Как сделать самому фри фул – Как сделать экономитель топлива своими руками?

Как сделать экономитель топлива своими руками?

В наше экономически трудное время особенно насущным является вопрос экономии. Проблема экономии бензина для автомобилей стоит на одном из первых мест. Всякий автолюбитель хочет сократить свои затраты на топливо, но не каждый знает, как это сделать. Давайте разберемся, как можно сконструировать экономитель бензина своими руками.

Содержание статьи

Экономитель FuelFree

Экономитель FuelFree на шланге

Сейчас особое внимание в СМИ уделено магнитному экономителю топлива FuelFree, который постоянно рекламируется в Интернете, по телевидению, на страницах газет. Данный аппарат из-за заявленного уровня эффективности и сравнительно недорогой цены вызывает немалый ажиотаж среди автолюбителей. Давайте разберемся, в чем суть работы данного прибора и настолько ли он эффективен, как о нем говорят.

Распространители аппарата FuelFree заявляют, что принцип его работы основан на процессе магнитного воздействия на бензин. В результате топливо меняет свою молекулярную структуру, что способствует увеличению его топливной реактивности, а значит, увеличивает коэффициент полезного действия.

Магнитное излучение рассеивает сгустки молекул, образовавшиеся от воздействия различных неблагоприятных внешних условий, таких как температура и влажность. Если раньше эти сгустки не сгорали полностью из-за ограниченного доступа к ним кислорода, то после обработки экономителем FuelFree и распада сгустков топливо сгорает практически в полной мере.

Принцип работы экономителяПринцип работы экономителя

Предполагается, что данный способ позволяет увеличить экономию бензина до 20 %. Кроме того, повышение качества топлива способствует более стабильной езде транспортного средства, а значит, уменьшает его износ.

Таким образом, аппарат FuelFree представляет собой корпус с набором специально настроенных магнитов.

Критика аппаратов

Водитель автомобиля

В то же время в отношении аппаратов FuelFree раздаются также голоса жесткой критики, называющие данное приспособление «разводом» доверчивых автолюбителей. Главные тезисы скептически настроенных людей сводятся к следующему:

  • если бы аппараты FuelFree позволяли бы насколько экономить топливо, как это описывает реклама, то данная революционная методика уже была бы подхвачена всеми производителями автомобилей, а на данный момент, наоборот, ни один производитель ее не использует;
  • для того чтобы подобный принцип воздействия на молекулы имел хоть какой-то видимый эффект, магниты должны быть размером с дом.

В то же время достаточное количество автолюбителей, попробовавших на практике использовать FuelFree, утверждают, что эффект несомненно заметен, а эксперты говорят, что магниты на неодимовой основе, которые применяются в аппарате, значительно мощнее обычных магнитов.

Таким образом, сейчас не существует единой точки зрения, насколько данные приспособления способствуют экономии топлива и вообще есть ли от них хоть какая-то польза.

Как самому сделать экономитель?

Но существуют ли варианты изготовления подобного аппарата своими руками в домашних условиях? Безусловно, способы есть.

Делает экономитель своими руками

Для того чтобы сделать собственный экономитель топлива, достаточно взять два полукруглых магнита на основе неодима. Потом приматываем эти магниты скотчем или изолентой к топливному шлангу. Все, конструкция готова.

Как видите, нет абсолютно никаких проблем в том, чтобы сделать экономитель своими руками. Делается он достаточно просто и без лишних затрат времени.

Преимущество его перед покупным экономителем FuelFree в том, что вы абсолютно не тратите свои деньги. Даже если опасения подтвердятся и эффект от экономителя будет нулевым, вы при этом ничего не потеряете.

Единственный открытый вопрос, который требует разъяснения, где взять неодимовые магниты? Они в достаточном количестве имеются в различной электронике. Например, такие магниты можно снять с непригодного жесткого диска на компьютере.

Можно попробовать также использовать разломанный магнит от обычного динамика, но в таком случае нужно быть готовым, что эффективность прибора значительно снизится. Кстати, во многих подделках оригинального FuelFree как раз использовался обычный магнит, что и послужило в некоторой степени причиной большого количества негативных отзывов о приборе.

Лучше проверить

Конечно, долго можно размышлять, реально ли эффективны экономители FuelFree или это просто рекламный ход, нацеленный на выманивание денег у людей. Но лучше проверить самому, при этом ничего не теряя, сделав аналогичный экономитель своими руками. Таким образом вы точно убедитесь, правда или миф фантастические возможности этого прибора, и одновременно поймете, насколько он подходит именно для вашего автомобиля.

В любом случае собственный опыт лучше любых советов и мнений, особенно если они достаточно противоречивы. Тем более что, как уже говорилось выше, данный эксперимент вам практически ничего стоить не будет, и если его польза у некоторых людей и вызывает сомнение, то вреда ни вам, ни автомобилю он точно не нанесет.


Делает экономитель своими руками Загрузка…

ekonomim24.ru

ЭКОНОМИТЕЛЬ FUELFREE СВОИМИ РУКАМИ

В последнее время информация о магнитных экономайзерах, которые могут сэкономить топливо, завладела умом автолюбителей всего мира. В данной статье мы постараемся выяснить принцип их действия, а главное из чего они состоят, и возможно ли сделать их своими руками в домашних условиях. Речь пойдет о устройстве устройстве экономии топлива

FuelFree, которое по своей сути является своеобразным мощным магнитом, призванным несколько уменьшить топливные расходы во время поездки на авто.

Как работает FuelFree

В пятидесятых годах ученый из Америки С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Было доказано, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в итоге, качество сгорания топлива.

В восьмидесятых годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндро-поршневой группе, приемистость, мощность и продление ресурса двигателя. Более подробно читайте здесь.

По аналогичному принципу работают почти все подобные экономители, например известный прибор магнитной активации топлива академика Дудышева. Вот несколько картинок, дающих представление о его работе:

Экономитель Дудышева

Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).

Самодельный FuelFree

Вот собственно всё, что нужно нам знать из теории. А теперь переходим к практическим занятиям. Чтоб собрать экономитель топлива типа ФулФри достаточно взять два полукруглых (дуговых) магнита, желательно неодимовых.

Самодельный FuelFree

Можно использовать от винчестера — жесткого диска от ПК. Уверены, таких нерабочих девайсов у каждого дома валяется достаточно. Сила их вполне приличная — до 30 кг на разрыв. Этими половинками обхватываем топливный шланг и обматываем крепко скотчем — вот и все дела!

Самодельный FuelFree

В крайнем случае подойдёт кольцевой разломанный магнит на железе от обычного звукового динамика. Правда эффективность снизится во много раз, и говорить о заметном результате не придётся. Почему так происходит рассмотрим далее, а сначала два отзыва от достаточно грамотных людей, которые очевидно купили и использовали приборы на разных типах магнитов.

магнит на железе от обычного звукового динамика

Видео воздействия магнитов

Положительный отзыв

Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе — идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что «100% купит кто в школе не учился». А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо — как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.

Отрицательный отзыв

Пришёл ко мне знакомый, который купил этот приборчик, за советом. Мол, не пойму, есть эффект или нет. Забрал я у него это чудо и пошёл разбирать. Угадайте что внутри? Вы ни за что не поверите. Там магнит. Самый обычный. Знаете, на динамиках который или в мелких электродвигателях. Даже не неодимовый. ОБЫЧНЫЙ МАГНИТ. Поле на поверхности 6 Тл. Да, силу магнита можно измерить. У меня даже приборчик есть. Ну я собрал всё обратно, установил — и практически ничего не изменилось. Гонял машины на полигон, а эффект — ноль. Кстати использовались пять разных машин.

Выводы про экономайзер

магнит на железе от обычного звукового динамика

Почему же многие китайские магнитные экономители плохо, или вообще не работают? Дело в том, что неодимовые магниты имеют очень высокие значения энергетического произведения — BH max до 47 МГсЭ, остаточную намагниченность Br до 14 кг и коэрцитивную силу Hci до 12 кЭ. В обычных ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже. Поэтому при покупке магнитного активатора топлива будьте внимательны — только поле создаваемое сильным неодимовым магнитом определённой формы способно оказывать заметное влияние на проходящее сквозь него топливо. Покупать фирменный или сделать своими руками решать вам, наша задача лишь проинформировать вас об устройстве и дать пищу для размышлений.

   Схемы для авто

elwo.ru

FuelFree своими руками: реально ли это?

В последнее время распространяющаяся информация о магнитных экономителях взбудоражила пытливый ум русского человека. Практически каждому собственнику авто стало интересно, возможна ли реализация экономителя топлива Fuelfree своими руками?Оказывается, чтобы изготовить магнитный экономитель топлива своими руками, достаточно приобрести неодимовый магнит и дело остается только за его установкой.

СОДЕРЖАНИЕ

Но может возникнуть вопрос, почему необходим исключительно магнит из неодима? Ответ заключается в свойствах этого уникального материала, описанием которых занимался некогда ученый физик Роберт Кейн. За изучение воздействия магнитного поля на структуру топлива Кейн был даже удостоен в 1978 году Нобелевской премии. Именно его труды были взяты за основу при производстве магнитного экономителя расхода горючего.

Не так уж и сложно создать экономитель Fuelfree своими руками, если появилось желание. Но зачем придумывать что-то, что уже существует в реализованной версии? Тем более стоимость магнитного фиксатора, экономящего бензин, остается доступной и окупается всего за 1-1,5 месяца. Но если автомобилиста все еще продолжает посещать мысль о том, как сделать экономитель топлива, то нужно перейти непосредственно к практическим советам. Для сборки Fuelfree своими руками понадобятся полукруглые магниты. Эффективность прибора окажется максимальной, если это будут магниты из вышеупомянутого неодима. Для этой цели можно использовать детали от ненужного компьютерного жесткого диска. Подготовленными половинками необходимо обхватить топливный шланг, прикрепив магниты скотчем. Вот и все, что необходимо, чтобы у каждого появился экономитель топлива своими руками.

Если под рукой не оказывается нужных материалов, тогда может подойти и разломанный магнит от стандартного звукового динамика. Но при таком способе создания вручную экономителя теряется эффективность прибора, поэтому не достигаются максимальные показатели экономии. Даже если будет Fuelfree своими руками сделан, он однозначно сократит расход топлива любого вида (дизель, бензин). Этим средством можно снабдить легковые и грузовые машины, сельскохозяйственный транспорт, газели, мотоциклы, автобусы, автопоезда и любой транспорт, движущийся по воде. Производитель заводского экономителя из неодима гарантирует увеличение экономии горючего до 20%. При таких показателях уменьшаются и выбросы в атмосферу за счет полного сгорания горюче-смазочных материалов.

Использование экономителя становится залогом защиты двигателя автомобиля от некачественного топлива. Уменьшается образование шлакового налета, в результате чего дольше работают такие детали машины, как катализатор, поршневые кольца и свечи. Сам оригинальный прибор выглядит подобно двустворчатому фиксатору, который одним движением крепиться к топливному шлангу. Благодаря экономящему фиксатору возникает сильное магнитное поле, которое воздействует на молекулярную структуру горючей жидкости. Сформированные в плотные молекулярные группы углеводородные частицы оказываются недоступными для кислорода.

Магнитно-частотный резонанс рушит связи образовавшихся углеводородных цепочек, позволяя кислороду «обрабатывать» каждую молекулу в отдельности, обеспечивая полное сгорание топлива. Тестирование экономителя показало, что такой вариант для экономии бензина оптимальный, надежный и безвредный для двигателя автомобиля и его деталей. Установив прибор на топливный шланг, каждый водитель отметит в виде приятного бонуса и повышение мощности автомобильного «сердца» до 5 лошадиных сил.

uznay-kak.ru

как сделать фри фул своими руками


Каждый водитель сейчас может пожаловаться на большие цены на бензин (ДТ или пропан). Но не каждый из них обладает информацией, что есть такой прибор как экономитель топлива, который помогает значительно уменьшить расход горючего!

Уникальная инновационная разработка применяет феномен перестроения молекулярной структуры горючего под действием физических свойств мощного магнитного поля, которому поддается топливо по пути из бака к двигателю.

Магнитное поле экономителя расформировывает сгустки молекул топлива. Разделенная молекулярная структура топливной смеси, поступает в камеру сгорания двигателя более эффективной для соединения с кислородом при сгорании, и обеспечивает существенно больший коэффициент своего полезного действия.

Принципиальная схема работы экономителя FreeFuel

Подобным образом, молекулы кислорода подходят к каждой молекуле топлива, что способствует полному и эффективному сгоранию топливной смеси. Как следствие, это приводит к уменьшенному расходу топлива, поднятию мощности и сокращению вредных выбросов.

Перед тем как экономитель улучшит пробег, он должен сначала очистить нагар в двигателе. Устройство удаляет имеющиеся и, образующиеся в результате сгорания, углеродные отложения в вашем двигателе, что увеличивает срок его службы.

Такая, на первый взгляд, небольшая и незначительная вещь может вполне существенно повлиять на расход бензина автомобиля, мотоцикла и другого транспортного средства. Максимально возможный показатель составляет до тридцати процентов. Это означает, что его счастливые обладатели могут экономить четвертую часть своих средств, потраченных на топливо.

Если автомобиль постоянно используется и проезжает в день порядка 100 километров, то теперь она может проезжать путь длинной более 120-130 километров на том же количестве топлива.
Теги: как сделать фри фул своими руками

Рекомендации по количеству устройств, устанавливаемых на транспортное средство:

Внимание!!! Данная статья написана по материалам производителя! Редакция никаких тестов не проводила, также мы не продаем FreeFuel. Поскольку интернет переполнен мошенниками норовящими продать некачественный товар, настоятельно рекомендуем покупать экономитель топлива у официального производителя!

Подготовил: Максим Леонидов.
Прочитано: 9224 раз
Год публикации: 2014

prosto-otzyv.ru

Экономитель топлива своими руками: как сделать FuelFree

Идея экономии топлива в последние годы крайне популярна среди автолюбителей. Способов снизить расход бензина или солярки множество:

  • Компьютерная – путем перепрограммирования системы впрыска.
  • Химическая – различные присадки и ускорители сжигания.
  • Электромагнитная – магнитные активаторы и подобные им устройства, встраиваемые в систему подачи топлива.

Однако чтобы экономить топливо, необязательно приобретать дорогие девайсы или присадки. Например, топливные активаторы на основе неодимовых магнитов по типу FuelFree можно изготовить в домашних условиях самостоятельно.

Воздействие на топливо магнитным резонансом начали изучать еще в 50-е годы прошлого века. Магнитное поле, через которое проходит бензин, изменяет спин-состояние молекул. То есть, упорядочивает их. В результате эффективность сжигания возрастает, становится чище выхлоп, автомобиль начинает расходовать меньше литров на 100 километров. В качестве положительных побочных эффектов можно отметить снижение амортизации, уменьшение нагара в группе цилиндров.

Раньше при попытках установить магнитный активатор на топливный шланг использовались электромагниты. Но устройство получалось громоздким, что затрудняло его установку в автомобиль. Начиная с 80-х годов для этих целей начали использовать неодимовые магниты из сплава неодима, бора и железа (NdFeB).

Особенностью таких магнитов является крайне сильное магнитное поле в десятки Тл при относительно небольших размерах. Благодаря им появилась возможность создания системы FuelFree или FreeFuel.

Чтобы самостоятельно сделать топливный активатор FuelFree вам не потребуются специальные знания и навыки или дорогие запчасти. Необходимые нам магниты сейчас широко используются в электронике и электротехнике. Мы предлагаем брать их из жестких дисков компьютеров (HDD или винчестеров). Они достаточно компактны, найти их можно в любом компьютерном сервисе за копейки.

Чтобы собрать своими руками активатор вам понадобятся:

  • Один или два жестких диска (в каждом по два магнита).
  • Нож для резки бумаги.
  • Тонкая крестовая отвертка.
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов.
  • Изолента.
  1. Аккуратно снимаем внешний корпус жесткого диска.
  2. Неодимовые магниты расположены над магнитной головкой HDD. Они прикрыты металлической дугообразной крышкой на болтах и сами имеют аналогичную изогнутую форму.
  3. Снимите крышку и очень осторожно подцепите просуньте лезвие канцелярского ножа между магнитом и металлическим основанием. Неодим – очень хрупкий сплав. От неверного движения магнит может лопнуть, и понадобиться его замена.
  4. Срежьте магнит с основания. Он держится на небольшом количестве напыления, так что усилия почти не понадобятся.
  5. Повторите эти действия со вторым жестким диском, если вы хотите в активаторе FuelFree не два, а четыре магнита.

Фирменные активаторы FuelFree «упакованы» в удобный корпус с регулируемым радиусом обхвата шланга, специальными креплениями. Поскольку мы собираем своими руками, то систему фиксации также будем делать из подручных средств.

Как видим, неодимовые магниты имеют дугообразную форму. Поэтому размещать их на топливном шланге имеет смысл в том месте, где он похожим образом изгибается.

Магниты должны размещаться диаметрально противоположно. Если вы просто приложите магниты к топливному шлангу напротив друг друга, то их прижимной силы хватит, и они будут продолжать держаться на шланге. Но нам нужен надежный FuelFree. Поэтому разместите их точно и перетяните шланг вместе с магнитами пластиковыми хомутиками. Если вы немного пережмете топливопровод и уменьшите его диаметр – ничего страшного. Это будет даже больше способствовать эффективности сжигания топлива.

Самодельный активатор топлива

После того как вы затяните хомуты с магнитами вокруг шланга, отрежьте длинные «язычки», торчащие наружу. Оставьте примерно 3-5 мм для надежности – этого хватит. Далее тот участок топливопровода, где установлен наш собственноручно собранный FuelFree, следует плотно обмотать изолентой. Так мы окончательно зафиксируем активатор в нужном месте. В общей сложности весь процесс установки не должен занять более 10 минут.

На некоторых автофорумах вместо неодимовых магнитов предлагают использовать обычные ферритовые. Найти их можно, например, в звуковых динамиках.

Мы не советуем использовать другие типы магнитов из-за низкого показателя индукции магнитного поля – порядка 5–7 Тл. Чтобы эффективно менять спин-состояние молекул бензина нужно поле не менее 15–20 Тл. А такие цифры при компактном размере могут дать только неодимовые магниты. Немаловажны и другие характеристики: коэрцитивная сила и остаточная намагниченность. Они должны быть в районе 10-12 кЭ и 15 кг соответственно. От ферритовых магнитов таких показателей можно не ждать.

Также постарайтесь не размещать свой FuelFree слишком близко к генератору – его работа может повлиять на магнитный резонанс.

Чудеса бывают только в сказках. Поэтому не ждите, что после установки сделанного своими руками FuelFree, вы будете тратить на топливо в разы меньше денег. Но на 10–20% снизить расход на сотню вполне реально. Здесь играют роль и мощность вашего автомобиля, и установленные на нем системы впрыска топлива.

Кроме экономии топлива от активатора можно ждать следующих эффектов:

  • Повышается чистота сгорания – меньше выхлопа.
  • Снижается износ выхлопной системы.
  • Увеличивается ресурс двигателя за счет отсутствия углеродно-шлакового налета.
  • Можно ожидать большей приемистости автомобиля, особенно на низких оборотах.
  • Увеличивается срок службы свечей зажигания.

Применять активатор FuelFree можно не только на легковых автомобилях. За счет своей компактности его размещают и на мотоциклах, и на грузовом транспорте. Фактически для применения экономителя нужно лишь одно условие – наличие двигателя внутреннего сгорания. А экономайзер подойдет и для водной моторной техники, и для спецтранспорта.

btf.su

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *