Как поменять тормозные колодки на хендай акцент: Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
Передние колодки для Huyndai Accent имеют маркировку FPH01.
Передние колодки тюнинговой серии S1 для Huyndai Accent имеют маркировку S1H01.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.
3. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта…
4. …и поднимите суппорт вверх.
5. Снимите тормозные колодки с их направляющих…
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.
6. …и снимите две удерживающие пластины.
7. Снимите с тормозных колодок металлические прокладки.
8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей…
9. …или универсального съемника.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого…
…снимите защитный чехол направляющего пальца…
…и смажьте направляющий палец специальной высокотемпературной консистентной смазкой.
Снимите защитный чехол направляющего штифта…
…и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт той же смазкой. Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта.
10. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– тормозную колодку, оснащенную индикатором износа, следует устанавливать со стороны поршня тормозного механизма;
– для исключения самопроизвольного выворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые
Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут
максимально эффективны.
Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.
Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы»).
7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.
8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.
9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.
10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.
11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
12.
13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.
14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.
15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.
17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
19. Установите тормозной барабан.
20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.
21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
2013 Accent Переднее колесо | Поднять переднюю часть автомобиля | Ослабьте 4 зажимные гайки |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцы четвертого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.)
Hyundai Accent в замене передних дисковых тормозных колодок и смазке
штифты ползуна суппорта. Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Tucson, Elantra, Sonata, Azera, Veloster, Tiburon, Genesis, Lavita, Veracruz, Santa Fe, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Эквус, Каденца, Форте, Оптима, Рио, Соул, Седона, Соренто, Спектра и Sportage также могут оказаться полезными эти инструкции по изготовлению своими руками. Инструменты, необходимые для выполнения этого
Процедура включает гаечный ключ для зажимных гаек (или ударный гайковерт с 21 мм
розетка), напольный домкрат, две подставки для домкрата, головка на 14 мм с 3/8″
ключ с храповым механизмом, буква «С» или Хомут «F» и комплект тормозных деталей
консистентная смазка. Несколько совместимых сменных комплектов новых передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ТермоКвайт QC1593 , Бендикс Д1593, ЭБК УД1593, Монро КС1593, Power Stop 16-1593, TRW Automotive TPC1593, Centric 301.15930, Raybestos PGD1593C, ACDelco 17D1593MH и АКДелко 14D1593CH . | ||
| ||
Откручивающиеся гайки | 4 зажимные гайки удалены | Снимите колпак ступицы и колесо |
Первые шаги
следует припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную/парковочную
затормозить и поставить колодки с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не
движущийся. Большая часть 4-го поколения
Модели Hyundai Accent не оснащены домкратом, ключом для колесных гаек или
запасное колесо. Если у вас есть монтировка, слегка ослабьте четыре гайки на переднем колесе, повернув их против часовой стрелки направление. Вместо использования монтировки или гайки гаечный ключ, я использовал электрический ударный гайковерт с головкой на 21 мм, чтобы ослабить гайки. После того, как вы слегка ослабили выступ гайки, поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддержите его с двумя домкратами стоит . Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля одновременно, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Открутите четыре гайки и отложите их в сторону. в безопасном месте. Снимите пластиковый кожух колеса или «колпак ступицы». перед снятием переднего колеса. | ||
Ротор, кронштейн и суппорт | Передний тормозной суппорт | Ослабьте верхний болт 14 мм |
После того, как колесо
были сняты, вы сможете увидеть передний тормозной суппорт, кронштейн, ротор
и подвеска.![]() Суппорт удерживается в прикрепите к кронштейну двумя болтами на задней стороне, обращенными внутрь к двигательный отсек. Ослабьте верхний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и ключ с трещоткой. | ||
Ослабьте нижний болт суппорта | Откручивающийся верхний болт | Отжимной нижний болт |
Затем ослабьте
опустите 14-мм болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи
автомобиль). Раскрутить два суппорта болты и отложите их в надежном месте. | ||
Два болта 14 мм удалены | Снять тормозной суппорт | Опорный суппорт на подвеске |
Осторожно потяните
тормозной суппорт из кронштейна и упереть его в подвеску или подвесить
от весны с эластичным шнуром.![]() | ||
Удалить старую внешнюю прокладку | Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка | Замена зажимов абатмента подкладки |
Удалить старый
тормозных колодок с кронштейна и отметьте в уме, где износ
индикатор или «визг» бар был расположен. На этом седане Accent 2013 года полоса индикатора износа располагалась в верхней части внутреннюю тормозную колодку. У меня всегда был хороший опыт с Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1593 колодки, так как они не требуют никаких прокладок, опорных пластин или дискового тормоза гель. Если ваш новый комплект передних тормозных колодок входит в комплект замена фурнитуры, вытащите старый металлический упор колодки или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу кронштейна перед установкой новых в их место. | ||
Вытяните штифты ползуна суппорта | Смажьте и замените штифты | Прикрепите зажим «C» к суппорту |
Для
тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты нужны
быть хорошо смазанным.![]() Потяните за верхнюю и выньте направляющие штифты суппорта из резиновых пыльников, нанесите тонкий слой слой тормозных деталей смажьте каждую перед тем, как вставить их обратно. Для того, чтобы суппорт подходил к более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно сжать обратно. Прикрепите зажим «С» к суппорту с помощью обратной стороны старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. | ||
Крышка тормозной жидкости Twist Off | Сжать поршень суппорта | Заменить крышку тормозной жидкости |
Вправо
задней части моторного отсека и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.
расположен сразу за автомобильным аккумулятором 12 В. Снятие крышки бачка позволит тормозу
жидкость для более легкого перемещения обратно по линиям при сжатии
поршень. Медленно повернуть «С» или Зажим «F» ручка в по часовой стрелке, чтобы сжать поршень до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с его резиновый пыльник. Старайтесь не защемить или иным образом повредить резиновый пылезащитный чехол вокруг поршня. Замените крышку бачка как можно скорее так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). | ||
| ||
Установите новую внешнюю прокладку | Wear Bar на верхней внутренней прокладке | Прижимные пластины к ротору |
Установите новый
тормозные колодки в кронштейне с полосой индикатора износа, расположенной вверху
внутренней тормозной колодки. Нажмите два
колодки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для тормозных суппортов на поверхность трения тормозного суппорта. новые колодки. Если ваш Accent ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в
переднюю часть во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы
(обновлено) или просто заменить их на бренд новые роторы . Если это
первая работа передних тормозов на вашем автомобиле, и диски в отличном состоянии
состояние, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами. Для удаления существующих роторов и установки новых те, отверните два болта на задней части кронштейна суппорта, которые крепят его к поворотному кулаку. Удалите два установочных винта с крестообразным шлицем на перед ротором. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните его. снимите и вставьте новый на его место. | ||
Нижний суппорт над колодками | Закрутить верхний болт | Замените нижний болт суппорта |
Осторожно опустите
суппорт над новыми колодками и в кронштейн. Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы возможно, потребуется немного больше сжать поршень суппорта. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна. Закрутите верхний и нижний болты суппорта a
несколько оборотов рукой против часовой стрелки (как видно из
снаружи автомобиля), чтобы они не перекрутились. | ||
Затянуть против часовой стрелки | Затяните нижний болт 14 мм | Резиновый колпачок клапана |
Затяните два
болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть снаружи
автомобиля) с головкой на 14 мм и гаечным ключом с храповым механизмом сразу за рукой.
затянут или около крутящего момента от 20 до 25 ft-lbs . Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам. | ||
Клапан выпуска тормозной жидкости | Нажимное переднее колесо | Замена пластиковой крышки колеса |
Если ваша педаль тормоза
ранее ощущалась мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена
вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.![]() Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки . Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта. | ||
Накрутите 4 гайки | Крутящий момент до 65-79фут-фунт | Нижняя от домкрата |
Замена передней
колесо и пластиковый колпак ступицы с вырезанным участком для клапана шины в
правильное положение. Вращение на четвереньках
затяните гайки по часовой стрелке рукой на несколько оборотов, чтобы они не
становится перекрестным. Я использовал электрический ударный гайковерт и 21 мм торцевую головку с динамометрическим стержнем 80 ft-lbs, чтобы затянуть 4 гайки. Если у вас есть монтировка, слегка затяните гайки по часовой стрелке. Затем осторожно опустите автомобиль с домкрата стоит с помощью домкрата. Затяните гайки крепления по часовой стрелке примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать динамометрический ключ к убедитесь, что зажимные гайки затянуты должным образом. Hyundai утверждает, что гайки должны быть затянуты с моментом от 65 до 79ft-lbs крутящего момента. Сядьте на место водителя транспортного средства и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она находится на надлежащем уровне. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 (или DOT 4). Чтобы приработать новые передние тормозные колодки, просто
первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать
жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их
шумно и/или плохо работает. Также рекомендуется регулярно проверять подъезд или гараж на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки по-прежнему тесны. Не забудьте записать работу тормоза в свой техпаспорт автомобиля. Подробнее,
проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Accent своими руками . |
Нужна замена тормозных колодок Hyundai Accent? | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Hyundai Accent
Найдите свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Ремонт автомобилей, сдача.
Наши опытные выездные механики приезжают к вам и привозят все инструменты и детали, необходимые для выполнения ремонта на месте.
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены тормозных колодок Hyundai Accent составляет 174 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2014 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 100 000 миль
, СА 92115
164 $ — 200 $
2008 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 117 101 миль
, CA 92020
$179 — 219 $
2011 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 100 000 миль
, CA 94044
$175 — $213
2014 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 50 000 миль
, ИЛИ 97071
$155 — 189 $
2009 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 88 000 миль
, Техас 77048
$162 — $198
2008 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 120 000 миль
, NV 89118
$153 — 187 $
2014 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 132 882 мили
, AZ 85008
$117 — 143 $
2012 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 80 000 миль
, Техас 77375
$158 — 193 $
2001 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 58 000 миль
, CA 92139
$151 — $185
2013 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 180 000 миль
, ИЛИ 97006
$149 — $182
Последнее обновление:7 сентября 2021 г.

Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
