Ока снятие коробки передач – ВАЗ 1111 1988-2003: Снятие и установка коробки передач Ваз 1111 ОКА
Как Снять Коробку Передач На Оке ~ VIVAUTO.RU
ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА
ВАЗ 11113
Снятие коробки передач проводим на смотровой канаве или подъемнике.
- Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
- Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач«).
- Отсоединяем трос привода сцепления от коробки передач.
- Отсоединяем разъем выключателя света заднего хода.
- Отсоединяем трос спидометра от привода.
- Выбиваем внутренний шарнир правого привода, не отсоединяя привод от колеса.
- Левый привод снимаем полностью (см. «Снятие приводов передних колес«).
- Отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира штока и реактивную тягу от коробки передач, снимаем стартер и левую опору силового агрегата.
- Головкой «на 13» отворачиваем левую и ослабляем правую гайки крепления задней поперечины подрамника.
- Отводим поперечину назад.
- Головкой и ключом «на 13» отворачиваем гайки двух болтов крепления съемной (левой) трубы подрамника к передней поперечине.
- Вынимаем болты
- Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления левого кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости к трубе подрамника.
- Снимаем кронштейн.
- Двумя накидными ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления левой стойки штанги стабилизатора к рычагу подвески.
- Вынимаем болт.
- Двумя накидными ключами «на 13» отворачиваем две гайки болтов левого крепления кронштейна рулевого механизма к трубе подрамника.
- Головкой «на 19» отворачиваем болт левого крепления трубы подрамника к кузову.
- Снимаем трубу подрамника в сборе с растяжкой рычага и рычагом с шаровой опорой.
- Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки картера сцепления к держателю заднего сальника.
- Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки к картеру сцепления.
- Снимаем крышку.
- Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода к коробке передач.
- Снимаем провод.
- Накидным ключом «на 17» отворачиваем нижний болт переднего крепления коробки передач к двигателю и нижний болт заднего крепления, расположенный над внутренним шарниром правого привода (окончательно извлечь болт можно после демонтажа задней опоры силового агрегата).
- Отвернув головкой «на 17» верхний болт крепления коробки передач к двигателю, отодвигаем ее от двигателя, разъединяя первичный вал коробки с ведомым диском сцепления, и снимаем коробку.
Снимаю коробку на оке, меняю потекший сальник
в видео я рассказываю как снять коробку на оке и заменить сальник первичного вала.
Замена коробки передач на автомобиле ОКА
как снять коробку с минимальными усилиями.
ВНИМАНИЕ! При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы их не повредить.
Установку коробки передач проводим в обратной последовательности.
Перед установкой коробки наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления (выжимного).
Похожие новости
|
|
|
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и… |
2. …отсоедините его от коробки передач. |
3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
|
|
|
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. |
5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. |
6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
|
|
|
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. |
8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и… |
9. …снимите нижний щиток картера сцепления. |
|
|
|
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. |
11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
|
|
|
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. |
14. Разожмите хомут с помощью отвертки. |
15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
|
|
|
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. |
17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. |
18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
|
|
|
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
20. Снимите поперечину со шпилек. |
21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
|
|
|
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). |
23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. |
24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
|
|
|
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. |
26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
27. Выньте из опоры болт. |
|
|
|
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. |
29. Установите под коробку передач надежный упор. |
30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и… |
|
|
|
31. …выньте болт с упорной шайбой. |
32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. |
33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
|
|
|
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. |
35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. |
36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а… |
|
|
|
37. …под верхней гайкой установлен еще и рым. |
38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. |
39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
|
|
|
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. |
41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. |
42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
|
|
|
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. |
44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и… | 2. …отсоедините его от коробки передач. | 3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. | 5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. | 6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. | 8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и… | 9. …снимите нижний щиток картера сцепления. |
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. | 11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. | 14. Разожмите хомут с помощью отвертки. | 15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. | 17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. | 18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. | 20. Снимите поперечину со шпилек. | 21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). | 23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. | 24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. | 26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 27. Выньте из опоры болт. |
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. | 29. Установите под коробку передач надежный упор. | 30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и… |
31. …выньте болт с упорной шайбой. | 32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. | 33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. | 35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. | 36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а… |
37. …под верхней гайкой установлен еще и рым. | 38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. | 39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. | 41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. | 42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. | 44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |
|
|
|
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и… |
2. …отсоедините его от коробки передач. |
3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
|
|
|
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. |
5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. |
6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
|
|
|
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. |
8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и… |
9. …снимите нижний щиток картера сцепления. |
|
|
|
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. |
11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
|
|
|
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. |
14. Разожмите хомут с помощью отвертки. |
15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
|
|
|
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. |
17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. |
18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
|
|
|
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
20. Снимите поперечину со шпилек. |
21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
|
|
|
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). |
23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. |
24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
|
|
|
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. |
26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
27. Выньте из опоры болт. |
|
|
|
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. |
29. Установите под коробку передач надежный упор. |
30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и… |
|
|
|
31. …выньте болт с упорной шайбой. |
32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. |
33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
|
|
|
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. |
35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. |
36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а… |
|
|
|
37. …под верхней гайкой установлен еще и рым. |
38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. |
39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
|
|
|
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. |
41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. |
42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
|
|
|
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. |
44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и… | 2. …отсоедините его от коробки передач. | 3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. | 5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. | 6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. | 8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и… | 9. …снимите нижний щиток картера сцепления. |
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. | 11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. | 14. Разожмите хомут с помощью отвертки. | 15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. | 17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. | 18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. | 20. Снимите поперечину со шпилек. | 21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). | 23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. | 24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. | 26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 27. Выньте из опоры болт. |
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. | 29. Установите под коробку передач надежный упор. | 30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и… |
31. …выньте болт с упорной шайбой. | 32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. | 33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. | 35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. | 36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а… |
37. …под верхней гайкой установлен еще и рым. | 38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. | 39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. | 41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. | 42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. | 44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и… | 2. …отсоедините его от коробки передач. | 3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. | 5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. | 6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. | 8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и… | 9. …снимите нижний щиток картера сцепления. |
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. | 11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. | 14. Разожмите хомут с помощью отвертки. | 15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. | 17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. | 18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. | 20. Снимите поперечину со шпилек. | 21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). | 23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. | 24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. | 26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 27. Выньте из опоры болт. |
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. | 29. Установите под коробку передач надежный упор. | 30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и… |
31. …выньте болт с упорной шайбой. | 32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. | 33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. | 35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. | 36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а… |
37. …под верхней гайкой установлен еще и рым. | 38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. | 39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. | 41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. | 42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. | 44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |
|
|
|
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и… |
2. …отсоедините его от коробки передач. |
3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
|
|
|
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. |
5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. |
6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
|
|
|
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. |
8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и… |
9. …снимите нижний щиток картера сцепления. |
|
|
|
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. |
11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
|
|
|
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. |
14. Разожмите хомут с помощью отвертки. |
15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
|
|
|
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. |
17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. |
18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
|
|
|
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
20. Снимите поперечину со шпилек. |
21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
|
|
|
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). |
23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. |
24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
|
|
|
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. |
26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
27. Выньте из опоры болт. |
|
|
|
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. |
29. Установите под коробку передач надежный упор. |
30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и… |
|
|
|
31. …выньте болт с упорной шайбой. |
32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. |
33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
|
|
|
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. |
35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. |
36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а… |
|
|
|
37. …под верхней гайкой установлен еще и рым. |
38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. |
39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
|
|
|
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. |
41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. |
42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
|
|
|
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. |
44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |