Фото мазда тюнинг: Фото тюнинга автомобилей Mazda

Содержание

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Mazda

Тюнинг: пороги, защиты бамперов Mazda

У нас вы можете купить все для тюнинга Мазда по конкурентным ценам с возможностью профессиональной установки девайсов в Москве. Мы реализуем продукцию только известных, зарекомендовавших себя производителей. Большинство моделей из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите свой заказ на…   читать подробнее

У нас вы можете купить все для тюнинга Мазда по конкурентным ценам с возможностью профессиональной установки девайсов в Москве. Мы реализуем продукцию только известных, зарекомендовавших себя производителей. Большинство моделей из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите свой заказ на тюнинг Мазда в предельно сжатые сроки.

Оптом дешевле!

В нашем интернет-магазине есть все для апгрейда автомобиля. И если тюнинг Mazda – не последний шаг в улучшении базовых характеристик машины, закажите необходимую продукцию оптом.

Так вы получите персональную скидку. Требуйте ее у менеджеров отдела продаж по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • 3
  • BT-50
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9

страница: 1 из 10

Сортировка:

Выберите…

Защита RusStal переднего бампера d63 (секции) d42 (дуга) для Mazda CX-5 I 2011-2017. Артикул M5Z-001135

16490₽

Сертификат

Артикул

M5Z-001135

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal переднего бампера d42 волна с надписью для Mazda CX-5 II 2017-2022. Артикул M5Z-002788

14490₽

Сертификат

Артикул

M5Z-002788

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Пороги алюминиевые Rival Bmw-Style круг для Mazda CX-5 I 2011-2017.

Артикул D173AL.3801.3

18910₽

В наличии: 1

Инструкция по установке

Артикул

D173AL.3801.3

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес

15,6 кг

Материал

Алюминий

Материал подробно

Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Нагрузка

Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг

Цвет

Серебристый, черный

Комплект

2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка

Максимальная нагрузка

150 кг

Крепление

Крепеж в комплекте

Установка

В штатные места

Длина порогов

173 см

Частей

2

Габариты в упаковке

2002х210х375 мм

Защита RusStal переднего бампера d42 секции — d42 дуга для Mazda CX-5 II 2017-2022. Артикул M5Z-002790

11490₽

Сертификат

Артикул

M5Z-002790

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Пороги алюминиевые Rainbow для Mazda BT-50 I 2006-2011.

Артикул 21.GKM.04.07.G

18300₽

В наличии: 4

Сертификат

Артикул

21.GKM.04.07.G

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый/Черный

Длина порогов

193 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

13-14 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Пороги алюминиевые Rainbow Black для Mazda BT-50 I 2006-2011 ЧЕРНЫЕ. Артикул 21.GKM.04.07.S

18300₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

21.GKM.04.07.S

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Черный

Длина порогов

193 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

13-14 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Защита RusStal заднего бампера d76 (дуга) для Mazda CX-7 2010-2013. Артикул MC7Z-000647

15380₽

Сертификат

Артикул

MC7Z-000647

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal заднего бампера d63 (дуга) для Mazda CX-7 2010-2013. Артикул MC7Z-000648

14945₽

Сертификат

Артикул

MC7Z-000648

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal переднего бампера d63 секции — d42 дуга для Mazda CX-5 II 2017-2022. Артикул M5Z-002792

13490₽

Сертификат

Артикул

M5Z-002792

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Пороги алюминиевые Maya V-3 для Mazda CX-7 рестайлинг 2009-2012.

Артикул 21.MYM.03.07.V-3

15900₽

В наличии: 8

Сертификат

Артикул

21.MYM.03.07.V-3

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый/Черный

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

10 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Пороги алюминиевые Rainbow для Mazda CX-5 II 2017-2022. Артикул 21.GKM.01.17.G

17700₽

В наличии: 12

Сертификат

Артикул

21.GKM.01.17.G

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый/Черный

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

13-14 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Пороги алюминиевые Rainbow для Mazda CX-7 рестайлинг 2009-2012. Артикул 21.GKM.03.07.G

17700₽

В наличии: 12

Сертификат

Артикул

21.GKM.03.07.G

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый/Черный

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

13-14 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Решётки противотуманных фар Союз-96 d16 для Mazda CX-7 2010-2013. Артикул MACX.93.2057

3650₽

В наличии: 18

Сертификат

Артикул

MACX. 93.2057

Бренд:

Производитель:

СОЮЗ-96 (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

комплект 4 шт.

Прочее

Нет действующего сертификата

Пороги алюминиевые Rainbow Black для Mazda CX-7 рестайлинг 2009-2012 ЧЕРНЫЕ. Артикул 21.GKM.03.07.S

17700₽

В наличии: 3

Сертификат

Артикул

21.GKM.03.07.S

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Черный

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

13-14 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Решётки противотуманных фар Союз-96 d10 для Mazda CX-7 2010-2013 (черные). Артикул MACX.93.2060

1950₽

В наличии: 3

Сертификат

Артикул

MACX.93.2060

Бренд:

Производитель:

СОЮЗ-96 (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

черный

Комплектация

компл. 4шт.

Прочее

Нет действующего сертификата

Пороги RusStal труба d76 с накладками (вариант 1) для Mazda CX-7 2010-2013. Артикул MC7T-0006441

20000₽

Сертификат

Артикул

MC7T-0006441

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.

Защита RusStal переднего бампера d76 (дуга) для Mazda CX-7 2010-2013. Артикул MC7Z-000640

15505₽

Сертификат

Артикул

MC7Z-000640

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Пороги RusStal труба d63 (вариант 1) для Mazda CX-5 II 2017-2022.

Артикул M5T-0027981

17490₽

Сертификат

Артикул

M5T-0027981

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Защита RusStal заднего бампера d63 дуга d42 дуга с декором для Mazda CX-5 II 2017-2022. Артикул M5Z-002800

13490₽

Сертификат

Артикул

M5Z-002800

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal переднего бампера d63 (дуга) для Mazda CX-7 2010-2013. Артикул MC7Z-000641

16335₽

Сертификат

Артикул

MC7Z-000641

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal заднего бампера уголки d63 для Mazda CX-5 2011-2017. Артикул M5Z-001142

12990₽

Сертификат

Артикул

M5Z-001142

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal заднего бампера d42 (дуга) для Mazda CX-5 2011-2017.

Артикул M5Z-001139

10990₽

Сертификат

Артикул

M5Z-001139

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal заднего бампера d63 (дуга) для Mazda CX-5 2011-2017. Артикул M5Z-001140

11990₽

Сертификат

Артикул

M5Z-001140

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal переднего бампера d42 (секции) для Mazda CX-5 II 2017-2022. Артикул M5Z-002789

Сертификат

Артикул

M5Z-002789

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Защита RusStal заднего бампера d75х42 дуга для Mazda CX-5 II 2017-2022. Артикул M5Z-002801

14490₽

Сертификат

Артикул

M5Z-002801

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Пороги алюминиевые Maya V-3 для Mazda CX-9 2010-2012.

Артикул 21.MYM.02.10.V-3

15900₽

В наличии: 8

Сертификат

Артикул

21.MYM.02.10.V-3

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый/Черный

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

10 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Пороги алюминиевые Rainbow Black для Mazda CX-5 I 2012-2017 ЧЕРНЫЕ. Артикул 21.GKM.01.12.S

17700₽

В наличии: 3

Сертификат

Артикул

21.GKM.01.12.S

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Черный

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

13-14 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Накладка на решётку воздухозаборника НИЖНЯЯ Союз 96 d10 (черн. заглушка) для Mazda CX-9 2013-2022. Артикул MCX9.96.2782

5250₽

В наличии: 1

Сертификат

Артикул

MCX9.96.2782

Бренд:

Производитель:

СОЮЗ-96 (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый с черными заглушками

Прочее

Нет действующего сертификата

Пороги алюминиевые Rainbow для Mazda CX-9 2010-2012. Артикул 21.GKM.02.10.G

17700₽

В наличии: 12

Сертификат

Артикул

21.GKM.02.10.G

Бренд:

Производитель:

Erkul (Турция)

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый/Черный

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

140 кг

Ширина порогов

13-14 см

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Пороги алюминиевые Rival Silver для Mazda CX-5 I 2011-2017. Артикул F173AL.3801.3

14910₽

В наличии: 1

Инструкция по установке

Артикул

F173AL.3801.3

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес

15,6 кг

Материал

Алюминий

Материал подробно

Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Нагрузка

Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг

Цвет

Серебристый

Комплект

2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка

Максимальная нагрузка

150 кг

Крепление

Крепеж в комплекте

Установка

В штатные места

Длина порогов

173 см

Частей

2

Габариты в упаковке

2002х210х375 мм

показано: c 1 по 30 из 289

1 2 3 4 . ..

Renault Logan 2 () цена и характеристики, фотографии и обзор


Боковые элементы авто приобрели new renault logan выразительные колесные арки и скульптурные силовые линии. Автовладельцы наверняка оценят и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова.

В размерах также произошли изменения: Автомобили получили новый увеличенный дорожный просвет больше на 26 или 40 мм, что зависит от страны. Интерьер Внешний вид салонов Renault Sandero и Logan также претерпел изменения.

new renault logan Внутри достаточно места, чтобы могли комфортно расположиться пятеро взрослых человек. Приборная панель и материалы обшивки варьируются — все зависит от выбранной комплектации. Салон приобрел новые дверные ручки, а также удобные боковые карманы, позволяющие фиксировать 0,5 и 1,5 литровые бутылки. Практичность обновленных автомобилей еще более подтверждает большое багажное отделение, объем которого в новом Рено Логан составляет литров, а в хэтчбеке Сандеро — литров. Добиваясь максимального уровня комфорта, разработчики Renault смогли добиться высокого уровня шумоизоляции, для чего моторный отсек был отделан дополнительными материалами.

Салон российской версии Логан Характеристики двигателя Под капотом обновленных седана Logan и хэтчбека Renault Sаndero зарубежных версий находится портфель new renault logan суперсовременных и усовершенствованных двигателей.

Своих new renault logan новый Логан стоит.

Хорошая адаптация к нашим дорогам в паре с относительной комфортабельностью делают этот автомобиль, на мой взгляд, одним из лучших в своей категории. Отличие нового логан от старого Источник: Под new renault logan — почти ничего нового Опции и обновлённый интерьер второго поколения Logan — без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы.

Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей new renault logan не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень.

Новый Рено Логан 2018-2019

Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля. Характерная черта ещё предыдущего Logan — огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный — л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных глупостей прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом — задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.

Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди new renault logan внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено — Megan, Sandero и. Под капотом — почти ничего нового Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л: Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно.

Впечатляют new renault logan аппетиты последнего — в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на сотню. Зато шестнадцатиклапанник уже довольно мощный — с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично.

Мало изменились и new renault logan технические характеристики Рено Логан 2: В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой.

Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения — new renault logan, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой. Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства — уже очень большой функционал.

Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB.

К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо. Производитель оставил для этого на месте все полезные опции: Основные изменения Рено Логан 2 коснулись new renault logan не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера.

Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет new renault logan за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.

Что говорят о новом автомобиле второго поколения Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения. Всем был хорош прежний логан, да уж больно скромен. Напротив, создатели наделили его именно теми качествами, которыми хотели. Вот и был у прежнего логановладельца добротный, но подчеркнуто примитивный продукт. Местами доходило до смешного — зеркала на базе регулировались снаружи, как на ВАЗ New renault logan моём же логане г.

Это значит, что на базе можно new renault logan три двери из четырех, а свет new renault logan салоне так и не включится… Смешно и грустно, честное слово. Новый логан — антипод старого. Загибайте пальцы: Ау, полоседан! Ничего колхозить не нужно, разве что добавить брызговики да коврики. Это не предупредительный выстрел в воздух — это залп на поражение всего легиона бюджетных седанов. Эфектный, но проблемный по технике акцент —. Не столько volkswagen, сколько полоседан — два.

Ну и всякие там авео, топовые хе-хе! По сути, у нового логана есть только два реальных конкурента, причем оба — тоже new renault logan, да к тому же земляки. Это ситроен си-элизе и пежо Но по количеству кнопочек на одну гривну логан их уделывает. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте. П 2 Короткая первая передача многие жалуются на первые 4 короткие передачи. Буквально только тронуться с места.

Машина спокойно стартует со второй. Вообще никак. Потом привыкаешь.

New renault logan заново выжимать сцепление и включать. Это постоянная проблема. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых new renault logan. Причина мне неизвестна. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м.

Ожидал большего. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла.

Поделиться статьей:

Метки:
new renault логан

Кроссовер Toyota RAV4 обзавёлся «околоспортивным» исполнением › Usedcars.ru — автомобильный портал

15:10 / ДТП / Новосибирск

Два человека погибли в ДТП с грузовиками в Новосибирской области

Авария с погибшими произошла примерно в 6:15 на 980-м километре трассы «Иртыш» в Новосибирской области.

14:53 / ДТП / Смоленск

Два человека пострадали в ДТП в Смоленске

Авария с пострадавшими произошла 19 октября на пересечении улиц Шевченко и 2-й Верхний Волок в Смоленске.

12:56 / ДТП / Норильск

В Норильске в ДТП с погрузчиком погиб водитель иномарки

Смертельная авария произошла ночью 20 ноября на въезде в Норильск.


08:10 / Автоновости, Новинки / Нижний Новгород, Тольятти / Lada (ВАЗ)

Внедорожник Lada Niva Legend получил очень необычную модификацию

Ветеран отечественного автопрома, начавший конвейерную жизнь 5 апреля 1977 г. , обзавёлся новой модификацией, которую можно назвать самой универсальной и практичной за всю историю модели.

19.10.2022 / ДТП / Новосокольники, Псков

Водитель ВАЗа погиб в ДТП в Новосокольническом районе Псковской области

Авария со смертельным исходом произошла вчера, 18 октября, в 16. 10 на 3-м км автодороги Маево — Островки — Фалютино в Новосокольническом районе Псковской области.

19.10.2022 / ДТП / Уфа

Два человека погибли в ДТП в Иглинском районе Башкирии

Авария с погибшими произошла рано утром 19 октября на 1502-м км автодороги М-5 «Урал» в Иглинском районе Башкирии.

19.10.2022 / ДТП / Кузнецк

В Кузнецке два подростка на мотоцикле пострадали в ДТП

Авария произошла 18 октября напротив дома №46 на улице Строителей в Кузнецке Пензенской области.

19.10.2022 / ДТП / Грозный

Женщина погибла в ДТП в Грозном

Смертельная авария произошла на улице Мамсурова в Шейх-Мансуровском районе Грозного.

19.10.2022 / ДТП / Ростов-на-Дону, Сальск

Один человек погиб, трое пострадали в ДТП в Сальске Ростовской области

Авария произошла во вторник, 18 октября, около часа ночи в районе дома № 66 на улице Карла Маркса в Сальске Ростовской области.

19.10.2022 / ДТП / Воронеж, Семилуки

Мотоциклист без прав серьезно пострадал в ДТП в Воронежской области

Мотоциклист пострадал в результате аварии 18 октября примерно в 19:20 на пятом километре автодороги «с. Семилуки – с. Землянск» в Семилукском районе Воронежской области.

19.10.2022 / Автоновости / Ижевск, Тольятти / Lada (ВАЗ)

«АвтоВАЗ» может сократить объём выпуска машин и поменять режим работы

Стало известно о том, что Волжский автозавод планирует сократить свой производственный план на следующий год.

19.10.2022 / ДТП / Геленджик

В Геленджике автомобиль врезался в столб – водитель погиб

Смертельная авария произошла 18 октября на 1487 км трассы М-4 «Дон» в Геленджике.

19.10.2022 / Автоновости, Новинки, Электро / Jeep

Фирма Jeep представила первый в своей истории электромобиль

Знаменитый американский производитель внедорожников представил на Парижском автосалоне свой первый серийный электромобиль Jeep Avenger.

19.10.2022 / ДТП / Оренбург

Двое полицейских погибли в ДТП в Оренбургской области

Авария с погибшими произошла 18 октября на трассе Оренбург – Орск на территории Гайского городского округа.

19.10.2022 / ДТП / Краснодар

Водитель иномарки погиб в ДТП с грузовиком в Краснодарском крае

Смертельная авария произошла накануне, 17 октября, на трассе «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – А-290 «Новороссийск – Керчь» в Красноармейском районе Краснодарского края.

19.10.2022 / ДТП / Тамбов, Уварово

Два человека на электроскутере погибли в ДТП в Тамбовской области

Авария с погибшими произошла в ночь на 18 октября в районе дома №248 по улице Большая Садовая города Уварово Тамбовской области.

Читать всю ленту автоновостей

Mazda RX-7 (FD): характеристики, цена и фото

Что касается икон японских спортивных автомобилей, то немногие автомобили могут сравниться по престижу с Mazda RX-7 поколения FD. Он нашел признание среди энтузиастов, когда добрался до берегов США в 1993 году. Несмотря на свою привлекательность, он не очень хорошо продавался по сравнению со своим младшим братом Mazda Miata. Его короткий срок службы в три года и низкие производственные показатели делают его неуловимым транспортным средством.

Теперь, спустя 30 лет после своего первого выпуска, FD RX-7 встречается реже и желаннее, чем когда-либо. Очарование спортивного купе с роторным двигателем сделало его фаворитом фанатов. В результате цены на эти причудливые купе продолжают стремительно расти. Давайте копнем немного глубже, чтобы выяснить, почему FD RX-7 — это не просто реклама ностальгии и, возможно, один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо созданных Mazda.

Технические характеристики

  • Модель: Mazda RX-7 FD
  • Двигатель :: 1,3-литровый Twin-Turbo ROTOR
  • Выходная мощность: 255 HP
  • TORQU
  • Трансмиссия: Задний привод
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая

Pros

  • Обладает культовым статусом среди энтузиастов 14
  • 0s JDM стиль
  • Предлагает отличные характеристики по доступной цене

Минусы

  • Высокий расход масла
  • Работа с роторным двигателем может быть сложной
  • Ремонт 9001 не будет дешевым 9001

    Mazda RX-7 (FD) Характеристики и возможности

    Mazda

    Винтажный красный Mazda RX-7 1992 года скользит по воздуху.

    Третье поколение FD RX-7 является частью «Святой Троицы» или «Большой тройки» спортивных автомобилей JDM 90-х годов. Наряду с Nissan GT-R R34 и Toyota Supra MKIV, FD удерживает свое место среди лучших японских спортивных автомобилей. Тем не менее, Toyota производит модели Supra по сей день, а Nissan прекратил выпуск GT-R только на R35 в этом году. Мы никогда не видели преемника RX-7 поколения FD. Еще печальнее то, что за 27 лет не было новой модели RX-7.

    В каком-то смысле FD — самый редкий и самый желанный из Большой тройки. Даже несмотря на то, что R34 по-прежнему запрещен для ввоза в США, мы по-прежнему больше подвержены влиянию платформы GT-R, чем RX-7. Что делает эту Mazda выдающимся спортивным автомобилем бренда? Он позаботился о том, чтобы отделить себя от конкурентов. Тем не менее, его самая большая сила также привела к его ранней кончине.

    FD был последним продаваемым в США автомобилем с роторным двигателем. Последовательный твин-турбо 13B-REW был революционным для своего времени. 13B — самый массовый из когда-либо производимых роторных двигателей. В то время как вариант REW станет первой серийной системой последовательного турбонаддува. На бумаге FD RX-7 был самым медленным из «большой тройки». У 13B был сравнимый размер двигателя и небольшой рабочий объем по сравнению с Toyota 2JZ с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    1,3-литровый двигатель выдавал 255 лошадиных сил при 6500 об/мин, но это определенно больше, чем рекламируемый . Крутящий момент также был низким — всего 217 фунт-футов при 5000 об / мин, но его все же было достаточно, чтобы использовать низкие обороты в городе. В то время как предел оборотов в 8000 оборотов в минуту вызывает головокружение, нет особых причин подниматься туда со стандартным двигателем. Возможно, это не самый лучший двигатель всех времен в стандартной комплектации, но он характерен. Сколько автомобилей могут стрелять огненными шарами из выхлопной трубы без модификации?

    Даже тогда Mazda придерживалась сдержанной позиции при настройке форсированного двухроторного двигателя. Они знали, что им придется компенсировать его новизну видимостью надежности. Таким образом, его стандартное давление составляло не более 10 фунтов на квадратный дюйм, а пиковое значение снижалось только до восьми фунтов на квадратный дюйм во время переключения турбин.

    Mazda

    Моторный отсек Mazda RX-7 1992 года выпуска.

    Тем не менее, несмотря на то, что на бумаге у него может быть наименьшая мощность, многие согласны с тем, что FD по-прежнему лучше всего управляется. Mazda не хотела, чтобы выходная мощность была главным преимуществом автомобиля. Вместо этого речь шла об опыте вождения в целом. В оригинальной брошюре Mazda утверждает, что

    «Почему вождение спортивного автомобиля похоже на управление машиной, если оно может ощущаться как движение мышц?»

    Руководитель отдела развития Mazda Такахару Кобаякава сказал, что FD был посвящен «эмоциональному удовлетворению». Чтобы понять FD, нам нужно читать глубже между строк. Это самая легкая модель RX-7 среди трех поколений. Это также самый легкий из «большой тройки» со средней снаряженной массой около 2900 фунтов в зависимости от опций.

    Благодаря уменьшению веса на 200 фунтов по сравнению с поколением FC, FD представляет собой простую, но эффективную упаковку. Серьёзный целеустремлённый автомобиль, без всяких уловок и гаджетов. Подвеска на двойных поперечных рычагах украшает переднюю часть FD, делая ее острой и коммуникативной, предлагая прекрасный баланс. Вы всегда чувствуете себя под контролем и на грани, FD рад сообщить вам свои пределы.

    Как полноценный автомобиль для водителя, FD не имеет характеристик, которых не хватает. Четырехпоршневые тормоза спереди моментально гасят ускорение. В зависимости от отделки салона владельцы могли найти более жесткие или более удобные варианты подвески. В ультра-редких комплектациях R1/R2 добавлены модернизированные пружины и амортизаторы. В то время как модель Touring снова сместила акцент FD на свои корни для больших туров.

    Независимо от опции или комплектации FD RX-7 отличается простотой использования и функциональностью. Вы запрыгиваете внутрь, и FD предлагает вам разогнать его и размять его очень способные ноги. Вы можете сказать, что находитесь в особенной машине с того момента, как включите ее. Жизнеспособное спортивное купе с несколькими компромиссами. Хотя мы считаем, что для большинства он вряд ли будет ежедневным водителем, он более чем способен на это. Это во всех смыслах взрослая Mazda Miata. Он сохраняет все то, что делает Miata великолепной, но более утонченный и специализированный. Однако за эту дополнительную роскошь, возможности и стиль приходится платить.

    0098 Схема привода
    Mazda RX-7 (FD) Specs
    Engine 13B-REW twin-turbo twin-rotor 1.3-liter
    Horsepower 255 @ 6,500 RPM
    Крутящий момент 217 при 5000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
    4-ступенчатая автоматическая коробка передач 90
    Задний привод
    0-60 миль в час 5,6 секунды

    СВЯЗАННЫЙ: Это Mazda RX-7 Shooting Brake, которую мы всегда заслуживали

    Mazda

    Передний студийный снимок Mazda RX-7

    в масштабе 3/4.

    FD RX-7 остается одним из самых популярных дизайнов кузова, когда-либо выпущенных в Японии. Форма простая, но такая насыщенная. Это свидетельство идеального сочетания функциональности и формы в японской культуре и дизайне. Думайте об этом как о куске суши. Так просто, но так вкусно.

    FD — это определение изысканности в модельном ряду RX. На полтора дюйма короче предыдущего FC, но на 2,5 дюйма шире. При этом он на 200 фунтов легче. Mazda приложила все усилия, чтобы максимально уменьшить вес FD.

    Капот изготовлен из алюминия, а выхлоп представляет собой единую трубу и глушитель для снижения веса. Вентиляция на переднем бампере была более эффективной, что позволило установить радиатор меньшего размера. Стандартные 16-дюймовые колеса с 5 спицами также были легкими. Оптимизация производительности была при каждом рассмотрении внешнего дизайна.

    Mazda

    Задняя часть 3/4 Студийный снимок Mazda RX-7

    Тем не менее, им удалось сделать машину такой красивой. Небольшие и спортивные размеры придают ему неоспоримую привлекательность. Вы можете предположить, что любой автомобиль с высотой крыши менее 50 дюймов обязательно будет хорошо выглядеть. Почему? Потому что вы можете сказать только по высоте, что это целеустремленный автомобиль, и FD RX-7 с диагональю 48,4 дюйма не является исключением.

    Выдвижные фары по-прежнему забавны и никогда не устареют. Когда они утоплены, мы можем оценить обтекаемый корпус FD. Длинная полоса затемненных задних фонарей — элемент дизайна, который мы все еще любим. Сказать, что FD RX-7 хорошо состарился, значит ничего не сказать.

    Дополнительная передняя губа и задний спойлер доступны для всех комплектаций. Аэродинамический пакет входил в стандартную комплектацию редких комплектаций R1 / R1. Независимо от отделки салона или модели, именно силуэт FD заставляет его сиять. Мы по-прежнему думаем, что это самый красивый автомобиль из «Большой тройки» и один из самых красивых спортивных автомобилей всех времен.

    СВЯЗАННЫЙ: Возврат: старое сравнение Джереми Кларксона Top Gear Mazda RX-7 1993 года, Mitsubishi 3000GT и Jaguar XJ

    Цвета кузова
    Standard Colors Competition Yellow Mica
    Vintage Red
    Brilliant Black
    Silverstone Metallic
    Montego Blue Metallic
    Chaste White
    Белый жемчуг

    Размеры
    Length 168.5 in
    Width 68.9 in
    Height 48.4 in
    Wheelbase 95.5 in
    Track Width 57,5 ​​дюйма (спереди) / 57,5 ​​дюйма (сзади)
    Багажное отделение 6,0 куб. футов

    Mazda

    Модель Touring 19, вид водителя92 Мазда RX-7.

    Пространство — это ограниченная роскошь в FD RX-7. В модели для США нет задних сидений. В то время как модель JDM имела конфигурацию 2+2, туда нельзя было поместить даже малыша. Ведь это спортивный автомобиль. Он ставит возможности выше комфорта. Он хочет, чтобы вы водили его, и водили жестко. Все, что после этого, является запоздалой мыслью.

    В стандартную комплектацию салона входили тканевые сиденья и магнитофон ( да, магнитофон). Круиз-контроль и кожа были опциями, которые входили в стандартную комплектацию Touring, в которой также были добавлены люк на крыше, задний дворник, противотуманные фары и стереосистема Bose (которая лишила места для хранения). Для последних двух лет выпуска PEP (пакет популярного оборудования) также был опцией.

    Mazda

    Внутреннее пространство модели Touring Mazda RX-7 1992 года выпуска.

    Сиденья с подлокотниками, хотя и тесные, выглядят привлекательно. Перфорированный руль хорошо взвешен и толст. Каждая кнопка и орган управления обращены к водителю. Но по какой-то причине все вентиляционные отверстия кондиционера имеют разную форму и размер и располагаются спорадически по всему салону. Металлические педали, включая мертвую педаль, являются долгожданной функцией для оптимизации ощущений. Пять аналоговых датчиков украшают комбинацию приборов простым и понятным образом.

    Подчеркнем, что FD RX-7 по своим габаритам является малолитражным автомобилем. Как и в случае с Mazda Miata, вам нужно подумать о том, для чего вы едете. Круиз по каньону в воскресенье? Удивительно. Ночь в городе с супругом? Без проблем. Поездка с друзьями? Им лучше иметь свои машины (а еще лучше, чтобы они отвезли вас)!

    СВЯЗАННЫЙ: 2021 Retro JDM Сравнение: Toyota Supra против Nissan 300ZX против Mazda RX-7

    Mazda RX-7 (FD) купе Цена, наличие и владение

    Mazda RX-7 FD Price
    Mazda RX-7 Base $31,000 (est)
    Mazda RX-7 Touring $35,000 (est)

    FD Mazda RX-7 производилась всего 3 года с 1992 по 1995 год. В США продавались автомобили 1993-1995 годов выпуска. В новом состоянии базовая модель FD продается по рекомендованной розничной цене 31 000 долларов США . Теперь эти японские спортивные купе продаются дороже, чем когда они были новыми. Средняя цена продажи $38,906 за последние пять лет . Почему? Доступных экземпляров очень мало, особенно в полностью стоковом виде.

    Приведем сравнение. Mazda продала более 330 000 FB RX-7 первого поколения. 161 000 FC RX-7 второго поколения. Последний и лучший? 13 879 экземпляров в США . Что дает? Это всего четыре процента по сравнению с общим объемом производства генерации FB.

    Сейчас, 30 лет спустя, последствия этих низких объемов производства умножаются. В последнем модельном году 1995, в США было продано всего 500 FD. В этот момент Мазда сказал: «Все кончено, вы, ребята, больше этого не заслуживаете». Мы позволили этому случиться, и здесь мы имеем дело с последствиями: 30 лет спустя преемника все еще нет.

    Удивительным фактом является также то, что самым редким FD за пределами ограниченных моделей R1/R2 является вариант с автоматической коробкой передач. Всего существует около 500 автоматических FD. Некоторые варианты окраски и отделки находятся в пределах однозначных продаж по всему производству. Это делает поиск FD RX-7 вашей мечты хуже, чем иголку в стоге сена. По крайней мере, с иглой вы знаете, что она существует. С другой стороны, с FD нет никакой гарантии.

    Mazda

    Задний значок Mazda RX-7 1992 года выпуска.

    Другим соображением является возраст FD RX-7. Как мы уже упоминали, это последний автомобиль с роторным двигателем, проданный в США. 13B может быть очень надежным двигателем, если его обслуживать религиозным образом. Однако из-за своей конструкции он должен сжигать масло. Неправильное техническое обслуживание или неправильный тип масла могут разрушить верхние уплотнения, что потребует ремонта двигателя.

    Проверка компрессии — необходимость для любого будущего владельца. Если вы собираетесь выложить более 30 000 долларов за 30-летнее купе, вам это нужно в качестве страховки. Многие вакуумные линии, шланги, жгуты и резиновые детали могут стать хрупкими из-за возраста. Многие ищут беспрепятственный пример. Тем не менее, некоторые модификации способствуют долговечности этого спортивного купе.

    Это такие детали, как переключатель вентилятора с более низким порогом и водосточная труба для снижения температуры двигателя. Пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости хрупкий и непрочный. Обычно его заменяют металлическим блоком вместе с модернизированным алюминиевым радиатором.

    FD RX-7 предлагает опыт, не похожий ни на одно современное предложение. Это первое и последнее во многих отношениях. Mazda намекнула, что в будущем они могут возродить роторный двигатель. Но сохранит ли упаковка красивый внешний вид FD? Невозможно.

    FD — это транспортное средство, застрявшее в капсуле времени, из которой невозможно выбраться. Хотя мы рады узнать, что он все еще существует, в то же время нам грустно, поскольку он настолько редок. Немногие автомобили обладают такой простой элегантностью, выполненной в такой уникальной и легкой манере. Mazda RX-7 FD остается легендой JDM и автомобилем, о котором мечтает любой любитель вождения.

    Mazda RX8 Скачать бесплатно фото

    вэлли050
    @wallie050


    Метки: мазда, тюнинг, необходимость, за, скорость, электронный, искусство, Ассен, наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, автомобильный дизайн, спортивная машина, производительный автомобиль, мазда, обод, личный роскошный автомобиль, мазда рх-8

    Снимок тюнингованной Mazda RX8 для EA-Games.
    | Снято на автосалоне (тюнинг макс 8) на трассе ТТ, Ассен, Нидерланды

    Связанные изображения из iStock | Сохрани теперь

    автомобиль интерьер спорт

    Абстрактный технический автомобиль 1

    скрипка скрипка тюнинг

    Силуэт скрипки

    Бог религиозный зороастрийский

    Бог Ахура Мазда

    тюнинг автомобиль авто

    Тюнинг автомобиля

    воздушный фильтр фильтр топливо

    Под капотом

    автомобиль пежо шина

    Пежо 206

    движение шаг автомобиль

    Японский автомобиль

    рулевое колесо автомобиль субару

    Колесо

    автомобиль легкий родстер

    Будьте умнее

    желтый автомобиль наземное транспортное средство

    Желтый автомобиль 1

    автомобиль легкий задний свет

    Задний фонарь RX8

    автомобиль тюнинг наземное транспортное средство

    Тюнинг Hyundai (Тибурон)

    объект белый фон

    Камертон

    синий циферблаты спидометр

    Синие циферблаты

    мазда автомобиль наземное транспортное средство

    Мазда 6

    мазда мазда3 спорт

    Моя Mazda3 Спорт

    автомобиль тюнинг Закрыть

    Автомобиль крупным планом

    авто мазда транспорт

    Мазда

    Обзор Mazda 3 2023 года, цены и характеристики

    9/10 C/D RATING

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    9/10 C/D RATING

    Выберите год выпуска

    • Highs В топовых моделях чувствуется премиальность внутри, красивый дизайн салона, маневренность.
    • Минусы Модель хэтчбек страдает плохой обзорностью сзади, пробивной турбодвигатель является дорогим дополнением, шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается с полным приводом.
    • Вердикт Компактный седан и хэтчбек Mazda выглядят стильно, высококлассно и приятно управлять — черты, которые делают Mazda 3 особенной в мире малолитражных автомобилей.
    Автор Drew Dorian

    Обзор

    Несмотря на то, что Mazda 3 2023 модельного года стоит так же, как и другие компактные автомобили, она стремится конкурировать с более дорогими автомобилями — и во многом так и есть. 3 доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, оба одинаково красивы и маневренны. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя, в том числе мощный турбодвигатель, и вы даже можете иметь полный привод, если хотите, хотя это означает, что вы пропустите превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач. Другие компактные автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, могут показаться более практичными или более узнаваемыми, но Mazda 3 создана для тех покупателей, которые ценят приятные впечатления от вождения и ищут материалы для отделки салона премиум-класса в своем маленьком автомобиле.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    , начиная с: $ 23 615

    3

    Volkswagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagvagevagevagen

    595959595959595959595959595959595959595959.15959159159159595959595959595159.159591595915915915915959. : 21 245 долл. США

    5

    Honda Insight

    ОТ 26 855 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Mazda отказалась от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 3 на 2023 год; его новый двигатель начального уровня — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагался в качестве модернизации в прошлом году, — получил увеличение мощности на 5 л.с. до 19 л.с.1 лошадиная сила. Деактивация цилиндров была добавлена ​​к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, что помогает ему обеспечить более экономичные оценки EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель среднего класса Carbon Edition теперь доступна с опциональным полным приводом. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Цены и какой из них купить

    Базовый

    23 615 $

    Выбрать

    25 015 $

    Предпочтительный

  • 296 000 $0003

    Carbon Edition

    $28,265

    Premium

    $30,215

    Turbo

    $33,515

    Turbo Premium Plus

    $35,065

      The 3 hatchback is tempting because of its distinct appearance, but the hatch’s bulbous backside compromises visibility. Вместо этого мы бы остановились на седане. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. Этот двигатель предлагается с передним приводом или, в комплектациях Carbon Edition и Premium, с системой полного привода. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но только в самых дорогих комплектациях. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

      Подробнее о седане/хэтчбеке Mazda 3
      • Mazda 3 2023 года отказывается от базового двигателя, но увеличивает мощность -литровый четырехцилиндровый двигатель, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3, посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием высококачественных материалов. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако модель с двумя коробками имеет худшая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его изогнутой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, расположенной между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            Каждая модель также может похвастаться набором функций стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0008) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mazda распространяется на седан и хэтчбек 3 с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia — это долгие 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

            • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
            • Powertrain warranty covers five years or 50,000 miles
            • No complimentary scheduled maintenance
            Specifications

            Specifications

            2021 Mazda 3 Turbo AWD

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            152 дюйма 3 , 2488 см 3
            Мощность
            250 л.с. при 5000 об/мин
            Момент затяжки
            320 фунто-футов при 2500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            6-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
            Тормоза (F/R): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
            Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 107,3 ​​в
            Длина: 183,5 дюйма
            Ширина: 70,7 дюйма
            Высота: 56,9 дюйма
            Пассажировместимость: 91 фут 3
            Объем багажника: 13 футов 3
            Снаряженная масса: 3392 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 5,6 с 90 629 100 миль в час: 14,3 сек
            130 миль/ч: 28,5 сек 90 629 Разгон, 5–60 миль в час: 6,4 с 90 629 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 629 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 629 1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
            Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 25 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

            C/D Тестирование.0002 8,5/10

            Mazda

            2023 Mazda CX-5

            Начиная с 27 975

            C/D Rating

            9,5/10

            Mazda

            2023 CX-90999000

            . 2023 CX-50

            Starting at $28,825

            C/D Rating

            9.5/10

            Advertisement — Continue Reading Below

            Mazda

            2023 CX-70

            Starting at $38,000 est

            Mazda

            2021 Mazda 3

            , начиная с 21 645 долл. США

            C/D Rating

            9/10

            Mazda

            2022 Mazda CX-30

            Начиная с 23 775

            C/D.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *