Октавия 2019: купить, продать и обменять машину
Официальные результаты оценки уровня безопасности Škoda Octavia 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2019 информация
Большой семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
92%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
88%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
73%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
79%
Подробнее
Total 35. 3 Pts / 92%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 43.2 Pts / 88%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 35. 5 Pts / 73%
Удар по голове 16,0 Баллы
Удар по тазу 4,8 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Front Assist | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 10. 3 Pts / 79%
Название системы | Speedlimiter |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | N/A |
Функция контроля скорости | Manually set (accurate to 5km/h) |
Применяется к | All Seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Lane Assist |
Тип | ELK + LKA (including LDW) |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Хорошая |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
Название системы | Front Assist | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Supplementary warning |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Škoda Octavia Combi 1. 5 TSI «Ambition», LHD
Тип кузова — 5 door estate
Год сборки 2019
Собственная масса 1313kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Octavias including PHEV
Класс Большой семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door estate* 5 door hatchback | 1.0, 1.5*, 2.0 litre petrol | 4 x 2 | ||
5 door estate 5 door hatchback | 1.0, 1.5 litre petrol mHEV | 4 x 2 | ||
5 door estate 5 door hatchback | 1.![]() | 4 x 2 | ||
5 door estate 5 door hatchback | 2.0 diesel | 4 x 2 4 x 4 | ||
5 door estate 5 door hatchback | 1.4 PHEV | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Декабрь 2020
Annual Review
2019
Май 2021
Plug-in Hybrid variant added
2019
Декабрь 2021
Annual Review
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Шкода Октавия 2019 года: цена, характеристики, отзывы
Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2019 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2019 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.
Дизайн
Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2019.
Внешне новая Шкода Октавия 2019 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2019 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2019 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.
Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2019 сохранили прежнюю форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменился бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.
Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.
У Skoda Octavia Scout 2019 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных. Своим покупателям чехи предлагают новинку в неповторимом цветовом решении. Линейка моделей получившая такой тюнинг, обзавелась и собственным названием – Skoda Octavia Black Edition.
Модернизированная Skoda Octavia в 2019 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах. А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2019 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.
Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.
Габариты Шкода Октавия а7:
- В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал – 4,68м.;
- В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут – 2,01 м.;
- Высота Шкоды –1,44, Skoda Octavia Combi 2019 в высоту – 1,53 м.;
- Расстояние между осями – 2,68 м.;
- Клиренс – 160 мм.;
Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедиа, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.
На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэтчбека и комби стандартная.
Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.
Технические характеристики
В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2019 получила более совершенную техническую начинку. Двигатели у изменившейся Шкоды Октивии 2019 стали более экономичными и экологичными.
Моторы Skoda Octavia 2019:
- Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
- Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
- Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
- Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
- 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;
Комплектации и цены Шкоды Октавии 2019
Цена на Skoda и Octavia а7 в 2019 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, электрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.
Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.
У новой Skoda Octavia в 2019 есть более дорогая вариация – Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.
Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.
Отзывы
Обзор отзывов о Skoda Octavia 2019 говорит о существенном преображении авто. Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников – Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.
Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2019. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.
Тест-драйв
Обзор тест-драйва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге Шкода Октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.
Skoda Octavia RS 2019, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2019 на тест драйве показала все свои достоинства.
Купити Skoda Octavia 2019 року
Фабія 2117
Суперб 1267
Октавія Тур 383
Kodiaq 228
Рапід 218
Румстер 180
Феліція 127
Karoq 78
Єті 75
Octavia Scout 60
Фаворит 42
KAMIQ 28
Інша 24
Форман 16
Сітіго 13
Спейсбек 13
Octavia A8 9
Практік 6
Enyaq iV 4
Scala 4
Roomster Scout 1
1203 1
Octavia A7 1
Октавія Комбі 1
Другая модель
1500 Taz
1000 MB
SuperB Combi
SuperB
Октавіа РС
Octavia Combi
Octavia
Spaceback
Yeti Outdoor
Ван Плюс
Амбішн
Popular
Фабіа Комбі
Суперб Комбі
Октавія Тур Комбі
Октавія
Амбіент
- {{ label.
name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
З VIN-кодом
27.09.2022
16 400 $
673 712 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16400)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.8 л.
Автомат
86 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BH8500PM
З VIN-кодом
02. 08.2022
17 900 $
734 974 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 17900)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Автомат
20 тис. км
Біла Церква
Перевірено за номером по базі МВС
AI3777HI
07.10.2022
19 900 $
818 487 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 19900)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Ручна / Механіка
68 тис. км
Полтава
Перевірено за номером по базі МВС
ВІ3993ЕЕ
З VIN-кодом
29.07.2022
16 400 $
675 024 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16400)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Автомат
96 тис. км
Дніпро (Дніпропетровськ)
Перевірено за номером по базі МВС
AE8505OX
З VIN-кодом
26.08. 2022
14 900 $
612 241 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 14900)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Дизель 1.6 л.
Автомат
202 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BO2612EH
З VIN-кодом
19.09.2022
13 900 $
572 124 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13900)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Ручна / Механіка
153 тис. км
Мукачево
Перевірено за номером по базі МВС
KA0147HP
З VIN-кодом
25.09.2022
17 200 $
707 951 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 17200)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Автомат
52 тис. км
Хмельницький
Перевірено за номером по базі МВС
BX0077BH
25.09.2022
17 500 $
720 299 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 17500)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р. в.
Бензин 1.4 л.
Ручна / Механіка
20 тис. км
Запоріжжя
З VIN-кодом
26.09.2022
17 000 $
698 360 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 17000)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.6 л.
Ручна / Механіка
38 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BH6547KA
З VIN-кодом
15.09.2022
15 500 $
637 980 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15500)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Ручна / Механіка
112 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
AA8429MM
З VIN-кодом
24.08.2022
16 800 $
691 488 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16800)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Автомат
139 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
KA9950IH
З VIN-кодом
07. 10.2022
19 900 $
818 487 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 19900)) }} грн
Skoda Octavia, 2019 р.в.
Бензин 1.4 л.
Ручна / Механіка
68 тис. км
Полтава
Перевірено за номером по базі МВС
BI3993EE
- Шкода Октавія в Вінниці
- Шкода Октавія в Дніпро (Дніпропетровську)
- Шкода Октавія в Донецьку
- Шкода Октавія в Житомирі
- Шкода Октавія в Запоріжжя
- Шкода Октавія в Івано-Франківську
- Шкода Октавія в Києві
- Шкода Октавія в Кропивницькому (Кіровограді)
- Шкода Октавія в Кривому Розі
- Шкода Октавія в Луганську
- Шкода Октавія в Луцьку
- Шкода Октавія в Львові
- Шкода Октавія в Миколаєві
- Шкода Октавія в Одесі
- Шкода Октавія в Полтаві
- Шкода Октавія в Рівному
- Шкода Октавія в Сумах
- Шкода Октавія в Тернополі
- Шкода Октавія в Ужгороді
- Шкода Октавія в Харкові
- Шкода Октавія в Херсоні
- Шкода Октавія в Хмельницькому
- Шкода Октавія в Черкасах
- Шкода Октавія в Чернігові
- Шкода Октавія в Чернівцях
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 829 319
б/у авто з Польщі 4 917
б/у авто України 252 010
трактора, спецтехніка 3 306
- Cadillac 266
- Chevrolet 5 694
- Chrysler 686
- Dodge 1 472
- Ford 12 736
- Jeep 2 284
- Lincoln 365
- Tesla 761
- Jaguar 459
- Land Rover 1 504
- MINI 591
- Alfa Romeo 222
- Fiat 2 560
- Chery 1 781
- Geely 1 208
- Great Wall 180
- Daewoo 5 893
- Hyundai 8 465
- Kia 5 587
- SsangYong 552
- Audi 10 201
- BMW 12 031
- Mercedes-Benz 12 028
- Opel 11 286
- Porsche 878
- Smart 543
- Volkswagen 24 807
- ВАЗ 17 274
- ГАЗ 2 046
- ЗАЗ 3 924
- ИЖ 315
- УАЗ 470
- Москвич / АЗЛК 701
- Lada 154
- Citroen 3 386
- Peugeot 5 601
- Renault 12 681
- Acura 499
- Honda 3 774
- Infiniti 1 282
- Lexus 2 825
- Mazda 6 081
- Mitsubishi 5 654
- Nissan 8 339
- Subaru 2 124
- Suzuki 1 040
- Toyota 9 827
- Dacia 1 484
- SEAT 1 141
- Skoda 10 404
- Volvo 1 990
- Ravon 75
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Skoda Octavia 2019 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
См. наше полное руководство по Skoda Octavia
Полное руководство Skoda Octavia
|
Сменить автомобиль
Skoda Octavia 2019 цены
варьируется от 22 990 долларов США за седан в базовой комплектации. Octavia 110 TSI до 53 888 долларов за максимальную комплектацию Wagon
Octavia RS 245.
Skoda Octavia 2019 выпускается в кузовах седан и универсал.
Skoda Octavia 2019 доступна в Неэтилированный бензин премиум-класса. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Седан 1,4 л 7 SP с автоматическим прямым переключением на универсал 2,0 л 7 SP с автоматическим прямым переключением передач.
Подробнее Читать меньше
Полное руководство по Skoda Octavia
Узнайте цены на Skoda Octavia 2019
Заинтересованы в Skoda Octavia?
Заказать тест-драйв Найти дилера Страховой расчет
Skoda Octavia 2019 Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Skoda Octavia 2019, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Skoda Octavia RS245: модель премиум-класса или спортивная?
С надбавкой к цене около 15 000 долларов за новую модель Sport, казалось бы, лучше, чем RS245, не так ли? Но все не так просто, и хотя оба автомобиля являются Skoda Octavia, они действительно очень разные автомобили во всех остальных отношениях.
В то время как модель Sport представляет собой разумный и практичный (несмотря на значок Sport) седан или универсал, RS245 представляет собой гораздо более ориентированную на водителя спортивную машину. Последний имеет гораздо более жесткую подвеску и оснащен мощными тормозными устройствами и большими легкосплавными дисками, а также умным механическим передним дифференциалом для максимального сцепления с дорогой. Различия под капотом столь же очевидны, и с мощностью 110 кВт в Sport против 180 кВт в RS245, вы можете догадаться, какая машина быстрее в управлении.
Так что все зависит от того, насколько вы цените спортивный характер автомобиля.
Если вы это сделаете, скачок цены на 15 000 долларов может показаться не таким уж плохим. Если вы этого не сделаете, RS245 станет очень дорогим вариантом формулы Octavia.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Skoda Octavia 2019
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Skoda Octavia?
Заказать тест-драйв Найти дилера Страховая Цитата
Новые седаны до 25 000 долларов США
См. все- Холден Астра
- Хонда Сити
- Хонда Цивик
- Хендай Акцент
- Хендай Элантра
- Киа Церато
- Мазда 2
- Мазда 3
- МГ 6 Плюс
- Мицубиси Лансер
- Протон Preve
- Шкода Октавия
- Субару Импреза
- Сузуки Кизаши
- Тойота Королла
- Фольксваген Джетта
* Цена указана срединная цена 77 автомобилей Skoda Octavia 2019 года, выставленных на продажу за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
2019 Skoda Octavia обзор: 110TSI Sport седан
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.
4T, 4 цил.
- Мощность двигателя
110 кВт, 250 Нм
- Топливо
Бензин (95) 5,2 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
7 SPD Auto (DCT)
- Warranty
5 YR, UNLTD KMS
- ANCAP DATE )
Трент Николич
00:0128 Декабрь 2019
0
Тем из вас, кто не хочет седан с хардкорными характеристиками, стоит внимательно взглянуть на Skoda Octavia Octavia и практичный Sportian 110TSIed, который сочетает в себе практичность и практичность. с резким ценообразованием.
Что мы любим
- Несомненное соотношение цены и качества
- Двигатель достаточно мощный, но не мощный
- Практичность и эргономика кабины превосходны
Чего нет
- Встроенная спутниковая навигация не входит в стандартную комплектацию
- DSG еще не идеально настроена для ежедневной работы в пробках
- Не всем нравятся обновления стилей
Есть причина, по которой мы тратим так много времени, рекомендуя Skoda потенциальным покупателям, и 2019 Skoda Octavia 110TSI Sport седан воплощает в себе многие из них.
Это привлекательная, доступная, практичная и, что, пожалуй, самое главное, довольно приятная вещь в управлении чем-то таким полезным.
Во-первых, не думайте о Sport как о RS-lite, потому что это не так и не должно быть таковым. То, что он предлагает, — это солидный шаг вперед по сравнению с базовой моделью без дополнительных возможностей, необходимых для получения значка RS, и для многих покупателей этого более чем достаточно.
В то время как RS остается неоспоримым ореолом в портфолио бренда, для большинства из нас Sport будет более чем достаточно.
Модельный ряд Octavia в кузове седан начинается с модели 110TSI (от 23 890 долл. США без учета дорожных расходов), переходит к модели 110TSI Sport (31 490 долл. США без учета дорожных расходов) , а затем переходит к RS (39 990 долл. США без учета дорожных расходов). расходы).
Есть, конечно, RS245 выше этого (45 490 долларов без учета дорожных расходов), но это почти наверняка другой профиль покупателя, на который я бы поставил.
Важно отметить, что даже RS представляет действительно отличное соотношение цены и качества ниже 40 тысяч долларов, но этот Sport с ценой более 30 тысяч безусловно впечатляет.
В стандартную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски Vega, черный передний спойлер, диффузор и окантовка решетки радиатора, черная обивка потолка и новая отделка сидений, а также 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto.
Обновите до пакета Tech Pack, и вы перейдете к 9,2-дюймовому центральному экрану с информационно-развлекательной системой Columbus с Bluetooth-аудио и потоковой передачей с голосовым управлением, возможностью подключения смартфона SmartLink, USB и двумя слотами для SD-карт.
Ранее в этом году была добавлена полностью цифровая приборная панель Skoda Virtual Cockpit, которая добавляет еще один уровень качества к уже хорошо оборудованному салону. Мне нравится, как вы можете настроить представление и настроить его так, чтобы оно отображало именно то, что вы хотите, и так, как вы этого хотите.
До новой Octavia еще далеко, а точнее до 2021 года, поэтому этой текущей модели нужно немного дольше оставаться свежей.
Этому способствовала фейслифтинг, и нет сомнений, что он по-прежнему выглядит достаточно круто на фоне новых конкурентов, поэтому его привлекательность заключается не только в соотношении цены и качества.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
SKODA Octavia
SKODA Octavia
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
В салоне комфортно и тепло, особенно стоит отметить передние сиденья. Я всегда ценю то, как Skoda устроена кабина, и предлагает более чем достаточно места для хранения и удобную эргономику.
Это одна из многих причин, по которой продукция Skoda оценивается так же высоко, как и у оценщиков CarAdvice . Обзор вперед широкий, и в нем также легко устроиться поудобнее, с множеством регулировок для водителей впереди.
Второй ряд просторнее, чем можно было бы ожидать для этого сегмента, и взрослые сзади смогут преодолевать большие расстояния. Если вы покупатель семьи с двумя детьми, Octavia прекрасно справится с этой задачей. Передние сиденья с высокой спинкой, так что обзор вперед невелик, но сама скамья достаточно очерчена и достаточно удобна.
Октавия выглядит как нечто среднее между седаном и хэтчбеком, и это потому, что она эффективна. Поднимите этот большой хэтчбек, и вы получите доступ к обширному багажнику с сиденьями, которые складываются (разделение 60:40) почти до плоского состояния, и меньшим люком для более длинных предметов, таких как лыжи или удочки.
Сзади также есть розетка на 12 В, и пространство снова полезно и легко доступно. Это хорошее напоминание о том, почему пространство люка в целом так удобно по сравнению с обычным багажником, который у вас был бы в обычном седане.
Как мы уже выяснили ранее, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется более резким, чем он имеет на это право. Отклик дроссельной заслонки резкий, и 110 кВт (при 6000 об/мин) и 250 Нм (между 1500–3500 об/мин) не кажутся чем-то большим, но они помогают легко разогнаться.
Привод передается через семиступенчатую коробку передач DSG, а затем на передние колеса. Это аккуратно спаренный пакет, который работает с минимумом суеты и при этом довольно плавный.
Единственная реальная жалоба, если вы хотите копнуть прямо в нее, это обычная нерешительность, которую DSG испытывают в городе в пробках. Небольшой намек на отставание при взлете, а затем некоторое колебание в обмене трафиком, но в остальном впечатления от вождения плавные.
Если вы нажмете на педаль газа, например, чтобы влиться в быстро движущийся транспорт, Octavia встанет и начнет стремительно двигаться.
Он также эффективен — Skoda претендует на низкую цифру пять на сотню, и мы получили 7,6 л / 100 км после нашей недели испытаний, , что совсем неплохо для резкого седана такого размера и практичности. Нам также понравилось рулевое управление, еще одна сильная сторона Skoda, и в этом автомобиле оно снова надежное.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть в нашем безумном мире внедорожников, — это качество езды, которое Skoda заложила в Octavia. Многие внедорожники могли бы кое-что почерпнуть из того, как Octavia спокойно скользит по плохим дорогам, без малейшего намека на неустойчивость или потерю самообладания.
Он также кажется прочным, с правильным балансом между плавностью хода и управляемостью для меня. Хорошо проделанная работа на этом фронте.
Я получил удовольствие от вождения Octavia в течение недели, и это не то, что вы всегда можете сказать о доступном седане для массового рынка, который не пытается быть чрезмерно спортивным. То, как он сочетает в себе практичность и удовольствие от вождения, также хорошо сбалансировано — было бы легко зайти слишком далеко в ту или иную сторону, но Skoda этого не сделала.
В рекламе утверждается, что Skoda «просто умна», и ее автомобили таковы. Редко они не являются более умным, практичным и полезным вариантом, чем конкуренты. Стиль, конечно, субъективен, поэтому все сводится к вопросу стоимости.
И снова Skoda сияет. Octavia Sport — это исключительное соотношение цены и качества, и если вам не нужен или не нужен более сфокусированный спортивный седан, вам следует взять его на тест-драйв.
ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Octavia
ЕЩЕ: Все Skoda
35 Изображения
1/35 2/35 3/35 4/35 5/35 6/35 7/35 8/35 9/35 10/35 11/35 12/35 13/35 14/35 15/35 16/35 17/35 18/35 19/35 20/35 21/35 22/35 23/35 24/35 25/ 35 26/35 27/35 28/35 29/35 30/35 31/35 32/35 33/35 34/35 35/35.Внутренний комфорт и комплектация
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Топливная эффективность
Безопасность
Соотношение цены и качества
Соответствие назначению
Получить предложение Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.
Подробнее о Тренте Николиче
2019 Skoda Octavia 110TSI Wagon Review
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,4 т, 4 цил.
- Engine Power
110kW, 250Nm
- Fuel
Petrol (95) 5.2L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
7 Spd Auto (DCT)
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
5/5 звезд (2016)
Skoda Octavia 110TSI Wagon может стать идеальным противоядием от армады внедорожников на наших дорогах.
До появления внедорожников, кроссоверов, ориентированных на город, до автомобилей, предназначенных для повседневной жизни, скромный универсал был выбором покупателей, нуждающихся в комфорте семейного автомобиля, с дополнительным пространством, обеспечиваемым его квадратными размерами. Каждый автопроизводитель предлагал универсал как часть своего более широкого ассортимента, и они вышли из дилерских центров на наши дороги в довольно приличном количестве.
К сожалению, универсал стал чем-то вроде ниши на постоянно расширяющемся и все более разнообразном рынке, где у покупателей сегодня больше выбора, чем можно втиснуть в кузов универсала.
Skoda, уже являющаяся нишевым игроком в Австралии, заполняет эту нишу своей линейкой Octavia Wagon, которая начинается с механической коробки передач 110TSI по цене 25 390 долларов США плюс дорожные расходы. За дополнительные 2500 долларов вы можете сесть в автомобиль, который мы тестируем здесь, Skoda Octavia Wagon 110TSI DSG 2019 года по рекомендованной цене 29 долларов.,890. Это почти на 20 тысяч меньше, чем у топового — и слегка маниакального — универсала Octavia RS245 (46 990 долларов).
Конечно, хот-вагон-герой Skoda впечатлял нас — много раз — в гараже CarAdvice, но как выглядит Octavia Wagon начального уровня чешского бренда? Давай выясним.
Что ж, прежде чем мы углубимся в наш семейный тягач начального уровня, стоит отметить опции стоимостью 10 тысяч долларов, которые были установлены на наш тестовый автомобиль. Есть пакет Tech за 4900 долларов, который включает в себя адаптивные светодиодные фары, систему помощи при парковке, адаптивное управление шасси, аудиосистему Canton премиум-класса с 10 динамиками, 90,2-дюймовый сенсорный экран (8,0-дюймовый в стандартной комплектации) со спутниковой навигацией, режимами вождения и беспроводной зарядкой.
Пакет Luxury за 4200 долларов США включает кожаные сиденья (с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти для водителя и переднего пассажира), систему помощи при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, две дополнительные подушки безопасности (всего девять) для водителя и переднего пассажира. задние пассажиры и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида. Есть также автоматическая задняя дверь за 500 долларов и виртуальная кабина Skoda за 700 долларов. Общая цена, как проверено? Попробуйте $40,190 плюс на дорогах.
Несмотря на то, что это поколение было запущено еще в 2013 году, модельный ряд Octavia подвергся фейслифтингу и обновлению оборудования в 2018 г. На подходе совершенно новая Octavia, но она не появится здесь до 2021 г.
Фейслифтинг 2018 г. Октавия получает дизайн с двумя фарами, который вызвал противоречивые мнения. Лично мне нравится внешний вид, хотя некоторые предпочитают более старый дизайн с одной фарой. Но как пакет Octavia работает, хотя для дополнительной эстетической привлекательности мы, вероятно, добавим несколько дополнительных 18-дюймовых легкосплавных дисков (дополнительные 500 долларов) к стандартным 17-м.
На дороге Octavia ведет себя довольно бодро, несмотря на относительно скромный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, скрывающийся за фирменной решеткой радиатора Skoda. Мощность 110 кВт (при 6000 об/мин) и крутящий момент 250 Нм доступны при 1500–3500 об/мин. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG от Skoda, передающей привод на передние колеса, универсал Octavia может завершить разгон до трехзначной цифры за заявленные 8,3 секунды. По ощущениям тоже правильно, по месту штанов. Для справки, RS245 завершает тот же спринт за заявленные 6,7 секунды, то есть примерно на 1,6 секунды быстрее.
Также для справки: Golf 110TSI Wagon, который использует не только ту же платформу, что и Octavia, но и тот же двигатель с той же настройкой, на 0,3 секунды медленнее до 100 км/ч и весит больше 1324 кг по сравнению с Октавия весит 1266 кг. Они умны, эти люди в Млада-Болеславе, Чешская Республика, как постоянно напоминает нам Skoda.
На дороге Октавия двигается с неотъемлемым дружелюбием: быстро съезжает с траектории, не будучи глупым, и с готовностью реагирует на внезапные требования резкого увеличения скорости, например, для обгона.
Семиступенчатая коробка передач DSG — конечно же, из корзины запчастей Volkswagen Group — хороша, хотя при трогании с места она немного подтормаживает. Это не слишком навязчиво, но вы знаете об этом. Переключение в режим «Спорт» устраняет эту небольшую нерешительность, хотя дополнительные обороты — будь то на холостом ходу или в движении — дорого обходятся автозаправщику. При этом Skoda заявляет о мизерных 5,2 л/100 км в смешанном цикле. Мы увидели указанные 8,3 л. А Octavia должна выпивать не менее 95 RON, чтобы быть полностью счастливой.
Однако в движении любое отставание запоминается, а трансмиссия без труда выполняет свою работу.
Рулевое управление приятное и прямое, с приличным весом. Можно было бы использовать больше отзывов, но на самом деле вы не заметите этого отсутствия тактильности, если только у вас нет «немного движения» — мы рискнем предположить, что покупатели этого универсала в этой спецификации вряд ли будут делать на регулярной основе. . Оставьте это колоритным типам RS.
Хорошие новости: если вы привыкли немного «прогуляться», Octavia Wagon предлагает достаточно, не то чтобы острых ощущений, но, безусловно, моментов с улыбающимся лицом. Несмотря на торсионную балку сзади (только модели RS имеют независимые задние балки), Octavia уверенно ведет себя на дороге.
Амортизация ударов также приличная, чему, несомненно, способствует пухлая резина в сочетании с 17-дюймовыми стандартными легкосплавными дисками в этой отделке. Эта толстая резина и не слишком мягкая, но и не слишком жесткая езда также хорошо справляются с минимизацией дорожного шума в салоне. Короче говоря, езда хорошая, эластичная, но не слишком жесткая для пассажиров, и при этом не слишком мягкая.
Внутри Octavia представляет собой клинический и чистый. Есть несколько стильных украшений, вместо этого Skoda остается практичным, но удобным местом для жизни. Кожаные сиденья (часть дополнительного пакета Luxury за 4200 долларов) приличные с хорошей поддержкой. С подогревом — благо в холодное зимнее утро.
9,2-дюймовый цветной сенсорный экран работает без усилий, а удобный интерфейс напоминает настольный компьютер. И система также очень отзывчива, будь то через Bluetooth или Apple CarPlay/Android Auto. Однако слово мудрым. Вам понадобится дополнительный технический пакет, если вам нравится встроенная спутниковая навигация, стандартная 8,0-дюймовая система, основанная исключительно на зеркалировании смартфона.
Рулевое колесо с плоским дном, отделанное красивой перфорированной кожей, обрамляет то, что, возможно, является изюминкой салона — интерпретация Skoda более широкой виртуальной кабины Volkswagen Group. Настраиваемый множеством способов, он не такой гладкий, как интерпретация Audi, но его функциональность безупречна. От положения (и размера) ваших циферблатов до интеграции навигации и простой настройки дисплея в соответствии с вашими личными вкусами Virtual Cockpit — это победитель.
Так же, как и абсолютная практичность Октавии. Мы, вероятно, звучим как заезженная пластинка, но Skoda продолжает поражать тем, сколько места она может вместить в автомобиль. Второй ряд достаточно просторный для взрослых в натуральную величину, и они также не упускают из виду комфорт. Задние сиденья оснащены подогревом, а пара USB-разъемов избавит от ссор из-за того, кто будет заряжать их устройства. Там тоже есть вентиляционные отверстия, но нет отдельного климат-контроля.
Эти задние сиденья складываются в пропорции 60:40, освобождая 1718 литров места для хранения. Есть еще приличный 588L с задними сиденьями, которые используют люди. В багажнике есть шесть точек крепления и еще четыре крючка, а также грузовая сетка, что упрощает фиксацию ваших вещей. Запаска для экономии места прячется под полом багажника, который покрыт двусторонним ковриком — резиновым с одной стороны и ковровым покрытием с другой.
А штрихи Skoda изобилуют даже в модели начального уровня — есть зонтик Skoda (под пассажирским сиденьем), аккуратное маленькое съемное мусорное ведро в двери, съемный светодиодный фонарик в багажнике и держатель для смартфона немного хит-и-мисс в зависимости от размера вашего устройства.
Получив в 2016 году пятизвездочный рейтинг ANCAP, Octavia имеет достойный набор средств безопасности, хотя некоторые из них (как уже упоминалось) являются частью дополнительного пакета Luxury. Однако стандартными являются адаптивный круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, автономное экстренное торможение, камера заднего вида и мониторы усталости водителя. Опциональными, однако, являются ключевые технологии, такие как помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон, в то время как предупреждение о перекрестном движении сзади является вопиющим упущением во всей линейке Octavia.
На Octavia распространяется пятилетняя гарантия Skoda с неограниченным пробегом, а интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые пять лет обслуживания обойдутся вам в 291, 371, 435, 592 и 435 долларов, что в сумме составит 2124 доллара. Интересно, что почти идентичный VW Golf Wagon за тот же период стоит 2463 доллара.
Skoda Octavia продолжает свою впечатляющую форму, сочетая комфорт и практичность в универсале, бросающем вызов современным тенденциям. Если вы ищете что-то, способное перевезти семью и все их вещи, то Octavia Wagon достойна внимания.
17 изображений
1/17 2/17 3/17 4/17 5/17 6/17 7/17 8/17 9/17 10/17 11/17 12/17 13/17 14/17 15/17 16/17 17/17 2019 Skoda Octavia 110TSI Wagon обзор Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press.