Глушитель прямоточный что такое: Что такое прямоточная выхлопная система и что дает прямоток на машине? | Статьи, обзоры

Прямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотока

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Тюнинг Прямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотока

Содержание

  • 1 Что такое прямоток?
  • 2 Плюсы прямоточного глушителя
  • 3 Минусы прямотока

Настоящие любители автомобильного тюнинга, наверное, не представляют свой автомобиль без прямотока. Однако не все знают, когда и на каких машинах прямоточный глушитель будет служить не только, как украшение, но и будет выполнять определенные функции. Согласитесь, рычащая изрядно поношенная копейка с огромной трубой вместо глушителя, выглядит, по крайней мере, глупо. Другое дело “японец”, который имеет ярко выраженные элементы профессионального тюнинга, и оставляющий после себя благородное рычание, всегда будет радовать не только ваш слух, но и от внешнего вида, вы будете получать удовольствие.

Что такое прямоток?

Исходя из научной точки зрения, прямоточный глушитель – это элемент системы выпуска отработанных газов, в котором перемещение теплоносителей и продуктов сгорания топлива в ДВС в замкнутом пространстве в одном направлении параллельно друг друга.

Если простыми словами описать этот элемент выхлопной системы, то можно сказать следующее. Выхлоп происходит через увеличенную в диаметре трубу со сглаженными изгибами, и которая имеет наименьшее количество стыков. В такой трубе отсутствует шумопоглатитель, а его функцию выполняет особая ее геометрия. Таким образом, исходя из этого, можно сделать вывод, что устройство прямоточного глушителя способствует быстрому и облегченному выпуску отработанных газов из цилиндров двигателя внутреннего сгорания, что благоприятно влияет на лучший продув и как следствие этого происходит увеличение КПД мотора и мощности до 15%. Однако, важно понимать, что нельзя вот так взять и просто установить прямоточный глушитель. Установка прямотока своими руками это довольно сложная процедура, для ее выполнения необходимо иметь определенные знания и опыт. Во время модернизации выхлопной системы под прямоточный выхлоп следует знать, что изменения будут касаться не только самого глушителя, но и выпускного коллектора, а также других элементов выпуска. После установки прямотока в обязательном порядке будет необходима настройка системы питания автомобиля на специальном оборудовании, в противном случае ни о каком результате данной доработки говорить не придется.

Плюсы прямоточного глушителя

  1. За счет увеличенного диаметра трубы и уменьшение изгибов и швов происходит увеличение мощности двигателя.
  2. Качественные материалы, из которых изготавливается прямоток, позволяют значительно увеличить срок службы выхлопной системы.

Минусы прямотока

  1. Значительно увеличивается уровень шума во время работы автомобиля.
  2. Проблемы при прохождении планового технического осмотра в органах ГИБДД
  3. В большинстве случаях прямоточный глушитель не имеет катализатора, что увеличивает выброс вредных веществ и как следствие также проблемы при прохождении ТО.
  4. Из-за применения в конструкции прямоточного глушителя труб большого диаметра уменьшается клиренс автомобиля. Помимо этого в холодное время года двигатель больше подвержен промерзанию.
  5. Прямотоки изготавливаются индивидуально под определенную машину, следовательно пробрести вышедшую из строя деталь системы может быть проблематичной.

И напоследок, желающим установить на свой автомобиля прямоточную систему выхлопа необходимо будет выложить минимум $ 2500.
Бытует мнение, что прямоток, который был установлен по всем правилам, практически не создает излишнего шума, а вместо рычания можно слышать, только приятный на слух басистый звук. В принципе это суждение имеет право на существование, так как, наблюдая за профессиональными соревнованиями по дрифтингу или драг рейсингу, сумасшедшего рева не услышишь. А вот если на тахометре стрелка приближается к красной шкале, то в этом случае и штатный глушитель может издать адский рев.

Предыдущая статьяЛайфхак.

Бесшумная подвеска Шевроле Ланос за несколько минут

Следующая статья«Жигулимо» или лимузин из ВАЗа венгерского производства

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Adblock
detector

Прямоточный глушитель.

Прямоточный глушитель является неотъёмлемой частью комплексного тюнинга автомобиля или мотоцикла и несомненно он позволяет поднять максимальную мощность форсированного двигателя. А если ли смысл устанавливать его на серийный автомобиль или мотоцикл?. В этой статье мы разберём этот вопрос, а так же рассмотрим устройство прямотока, какие они бывают и кто их производит, а так же рассмотрим пару вариантов изготовления прямотока своими руками, у себя в гараже.

Для начала следует ответить на вопрос, будет ли польза от установки прямоточного глушителя на обычный серийный автомобиль, или он только добавит проблем на техосмотре и головной боли вашим соседям. Или может быть всего лишь немного доработать штатную выпускную систему, но прямоток пока не устанавливать?

Штатная выпускная система серийной машины, рассчитанная на любом автомобильном или мотоциклетном заводе, вполне неплохо справляется со своими основными функциями, при работе серийного мотора — отвод от двигателя отработанных газов и глушение шума выпуска. Отработанные газы, выходящие с большой скоростью из выпускных каналов двигателя, попадают в выпускной коллектор.

После него газы по трубе поступают в резонатор. Резонатор — это по сути тоже глушитель, только состоящий из перфорированной трубы, вокруг которой находится отдельная камера (или несколько камер). И за счёт резонанса (отсюда и название), возникающего в этой камере, такой глушитель гасит звук низкой частоты. Современные резонаторы имеют скромные габариты и при этом имеют несколько камер в корпусе, и при этом они неплохо гасят низкочастотные звуки.

После резонатора, выхлопные газы поступают через приёмные трубы глушителя (глушителей) в корпус глушителя (банку), где отработанные газы расширяются, и пройдя через лабиринт отверстий труб вваренных на расстоянии друг от друга или перегородок, теряют свою скорость, часть энергии выхлопных газов переходит в тепло, в следствии чего и уменьшается шум (в большей степени высокочастотный), при их последующем выходе в атмосферу. При этом на выталкивание отработавших газов и преодоление сопротивления в серийных глушителях, затрачивается до 4-5 % мощности СЕРИЙНОГО двигателя.

Но это в теории, а практически на всех серийных машинах, выпускной коллектор сделан методом литья и имеет грубую (шершавую) форму внутренних стенок (впрочем и впускной коллектор тоже), и от этого стенки быстро покрываются нагаром и выпускные каналы уменьшаются в диаметре ещё больше.

К тому же коллектор общий (все его каналы связаны между собой) — от этого газы перемешиваются при работе двигателя и мешают друг другу, а диаметр выпускных труб имеет часто меньший диаметр, чем положено. И в итоге, на практике потери мощности ещё больше, чем в теории.

И ещё — слово серийного двигателя я не зря выделил выше, так как на не серийном форсированном двигателе, если оставить штатный глушитель и не заменить его прямоточным, то потери мощности будут намного больше. Ведь наполнение цилиндров форсированного мотора ощутимо больше, а значит и газообмен ощутимо больше, и штатная выпускная система уже не сможет эффективно отводить увеличившийся объём отработанных газов и мощность мотора будет сильнее задушена. И именно поэтому прямоточный глушитель — обязательный элемент комплексного тюнинга двигателя.

Ну а смысла в установке прямотока на машину с обычным серийным мотором нет, так как прироста мощности вы практически не почувствуете, так как мощность увеличится совсем немного — примерно 3 — 5 % (и то, только на больших оборотах), но вот уровень шума увеличится ощутимо, особенно на тех же высоких оборотах. Ведь на больших оборотах шум может быть больше, чем у штатной выпускной системы раз в 10!

И хотя прямоточный глушитель — это самый простой способ, чтобы поверить прохожим (большинство из которых естественно не разбираются в железе), что у вашей машины мощный мотор и умопомрачительная динамика разгона. Только вот совместный старт со светофора с некоторыми серийными машинами, у которых мотор пообъёмнее, может доказать бесполезность данного девайса на серийном (нефорсированном) двигателе.

Пошуметь то на светофоре можно, но обидно будет проиграть со старта какой то серийной машине с тихим штатным выхлопом, ведь мощность у неё может быть больше с завода, и причём с штатным глушителем. И продемонстрировать задок своей машины и свою хромированную тюненую трубу у вас может и не получится, из-за недостаточной мощности серийного движка. Да и штатная банка у машины водителя конкурента, вполне справится с относительно нормальным отводом газов в серийном моторе.

Ну а всё же, можно ли поднять немного мощность серийного двигателя, но без применения прямотока?

Можно, но  для этого не помешает сделать некоторые доработки штатной выпускной системы, а именно: заменить штатный чугунный выпускной коллектор на коллектор с раздельными трубами (как на фото слева), которые к тому же имеют немного больший диаметр, чем трубы штатного коллектора (кстати такая замена просто необходима и при установке прямоточного глушителя). Если есть возможность, то не помешает установить четыре отдельные трубы вплоть до самого корпуса резонатора.

Ну и в идеале — это так и тянуть эти четыре отдельные трубы под днищем, вплоть до задней части машины, и там установить четыре отдельных глушителя, вместо одного. Это будет не дёшево, но серийный мотор «задышит» полнее, да и любой тюнинг требует затрат. Ну и вид машины сзади будет солидным.

Ну, а кто хочет поднять мощность серийного движка ощутимо больше, тогда всё же следует установить прямоточный глушитель, но перед этим следует доработать серийный автомобильный двигатель хотя бы так, как описано в этой статье (естественно есть и другие способы с заменой спортивного распредвала или установкой кованых поршней увеличенного диаметра), и только после этого уже заморачиваться с поиском и покупкой прямотока какой то фирмы, или с его изготовлением. Что мы и рассмотрим ниже.

Заводские прямоточные глушители, какие они бывают.

Выбор прямотоков сейчас большой, но всё же авторитетным лидером в их производстве, до сих пор остаётся известная австрийская фирма «Sebring». Она выпускает прямотоки практически для всех моторов, и выбор их огромен, а и материал при изготовлении можно выбрать на свой вкус. Это и нержавейка, и более лёгкие титан и углепластик (карбон). Качество глушителей этой фирмы отменное, но и цена не маленькая, но всё же цена в большей степени зависит от материала (углепластик и титан разумеется дороже нержавейки).

Глушители прямоточные от фирмы Pro-Sport из нержавейки и углепластика.

Кто не способен потратиться на прямоточный глушитель вышеописанной фирмы, то можно приобрести изделие подешевле от известной фирмы «Pro-Sport» (см фото слева), или нашей Роcсийской фирмы «SVR» (130$). Кстати некоторые импортные глушители могут быть дешевле российских (о них ниже). А уровень шума у разных производителей может быть различным и на это стоит обращать внимание, так как лишние децибелы — это лишние проблемы (но об этом в конце статьи).

Например у глушителя фирмы «SVR» уровень наружного шума достигает всего 100,2 децибел, а у самого популярного в России итальянского глушителя «Power Ful» уровень наружного шума составляет 108,9 дБ. Кстати его популярность вызвана привлекательным внешним видом и меньшей чем у конкурентов ценой — всего 98 баксов. Причём выпускает фирма и прямотоки для наших ВАЗ 2112.

А вот глушитель другой менее известной итальянской фирмы «ASSO» ещё громче своего итальянского конкурента и уровень его наружного шума составляет аж 111 дБ, но и эта фирма делает глушители для наших двенадцатых моделей ВАЗов и цена их тоже не большая — 100$.

А вот немецкая фирма Remus для наших ВАЗ 2112 пока не делает прямоточные глушители, зато в их линейке есть прямотоки для наших десяток (ВАЗ 2110). Но цена глушителей этой фирмы поболее — примерно 140$, поэтому наверное они не такие популярные,(ну и ещё из-за того, что глушители только для десятки). Уровень наружного шума глушителя Remus составляет 109,8 дБ.

Как видно выше, цены на прямоточные глушители из нержавейки составляют примерно от 98 до 140$. Но цены на глушители из титана или карбона естественно будут выше. К тому же следует учесть, что для нормального прироста мощности потребуется купить ещё и специальный резонатор, коллектор с отдельными трубами, катализатор низкого сопротивления, заменить воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.

И вся прямоточная выпускная система (см. фото слева) по цене легко перевалит за тысячу $. Кроме того на многих свежих иномарках придётся перепрограмировать электронный блок управления двигателем. Ну и естественно сам мотор довести до ума и форсировать его. Только тогда можно будет ощутить прибавку мощности. Всё это потребует ощутимых финансовых затрат, так что потратиться только на прямоточную выпускную систему, и при этом заметно поднять мощность двигателя, не получится.

Кто не имеет финансовых возможностей, но имеет сварочный аппарат, инструмент и желание, то можно значительно сэкономить, если сделать прямоточную выпускную систему самостоятельно.

Прямоточный глушитель, его устройство и как его сделать своими руками.

Прежде чем начать что то делать, следует запастись материалом для работ, а именно листовым металлом для изготовления корпуса, и трубой подходящего диаметра (такого же диаметра, как и выпускная труба вашей машины, но можно использовать и её, если она не слишком ржавая).

Лист металла, толщиной около 1 мм и трубу нужного диаметра (как у вашей машины) лучше купить нержавеющие, тогда они дольше проживут, только следует учесть, что для качественной сварки нержавейки потребуется аргонно-дуговой сварочный аппарат, который есть далеко не у всех.

Если же у вас обычный полуавтомат, то тогда придётся делать прямоточную выпускную систему из обычного стального листа. Но если его потом нормально загрунтовать и покрасить, то прослужит он достаточно долго. Ведь в прямоточном глушителе его долговечность определяет то, как долго сохранится набивка из минеральной или базальтовой ваты, и на втором плане уже стоит сохранность металла.

Но о набивке немного позже, хотя при выгорании ватной набивки, прямоток вполне возможно восстановить и подробнее о таком ремонте читаем вот тут. И хотя там показан ремонт мото-глушителя, принцип работ с автомобильным будет почти такой же.

Перед началом работ следует помнить, что в штатной выпускной системе, низкие частоты из общего выхлопного шума в основном глушит резонатор (о нём было сказано выше), а сам глушитель рассчитан на поглощение высокочастотных шумов, хотя и часть низов глушитель тоже задерживает.

А в прямоточном глушителе набивка из базальтовой или минеральной ваты способна будет заглушить только высокие частоты из общего звука выхлопа. Шумы низкой частоты практически не будут задерживаться прямотоком и будут свободно вылетать на ружу. И после изготовления прямотока, нужно быть готовым к тому, что глушитель будет басить на низах, и это нормальное явление прямоточной выхлопной системы.

Чтобы изготовить прямоточный глушитель самостоятельно, разумеется нужно знать его устройство. А устройство прямотока очень похоже на устройство резонатора, в принципе конструкция одна и та же (см рисунок резонатора выше в тексте), и бывают некоторые отличия в некоторых конструкциях, но они совсем незначительны.

А разница конструкции резонатора и прямотока лишь в том, что пространство в банке у прямотока заполнено звукопоглощающим материалом. То есть пространство между банкой глушителя и перфорированной трубой, находящейся в центре, заполнено звукопоглощающим материалом.

В качестве этого материала чаще всего используется базальтовая вата, которая имеет длинные волокна. Но можно использовать и минеральную вату, но волокна у неё короче и она от этого менее долговечна. И чтобы волокна ваты не высасывались потоком выхлопных газов наружу, их отделяют очень мелкой сеткой.

Но всё же после определённого ресурса, часть звукопоглощающего наполнителя постепенно расходуется и прямоток начинает противно хрипеть или звенеть, как пустая консервная банка. И основной вид ремонта прямоточного глушителя (особенно долговечного из нержавейки или титана), это не борьба с коррозией, как при ремонте обычного глушителя, а замена израсходованной звукопоглощающей набивки новой.

Звук выхлопа прямотока конечно же зависит от размеров банки глушителя, от диаметра и размеров перфорированной трубы и количества отверстий в ней, а так же от количества и качества укладки базальтовой ваты между перфорированной трубой и стенками банки. Но всё же как ни крути, а конструкция прямотока и свойства наполнителя способны задержать низкие частоты звуковых волн, а с высокими частотами звукопоглощающий материал справляется плохо.

Но не смотря на этот минус (хотя для многих ценителей тюнинга, басовитый звук выхлопа это наоборот плюс) прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление потоку выхлопных газов, а значит и мощность форсированного мотора не душится, и двигатель «дышит полной грудью».

Отличие штатного глушителя от прямотока показано на рисунке слева. И при желании ещё больше сэкономить, можно разрезать и выпотрошить штатную банку и вварить в неё перфорированную трубу. Перфорированную трубу с множеством отверстий можно изготовить из обычной трубы, если просверлить в ней множество отверстий (чем больше, тем лучше.

 

 

 

 

 

Сверление большого количества отверстий это нудная работа, и лучше поискать в продаже готовую перфорированную сетку, и свернуть из неё перфорированную трубу, как на фото слева, а стык прихватить сваркой.

 

 

 

Кстати сетки бывают не с обычными отверстиями, а с выпуклыми (выдавленными наружу), как на фото слева, и такие глушители гасят звук эффективнее, так как выпуклые отверстия (чешуйки) сетки, как бы захватывают звуковые волны.

 

 

После этого пространство между трубой и стенками банки, плотно заполняется наполнителем (базальтовой или минеральной ватой). При этом обратите внимание на фото слева — сначала плотно обматывается перфорированная труба, причём обматывается труба базальтовой ватой с длинными волокнами (это даст гарантию долговечности остальной набивки). А после этого уже можно просто плотно забить корпус минеральной ватой.

Остаётся запечатать (сварить) банку как она была до переделки, и навесить на конец глушителя красивую хромированную насадку соответствующего диаметра (сейчас их полно в продаже).

 

 

 

Хотя если насадка слишком длинная, то и её следует обложить звукопоглощающим материалом и сеткой, как на фото слева. Иначе насадка как рупор будет усиливать и без того громкий звук выхлопа.

 

 

 

 

Но всё же лучше сварить корпус прямотока с нуля, и сделав банку глушителя немного больше по размерам, чем штатная банка (но чуть больше в разумных пределах именно для вашего кузова). Причём корпус глушителя может быть круглым (но для изготовления круглого корпуса понадобятся вальцы), овальным или даже треугольным, как на фото слева. И желательно сделать заднюю стенку так, чтобы она крепилась на термостойкий герметик и фиксировалась на заклёпки по кругу (отверстие для заклёпок показано красной стрелкой.

При такой конструкции (когда задняя стенка съёмная) глушитель и наполнять набивкой более менее удобно, да ещё и в случае выгорания набивки, можно будет высверлить заклёпки и без проблем поменять звукопоглощающую набивку (сняв заднюю стенку с насадкой). Надеюсь каждый выберет для себя более предпочтительный вариант, исходя из своих возможностей.

И ещё — не забываем, что кроме самого глушителя, потребуется ещё замена некоторых деталей, о которых я написал выше, и только тогда смысл установки прямотока будет полным.

Прямоточный глушитель — в законе или вне закона?

И последнее. Каждый наверное думает о последующих проблемах с законом, после установки прямотока. Но следует знать, что вид автомобильного тюнинга, при котором меняется штатная выпускная система, до сих пор не относится к изменению конструктивного решения транспортного средства, по крайней мере на территории России.

И если прямоток подходит под стандарты России (о нормах шума см. ниже), а монтаж произвести квалифицированно (крепления должны быть как заводские), то такая конструкция не будет вне закона.

Видно это пошло ещё с советских времён, когда сгнившую выпускную систему заменить было нечем (был повальный дифицит) и на машины ставили что придётся. При этом главное, чтобы шум не превышал законные 96 децибел.

Но как видно из примеров глушителей, опубликованных выше, прямоточные глушители, которые не громче 96-ти децибел, найти в продаже не реально. Но вспомните, когда при остановке вашей машины сотрудниками дорожной инспекции, у вас проверяли уровень шума специальным прибором? Только лишь на техосмотре.

Но ведь для техосмотра можно заменить прямоточную банку штатной, если сделать флянцевое крепление на двух болтах. Замена будет не долгой. Только всё таки при поездках с прямотоком, нужно иметь совесть, и уважать покой других людей (у них как и у вас есть дети), то есть  при выезде со дворов, не давить на газ, а спокойно выезжать на холостом ходу.

А особо рукастым мастерам, можно сделать заслонку, управляемую тросиком из салона (см. фото слева) и при желании, немного прикрыв эту заслонку, можно будет в любой момент сделать выхлоп потише.

 

Надеюсь эта статья про прямоточный глушитель будет кому то интересна, и не забываем — тюнинг не имеет границ, успехов всем.

 

 

Что такое прямая выхлопная система? Плюсы, минусы и стоимость

Мы любим автомобили, которые издают громкие звуки, даже если они вредны для наших ушей. В них есть что-то такое, что возбуждает наши чувства, как мотористов.

Трепетание турбины, вой нагнетателя или ворчание выхлопной трубы всегда будут привлекать внимание. Поскольку эти звуки так желательны, автолюбители тратят кучу денег на приобретение турбин, нагнетателей и шумных выхлопных систем. К сожалению, стандартные выхлопные системы, которые поставляются напрямую от большинства производителей автомобилей, часто не так привлекательны для наших ушей.

Один из способов получить хороший звук из выхлопной трубы вашего автомобиля — это установить выхлопную систему с прямой трубой, но что такое выхлопная система с прямой трубой и каковы ее преимущества или недостатки? Давай выясним!

Что такое прямой выхлоп?

Прямой выхлоп представляет собой прямую выхлопную систему из выпускного коллектора без глушителя, резонатора или каталитического нейтрализатора. Прямые выхлопные трубы часто громкие, очень громкие. Они обычно встречаются в гоночных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками из-за повышения производительности.

Эти выхлопные системы позволяют выхлопным газам свободно выходить из выхлопных коллекторов двигателя, позволяя им попадать в атмосферу непосредственно через выхлопной патрубок. Следовательно, они также увеличат мощность вашего двигателя, когда нет ограничений для свободного потока выхлопных газов.

А есть ли другие преимущества, кроме отличного звука?

Преимущества выхлопной системы с прямой трубой

Система выпуска с прямой трубой имеет много преимуществ. Вот некоторые из наиболее очевидных:

1. Повышенная производительность

Основная причина, по которой многие люди выбирают выхлопную трубу с прямой трубой, заключается в том, что эти системы повышают мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Эти системы снижают противодавление двигателя, позволяя выхлопным газам свободно течь и помогая двигателю работать без помех.

2. Эстетика

Прямые трубы также выделяют ваш автомобиль в толпе, если кто-то заглянет под ваш автомобиль. Вы можете нанести хромированную отделку на наконечник выхлопной трубы, чтобы он выглядел привлекательно.

Для придания наконечнику красивых цветов используются различные методы сварки. Кроме того, вы можете выбрать установку с двумя трубками для еще лучшей эстетики.

3. Истинный звук двигателя

Выхлопная система с прямыми трубами воспроизводит настоящий звук двигателя. Так как нет никаких ограничений вроде глушителя, резонаторов, каталитического нейтрализатора или других компонентов, автомобиль звучит сыро и чисто.

Однако вам, возможно, придется подумать о том, чтобы завести машину рано утром, так как это обязательно разбудит ваших соседей.

СВЯЗАННЫЕ: Удаление резонатора – плюсы и минусы (и средняя стоимость)

4. Меньший вес

Каталитические нейтрализаторы и глушители весят много, и если вы участвуете в гонках, вы, вероятно, знаете, что вес вашего автомобиля – это плохо. вещь. Выхлоп с прямой трубой весит намного меньше, чем оригинальный выхлоп.

5. Лучшая экономия топлива

Многие люди не знают, что при удалении глушителей и каталитического нейтрализатора двигатель создает меньше противодавления, что приводит к лучшему сгоранию. Это означает, что вы также получите более низкий расход топлива с прямой выхлопной трубой на большинстве автомобильных двигателей.

СВЯЗАННЫЕ: Как сделать звук выхлопа вашего автомобиля громче (8 способов)

Недостатки прямой трубы

Как и все остальное в мире, выхлопная система с прямой трубой имеет свои преимущества и недостатки. Нам решать, чем пожертвовать, а что получить.

1. Нерентабельно

Установка прямого трубопровода стоит дорого. Полные новые трубы недешевы, и их трудно найти по хорошей цене, поэтому существует тенденция к изготовлению выхлопных труб на заказ. Кроме того, после того, как вы выберете выхлопную систему с прямой трубой, вам часто придется настраивать свой автомобиль в соответствии с определенными стандартами, чтобы получить от него максимальную отдачу.

2. Необузданные выбросы

Да, прямые трубы дают лучший звук, но они вредны для окружающей среды. В конце 20 века в автомобили были внедрены каталитические нейтрализаторы, чтобы противостоять воздействию загрязнения и вредных выбросов, вызванных автомобилями.

Когда вы выпрямляете свой автомобиль, вы часто удаляете каталитический нейтрализатор, что очень плохо для окружающей среды и испытаний на выбросы выхлопных газов.

3. Часто слишком громко

Иногда единственная причина, по которой мотористы выбирают прямую трубу, заключается в том, что они хотят, чтобы их машина звучала громко. Они не понимают, что прямые трубы могут сделать их машину очень громкой до такой степени, что запуск и вождение одного из них в пригородном районе может привлечь внимание полиции.

Энтузиасты, выбирающие такие системы, обычно ездят на своих гоночных автомобилях только по гоночным трассам. Так что, если вам посчастливилось иметь гоночную трассу в вашем городе, установка прямой трубы будет отличным дополнением для вашего автомобиля, поскольку вы сможете испытать его на пределе возможностей.

4. Трудно продать

Ваш автомобиль будет трудно продать с установленной прямоточной выхлопной трубой, поэтому всегда сохраняйте оригинальную систему, чтобы позже установить ее обратно на свой автомобиль, когда придет время ее продать.

5. Запрещено движение по дорогам общего пользования

Если вы собираетесь модифицировать свой трамвай с прямой выхлопной системой, вам следует дважды подумать. Снятие каталитических нейтрализаторов или глушителей является незаконным в большинстве штатов США, но это зависит от штата. Поэтому вы хотите изучить правила вашего государства, прежде чем резать выхлопную трубу.

Если ваша машина не безумно громкая и вы не держите 7000 об/мин при холодном запуске утром в вашем районе, то скорее всего у вас все будет хорошо. Тем не менее, вы можете навлечь некоторые проблемы при ежегодном осмотре автомобиля, в зависимости от состояния.

Сколько стоит прямая выхлопная труба?

Обычная прямая выхлопная труба для большинства автомобилей стоит от 200 до 600 долларов, а стоимость рабочей силы от 100 до 200 долларов, если вы хотите, чтобы ее установил профессионал. Таким образом, вы можете ожидать, что общая стоимость выхлопа с прямой трубой составит от 300 до 800 долларов.

Но стоимость прямого выхлопа полностью зависит от того, какой у вас автомобиль и какой тип выхлопа вы хотите.

Если вы умеете сваривать сами и готовы разрушить оригинальную систему выхлопной трубы, это выйдет намного дешевле. Помните, что хорошо иметь оригинальный выхлоп, если вы хотите продать машину.

Если вы хотите действительно высококачественные выхлопные трубы из титана, вам придется потратить еще больше.

Сколько HP добавляет прямая труба?

Вы можете ожидать от 0 до 10 дополнительных л.с. на стандартном автомобиле с прямой трубой. Количество лошадиных сил и крутящий момент, которые добавляет выхлоп с прямой трубой, полностью зависит от модели вашего автомобиля и от того, какие модификации вы уже сделали.

Очень мощный двигатель будет намного лучше работать с прямой трубой, и в этом случае вы можете добавить много лошадиных сил, просто освободив эти лошадиные силы, сняв ограничение. На стандартных автомобилях с 4-цилиндровым двигателем вы можете вообще не заметить никакой разницы!

Что лучше удалить глушитель или прямую трубу?

Наиболее ограниченной частью выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Если вы решите убрать глушители, ваша машина определенно станет громче, но это может не сильно помочь потоку выхлопов, и поэтому вы можете не заметить увеличения мощности.

Однако снятие глушителей, а не каталитического нейтрализатора, является гораздо лучшим способом избежать неприятностей и защитить окружающую среду. Удаление глушителя часто намного дешевле, чем целая прямая выхлопная труба. Это также более дешевый вариант замены выхлопной трубы от каталитического нейтрализатора и обратно — также называется вторичной выхлопной системой.

Часто задаваемые вопросы

Вам нужно настроить свой автомобиль после прямой трубы?

Возможно, вам придется настроить автомобиль после установки прямой трубы, но это зависит от остальных настроек и модели вашего автомобиля. Если у вас также есть другие модификации, такие как воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, вам может потребоваться перенастроить свой автомобиль, чтобы воспользоваться преимуществами нового воздушного потока, проходящего через двигатель. Прямая выхлопная труба раскроет весь свой потенциал только с мелодией.

Может ли прямая выхлопная труба повредить двигатель?

Ведутся споры о том, может ли прямой выхлопной патрубок повредить двигатель, но большинство экспертов сходятся во мнении, что да. Уменьшение противодавления с помощью прямого выхлопа может в некоторых случаях привести к обеднению топливовоздушной смеси, что может привести к повреждению внутренних частей двигателя. Это также может увеличить мощность и крутящий момент двигателя вашего автомобиля, с чем он может не справиться. Поэтому рекомендуется настраивать после установки прямого выхлопа.

Можно ли запускать двигатель без выхлопа?

Можно запустить двигатель без выхлопа. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это сделает двигатель безумно громким. Кроме того, работа двигателя без выхлопа может быть опасна для вашего здоровья, так как пары будут попадать в салон, и вы будете вдыхать все эти пары и газы. Итак, если у вас возникли проблемы с выхлопной системой вашего автомобиля, почините ее как можно скорее. Существует также огромный риск возгорания из-за сгорания выхлопных газов, выходящих непосредственно из головки блока цилиндров.

Как улучшить звучание прямой трубы?

Если вас не устраивает звук выхлопа прямой трубы, вы можете попробовать изменить его на другие материалы, например титановый выхлоп. Вы также можете попробовать поэкспериментировать с различными размерами и формами труб.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Что такое выхлопная система с прямой трубой и хороша ли она?

Существует очень простое объяснение того, что такое прямотрубная выхлопная система. Зачем кому-то выбирать прямую обвязку своей машины?

Есть ли у него преимущества?

Есть ли у него недостатки?

Чем он отличается от других выхлопных систем?

Ответим на каждый из этих вопросов, чтобы лучше понять, стоит ли прямо обкапывать автомобиль.

Давайте перейдем прямо к руководству!

СодержаниеПоказать

    Что такое прямая выхлопная труба?

    Автомобили с завода должны соответствовать ряду экологических норм.

    Чтобы придерживаться этих норм и правил, производители автомобилей, особенно европейские, добавляют сажевые фильтры, глушители , резонаторы и каталитические нейтрализаторы (также известные как коты).

    Хотя эти компоненты помогают снизить выбросы автомобиля, они также немного уменьшают поток выхлопных газов и подавляют звук выхлопа.

    Автолюбители, которые любят слышать рев своего двигателя во время вождения, решают эту проблему, либо покупая новую выхлопную систему, либо удаляя глушитель, каталитический нейтрализатор или все, что между ними.

    Как следует из названия, прямая выхлопная труба — это прямая труба, действующая как выхлопная труба .

    Это означает, что после сгорания выхлопные газы выбрасываются из выпускного коллектора по прямой трубе без резонатора, глушителя и каталитического нейтрализатора.

    В результате получился очень громкий автомобиль с небольшой прибавкой мощности.

    Другие типы выхлопных систем

    Стоит отметить, что некоторые люди относятся к каждому удалению глушителя как к прямой трубе. Это технически неверно; это просто удаление глушителя.

    Различные типы выхлопных систем названы в зависимости от того, в какой степени выхлопная система отличается от заводской спецификации.

    Например, выхлоп Cat-Back заменяет выхлоп от каталитического нейтрализатора до конца, а система Turbo-Back заменяет все, начиная с выхода турбонагнетателя (если он есть в автомобиле).

    Эти системы послепродажного обслуживания включают новые более спортивные каталитические нейтрализаторы, глушители и другие детали. Прямая труба — это только прямая труба без катализаторов, глушителей и резонаторов.

    Стоит ли чистить машину?

    Прямая обвязка автомобиля имеет ряд преимуществ и недостатков.

    В конце концов, все сводится к личным предпочтениям, но важно знать, что прямая выхлопная труба является незаконной в большинстве штатов.

    Преимущества

    Основная причина, по которой люди делают прямые трубы в своих машинах, связана со звуком . Некоторым людям нравится слышать рев выхлопной системы с прямыми трубами, пробивающий себе дорогу сквозь поток машин.

    Еще одним преимуществом является увеличение мощности за счет снижения противодавления.

    Прямую трубу можно получить, просто отрезав ненужные компоненты и приварив вместо них прямую трубу.

    Это означает, что выровнять машину очень дешево, обычно максимум от 100 долларов до 200 долларов . Это на высоком уровне, если вы попросите профессионала сделать это.

    Некоторые люди предпочитают особый вид металла или трубы определенного производителя, что немного увеличит цену, но это не обязательно.

    Недостатки

    Легко недооценить, насколько громким будет прямоточный выхлоп.

    Иногда так громко, что люди жалеют о своем решении и ставят обратно резонатор и глушители .

    Вождение по шоссе также может стать проблемой, поскольку вы постоянно подвергаетесь воздействию громких звуков.

    Прямой выхлоп с большей вероятностью вызовет у дрона дополнительную вибрацию в громком выхлопе. Вождение с выхлопным дроном может быть неудобным, особенно во время длительных поездок.

    Еще одним существенным недостатком является то, что прямая труба запрещена законом в большинстве, если не во всех, штатах. Это грозит арестом и штрафом.

    Никто не спутает ваш прямой выхлоп с чем-то другим, особенно опытный полицейский. Вы должны знать, что вас рано или поздно остановят .

    Без каталитического нейтрализатора автомобиль выбрасывает в окружающую среду ядовитых газов .

    Резюме

    Выхлопная система с прямой трубой состоит только из прямой трубы без каталитического нейтрализатора, глушителя или резонатора.

    Это приводит к чрезвычайно громкой выхлопной системе, которая также добавляет дополнительную мощность.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *