Отзывы рено степвей: Renault Sandero Stepway
отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели :: SYL.ru
Что такое стрижка «осьминог» и как подобрать модель для волос разной длины
Длинные с пробором посередине: самые модные прически с 1960 по 1990 годы
Как сочетать интервальное голодание с тренировками без вреда для здоровья
Голливудские локоны без плойки и затрат времени: берем кондиционер и носки
Лучший десерт осени: способы приготовления полезного яблочного чизкейка
Веганский яблочный пирог и еще 3 необычных рецепта к яблочному сезону
Для тех, кто хочет быть в тренде в этом году: в моде стрижка Wolf Cut
С длиной расставаться не придется: подбираем модный вариант многослойной стрижки
Копеечное средство для ухода за лицом, которое может нанести вред
«Пикси кефаль» — трендовая стрижка 2022 года: выбираем модный вариант
Автор Валентин Добровольский
«Рено Сандеро»: отзывы владельцев
Дизайн «Логана» в прошлом кузове был, мягко говоря, специфическим, из-за чего его чаще покупали для работы, чем для семьи. В новом дизайне этот автомобиль стал намного симпатичнее, но все равно он на любителя, в отличие от классического по внешним параметрам «Сандеро». Этим легко объясняется популярность французского хэтчбека, выполненного на одной базе с «Логаном». «Сандеро» в салонах предлагали (и продолжают) тем, кого в «Логане» смущает внешность. И в этом есть определенный смысл, ведь по сути своей это тот же автомобиль (очень похожий интерьер, такая же качественная сборка и тот же надежный двигатель).
Конечно, у хэтчбека меньше багажник (колесная база тоже короче), но ведь и покупают его уже не для работы, а для себя. Цена «Сандеро» немного выше, чем у «Логана» в аналогичной комплектации, но за красоту нужно платить. Отзывы об этом недорогом, практичном и вполне удобном автомобиле в основном положительные. Единственное, за что ругают «Сандеро» — полное отсутствие внедорожных свойств и маленький клиренс, что с нашим покрытием не очень-то практично.
«Рено Сандеро Степвей»: отзывы, основные отличия от «Сандеро»
Для поклонников этой французской марки, которые не покупают «Логан» по причине его дорожного просвета и слабых проходимых качеств, есть прекрасная альтернатива.
Достоинства модели
Как отмечают владельцы Renault Sandero Stepway (отзывы о нем встречаются все чаще), этот автомобиль кардинально отличается от Renault Logan по внешним признакам, но при этом находится практически в том же ценовом диапазоне. Из основных плюсов автомобилей отмечают хорошую укомплектованность в базовой версии. Машина изначально оснащена кондиционером и гидроусилителем, на нее ставят 16-дюймовые диски, но самое главное — клиренс, который составляет 20 см. Если же рассматривать более богатую версию, то «Степвей» соответствует всем требованиям безопасности и комфорта в современном понимании.
О недостатках
Как у любого товара, включая транспортные средства, у «Степвея» есть и свои минусы. В основном владельцы отмечают определенные неудобства эргономики (такие, как не очень удобные шкалы приборов, отсутствие возможности регулировать руль по вылету, а сиденья в базе по высоте, расположение запасного колеса), небогатый выбор вариантов цвета кузова. Кроме этого, на модель не ставят коробку-«автомат», что, несомненно, резко сужает круг потенциальных покупателей. В остальном же все недостатки, описанные в реальных отзывах, носят довольно субъективный характер.
Общее впечатление
Если сопоставить все достоинства и недостатки «Рено Сандеро Степвей», отзывы и мнения владельцев, и при этом принять во внимание стоимость машины, то, без сомнения, это одна из наиболее удачных моделей «Рено». Так что поклонникам французского автопрома, раздумывающим о покупке «паркетника», но в силу определенных причин не рассматривающим «Дастер» (из-за внешних характеристик или стоимости), безусловно, стоит обратить внимание на модель «Рено Сандеро Степвей». Отзывы почитать, подумать, а, возможно, и записаться на тест-драйв.
Похожие статьи
- Автомобиль «Рено Симбол»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
- Что лучше — бензин или дизель? Какой двигатель лучше — «дизель» или «бензин»?
- «Рено Логан 2»:: обзор автомобиля, характеристики, отзывы
- Автомобиль «Киа Соул»: отзывы владельцев
- Автомобиль «Фиат-Альбеа» — отзывы владельцев, характеристики и особенности
- «Датсун ми-До»: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do
- Внедорожник Haval H9: фото, характеристики и отзывы владельцев
Также читайте
Рено степвей автомат отзывы — Авто Брянск
Содержание
- 1 Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018—2019
- 2 Плюсы
- 3 Отзывы владельцев
- 4 Видео отзыв
7 месяцев назад
8 месяцев назад
8 месяцев назад
11 месяцев назад
Цена из конкурентов лучшая.
Хорошие проходимость (для монопривода) и маневренность.
Комфортная подвеска.
Неплохой свет для безлинзовой оптики.
92 бензин переваривает без последствий, расход с 95 одинаковый.
Дешевое ТО.
Климат-контроль «мягкий».
Сверчков нет.
Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018—2019
➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018—2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.
2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.
3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).
4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).
5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.
6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.
7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).
8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.
9. Багажник маленький.
10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.
Видео отзыв
Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.
После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).
Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…
Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.
Совсем недавно в сегменте бюджетных автомобилей без педали сцепления преобладали модели, оснащенные максимально простыми и дешевыми в закупке роботизированными коробками передач. Однако, в силу своей невысокой надежности и дерганности в условиях городской езды, данный вид трансмиссий так и не смог вытеснить старые-добрые «автоматы» с гидротрансформатором. Как показывает практика — ради плавности переключений и беспроблемности в эксплуатации, покупатели готовы платить немножко больше, а также жертвовать топливной экономичностью и динамикой. У меня на тесте — Renault Sandero Stepway: одна из наиболее доступных машин с классической АКП на рынке.
Примечательно, что в некоторых странах (например — в России) французы оставили клиентам право выбора: либо фирменный 5-ступенчатый «робот» Easy’R (но только с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 85 сил), либо уже упомянутая автоматическая 4-диапазонная коробка в сочетании с более мощным 16-клапанным агрегатом (102 л.
Итак, на борту испытываемого Sandero — автоматическая трансмиссия DP2, которая является модернизированной вариантом прежней трансмиссии — DP0. Последняя, кстати, по отзывам не отличалась особой надежностью — склонна к перегреву да и гидрораспределительный блок нередко выходит из строя. DP2 начали применять на автомобилях Renault начиная с 2010-го года, также этой КП (под индексом AT8) комплектуются отдельные модели Citroen и Peugeot.
Конечно, за 7 дней езды в обычных режимах трудно давать какие-либо оценки, касаемо надежности коробки DP2. Отзывы реальных владельцев на Drive2 и тематических форумах, как всегда — полярны в суждениях: часть аудитории продолжают хаять «автоматические» потуги французов, а остальные все же отмечают определенный прогресс инженеров и улучшение потребительских параметров.
На всякий случай, «реношники» предусмотрели индикатор аварийного режима на приборной панели, который сигнализирует водителю о перегреве АКП: в таком случае — лучше прекратить движение и дать машине остыть. К счастью, за те 800 километров, что я проехал на Stepway, данная лампочка так и не загорелось. Однако, интересно было бы в комментариях почитать о реальном опыте «драйвовчан», которые постоянно эксплуатируют авто с подобными коробками — как обстоят дела с надежностью и перегревом у вас?
Данный «автомат» имеет только 4 ступени, что типично для сегмента бюджетных авто, хотя тот же Polo Sedan может похвастаться 6-диапазонным «Типтроником». Разгонная динамика, конечно, не впечатляет — 12 секунд до первой «сотни», тем не менее, именно данная модификация является самой мощной и быстрой в линейке Sandero Stepway, предлагаемой в Украине (на момент теста). Для сравнения — вариант с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором (85 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» ускоряется от 0 до 100 км, /ч за 12,9 секунд, а экономичная турбодизельная версия — и вовсе за 13,3 секунд.
Платой за улучшенные скоростные параметры и удобство пользования в пробках является повышенный расход топлива. Так, по трассе у меня выходило в среднем 7,5 л/100 км (паспортные данные — 6,7 л/100 км), а в городе — не менее 10,5 л/100 км. Так что будущим владельцам Sandero Stepway стоит задуматься об установке газового оборудования, благо «реношный» мотор неплохо воспринимает такие доработки, а экономия, даже при беглых прикидках, ожидается весьма существенная. Тем более можно установить тороидальный баллон в нишу для полноразмерного запасного колеса.
Что касается быстродействия, то особо шустрой коробку DP2 назвать сложно, к тому же при сбрасывании на низшие ступени порой можно ощутить небольшие рывки. Еще можно отметить повышенную шумность пары мотор-трансмиссия, хотя во многом это «заслуга» весьма посредственной шумоизоляции всех бюджетных моделей Renault.
Пару слов о внешности. На мой скромный взгляд, из всех вариаций на тему Logan именно Sandero Stepway выглядит наиболее цельно и органично. «Псевдовнедорожный» пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше здорово преображают простенький дизайн этой румынской модели. Кстати, клиренс — аж 197 мм и по этому показателю она утрет нос многим полноприводным «паркетникам», так что «дух приключений» тут также имеет место быть.
Недостатки рено сандеро степвей — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Ремонт авто
Рубрика: Renault
Опубликовано 11.12.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Недостатки рено сандеро степвей — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены · На чтение: 5 мин
Плюсы и Минусы машины Renault Sandero Stepway 2
* Читайте отзывы владельцев о Рено Сандеро Степвей на kasko-lux.ru * Renault Sandero Stepway *…
Видимо к диллерам это отношения не имеет никакого, там удовлетворенность потребителя не важна… Бог с ними, надеюсь больше не понадобится. Да ещё и на трассе?!
Хотя я каждый день вечером видел подменный степвей нового поколения. Был замечен слабый стук при средне-плавном торможении как-будто что-то в багажнике двигается, но багажник пустне АБС. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Подвеска устойчивая, хотя и жесткая. Несколько раз вылетал в хорошие ямы и ничего. Хороший свет фар, как ближний так и дальний.
Вот пожалуй и все достоинства. Брал данное авто потому что новое. Сэкономили и на лампочках поворотников, не важно куда ты поворачиваешь — мигают обе стрелки сразу, как на аварийке и звук такая противная пищалка вместо ласковых щелчков.
При чём если коврики и брызговики диллеры впаривают, то жабо нет даже в наличии. Удивительная французская фишка — клаксон на торце рычажка поворотника, а не на руле. Хотя уже и во Франции такие машины редкость.
По началу было непривычно и рука жала на руль, а теперь привык. К чему никак не могу привыкнуть, так это кнопки стеклоподъёмников: Казалось бы это наверно должно быть удобно пассажирам, но мои родители не привыкли до сих пор и приходится мне выгибать руку за седушку. Чего бы не поместить это всё на рукоятку водительской двери? Кстати, пассажирские стёкла полностью не опускаются в двери, оставаясь на пару сантиметров — кому это удобно?
В самих сиденьях разочаровывают лишь передние, точнее не они сами а крутилки их опускающие. Пыхтишь и крутишь, а они всё равно горизонтально ровно не лягут, а под весом человека ещё и сопротивляются. То ли дело в Филдере, дёрнул рычаг — вот тебе стол хоть пиши, хоть пляши, дёрнул другой и вот очаровательная спутница уже в горизонтальном положении и не надо портить романтику предлагая перебираться назад.
На заднем сиденье тоже места заметно меньше чем в филдере, ну если со спутницей, а вот сидя три человека средних комплекций чувствуют себя комфортно. Для каждого есть подголовник и ремни безопасности. Приходилось возить иностранцев, а они всегда пристёгиваются все. Есть изофикс по обеим сторонам, в багажнике есть крепления под top teather или как его там.
Но главное — задние седушки складываются рычагом, раз и готово!
Хотя ровную поверхность опять же не образуют. Складывать задний ряд приходится при перевозке длинномерных грузов и тут уж либо везти людей, либо груз. Оно и понятно, сам же не хотел универсал покупать. Но по большому счёту багажного пространства мне хватает, не так уж часто я вожу лыжи, доски и холодильники.
А если и везу — трансформирую салон и укладываю. Если уж сильно надо, есть рейлинги на крыше, можно докупить багажную систему.
А вот всяких бардачков, крючков и отдельчиков — не хватает. Я был на родине машины в Румынии и катался на Дачиях — предках степвея, там есть огромная ниша под потолком —по мне так неплохое решение.
А у нас — один бардачок у переднего пассажира, карманы в пердних дверях, два подстаканника, ниша перед ними и крохотное углубление под ручником — непонятно для чего, для пыли наверное — всё остальное оттуда вываливается. Пока не было магнитолы, её нишу занимали очки, теперь им нет места. Кстати, подарили мне неплохой мафон, в нём обнаружился приятный бонус, о котором не знали ни продавцы, на дарители, ни установщик и даже в инструкции ни пол слова.
Видео отзыв рено сандеро степвей 2
Это не подлокотник, а недорозумение какое-то. После года 25 км появился скрип водительского кресла как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах обычно между , и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 км. Резина Continental, наверное хорошая. Менеджер посоветовал первое время заправлять Машинка классная для меня!
Двигун вроде получше становится, НО под сброс газа падения оборотов какой-то звук есть не очень громкий как побрякивание. Особенно хорошо слышен на холодном моторе.
Да и под брюхом забряколо негромко, в выпуске наверное, даже когда закрываю заднюю дверь посильнее слышу.
В общем на яму надо. Так-что не все так хорошо!!! Впечатления не изменились — все отлично, ожидал худшего. Был замечен слабый стук при средне-плавном торможении как-будто что-то в багажнике двигается, но багажник пуст , не АБС. Что это может быть? В обкаточном режиме пройдено на нем км в т.
В баке осталось еще 3 деления счетчика. Так что сильно повышенного расхода не отмечено.
Заезжал в Автомир, и в заказ нараде это указал. Естественно сказали, что подняли, посмотрели, не порьтесь, все ОК. Я сейчас загнал авьто на яму, и вижу теплоэкран отогнут и упирается в резонатор издавая описанный звук.
На яме обнаружил свищь в месте приварки кронштейна крепления к выхлопной трубе, размером чуть больше спичичной головки. Тот кто варил руки бы оторвал за такую сварку, у нас таких «Птичкин» называют, наср Вот вам и качество Подъехав к дому и открыв водительскую дверь обнаружил отставание дверного уплотнителя,не приятно для нового авто.
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев
А в целом машина нормальная для своих денег,в принципе чего ожидал то и получил. Что касается езды по городским улицам, глобально ситуация не меняется, арки колёс ведь в любом случае скудно шумоизолированы. Качество пластика оставляет желать лучшего.
Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы.
Комментарии
Когда одометр выдал цифру 27 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова. По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились.
Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое:
Метки: sandero, владельцев, отзывы, рено, степвей
Dacia Sandero Stepway hatchback review 2022
In-depth reviews
- Home
- Dacia
- Sandero
«Headline-grabbing price and improved features make the Dacia Sandero Stepway a tempting option»
by Carbuyer
29 Июн 2021
29 Июнь 2021
Плюсы
- Отличное качество
- Умный интерьер
- Доступна газовая версия
С момента своего появления Dacia Sandero заняла важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании. Последний высококлассный Sandero Stepway основан на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также дополнительную дозу стиля.
Цена действительно является основным аргументом при покупке Sandero. Стоимость этого пятиместного хэтчбека в модном стиле внедорожника начинается от 11 500 фунтов стерлингов, и даже топовая модель Prestige стоит менее 15 000 фунтов стерлингов. Для сравнения, Ford Fiesta Active стоит от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar стоит более 23 000 фунтов стерлингов.
10 лучших дешевых автомобилей 2022 года
В старой модели было легко заметить некоторые меры по сокращению расходов с первого взгляда, но на этот раз они лучше скрыты. Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и отделкой в стиле защитной пластины под бамперами. Модульные рейлинги на крыше также имеют аккуратный дизайн, превращаясь в багажник на крыше для тяжелых или громоздких предметов, которые не помещаются в 328-литровый багажник.
Sandero построен на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый компактный автомобиль, — и это особенно заметно внутри. Например, ручки климат-контроля идентичны, и в целом качество материалов в Stepway значительно улучшилось. Мы рекомендуем пропустить комплектацию Essential и сразу перейти на Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, а Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать связь в актуальном состоянии.
Оба варианта двигателя представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя под маркой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel. Более дешевая версия подойдет большинству водителей и расходует около 50 миль на галлон. Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком LPG (сжиженный нефтяной газ) в дополнение к бензиновому. Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом стоимость сжиженного нефтяного газа значительно ниже.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор хэтчбека Dacia Sandero
- Обзор хэтчбека Dacia Sandero (2013-2020)
- Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway (2013-2021)
Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность. Тот факт, что теперь меньше компромиссов в ключевых областях, таких как оборудование для обеспечения безопасности, только увеличивает его желательность и должен помочь расширить привлекательность Dacia.
Возможность работы на сжиженном нефтяном газе может обеспечить значительную экономию средств
Учитывая такую низкую цену на Sandero Stepway, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе. Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной. Доступны только две версии — стандартная TCe 90 и версия TCe 100 Bi-Fuel.
Первый вариант будет лучшим выбором для большинства водителей, поскольку он стоит немного дешевле и расходует очень разумные 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 127 г/км для средней группы Benefit-in-Kind. С установленной автоматической коробкой передач экономичность падает до 45,6 миль на галлон, а выбросы вырастают до 139.г/км.
Так что же такое двухтопливная версия? За дополнительную плату около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным популярным британским брендом, который подходит как к баку для сжиженного нефтяного газа, так и к бензобаку с переключателем между двумя видами топлива.
Преимущество в том, что сжиженный газ стоит примерно вдвое дешевле, хотя есть несколько оговорок. Топливная экономичность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не на каждой заправке он продается — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный нефтяной газ в вашем регионе, прежде чем полагаться на него. Эта версия может вернуть до 48,7 миль на галлон с выбросами около 131 г / км.
Страховые группы варьируются от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до 15 группы для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогим для большинства водителей. Налог на транспортное средство составляет стандартную ставку ЖНВЛП каждый год.
Неплохая управляемость и бодрый двигатель, но Stepway не спортивная машина
Это не машина для энтузиастов, Sandero Stepway, но она отлично справляется с такими задачами, как семейные поездки по городу и редкие поездки по автомагистралям. . В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с 39-литровым двигателем.увеличение дорожного просвета на мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превращает его во внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его днище, когда вы едете по бордюрам или по разбитым колее.
Даже с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстр: ему требуется 11,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 109 миль/ч. Это не та машина, которую вы берете напрокат, но она достаточно быстрая, чтобы легко не отставать от пробок.
TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняясь до сотни за 12 секунд и развивая максимальную скорость 107 миль в час.
Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 за дополнительную плату примерно в 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным в линейке: ему требуется 14,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
В дороге двигатель остается эффективным, но не таким медленным, как заявлено в официальных тестах. Он обеспечивает максимальное тяговое усилие на уровне около 2000 об/мин, что помогает ему набирать скорость в разумном темпе, а на скоростях автомагистрали он утончен и расслабляет. Хотя коробка CVT не особенно продвинута и реагирует медленно, она подходит для расслабленного характера Sandero Stepway.
Спокойной динамике вождения способствует настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов автомобиля. Это помогает сделать его удобным большую часть времени; только более крупные неровности и глыбы пробиваются внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому автомобиль довольно сильно качает в более крутых поворотах.
Dacia изменила интерьер; теперь это гораздо более приятное место, чтобы быть
Интерьер может быть областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшой ценник автомобиля. Верхние версии отличаются мягким на ощупь материалом и стильной отделкой, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в комплектациях Comfort есть даже восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также аккуратные штрихи, такие как держатель для смартфона на приборной панели, в комплекте с зарядным устройством USB рядом с ним, поэтому вам не нужно тянуть провода через панель.
Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige, при этом автомобиль начального уровня получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, DAB-радио, Bluetooth и держатель для смартфона. Учитывая доступность, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получает мягкую внутреннюю отделку, бесключевой доступ, модульные рейлинги на крыше и камеру заднего вида. Модель Prestige имеет легкосплавные диски с алмазной огранкой, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.
Достойный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway гибким автомобилем.
Как и Skoda в Volkswagen Group, Dacia является доступным и практичным дочерним брендом Renault. Мало того, что он имеет увеличенный дорожный просвет, Stepway также получает преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным дугам на крыше, которые входят в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крышу, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости тратиться на аксессуары.
Внутри тоже достаточно места, и двое взрослых, которые сидели сзади во время нашего тест-драйва, отметили, насколько это было удобно. Водитель имеет достойное место для сидения, и видимость тоже довольно хорошая, чему, без сомнения, немного помог более высокий дорожный просвет. Объем багажника составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, у него довольно высокая кромка багажника, чтобы можно было поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного нефтяного газа будет спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.
Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования для обеспечения безопасности, но этот автомобиль более современный. Более продвинутые новые опоры дали Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.
Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, а система электронного вызова автоматически предупредит службы экстренной помощи о местонахождении автомобиля. Комплектация Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что делает более безопасным перестроение на автомагистрали или маневрирование в населенных пунктах.
Когда Euro NCAP тестировал новый Sandero Stepway, он получил жалкие две звезды. Этот низкий рейтинг был связан с его базовой автономной системой экстренного торможения, работающей только с радаром, в которой отсутствует обнаружение пешеходов и велосипедистов и помощь в удержании полосы движения. По данным Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает достойную защиту в случае аварии и получил бы четыре звезды, если бы не недостаток технологий.
Пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них новые. Тем не менее, его бензиновые двигатели очень распространены среди других моделей Renault и должны оказаться дешевыми в обслуживании и надежными. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не длиннее, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют пятилетнюю гарантию или более.
Что лучше?
Cheapest
Most Economical
Fastest
See More Stats
Dacia Sandero Stepway (2021) review
► Starts from £10,995
► Expensive compared with regular Sandero
► Tight panel зазоры, отличное качество окраски
Dacia Sandero Stepway прибывает на рынок Великобритании, чтобы присоединиться к Duster в качестве недорогого семейного автомобиля, который предлагает все радости нового двигателя по цене, аналогичной подержанному предложению от основного производитель.
Это может выглядеть как последний Stepway, но этот совершенно новый и изобилует технологиями — поверьте нам.
Stepway и родственный ему автомобиль Sandero построены на той же платформе CMF-B, что и нынешний Renault Clio, который имеет множество общих внутренних технологий, а также оснащен тем же превосходным трехцилиндровым силовым агрегатом TCe. В Stepway он предлагается всего в двух вариантах: бензиновый мощностью 89 л.с. и двухтопливный бензин/сжиженный газ мощностью 98 л.с.
Как и прежде, Stepway представляет собой версию Sandero с умеренным внедорожником. Считайте это Rover Streetwise для нашего времени. Высота дорожного просвета увеличена на 40 мм, вы получаете боковую облицовку и рейлинги на крыше — и все это лучше, чем у его ванильного аналога.
Это рецепт, который работает в наши дни — Stepway продается лучше, чем Sandero 6:4.
Чему противостоит Sandero Stepway?
Нельзя не отметить тот факт, что Stepway дороже Sandero. Начальный уровень — это модель Essential, которая стоит 10 995 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 7995 фунтов стерлингов за гораздо более урезанный Sandero Access и 9170 фунтов стерлингов за эквивалентный Sandero Essential TCe 90. Но это все еще дешево, если рассматривать его как альтернативу любому другому кроссоверу.
Если вы здесь, вы уже сделали вывод, что у него не так много конкурентов по деньгам. Опирайтесь только на цену, и вы смотрите на малолитражные автомобили начального уровня, такие как Citroën C3, Skoda Fabia или недооцененный Suzuki Ignis, или, чтобы немного больше относиться к внедорожникам, попробуйте подержанный пример гораздо более дорогого Ford Fiesta. Active или снятый с производства Hyundai i20 Active.
Если вам нравятся кроссоверы и вы ограничены в средствах, возможно, в вашем списке есть недорогие MG ZS или SsangYong Tivoli. Но Stepway подрывает все вышеперечисленное в денежном выражении — он действительно имеет уникальную цену и соответствует вашим деньгам.
Каково водить машину?
Stepway производит отличное первое впечатление. Он впечатляет своим современным стилем, коренастым корпусом, узкими зазорами между панелями и отличным качеством окраски. Простые в использовании элементы управления и просторный салон, а также (в нашей модели среднего класса) очень удобная информационно-развлекательная система также являются реальными положительными моментами. Дни мириться с некачественной сборкой и технологиями в автомобиле начального уровня давно прошли.
Stepway ведет себя так, как вы надеетесь. В 99-сильный двигатель 100 TCe Bi-Fuel (LPG), он никогда не звучит и не кажется слишком резким, независимо от того, как сильно вы на нем ездите. Но это круизер – расслабься, шум мотора уходит в фоновый гул, и он действительно очень хорошо преодолевает расстояния. Респектабельная тяга на средних оборотах и удобная настройка подвески в совокупности делают этот автомобиль очень расслабляющим для мягкого вождения.
Однако это не идеально. На трассе нужно потрудиться, особенно если она загружена. И может стать громче. Вам действительно нужно заняться коробкой передач, если вы хотите добиться быстрого прогресса, таков ее недостаток крутящего момента в среднем диапазоне. Он также довольно пиковый — мощность поступает скачками, а не плавно, что говорит о том, что его управление наддувом нуждается в большей доработке.
Он определенно создан для комфорта, а не для скорости. Основная проблема в том, что Stepway любит заваливаться в поворотах. И для тех, кто любит блеск маленького автомобиля, это немного разочаровывает. Не поймите нас неправильно — хорошо иметь машину, которая плавно едет по неровным дорогам, и эта склонность к комфорту идеально подходит для этой машины.
Как там внутри?
Stepway больше похож на Renault, чем на Dacia, что неплохо. Уровни технологий и оборудования день и ночь лучше, чем в прошлом, и следует приветствовать широкое использование более качественных пластиков и материалов отделки.
Есть небольшие штрихи, которые действительно имеют значение, например тканевые вставки на приборной панели. Рулевое колесо, элементы управления обогревом и другие точки касания стали намного приятнее в использовании, а общая атмосфера улучшается за счет использования контрастной оранжевой строчки на сиденьях. Небольшие штрихи, но они действительно улучшают интерьер.
Уровни снаряжения также были повышены. Все модели оснащены регулируемым по высоте сиденьем водителя и подлокотником, регулируемой рулевой колонкой, открытым отделением для хранения на центральной консоли и кондиционером с ручным управлением. Переднее и заднее пространство впечатляют для автомобиля такого размера и цены, в то время как багажное отделение не выглядело бы неуместным в мейнстримном классе Ford Focus/Volkswagen.
Сжиженный газ, говоришь?
Есть. Мы ездим на модели, работающей на сжиженном нефтяном газе, которая в мире Dacia является очень недорогой альтернативой более традиционным моделям с гибридным двигателем и низким уровнем выбросов. Таким образом, вы получаете гораздо более низкие показатели CO2 в г/км на сжиженном нефтяном газе без огромных затрат на клиента. Если вы живете рядом с заправочной станцией, это может быть легко.
Дополнительным преимуществом этого является то, что при заполнении обоих баков дальность полета составляет 800 миль. В эпоху все большего доминирования электромобилей это освежает. Это также аккуратное переоборудование на двух видах топлива: индикаторы сжиженного нефтяного газа встроены в основной дисплей, а место для заливной горловины находится под той же крышкой, что и его бензиновый аналог.
TCe 100, работающий на сжиженном нефтяном газе, работает очень хорошо, со встроенным топливным баком и элементами управления, которые не влияют на общую практичность автомобиля (кроме потери запасного колеса). Многое можно сказать о том, что он работает на топливе за полцены. Двухтопливный вариант добавляет 400 фунтов стерлингов к цене стандартного Stepway, и если вы водитель с большим пробегом, вы вскоре увидите, что это окупилось.
Вердикт
Нам очень нравится Sandero Stepway. Да, он дороже стандартного хэтчбека Sandero, но все же это честный, симпатичный и комфортный семейный автомобиль. Двигатель готов, он дает хорошие характеристики, едет как настоящая французская машина старой школы и обеспечивает отличную экономию топлива. Если вы не проводите весь день на автомагистрали, это очень приличное управление.
Большой вопрос, купим ли мы его вместо чего-то подержанного от известного бренда.
Ответ должен быть «да», если покупка нового автомобиля и оплата наличными очень важны для вас – техника современная, интерьер хорошо собран, и он должен служить долгие годы, не разваливаясь. Выберем ли мы один из них вместо хэтчбека Sandero — это совсем другой вопрос…
Все, что вам нужно знать о Renault Sandero0001
Sandero — это небольшой безопасный французский хэтчбек, который также можно приобрести в версии Stepway (кроссовер). Благодаря 1,0-литровому двигателю с турбонаддувом и таким функциям безопасности, как противобуксовочная система, он стал синонимом экономичного вождения без суеты. Есть один на уме? У нас есть все детали.
По Ане Альбертс
Опубликовано: 18 июня 2021, 21:18
Фотографии
Фотосетка
В этой статье:
Кому подойдет Renault Sandero?
Каково вождение Renault Sandero ?
Технические характеристики Renault Sandero
Цена Renault Sandero
Автомобили, похожие на Renault Sandero
4 90 Хороший ли автомобиль Renault Sandero 90 a10 a 90 Renault Sandero зарекомендовал себя как прочный, надежный и безопасный автомобиль для любой возрастной группы. Благодаря альянсу Renault с Nissan вам не составит труда найти запчасти, а обслуживание и запасные части стоят недорого.
Кому подойдет Renault Sandero?
Sandero подойдет всем, если вам не требуется слишком много места на заднем сиденье или вы ожидаете спортивной динамики вождения. Новые водители, а также пенсионеры, желающие уменьшить свой вес, оценят Sandero, особенно Sandero Stepway, который имеет более высокий дорожный просвет.
Каково управлять Renault Sandero?
1,0-литровый двигатель с турбонаддувом предлагает достаточную мощность для повседневных целей, он очень экономичен на бензине, и хотя подвеска не идеальна, он хорошо подходит для нашего широкого спектра выбоин в Южной Африке, а также для грунтовых дорог, особенно если вы выбираете Stepway с его кроссоверным поведением.
Является ли Renault Sandero хорошей первой машиной?
Это, безусловно, один из самых безопасных автомобилей начального уровня благодаря противобуксовочной системе (новые модели с 2014 года) в качестве функции безопасности. Это имеет большое значение для того, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль, если случится беда. Sandero начального уровня был протестирован GlobalANCAP в 2017 году и получил 3-звездочный рейтинг безопасности для взрослых. Также прочитайте 10 причин, по которым новый Renault Sandero Stepway plus является идеальным первым автомобилем.
Является ли Renault Sandero хорошим семейным автомобилем?
Молодым семьям понравится Sandero. Багажник предлагает практичные 292 литра пространства, на заднем сиденье есть три трехточечных ремня безопасности, а модели Stepway Plus предлагают 4 подушки безопасности (остальные модели имеют 2). В вышеупомянутом краш-тесте GlobalANCAP Sandero получил впечатляющие четыре звезды за защиту детей.
Есть ли гибрид Renault Sandero?
На данный момент нет, и маловероятно, что этот сегмент рынка будет предлагать варианты гибридной трансмиссии в Южной Африке в ближайшее время.
Посмотреть последние подержанные и новые модели Renault Sandero и Sandero Stepway для продажи в Южной Африке
Каково это водить?
Мнение рецензента
«Под капотом вы найдете довольно маленький двигатель объемом 900 куб. Экстерьер Это Renault Sandero 66 кВт Turbo Wayway Techroad.0013 Все зависит от того, какую модель вы выберете, но Sandero имеет прочную конструкцию для своей цены, а его компоновка эргономична. У вас также есть возможность добавить некоторые удобства, такие как кожаные сиденья, если вы можете позволить себе потратить немного больше. Выше показан интерьер модели Sandero Stepway TechRoad (в настоящее время продается по цене 251 900 рандов), представленной в 2020 году. и громкая связь, голосовое управление и автомобильные приложения (только для модели TechRoad) Самая дешевая модель — Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression по цене 231 900 рандов. Полный список технических характеристик обеих моделей см. на веб-сайте Renault SA здесь. *Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Ford Figo / Ford Figo Freestyle Прочтите наш последний отчет о выпуске Ford Figo Freestyle Renault Stepway vs Figo Freestyle vs Polo Vivo Maxx система? Найдите последние новые и подержанные модели Ford Figo и Ford Figo Freestyle для продажи в Южной Африке подержанный маленький кроссовер — лучшее соотношение цены и качества? Найдите последние новые и подержанные модели Suzuki Ignis для продажи в Южной Африке Toyota Urban Cruiser Прочитайте наши последние обзоры Toyota Urban Cruiser Прочтите наши последние новости и советы о Toyota Urban Cruiser Найдите последние новые и подержанные модели Toyota Urban Cruiser для продажи в Южной Африке самые низкие эксплуатационные расходыЗдесь жизнерадостный Sandero от Renault соперничает со своими естественными конкурентами по эксплуатационным расходам в классе эконом-хэтчбеков, Toyota Etios и Volkswagen Polo Vivo. Каковы 5 основных функций безопасности в Renault Sandero Stepway? Принимая во внимание высокую проходимость, маленькую городскую малолитражку с функциями безопасности большого автомобиля? В этом ценовом диапазоне выделяется Renault Sandero Stepway. Он предлагает множество функций безопасности, обычно зарезервированных для более высокого сегмента. Automotive News03 ноября 2020 г. | Ане Альбертс На этой неделе в автомобильных новостях Южной Африки 08.07.2020Мы рассмотрим важные заголовки автомобильных новостей Южной Африки на этой неделе.0003 Подойдет ли Renault Sandero Stepway для семейного отдыха? Когда дело доходит до качества езды и общего соотношения цены и качества, Renault Sandero Stepway, о котором часто забывают, на световые годы опережает своего младшего брата, раскритикованного Kwid. Но подойдет ли Sandero Stepway для современной большой семьи?Automotive News14 May 2020|Ané Albertse 5 дополнений, которые вы должны установить на подержанный Renault Sandero Сделайте свой Renault Sandero и Sandero Stepway более практичным, установив эти оригинальные аксессуары. турбокомпрессора, этот агрегат выдает 66 кВт и крутящий момент 135 Нм. Этого более чем достаточно, чтобы заставить вас и держать вас, двигаясь по шоссе и проселочным дорогам. На самом деле, TechRoad разгоняется до 100 км/ч за 11,1 с. -секунд и достигает максимума в 169км/ч — больше, чем вам нужно, если только вы не загружены до отказа».
Как это выглядит?
Как выглядит Renault Sandero внутри?
Цена и характеристики
Какой Renault Sandero самый дешевый?
Новые модели, не относящиеся к Stepway, больше не продаются. Единственный другой Sandero — это флагманская модель Stepway Turbo TechRoad мощностью 66 кВт по цене 251 9 рэндов.00. (Выпуск Sandero Stepway Plus также снят с производства.
Сравнения
Автомобили, похожие на Renault Sandero
Это близко!Automotive News03 Oct 2019