Гараж 54 влад – Мэр Локоть пришёл доделать суперузкую машину на съёмки «Гаража 54»

«Гараж 54»: самые популярные автобезумства

«Рождение идеи – это сложный микс из разных событий, — говорит автор и ведущий видеоблога «Гараж 54» Владислав Барашенков. — Я сам много занимался автомобилями: сначала просто ремонтом, затем стал интересен тюнинг. Поначалу готовил машины для офф-роуд, потом понял – не мое. Начал переходить к более мощным автомобилям, и потихоньку подошли к нынешнему варианту тюнинга. Конечно, мы смотрели Top Gear, мне там больше всех нравится Джереми Кларксон. Но захотелось что-то попробовать самим.

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал

Первоначально была тема – снимать что-то такое, что может людям помочь при покупке, ремонте автомобиля. Но поскольку эта ниша не пользуется сильным спросом, мы довольно быстро пришли к теме тюнинга в формате «автобезумства». 

— Откуда берете идеи? 

— В своей работе общаемся с большим количеством разных людей. Один, например, говорит: «У меня есть воздушный шар». Мы: «О! Давай машину запустим на воздушном шаре!» То есть идеи рождаются спонтанно.

Идея машины-перевертыша тоже пришла неожиданно. Сидели все вместе, разговаривали, и я двинул эту идею ребятам, а они говорят: «Ты живой-то останешься?» Я сказал – получится, но попробовать надо. Проблема была – сделать правильные расчеты, но в результате все сделал путем проб и ошибок. И все получилось.

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал

Владислава Барашенкова часто узнают, многие просят его о селфи

Это, кстати, самое любимое из недавно созданного – машина-перевертыш. Надо было видеть – как я бегал, ругался. Лезли с советами, говорили, что не получится. Я им отвечал: «Вот когда я на этой машине кувыркнусь – вы пойдете в магазин». А если серьезно, то я все просчитал, и все получилось. Варианты решения снились во сне, как у Менделеева.

Сейчас вот познакомились с мастером по дереву, может, по этому направлению что-то сделать получится…

— Какой ролик набрал самое большое количество просмотров? 

— Из последних – про неньютоновскую жидкость в колесах (вязкость которой зависит от градиента скорости – прим.Ред). Популярен «ж…танк» (автомобиль из двух сваренных задних частей ВАЗ-2108 – прим.Ред).

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал

Новосибирский видеоблогер повторил самоделку, фото которой гуляют по интернету

Понять, что людям будет интересней смотреть – сложно. Иногда снимаешь что-то такое, что тебе сильно нравится снимать самому, но ожидаемого эффекта нет. А порой что-то наугад «отмочил», например, жидкий азот вылил на лобовое стекло и… больше миллионов просмотров.

— Правильно ли называть это тюнингом?

— Это разновидность тюнинга. Можно назвать точнее – это «свап» (замена – прим.Ред) двигателя. Если, например, вытащить старый жигулевский мотор и поставить новый жигулевский мотор – это свап. А уж если в BMW вместо родного движка вставить более мощный мотор от японского автомобиля – это тоже свап! У меня соседи «бэховоды» – они были очень возмущены! Но сморят – им все равно любопытно. Готовим этот автомобиль, скоро поедет.

У нас есть еще направление – подготовка машин для соревнований в дрифте, сейчас готовим две машины. Александр ездит на «Мерседесе», я – на «копейке». В целом весь контент, который мы размещаем на YouTube, можно назвать «развлекательно-познавательным».

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал

Ледяной «Гелендваген» сейчас находится возле сцены в Центральном парке

Насколько я знаю, в Новосибирске и в близлежащих городах больше никто подобным не занимается. А фигуры роботов и другие композиции, сваренные из частей двигателя автомобиля, которые можно видеть рядом с одним из СТО на улице Бориса Богаткова – это не тюнинг, это ближе к искусству.

— Интерес к вашему «творчеству» проявляют рекламодатели…

—  Можно сказать, что эти ролики – наш способ продвижения. YouTube, как известно, завязан на количестве просмотров и подписчиков: чем их больше, тем охотнее к нам идут рекламодатели. Наш контент, эксперименты с автомобилями изначально подразумевает под собой большие затраты. По сюжетам роликов виден их бюджет, какие средства мы вкладывали. Поначалу все держалось на энтузиазме, снимали видео на фотоаппарат, а сейчас мы можем позволить себе ролики вполне затратные, с серьезным бюджетом, используя средства спонсоров. Спонсоры – самые разнее компании, связанные с обслуживанием автомобилей, поставщики ГСМ, эмалей для кузовных цехов, производители комплектующих и т.д.

— Дилеры обращались с целью рекламы своих автомобилей?

— Конечно. Как-то раз написали нам письмо представители одной марки. Предложили нечто вроде тест-драйва новой модели автомобиля. Но в итоге все вышло смешно, так как я сразу сказал – мы не делаем обзоры, это неинтересно.

«Оку» запустил в небо новосибирский «Гараж 54»

Речь шла о внедорожнике, дилеры просили показать его ходовые качества, проходимость и т.д. Я согласился, но пояснил, что после того, как я расскажу, какой это хороший внедорожник, я, по закону нашего жанра, должен его на березу или на столб намотать. Они отказались. Сказали, бюджеты не позволяют.

— Почему именно вы стали ведущим видеоблога?

— Вышло случайно. Был день рождения, хорошо сидели, общались, и тут друг мне говорит: «Давай расскажи что-нибудь на камеру!» Уж и не помню, что я рассказал, но человек я веселый, общительный, мы подумали – и с той поры я ведущий наших роликов на YouTube. Нельзя сказать, чтобы с первого раза у меня все легко получалось, но я постепенно приобретал опыт и сейчас хорошо справляюсь с ролью автоблогера.

— Свою популярность еще не почувствовали или уже предлагают сделать с селфи или посидеть вместе?

— В Новосибирске меня узнают, особенно когда еду на нашем фирменном автобусе «Гараж 54» и если стоим в пробке – многие сигналят, руками машут, кричат «Привет!» До смешного доходит. Недавно поехали в Кемерово на соревнования, подъехали два парня на машине, очень обрадовались, что меня увидели, сделали селфи…

Сам я когда-то работал механиком по ремонту ходовки, двигателя. В основном занимался двигателями. Потом надоело – пошел в «костоправы», на кузовной ремонт. Затем работал в Институте механизации сельского хозяйства, работал сварщиком на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова. После чего вернулся в автомобильную тему – в «Гараж 54».

vn.ru

Снимают по жести | НГС

Впервые новосибирские блогеры канала «Гараж 54» засветились на НГС.НОВОСТИ в июне — они сварили передние части трёх «девяток» по образу спиннера и заставили безумную конструкцию вращаться. «Пришла такая идея в голову — так как сейчас это в тренде, мы решили сделать спиннер по-своему», — говорит в ролике ведущий проекта Владислав Барашенков. На момент публикации фоторепортажа ролик набрал более миллиона просмотров и трёх тысяч комментариев, большинство из которых, правда, посвящены бесполезности затеи.

Сам же Владислав бесполезным своё занятие не называет — канал «Гараж 54» стал настолько популярным, что окупает все затраты на воплощение смелых идей и даже позволил ведущему забыть о жизни простого сварщика.

«Это уже как работа, в сутках так мало часов… Как жена относится? Я как-то слышал от неё один раз, в шутку, конечно: «Шёл бы ты на завод работать обратно. Там в восемь ушёл, в пять пришёл». А тут, говорит, в восемь ушёл, в два часа ночи пришёл. Так не успеваем ни фига! В основном готовимся: что-то сварить, к токарю съездить, трубы срезать… Это не 15 минут времени, как в ролике», — говорит он.

Ведущий Владислав во время съёмок

«Мысли заниматься этим у нас были очень давно. Сначала хотели попроще что-то сделать, более познавательное, связанное с выбором и ремонтом авто. В общем, какие-то приятные мелочи. А потом сняли ролик: мы свапали «Мерс» (поменяли 2-литровый двигатель М102 на 3-литровый М103 на Mersedes 190. — К.Ш.), выложили. Смотрят. Подумали, что можно ещё сделать, и решили такие безумные идеи воплощать. Потом понеслась: пена, бетон, неньютоновская жидкость… Вот и автобезумие. Тогда как-то больше для себя делали это всё», — вспоминает Владислав.

Испытательные «Жигули» — герой многих роликов ребят

Кроме Владислава, который взял на себя роль ведущего, команда «Гаража» состоит из двух операторов и Дениса Туркот — самостоятельного блогера с роликами об автотюнинге Swap Tuning Service: «Поначалу мы были вдвоём с Сашкой (видеооператор и монтажёр Александр Лукьянов. — К.Ш.), познакомились с ним очень давно. Потом появился Слава [Абрамов], профессиональный оператор, ещё Димка [Туркот]».

Команда «Гаража» за работой

Недавно парни поставили перед собой смелую задачу — превратить обычный «Запорожец» в лимузин. Самим превращением занимаются Денис и Владислав — они распилили машину пополам, сварили удлинённый каркас и поставили мощный японский двигатель. «Запорожец» стал мощнее (310 «лошадей» вместо 40) и длиннее почти на 2,5 метра.

Дмитрий на капоте обновляемого «Запорожца»

«Переделка с покупкой машины в тысяч 120 обошлась. <…> Идея до банальности проста: все хотят увидеть что-то мощное в чём-то малом. Но мы хотели выйти за границы авто и сделать что-то красивое и необычное. Самое сложное было собрать раму, чтобы она была не просажена, не криво, не косо. Всё промеряли, всё миллиметр в миллиметр. Это интересно и зрителям, и нам самим. Этот мотор японский, 5-литровый V-12, на двух панелях управления, 12-цилиндровый. Есть ещё предложение поставить ряд сидений и кататься, правда, до первого гаишника», — говорит Денис.

С «Запорожцем» ребята планируют провозиться ещё полторы недели

По его словам, для средней части лимузина купят ещё один «Запорожец», чтобы состыковать его с передней и задней частью машины. «Я думаю, за недели полторы мы всё доделаем», — уверен Денис. 

Блогеры сетуют, что проводят за работой огромное количество времени, а съёмки занимают совсем немного — всего около двух часов, ещё столько же — монтаж. Делают всё на чистой импровизации: «Сценарий? Да какой тут сценарий, мы же не знаем, что произойдёт», — рассказывают они. Ролики они снимают на несколько видеокамер: стационарную, экшн-камеру и камеру со стабилизатором. Также в арсенале у ребят квадрокоптер, на который, к примеру, снимали летающую «Оку» — её превратили в корзину для воздушного шара.

Рабочее пространство команды

Большую часть роликов снимают в обычном гараже в микрорайоне Авиастроителей. На стене висит табличка-сертификат от YouTube с серебряной кнопкой — награда за первую сотню тысяч подписчиков. К слову, сейчас у канала «Гараж 54» их 778 тысяч, а следующий сертификат дают только за миллион. 

Владислав с сертификатом от видеохостинга YouTube — желанный подарок для любого начинающего видеоблогера

«Курьер принёс. Позвонил и принёс. Они сами отслеживают всё это дело. Единственное, мы всё это долго ждали. Как они говорят, что когда кому-то по отдельности присылают, им на таможне задают непонятные вопросы, мол, что за движение металлов такое», — рассказал Владислав.

Ещё одна самоделка ребят — «семёрку» укоротили, отрезав задние сиденья, и сделали ей ламбо-двери

Большинство идей парни берут из Сети — их подкидывают многочисленные подписчики. Так на канале «Гараж 54» появились видео том, что будет, если в колёса закачать бетон или залить в движок шампунь и растительное масло, можно ли склеить две машины монтажной пеной, как накачать шины «Кока-Колой», смогут ли «Жигули» работать на дровах, что произойдёт, если ударить двигатель авто шокером, и многие другие.

«Ока», которая на днях летала в небе, теперь ждёт новых испытаний

Последний ролик вышел сегодня. Блогеры прочитали статью в Сети о том, как француженка по ошибке залила в двигатель жидкость стеклоомывателя вместо масла. По её словам, спустя 10 минут езды из выхлопной трубы повалил синий дым, а двигатель вспенился. Ребята решили проверить это: они вылили полпятилитровки стеклоочистителя в двигатель, завели «шестёрку» и стали ждать.

Съёмка эксперимента со стелкоочистителем в двигателе

Спустя 10 минут Владислав решает проехаться на машине. Увы, ни синего дыма, ни извержения пены под капотом. Опечаленные и жаждущие экшена умельцы решают добавить в двигатель горсть болтов — снова ничего. Следом в двигатель отправляется олифа. «Завожу?» — спрашивает Денис у ведущего и гоняет стартер. Но «Жигули» всё равно заводятся — правда, масло со стеклоочистителем забрызгало лобовое стекло.

Машина после эксперимента

Парни разочарованы. «Не выходит пена, ну как ни крути. <…> Получается, что вся эта статья ближе к фейку, и вот результат. Так что, ребят, всё на самом деле просто, ничего страшного не произойдёт, даже двигатель не заглохнет. На этом у нас всё, смотрите нас, что-нибудь предлагайте, комментируйте. Пока! — завершает ведущий подводку к видео и тут же спрашивает друзей: — Ну, кто будет мотор мыть?». В ответ раздаётся смех.

Блогеры снимают свои эксперименты на несколько камер. Сбоку видно «Жигули», которые работают на дровах

Ребята признались, что больше всего им понравилось делать ролики про неньютоновскую жидкость — её особенность в том, что её вязкость зависит от градиента скорости. То есть при быстрой скорости она позволяет по ней пройтись. «Мы ведь не знали, что это такое. В стакане сначала развёл — вообще обалдел. А потом бассейн залили, я бегал — это было круто, конечно».

Идей у новосибирцев — ещё на десятки роликов. «Всё бы хотелось попробовать ещё, что безумно. Я недавно с парашютом прыгнул в первый раз — ощущения классные, конечно. А так бы сигануть с самолёта прямо в машине, как в кино», — мечтает он.

news.ngs.ru

Блогер из Сибири заменяет детали машин на бумагу и айфоны

Инженер из Новосибирска Владислав Барашенков ведёт безумный и местами даже сюрреалистичный блог «Гараж 54», в котором вместе с коллегами ставит над автомобилями любые эксперименты, которые позволяет его богатая фантазия. Он делает колёса из бумаги, заменяет тормозные колодки айфонами, а лобовое стекло — плазменным телевизором. И, конечно же, испытывает переделанные до неузнаваемости машины в действии.

Авторы YouTube-канала «Гараж 54» занимаются тюнингом автомобилей, но не совсем в привычном смысле этого слова. Команда во главе с Владиславом Барашенковым из Новосибирска постоянно экспериментирует, совмещая несовместимое и заменяя важные детали машин едва ли не случайными предметами. И, что самое интересное, во многих случаях на машине, пережившей их опыты, вполне можно ездить.

«Гараж 54» начинал свою деятельность в 2015 году с роликов об обычном тюнинге и простых экспериментах вроде проверки, можно ли пробить автомобильную покрышку, ударив по ней ножом. Но со временем авторы канала стали всё больше давать волю фантазии и даже собирать свои уникальные машины вроде укороченной «Лады», способной делать сальто.

Постепенно их эксперименты становились всё более странными. Прошлым летом команда Владислава выяснила, что будет, если заменить колёса машины на деревянные «ноги», обутые в кроссовки. Как выяснилось, прокатиться на такой машине вполне возможно. Правда, езда будет не самой мягкой — всё же автомобиль останется без шин.

Но модификациям подвергаются не только машины, собранные авторами канала вручную. Во многих роликах участвуют совершенно обычные автомобили, которые можно встретить на дорогах. Чтобы получился сюрреалистичный ролик, Владиславу бывает достаточно поменять всего одну деталь. Например, приделать Mercedes стеклорез вместо дворника.

Правда, проделать сквозную дыру в лобовом стекле так и не удалось: оно оказалось слишком прочным. Но зрелище было даже по-своему гипнотическим.

Некоторые поездки на машинах, прошедших мастерскую Владислава и его товарищей, становятся экстремальными, даже если не слишком разгоняться. Оказывается, водить машину, у которой вместо лобового стекла огромный экран, который показывает, что впереди, гораздо сложнее, чем может показаться.

Зачем менять стекло на экран, если через стекло и так всё видно? Естественно, ради эксперимента. Конкретно этот опыт показал, что, несмотря на лёгкую дезориентацию и укачивание, можно научиться и такому странному методу управления машиной.

Но бывает и ещё экстремальнее. В одном из экспериментов команда «Гаража 54» не слишком сильно переделывала очередную машину: они просто повесили её между двух экскаваторов и устроили огромные качели.

Сейчас чаще всего экспериментаторы по-прежнему заменяют детали машин на что-нибудь неожиданное. Например, делают колесо из десяти тысяч бумажных листов формата А4 и проверяют, каково будет с ним кататься. По их словам, ехать вполне можно, но разница между тремя обычными колёсами и одним бумажным всё же заметна.

Читайте на MedialeaksУ Билли Айлиш новая причёска, но звезда не стриглась. Это привет эпохе 80-х и крупная ошибка стилистов

Со стороны это выглядит так, будто одно из колёс машины — грубо нарисованная 3D-модель. Чтобы смотрелось ещё более странно, можно было добиться на другом колесе стробоскопического эффекта. Ролик с таким эффектом недавно сильно озадачил пользователей Reddit — в нём кажется, что машина едет, а колёса не вращаются.

А в одном из самых успешных недавних видео жертвой стала даже не машина, а четыре айфона, которые вставили в обычную Toyota вместо тормозных колодок. Что интересно, смартфоны в этом качестве отлично работали, правда, от них самих в результате мало что осталось.

На волне популярности Владислав даже решил завести англоязычный канал. На нём он выкладывает самые удачные из роликов с английской озвучкой. В числе последних — видео о том, что будет, если вместо шины обмотать колесо шестьюстами рулонами изоленты. Спойлер: изолента шину не заменит.

Популярными видеоблогерами часто становятся те, кто может показать нечто уникальное, будь то автомеханик-экспериментатор или трио мальчишек, которые умеют жонглировать и показывать трюки с меткостью, которая взрослым и не снилась. Но у тех, кто просто пытается создавать популярный контент, судьба бывает незавидной. Это подтверждает пример стримера, который рассказал, как трансляции игр на Twitch разрушили его жизнь.

medialeaks.ru

Снимают по жести | НГС

Впервые новосибирские блогеры канала «Гараж 54» засветились на НГС.НОВОСТИ в июне — они сварили передние части трёх «девяток» по образу спиннера и заставили безумную конструкцию вращаться. «Пришла такая идея в голову — так как сейчас это в тренде, мы решили сделать спиннер по-своему», — говорит в ролике ведущий проекта Владислав Барашенков. На момент публикации фоторепортажа ролик набрал более миллиона просмотров и трёх тысяч комментариев, большинство из которых, правда, посвящены бесполезности затеи.

Сам же Владислав бесполезным своё занятие не называет — канал «Гараж 54» стал настолько популярным, что окупает все затраты на воплощение смелых идей и даже позволил ведущему забыть о жизни простого сварщика.

«Это уже как работа, в сутках так мало часов… Как жена относится? Я как-то слышал от неё один раз, в шутку, конечно: «Шёл бы ты на завод работать обратно. Там в восемь ушёл, в пять пришёл». А тут, говорит, в восемь ушёл, в два часа ночи пришёл. Так не успеваем ни фига! В основном готовимся: что-то сварить, к токарю съездить, трубы срезать… Это не 15 минут времени, как в ролике», — говорит он.

Ведущий Владислав во время съёмок

«Мысли заниматься этим у нас были очень давно. Сначала хотели попроще что-то сделать, более познавательное, связанное с выбором и ремонтом авто. В общем, какие-то приятные мелочи. А потом сняли ролик: мы свапали «Мерс» (поменяли 2-литровый двигатель М102 на 3-литровый М103 на Mersedes 190. — К.Ш.), выложили. Смотрят. Подумали, что можно ещё сделать, и решили такие безумные идеи воплощать. Потом понеслась: пена, бетон, неньютоновская жидкость… Вот и автобезумие. Тогда как-то больше для себя делали это всё», — вспоминает Владислав.

Испытательные «Жигули» — герой многих роликов ребят

Кроме Владислава, который взял на себя роль ведущего, команда «Гаража» состоит из двух операторов и Дениса Туркот — самостоятельного блогера с роликами об автотюнинге Swap Tuning Service: «Поначалу мы были вдвоём с Сашкой (видеооператор и монтажёр Александр Лукьянов. — К.Ш.), познакомились с ним очень давно. Потом появился Слава [Абрамов], профессиональный оператор, ещё Димка [Туркот]».

Команда «Гаража» за работой

Недавно парни поставили перед собой смелую задачу — превратить обычный «Запорожец» в лимузин. Самим превращением занимаются Денис и Владислав — они распилили машину пополам, сварили удлинённый каркас и поставили мощный японский двигатель. «Запорожец» стал мощнее (310 «лошадей» вместо 40) и длиннее почти на 2,5 метра.

Дмитрий на капоте обновляемого «Запорожца»

«Переделка с покупкой машины в тысяч 120 обошлась. <…> Идея до банальности проста: все хотят увидеть что-то мощное в чём-то малом. Но мы хотели выйти за границы авто и сделать что-то красивое и необычное. Самое сложное было собрать раму, чтобы она была не просажена, не криво, не косо. Всё промеряли, всё миллиметр в миллиметр. Это интересно и зрителям, и нам самим. Этот мотор японский, 5-литровый V-12, на двух панелях управления, 12-цилиндровый. Есть ещё предложение поставить ряд сидений и кататься, правда, до первого гаишника», — говорит Денис.

С «Запорожцем» ребята планируют провозиться ещё полторы недели

По его словам, для средней части лимузина купят ещё один «Запорожец», чтобы состыковать его с передней и задней частью машины. «Я думаю, за недели полторы мы всё доделаем», — уверен Денис. 

Блогеры сетуют, что проводят за работой огромное количество времени, а съёмки занимают совсем немного — всего около двух часов, ещё столько же — монтаж. Делают всё на чистой импровизации: «Сценарий? Да какой тут сценарий, мы же не знаем, что произойдёт», — рассказывают они. Ролики они снимают на несколько видеокамер: стационарную, экшн-камеру и камеру со стабилизатором. Также в арсенале у ребят квадрокоптер, на который, к примеру, снимали летающую «Оку» — её превратили в корзину для воздушного шара.

Рабочее пространство команды

Большую часть роликов снимают в обычном гараже в микрорайоне Авиастроителей. На стене висит табличка-сертификат от YouTube с серебряной кнопкой — награда за первую сотню тысяч подписчиков. К слову, сейчас у канала «Гараж 54» их 778 тысяч, а следующий сертификат дают только за миллион. 

Владислав с сертификатом от видеохостинга YouTube — желанный подарок для любого начинающего видеоблогера

«Курьер принёс. Позвонил и принёс. Они сами отслеживают всё это дело. Единственное, мы всё это долго ждали. Как они говорят, что когда кому-то по отдельности присылают, им на таможне задают непонятные вопросы, мол, что за движение металлов такое», — рассказал Владислав.

Ещё одна самоделка ребят — «семёрку» укоротили, отрезав задние сиденья, и сделали ей ламбо-двери

Большинство идей парни берут из Сети — их подкидывают многочисленные подписчики. Так на канале «Гараж 54» появились видео том, что будет, если в колёса закачать бетон или залить в движок шампунь и растительное масло, можно ли склеить две машины монтажной пеной, как накачать шины «Кока-Колой», смогут ли «Жигули» работать на дровах, что произойдёт, если ударить двигатель авто шокером, и многие другие.

«Ока», которая на днях летала в небе, теперь ждёт новых испытаний

Последний ролик вышел сегодня. Блогеры прочитали статью в Сети о том, как француженка по ошибке залила в двигатель жидкость стеклоомывателя вместо масла. По её словам, спустя 10 минут езды из выхлопной трубы повалил синий дым, а двигатель вспенился. Ребята решили проверить это: они вылили полпятилитровки стеклоочистителя в двигатель, завели «шестёрку» и стали ждать.

Съёмка эксперимента со стелкоочистителем в двигателе

Спустя 10 минут Владислав решает проехаться на машине. Увы, ни синего дыма, ни извержения пены под капотом. Опечаленные и жаждущие экшена умельцы решают добавить в двигатель горсть болтов — снова ничего. Следом в двигатель отправляется олифа. «Завожу?» — спрашивает Денис у ведущего и гоняет стартер. Но «Жигули» всё равно заводятся — правда, масло со стеклоочистителем забрызгало лобовое стекло.

Машина после эксперимента

Парни разочарованы. «Не выходит пена, ну как ни крути. <…> Получается, что вся эта статья ближе к фейку, и вот результат. Так что, ребят, всё на самом деле просто, ничего страшного не произойдёт, даже двигатель не заглохнет. На этом у нас всё, смотрите нас, что-нибудь предлагайте, комментируйте. Пока! — завершает ведущий подводку к видео и тут же спрашивает друзей: — Ну, кто будет мотор мыть?». В ответ раздаётся смех.

Блогеры снимают свои эксперименты на несколько камер. Сбоку видно «Жигули», которые работают на дровах

Ребята признались, что больше всего им понравилось делать ролики про неньютоновскую жидкость — её особенность в том, что её вязкость зависит от градиента скорости. То есть при быстрой скорости она позволяет по ней пройтись. «Мы ведь не знали, что это такое. В стакане сначала развёл — вообще обалдел. А потом бассейн залили, я бегал — это было круто, конечно».

Идей у новосибирцев — ещё на десятки роликов. «Всё бы хотелось попробовать ещё, что безумно. Я недавно с парашютом прыгнул в первый раз — ощущения классные, конечно. А так бы сигануть с самолёта прямо в машине, как в кино», — мечтает он.

ngs.ru

Блогер из Новосибирска Барашенков сделал из «Жигулей» баню

Фото: Скриншот YouTube

Ведущий видеоблога «Гараж 54» решил удивить своих подписчиков и создал автомобиль-парилку. 

Житель Новосибирска Владислав Барашенков, автор видеоблога «Гараж 54», смастерил внутри машины баню. Мужчина установил печь в старый русский ВАЗ-2104. До этого эта машина использовалась под ванну. Но прогресс не стоит на месте и поэтому «эмалированный таз» был заменен на парилку.

Теперь Владиславу необходима девушка, которая согласится протестировать данную новинку. Жителю Новосибирска уже не терпится выехать в  город и опробовать свое творение. 

Автор «Гараж 54» известен тем, что каждый раз он преподносит своим зрителям все более новые и абсурдные идеи для машин.

Ранее «ПолтиЭксперт» сообщал о эмоциональной жительнице Новосибирска, которая хотела вернуть мужа домой звонком о «заминированном» баре.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Автор: Анжелика Сталиновская

Хочешь знать больше? Подпишись на наш блог в Яндекс.Дзен

Комментарии

politexpert.net

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *