Ниссан альмера классик 2019 технические характеристики – Nissan Almera 2019 новый кузов, модель, комплектации, цены, фото, характеристики

Технические характеристики Nissan Almera — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Ниссан Альмера 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цена, комплектации новой модели

От седана Верса новая Ниссан Альмера 2020 модельного года получила платформу Common Modular Family (CMF-B) – ту же, которая является базой для кроссовера Nissan Kicks, поэтому стала длиннее (4495 мм.) и шире (1740 мм.).

Увеличилась до 2620 мм. и колесная база, что добавило пространства в салоне авто. По подвеске изменений нет: стойки McPherson на передней колесной оси и полузависимая конструкция на задней. Главное новшество – стильный экстерьер, который должен добавить модели статусности и выделить ее из ряда «бюджетных» автомобилей.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Альмера 2020, фото, цены и комплектации, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова.

Обзор нового кузова


Экстерьер

Nissan Альмера 2020 модельного года выглядит весьма элегантно, за что стоит благодарить дизайнеров, придумавших фирменный V-style оформления передней части. Им удалось объединить в единое целое решетку радиатора, большой нижний воздухозаборник и продолговатой формы оптику, укрупнив размеры бампера по бокам, где органично смотрятся стильные противотуманки.
Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020

Удачной получилась и корма с заходящими на задние крылья корпусами больших фонарей и массивным бампером, в нижней части которого разместился фальш-диффузор, выкрашенный в цвет нового кузова.

Салон

Праворульный салон Ниссан Альмера 2020 модельного года почти полностью повторяет интерьер Versa с дисплеем мультимедиа, возвышающимся к передней панели центральным тоннелем и фирменным мультирулем.
Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020

На презентации новой модели Nissan Almera 2020 были показаны варианты с разной отделкой салона, но везде – двухцветной, а в наиболее дорогой версии – с красной прострочкой, которая отлично сочетается с красной подсветкой кнопок и реле, размещенных на торпедо.

Техническая начинка

Almera тайской сборки пока получит лишь единственный агрегат – 100-сильный 1.0-литровый бензиновый мотор, который будет идти в паре с вариатором, который заменит старую 4-АКПП.

Переход на менее мощный двигатель явно продиктован попыткой сэкономить, поскольку на «американскую» Versa, которую компания собирает в Мексике, ставят 1.6-литровый атмосферник на 124 «силы», агрегатируемый не только бесступенчатой трансмиссией, но и пятискоростной «механикой».

При этом разные автомобильные издания называют расширение гаммы делом ближайшего времени, а среди потенциальных кандидатов в линейку чаще всего упоминаются 1.2-литровые трехцилиндровые моторы и 1.5-литровые «четверки».

Курс на бюджетность был взят и применительно к начальному оснащению новой Ниссан Альмеры 2020: в базе автомобиль может похвастать лишь наличием двух подушек безопасности, антиблокировочной системы АБС, простыми штампованными дисками и аналоговой приборной панели.

При этом самая дорогая комплектация точно получит 6 airbags, систему стабилизации, полноценный медиакомплекс, семидюймовый дисплей бортового компьютера, систему автоматического торможения и камеры кругового обзора.

Когда выйдет в России

Ниссан Альмера 2020 модельного года уже поступила в серийное производство, организованное на предприятии компании в таиландском городе Самутпракан. Согласно объявленному «ценнику», эти автомобили обойдутся покупателям в сумму 16500-21200 долларов в зависимости от пакета оснащения.
По поводу поставок новой Альмеры на рынки других стран в концерне Renault-Nissan пока говорят лишь об освоении азиатского региона, поэтому ждать новинку в России, тем более, после недавнего закрытия производства, пока не приходится.

Немного истории

Автомобиль гольф-класса Nissan Almera с 2012 по 2018 гг. производился на тольяттинском АвтоВАЗе, это была модель четвёртого поколения, базирующаяся на платформе В0 и оснащалась моторами Рено.

Nissan Almera 2020Nissan Almera 2020Последняя Альмера которая официально продавалась в России.

Данная версия не получила ожидаемого успеха на нашем рынке, и из 138 тысяч произведенных за 6 лет машин большая их часть была экспортирована за рубеж (Украина, Беларусь, Казахстан и Азербайджан).

При этом даже после окончания серийной сборки у российских дилеров сохранился небольшой запас автомобилей, которого им «хватило» до весны 2019 года.

Новость о «возрождении» Альмеры, пришедшая из Тайланда, не означает выпуска нового поколения модели. Данный бренд активно эксплуатируется японской компанией, продающей свои авто в разных частях света, а в Азии Almera многие годы была известна как небольшой бюджетный седан.

Новинка, с которой японцы предлагают ознакомиться сегодня, по сути, является перелицованной Versa – моделью, недавно дебютировавшей в США.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели Ниссан Альмеры 2020 года.

Видео тест-драйв Nissan Almera




Фото

Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020

Nissan Almera 2020Nissan Almera 2020Nissan Almera 2020Nissan Almera 2020Последняя Almera которая официально продавалась в России.

Ниссан Альмера 2020 года новая модель фото цена

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Обзор Ниссан Альмера 2019 🚘

Nissan Almera

Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т.е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило запустить модель в серию хотя бы в 2010-м году, почти одновременно с Hyundai Solaris, и тогда, возможно, все-таки получилось бы как-то отыграть потерянное время и обойти по популярности «корейца», но увы… История подобных ошибок не прощает, поэтому Almera, который, по сути, ничем не хуже своего «современника» Solaris (разве что дизайн отстает), востребован намного меньше. Все подробности об этом, безусловно, недооцененном автомобиле — в нашем обзоре!

Дизайн

Прежде, чем что-то сказать о внешности Almera, следует вспомнить его историю, а началась она в 2005-м году, когда на японский рынок поступил седан под названием Nissan Bluebird Sylphy. В 2006-м Sylphy стали выпускать в Поднебесной, а в 2011-м его собрались отправить на конвейер «АвтоВАЗа». Производство переименованной четырехдверки в России откладывалось по ряду причин, и в результате что есть, то есть, а именно — полное отсутствие вау-эффекта в дизайне экстерьера и интерьера на сегодняшний день. Ну ладно, нет ничего особенного в интерьере, но из-за немодного «фасада» модель теряет баллы в глазах автолюбителей, и в этом плане, к сожалению, проигрывает корейскому бестселлеру Hyundai Solaris. дизайн_1
дизайн_2 С другой стороны, в том, что Almera не отличается ультрамодным дизайном, нет ничего криминального, ведь речь идет о бюджетнике, а бюджетнику новаторские решения в экстерьере, как известно, могут навредить. Поскольку, приобретая машину невысокой ценовой категории, покупатель, как правило, рассчитывает на простую симпатичную рабочую лошадку, а не на приз за оригинальность, который, с учетом низкой цены авто и сопутствующих этому минусов, имеет все шансы вызвать у окружающих не восторг и зависть, а смех и раздражение. Solaris повезло, его облик оказался в высшей степени удачным, но другим везет меньше. Хромированная решетка радиатора, крупные головные фары, литые диски и окрашенные в цвет кузова ручки дверей, бамперы и корпусы наружных зеркал — вот рецепт Almera, «надежного семейного седана по разумной цене», по мнению Nissan. Семейный, не семейный, а на каждый день для трех-четырех пассажиров стандартной комплекции вполне подойдет.

Конструкция

Четырехдверка спроектирована на основе «всеядной» бюджетной конструкции B0, широко используемой альянсом Renault-Nissan. На базе аналогичной «тележки» построены Renault Duster, Sandero, Logan (на фото) и Lada Largus. Впереди у нее установлена подвеска McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Специально для РФ передний стабилизатор поперечной устойчивости, заднюю балку и пружины сделали жестче, а также изменили характеристики амортизаторов.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в России Almera прямиком с завода поставляется со стальной защитой картера 2-миллиметровой толщины, которая никак не сказывается на пассивной безопасности. Уязвимые детали машины, «прописанные» под днищем, прикрыты стальной пластиной. Жесткость кузова повышена за счет увеличения количества точек сварки и добавления усилителей и распорок. Клиренс авто при стандартной загрузке составляет как минимум 16 см, а при полной загрузке он уменьшается до 14,5 см (на фото). Для суровой русской зимы седан подготовлен на «тройку» — у него есть лишь подогрев заднего стекла (с таймером), наружных электрозеркал и сидений на первом ряду. Обогрев руля и лобового стекла не предусмотрен ни в одной комплектации, что, впрочем, ожидаемо от бюджетника.

Комфорт

Просторный салон и вместительный багажник — пожалуй, главные козыри Almera. Отделка — слабое звено. Пластик везде «дубовый», в базовом исполнении сидения обтянуты дешевым текстилем, а на трехспицевом руле нет кожаной оплетки — она полагается только топовой версии наряду со вставками «под алюминий». Качество сборки при этом серьезных вопросов не вызывает. Если забыть про простор, то интерьер логановский. У Renault Logan точно такой же пластик со вставками серебристого цвета и аналогичная приборная панель. Нет указания красной зоны у тахометра, зато имеется контрольная лампа свечей накаливания — последствие унификации моделей. Все приготовлено для установки на дизельные автомобили, которых в нашей стране не предвидится. комфорт_1
комфорт_2 Клавиши стеклоподъемников неудобно расположены на центральном тоннеле, а джойстик регулировки зеркал неудачно размещен под «ручником». Рычаг АКПП длинноват по вине низко посаженного центрального тоннеля. Бардачок, наоборот, радует — он достаточно объемный и, вдобавок, оснащен подсветкой. Передние кресла более-менее мягкие и комфортабельные, с адекватной боковой поддержкой. Благодаря удобному профилю в длительных поездках не устаешь. Сидения второго ряда практически плоские, что сделано ради комфорта того, кто сидит посередине. Спинка дивана не регулируется и не складывается. В багажнике Almera помещается целых 500 л. поклажи, что является прекрасным показателем для недорогого седана. В подполье хранятся инструменты и полноразмерная запаска. Крышка грузового отсека подпружинена, при открывании она поднимается высоко вверх. Внутренняя сторона крышки снабжена ручкой, поэтому багажник можно открывать, не пачкая руки.

Безопасность

Безопасность

«Безопасного оснащения» у Almera не так уж и много. Подушек безопасности всего две — водительская и передняя пассажирская, а боковые не доступны даже за дополнительную плату. Нет ни антипробуксовочной системы, ни системы курсовой устойчивости (ESP) — из электронных ассистентов предусмотрены только системы распределения тормозных усилий (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс, с 1 апреля 2017 года), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Вот, собственно, и все.

Мультимедиа

Мультимедиа

В «базе» у четырехдверки простая аудиоподготовка, в предтоповом исполнении — 2-диновая CD/MP3 магнитола с 4 динамиками, AUX-входом и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — вполне взрослый мультимедийный комплекс NissanConnect с пятидюймовым цветным тачскрином, навигацией и USB-разъемом. Само собой, совместимый с iPhone и iPod, которыми можно управлять прямо на экране. Звук, правда, посредственный, но поменять колонки при желании реально. Карты навигации незатейливые, но информативные; аудиоподсказки появляются своевременно.

Ниссан Альмера Технические характеристики

В движение Almera приводится бензиновой 1,6-литровой 16-клапанной «четверкой» K4M с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Двигатель, не имеющий альтернативы, развивает 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, отвечает экологическому стандарту Euro-5, без проблем потребляет 92-й бензин и сочетается с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива «по паспорту» — от 7,2 до 8,5 л., в зависимости от выбранной коробки передач. Альмеровский движок, конечно, не способен на сверхбыстрые ускорения, но все равно обеспечивает достойную для бюджетника динамику.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *