Новые модели лексус 2018 – Автомобили Lexus — Модельный ряд 2019-2020: комплектации и цены, фото на новые модели
Автомобили Lexus — Модельный ряд 2019-2020: комплектации и цены, фото на новые модели
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Купе
Кроссовер
Внедорожник
Адреса официальных дилеров Lexus |
Комплектации и цены новых автомобилей
353 модели, 1 841 комлектация, 158 347 пакетов и опций
bezrulya.ru
Lexus UX 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Лексус Уикс 200 / 250h
На осеннем автосалоне в Париже 2016 компания Lexus представила концептуальный компактный кроссовер UX, при этом серийный вариант модели был показан публике только в марте 2018-го на автосалоне в Женеве.
Из-за проблем с сертификацией на европейском рынке японский паркетник появится только в марте 2019 года, в то время как начало продаж нового Лексус UX в России (а также в некоторых других странах) запланировано на вторую половину 2018 г.
Экстерьер
Если одноименный концепт впечатлил публику обилием острых граней и ломаных линий, то на пути в серию облик паркетника оказался заметно упрощен, однако выглядеть хуже от этого автомобиль отнюдь не стал.
Спереди новая модель Lexus UX (фото и картинки) получила фирменную решетку радиатора, рисунок которой меняется в зависимости от угла зрения, мускулистый бампер со множеством выштамповок, а также стильные раскосые фары с острыми гранями.
Сбоку авто выделяется рельефными крыльями и большими колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика. В последних невольно ожидаешь увидеть соответствующего размера колеса, однако в базе вседорожнику полагаются 17-дюймовые диски, а за доплату можно заказать на дюйм больше.
На боковинах Лексус Уикс 2018-2019 имеются ярко выраженные угловатые подштамповки, при этом в отличие от прототипа товарный вариант имеет традиционные дверные ручки и боковые зеркала. На корме внимание на себя обращает световая полоска, объединяющая между собой задние фонари. Она состоит из 120 диодов и плавно сужается к центру, где ее толщина составляет всего 3 мм.
Для паркетника также подготовлено исполнение F Sport, включающее мелкоячеистую решетку радиатора и эксклюзивные колесами на 18″. Интересно, что японцы разрабатывали форму крыльев, изгибы фонарей и внешний вид дисков не только для достижения цельного впечатления от дизайна, но и для обеспечения лучшей аэродинамики. Впрочем, коэффициент лобового сопротивления пока не озвучен.
Салон
В плане оформление интерьера Лексус UX в новом кузове во многом схож с другими моделями японской марки, однако имеет целый ряд принципиальных различий. К примеру, в ручки дефлекторов вентиляции, с которых осуществляется регулировка направления и силы потока, встроен крохотный диод подсветки и зеркальная подложка, создающая своеобразный эффект глубины.
Архитектура передней панели здесь немного спокойнее, при этом центральная консоль развернута к водителю. Автомобиль оснащен цифровой приборкой и имеет широкоформатный дисплей мультимедийной системы.
Последний здесь расположен на вершине передней панели, причем слева в «планшет» интегрированы электронные часы. Управлять функциями развлекательной системы предложено с помощью сенсорной панели, которая находится на центральном тоннеле возле селектора коробки передач.
Что касается салона версии Lexus UX F Sport (комплектации и цены), то внутри такого кроссовера установлены спортивные сиденья, обтянутые красной кожей. Плюс вставки красного цвета можно увидеть на дверях.
Характеристики
Будучи построенным на новой «тележке» GA-C (вариация платформы TNGA), новый Lexus UX по своим габаритным размерам достигает в длину, ширину и высоту 4 495, 1 840 и 1 520 мм соответственно, а его колесная база равна 2 640 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — двухрычажная подвеска.
Вне зависимости от комплектации, везде установлены обычные пружины. Наличием пневмоэлементов не может похвастаться даже версия Ф Спорт, хотя в последней японцы применили настраиваемую подвеску LC Adaptive Variable Suspension.
В конструкции кузова Лексус У Икс широко используется алюминий — из «крылатого металла» изготовлены двери, крылья и капот. Плюс автомобиль получил крышку багажника из композитного материала. Для увеличения жесткости кузова японцы помимо обычной сварки используют лазерную, а также применяют клеевые соединения.
К старту продаж в компании подготовили две версии модели. Базовой является версия UX 200 (характеристики), в движение которую приводит новый 2,0-литровый атмосферный двигатель Dynamic Force. Последний отличается высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД на уровне 40% (у других массовых моторов 37%).
Такой мотор развивает 171 л.с., работая в связке с новой трансмиссией Direct Shift. Последняя представляет собой вариатор с механической первой передачей. Такой вариатор оказался заметно легче и компактнее, при этом он позволяет более динамично трогаться с места.
Вторая версия — гибридная. Lexus UX 250h оснащен таким же движком, но степень сжатия здесь еще выше (14:1), а сам агрегат развивает 145 сил. Плюс его дополнили электромотором, который получает энергию от никель-металлгидридного тягового аккумулятора.
Последний расположили под задними креслами. Суммарная отдача агрегатов гибридного паркетника достигает 178 л.с. Работает такая установка в связке с модернизированным электромеханическим вариатором.
По умолчанию обе версии имеют передний привод. За доплату для UX 200 можно заказать полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для подключения задних колес, позволяющими передавать крутящий момент независимо как на левое, так и правое колесо.
Для гибридного UX 250h предлагается система полного привода E-Four с отдельным электромотором на задней оси. На скорости до 70 км/ч такая система способна автоматически перекидывать до 80% крутящего момента на заднюю ось при обнаружении потери сцепления.
Стоит также отметить, что Лексус UX получил комплекс безопасности Lexus Safety System+, в состав которого входит система предотвращения столкновений. Последняя способна распознавать пешеходов в темноте, а в светлое время обращает внимание на велосипедистов.
roadres.com
Lexus — все модели Лексус 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lexus 2020 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, видео тест драйвы, архив моделей Лексус. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lexus.От 2 690 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 4 565 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
От 2 609 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 8 285 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 5 947 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 557 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 4 024 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2014
От 3 389 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 316 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Архив моделей марки Lexus
История марки Lexus / Лексус
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
avto-russia.ru
Новый Lexus UX 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Лексус UX
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru