Как подсоединить карбюратор: Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Содержание

Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Ремонт двигателя

Автор: Админ

Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом  (ну почти) карбюраторе — есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.

У начинающих  часто возникают сложности с подключением  карбюратора к органам управления и  системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.

И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные  модели скутеров.

Начнем пожалуй с самого обычного «китайца» оснащаемого двигателем 139QMB.

Сначала вставляем наконечник троса «газа» в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.

Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).

Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.

Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.

Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.

Одеваем резиновый пыльник.

Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.

Топливный кран может располагаться и на раме.

Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран — ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия — закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера

Берем трубку  (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.

Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.

На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому  в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.

На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что,  думаю — объяснять еще раз нет смысла.

  На всякий случай выкладываю фото.

После всего проделанного ищем в «бортовой сети» штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его  к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

На двухтактных двигателях  проделываем почти тоже самое.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.

Тоже самое проделываем и с обогатителем.

Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.

После, прикручиваем карбюратор к двигателю.

МеткиКарбюратор скутера

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Как установить карбюратор — инструкция по установке карбюратора

Функционирование системы питания двигателя внутреннего сгорания невозможно без карбюратора. В данной статье мы поговорим о том, какую роль выполняет этот узел питания, и как установить карбюратор самостоятельно. В глобальной сети Интернет существует множество специализированных сайтов, на которых можно найти схему подключения карбюратора. Человеку, хорошо разбирающемуся в устройстве автомобиля, этой информации вполне достаточно для успешного подключения карбюратора, чего нельзя сказать про новичка в автомобильном деле. После прочтения данной статьи начинающий автомобилист получит теоретическое представление о том, как подключить карбюратор к своему транспортному средству. При желании полученные знания можно будет применять на практике.

Основные функции карбюратора

Бензин в чистом виде нельзя использовать для работы карбюраторной системы двигателя. ДВС нуждается в горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, создание которой и является основной функцией карбюратора. Вторая, не менее важная функция карбюратора, заключается в регулировании расхода топлива.

Неправильная установка карбюратора может стать причиной повышенного расхода бензина, существенного увеличения токсичных выбросов в атмосферу и снижения срока службы ДВС.

Процесс установки

Демонтируется старый карбюратор вместе с прокладкой.

Посадочное место

Осуществляется визуальный осмотр фланца впускного коллектора на предмет наличия следов нагара. Если таковой будет обнаружен – его нужно обязательно удалить.

Новый карбюратор вместе с новой прокладкой устанавливается на посадочное место, тщательно закручиваются все элементы крепления.

Магистрали подачи топлива закрепляются на специальные штуцеры (подключение шлангов к карбюратору должно осуществляться только при помощи новых хомутов).

Подключение шлангов к карбюратору

Рычаг привода дроссельных заслонок соединяется с газовым тросом. Плотность закрытия дроссельных заслонок и полнота их открытия проверяется методом нажатия и отпускания педали газа.

Осуществляется крепление проводки к электропневмоклапану.

Вакуумный шланг соединяется с распределителем зажигания.

Установка тросика

Соединяются концевики устройства экономайзера принудительного холостого хода карбюратора.

Производится замена расходников (воздушный и топливный фильтр).

На последнем этапе выполняется регулировка работы ДВС. Для этого нужно запустить мотор, который должен работать на холостых оборотах до достижения своей рабочей температуры. Далее, при помощи винта качества и газоанализатора, осуществляется окончательная регулировка работы двигателя и состава смеси.

Регулировка

Во время установки карбюратора специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от применения герметика. Объясняется это тем, что герметик легко может забить каналы карбюратора, после чего данный узел не сможет нормально справляться со своими функциями.

Не следует пренебрегать помощью специалистов, если по каким-либо причинам у вас не получается самостоятельно установить карбюратор.

Видео

Смотрите, как устанавливается карбюратор СОЛЕКС на ВАЗ:

Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей

Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта карбюратора

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Функция карбюратора состоит в том, чтобы дозировать поступающий воздух, смешивать соответствующее количество топлива с этим воздухом и подавать смесь в двигатель. Когда это соотношение воздух-топливо выключено, это приводит к нескольким различным условиям работы. Возможна потеря мощности, двигатель может перегреться, может пострадать экономия топлива. Это лишь некоторые, но не все последствия плохо работающего карбюратора.

Описанный ниже процесс замены карбюратора является обзором, а не учебным пособием по какой-либо конкретной модели. Существует несколько типов карбюраторов, и не все производители используют одни и те же типы. Некоторые производители могут даже использовать карбюраторы разных марок для одной и той же модели и года выпуска автомобиля. Вот почему этот обзор написан таким образом, чтобы охватить все основы карбюраторов в целом.

  • Предупреждение : При обслуживании любой части топливной системы автомобиля очень важно принимать меры предосторожности во избежание возгорания. Топливо легко воспламеняется и требует готовности, чтобы избежать травм. Настоятельно рекомендуется всегда иметь рядом огнетушитель.
    Также рекомендуется носить защитные очки, так как топливо едкое и может очень легко повредить глаза. Бензин также опасен для вдыхания. Ремонт рекомендуется производить в хорошо проветриваемом помещении.

Часть 1 из 10: Отсоединение кабелей аккумулятора

Необходимые материалы

  • Камера
  • Набор удлинителей
  • Ключи для накидных гаек
  • Легкий растворитель, например средство для очистки тормозов или спирт
  • Маркер
  • Малярная лента
  • Клещи
  • Скребок или лезвие бритвы
  • Отвертки
  • Магазинные тряпки или полотенца
  • Маленькая миска или поднос для безопасного использования топлива
  • Малая монтировка
  • Набор головок
  • Набор ключей

При работе с топливной системой всегда рекомендуется отсоединять кабели аккумуляторной батареи, чтобы избежать искрения, которое может быть вызвано случайным прикосновением к электрическим соединениям инструментами или другими поверхностями. А поскольку процесс замены карбюратора будет включать контакт с бензином как в жидкой, так и в газообразной форме, очень важно ограничить вероятность искры.

Шаг 1. Найдите аккумулятор и отсоедините кабели . Найдите аккумулятор под капотом автомобиля и отсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумулятора.

Шаг 2: Закрепите кабели . Вам нужно будет экранировать и закрепить кабели таким образом, чтобы они не могли случайно соприкоснуться со штырями на аккумуляторе во время ремонта. Накройте кабельные наконечники и закрепите их, чтобы они не мешали.

Часть 2 из 10: Снятие воздухоочистителя и всех воздухозаборных каналов

Большинство карбюраторов имеют сборку воздухоочистителя, которая закрывает воздухозаборную сторону карбюратора. В этом узле воздухоочистителя обычно находится воздушный фильтр, предотвращающий попадание грязи и мусора в двигатель. Этот фильтр чаще всего представляет собой сложенный бумажный элемент или губчатый материал. Крышка узла воздухоочистителя обычно удерживается на месте винтами, болтами, зажимами или любой их комбинацией.

Кроме того, могут быть воздуховоды или шланги, идущие от узла воздушного фильтра к источнику свежего воздуха в передней части автомобиля.

Шаг 1: Найдите узел воздухоочистителя и все соответствующие воздуховоды . Визуально определите все детали, из которых состоит узел воздушного фильтра, и воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к карбюратору.

Шаг 2. Снимите узел воздухоочистителя и все воздуховоды . Снимите все компоненты, связанные с узлом воздухоочистителя и его воздуховодом, используя инструменты в зависимости от типа крепежа, удерживающего детали на месте. Отложите эти части в сторону и в сторону.

Часть 3 из 10: Идентификация и удаление всех вакуумных шлангов и других соединений

Карбюратор работает, механически считывая сигналы от двигателя, чтобы определить, под какой нагрузкой находится двигатель. Одним из способов определения этой нагрузки является получение сигнала от впускного коллектора в виде разрежения внутри впускного коллектора. Этот сигнал подается на карбюратор по вакуумным шлангам.

В зависимости от типа карбюратора, используемого в автомобиле, к карбюратору подключаются один или несколько вакуумных шлангов.

Шаг 1: Визуально определите все шланги, подсоединенные к карбюратору . Осмотрите карбюратор по периметру и определите все шланги, которые к нему подключаются.

  • Совет : Сфотографировать шланги в их исходной конфигурации с помощью камеры или телефона — хорошая идея, потому что вы сможете потом вернуться к фотографиям после сборки.

  • Совет : При необходимости шланги и любые последующие соединения можно пометить с помощью липкой ленты и маркера, чтобы запомнить место и функцию каждого из них.

Шаг 2: Снимите все шланги . Снимите все шланги, подсоединенные к карбюратору, и закрепите их сбоку от рабочей зоны.

Найдите тягу дроссельной заслонки, которая соединяет педаль газа внутри автомобиля с карбюратором, который будет прикреплен к карбюратору сбоку. Эта связь управляет дроссельной заслонкой на карбюраторе. Затем дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор, тем самым сигнализируя, сколько топлива потребуется двигателю. Рычаг дроссельной заслонки мог удерживаться любой комбинацией зажимов, болтов или винтов.

Шаг 1: Визуально определите соединение и его кронштейн . Осмотрите карбюратор со всех сторон и определите тягу дроссельной заслонки и любой из ее кронштейнов, которые необходимо снять, чтобы отделить карбюратор от впускного коллектора.

Шаг 2: Снимите соединение и кронштейн . Отсоедините тягу дроссельной заслонки и любые кронштейны, которые могут прикрепить ее сбоку от карбюратора. Снимите рычажный механизм и скобу и закрепите их в стороне.

Часть 5 из 10: Отсоединение линии подачи топлива

Карбюратор использует топливо из топливного бака для подачи бензина в двигатель. Обычно для этого используется шланг или металлическая трубка, называемая линией подачи топлива, которая соединяется с карбюратором.

Этот трубопровод может крепиться к карбюратору с помощью зажима для шланга (для резинового шланга) или может быть продет непосредственно в карбюратор (в случае металлического шланга).

Шаг 1: Сбросьте остаточное давление топлива в топливопроводе . Аккуратно разорвите линию и сбросьте остаточное давление, которое все еще может присутствовать.

В зависимости от типа используемой топливной системы в топливопроводе может оставаться топливо под давлением. При снятии топливопровода у вас должно быть что-то для сбора вытекающего топлива при снятии топливопровода.

Если есть место, лучше всего поставить миску или поднос под линией. Если место ограничено, тряпку или полотенце можно положить ниже линии, чтобы собрать как можно больше топлива.

Шаг 2: Снимите топливопровод . Снимите линию подачи топлива, сняв все необходимые зажимы, болты, гайки или другие крепежные детали, необходимые для отделения линии подачи топлива от карбюратора.

Шаг 3: Слейте топливо из линии подачи топлива . Слейте из магистрали как можно больше остаточного топлива, чтобы избежать утечки.

Шаг 4: Отодвиньте топливопровод в сторону . Отведите трубопровод в сторону таким образом, чтобы топливо не попадало на рабочую зону.

Часть 6 из 10: Снятие старого карбюратора

Карбюратор крепится к впускному коллектору с помощью любой комбинации болтов, гаек, шпилек и винтов. Эти крепления могут располагаться в любом месте карбюратора, например, вокруг основания или даже через центр корпуса карбюратора.

Шаг 1: Найдите и снимите монтажное оборудование карбюратора . Визуально определите все крепежные детали, которыми карбюратор крепится к впускному коллектору.

Используйте соответствующие инструменты для снятия монтажного оборудования.

Шаг 2: Отделить карбюратор от впускного коллектора . Снимите карбюратор с впускного коллектора.

Если есть сопротивление при снятии карбюратора, можно использовать небольшую монтировку или отвертку, чтобы аккуратно высвободить карбюратор.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, приподнимая карбюратор, так как корпус и фланцы хрупкие и могут быть повреждены или сломаны, если не соблюдать осторожность. НИКОГДА ничего не вставляйте в шов между карбюратором и впускным коллектором. Это может привести к повреждению фланцев на карбюраторе или впускном коллекторе, что, в свою очередь, может привести к утечке вакуума и впоследствии привести к тяжелым условиям работы.

Шаг 3: Закройте отверстие впускного коллектора . Поместите тряпки или полотенца в отверстие впускного коллектора, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель.

Будьте осторожны, не размещайте их так далеко, чтобы их невозможно было извлечь, когда придет время установить сменный карбюратор.

Шаг 4: Снимите старую прокладку, если она имеется . Снимите прокладку между карбюратором и впускным коллектором.

  • Примечание : Не все производители используют прокладку. Если прокладки нет, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для получения дополнительной информации. Фактически, на протяжении всего этого процесса вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из наших сертифицированных технических специалистов.

  • Совет : Если прокладка прилипает к поверхности карбюратора или впускного коллектора, аккуратно удалите прокладку с помощью скребка или лезвия бритвы. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхности, так как это может привести к утечке вакуума позже.

Часть 7 из 10: Подготовка к установке сменного карбюратора

Шаг 1: Очистите карбюратор и монтажные фланцы впускного коллектора . Используя легкий растворитель, очистите фланцы как впускного коллектора, так и сменного карбюратора.

Удалите всю грязь и мусор, чтобы обеспечить герметичность уплотнения.

Шаг 2: Установите новую прокладку, если применимо . Установите новую прокладку карбюратора на впускной коллектор (большинство сменных карбюраторов поставляются с новой прокладкой).

Поместите новую прокладку на впускной коллектор так, чтобы она располагалась между впускным коллектором и карбюратором так же, как и старая прокладка, при этом вырезы в новой прокладке должны совпадать с отверстиями как во впускном коллекторе, так и в карбюраторе. .

Шаг 3: Сравните старый карбюратор с новым карбюратором . Потратьте несколько минут, чтобы визуально сравнить старый карбюратор с карбюратором на замену, убедившись, что они имеют те же характеристики, соединения, точки крепления, тип топливозаборника и, по крайней мере, находятся в одном и том же общем положении.

Шаг 4: Перенесите детали с оригинального карбюратора на новый карбюратор . Перенесите любые детали со старого карбюратора на замену.

Обычно это легче сделать до того, как замена будет установлена ​​на впускном коллекторе.

Шаг 5: Уберите все тряпки и полотенца . Удалите все тряпки или полотенца, которые могли быть ранее помещены во впускной коллектор.

Часть 8 из 10: Установка сменного карбюратора

Шаг 1: Установите новый карбюратор на впускной коллектор . Установите сменный карбюратор обратно на впускной коллектор.

Шаг 2: Завершите установку карбюратора . Отсюда выполните процесс снятия в обратном порядке, до момента, когда все вакуумные шланги, топливопровод и тяга дроссельной заслонки будут переустановлены.

Часть 9 из 10: Проверка карбюратора на наличие утечек

После установки карбюратора и переустановки всех линий подачи топлива, вакуумных шлангов и тяг можно приступить к проверке системы на наличие утечек.

Шаг 1: Подсоедините аккумулятор . Подсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумуляторной батареи.

Этап 2: Создайте давление в карбюраторе . В зависимости от типа вашей топливной системы (электрическая или механическая), подайте давление топлива в систему.

  • Примечание : В автомобилях с электрическим топливным насосом обычно требуется только перевести ключ зажигания в рабочее положение для проверки на утечку. Для автомобилей с механическим топливным насосом может потребоваться запуск двигателя перед достижением давления топлива. Двигатель не обязательно должен работать, достаточно провернуть коленчатый вал, чтобы создать давление в линии и проверить наличие утечек.

Шаг 3: Осмотрите карбюратор на наличие утечек . Визуально осмотрите карбюратор, шланги, трубопроводы и общую область вокруг карбюратора на наличие признаков утечки топлива.

  • Совет : Прислушайтесь к свистящему звуку вокруг карбюратора, так как это также может указывать на утечку вакуума.

  • Предупреждение : При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель и будьте осторожны, чтобы не вызвать искры. Как можно скорее уберите пролитое топливо.

Шаг 4: Устраните все обнаруженные утечки . При необходимости затяните все фитинги или крепежные детали для герметизации любых утечек.

Шаг 5: Снова запустите двигатель . Устранив все утечки, запустите двигатель и проверьте работоспособность нового карбюратора.

Часть 10 из 10: Завершение установки

Шаг 1: Установите на место воздухоочиститель и все связанные с ним воздуховоды . Замените воздухоочиститель и все воздуховоды, снятые во время разборки.

Шаг 2: Проведите окончательную визуальную проверку . Потратьте пару минут, чтобы визуально осмотреть место ремонта, чтобы убедиться, что в моторном отсеке не лежат инструменты.

Убедитесь, что все крепления затянуты и ничего не ослабло.

Шаг 3: Тест-драйв автомобиля . Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно.

  • Предупреждение : Если в любой момент во время дорожного испытания обнаружится запах топлива, съезжайте с обочины в безопасное место и немедленно выключите двигатель. Осмотрите автомобиль на наличие возможных утечек и при необходимости устраните их.

Правильно работающий карбюратор прослужит долгие годы. При правильной настройке улучшится расход топлива, увеличится мощность и в целом улучшится впечатление от вождения. Если вам нужна ручная замена карбюратора, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic. Один из наших сертифицированных специалистов по ремонту будет готов приехать к вам домой или на работу, чтобы выполнить ремонт для вас.


Следующий шаг

График ремонта карбюратора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт карбюратора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Карбюраторы

Топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Duane

25 years of experience

510 reviews

Request Duane

Duane

25 years of experience

Request Duane

by Frank

Chevrolet Monte Carlo V8-5.0L — Карбюратор — Чула-Виста, Калифорния

Дуэйн очень хорошо осведомлен и был готов объяснить мне все, что он делал. Было очень профессионально и вовремя. Приятно, что мой монте снова заработал. Спасибо

Timothy

22 -летний опыт

107 Обзоры

Запрос Timothy

Timothy

22 -летний опыт

Запрос Timothy

от Anthony

Gmc S15 V6-2.8L -CarbroTor -Caromath. Он великолепен!

Алехандро

9 лет опыта

82 отзыва

Запрос Алехандро

Алехандро

9 лет опыта

Запрос Алехандро

Тони

Dodge Charger V8-5. 2L — Карбюратор — Лос-Анджелес, Калифорния

Алехандро приятный, своевременный и знающий. Настоятельно рекомендуется.

Chris

22 года опыта

2223 Обзоры

Запрос Крис

Chris

22 года опыта

Запрос Chris

от Betty

FORD F -25 Калифорния

Отличная работа. Этот человек быстро с ремонтом! Всегда терпеливый и приятный.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит датчик топливной рампы?

Величина давления в топливной системе автомобиля имеет важное значение и тщательно контролируется. Без надлежащего давления топлива газ не сможет правильно циркулировать. Это отсутствие циркуляции. ..

Признаки плохого или неисправного топливного фильтра (вспомогательного)

Если ваш автомобиль плохо заводится, возникают проблемы с работой двигателя или горит индикатор Check Engine, рассмотрите возможность замены дополнительного топливного фильтра.

Замена выключателя топливного насоса

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, если загорается индикатор «Проверьте двигатель» или если двигатель внезапно выключается во время движения.

Похожие вопросы

Машины едут в гору

Когда ваш автомобиль поднимается в гору, дополнительная нагрузка иногда слишком велика для него. Судя по «взбрыкиванию», кажется, что двигатель изо всех сил пытается сжечь воздушно-топливную смесь в цилиндре. Это может быть связано с…

Машина не заводится и даже не заводится, когда я поворачиваю ключ.

Вам нужно будет посмотреть, сможете ли вы надеть головку на болт переднего шкива коленчатого вала и провернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что двигатель может свободно вращаться. Проверьте масло, чтобы убедиться, что оно…

Заменен топливный насос. Автомобиль не заводится. 2002 Инфинити I35

Здравствуйте! Металлический компонент, который вы описываете, представляет собой топливный обратный клапан на линии возврата топлива. Его функция заключается в поддержании небольшого давления в топливной системе, чтобы запуск не требовал топлива…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Советы по настройке карбюратора — журнал Street Rodder

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Дюжина простых советов по настройке карбюратора для стержней, «любящих углеводы»

Давайте нарисуем картину: Вы только что вставили свой новый двигатель между рамой своего хот-рода. Все шланги и шланги подключены. Там свежее масло. Даже головки винтов на дополнительных кронштейнах снабжены прокладками, поэтому пазы идеально совпадают друг с другом.

И при первом повороте ключа вы ничего не слышите, кроме раздражающего жужжания стартера, а затем, кажется, через 10 минут из карбюратора вырывается пламя и дым.

С разрядившейся батареей и расшатанными нервами вы выключили свет в гараже и направились в дом, надеясь, что карбюратор каким-то образом исправится, так как он сидит на следующий день или около того. Или, может быть, карбюраторная фея заедет, вставит правильные форсунки и оставит четвертак под подушкой.

Любое из упомянутых чудес так же вероятно, как ваши волосы снова станут каштановыми, вам придется вернуться под капот и повозиться с карбюратором, чтобы двигатель заработал. Для многих энтузиастов даже со средним или большим опытом работы с гаечным ключом возиться с углеводами остается неуловимым черным искусством, и трудно признать, что вы не знаете, как это делать. Возьмите это от нас, вы не одиноки.

Разнообразие регулируемых компонентов типичного четырехцилиндрового карбюратора позволяет использовать почти бесконечное количество сценариев настройки, но есть несколько основных шагов, которые помогут выбрать, настроить и настроить карбюратор с удивительной точностью. В этой статье советы основаны на применении нового четырехцилиндрового двигателя Holley 4150/4160 (не типа Dominator), но большинство из них применимы к другим популярным карбюраторам, будь то одно- или двухкамерные карбюраторы. также.

Признай, этот карбюратор сам себя не настроит. Если вы хотите отправиться в следующий круизный вечер не на Buick LeSabre вашей жены, а на чем-то другом, возьмите гаечный ключ и приступайте к работе.

1. Не увеличивайте размер. При выборе карбюратора для своего двигателя не переусердствуйте. Вообще говоря, легкому или умеренному уличному двигателю не нужен карбюратор больше, чем на 650 или 750 кубических футов в минуту. Чтобы определить наиболее подходящий размер карбюратора, умножьте рабочий объем в кубических дюймах и максимальные обороты и разделите результат на 3456. Например: двигатель 350, умноженный на красную черту 5500 об / мин, разделенный на 3456, дает 557 или как минимум 557 кубических футов в минуту. В этом случае достаточно карбюратора на 650 кубических футов в минуту. Это нормально — немного больше, чем необходимо, но не выбирайте углеводы с рейтингом ниже минимального требования.

2. Время решает все. Если первые несколько пусков не приводят к быстрой стрельбе и холостому ходу, даже если они не идеальны, не делайте поспешных выводов, что это проблема настройки карбюратора. Сценарий с трудным запуском, упомянутый в начале этой истории, вполне может быть связан с неправильным опережением зажигания. Так что, прежде чем ругать карбюратор, отрывая его от впускного коллектора, перепроверьте угол опережения зажигания. Погрешность всего в несколько градусов может привести к затрудненному запуску/отсутствию холостого хода.

3. Вакуумные вторичные насосы по сравнению с двойным насосом. Вот простая формула: Используйте вакуумно-вторичный карбюратор на средних и больших автомобилях с автоматической коробкой передач. Используйте механический вторичный карбюратор типа «двойной насос» при использовании механической коробки передач или с автомобилями меньшего размера, которые имеют радикальный профиль кулачка или собираются провести много времени на драгстрипе.

4. Силовой люфт силового клапана. Силовой клапан — это функция, активируемая вакуумом, которая используется для обогащения топливной смеси, чтобы предотвратить детонацию или спотыкание (измерительный стержень карбюратора в стиле Картера). Они доступны в различных размерах, чтобы соответствовать требованиям двигателя к потоку. Для механических коробок передач стандартный 6-1/2-дюймовый силовой клапан подходит, если показания вакуума на холостом ходу превышают 12 дюймов. Для автоматических приложений, если показания вакуума на холостом ходу ниже 12 дюймов, разделите число пополам, чтобы определить правильный размер силового клапана. А 9Для дюймовых показаний вакуума требуется 4-1/2-дюймовый силовой клапан.

Доступ к топливным форсункам (также известным как форсунки или распылители) и силовому клапану осуществляется путем отвинчивания топливного бака (и, как правило, осторожного нажатия, чтобы сломать уплотнение прокладки). Независимо от того, является ли карбюратор двухнасосным или вакуумно-вторичным, четырехствольные двигатели Holley имеют соответствующие форсунки и силовой клапан за топливным баком на противоположной стороне карбюратора.

5. Установка электрического дросселя. Горячий провод включения ключа подключается к положительному (+) контакту на крышке воздушной заслонки; отрицательная (-) лопатка на крышке воздушной заслонки подключена обратно к карбюратору в качестве земли. Звучит достаточно просто, но многие установщики ошибаются. Не будьте одним из них.

6. Электродроссельная регулировка холостого хода. При выключенном двигателе держите дроссельную заслонку полностью открытой; это опускает рычаг с 1/4-дюймовым винтом под корпус дроссельной заслонки. Чтобы замедлить холостой ход, поверните винт против часовой стрелки. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода.

7. Базовая регулировка уровня топлива. Слишком низкий уровень топлива в топливном баке может вызвать спотыкание при быстром открытии дроссельной заслонки. Выполните следующие простые шаги, чтобы отрегулировать его:
Снимите смотровую заглушку сбоку топливного бака.

При работающем двигателе ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака.

Поверните гайку на топливном баке по часовой стрелке, чтобы понизить уровень топлива, и против часовой стрелки, чтобы повысить уровень топлива.

8. Установка смесительного шнека. Правильная регулировка винта смеси необходима для предотвращения обеднения или обогащения смеси. Выполните следующие действия:
Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.

Полностью закрутите винты для смеси, а затем выверните их на три полных оборота.
Перезапустите двигатель.

Когда двигатель работает на холостом ходу при температуре, поверните один винт на четверть оборота, а следующий винт на четверть оборота, повторяя процесс с шагом в четверть оборота, пока обороты двигателя не упадут.

Когда обороты упадут, выверните винты на одну восьмую оборота.

9. Выбор форсунок подходящего размера. Назовете ли вы их стрелковыми или реактивными, установка компонентов правильного размера необходима для плавной работы и плавного ускорения. Поскольку каждое приложение отличается, определение правильного размера стреляющего устройства (диаметра отверстия) часто сводится к настройке методом проб и ошибок. Спотыкание при взлете без черного дыма из выхлопной трубы означает, что стрелки/реактивные двигатели слишком малы. Спотыкание с черным дымом из выхлопной трубы означает, что стрелки/форсунки слишком велики. Четкое ускорение без спотыканий и оптимальный вакуум означают, что шутеры / струи в самый раз, и что Златовласка тоже спит в вашей постели.

10. Устранение застреваний и колебаний. Захлебывание или колебания раздражают и создают впечатление низкой мощности. Это происходит, когда второстепенные появляются слишком рано; это можно исправить с помощью более тяжелой вторичной пружины. И наоборот, вялая работа, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, может быть связана со слишком тяжелой вторичной пружиной. Поменяй на более светлый.

11. Преодоление спотыкания. Спотыкание — это распространенная болезнь, связанная с новым или восстановленным карбюратором, который заставляет задуматься об электронном впрыске топлива. Но это довольно легко диагностировать и вылечить.

Состояние спотыкания при взлете обычно происходит из-за недостаточного количества топлива в ускорительном насосе — при условии, что размер струи правильный (см. выше). Осмотрите помповый выстрел при выключенном двигателе. Загляните в карбюратор и переместите дроссель; топливо должно распыляться в тот момент, когда дроссельная заслонка перемещается. Если это не так, поверните гайку рычага насоса против часовой стрелки на один полный оборот и снова проверьте распыление. Продолжайте до тех пор, пока распыление не станет непосредственным при нажатии на дроссельную заслонку. Если при осмотре сразу же после осмотра распыляется насос, проверьте следующее:
Осмотрите диафрагму насоса на наличие отверстия.

Проверьте канал насоса на наличие мусора или других препятствий.

12. Высушен. Если вы используете старый карбюратор, который не использовался в течение длительного времени (например, время, необходимое для снятия, восстановления и повторной установки двигателя), довольно часто прокладки в дозирующем блоке высыхают и / или дают усадку.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *