процессе эксплуатации постепенно увеличиваются зазоры между клапанами и коромыслами. Но слишком большие зазоры приводят к увеличению расхода топлива, снижению мощности и другим неприятным последствиям.

Признаком неполадки служит характерный стук при работе двигателя. Для нормальной работы зазоры не должны превышать 0,38 мм во впускных клапанах и 0,76 — в выпускных.

Производитель рекомендует делать проверку каждые 80 тысяч км, но при появлении стука откладывать регулировку не следует. Надо установить величины зазоров для впускных (коротких) клапанов 0,25 мм, для выпускных (длинных) — 0,5 мм.

впускные выпускные клапанавпускные выпускные клапана

Короткие — на впускные клапана, а длинные – выпускные


Проверка и регулировка производятся на холодном двигателе. Последовательность действий:
  1. Снимите трубку сапуна.
  2. Отсоедините топливопроводы от форсунок.
  3. Ослабьте гайки и отведите топливную магистраль (рампу).
  4. Снимите фиксаторы штуцеров и форсунок.
  5. Выньте форсунки.
  6. Удалите клапанную крышку.
  7. Проверьте и отрегулируйте (при необходимости) зазоры.
  8. Соберите все в обратной последовательности.

Чтобы проверить зазоры, надо поворачивать коленчатый вал, пока отверстие на его шкиве не совпадет с таким же на блоке двигателя, выступы кулачков распредвала у первого цилиндра должны быть направлены вниз.

Cummins isf 2.8   распредвалCummins isf 2.8   распредвал

Распредвал Cummins isf 2.8


Сделать это удобно вращением шкива генератора (с помощью ключа) по часовой стрелке. Проверьте клапаны: 1 ВП, 1 ВЫП, 2 ВП, 3 ВЫП. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием. Если он входит слишком туго или свободно, отверните контргайку и подкрутите регулировочный винт. Зафиксируйте его и снова проверьте зазор. Эту операцию повторите для тех клапанов, у которых зазоры требуют регулировки.

Поверните коленчатый вал на 360 градусов и также проверьте и отрегулируйте оставшиеся зазоры: 2 ВЫП, 3 ВП, 4 ВП, 4 ВЫП.

Вернуться к оглавлению

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле. Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости. У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.
двигатель Cummins isf 2.8

двигатель Cummins isf 2.8
Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.
аккумулятор Cummins isf 2.8

аккумулятор Cummins isf 2.8
Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

 Cummins isf 2.8     стартер Cummins isf 2.8     стартер

Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8


А в аккумулятор заливается электролит, добавляется дистиллированная вода, но никак не масло. Если появились сомнения в правильности какой-либо рекомендации, посоветуйтесь с более опытным знакомым или почитайте соответствующую литературу. Но в большинстве отзывов содержатся дельные рекомендации. И масса положительных отзывов о двигателях «Камминз» еще раз подтверждает их высокую надежность и хорошие эксплуатационные свойства.

avtomobilgaz.ru

цена и качество, бензин или дизель, о запчастях, споры, обслуживание

Газель с дизелем КамминсНовая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его – 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами – 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

ГазельПервые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Бензиновая или дизельная «Газель»

Бензиновый КамменсСпор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

Газель с двигателем КамминсИ все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Газель с двигателем Камминс

Улучшить работу двигателя предлагается другим способом – прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Газель Камминс и отзывы о нейНеисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Газель Камминс и отзывы о ней

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Детали топливной системыДизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Газель с двигателем Камминс

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

Форсунка«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Каминс моторОбъём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Техническое обслуживаниеМногих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

Газель с двигателем Камминс

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Двигатель Cummins Газель: устройство, ремонт, характеристики

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

avtodvigateli.com

ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Читайте в этой статье

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

 Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Читайте также

krutimotor.ru

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

autoclub99.ru

Отзывы о «Газели» с двигателем Камминз: преимущества, впечатления, советы

Газель КамминсДля грузовых машин лучше всего подходят дизельные двигатели – к такому выводу автомобилисты пришли уже давно. Тем более для ведения бизнеса, связанного с грузоперевозками, дизельный двигатель – идеальное решение. Он имеет высокие тяговые качества и довольно гибок во время движения.

Лидер по производству грузовых автомобилей в России – российская автомобилестроительная компания «ГАЗ» – давно делала попытки по внедрению дизельных двигателей на свои машины. Но они оказывались не совсем удачными.

С появлением в широком доступе дизельных двигателей Cummins, их стали внедрять на «Газели». Именно после такого новшества машины этой марки стали приобретать гораздо чаще, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Газелей с двигателем Каменс.

Преимущества использования двигателя Cummins на «Газели»

Камминс дизельДвигатели Cummins, устанавливаемые на «Газели», разработаны в Америке, а изготавливаются на заводе в Китае. Благодаря их установке, повышается надежность и срок эксплуатации автомобилей. При этом ресурс мотора составляет до 500 тысяч километров пробега.

Затраты на топливо при использовании дизеля снижаются примерно на 30-35%, потому общая эксплуатационная стоимость автомобиля уменьшается на 20%.

Двигатель Камминз сконструирован таким образом, что он соответствует всем современным экологическим требованиям, имея при этом минимально усложненную конструкцию. Высокая динамика двигателя обеспечивается крутящим моментом и правильно подобранными передаточными числами. Это позволяет мотору работать даже в самых экстремальных условиях, не испытывая при этом предельных нагрузок.

В связи с внедрением двигателя Cummins в конструкцию «Газели» многие ее детали также подверглись модернизации, и теперь машина включает в себя:

  • усиленную трансмиссию и коробку передач;
  • модернизированное рулевое управление, электрооборудование, сцепление, систему выпуска отработавших газов и т.д.
Камминс дизель

В ней были оптимизированы передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, а система охлаждения была адаптирована к особенностям работы дизеля.

На «Газель-Бизнес» также устанавливают такую опцию, как круиз-контроль.

Судя по описанию, автомобиль получился довольно хороший, но судить о качестве и эксплуатации машины только по этим данным трудно. На помощь могут прийти реальные отзывы о двигателе Каменс на «Газель», в которых владельцы этих автомобилей делятся опытом и ценной информацией для новичков.

Первые впечатления о машине с дизельным двигателем Cummins

Газель с мотором КамминсОтзывы о двигателе Камминз на «Газели» показали, что многие автолюбители выбрали именно эту машину благодаря дизельному мотору. Эксперименты «ГАЗа» с другими дизелями были неудачными, потому появление мотора Cummins стало новым этапом в развитии автозавода.

Некоторых автомобилистов смутило китайское производство двигателей. Но репутация Cummins и американское происхождение разработки взяли верх, потому «Газели» с дизелем полюбились многим.

Также в качестве большого достоинства автовладельцы выделили постоянное наличие всех расходных материалов и быструю замену масла с фильтрами без снятия защиты двигателя – всего 30-40 минут.

Владельцы новых машин писали восторженные отзывы о газели с двигателем Cummins, подобные вот такому: «Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишься за руль «Газели», а едешь как в иномарке. Чувствуется отличная тяга дизеля… ».

Ремонт ДВС КамминсМоторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.

На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании. Изучите технические характеристики двигателей в этой статье.

По всем своим характеристикам «Газель» не уступает иностранным машинам такого же класса, а стоит гораздо меньше. Всех водителей порадовал достаточно небольшой расход топлива – 10-12 л на 100 км пробега, а также легкость ремонта и обслуживания.

Приятно поразила автомобилистов и хорошая тяга двигателя Cummins, его низкий уровень шума и вибрации. Работает дизель тихо и ровно, даже после длительного простоя, на что обратили внимание почти все водители.

После первого месяца эксплуатации, отмечено идеально состояние двигателя, на котором не было подтеков и расшатавшихся деталей.

Ремонт ДВС Камминс

При скорости 90 км/час и на пятой передаче тахометр показывает уже 2800 оборотов, что для «Газели» довольно большое число.

Трансмиссия на автомобиле стоит заводская, что ограничивает возможности дизеля, сетуют многие автовладельцы. В движение мотор приводят не цепи, а шестерни, что также является достоинством нового автомобиля.

Советы опытных водителей «Газели» для зимней эксплуатации

Газель с двигателем КамминсПервым владельцам модернизированных машин советоваться было не с кем, потому методом проб и ошибок они отыскали для себя, а затем сформулировали на форумах и сайтах лучшие рекомендации по эксплуатации двигателей Каменс на «Газели» в отзывах.

По поводу зимнего использования машины, водители указывают, что для дизеля зима начинается, когда столбик термометра показывает + 5°С. Это значит, что нужно начинать готовиться к более суровым условиям, характерным для России.

Ремонт ДВС Камминс

Замечено, что главной проблемой двигателя в зимний период является холодный старт. Потому перед началом зимы следует произвести тщательный техосмотр машины – проверить двигатель, стартер, систему впрыска, аккумулятор и генератор. Советов автолюбители дают много, и чтобы не растеряться, каждому следует тщательно их проанализировать.

В зимнюю пору самым важным является аккумулятор, который лучше иметь высокой мощности. Не стоит забывать проверять уровень электролита в нем и наличие окислительных процессов. Аккумулятор стоит почистить, проверить исправность свечей накаливания и покрыть клеммы защитным слоем. В стартер и аккумулятор стоит залить масла пониженной вязкости.

В самом двигателе Cummins масло необходимо менять каждые 15 тыс. километров пробега, но не стоит забывать об условиях эксплуатации и качестве топлива. Чем хуже последние – тем чаще необходима замена масла. Производитель двигателя рекомендует вязкость 15W-40/5W-40 – она подходит для всех сезонов.

Запчасти КаменсРемонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс.

В зависимости от устройства камер сгорания в топливной системе применяют различные виды форсунок. Узнать о строении топливной системы можно из этой статьи.

Перед началом зимы бывает неплохо заменить охлаждающую и тормозную жидкости, а также жидкость гидроусилителя. Это обеспечит «Газели» с двигателем Cummins, отзывы о которой есть на многих Интернет-ресурсах, беспроблемную эксплуатацию в зимнее время.

Сам запуск мотора в холодную пору может быть облегчен предпусковым подогревателем и функцией автозапуска.

Ремонт ДВС Камминс

На данный момент на всех дизельных «Газелях», имеющих больше трех пассажирских мест, устанавливается предпусковой подогреватель еще на заводе.

Он способствует быстрому запуску даже в сильные морозы. А сигнализация с автозапуском позволяет сразу садиться в теплую кабину, не тратя время на ожидание ее нагрева.

Автономный отопитель, не зависящий от работы мотора, обеспечивает нагрев кабины между длительными остановками. Утепленные стенки «Газели» помогают сохранять тепло в морозное время.

Прогресс «Газели» с двигателем Cummins

Оснащённый дизелемВсе водители «Газелей» отмечают, что дизельное топливо является идеальным решением для грузовых автомобилей. Эти машины стали настолько популярны, что выпускаются не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.

Благодаря двигателю Cummins, российский автозавод вышел на новый уровень. Также этому помог переход на мировые стандарты в комплектации автомобилей и их экологичность.

Двигатель Cummins на «Газель», отзывы о котором свидетельствуют о его легкой эксплуатации, лицензирован в США и имеет очень высокое качество.

Камминс дизель

Водители, которые приобрели «Газель» с новым дизельным двигателем Cummins, даже через год эксплуатации прямо заявляют «у нас всё хорошо», несмотря на возмущения противников этого автомобиля.

Тем более на машину дается гарантия, и при нормальной эксплуатации все поломки покрываются ею.

«Газель» с дизелем Cummins – идеальное решение для грузоперевозок в России, о чем свидетельствуют отзывы очень многих водителей.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *