Минусы веста: Лада Веста недостатки и минусы, плюсы Весты
Выхлопная система
Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.
Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.
Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:
Недостатки салона
Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях.
Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.
Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.
Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.
А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.
Недостаточная шумоизоляция
Хотя Лада Веста и может предоставить водителю необходимый уровень комфорта, в случае с задних пассажиров не всё так просто. Задние арки колёс практически лишены шумоизоляции и пассажирам достаточно хорошо слышен шум и ощущается вибрация при движении.
Роботизированная трансмиссия амт
Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108.
А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.
Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.
На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.
Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.
Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.
В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.
Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.
С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.
Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.
Слабые задние стойки стабилизатора
В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.
Частые жалобы автовладельцев
- Узкий педальный узел;
- Недостаточный задний обзор;
- Частые неисправности подогрева лобового стекла;
- Подводит излишня чувствительность ABS;
- Отсутствие замка на крышке бензобака
- Непонятная работа центрального замка.
Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции.
Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.
основные недостатки и слабые места модели
Лада Веста (Lada Vesta) — абсолютно новая и одна из самых востребованных моделей российской компании АвтоВаз. Несмотря на то, что с момента появления данной модели на рынке прошло не так много времени, на вторичке уже достаточно большое количество предложений о продаже подержанных версий авто. А вот связано ли это как-то с надежностью автомобиля, и какие подводные камни могут ожидать нового владельца после покупки подержанной Лада Веста, сейчас и попробуем разобраться.
История модели:
Впервые концепт новой модели, получившей название Лада Веста, был представлен в рамках Московского автошоу, которое проходило в 2014 году. Дизайн экстерьера был создан шеф-дизайнером Стивом Маттином совместно с итальянской студией Vercarmodel, которая до этого принимала участие в разработке XRAY. Автором оформления интерьера стал тольяттинец Андрей Бессолицин. Построена новинка на платформе Lada B, являющейся собственной разработкой АвтоВаза. А вот техническая часть автомобиля на 80% состояла из деталей, произведенных на заводах Рено.
В сентябре 2015 года в Ижевске запустили серийное производство Лада Веста, а в ноябре этого же года стартовали ее продажи. Изначально авто было представлено в двух типах кузова — седан и хэтчбек. Осенью 2017-го к покупке стали доступны универсал и его внедорожная версия SW Cross. В 2018 модельный ряд пополнился спортивной версией, получившей название Vesta Sport.
В 2019 году компания провела первый и пока единственный рестайлинг Лада Веста, в ходе которого были устранены многие мелкие недочеты, расширилась линейка силовых агрегатов, а список трансмиссий пополнился вариатором производства Jatco. Также была улучшена аэродинамика боковых зеркал, появилась функция подсветки поворотов противотуманными фарами, доработаны ограничители дверей, увеличилась глубина подстаканника, а на втором ряду сидений появился подлокотник с подстаканниками, который можно прятать в спинку дивана.
Слабые места и недостатки Лада Веста с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова мягкое и тонкое, из-за чего стремительно обрастает сколами и царапинами. Среди уязвимых мест числятся пороги, кромка крыши, задние арки и капот. Чтобы защитить проблемные места от повреждений, рекомендуется наклеивать на них защитную пленку. Куда хуже обстоят дела с краской на бамперах, которая может начать слазить кусками после 3-4 лет эксплуатации. Не славятся надежностью и хромированные детали — облазят после нескольких лет службы. О стойкости кузовного железа к коррозии говорить пока рано, так как автомобиль еще достаточно свежий и в полной мере проявить себя еще не успел. К тому же, наружные панели, за исключением крыши, наделены двухсторонней оцинковкой, а потенциально уязвимые места — пороги, стойки и лонжероны, дополнительно обработаны специальным силиконовым составом. Несмотря на принятые производителем меры по защите кузова от ржавчины, после 3 лет эксплуатации, в отдаленных полостях могут присутствовать незначительные следы коррозии. Основной причиной недуга является посредственное качество обработки антикором внутренних полостей кузова.
Склонна к коррозии и выхлопная система, которая покрывается ржой после первых встреч с реагентами. Быстрей всего сгнивает гофра и крепление (выдерживает 30-60 тыс. км). В ходе эксплуатации универсала Лада Веста SW Cross нужно периодически регулировать крышку багажника так как она со временем провисает и при закрытии начнет доставать до бампера. Неприятность чревата повреждением краски и появлением коррозии на кромке пятой двери. Еще к недостаткам можно отнести не слишком большую толщину металла внешних панелей и большое количество выштамповок, которые усложняют процесс рихтовки в случае необходимости. Капот следует закрывать одним хлопком, так как нажатие на него нередко приводит к появлению вмятин. Нужно отметить и мягкость металла литых дисков, из-за чего владельцы, не притормаживающие на ухабах, являются частыми клиентами шиномонтажа (диски гнутся даже при незначительном ударе).
Из недостатков серди кузовного оборудования нужно выделить не слишком качественные резинотехнические изделия — трубки, расположенные под капотом (покрываются трещинками), щетки дворников и уплотнители дверных окон (плохо очищают и царапают стекла). На дорестайлинговых экземплярах применен неудачный уплотнитель капота, из-за чего моторный отсек быстро обрастает грязью (проблема решается доработкой уплотнителя). Типичным недугом для Лада Веста является и наличие влаги в блоках светотехники, расположенных на корпусе наружных зеркал, которые и без того не славились длительным сроком службы. Раньше для решения проблемы приходилось менять зеркала целиком, но на сегодняшний день светотехнику можно купить отдельно (цена от 10 у.е.). Не отличаются герметичностью и накладки боковых зеркал, которым свойственно пропускать воду в салон. Закрывают список проблемных мест личинка замка багажника (выскакивает с посадочного места), концевик капота (склонен к подмерзанию) и петли дверей (скрипят без дополнительной смазки).
Силовые агрегаты
Для Лада Веста предлагалось три бензиновых силовых агрегата: 16-клапанные атмосферники российского производства — 1.6 (106 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и ниссановский h5M объемом 1.6 литра (110 л.с.), который часто применяется на автомобилях Рено. Самый слабый мотор (ВАЗ-21129) хорошо известен по другим моделям компании АвтоВаз и уже давно переболел всеми детскими «болячками». Из проблемных мест этого ДВС можно выделить сложности с запуском в жару, ненадежность термостата, радиатора системы охлаждения и трубки коллектора. Сравнительно мало служат и детали системы зажигания — свечи и катушки, которые являются основной причиной неустойчивой работы ДВС. Еще необходимо отметить склонность к загрязнению дросселя и топливных форсунок (не любят «бадяжного» бензина).
В приводе ГРМ применен ремень с прописанным интервалом обслуживания на 180000 км. Однако тянуть с обслуживанием привода так долго не стоит, поскольку помпа и ролики могут заклинить уже к 100000 км. У авто, выпущенных после июня 2018 года, обрыв ремня ничем не грозит, так как мотор сделан «безвтыковым», а вот на более ранних версиях встреча клапанов с поршнями неизбежна. При экономии на смазочных материалах достаточно рано начинают шуметь гидрокомпенсаторы. Если обслуживать движок хотя бы раз в 10000 км пробега его ресурс составит около 250000 км.
Ваз-21179
Мотор 1.8 хоть и является копией стокового ДВС, все же имеет пару конструктивных отличий. К таковыми относятся: применение новых шатунов, внедрение дополнительных каналов охлаждения и наличие фазовращателя на впуске, обеспечивающего эластичную работу двигателя. У версий выпущенных после 2018 года применена новая топливная рампа и обновлена прошивка, благодаря чему немного повысилась тяга на «низах». Помимо «болячек», свойственных младшему мотору в линейке (ВАЗ-21129), к недостаткам можно отнести наличие прогрессирующего масложора, который появляется после 100000 км пробега. Распространенным явлением считается и заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении. Чаще всего недуг вызван сильным загрязнением его рабочей поверхности. На первых экземплярах применялись неудачные расширительные бачки (лопались), клапана (в выхлопе присутствовал сизый дым) и слабые болты правой опоры двигателя. К неприятным особенностям ДВС можно отнести стучащий клапан адсорбера, отсутствие на шкивах меток и трудоемкий процесс замены ГРМ.
h5M
Хорошо зарекомендовал себя на Лада Веста и ниссановский мотор. Из основных недостатков отмечается склонность движка к масложору, который появляется к 150000 км и отсутствие гидрокомпенсаторов (требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов). В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая дает о себе знать ближе к 200000 км. На этом же пробеге может попросится под замену и фазорегулятор. Из мелких неприятностей стоит отметить небольшой срок службы ремня генератора, реле блока зажигания и прокладки приемной трубы глушителя (прогорает). Ресурс двигателя зачастую превышает 300000 км.
Трансмиссия
На выбор покупателей Лада Веста доступно три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика Renault Jh4, JR5 и ВАЗ-21807 (устанавливается с 2016-го), робот АМТ и вариатор JATCO JF015E. Установить родословную МКПП довольно просто — у машин с коробкой Рено в VIN-коде будет обозначение GFL13, с Вазовской GFL11. Индекс GFL12 говорить о применении АМТ. Коробки французского производства достаточно надежны, но не отличаются хорошими эксплуатационными качествами (нечетко включаются передачи, шумит и хрустит при включении задней передачи).
Из слабых мест Jh4 нужно выделить синхронизаторы (нередко нуждаются в замене после 100000 км) и выжимной цилиндр сцепления, который стоит немало, но служит чуть больше 60000 км. Кроме того, при прокачке системы высока вероятность повреждения пластикового патрубка, на котором расположен штуцер. Также нужно следить за состоянием сальников и наличием течей, так как снижение уровня смазки может стать фатальным для КП. Ресурс коробки в зависимости от качества обслуживания составляет от 300-500 тыс. км. Хоть официально коробка считается необслуживаемой, в ней желательно менять смазку каждые 60000 км. JR5 устанавливаемая с топовыми моторами наделена не самыми удачными подшипниками валов, которые при редкой замене масла рано начинают гудеть. Затягивать с заменой подшипников не стоит, так как им свойственно рассыпаться, а попадание их частичек в коробку чревато клином дифференциала с последующим пробоем корпуса. Часто встречаются и такие неприятности как утечки масла и обмерзание тросов управления.
Долго служит и коробка российского производства. Главным минусом этой КП считается излишняя шумность, хотя нужно признать, что коробка стала заметно тише, чем предыдущая версия. Из проблемных мест стоит выделить непродолжительный срок службы синхронизаторов второй передачи и подшипников валов (около 150000 км). На некоторых экземплярах быстро выходили из строя шестерни передачи заднего хода (разрушались из-за перекала). Встречались жалобы и на качество сборки (стыки плохо промазывались герметиком, что приводило к утечке смазки на малом пробеге).
АКПП
Робот ВАЗ2182 хоть и создавался на базе механики ВАЗ-21807 является самым проблемным в линейке. Это весьма примитивная РКПП с механизмом переключения ZF и одним сцеплением Sachs. Практически с первых километров пробега робот «радует» владельцев большими задержками при переключении, зависанием, всевозможными рывками и склонностью к перегреву. Немного улучшить работу робота помогает обновление прошивки до версии 2.0. Еще одним разочарованием для владельцев стал малый срок службы актуатора и сцепления, которое без периодической адаптации служит менее 50000 км. В наследство от механики РКПП достались и такие неприятности как ранний износ синхронизаторов (служат до 100000 км), утечки смазки из стыков и сальников. У машин 2018 года часто устанавливались некачественные изделия компании ZF, в которых подводят разъемы.
Не самый удачный здесь и вариатор, но свои 150-200 тыс. км при правильной эксплуатации он выхаживает. В списке уязвимых мест числятся: капризные соленоиды-регуляторы и гидроблок, которые очень боятся грязного масла (при загрязнении появляются рыки). Не отличаются надежностью и конусные подшипники ведущего и ведомого вала. После 100000 км пробега есть риск поломки солнечной шестерни, отвечающей за переключение переднего/заднего хода — лопается по сварному шву. При наличии неисправности авто сможет ехать только в одну сторону (вперед или назад). При редком обновлении смазки не стоит рассчитывать на длительный срок службы конусов (изнашиваются), ремня (растягивается) и редукционного клапана маслонасоса (забивается продуктами износа).
Надежность подвески, рулевого и тормозов Лада Веста
Для Лада Веста доступно несколько вариантов подвески: стандартная у седана и универсала, версия Cross наделена ходовой с увеличенным дорожным просветом, а модификация Sport имеет заниженную подвеску. Ходовая считается достаточно уязвимой частью автомобиля и нередко докучает поломками не прослужив 50000 км. Традиционно меньше всего служат расходники стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 15-40 тыс. км. Не на много дольше живут и шаровые опоры — 40-60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации, ходят в пределах 80-120 тыс. км. Нередко амортизационные стойки начинают шуметь после 30000 км, но при этом остаются сухими, из-за чего производитель не всегда соглашается менять их по гарантии.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. В целом механизм можно назвать надежным, поскольку он не дает о себе знать до 100000 км. Не замечено на данный момент и систематических поломок усилителя. Достойно держатся и расходники рулевого — наконечники служат 70-90 тыс. км. На первых экземплярах, после 40000 км пробега, при повороте руля появлялся неприятный скрип, вызванный наличием люфта в нижней опоре поворотного кулака. Позже производитель устранил недуг, изменив корпус вкладыша. Тормозная система получила немало критики за неравномерный износ тормозных колодок и малый ресурс дисков. Решение проблемы одно — применение неоригинальных деталей.
Салон и электроника
Оформление салона и его эргономика особых вопросов не вызывает, а вот качество отделочных материалов и их износостойкость немного разочаровывает. Так, например, обод рулевого колеса теряет товарный вид после 50000 км. Не на много дольше выдерживают пластиковые серебристые вставки (царапаются), обивка сидений и обшивка на задних дверях (со временем отваливается). Также к недостаткам можно отнести скрипучесть салона, особенно у авто первых годов выпуска. Немало критикуют авто и за слабую шумоизоляцию, хотя стоит признать, что на свежих экземплярах шумка стала заметно лучше.
Куда больше проблем может доставить салонное оборудование. Чаще всего подводят концевики дверей (служат 20-40 тыс. км), подогрев ветрового стекла и электронная педаль газа. Еще одним источником неприятностей на Лада Веста является мультимедийная система — слетает прошивка, зависает при подключении по Bluetooth, глючит при включении режима AUX, не видит камеру заднего вида. При наличии любых «траблов» следует перепрошивать устройство самым свежим софтом. А вот с низким качеством изображения и скоростью работы придется смириться. У первых авто часто встречался такой глюк, как зависание стрелки спидометра.
Читайте также: Плюсы и минусы Лада Веста Кросс SW
Итог:
Несмотря на то, что основные узлы автомобиля обладают хорошим запасом прочности, Лада Веста является типичным представителем АвтоВаза, который регулярно требует к себе внимания и доработок. Однако, стоит признать, что большинство проблем незначительные и не требуют существенных затрат, плюс, многие из них удается устранить своими силами.
Достоинства | Недостатки |
Невысокая стоимость и простота обслуживания | Великоват расход топлива |
Красивый дизайн | Много мелких недочетов |
Комфортная подвеска | Качество отделочных материалов салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Лада Веста плюсы и минусы
Выхлопная система
Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.
Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.
И по мелочам…
Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:
- узкий педальный узел;
- недостаточный задний обзор;
- частые неисправности подогрева лобового стекла;
- подводит излишня чувствительность ABS;
- отсутствие замка на крышке бензобака
- непонятная работа центрального замка.
Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции. Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.
Паспортные данные
Lada Vesta SW 1.8 MT | Lada Vesta SW Cross 1.8 MT | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4410 | 4424 |
Ширина, мм | 1764 | 1785 |
Высота, мм | 1512 | 1532 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2635 |
Колея передняя/задняя, мм | 1510/1510 | 1524/1524 |
Снаряжённая масса, кг | 1280–1330 | 1300–1350 |
Полная масса, кг | н.д. | н.д. |
Объём багажника, л | 480–1344 | 480–1344 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1774 | 1774 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 122/5900 | 122/5900 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 170/3700 | 170/3700 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 195/55 R16 | 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 203 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,6 | 10,7 |
— загородный цикл | 6,3 | 6,4 |
— смешанный цикл | 7,8 | 7,9 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-92-95 | АИ-92-95 |
Плюсы
Вместительность – салон получил внушительный объем, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно усесться не только на передних сидениях, но и на заднем диване.
Комфортная посадка водителя – благодаря чему за рулем комфортно могут устроиться даже рослые водители.
Оснащенность – Лада Веста имеет практически все необходимое оборудование для обеспечения комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. Из самых интересных можно выделить: мультимедийную систему с навигацией и системой ГЛОНАСС, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, парктроники, подушки безопасности, которые устанавливают даже в базовой комплектации, ESC, ABS и другие системы помогающие избежать дорожно-транспортных происшествий.
Качественная сборка – данный факт отмечают не только журналисты, но многие владельцы.
Плюсы и минусы ходовой лады весты
Особенностью шасси Лада Веста стала новая полузависимая задняя подвеска со стабилизатором устойчивости и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, которая является совместной разработкой АвтоВаза и Рено. Спереди традиционно применены стойки МакФерсон, отличительной чертой передней оси является подрамник с точками опоры двигателя.
Основными плюсами ходовой являются сравнительно неплохая плавность хода, даже на плохом покрытии, устойчивость, лучшая адаптация к отечественным условиям эксплуатации, чем у зарубежных аналогов, а также приемлемый уровень управляемости. К недостаткам чаще всего относят шумность подвески в холодное время года (скрип, стук), слабые стойки заднего стабилизатора (не редко сдаются на первых тысячах километров пробега) и увод автомобиля в сторону при движении по прямой (причина – разная длинна ШРУСов). Также стоит отметить неудачное расположение датчика ABS, из-за чего рассчитывать на его длительный ресурс не стоит.
Проблемы с мультимедиа
На первых машинах раз за разом глючила мультимедийная часть. С выходом новых прошивок детские болезни автомобиля стали тревожить водителей меньше, но совсем не исчезли. Так периодически теряется соединение по Bluetooth, отключается камера заднего вида при работе AUX или система просто внезапно зависает. Это серьезный недостаток для современного автомобиля.
Да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным.
Салон
Дизайн интерьера сильно диссонирует на фоне эффектного кузова. Не красит салон автомобиля и дешевый пластик отделочных материалов. Несмотря на это определенные сдвиги в лучшую сторону все же есть, благодаря чему остались довольными даже те, кто не ждал от российского производителя выдающихся подвигов, но давайте обо всем по порядку.
Слабые задние стойки стабилизатора
В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.
Эксплуатационные минусы и недостатки лада веста по мнению владельцев
- Узкий педальный узел
- Недостаточный задний обзор
- Отсутствие классического «Автомата»
- Непонятная работа центрального замка
- Отсутствие замка на крышке бензобака
- Частые неисправности системы подогрева лобового стекла
- Разная стоимость на запчасти у дилеров.
Заключение
Проблемы Лады Весты в основном связанны с роботизированной трансмиссии, повышенной загрязняемостью (особенно под капотом) и мелкими недочётами в работе электронных систем.
Да, Lada Vesta, получилась не такой, как нам обещали, и она имеет свои недостатки и минусы. Однако для АвтоВАЗа выпуск этой модели был серьёзным шагом, и, несмотря на все недоработки, она хорошо чувствует себя на рынке и не сильно отстаёт от конкурентов.
Lada Vesta
Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…
Lada Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 5
Lada Vesta
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…
Lada Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…Александр Власов
Lada
5.0 0.1 4.7
Lada Vesta
Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…
Lada Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго… Дмитрий ХабаровскийLada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…
Lada Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м… Дмитрий ТарасовLada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lada Vesta 1.6 MT Luxe
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
Боцман
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/ 5.0 0.1 4Lada Vesta 1.8 RT Exclusive
Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…
Lada Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Lada Vesta 1.8 MT Comfort Image
Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…
Lada Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…Gena999
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Lada Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…
Lada Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…Mari
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Lada Vesta 1.8 MT Comfort
Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…
Lada Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…Olezha888
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lada Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia
Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…
Lada Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…Михаил
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4
Lada Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…
Lada Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…Виктор
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta 2020 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Панель управления Vesta — Установка
Поддерживаемая ОС
- RHEL / CentOS 5, 6, 7
- Debian 7, 8, 9
- Ubuntu 1204 — 18 10
Минимальные системные требования
- ОЗУ 512 мегабайт
- жесткий диск 20 гигабайт
- ЦПУ 1 Ghz
- # Подключитесь к вашему серверу как root через SSH ssh root @ ваш.сервер
- # Скачать скрипт установки curl -O http://vestacp.com/pub/vst-install.sh
- # Запустить его Баш vst-install.sh
Расширьте свою весту с помощью мощных плагинов
SFTP CHROOT
Ограничьте пользователей, чтобы они не могли использовать SSH и иметь доступ только к своему домашнему каталогу.Подробнее о SFTP / Chroot Вы можете найти на странице функций.
2CheckOut.com Inc. (Огайо, США) является посредником по оплате услуг, предоставляемых vestacp.com лицензий на основе IP, и вы можете использовать только один на установкуРасширенные настройки установки
,Панель управления Vesta— Документация
Как установить панель управления Vesta
1. Подключитесь к вашему серверу как root через SSH2. Скачать установочный скрипт
curl -O http://vestacp.com/pub/vst-install.sh
3. Запустите его
bash vst-install.sh
Панель управления Vesta может быть установлена на серверы RHEL, CentOS, Debian и Ubuntu.Для бесперебойной установки вам понадобится чистая система «Минимальная база установки». Если установка не удалась, вы можете форсировать ее, используя параметр —force. Если вы хотите получить полный список доступных опций, запустите инсталлятор с аргументом —help. Установщик
разбивает серверы на 4 группы. Микро — менее 1 ГБ ОЗУ. Маленький — менее 3 ГБ оперативной памяти. Средний — менее 7 ГБ ОЗУ. Большой — более 7 Гб оперативной памяти. Антиспам и антивирусные пакеты устанавливаются только на средних и больших серверах. Микро-сервер также не поддерживает шаблон phpfcgi.Однако вы можете установить недостающее программное обеспечение вручную. Смотрите соответствующие статьи для деталей.
Как удалить Веста Панель управления
1. Стоп Веста сервиссервис Веста Стоп
2. Удалите пакеты Vesta и репозиторий программного обеспечения
. RHEL / CentOS:
ням удалить веста *
рм -f /etc/yum.repos.d/vesta.repo
Debian / Ubuntu:
apt-get remove vesta *
rm -f / etc / apt / sources.list.d / vesta.list
3. Удалить каталог данных и cron
rm -rf / usr / local / vesta
Вы можете также рассмотреть возможность удаления учетной записи администратора и ее заданий cron.
Описание шаблона
Apacheпо умолчанию — без дополнительных настроек, хорошо работает для большинства сайтов
basedir — для борьбы с phpshells с помощью директивы openbasedir
хостинг — отдельные ограничения php для каждого домена (php_admin_value memory / safemode / etc)
phpcgi — шаблон для запуска php как cgi.Может быть полезно запустить php4 или php5.2
phpfcgid — для php как fcgi (автоматически устанавливается на сервер с> 1 ГБ ОЗУ)
wsgi — шаблон для запуска проектов Python (может быть установлен вручную).
Шаблон Apache фактически состоит из трех файлов. Файл с расширением tpl используется для сборки обычного виртуального хоста. Файл с расширением stpl используется для сборки SSL vhost. Файл с расширением sh не является обязательным. Его можно использовать как триггер для запуска дополнительных команд оболочки при создании домена.Для получения дополнительной информации см. Шаблон phpfcgid.sh
Nginx
по умолчанию — обслуживает статический контент, хорошо работает для большинства сайтов
хостинг — директива disable_symlinks для защиты от атак по символическим ссылкам
кэширование — динамические страницы кэшируются в течение 15 минут для обработки спонтанного трафика, или reddit -effect
force-https — принудительно заставить пользователей использовать https / SSL (можно установить вручную)
DNS
по умолчанию — общие записи DNS
gmail — предопределенные записи для размещения почты в приложении Google
child-ns — шаблон для имени тщеславия серверы
Шаблоны можно найти в каталоге / usr / local / vesta / data / templates /.Не стесняйтесь изменять или копировать их для создания новых пользовательских шаблонов. После изменения существующего шаблона вам необходимо перестроить пользовательскую конфигурацию. Это можно сделать с помощью команды v-rebuild-user или групповой операции в веб-интерфейсе (раскрывающийся список на странице «Пользователь»).
Конфигурирование и регистрация местоположений на RHEL и CentOS
Сервис | Config | Log |
---|---|---|
Apache | / И т.д. / HTTPD / CONF / HTTPD.conf /etc/httpd/conf.d/* /home/$user/conf/web/httpd.conf /home/$user/conf/web/shttpd.conf (ssl) | / var / log / httpd / access_log / var / log / httpd / error_log /var/log/httpd/domains/$domain.log /var/log/httpd/domains/$domain.error.log |
PHP | /etc/php.ini /etc/php.d/* | / Вар / Журнал / HTTPD / домены / $ домена.журнал ошибок |
Nginx | /etc/nginx/nginx.conf /etc/nginx/conf.d/* /home/$user/conf/web/nginx.conf /home/$user/conf/web/snginx.conf (ssl) | /var/log/nginx/access.log /var/log/nginx/error.log /var/log/httpd/domains/$domain.log /var/log/httpd/domains/$domain.error. журнал |
по имени | / И т.д. / по имени.conf /home/$user/conf/dns/$domain.db | / вар / Журнал / сообщения |
Exim | /etc/exim/exim.conf / home / $ user / conf / mail / $ domain / * | /var/log/exim/main.log /var/log/exim/reject.log /var/log/exim/panic.log |
голубятня | / И т.д. / голубятня / голубятня.conf /etc/dovecot/conf.d/* /etc/dovecot.conf (rhel5 / centos5) / home / $ user / conf / mail / $ domain / passwd | /var/log/dovecot.log |
ClamAV | /etc/clamd.conf /etc/freshclam.conf | /var/log/clamav/clamd.log / var / log / clamav / freshclam.log / var / log / messages /var/log/exim/main.log |
SpamAssassin | /etc/mail/spamassassin/local.cf | /var/log/exim/main.log |
Круглый куб | / И т.д. / roundcubemail / главное.inc.php /etc/roundcubemail/db.inc.php /etc/httpd/conf.d/roundcubemail.conf | / var / log / roundcubemail / * /var/log/httpd/domains/$domain.log /var/log/httpd/domains/$domain.error.log |
MySQL | /etc/my.cnf /root/.my.cnf /usr/local/vesta/conf/mysql.conf | / Вар / Журнал / туздЫ.журнал |
phpMyAdmin | /etc/phpMyAdmin/config.inc.php /etc/httpd/conf.d/phpMyAdmin.conf | /var/log/httpd/domains/$domain.log /var/log/httpd/domains/$domain.error.log |
PostgreSQL | / Вар / Библиотека / PgSQL / данных / PostgreSQL.conf /var/lib/pgsql/data/pg_hba.conf /usr/local/vesta/conf/pgsql.conf | /var/lib/pgsql/pgstartup.log |
phpPgAdmin | /etc/phpPgAdmin/config.inc.php /etc/httpd/conf.d/phpPgAdmin. |
— Документация
v-backup-user
резервный пользователь системы со всеми ее объектами параметры:USER NOTIFY
Звонок используется для резервного копирования пользователя со всеми его доменами и базами данных.
v-delete-user-package
удалить пользовательский пакет параметры:УПАКОВКА
Функция удаления пользовательского пакета. Это не позволяет удалить пакет, если он используется.
v-list-dns-records
список DNS доменных записей параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ФОРМАТ]
Функция для получения всех записей домена DNS.
v-update-web-templates
обновить веб-шаблоны параметры:[RESTART]
Функция для получения обновленного пакета веб-шаблонов.
v-sign-letsencrypt-csr
поют letsencrypt csr параметры:USER DOMAIN CSR_DIR [FORMAT]
Функция подписывает запрос сертификата, используя LetsEncript API
v-delete-mail-domains
удалить почтовые домены параметры:USER
Функция удаления всех пользователей почтовых доменов.
v-delete-web-domain-httpauth
удалить http auth user параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ AUTH_USER [RESTART]
Вызов используется для удаления http auth user
v-list-sys-vesta-ssl
список Веста ССЛ сертификат параметры:[ФОРМАТ]
Функция получения файлов vesta ssl.
v-insert-dns-records
вставляет днс записи параметры:USER DOMAIN DATA_FILE [RESTART]
Функция копирования DNS-записи в домен conf
v-generate-password-hash
ГЕНЕРАТИВНЫЙ ПАРОЛЬ ХАШ параметры:СОЛОВЫЙ ПАРОЛЬ ХЭШ-МЕТОДА
Функция генерирует хэш пароля
v-suspend-remote-dns-host
приостановить удаленный DNS-сервер параметры:ХОСТ
Функция для приостановки удаленного DNS-сервера.
v-list-sys-languages
список пользователей системы параметры:[ФОРМАТ]
Функция для получения списка пользователей системы без подробной информации.
v-restart-web-backend
перезапустить внутренний сервер параметры:НЕТ
Функция перезагружает конфигурацию внутреннего сервера.
v-change-user-ns
изменить имя пользователя сервера параметры:ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ NS1 NS2 [NS3] [NS4] [NS5] [NS6] [NS7] [NS8]
Функция для изменения серверов имен по умолчанию для конкретного пользователя.
v-update-sys-rrd-nginx
обновление nginx rrd параметры:ПЕРИОД
Функция для обновления базы данных и графики nginx rrd.
v-get-fs-file-type
получить тип файла параметры:ФАЙЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция показывает тип файла
v-update-sys-queue
обновление системной очереди параметры:ТРУБА
Эта функция отвечает за обработку очереди. Этот сценарий обрабатывает перезапуски служб, резервное копирование по расписанию, синтаксический анализ веб-журнала и другие операции, требующие значительных ресурсов.Это помогает оптимизировать поведение системы. В двух словах, Apache будет перезапущен только один раз, даже если 10 доменов будут добавлены или удалены.
v-delete-letsencrypt-domain
удаление SSL-сертификата letsencrypt для домена параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [RESTART]
Функция отключает поддержку SSL letsencrypt для домена.
v-change-web-domain-ip
изменить веб-домен IP параметры:ДОМЕННАЯ ДОМЕННАЯ ДОМЕННАЯ [RESTART]
Звонок используется для смены домена ip
v-rebuild-database
перестроить базы данных параметры:USER
Функция для восстановления всех баз данных одного пользователя.
v-open-fs-config
открытая конфигурация параметры:КОНФИГ
Функция открывает / читает файлы конфигурации в файловой системе
v-restart-service
перезапустите сервис параметры:СЕРВИС
Функция перезапускает системный сервис.
v-delete-web-domains
удалить веб-домены параметры:USER [RESTART]
Функция удаляет все веб-домены пользователя.
v-unsuspend-web-domains
неподдерживаемых веб-доменов параметры:USER [RESTART]
Функция приостановки работы всех сайтов пользователя.
v-list-mail-account
список почтовых доменов аккаунт параметры:УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ФОРМАТ]
Функция получения списка параметров учетной записи.
v-restart-ftp
перезапустите ftp-сервис параметры:НЕТ
Функция сообщает ftp-серверу перечитать его конфигурацию.
v-list-sys-db-status
список дБ статус параметры:[ФОРМАТ]
Функция перечисляет состояние сервера БД
v-update-sys-rrd-net
обновление сети rrd параметры:ПЕРИОД
Функция предназначена для обновления базы данных и графики использования сети.
v-get-dns-domain-value
получить значение домена DNS параметры:ключ пользователя домена
Функция для получения определенного параметра домена DNS.
v-update-web-domain-disk
обновить использование диска для домена параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция пересчитывает использование диска для определенного веб-домена.
v-add-mail-domain-antispam
добавить почтовый домен для защиты от спама параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция включает spamassasin для входящих писем.
v-list-mail-account-autoreply
список почтовых ящиков автоответа параметры:УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ФОРМАТ]
Функция получения почтового аккаунта автоответчика сообщения.
v-add-firewall-chain
добавить цепочку брандмауэров параметры:ЦЕПЬ [ПОРТ] [ПРОТОКОЛ] [ПРОТОКОЛ]
Функция добавляет новое правило в системный брандмауэр
v-list-sys-spamd-config
список параметров конфигурации spamassassin параметры:[ФОРМАТ]
Функция для получения списка параметров конфигурации spamassassin.
v-rebuild-mail-domains
перестроить почтовые домены параметры:USER
Функция перестраивает файлы конфигурации EXIM для всех почтовых доменов.
v-add-domain
добавить веб / DNS / почтовый домен параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [IP] [RESTART]
Функция добавляет веб / DNS / почтовый домен на сервер.
v-update-sys-rrd-mem
обновление памяти rrd параметры:ПЕРИОД
Функция для обновления памяти и базы данных и графики.
v-copy-fs-directory
копия каталога параметры:USER SRC_DIRECTORY DST_DIRECTORY
Функция копирует каталог в файловую систему
v-suspend-domain
приостановить веб / DNS / почтовый домен параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция приостанавливает работу web / dns / mail домена.
v-generate-ssl-cert
генерирует самозаверяющий сертификат и CSR-запрос параметры:DOMAIN EMAIL СТРАНА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ УСТРОЙСТВО [ALIASES] [ФОРМАТ]
Функция генерирует самозаверяющий сертификат SSL и запрос CSR.
v-delete-mail-domain-catchall
удалить почтовый домен catchall email параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция отключает почтовый домен cathcall.
v-list-firewall-ban
список брандмауэров черный список параметры:[ФОРМАТ]
Функция получения списка заблокированных на данный момент ips.
v-delete-cron-job
удалить задание cron параметры:РАБОТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция удаляет задание cron.
v-update-web-domain-traff
обновить использование полосы пропускания домена параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция пересчитывает использование полосы пропускания для определенного домена.
v-restore-user
восстановить пользователя параметры:РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ [WEB] [DNS] [MAIL] [DB] [CRON] [UDIR] [NOTIFY]
Функция восстановления пользователя из резервной копии.
v-unsuspend-dns-domains
неподдерживаемых DNS-доменов параметры:USER [RESTART]
Функция не поддерживает все домены DNS пользователя.
v-change-dns-record
изменить DNS запись домена параметры:USER DOMAIN ID VALUE [ПРИОРИТЕТ] [ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ]
Функция изменения записи DNS.
v-restart-cron
перезапустить службу cron параметры:НЕТ
Функция сообщает службе crond перечитать свои файлы конфигурации.
v-search-object
Поиск объектов параметры:ОБЪЕКТ [ФОРМАТ]
Функция, позволяющая находить системные объекты.
v-add-user
добавить системного пользователя параметры:ПАРОЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА [ПАКЕТ] [ИМЯ] [ИМЯ]
Функция создает новую учетную запись пользователя.
v-delete-firewall-ban
удалить правило блокировки брандмауэра параметры:IP CHAIN
Функция удаляет правило блокировки из системного брандмауэра
v-list-sys-proftpd-config
список параметров конфигурации proftpd параметры:[ФОРМАТ]
Функция для получения списка параметров конфигурации proftpd.
v-delete-mail-account-forward
удалить почтовый аккаунт переслать параметры:ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ДОМЕН СЧЕТ E-MAIL
Функция добавить удалить адрес электронной почты учетной записи переадресации.
v-unsuspend-dns-domain
unsuspend днс домен параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция не работает в домене определенного пользователя.
v-change-user-shell
изменить пользовательскую оболочку параметры:ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ОБОЛОЧКА
Функция меняет системную оболочку пользователя. Shell дает возможность использовать SSH.
v-delete-database-host
удалить сервер базы данных параметры:ТИП ХОЗЯИН
Функция удаления хоста базы данных из конфигурации vesta.Он будет удален, если на нем не создано ни одной базы данных.
v-add-firewall-ban
добавить правило блокировки брандмауэра параметры:IP CHAIN
Функция добавляет новое правило блокировки в системный брандмауэр
v-list-sys-pgsql-config
список параметров конфигурации postgresql параметры:[ФОРМАТ]
Функция для получения списка параметров конфигурации postgresql.
v-suspend-dns-domains
приостановить работу DNS-доменов параметры:USER [RESTART]
Функция приостанавливает все домены DNS пользователя.
v-подтверждение-пользователь-уведомление
обновить уведомление пользователя параметры:УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция обновляет уведомление пользователя.
v-change-dns-domain-tpl
изменить шаблон домена DNS параметры:ШАБЛОН ДОМЕННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [RESTART]
Функция изменения шаблона записей. При обновлении старые записи будут удалены, а новые записи будут сгенерированы в соответствии с параметрами нового шаблона.
v-list-sys-vsftpd-config
список параметров конфигурации vsftpd параметры:[ФОРМАТ]
Функция для получения списка параметров конфигурации vsftpd.
v-check-letsencrypt-domain
проверить letsencrypt домен параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Функция проверяет и проверяет домен с помощью LetsEncript
v-change-sys-ip-nat
изменить ip nat адрес параметры:IP NAT_IP [RESTART]
Функция для изменения nat ip, связанная с ip.
v-list-user-package
список пользователей пакета параметры:ПАКЕТ [ФОРМАТ]
Функция для получения списка параметров ip системы.
v-list-dns-domain
список днс домена параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ФОРМАТ]
Функция получения списка параметров домена DNS.
v-stop-firewall
остановка системного брандмауэра параметры:НЕТ
Функция останавливает iptables
v-delete-web-domain-ftp
удалить webdomain ftp аккаунт параметры:ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FTP_USER
Функция удаляет дополнительную учетную запись ftp.
v-list-sys-disk-status
список информации о диске параметры:[ФОРМАТ]
Функция выводит информацию о диске
,Панель управления Vesta— Особенности
FIREWALL
Iptables fail2ban
WEB
NGINX + Apache NGINX + php-fpm апаш
Языки веб-сценариев PHP
Инструменты мониторинга монит Webalizer AWStats RRDtool
ПОЧТА
SpamAssasin антиспам решение ClamAV антивирусный движок
Dovecot IMAP / POP3 сервер Почтовый сервер Exim + RoundCube
БАЗА ДАННЫХ
MySQL + phpMyAdmin PostgreSQL + phpPgAdmin
FTP
VSFTPD ProFTPD
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
CRON
,