Новые модели лексус 2018 – Автомобили Lexus — Модельный ряд 2019-2020: комплектации и цены, фото на новые модели
Автомобили Lexus — Модельный ряд 2019-2020: комплектации и цены, фото на новые модели
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
![]() |
Купе
Кроссовер
Внедорожник
Адреса официальных дилеров Lexus |
Комплектации и цены новых автомобилей
353 модели, 1 841 комлектация, 158 347 пакетов и опций
bezrulya.ru
Lexus UX 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Лексус Уикс 200 / 250h


На осеннем автосалоне в Париже 2016 компания Lexus представила концептуальный компактный кроссовер UX, при этом серийный вариант модели был показан публике только в марте 2018-го на автосалоне в Женеве.
Из-за проблем с сертификацией на европейском рынке японский паркетник появится только в марте 2019 года, в то время как начало продаж нового Лексус UX в России (а также в некоторых других странах) запланировано на вторую половину 2018 г.
Экстерьер

Если одноименный концепт впечатлил публику обилием острых граней и ломаных линий, то на пути в серию облик паркетника оказался заметно упрощен, однако выглядеть хуже от этого автомобиль отнюдь не стал.
Спереди новая модель Lexus UX (фото и картинки) получила фирменную решетку радиатора, рисунок которой меняется в зависимости от угла зрения, мускулистый бампер со множеством выштамповок, а также стильные раскосые фары с острыми гранями.
Сбоку авто выделяется рельефными крыльями и большими колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика. В последних невольно ожидаешь увидеть соответствующего размера колеса, однако в базе вседорожнику полагаются 17-дюймовые диски, а за доплату можно заказать на дюйм больше.
На боковинах Лексус Уикс 2018-2019 имеются ярко выраженные угловатые подштамповки, при этом в отличие от прототипа товарный вариант имеет традиционные дверные ручки и боковые зеркала. На корме внимание на себя обращает световая полоска, объединяющая между собой задние фонари. Она состоит из 120 диодов и плавно сужается к центру, где ее толщина составляет всего 3 мм.
Для паркетника также подготовлено исполнение F Sport, включающее мелкоячеистую решетку радиатора и эксклюзивные колесами на 18″. Интересно, что японцы разрабатывали форму крыльев, изгибы фонарей и внешний вид дисков не только для достижения цельного впечатления от дизайна, но и для обеспечения лучшей аэродинамики. Впрочем, коэффициент лобового сопротивления пока не озвучен.
Салон

В плане оформление интерьера Лексус UX в новом кузове во многом схож с другими моделями японской марки, однако имеет целый ряд принципиальных различий. К примеру, в ручки дефлекторов вентиляции, с которых осуществляется регулировка направления и силы потока, встроен крохотный диод подсветки и зеркальная подложка, создающая своеобразный эффект глубины.
Архитектура передней панели здесь немного спокойнее, при этом центральная консоль развернута к водителю. Автомобиль оснащен цифровой приборкой и имеет широкоформатный дисплей мультимедийной системы.
Последний здесь расположен на вершине передней панели, причем слева в «планшет» интегрированы электронные часы. Управлять функциями развлекательной системы предложено с помощью сенсорной панели, которая находится на центральном тоннеле возле селектора коробки передач.
Что касается салона версии Lexus UX F Sport (комплектации и цены), то внутри такого кроссовера установлены спортивные сиденья, обтянутые красной кожей. Плюс вставки красного цвета можно увидеть на дверях.
Характеристики
Будучи построенным на новой «тележке» GA-C (вариация платформы TNGA), новый Lexus UX по своим габаритным размерам достигает в длину, ширину и высоту 4 495, 1 840 и 1 520 мм соответственно, а его колесная база равна 2 640 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — двухрычажная подвеска.

Вне зависимости от комплектации, везде установлены обычные пружины. Наличием пневмоэлементов не может похвастаться даже версия Ф Спорт, хотя в последней японцы применили настраиваемую подвеску LC Adaptive Variable Suspension.
В конструкции кузова Лексус У Икс широко используется алюминий — из «крылатого металла» изготовлены двери, крылья и капот. Плюс автомобиль получил крышку багажника из композитного материала. Для увеличения жесткости кузова японцы помимо обычной сварки используют лазерную, а также применяют клеевые соединения.
К старту продаж в компании подготовили две версии модели. Базовой является версия UX 200 (характеристики), в движение которую приводит новый 2,0-литровый атмосферный двигатель Dynamic Force. Последний отличается высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД на уровне 40% (у других массовых моторов 37%).
Такой мотор развивает 171 л.с., работая в связке с новой трансмиссией Direct Shift. Последняя представляет собой вариатор с механической первой передачей. Такой вариатор оказался заметно легче и компактнее, при этом он позволяет более динамично трогаться с места.
Вторая версия — гибридная. Lexus UX 250h оснащен таким же движком, но степень сжатия здесь еще выше (14:1), а сам агрегат развивает 145 сил. Плюс его дополнили электромотором, который получает энергию от никель-металлгидридного тягового аккумулятора.
Последний расположили под задними креслами. Суммарная отдача агрегатов гибридного паркетника достигает 178 л.с. Работает такая установка в связке с модернизированным электромеханическим вариатором.

По умолчанию обе версии имеют передний привод. За доплату для UX 200 можно заказать полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для подключения задних колес, позволяющими передавать крутящий момент независимо как на левое, так и правое колесо.
Для гибридного UX 250h предлагается система полного привода E-Four с отдельным электромотором на задней оси. На скорости до 70 км/ч такая система способна автоматически перекидывать до 80% крутящего момента на заднюю ось при обнаружении потери сцепления.
Стоит также отметить, что Лексус UX получил комплекс безопасности Lexus Safety System+, в состав которого входит система предотвращения столкновений. Последняя способна распознавать пешеходов в темноте, а в светлое время обращает внимание на велосипедистов.
roadres.com
Lexus — все модели Лексус 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lexus 2020 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, видео тест драйвы, архив моделей Лексус. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lexus.
От 2 690 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018

От 4 565 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019

От 2 609 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016

От 8 285 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017

От 5 947 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017

От 6 411 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015

От 2 557 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017

От 4 024 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2014

От 3 389 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019

От 2 316 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Архив моделей марки Lexus
История марки Lexus / Лексус
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
avto-russia.ru
Новый Lexus UX 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Лексус UX

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru