Infiniti qx80 тест – Тест обновленного Infiniti QX80 — главные причины для радости и грусти — Тест-драйв — Motor

Теория больших чисел: тест Infiniti QX80

Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?

Александр Пономарёв

За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.

«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.

В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел

Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее

Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча

Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку

Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт

Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.

Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

www.popmech.ru

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель

Он огромен. Если пытаться просто обойти вокруг, придется пару раз останавливаться на привал. А обойти, чтобы найти нововведения, придется, и не раз. Он не влезает даже в широкоформатный объектив камеры с полнокадровой матрицей. Красив ли он? Едва ли. Он просто внушает. Внушает всем, что не шутит. Отсюда — уважение на дороге и вполне определенный имидж среди понимающих. 

Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен… Наконец, он бесконечно нелогичен.

Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».


SVA_4901.jpg SVA_4906.jpg

Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко… Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер… Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части…


SVA_4872.jpg

Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!



Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько… неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.


SVA_4976.jpg SVA_4975.jpg SVA_4959.jpg SVA_4960.jpg

Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!


SVA_5046.jpg SVA_5033.jpg

Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке… Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать… Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе… «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.

Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!


SVA_4958.jpg

В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!

Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.


Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса… За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы… А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился… Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.

В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.

Нам не нравится

Расход топлива, расход топлива, расход топлива.

Вердикт

Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 290 × 2 030 × 1 925
Снаряженная масса, кг 2 800
Клиренс, мм 257
Объем багажника, л 1 404 / 2 693
Объем топливного бака, л 100
Двигатель бензиновый 5.5 л, 405 л.с.
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,5
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 14,5

SVA_4939.jpg
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8585342/»>Как вам Infiniti QX80?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Тест драйв Infiniti QX80 — Хороший. Большой. И не очень злой

Слегка насупленные «брови» над фарами придают этому гиганту грозный видАвтомобили Infiniti перед тестовыми заездами на площадке перед выставочным комплексом «Екатеринбург Экспо»Во время маневра «Переставка»: крен в повороте не так уж великСалон – царство роскоши. Особенно, если он выполнен в светлых тонахПриборы высокой четкости отлично читаются в любое время сутокво время тестовых заездов на площадке средний расход топлива едва превысил 23 л на 100 кмСистема навигации неплохо знает улицы Екатеринбурга и информирует о пробкахВ нижней части центральной консоли расположены органы управления климат-контролем и подогревом/вентиляцией передних сидений«Шайба» управления внедорожными режимамиПередние кресла – мягкие, обволакивающие, настроенные прежде всего на комфортМежду передними креслами расположился очень вместительный бокс, правда, без функции холодильникаВ подголовники передних кресел могут быть вмонтированы мониторы мультимедиасистемыЧасти второго ряда сидений легко складываются, открывая доступ на двух- или трехместный третий рядЧасти спинки третьего ряда сидений поднимаются и опускаются с помощью электроприводовВ небольшом «подполье» позади третьего ряда сидений размещен набор инструментатак выглядел моторный отсек после нескольких тестовых дней в асбестовом карьередетали подвески поражают монументальностью и функциональностьюМне кажется, в этих зеркалах трудно найти «слепые» зоны. Особенно при наличии функции их контроляInfiniti QX80 в асбестовом карьереInfiniti QX50: Несмотря на дорожный просвет всего в 145 мм, кроссовер легко справился с трудными дорогами карьераВ салоне преобладают мягкие, округлые линии, что придает ему особенный уюткак и в других моделях компании, селектор «автомата» стилизован под рычаг механической коробки передачПередние сиденья исключительно удобны – очень понравились!Центральная консоль отделана деревом. Кнопки на ней мелковаты, но к этому привыкаешьтипичный «американизм» — стояночный тормоз выполнен в виде педалирядом с селектором «автомата» — рукоятки управления подогревом передних сидений и клавиша выбора зимнего режима движенияна заднем сиденье просторно в ширину, но места для коленей немногодаже рукоятка шторки багажника здесь красива, но багажник, увы,маловат в запасном колесе «уместился» сабвуфер аудиосистемы BoseАсбестовый карьер: видны рельсы железнодорожной ветки и облако от взрыва на нижней террасеА это самый настоящий асбест, не горящий в огнеС «капитанского мостика» самосвала БелАЗ немаленькие кроссоверы Infiniti кажутся микролитражкамиУправляется такая махина практически одним пальцем. Но обзор из кабины ограниченный, поэтому легковым автомобилям лучше посторонитьсяInfiniti QX70 на трассе в отвалах. Согласитесь, пейзаж практически лунныйРаллийная трасса обладает феноменальными сцепными свойствами,……однако не слишком внимательных водителей подстерегает опасность: острые камни по краям дороги Вся фотосессия

Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

Большой

Нам с коллегой первым достался гигант QX80. Давненько мечтал я поближе познакомиться с этим средоточием роскоши на полноприводном шасси! Роскошный? Это определение недостаточно экспрессивно, но другого не подберешь. В интерьере не хватает, разве что, позолоты. Здесь царство кожи и дерева, количество пластиковых деталей минимально, да и те имеют приятную на ощупь фактуру. К сожалению, металлические элементы – лишь искусная имитация. Но они нисколько не портят общее ощущение от салона.

Простор внутри – на зависть конкурентам. Чувство «воздуха» усиливается благодаря светлой отделке. Долго ли она будет оставаться чистой, если автомобиль придется использовать на бездорожье? Только вот придется ли? Пожалуй, QX80 – одна из тех моделей, чей внедорожный потенциал будет применяться наиболее редко. А напрасно… но сейчас речь не об этом. Салон, кстати, может быть и темным, но при этом ничуть не менее роскошным.

Недавно автомобиль был обновлен, изменения коснулись в основном его внешнего облика. Появились новые передний и задний бамперы, передний, в частности, приобрел в нижней части «губу» оригинальной формы и новые противотуманные фары. В головных и кормовых световых приборах установлены светодиоды. На верхней части заднего бампера теперь монтируется алюминиевая пластина, которая призвана защищать лакокрасочное покрытие от царапин при погрузке чемоданов. А что еще грузить в это пространство, которое и багажником-то не назовешь – это ж почти гостиная с кремовыми штофными обоями.

Гигантская задняя дверь, конечно же, оснащена электроприводом. Также при помощи электромоторов из пола поднимаются спинки третьего ряда кресел. При этом даже в случае семи-, а в некоторых вариантах автомобиля и восьмиместного салона объем багажника составляет 470 л. Складываем сиденья – объем возрастает почти до полутора кубометров, а при складывании второго ряда увеличивается еще более чем на куб. Да это уже не гостиная, а гостиница, здесь же можно без всяких ухищрений устроить спальные места для двоих, а то и троих самых рослых пассажиров. А если в человеко-телах измерять ширину салона, то второй ряд сидений безоговорочно примет трех седоков, а третий – двух или трех в зависимости от версии QX80. Те, кто окажется на втором ряду, смогут воспользоваться «услугами» системы двухзонного (специально для них, впереди две отдельных зоны) климат-контроля и мультимедийной системы, мониторы которой вмонтированы в подголовники передних кресел.

Что до самих передних кресел – в них утопаешь, как в перинах. Только обращаешь внимание на то, что подушки немного коротковаты, и тут же забываешь об этом. Регулировки водительского и пассажирского сидений электрические, и разница между ними лишь в том, что у левого кресла можно менять высоту переднего края подушки, а у правого нельзя.

Огромные двери массивны, но захлопываются с мягким, приятным звуком. Вы сразу же оказываетесь в изоляции от внешнего мира, причем, не только акустической. Здесь, внутри, иная атмосфера, иной климат. Как и положено, в богато обставленной гостиной звучит качественная музыка, в случае Infiniti QX80 – в исполнении высококлассного американского аудиокомбайна Bose Cabin Surround 5.1 с 15-ю динамиками. На сенсорный дисплей управления мультимедиасистемой можно вывести данные с бортового компьютера, картинки с камер кругового обзора, карту навигационной системы. С заданием маршрута, правда, придется повозиться, меню навигации сгруппировано не самым оптимальным образом. Однако за пару дней общения с автомобилем мы, что называется, сроднились с процессом управления и привыкли слушать знакомое забавное предупреждение: «Внимание, впереди вереница автомобилей». На языке Infiniti это означает, что скоро нам предстоит в очередной раз застрять в пробке.

Один из немногих недостатков компактной модели Infiniti QX50 – очень уж «компактный» багажник: всего 309 л. Зато рукоятка сдвижной шторки покрыта блестящим хромом, а в углублении запасного колеса установлен сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose.

Так случилось, что, передвигаясь по Екатеринбургу, мы по несколько раз в день оказывались на одной и той же улице, очень длинной, изобилующей светофорами и перекрестками с возможностью поворота налево без дополнительных стрелок. Тут очень кстати оказались огромные «телевизоры» наружных зеркал, помогавшие нашему гиганту безопасно перестраиваться. Правда, и такие зеркала казались небольшими, моему коллеге, слегка недолюбливающему громоздкие автомобили. Он углядывал в этих зеркалах «слепые» зоны, а я почему-то нет. К тому же в зеркалах постоянно мерцали сигналы системы контроля этих самых «слепых» зон (лично мне они в большинстве случаев только мешают). С первых же метров пути на QX80 мне казалось, что я водил этот автомобиль уже, по крайней мере, несколько недель. И не просто водил, а наслаждался этим процессом. Мне нравилось, с каким высокомерным безразличием относился он к далеко не идеальному екатеринбургскому асфальту, нравилось, как остро, почти по-спортивному, реагирует он на повороты руля. Мы чуть не проскочили нужный поворот? Не беда, толкаю руль в нужную сторону, и массивный, более чем пятиметровый внедорожник мягко вписывается в нужный проулок. При этом мы никого не напугали и не подрезали: мне прекрасно было видно в правое зеркало, что наш маневр никому не помешает.

Очень органично смотрелся этот представительный автомобиль у стеклянного здания гостиницы Hyatt в екатеринбургском «сити». Не очень ловко было выходить из него в потертых джинсах и рубашке-поло, такому «экипажу» надо соответствовать, одеваясь в костюм и лакированные туфли. Но так уж вышло, ведь мы приехали не на деловую встречу, а на испытания полноприводных автомобилей Infiniti в условиях, близких к экстремальным. Прежде чем мы заняли парковочные места у роскошного отеля, нам довелось в буквальном смысле «пожечь шины» — на асфальтовой трассе, размеченной на площадке у выставочного центра «Екатеринбург Экспо».

Возможно, кто-то усмехнется, узнав об этом. «Зажигать» на QX80, бросая его в виражи и «шпильки»? Да он, небось, рулится, как слон, тяжелый и неповоротливый. Нет – поворотливый, да еще какой! Никто не ожидал от него такой «ловкости», ведь стандартные журналистские городские, да и загородные тесты далеко не всегда предполагают проверку на экстремальные маневры. А тут – трасса, которую можно пройти не раз и не два подряд, почувствовав, как работают на асфальте системы активной безопасности, в том числе система стабилизации. В конце трассы был даже размечен коридор для выполнения маневра «переставка».

Но сначала – о динамике. Бензиновый агрегат конфигурации V8, имеющий рабочий объем 5,6 л и развивающий 405 л. с., позволяет QX80 разогнаться с места до «сотни» всего за 6,5 секунды. Это не просто впечатляет – поражает. Как и то, что этот разгон происходит как-то органично, естественно, ни водитель, ни пассажир не ощущают никакого «напряга», как будто и автомобиль делает то, что должен, и седоки получают положенное им по статусу. Почти три тонны полной массы – и такой разгон! Разве не впечатляет? Не каждый седан или хэтчбек, даже околоспортивного толка, способен на такое.

Впрочем, от места старта до первой «шпильки» мы, конечно, не успеваем набрать «сотню». Поворот размечен так, что издали трудно оценить его крутизну, приходится оттормаживаться. Естественно, следует клевок носом, однако сравнительно безобидный: автомобиль в «штате» комплектуется низкопрофильными шинами 275/50 на 22-дюймовых дисках. И огромные колеса не выглядят «велосипедными», они отлично гармонируют с массивным кузовом.

А вот крены в поворотах не так уж и велики для нашего гиганта. Дело в том, что здесь установлена специальная гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), благодаря которой автомобиль спокойно относится и к резким поворотам, и к огрехам дорожного покрытия. Огромный внедорожник очень точно отвечает на команды водителя, и мы с коллегой получаем истинное удовольствие, сменяя друг друга за рулем. Количество кругов не ограничено, важно только не пересечься на трассе с другими участниками теста, а также не упустить возможность до конца трекового дня опробовать другие полноприводные модели Infiniti.

Как мы узнаем впоследствии, предыдущей группе журналистов «повезло» больше: в Екатеринбурге шли дожди, и трасса была отчаянно скользкой. Нам же достался сухой асфальт и лишь одна-единственная лужа, сравнительно глубокая, если проходить ее по центру, но дающая возможность зацепить лишь край и избежать миллиона мутных брызг на ветровом стекле. Вслед за этой водной преградой автомобиль должен был пройти почти 90-градусный поворот, и видимость требовалась, ох как требовалась. Толчок руля, срыв влажных колес – и тут же раздается характерный «стрекот» срабатывающей системы стабилизации. Вот так, долгое время не напоминавшая о себе, эта система не пропустила по-настоящему опасный момент и, как говорится, спасла положение.

Впоследствии, пройдя трассу на QX80 не раз и не два, мы заметили, что эта система также зорко следит за «лосями». Она удерживала автомобиль на выходе из коридора, размеченного для «переставки». Причем, удерживала мощно, надежно. Всем же хотелось проделать этот маневр как можно быстрее. На самом деле, это было тактической ошибкой, ведь далее следовал прямой участок до самого финиша, и можно было начать разгон, утопив педаль «газа» в пол, но двигатель-то оказывался придушен… Какова была скорость на «переставке»? Отвечу так: азарт был такой, что, сидя на пассажирском месте, я не сразу догадался посмотреть на спидометр, когда упражнение выполнял мой коллега. А когда догадался, то обнаружил, что эта скорость была примерно равна 70 км/ч.

По возвращении в центр Екатеринбурга обращаю внимание на расход топлива QX80. Он оказался не так уж велик: после заездов по трассе бортовой компьютер показал 23 литра на «сотню», в городском ритме этот показатель снизился до 20 л. Впоследствии, на трассе, при скоростях до 120 км/ч, расход составил примерно 12,5 л на 100 км.

Хороший  

Среднеразмерный кроссовер Infiniti, первоначально получивший индекс EX35, появился в 2007 году. В 2013-м он, как и все модели фирмы, получил новое обозначение — QX50.

Два с половиной года инженеры, технологи и дизайнеры трудились над этим автомобилем, превратив его в настоящее маленькое совершенство. Если громоздкость QX80 и брутальность «кепки» QX70 могут смущать, то экстерьер QX50 вызывает, прежде всего, умиление. Аккуратный салон, очерченный округлыми линиями, так же, как и у «старших» моделей, может быть отделанным материалами светлых тонов, и аналогично существует темный вариант.

Меню навигации в Infiniti QX80 сгруппировано не самым оптимальным образом. Однако за пару дней общения с автомобилем мы научились управлять им и привыкли слушать забавное предупреждение: «Внимание, впереди вереница автомобилей». На языке Infiniti это означает, что скоро нас ждет пробка.

При посадке за руль сразу обращаешь внимание на сильно заваленные назад передние стойки кузова. Модель обладает завидно низким аэродинамическим сопротивлением, его коэффициент составляет всего 0,32. Приятно находиться в интерьере, отделанном кожей, металлом и деталями из мягких пластиков. Передние сидения, регулируемые электроприводами в восьми направлениях, оснащены системами подогрева и вентиляции, а также памятью пользовательских настроек. В жаркий тестовый день приятную атмосферу создает система двухзонного климат-контроля.

Задний ряд выглядит тесноватым, поскольку окна сужаются, однако проверено – здесь легко разместятся и трое пассажиров, причем, и среднему не будет тесно, поскольку центральный туннель, мощной стеной разделяющий передние кресла, сзади исчезает. Разве что для коленей задних пассажиров места может быть не очень много. Части спинки заднего дивана можно служить или поднять не только вручную, но и нажатием кнопки на центральной консоли.

И эта возможность может пригодиться! Один из немногих недостатков компактной модели Infiniti QX50 – очень уж «компактный» багажник: всего 309 л. Зато рукоятка сдвижной шторки покрыта блестящим хромом, а в углублении запасного колеса установлен сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose.

Мультимедийная система с сенсорным экраном, бортовой компьютер и навигатор с возможностью голосового управления, высококачественная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, подсветка салона невидимыми источниками света, стильные аналоговые часы Infiniti – все эти замечательные принадлежности среднеразмерного люкс-кроссовера отступают на второй план, стоит пустить двигатель – естественно, кнопкой Start/Stop Engine. QX50 может быть оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. или 3,7-литровым 330-сильным агрегатом. А вот коробка передач у обеих модификаций одна – семидиапазонный «автомат» с возможностью ручного выбора передач.

Несмотря на отменную шумоизоляцию, спортивный звук все же проникает в салон и провоцирует на «подвиги». Однако на нашей трассе 222-сильный QX50 демонстрирует самый мягкий характер. При разгоне чувствуется немалая масса кроссовера. С одной стороны, ощущается, что у автомобиля низкий центр тяжести, это мне всегда нравится, но, с другой, в движении нет азарта, «огонька». С места до 100 км/ч 222-сильный QX50 разгоняется за 9,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Впрочем, особый «огонек» ему и не нужен, его основное достоинство – мягкое и очень надежное, безопасное движение. Как у кошки, которая при любом падении приземляется на четыре лапы. Стоит порезче бросить этот автомобиль в поворот, как тут же, раньше, чем у родственных моделей, «просыпается» система стабилизации и одергивает чересчур агрессивного водителя. В наших упражнениях эта модель демонстрировала самое предсказуемое поведение. Руль, оснащенный электроусилителем, налит приятным усилием и, кажется, предугадывает действия водителя, поворачиваясь в нужном направлении и строго на нужный угол. Тормоза также стремятся остановить автомобиль именно там, где требуется. На таком автомобиле с нашей трассой, кажется, справилась бы и неопытная девушка.

Подвеска QX 50 мастерски «сглатывает» неровности уральских дорог. А вот с чем справиться сложнее, так это с расходом топлива. 20-литровый «аппетит» великоват для небольшого автомобиля. Правда, надо сказать, наши заезды превосходили по интенсивности самые экстремальные городские условия. А загородный маршрут ожидал нас лишь на следующий день, но, к сожалению, на этом этапе ближе познакомиться с QX50 мне не удалось. Зато в новом качестве предстал кроссовер QX70.

Не очень злой

Вдоволь накрутившись по трассе на всех полноприводных кроссоверах Infiniti, мы приняли участие в заездах на время на одинаковых автомобилях QX70 с 333-сильными 3,7-литровыми бензиновыми моторами и семидиапазонными «автоматами». Разброс между минимальным и максимальным временем составил всего лишь около 20 секунд на двухминутный круг. Мой результат оказался примерно в середине турнирной таблицы.

У этого автомобиля поистине злой нрав. С ним мне довелось познакомиться на заснеженных дорогах Подмосковья, и, надо сказать, совладать с этим «зверем» было непросто. Полноприводный автомобиль чаще демонстрировал заднеприводные повадки, с готовностью отвечая заносами на чересчур интенсивное нажатие педали «газа». При этом система стабилизации не спешила вмешиваться в процесс. Автомобиль словно проверял меня на умение находить выход из нештатных ситуаций. С другой стороны, такой азарт дарят очень редкие «гражданские» модели. Уверен, что именно этим Infiniti QX70 покоряет своих поклонников.

Вот и здесь, на асфальте Екатеринбурга, мощный кроссовер демонстрировал свой пылкий характер. Он яростно срывался с линии старта и благодаря острому рулю нырял в размеченные конусами повороты с каждым кругом все быстрее и быстрее – до тех пор, пока система стабилизации, ведомая одной лишь ей известным алгоритмом, не вмешивалась в процесс и не укрощала автомобиль. В какие моменты это происходило? На какой скорости? Эти вопросы так и остались без ответа, поскольку разница в скоростях, скорее всего, была минимальной, может быть, один километр в час, а может быть, и полкилометра. Вот только что кроссовер мастерски «ввинчивался» в очередной вираж – и вдруг, во время следующего прохождения, казалось бы, на аналогичной скорости, напоминала о себе страхующая электроника, и водитель терял драгоценные секунды. Нет, для того, чтобы надежно управлять этим «злым» автомобилем, надо специально учиться.

Кстати, нас поразила его трогательная забота о безопасности седоков. После маневра «переставка» до финиша трассы оставался приличный прямой участок, на котором так и подмывало притопить педаль «газа», чтобы улучшить свой результат. Но, по условиям заездов, требовалось остановиться точно на линии финиша, и, чтобы не проскочить ее на полном ходу, приходилось интенсивно тормозить. Так вот, QX70 в этот момент так крепко затягивал на нас ремни безопасности, что становилось трудно дышать! При этом, ремни распускались не сразу, и в свободных (не на время) заездах мы старались уже больше не тормозить так, чтобы больше не испытывать на себе эту «хватку».

А утром второго тестового дня нам довелось опробовать дизельную версию QX70. Трехлитровый мотор конфигурации V6 развивает «всего» 237 л. с., зато крутящий момент у него достигает 550 Нм (это даже больше, чем у 500-сильного бензинового варианта), причем, доступен он на «полке» от 1750 до 2500 об/мин.

Как выяснилось в ходе теста, все три полноприводника Infiniti отличаются немалым расходом топлива. К счастью, этот относительный недостаток (за мощность динамику надо платить) компенсируется поистине огромными топливными баками. Их объем у моделей QX50, QX70 и QX80 составляет, соответственно, 80, 90 и 100 литров.

Показатели весьма впечатляющие – однако, прямо скажем, только на бумаге. Во время полуторачасового перегона от Екатеринбурга до города Асбест (около 80 км) дизельный автомобиль не показался ни особо динамичным, ни завидно экономичным. 12, а то и все 13 литров дизельного топлива на «сотню» — показатель, характерный для более тяжелых автомобилей, от обтекаемого и практически бесшумного на высоких скоростях кроссовера Infiniti ожидаешь лучшего. С другой стороны, дизельный вариант всё же «кушает» поменьше топлива, чем бензиновый 333-сильный, да и полуторасекундный проигрыш автомобиля на тяжелом топливе в разгоне до 100 км/ч не так уж заметен. А цена у двух версий практически одинакова.

О вреде и пользе асбеста

Может показаться странным, что наш маршрут в этой поездке был проложен в места, где добывают асбест – настолько вредный для здоровья человека материал, что его даже из состава материала для тормозных колодок удалили. Между тем, мы едем не просто в одноименный город, но непосредственно в карьер, где добывают злополучный волокнистый «камень».

Как выясняется на месте, в уральском Асбесте добывают не такой уж вредный минерал – так называемый хризотил-асбест. Он так же, как и любой другой родственный асбест, дробится на мельчайшие волокна, которые при вдыхании попадают в легкие человека. Но, в отличие от других асбестов, волокна нашего, уральского минерала в них не задерживаются, иначе его некому было бы добывать. Население же одноименного города относительно здоровое, более того, жители активно отстаивают месторождение и возможность его разработки, тогда как международные природоохранные организации всячески добиваются закрытия карьера. Чем будет заниматься многотысячное население уральского Асбеста после закрытия разработки, международным природоохранителям неведомо. Между тем, сырье, добываемое здесь, активно покупается, в том числе за границей, для производства кровельных, утеплительных и огнеупорных материалов.

Размеры карьера, в котором уже более 100 лет добывают асбест, поражают: в длину он разросся до 11 километров, ширина составляет 2,5 километра, а глубина достигает 350 метров. Для сравнения – смотровая площадка Останкинской телебашни находится на высоте 337 м. С верхнего края карьера экскаваторы, работающие на террасах, кажутся крохотными, а между тем, они имеют ковши объемом 10 кубометров. В карьере проложены две железнодорожных ветки, есть свои электросети. По дорогам-террасам движутся самосвалы БелАЗ, грузоподъемность некоторых из них превышает грузоподъемность железнодорожного вагона. Их колеса в полтора раза выше человеческого роста. С «капитанского мостика» БелАЗа кроссоверы Infiniti кажутся крохотными, как микролитражки. И кто-то называет QX80 громоздким и неповоротливым?!

Путешествие по дорогам-террасам для нас – небольшая экскурсия. Мы узнаём много интересного о горном деле вообще и о добыче асбеста в частности. Например, о том, как производятся взрывные работы (мы даже становимся зрителями одного из взрывов). Но на самом деле нас интересуют не сам карьер и добываемый в нем асбест, а отвалы пустой породы, простирающиеся уже на десятки квадратных километров. На самом деле, эта порода не так уж и пуста, например, в ней много магния – больше, чем в природной руде. Но пока он никак не извлекается, и горы отработанной породы лежат фактически мертвым грузом. Хотя им можно найти очень интересное, хотя и совсем не горнорудное применение.

Мой коллега – родом из этих мест, и простирающиеся до горизонта отвалы асбестовского карьера, напоминающие лунный пейзаж, ему отлично знакомы. Здесь можно не только устраивать впечатляющие фотосессии (воспользовавшись свободным временем, мы делаем несколько запоминающихся снимков). Дело в том, что дороги, проходящие здесь, обладают потрясающими сцепными свойствами, и гонять по ним – одно удовольствие. Правда, не всем доступное: в целях безопасности владельцы карьера препятствуют любительским гонкам и работают в этом плане только с официальными партнерами. Так, здесь проводится один из этапов российского чемпионата по ралли.

Именно фрагмент этой трассы отвели нам для тестовых заездов на кроссоверах Infiniti. К сожалению, времени на них осталось немного, и нам доводится выполнить лишь несколько кругов на модели QX80. И этот гигант поразил нас еще больше, чем на асфальтовой площадке! Пневмоподвеска уверенно поглощает неровности трассы, которые для других автомобилей могли бы стать попросту «зубодродительными». Небольшой участок грязи автомобиль преодолевает с ходу, поднимая веера брызг и нисколько не сбиваясь с курса. За контакт элементов днища автомобиля с неровностями можно не опасаться: дорожный просвет у QX80 превышает 250 мм.

В самых крутых поворотах (один из них практически равен 180 градусам) система стабилизации надежно контролирует траекторию, причем, поведение автомобиля настолько надежно, что эту систему хочется отключить и рискнуть… но мы все же сдерживаемся. Некоторые повороты трассы проходят на рельефе, еще чуть-чуть – и могучий внедорожник просто-таки совершит прыжок, оторвавшись от земли. При прохождении связок поворотов отлично помогает функция ручного выбора передач: автомобиль мощно тормозит двигателем, а передачи меняются мгновенно, и не приходится тратить время на торможение и последующий разгон…

В общем, только-только мы начали входить во вкус этой гонки по асбестовым отвалам, как тест подошел к концу. К тому же организаторам пришлось ликвидировать последствия одной (всего одной-единственной) неприятной ситуации: один из экипажей пробил колесо на остром камне. Жаль. Собственно, этот небольшой кусок трассы длиной всего пару километров был вполне достоин того, чтобы провести на нем полный день, с утра и до вечера. Но, к сожалению, нам пора на самолет.

Первоначально этот материал я назвал «Убедиться в очевидном». Поскольку именно в этом мы все убедились во время уральского теста: в отличной, практически бескомпромиссной управляемости автомобилей Infiniti. Теперь и я убедился в том, что не только QX70, но также и модели QX50 и QX80 обладают этим качеством. Они оказались гораздо более «одной крови», чем можно было предположить. А в следующий раз хотелось бы тестировать Infiniti на бездорожье. Ведь тот же QX80 обладает весьма незаурядным потенциалом: высоким дорожным просветом, возможностью блокировки межосевой муфты, а также понижающей передачей.

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Тест Инфинити QX80: удалой великан

На свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.

Видео и тех.характеристики в конце статьи.

Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).

Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.

Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.

Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB

Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские  маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.

Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.

Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.

А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.

В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.

Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol, их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.

Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.

Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.

В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover, и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.

На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.

Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.

Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.

Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.

Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.

Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.

Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.

5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин., тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.

Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.

Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.

Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.

Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.

Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!


INFINITI QX80

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5290 / 2030 / 1925 /3075
колея спереди / сзади1715 / 1725
Объем багажника, л470 / 2693
Радиус поворота, м6,3
Снаряженная / полная масса, кг2800 / 3400
Время разгона 0 — 100 км/ч, с6,5
Максимальная скорость, км/ч210
Топливо / запас топлива, лА95 / 100
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км20,6 / 11,0 / 14,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV8 / 32
Рабочий объем, куб. см5552
Мощность, кВт / л.с.298 / 405 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм560 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНезависимая многорычажная / Независимая многорычажная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниевентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые
Размер шин275/50R22

automps.ru

Автомобиль для мизантропа — Российская газета

Задолго до начала времён Землю населяли динозавры. Огромные, грозные и величественные, они были хозяевами на суше, на море и в воздухе.

Эволюционный период максимальной гигантомании, длившийся миллионы лет, закончился, когда в планету врезался астероид, который, согласно одной из самых популярных теорий, поднял такую тучу пыли, что она закрыла солнце по всей Земле. Колоссальным деревьям, кроны которых были основной пищей динозавров, стало не хватать ультрафиолета — они зачахли и вымерли. Вслед за ними жертвами продовольственного кризиса стали и длинношеие гиганты.

Мораль сей басни в том, что при любой катастрофе более компактные и менее прожорливые формы жизни, как правило, оказываются лучше приспособленными к выживанию.

Что-то подобное происходит в кризис на российском авторынке. Лоукостеры от автомобилестроения (в первую очередь южнокорейский концерн Hyundai-Kia и международный конгломерат Renault-Nissan-АвтоВАЗ) стремительно наращивают присутствие на продолжающем падать рынке. Они «съедают» долю брендов подороже: «джиэмовские» Opel и бюджетное подразделение Chevrolet ушли с российского рынка, а французы Peugeot и Citroen в нашей стране балансируют на грани выживания. Все это не удивительно. Многие автомобилисты сегодня меняют свой средний класс на компакт, компакт на бюджет, а бюджет на метро…

Однако существует каста машин, которые остаются на плаву, какой бы страшный финансовый шторм ни бушевал вокруг. Речь идёт об огромных представительских внедорожниках, настоящих мастодонтах, с высоты 250-миллиметрового клиренса насмешливо наблюдающих за барахтающимися в мутной воде скидок и акций бюджетными брендами.

Одна из таких машин попала в тест-драйв «Российской газеты». Знакомьтесь, икона гигантомании на колёсах — Infiniti QX80.

Магия цифр

Цифры имеют серьезное значение. А если речь идет об автомобилях, порой они настолько значимы, что многие, составляя мнение о машине, ограничиваются просмотром по диагонали таблицы технических характеристик.

Чего греха таить: перед тест-драйвом я сам по-быстрому пробежался по спецификациям QX80. После чего сделал «глубокомысленный» вывод: большой и мощный автомобиль. Да, очень большой и очень мощный автомобиль.

Коллизия с цифрами применительно к Infiniti QX80 заключается в том, что большинство показателей этого внедорожника являются слишком внушительными, чтобы быть осознанными и осмысленными. То есть, к примеру, вы знаете, что есть слон. И знаете, что он большой, самый большой на Земле. И что весит он 7 тонн, в его уши можно заворачиваться, как в одеяло, а бивни у него длиной под два метра. Но фактически эта информация вам ни о чем не говорит, вы по-прежнему не понимаете, насколько слон большой. Но если его поставить рядом с вашим лабрадором, вы оцените масштаб.

Ну что ж, попытаемся привести размеры QX80 к общественно понятному знаменателю.

5290 миллиметров в длину

Это значит, что ваша машина длиннее, чем длиннобазные версии Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, гораздо длиннее, чем Toyota Land Cruiser 200, и лишь на жалкие 18 сантиметров короче, чем маршрутка «Газель».

1920 миллиметров в высоту

Это значит, что вы сидите примерно на том же уровне, что и пассажиры троллейбуса (по расстоянию до земли, а не по статусу, разумеется). И если вдруг через ряд от вас оказался такой же QX80, а в ряду между вами — седан средней руки, то можно без всяких неудобств сервировать на его крыше стол с закусками и прохладительными напитками.

2030 миллиметров в ширину

Это значит, что парковочное место вам будет найти очень сложно. Даже с парктроником, даже с расставленными по периметру камерами кругового обзора, которые только будут констатировать очевидное: в лазейку между Peugeot 207 и Volkswagen Polo протиснется лишь Kia Rio.

Клиренс 257 миллиметров

Это значит, что предыдущий пункт для вас не столь безапелляционен. Четверть метра под днищем машины позволяют играючи перелезать через абсолютное большинство препятствий в городе. По случаю мы тут решили выяснить, у кого из ветеранов офф-роуда какой дорожный просвет, и оказалось вот что: Range Rover — 225 миллиметров, Land Cruiser 200 — 215 миллиметров, УАЗ Patriot и Lada 4×4 (более известная как «Нива») — по 210 миллиметров. Конечно, клиренс — далеко не единственный ключ к успеху на бездорожье, однако вряд ли кому-то придёт в голову муштровать этого изнеженного аристократа в оврагах и на болотах. Зато с ролью утилитарного автомобиля для мегаполиса он справляется на ура.

На лицо ужасные — добрые внутри

Пропорциями и грацией мастодонта Infiniti QX80 внушает уважение, габаритами — вызывает оторопь. И совершенно не располагает к себе, если смотреть на него из окна другой машины. Он слишком большой, давяще громоздкий.

Остановившись в пробке рядом с таким внедорожником, начинаешь чувствовать дискомфорт. Что не удивительно: когда ты сидишь ниже, чем расположена дверная ручка стоящего рядом автомобиля, это не способствует возникновению симпатии.

При этом физиономия у самого большого «ку-икса» не хищная. Он скорее охранник. Секьюрити, хладнокровным взором светодиодной оптики зондирующий пространство вокруг на предмет возможных провокаций в сторону своих пассажиров. Как правило, у наткнувшихся на этот угрюмый взгляд исподлобья желание практиковать «агрессивное вождение» быстро пропадает.

Infiniti QX80 — машина-бункер, машина-убежище, машина-предупреждение… Короче, отвечая для себя на вопрос, кто, вероятнее всего, может сидеть за рулём такого автомобиля, сразу представляешь пришельца из 90-х в малиновом пиджаке. Точнее, сам он, естественно, расположится на капитанском кресле второго ряда сидений, покровительственно поглядывая на город через тонированное стекло, а рулить будет его водитель в точно таком же пиджаке.

Большой «финик» так выглядит и воспринимается именно так, пока ты смотришь на него снаружи. Непонятно, была ли у дизайнеров Infiniti интенция сконструировать в точности такой образ — противоречивого, диссонирующего с самим собой автомобиля — или же у них просто не получилось в полной мере донести до публики свою мысль.

Как бы там ни было, все меняется, как только ты открываешь дверь в салон QX80.

Я ни разу не был ни в бункере, ни в бомбоубежище. Фильмы учат нас, что шлюз, ведущий туда, просто так не откроешь, и чтобы сдвинуть его с места, усилия должны приложить несколько дюжих молодцов.

Двери Infiniti QX80 открываются одним мизинцем. Кажется, они весят меньше килограмма. Странноватое ощущение, когда речь идет о машине массой почти в три тонны.

Итак, створки распахиваются. Сколь угрюм и не расположен к общению экстерьер этого мастодонта, столь дружелюбен и радушен его салон. Первое, на что обращаешь внимание, — не роскошь, которой здесь в достатке и даже в избытке, и не простор, который, учитывая габариты QX80, уже ожидаешь увидеть, а количество света. Салон очень светлый, воздушный, визуально хрупкий. Свет льётся отовсюду: сквозь двухметровое лобовое стекло, из огромных боковых окон, через люк в крыше. Бежевая кожа, которой интерьер старшего «финика» обтянут абсолютно полностью, лишь увеличивает и без того немаленькое внутреннее пространство, а ночью светодиодные огоньки, спрятанные в самых укромных уголках, не оставят в темноте ни одного квадратного сантиметра салона.

Вскарабкавшись по подножке и подтянувшись на установленной на передней стойке ручке, пробираюсь в салон и опускаюсь в водительское кресло. Пусть оно регулируется не по 16-18 направлениям, как на некоторых премиальных «немцах», а «всего» по 10, оно очень и очень удобное — внятно-упругое, с отличной геометрией, не по-американски гигантское и не по-азиатски куцее, а такое, как надо. Единственная претензия, что можно предъявить к этому сиденью — так это то, что оно не отличается избытком боковой поддержки. Впрочем, подобная мягкость отлично коррелируется с философией вальяжно-гедонистического «ку-икса», в котором спортивные «ковши» смотрелись бы чужеродно и глуповато.

Обод бежевого руля по кругу отделан полированным деревянным шпоном. Им же полностью обшиты широкий как Японское море тоннель между сиденьями и центральная консоль.

Интерьер Infiniti QX80 «взрослый», консервативный и, возможно, капельку старомодный. Здесь нет асимметрии, консоль не развернута к водителю, в материалах отделки не используется ни металл, ни матовые элементы, ни карбон. Только дорогая кожа и полированное дерево, только строгие формы. Салон «ку-икса» выполнен в полном соответствии с канонами — эдакий автомобильный классицизм.

Существуют совершенно безликие автомобили. Ты открываешь дверь, садишься внутрь и не знаешь, что думать: вроде бы салон не страшненький, все панели плотно пригнаны друг к другу, пластик приемлемый на ощупь, но находиться там некомфортно, потому что ты совсем не понимаешь, что эта машина хочет тебе сказать. «Ку-икс» не таков: он четко знает, с чем хочет ассоциироваться и какое впечатление создать.

Представьте: конец 1920-х — начало 30-хх, Америка, вы в гостях у Джея Гэтсби, в изысканно обставленном холле его огромного особняка играет живой джаз, а под высокими потолками сверкает хрустальная люстра. Но нет: 2016-й, Россия, вы в QX80 катитесь по ночной Москве, сквозь открытый люк сверкают огни центра столицы, а в динамиках восхитительно настроенной акустики Bose шепчет Элла Фитцджеральд или басит Луи Армстронг.

Градус «строгости» и приверженности традициям в интерьере QX80 таков, что, стоя в пробке, в густой тишине непробиваемой звукоизоляции начинаешь вслушиваться в тиканье овальных аналоговых часов, расположившихся по центру консоли. Но нет, эти часы не тикают — здесь установлен кварцевый механизм.

Однако есть один звук, с которым не способна справиться самая лучшая шумоизоляция на свете. Это — рык 5,6-литрового V8 о четырехстах лошадях, установленного под капотом «финика».

V8 и компания

Без цифр, видимо, никак не обойтись, хотя они никак не характеризуют то, что происходит, когда ты нажимаешь педаль Infiniti газа в пол. Поэтому еще немного статистики, прежде чем мы перейдем к самому интересному.

8-цилиндровый V-образный мотор, которым комплектуется QX80 (это единственный агрегат, доступный для «ку-икса» в России), имеет объем 5,6 литра. Мощность — 405 лошадиных сил. Тяга — 560 Нм. По паспорту, расход топлива в городе составляет зверские 20,6 литра на 100 км. О том, сколько на самом деле стоит прокормить бегемота, речь пойдет чуть ниже.

Восхитительно огромный движок, один из последних представителей клана «честных», нетурбированных атмосферников, работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот тандем (опять же, согласно паспортным данным) разгоняет 3-тонную махину до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Много это или мало? Наверняка у каждого есть свой ответ на этот вопрос. Спокойные водители, не жалующие динамичную езду, покачают головой: не нужна такая быстрая машина. Любители драйва фыркнут, мол, всему, что не «выезжает» из 5 секунд до «сотни», — место на овощебазе, а не на дороге. Но все же цифры цифрам рознь.

К примеру, за 5 секунд «сотню» разменивает какой-нибудь «заряженный» люксовый паркетник с битурбомотором вроде BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo S. Те же 5 секунд на это требуется хот-хэтчу Volkswagen Golf R. Нос к носу с ними будет идти тюнингованная Lada Priora, которую несколько лет подряд от рассвета до заката мастерил в гараже какой-нибудь русский «Левша». И это все — разные 5 секунд. У каждого — свои.

Infiniti QX80 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. Да, ясно. Но какие они, эти шесть с половиной секунд по паспорту? Давайте проверим.

Нажимаю расположившуюся справа от руля кнопку Start / Stop. Под капотом раздается раскатистый рык, секундой позже переходящий в чуть слышное урчание. Оптитронные приборы загораются ровным голубым свечением.

rg.ru

Тест-драйвы Infiniti QX80 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX80

Тест-драйвы Infiniti QX80 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX80 Подразделы Infiniti QX80: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Infiniti QX80 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti QX80 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti QX80 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу QX80, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti QX80, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti QX80, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Infiniti QX80, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?»

    Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

    32 13 июля 2018

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Хороший. Большой. И не очень злой»

    Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

    36 30 июля 2015

  • Сравнительный тест 22 июля 2015

    Infiniti QX80, Infiniti QX50, Infiniti QX70 — «Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост»

    Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

    6

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Тест-драйв Infiniti QX80 (поколение I рестайлинг)

Внешне автомобиль поменялся настолько сильно, что кузовные панели, оставшиеся в наследство от предшественника, можно увидеть только на виде сбокуСамое, пожалуй, главное изменение коснулось передней части машины. Фары подняли выше и расположили их на одной линии с задними фонарями, что подчеркнуло новую, более высокую «поясную линию» автомобиляРадиаторная решетка стала крупнее и установлена она теперь строго вертикально, без сильного наклона назад, как было раньше. Волнообразное плетение решетки стало более объемнымНовые светодиодные фары делают облик машины более агрессивным, сохраняя при этом все характерные черты автомобилей InfinitiДекоративные решетки на передних крыльях тоже изменились. Теперь они тоже «выставлены» на одну линию с фарами и задними фонарямиСовершенно новый передний бампер стал более массивным и угловатым. В нем появились характерные вырезы под «противотуманки»Представители Infifniti гордятся тем, что уже «в базе» QX80 оснащается самыми большими колесными дисками в своем классе. Их размер – 20 дюймов!Сзади изменения не так сильны, но все же они тоже естьПервое, что бросается в глаза, это длинная хромированная планка на дверце багажника. Зрительно она делает машину шире и основательнееЗабудьте, что когда-то этот автомобиль назывался QX56, теперь он QX80. Правда, цифры 56 обозначали объем его двигателя, который, кстати, таким и остался, а 80 – это всего лишь очередной индексСалон переработали не столь радикально. Самое заметное изменение – это более богатые отделочные материалы и другие дверные панелиВпрочем, если присмотреться, то можно заметить и новое рулевое колесо, и изменившееся оформление центральной консолиСама приборная панель осталась практически прежней. Немного поменялся только козырек над нейСами органы управления остались такими же, мы помним их еще по модели QX56 2010-го модельного года…… а, вот, отделка другая. За счет нее центральная консоль кажется и строже, и богаче одновременно!Новая ручка селектора 7-ступенчатой КПП, это уже мелочи, которые заметит только тот, кто неплохо знаком с дорестайлинговой модельюРежимы работы полноприводной трансмиссии по-прежнему переключаются поворотным селектором на центральном тоннеле. Здесь все так же, как и было раньшеА это еще одно новшество – зеркало заднего вида, которое вовсе и не зеркало, а монитор, на который транслируется изображение с камеры, установленной в задней части машиныВот так выглядит полностью новая обивка дверей. Дорого и богато, все как и должно быть в автомобиле подобного классаОбивки сидений в характерный ромбик раньше в Infiniti QX80 тоже не былоНа втором ряду сидений просто удивительно просторно. Сев здесь, можно без труда заложить ногу за ногуК услугам пассажиров второго ряда собственная климатическая установка, подогрев сидений и…… мониторы, встроенные в подголовники передних кресел. Если учесть, что QX80 позиционируется, как автомобиль семейный, то такое развлечение для детей будет явно нелишним!Понятно, что на третьем ряду сидений немного теснее, но двое взрослых и здесь смогут разместиться достаточно комфортно. А детям будет и вовсе раздолье!Кресла третьего ряда можно сложить с водительского места, нажав соответствующие кнопки на центральной консолиСделать это можно и с другой стороны машины – с помощью клавиш, находящихся на стенке багажного отсекаПри всех разложенных сиденьях багажник Infiniti QX просто большой – его объем составляет 470 литровЕсли же все кресла сложить, то по грузовой вместимости этот внедорожник сможет поспорить со многими коммерческими фургонами! Вся фотосессия

Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

Шутки, шутками, но ввиду их повышенной бородатости более уместно будет начать с цитаты из классики отечественной автомобильной прессы: «В США его любят. Любят прежде всего вызывающе богатые афроамериканцы, а также белые домохозяйки, преимущественно, из числа наиболее отчаянных (помните одноименный телесериал?). Первым он дает чувство вседозволенности, вторым – защищенности. В том числе и от первых. Если разобраться, и то, и другое весьма иллюзорно, но, как наконец-то поняли маркетологи, одинаково нравится покупателям по обе стороны океана». Эти строки более десяти лет назад написал я сам, рассказывая об Infiniti QX56 2004-го модельного года – непосредственном предшественнике нынешней «восьмидесятки». С тех пор много бензина утекло. В 2010-м году сменилось поколение модели, она здорово преобразилась внешне, но «низкопосаженные фары, мрачно выглядывающими из-под нависающей над ними передней кромки капота» (это еще одна цитата из того же самого материала) так никуда и не делись. Они поменяли форму, сам капот стал более покатым, кузов машины изменился до неузнаваемости, но характерный эффект «взгляда исподлобья» остался.

Одноклассников-конкурентов у QX80 не много. Но они несомненно есть. Если начать напрямую сравнивать Infifniti с ними, скрупулезно сверяя цифры в таблицах технических характеристик, и водя пальцем по спискам опций, то не факт, что японская модель по всем статьям окажется среди абсолютных лидеров. Хотя бы потому, что не смотря на последние обновления, она еще и самая старая в линейке Infiniti. Этот «полноразмерный», как принято говорить за океаном, внедорожник официально присутствует на нашем рынке с 2010 года. Правда, раньше мы его знали под именем QX56, а «восьмидесятой» он стала только в 2013-м. Кстати, цифры 5 и 6 на автомобиле остались. Только идут они через запятую, обозначая рабочий двигателя – 5,6 л.

Нет, я не против дизайнерских экспериментов: оригинальная и запоминающаяся внешность – это для любой машины скорее полюс, чем минус. Но на мой взгляд, в данном случае дизайнеры перестарались. Автомобиль получился похожим на какого-то оплывшего покемона в особо крупном размере. Сложно сказать, как это повлияло на рыночные показатели модели, но разговоров о «неоднозначной» внешности большого Infifniti было много. Но вот, в прошлом году дизайнеры снова взялись за карандаши и приступили к работе над ошибками. Судя по облику обновленного QX80, они начали с того, что выписали на листке бумаги все претензии, слышанные ими когда-то, и планомерно начали «снимать» вопросы. Один за одним, аккуратно ставя галочку напротив каждого пункта. Это, мол, сделано, это поправлено, это переделано. Получилось не просто хорошо, получилось – здорово! Я даже не могу сказать, что автомобиль похорошел, он стал красив. Реально красив, без всяких скидок и допущений. Обойдя машину кругом, я, честное слово, не нашел к чему бы придраться!

Новые фары поднялись выше, капот удлинился и стал более выпуклым, а передний бампер приобрел угловатые формы. За счет всего этого передняя часть машины начисто утратила странные «мультяшные» очертания. Так называемая «поясная линия» приподнялась, теперь задние фонари находятся на одной линии с фарами, и «центр тяжести» автомобиля зрительно сместился вверх. Сзади – та же самая история: за счет длинной хромированной планки на двери багажника и новой светотехники дизайнерам удалось зрительно расширить корму машины и сделать ее более основательной. Впрочем, как раз сзади я и нашел к чему можно придраться – это крайне, на мой взгляд, неудачное расположение задних поворотников. Они здесь находятся в нижней части бампера, рядом с дополнительными габаритными огнями, и потому не слишком заметны. Все дело в том, что главный рынок для Infiniti QX80, это Америка, а там сигналы поворота должны быть красными. Вот, разрабатывая новую светотехнику, японцы и сделали фонари полностью красными, а для положенных по нашему стандарту желтых секций, там просто не нашлось места. Объемы продаж этой модели в России не настолько велики, чтобы стоило разрабатывать для нас новые фонари, вот и пришлось втиснуть дополнительные желтые поворотники туда, где для них нашлось место.

 

Немало изменений и внутри. Если перечислять их все, то получится довольно длинный список. Поэтому я ограничусь только самым главным и самым заметным. Прежде всего это форма рулевого колеса, вся верхняя часть передней панели, селектор АКПП и совершенно новые дверные карты. В принципе, не много, но, на самом деле, вполне достаточно для того, чтобы владельцы дорестайлинговых машин начали нервничать. А уж взглянув на обновленный автомобиль снаружи, как я уже говорил, они точно потеряют сон и аппетит – слишком уж разительно отличие в лучшую сторону!

Наука и техника

Представители компании Infiniti очень гордятся тем, что QX80 уже в базе комплектуется самыми большими в своем классе колесами: 22-дюйма – это не шутка. Аналогичные «катки» есть только у Cadillac Escalade, все остальные автопроизводители безнадежно отстают от Infifniti, как минимум, на пару дюймов! Это, конечно, круто, но огромные диски требуют применения низкопрофильный резины – здесь это 275/50 R22, а такие покрышки, хоть и улучшают управляемость автомобиля, но обычно плохо сказываются на комфорте. Для решения этой проблемы японцам пришлось сменить поставщика резины и выбрать новые шины с более мягкими боковинами, позволяющие эффективнее демпфировать мелкие дорожные неровности.

Вроде бы мелочи, какая, скажете, разница? Но на самом деле это не так. Добиваться отменной плавности хода инженерам Infiniti пришлось исключительно механическими средствами. Хитрой пневмоподвески, умеющей сглаживать практически любые тяготы и невзгоды дорожного покрытия, здесь нет. Отчасти ее функцию выполняет система гидравлического контроля положения кузова (HBMC), но ее главная задача вовсе не фильтрация неровностей, а подавление кренов и раскачки. По современным меркам эта система достаточно проста, но на практике она уже успела доказать свою эффективность и безпроблемность. При входе в быстрый и крутой поворот, ты уже подсознательно готовишься к тому, что такой высокий и тяжелый автомобиль, к тому же на достаточно мягкой подвеске, сейчас начнет «заваливаться» наружу с грацией речной баржи. Но на деле ничего подобного не происходит. Кузов стоит ровно, и машина четко пишет траеторию, по крайней мере, до тех пор, пока шинам хватает силы сцепления с асфальтом.

В системе гидравлического контроля положения кузова (HBMC) используются четыре гидроцилиндра – по одному на каждое колесо и два гидоаккумулятора. Передние и задние цилиндры попарно крест-накрест связаны между собой трубками, что позволяет регулировать их характеристики. Система автоматически компенсирует поперечные крены кузова за счет перераспределения рабочей жидкости между верхними и нижними частями гидроцилиндров. Когда кузов QX80 начинает наклоняться вбок, жидкость с одного борта автомобиля поступает на другой, жесткость подвески с этой стороны повышается и, соответственно, происходит компенсации крена. При прохождении поворотов система обеспечивает большее давление на наружных гидроцилиндрах и меньшее – на внутренних.

Как ни странно, Infiniti QX80 отнюдь не демонстрирует излишней склонности к заносу, хотя и по умолчанию ведущие колеса тут задние. Управление полным приводом осуществляется поворотным селектором на центральном тоннеле, Всего у него четыре положения: 2WD, 4WD High, 4WD Low и Auto. В принципе, можно переключить трансмиссию в автоматический режим и больше ни о чем не думать – при пробуксовке задних колес часть крутящего момента автоматически перекинется на передние. Практика показывает, что момент, когда подключается передок практически не ощущается. Все происходит плавно и незаметно для водителя. Если же на улице совсем скользко, то можно превентивно задействовать оба «моста», перейдя в режим 4WD High. Но даже если поставить селектор в 2WD, запретив при этом автоматике как-либо манипулировать тягой, то заставить QX80 «мести хвостом» можно только на пыльном проселке. На сухом шершавом асфальте вставать боком автомобиль решительно отказывается.

Еще один помощник на бездорожье – это система активной блокировки межколесного дифференциала. По крайней мере, так она здесь называется. На самом же деле, никакой дифференциал тут не блокируется. Электроника просто притормаживает буксующее колесо, перенаправляя большую часть тяги на другую сторону. Понятно, что это отнюдь не механический дифференциал типа Torsen – железный, безотказный и простой, как пять копеек, но для движения по легкому бездорожью этого вполне хватит. А соваться на тяжелый оффроуд ни один владелец Infiniti QX80 и не станет. Не та машина, да и где потом искать такой трактор, который сможет выдернуть из болота автомобиль полной массой хорошо за три тонны?

Время десерта

Да, да, паспортная полная масса Infiniti QX80 составляет без малого три с половиной тонны! Но когда сидишь за рулем, это совершенно не чувствуется. Разве что, при интенсивном торможении можно заметить, что тормозам приходится несладко и работают они буквально на пределе. Перегревать их на каком-нибудь горном серпантине я бы никому не советовал, мало ли что… Но на разгоне автомобиль ведет себя просто как пушинка, уносимая порывом ветра. Секрет тут, конечно, в могучем атмосферном V8, стоящем под капотом QX80. Я специально оставил рассказ о нем на сладкое. Увы, сегодня такие моторы уже становятся редкостью. Чрезмерно увлекшиеся проблемами экологии и экономии автопроизводители отказываются от них в пользу более скромных по объему, зато многократно турбированных агрегатов. Таким образом, Infiniti QX80 можно считать одним из «последних могикан», исповедующих классические ценности автопрома.

 

«No replacement for displacement!» — говорят наши американские друзья, и я с ними полностью согласен. Ни один турбомотор не дает такого ощущения, как старый добрый атмосферный V8 мощностью 405 л.с. Помните, ученые когда-то ставили эксперимент над мышами, введя им в мозг электроды, раздражающие цент наслаждения, и научив подопытных самостоятельно замыкать их контакты? Говорят, что мыши без устали давили на кнопку, пока не погибали от истощения! Педаль акселератора QX80 это в точности такая же кнопка, на которую хочется нажимать и нажимать, пока на приборной панели не замигает лампочка, сигнализирующая о критичном остатке топлива. Все, как всегда, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и за удовольствие приходится платить. Во время нашего теста при относительно неспешном движении по трассе бортовой компьютер так и не снизил средний расход топлива ниже отметки 17 л. на 100 км. пробега.

Это много. У конкурентов, например, у того же Cadillac Escalade, который я сегодня уже упоминал, есть система автоматического отключения «лишних» цилиндров, когда двигатель работает вполсилы. У Infiniti ничего подобного к сожалению, нет. Поэтому по расходу топлива он проигрывает и Escalade, и одноплатформенному с ним Chevrolet Tahoe. Здесь в защиту японского внедорожника я могу сказать только то, что эта самая «джиэмовская» система отключения цилиндров никогда не считалась образцом надежности, и за океаном, если судить по публикациям в автомобильной прессе, были нередки случаи, когда владельцы машин оснащенных такой системой, сразу после покупки просили дилеров отключить ее, от греха подальше. В Infiniti все просто и фундаментально: мощный и не перефорсированный мотор – именно такие двигатели когда-то называли «миллионниками», не слишком сложная подвеска и классическая система полного привода без излишних, никому не нужных функций. При должном уходе можно надеется, что такой автомобиль переживет своего владельца и достанется по наследству его детям. Вот только оценят ли они всю его прелесть?

Технические характеристики Infiniti QX80

Габариты, мм

5340х2030х1925

Колесная база, мм

3075

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

234

Объем багажника, л

470/1404

Снаряженная масса, кг

2817

Тип двигателя

V8, бензиновый

Рабочий объем, куб.см

5552

Макс. мощность, л.с./об/мин.

405/5800

Макс. момент, Нм/об/мин.

560/4000

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая АКПП

Шины спереди/сзади

275/50R22

Макс. скорость км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,5

Расход топлива (средний), л/100 км

14,5

Объем бака, л

100

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *