Форд куга 2019 краш тест – Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS — Авторевю

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS — Авторевю

Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.

Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.

Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Ford Escape

На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.

У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.

Mitsubishi Outlander Sport

Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).

autoreview.ru

Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест :: Автопортал Третий Рим

Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест

5 Апреля 2018

IIHS провел испытания компактных кроссоверов


Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест
автор

Александр Шаронов, фото/видео IIHS

Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) известен своими строгими нормами. Несколько лет назад он ввел новый фронтальный краш-тест при скорости 64 км/ч с малым (25 %) перекрытием, который стал серьезным вызовом даже для автомобилей премиум-класса. Многим моделям попросту не хватало прочности кузова. В 2017-м IIHS ввел аналогичный тест, но с ударом в пассажирскую сторону. Предполагается, что даже с учетом практически полной симметричности силовой структуры автомобилей, в последнее время некоторые производители стали мухлевать и усиливали в основном водительскую сторону, чтобы сдать тот злосчастный тест.

И вот теперь эксперты разбили семь компактных кроссоверов: BMW X1, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport. Не все из них представлены, однако BMW X1, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport (так в США называется ASX) в России все же продаются. Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест.

Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли. Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы.

Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности. Примечательно, что не «выстрелила» она и в случае Mitsubishi ASX/Outlander Sport. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».

2.jpg

Не исключено, что провал Ford Kuga/Escape связан с подготовкой следующего поколения: сейчас компания уже разрабатывает новый автомобиль, поэтому она не хочет тратить время и средства на уже существующую модель. Тем не менее, этот фактор вовсе не является оправданием для столь халатного поведения инженеров Ford. Ситуацию усугубляет тот факт, что они знали о проблеме, поскольку водительская сторона кузова была усилена в 2017 году. В итоге если при ударе слева верхняя петля передней двери уходит назад на 12,7 см, то справа — сразу на 25,4 см.



rim3.ru

Краш-тест Ford Kuga II (Euro NCAP)

результаты краш-тестов Ford Kuga II (Euro NCAP)Компактный кроссовер Ford Kuga второго поколения официально дебютировал в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Следующий показ автомобиля прошел в марте 2012-го на автомобильном шоу в Женеве. В 2012 году европейский комитет EuroNCAP протестировал автомобиль на соответствие стандартам безопасности. По результатам краш-теста «Куга» получил предельную оценку – пять звезд из пяти возможных.

«Второй» Ford Kuga по защите пассажиров (как взрослых, так и детей) находится примерно на одном уровне с такими моделями-конкурентами как Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, однако «американец» более безопасен для пешеходов и превосходит всех по оснащению системами обеспечения безопасности.

Комитет EuroNCAP протестировал Ford Kuga второй генерации в трех видах столкновений: фронтальное с барьером на скорости 64 км/ч, боковое на скорости 50 км/ч с использованием имитатора еще одного авто и Pole Test – столкновение кроссовера на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.

При фронтальном ударе структурная целостность пассажирского салона Ford Kuga сохраняет свою стабильность. Коленям и бедрам водителя и переднего седока обеспечивается хорошая защита, а вот безопасность грудной клетки была оценена как достаточная. При боковом столкновении с барьером кроссовер набрал максимальное количество очков, хорошо оберегая от повреждений все части тела находящихся внутри людей. В более суровом ударе о столб «Куга» дает достаточную защиту грудной клетки и хорошую остальных областей тела. В случае наезда сзади исключено получение травм шейного отдела позвоночника водителем и пассажирами.

Кроссовер Ford Kuga второго поколения обеспечивает хорошую безопасность 18-месячного и 3-летнего детей. При фронтальном столкновении 3-летний ребенок, находящийся на переднем месте, защищен от получения значительных повреждений. В боковом ударе дети должным образом удерживаются специальными устройствами, благодаря чему практически исключен контакт головы с жесткими структурами интерьера.

Модель Ford Kuga второй генерации вполне безопасна для пешеходов. Бампер предлагает хорошую защиту ногам людей при столкновении, а капот исключает возможность получения серьезных повреждений голове ребенка в тех местах, где он рискует ею удариться. Однако в местах, где может контактировать с капотом голова взрослого пешехода, защита обеспечивается предельно низкая.

За оснащение устройствами обеспечения безопасности «второй» Ford Kuga удостоился максимально возможной оценки. Система курсовой устойчивости входит в список стандартного оборудования автомобиля, благодаря ей «Куга» успешно справился с ESC test. По умолчанию кроссовер также оснащен функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений. Кроме того, максимальное количество баллов при оценке EuroNCAP получил круиз-контроль.

Результаты краш-теста Ford Kuga второй генерации по стандартам EuroNCAP выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 25 баллов (70%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

результаты краш-тестов Ford Kuga II (Euro NCAP)

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS — Авторевю

Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.

Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.

Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Ford Escape

На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.

У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.

Mitsubishi Outlander Sport

Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).

autoreview.ru

Краш-тест нового Ford Kuga. Euro NCAP Advanced

ford

По результатам последних краш-тестов Euro NCAP, независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей, новый Ford Kuga получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности. Новый Ford Kuga набрал 88% в тестировании на общую безопасность – это лучший результат из когда-либо достигнутых среднеразмерными кроссоверами, – а также 94% за защиту взрослых пассажиров и водителя и 86% за защиту детей.

ford kuga 2013«Чтобы заслужить 5-звездный рейтинг, автомобили должны иметь полный комплекс систем безопасности отличного качества, и Kuga полностью соответствует высоким требованиям Euro NCAP. Максимальный рейтинг автомобиля в категории кроссоверов демонстрирует, чего можно достигнуть сочетанием инновационного дизайна и интеллектуальных технологий», – прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

Новый Ford Kuga оснащается мультимедийной системой SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, системой автоматического торможения Active City Stop и системой мониторинга слепых зон BLIS, которая при помощи световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне, недоступной для обзора водителя.

«Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем, и этот 5-звездный рейтинг, присвоенный новому Ford Kuga, демонстрирует это, – прокомментировал Стюарт Саузгейт, директор подразделения автоматических систем безопасности, Ford of Europe. – Инженеры Ford серьезно работают над тем, чтобы водители были уверены в безопасности своих автомобилей».

Ford стал первым автопроизводителем, удостоенным шести различных наград Euro NCAP Advanced за выдающиеся инновации. Компания стала рекордсменом, когда Euro NCAP высоко оценил технологические системы B-MAX, новой Fiesta, C-MAX, Focus и нового Ford Kuga.

«Награды Euro NCAP Advanced являются наивысшим признанием инноваций в области безопасности, – добавил ван Ратинген. – Компания Ford внедряет передовые технологии на новые модели, делая их доступными, и полностью заслуживает этих наград» • Источник: ford-modus.ru

< Предыдущая   Следующая >

cardefence.ru

Краш тест Форд Куга | Avto-Gid

Краш тест Форд Куга

Июль 9th, 2015 Admin

Организацией EuroNCAP были проведены краш-тесты Ford Kuga. В целом, автомобиль превосходно проявил себя, став «круглым отличником» (заработал все звёзды из возможных).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Степень защиты водителя и взрослых пассажиров

После фронтального удара   фактически не деформировалась, двери не сместились и открылись без труда. Манекены также не пострадали; эксперты отметили хорошие показатели защищённости ног, а верхние части тел и головы не пострадали совсем. Испытания боковым ударом машина прошла, показав максимальные оценки, даже несколько более высокие, чем при фронтальном. По результатам теста на столкновение сзади тоже не было выявлено нареканий: подголовники сидений надёжно оберегают шеи пассажиров и водителя от повреждений.

Степень защиты детей

Вторым испытанием был краш-тест на безопасность находящихся в салоне детей. Кроссовер от Ford и здесь продемонстрировал превосходные показатели: жизни маленьких пассажиров почти ничего не угрожает – степень смещения детских кресел с манекенами оказалась совсем незначительной. Также было отмечено очень лёгкое для понимания предупреждение о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира, сидящего спереди, в случае установки на его сиденье детского кресла.

Защита пешеходов

Ford Kuga в краш-тесте Euro NCAP на защиту пешеходов показал удовлетворительные результаты. Передний бампер при столкновении с человеком практически не наносит вреда его ногам. Капот обеспечивает надёжную защиту ребёнка при наезде, а вот в случае аварии с взрослым пешеходом тому грозят травмы головы и верхней части тела – степень защиты в этом случае оставляет желать лучшего.

 

Краш тест форд куга видео

Высокое количество электронных систем безопасности в машине даже в базовой комплектации позволили ей показать результаты теста, близкие к идеальным. ESС, система напоминания о том, что надо пристегнуться ремнями безопасности, и даже лимитатор скорости – всё это обеспечивает отличный уровень защиты, вследствие чего машина заработала максимальные оценки в данной категории.

А как вы оцениваете безопасность автомобиля Ford Kuga?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *