Объем масла в двигателе рено дастер: Какое моторное масло заливать в Renault Duster: 1.6, 2.0

Содержание

Какое моторное масло заливать в Renault Duster: 1.6, 2.0

Содержание

  • Заводское масло в Renault Duster
  • Выбор вязкости
  • Каким должно быть качественное масло
  • Масла для бензиновых моторов
  • Объем масла в разных моделях двигателей
  • Когда менять масло в Renault Duster
  • Последствия несвоевременной замены
  • Переход на другую вязкость
  • Линейка масел Sintec для Рено Дастер
  • Где приобрести масло Sintec

Внедорожники Renault Duster 4х4 популярны в России из-за хорошей проходимости, отличной динамики и экономичного расхода топлива. Многие водители эксплуатируют эти авто в тех условиях, для которых они разрабатывались – на пересеченной местности, лесных и горных дорогах, в дальних путешествиях и др. При таких режимах эксплуатации двигатели внедорожников Renault подвергаются повышенным нагрузкам и интенсивному износу. Чтобы обеспечить оптимальные условия работы моторов, необходимо использовать качественное масло в Рено Дастер 2.

0, совместимое с конкретной модификацией двигателя.

Заводское масло в Renault Duster

Информацию о характеристиках и спецификациях моторного масла, которое было залито в автомобиль на заводе, можно увидеть на специальной наклейке под капотом. В большинстве модификаций внедорожников Renault Duster оригинальная смазочная жидкость имеет класс вязкости 5W-40. Это универсальный всесезонный материал, который может сохранять оптимальные свойства как в летнюю жару, так и во время морозов до -30 °C.

Выбор вязкости

Чтобы определить, какое масло заливать в Рено Дастер, необходимо учесть несколько факторов. В первую очередь нужно выяснить, какой материал используется в двигателе в текущий момент. Наиболее оптимальный вариант – использовать смазочную жидкость такой же вязкости. В этом случае не будет необходимости в предварительной промывке мотора перед заливкой свежего состава. Если нужно перейти на другой класс вязкости (например, из-за неблагоприятных климатических условий или значительного пробега машины), при техобслуживании нужно промыть агрегат специальными средствами. Вязкость новой смазочной жидкости можно выбирать в широком интервале, от 0W-30 и 0W-40 до 15W-40 и 15W-50, исходя из условий эксплуатации.

Каким должно быть качественное масло

Смазочный материал хорошего качества должен обладать такими характеристиками:

  • высокая устойчивость к пенообразованию, из-за которого снижаются силы поверхностного натяжения и разрушается масляная пленка на деталях;
  • моющие свойства, которые влияют на эффективность очистки внутренних узлов ДВС от сажи, абразивной стружки и различных отложений;
  • морозостойкость, влияющая на работу мотора при низких температурах и интенсивность его износа во время прогрева;
  • противозадирные характеристики – один из важнейших показателей качества автомасла, непосредственно влияющий на срок службы мотора.

Эти параметры напрямую зависят от химического состава автомасла, наличия и качества дополнительных присадок. Если даже одна из перечисленных характеристик будет ниже нормы, это плохо скажется на работоспособности и долговечности мотора.

Масла для бензиновых моторов

Линейка бензиновых агрегатов для Renault Duster представлена силовыми установками с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра. Их мощность составляет 114 и 143 л. с. соответственно. Масло для Рено Дастер 1.6 или 2.0, работающего на бензине, следует выбирать по классификациям API и ACEA. Для данной модели авто подходят смазочные материалы с маркировкой API SL, SM и SN. Это правило легко запомнить по первой букве S в маркировке. По классификации ACEA масло должно соответствовать допускам от A2, A3, A4 или A5.

Объем масла в разных моделях двигателей

Перед проведением сервисных работ нужно выяснить, сколько масла в двигателе Дастера конкретной модификации. Это необходимо, чтобы правильно определить требуемый объем тары и количество банок или канистр при покупке расходных материалов. Для сервисного обслуживания 1,5-литрового дизельного агрегата K9K потребуется 4,5 л смазочной жидкости. Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.6 K4M составляет от 4,8 до 4,9 литров в зависимости от года выпуска автомобиля. Наиболее популярной в России является 2-литровая бензиновая версия Renault Duster. Для его техобслуживания понадобится 5,4 литра синтетической смазки.

Когда менять масло в Renault Duster

По техническому регламенту замена смазочного материала в бензиновом двигателе Рено Дастер должна проводиться с периодичностью 15 тыс. км. Для дизельных моторов межсервисный интервал составляет 10000 км, поскольку такие агрегаты работают при более высоких нагрузках и температурах. Такие сроки замены моторных масел можно соблюдать, если машина эксплуатируется в благоприятных условиях: на качественных дорогах, без резких агрессивных маневров, без значительно перегруза салона и багажника. Но зачастую эти условия не соблюдаются, поэтому на практике интервал замены масла следует уменьшить. Насколько его сокращать – каждый водитель решает самостоятельно. Одни автомобилисты проводят техобслуживание с интервалом 8000 км, другие – через 10000 км.

Последствия несвоевременной замены

Нерегулярное обслуживание вредно для любого автомобиля, а для внедорожников с тяжелонагруженными двигателями, к которым относится и Рено Дастер, это особенно критично. При постоянных нагрузках происходит износ металлических элементов, в результате трения образуется железная стружка. Качественное масло улавливает эти частицы и удерживает их во взвешенном состоянии, не позволяя им усиливать износ деталей мотора. Если смазочная жидкость полностью отработана, моющие и противоизносные присадки в ее составе намного хуже выполняют свои функции. Это в разы сокращает ресурс ДВС и приводит к его преждевременному капремонту.

Переход на другую вязкость

Бензиновые двигатели автомобилей Renault Duster могут работать с маслами различного класса вязкости: от зимних 0W-30 до летних 15W-50. Многие водители по разным причинам переходят с оригинальных жидкостей 5W-40, заливаемых на заводе, на совместимые аналоги с другими показателями кинематической текучести. Например, причиной такого решения могут быть климатические условия (чересчур жаркое лето или, наоборот, морозная зима), значительный пробег авто, личные предпочтения водителя и другие факторы. При переходе на масло другой вязкости рекомендуется выполнять промывку ДВС перед заливкой нового состава. Это позволит избежать нежелательных химических процессов, возникающих при смешивании жидкостей, резко отличающихся по составу и свойствам. Промывка необязательна лишь в том случае, когда новое масло незначительно отличается по вязкости от старого (например, 5W-30 и 5W-40).

Линейка масел Sintec для Рено Дастер

Продукция Sintec пользуется заслуженной популярностью среди владельцев автомобилей различных классов и ценовых категорий, в том числе Renault Duster. Для французского внедорожника подойдут большинство видов автомасел Sintec для легковых авто, включая такие серии:

  • Premium. Это премиальная линейка синтетических смазочных материалов, производимых по стандартам ACEA A3/B4, ILSAC GF-5 и API SN. Автомасла всех перечисленных спецификаций, независимо от вязкости, совместимы с бензиновыми двигателями внедорожников Renault Duster.
  • Platinum. В эту серию входят первоклассные синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Изделия производятся в соответствии с допусками API SN и содержат высокотехнологичные присадки, обеспечивающие стабильную работу бензиновых моторов.

Где приобрести масло Sintec

Автомобильные масла торговой марки Sintec можно купить в авторизованных точках продаж, расположенных в большинстве городов Российской Федерации. Адрес ближайшего торгового представительства можно узнать в разделе «Где купить». При необходимости наш менеджер предоставит консультацию по телефону и ответит на возникшие вопросы. Специалист подробно расскажет о преимуществах смазочных материалов Sintec и подскажет, какое масло лить в Рено Дастер 2.0 или 1.6.

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

Замена масла у RENAULT
DUSTER 2010-2014 Г. В.
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.

6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle

— Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN 1858/2 

Или достойный аналог :

Фильтр FILTRON AP 185/1

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный

Или достойный аналог :

Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)    

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF 

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут 

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

— NGK BKR6EZ №4619

— DENSO K20PR-U

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.


Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

RENAULT CARS МОТОРНОЕ МАСЛО/ТРАНСМИССИЙНОЕ МАСЛО ЕМКОСТЬ И МАРКИ

by Karan Dhobale 29 сентября 2021 г.

Автомобили Renault Емкость и сорта моторного масла

Автомобили Renault Объем и сорта трансмиссионного масла

класс дифференциального масла, класс масла для автоматических трансмиссий, емкость масла для автоматических трансмиссий — все это в таблице.

 РЕНО КАПТУР БЕНЗИНОВЫЙ 1,5 Л

  • Renault Captur 1,5 л Бензиновое моторное масло Емкость = 4,5 л Марка SAE 5W 30

 RENAULT CAPTUR DIESEL 1,5 л

  • Renault Captur 1,5 л Дизельное моторное масло Емкость = 4,5 л Captur Марка SAE 90 1.5 SAE 9110 tur 510 tur 50 tur 50 80 30

RENAULT DUSTER DIESEL 1,5 л

  • Renault Duster 1,5 л Объем масла для дизельного двигателя = 4,5 л Марка SAE 5W30
  • Renault Duster Diesel 1,5 л Емкость трансмиссионного масла = 2,5 л

Renault Duster Petrol 1,6L

  • Renault Duster 1.6L Пенсионный двигатель мощность = 4,8 л SAE 5W30
  • Renault Duster 1,6L Petrol Gear емкость = 2,0-2,5 л

.

  • Renault Duster 1,5 л Бензиновое моторное масло Емкость = 4,5 л Марка SAE 5W30
  • Renault Duster 1,5 л Бензиновое трансмиссионное масло Емкость =  2,5 л Класс SAE 5W30
  • Renault Fluence 1,5 л дизельное трансмиссионное масло Емкость = M/T = 1,9 л
  • RENAULT FLUENCE PETROL 2,0 л

    • Renault Fluence 2,0 л бензиновое моторное масло Емкость = 4,4 л класс SAE Gear 5W30
    • л Renault Fluence Емкость масла = M/T=2,0 л A/T= 1,7 л

    RENAULT KOLEOS DIESEL 2,0 л

    • Renault Koleos 2,0 л дизельный двигатель Объем масла = 7,4 л класса SAE 5W30
    • Renault Koleos 2,0 л дизельное трансмиссионное масло = 2,0 л

    Renault Kwid Petrol 0,8L

    • Renault KWID 0,8L Бензиновая моторная емкость = 2,56 л SAE15W40/SAE 5W30
    • Renault KWID 0,8L Petrol Gear. Объем бензинового моторного масла Kwid 1,0 л = 2,56 л марки SAE15W40/SAE 5W30
    • Renault Kwid Объем 1,0 л бензинового трансмиссионного масла = 1,8 л

    RENAULT LODGY DIESEL 1,5 л

    • Объем моторного масла Renault 5 Lodgy 1. Класс SAE 5W30
    • Renault Lodgy 1,5 л дизельного трансмиссионного масла Емкость = 2,4 л

    RENAULT LOGAN PETROL 1,4 л

    • Renault Logan 1,4 л бензинового моторного масла Емкость = 3,3 л класса SAE 15W40 / 5W30 Gear Oil
    • 9001 Renault Logan 9001 Petrol. = 2,5L

    Renault Logan Petrrol 1.6L

    • Renault Logan 1.6L Бензиновая моторная емкость = 4,8 л SAE 15W40 / 5W30
    • Renault Logan 1.6L Бензиновая емкость = 2,5 л

    . Л

    • Renault Logan 1,5 л дизельного моторного масла Емкость = 4,4 л марки SAE 15W40 / 5W30
    • Renault Logan 1,5 л дизельного трансмиссионного масла Емкость = 2,7 л

    RENAULT PULSE PETROL 1,2 л

    Petro Pulsel. Емкость = 3,4 л, класс SAE 15W40 / 5W30
  • Renault Pulse 1,2 л, бензиновое трансмиссионное масло Емкость =
  • RENAULT PULSE DIESEL 1,5 л

    • Renault Pulse, 1,5 л дизельного моторного масла Емкость = 4,5 л, марка SAE 9 0180 9 0180
    • Renault Pulse 1,5 л дизельного трансмиссионного масла =

    RENAULT SCALA 1,5 л

    • Renault Scala 1,5 л бензинового моторного масла 4,5 л класса SAE 5W30
    • Renault Scala 1,5 л бензин 90 90 SCALA DIESEL 1. 5L
      • Renault Scala 1.5L Diesel Engine Oil Объем = 4.5L Марка SAE 5W30
      • Renault Scala 1.5L Diesel Gear Oil Объем =

      Сколько масла содержится в двигателе Duster 2.0. Рекомендуемое моторное масло для Рено Дастер

      Всем доброго времени суток! В этом материале вы узнаете, как поменять масло в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому вы без проблем справитесь с ней самостоятельно. Однако есть тонкости, о которых подробно пойдет речь в нашей статье. Но обо всем по порядку. Итак, начнем.

      Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

      В соответствии с регламентом замена масла в двигателе Рено Дастер должна производиться через 15 тысяч километров пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

      Однако следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях требуется сократить срок замены моторного масла не менее чем до 10 тысяч километров пробега. Под сложными условиями понимается использование автомобиля на бездорожье, частая буксировка прицепа, а также использование некачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года. .

      Когда необходимо менять масло в двигателе Рено Дастер?

      В принципе, для выполнения работы нам не нужны никакие специальные инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс угольник 8″ и съемник масляного фильтра. Последний нам понадобится для более удобного и быстрого снятия фильтра. Впрочем, если его нет, то можно обойтись и без него. также понадобится емкость для отработки объемом около 6 литров, воронка и чистая ветошь.

      Не забудьте про новое моторное масло, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта.Что касается масла, то здесь следует обратите внимание, что в двигатель 2,0 л заливают 5,4 л масла, а в 1,6 л 4,8 л.Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось бежать обратно в хранить, когда в процессе заливки обнаруживается недостаток масла. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как часть масла все равно останется в двигателе, поэтому весь указанный объем может не попасть Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

      Во-первых, это масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, которая уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит немалых денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, купить это масло можно у нас — .

      Масляный фильтр на Дастер имеет артикул 7700 274 ​​177 … Это такой же фильтр, который используется на Логан, Сандеро и т.д. Также у нас можно купить:.

      Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648 … Его необходимо менять хотя бы после одной замены моторного масла.

      Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

      Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 — ход работ

      Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом двигателе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло из картера.

      1. Прогреваем двигатель и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под машину.

      2. Чтобы добраться до масляного фильтра, нужно снять либо защиту двигателя, либо защиту топливопровода. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту двигателя. Делается это просто — болты крепления по периметру защиты откручиваются и броня остается у нас в руках. Подробно рассказывать об этом нет смысла, так как все действительно очень просто.

      3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником откручиваем сливную пробку для слива отработки с двигателя. Старое масло сольется примерно через 5-10 минут. После этого можно вкрутить сливной болт на место, но предварительно нужно заменить уплотнительную шайбу на новую. Затем нужно убрать подтеки с картера чистой салфеткой.

      4. Отвинтить масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем открутить вручную. Если не получается, просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага выкручиваем фильтр. Ожидайте, что масло стечет еще немного. Так что держите под рукой емкость для занятий.

      5. Протрите седло фильтра. Прокладку нового фильтра смажьте маслом и заверните сам фильтр на место. Чтобы правильно закрутить фильтр, необходимо затянуть фильтр до касания с прокладкой и повернуть еще на 2/3 оборота.

      6. Установите защиту на место в обратном порядке и приступайте к работе под капотом.

      7. Вставьте воронку в маслоналивную горловину и залейте масло. Выставляем необходимый уровень на щупе. Это делается следующим образом. Залейте количество масла до максимальной отметки. Затем закрываем пробку и запускаем двигатель. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем, пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен стоять между отметками MIN и MAX.

      Вот и все! На этом замену масла в двигателе Рено Дастер можно считать законченной. Также рекомендуем посмотреть видео по теме, которое мы добавим в конце статьи. И не забудьте прочитать статьи

      Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в свой автомобиль, и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер также обеспокоены этим. В качественной и бесперебойной работе двигателя автомобиля важную роль играет моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным в своем составе.

      Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от быстрого износа, а специальное вязкое вещество способствует отводу тепла непосредственно из камеры сгорания, защищает двигатель от любых отложений, в том числе загрязнений.

      Какое моторное масло использовать

      В руководстве по эксплуатации Рено Дастер производитель прописал рекомендации по применению моторного масла. Плюс в паспорте можно найти все те характеристики, которыми может отличаться качественная смазка. Это, в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе марки, которые производят масло.

      Когда инженеры известных автомобильных компаний производят мотор определенного типа, они соответственно заказывают специальный тип смазки у компаний-спутников, производящих масло. Так, например, французская автокомпания Рено работает с фирмой Эльф, поэтому масло их производства рекомендуется заливать в Рено Дастер, ну и конечно следить за объемом заливаемого масла.

      Многие задаются вопросом: нужно ли покупать моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля? Абсолютно не требуется! Конечно, если есть такая возможность, то лучше использовать именно ту смазку, которая прописана в инструкции к автомобилю. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей есть одно, хотя официально установлено правило, которым должен руководствоваться каждый водитель, а уже потом смотреть на шильдик марки. Это правило – определенная терпимость. Нельзя привязывать свой автомобиль к определенной марке, выпускающей смазочные материалы, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя забывать об объеме масла.

      Каков допуск масла?

      Допуск является определенным стандартом качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых двигатель 1,6 или 2,0 по этому параметру, нужно искать этот параметр в руководстве по эксплуатации, а уже потом искать эти цифры на этикетке заливаемого масла. С объемом масла можно разобраться чуть позже. Итак, вы нашли полное совпадение, тогда это масло вам точно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло может подходить для нескольких разных двигателей, например, это может быть и дизель 1,5, и двигатель 1,6. Допуск на этикетке обозначается определенной комбинацией цифр и букв.

      Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в автомобили Ford с допуском WSS M2C 913C, и подходит для автомобилей французской автокомпании Renault, двигатель которой имеет допуск RN0700. Если по каким-либо причинам на этикетке какой-либо смазки отсутствует требуемый параметр, то следует посмотреть на соответствие допуска или одобрения от вашей автофирмы, например, для автомобиля Дастер Рено и узнать об объемах масло. Не стоит забывать и о том, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после расторжения контракта с автопроизводителем производитель смазочных материалов перестает указывать требуемый параметр на этикетке своей продукции, а технология производства сохраняется. .

      Объем масла Дастер

      Также частый вопрос автовладельцев, в частности Рено Дастер: сколько нужно заливать масло в двигатель? По инструкции расход смазки следующий:

      • Мотор 1,6 16V потребляет 4,8 литра;
      • Мотор 2.0 16V потребляет 5,4 литра;
      • Дизельный двигатель 1,5 потребляет 4,5 литра.

      В то же время, как показывает практика, при замене масла в двигателе объемом 1,6 и 2,0 объемы масла составляют около 4,8-5 литров.

      Как часто требуется замена масла?

      Хотелось бы сразу определиться, когда и как часто прибегать к:

      Для дизельных силовых установок каждые 10 тысяч км пробега или раз в год, все зависит от того, что наступит раньше;

      Для бензиновых силовых установок каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, опять же, в зависимости от того, что наступит раньше.

      Важный момент при выборе масла

      В заключение хотелось бы написать о вязкости масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов существует большое количество мнений, расходящихся по вопросу о том, какой вязкости должно быть в расходном моторном масле. Многие автовладельцы вообще пренебрегают этим показателем, и зря.

      Для примера возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей вышеупомянутой модели автомобиля. Индекс вязкости этого масла 5W-30. В этом случае нужно смотреть на вторую цифру, которая равна 30. Именно эта цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата автомобиля. Чтобы уменьшить расход смазки на угар, большинство водителей начинают заливать более вязкое масло-смазку, например, это может быть 10W-60. Вот тогда и начинаются проблемы с двигателем, так как масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы двигателя. Если производитель рекомендовал использование такого масла, то водитель обязан следовать этим указаниям вне зависимости от выбранной им марки.

      Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Рено Дастер, совершенно не знающий, какое масло нужно заливать в его машину, экспериментируя, выбирает, например, смазку 5W-20, то есть с низким индексом вязкости, а это тоже плохо , так как при работе двигателя этот компонент будет оставлять чрезвычайно тонкую пленку, которая легко продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей двигателя.

      Ответить на очень острый и логичный вопрос, какое масло лучше всего подходит для Дастера, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать только ту смазку, которую рекомендует производитель, но при этом нужно через некоторое время быть уверенным в ее качестве. Крайне важно своевременно менять масло, так как так называемая смазочная жидкость имеет свойство разрушаться с пробегом, что негативно скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто нужно менять масло, мы писали ранее в этой статье.

      Показываем операции по замене масла и масляного фильтра на двигателе 2.0; на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

      Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

      Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

      Чтобы получить доступ к масляному фильтру, снимите защиту топливной рампы.

      Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем откручиваем две гайки шпилек крепления защиты аппарели.

      Вынимаем гайки из каналов защиты. Выдвигаем защиту рампы от шпилек впускного коллектора.

      Вынимаем защиту из моторного отсека.

      Защита топливной рампы.

      На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняются аналогично.

      Снимите крышку заливной горловины. Снизу автомобиля чистим защиту силового агрегата и масляный поддон вокруг сливной пробки.

      Квадратом «8» ослабляем затяжку сливной пробки.

      Подставляем широкую емкость для слива отработанного масла объемом не менее 6 литров для двигателя 2.0 и 5 литров для двигателя 1.6. Открутив пробку руками, сливаем масло в подставленную емкость.

      Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

      Под заглушку устанавливается стальная шайба. Для предотвращения утечки масла из масляного поддона вдоль поверхности отверстия под шайбу вулканизирован тонкий слой резины.

      Сливная пробка с уплотнительной шайбой.

      Осматриваем стиралку. Если резиновое уплотнение шайбы повреждено, замените шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы под заглушку можно установить медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

      Сливать масло не менее десяти минут. Заворачиваем и закручиваем сливную пробку. Убираем масляные потеки с поддона двигателя и защиты силового агрегата.

      Съёмником ослабляем затяжку фильтра.

      Открутить и снять масляный фильтр.

      Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

      Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заверните фильтр рукой, пока уплотнительное кольцо не коснется посадочной поверхности. Поворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота, чтобы герметизировать соединение. Через маслоналивную горловину в двигатель залить 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель – 1,6–4,8 л. Закройте крышку маслозаливной горловины. Дайте двигателю поработать 1–2 минуты. Убедиться, что в комбинации приборов погас индикатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и нет течи масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтяните масляный фильтр и сливную пробку.

      Если автомобиль оснащен системой оповещения о сроках замены масла в двигателе, то каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается контрольная лампа системы. Для выключения индикатора (для инициализации системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав и удерживая педаль газа, трижды нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не гаснет, повторяем инициализацию системы.

      Характеристики двигателя Renault F4R

      Производитель двигателя — Завод Клеон
      Годы выпуска — (1993 — н.в.)
      Марка двигателя — F4R
      Материал блока цилиндров — чугун
      Система питания — инжектор
      Тип двигателя — рядный
      Кол-во количество цилиндров — 4
      Клапанов на цилиндр — 4
      Ход поршня — 93 мм
      Диаметр цилиндра — 82,7 мм
      Степень сжатия — 9,8 (Дастер — 11)
      Объем двигателя — 1998 куб.см
      Мощность двигателя Дастера — 135-138 л.с. / 5750 об/мин
      Крутящий момент — 190-195 Нм/3750 об/мин
      Топливо — 92/95
      Экологические нормы — Евро 3/4/5
      Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 литров. | смешанный 7,8 л/100 км
      Расход масла — до 0,5 л/1000 км
      Масло для двигателя F4R Duster/Megan/Laguna:
      5W-40
      5W-30
      Менять каждые 10 тыс. км.

      Моторесурс F4R:
      1. По заводу — нет данных
      2. На практике — 250-300 тыс. км

      ТЮНИНГ
      Потенциал — 150+ л.с.
      Без потери ресурса — до 150 л.с.

      Двигатель устанавливался на:
      Рено Дастер
      Рено Каптур
      Рено Меган 2
      Рено Лагуна
      Рено Эспейс 2, 3, 4 Двигатель Рено Ф4Р 2,0 л. 135-138 л.с. (в зависимости от индекса), последний стал особенно популярен благодаря популярному внедорожнику Renault Duster и семейству Megan. Существует ряд различных модификаций F4R, с различными индексами, их мощность варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого предназначался данный мотор (опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия в основном заключаются в навесном оборудовании. Помимо обычных вариаций, есть и спортивные — используются на Clio Sport мощностью 169 л.с.л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугуна), доработанная ГБЦ, выхлоп.
      Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастер, двигатель имеет ременный привод ГРМ. Сам по себе F4R не нов, все его недостатки известны и известны причины неисправностей. Давайте посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя каждые 60-70 тыс. км, об этом вам расскажет звук двигателя, напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах (ГБЦ трещина, прогар поршней, прогар клапанов) , так или иначе нужно мерить компрессию и исходить из этого.
      Недолго ходят катушки зажигания, когда начинает дергаться двигатель F4R дастер, это основная причина, кроме нее может быть в ДПКВ (датчик положения коленвала) или в свечах.
      Дроссельная заслонка любит забиваться и ваш Renault F4R заводится не лучшим образом; после чистки проблема исчезает как будто руками.
      Задний сальник коленвала, любит подтекать на двигателях с пробегом свыше 100 тыс. км, меняется без проблем.
      Плавают обороты двигателя Дастер, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях, следует отметить еще одну, шум двигателя Рено Дастер в районе ГРМ, это тоже не страшно.

      Помимо всего написанного выше, двигатель Duster F4R отличается повышенным расходом масла.
      Несмотря ни на что, мотор вполне приличный и особых проблем при нормальной эксплуатации не доставит, ресурс двигателя Дастер до капремонта 250-300 тыс. км.

      Выбирая машину Дастер/Меган и т.д. смотрите на двигатель 2 литра, 1.6 К4М будет мало.

      Renault F4R 2.0 16V тюнинг двигателя Дастер \ Меган

      Чип тюнинг, прошивка двигателя F4R Рено Дастер. Уточнение

      Ровно как и на 95% других атмосферных движков, тут прошивка не пройдет, смело выбрасывайте эту мысль из головы. Гораздо эффективнее будет переделать свой 2-х литровый двигатель Рено Дастер в двигатель Клио РС, поставить распредвалы от РС или тюнинговые кулачки с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоток + прошивка и идти на уровне 170 сильный двигатель. Для дальнейших доработок нужно поменять поршень на ковку, доработать ГБЦ… вырезать каналы (да-да, как у настоящей направляющей тазика :)), доработать седла клапанов, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, установить облегченный маховик, ресивер. ..может получиться до 200 л. с. При большом желании можно установить 4-х дроссельный впуск на злые валы, как его настроить, но стоимость постройки будет адская, соотношение $/л.с. вне понимания.

      Компрессор и турбина на Renault F4R Duster/Fluence/Megan 2.0 л

      Готового китового компрессора на F4R нет, придется покупать отдельно компрессор с низким давлением… 0,5 бар для штатного мотора самое то предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настроил онлайн и около 200+ л.с. можно надуть. Установите на F4R более эффективную турбину и без проблем накачайте 300 л.с. как и на Megane RS, не получится, турбодвигатель F4RT от F4R кроме турбины отличается другим усиленным блоком, поршнями под меньшую степень сжатия, поэтому быстрый турбодвигатель нужно строить изначально на F4RT.

      Вопросом, какое масло лучше заливать в двигатель своего автомобиля, сегодня задаются не только владельцы компактного кроссовера от французской машиностроительной компании, но и вообще все автовладельцы. Ведь качественное моторное масло играет одну из важнейших ролей в надежной и бесперебойной работе двигателя.

      Основная задача этого компонента — защитить все детали двигателя от быстрого износа, плюс вся вязкая субстанция отводит тепло от камеры сгорания, предохраняет двигатель от загрязнений и разного рода отложений.

      Какую моторную смазку выбрать автовладельцам Рено Дастер?

      В руководстве по эксплуатации автомобиля производитель указывает рекомендованное к использованию моторное масло. Кроме того, там же указаны все характеристики, по которым должна отличаться качественная смазка. Это вязкость, класс качества, указанные и рекомендуемые марки.

      Еще на этапе разработки инженеры заказывают определенный тип смазки для конкретного типа двигателя у известной компании по производству машинных масел. Renault тесно сотрудничает с компанией Elf, поэтому сам производитель рекомендует в будущем всем владельцам Duster использовать продукцию этой марки.

      Должен ли я приобретать моторное масло, рекомендованное производителем? Вовсе нет, но лучше придерживаться указаний, если это возможно. Все-таки для европейских автомобилей есть одно негласное правило, которым водитель должен руководствоваться в первую очередь, а уж потом смотреть на марку. Это правило называется — толерантность. Нарушить привязку к конкретному бренду можно, но нарушить указанный допуск — нет.

      Что такое толерантность?

      Допуск — характеризует определенный стандарт качества. Владельцам автомобилей Рено Дастер с мотором 1,6, 2,0 следует посмотреть этот параметр в том же руководстве по эксплуатации, а затем поискать заветные цифры на этикетке тары с моторным маслом. Если вы найдете точное соответствие, эта моторная смазка подойдет вам. Одно масло может подходить сразу для двух разных двигателей. На этикетке допуск обозначается комбинацией букв и цифр.

      Например, Motul 8100 Eco-Energy подходит для автомобилей Ford с допуском WSS M2C 913C и автомобилей Renault с допуском двигателя RN0700. Если требуемый параметр отсутствует на этикетке, то стоит смотреть на соответствие допуску или одобрение от производителя. Часто бывает так, что раньше масло имело определенный допуск, но отказавшись продлевать договор с ОЕМ производителем, производитель машинной смазки перестал указывать требуемый параметр на этикетке, сохранив при этом саму технологию изготовления.

      Обратите внимание на вязкость

      Среди владельцев Рено Дастер существует огромное количество различных мнений по поводу того, какое масло с каким индексом вязкости заливать в двигатель. Многие автовладельцы пренебрегают этим показателем. И зря они это делают.

      Возьмем, к примеру, смазку Elf Evolution 900SXR для двигателя автомобиля Рено Дастер. Индекс вязкости 5W-30. Здесь нужно обратить внимание на вторую цифру – 30. Она характеризует вязкость жидкости при рабочей температуре двигателя. Чтобы снизить расход масла на угар, многие автовладельцы начинают использовать более вязкую смазку, например, 10W-60. И тут начинаются проблемы с двигателем, поэтому масло с таким показателем может быстро вывести из строя рабочие узлы.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *