Почему ваз 21099 карбюратор дергается при движении – Почему ВАЗ 21099 карбюратор дергается при движении — провал на малых оборотах солекс

Содержание

Почему ВАЗ 21099 карбюратор дергается при движении — провал на малых оборотах солекс

Дергается при движении ВАЗ 2109 карбюратор

>Если при движении Ваз 2109 дергается, то причина скрывается в одной из следующих неисправностей:
1) Проблемы в системе питания Ваз 2109.

Система питания Ваз 2109

2) Проблемы в системе зажигания Ваз 2109.

Система зажигания Ваз 2109

Грязный топливный фильтр Ваз 2109

2) Сеточный фильтр в . Засорение фильтра приводит к тому же — в карбюратор Ваз 2109 не поступает необходимое количество топлива. Необходимо проверить чистоту фильтра и в случае необходимости продуть сжатым воздухом.
3) Насос-ускоритель карбюратора Ваз 2109. Если дергание автомобиля происходит именно при разгоне, то это очень часто указывает на неисправность насоса ускорителя Ваз 2109.
4) Осадок в поплавковой камере карбюратора. Если дергание Ваз 2109 наблюдается не при разгоне, а именно при равномерном движении автомобиля с фиксированным положением педали газа,то это может быть вызвано попаданием мусора из поплавковой камеры в топливные жиклеры. Для проверки снимаем крышку карбюратора и убеждается,что поплавковая камера не содержит осадка.

5) Топливный насос Ваз 2109. Если дергание автомобиля наблюдается на больших оборотах, то возможно, топливный насос не обеспечивает необходимую подачу топлива. Для увеличения подачи топлива регулируют толкатель топливного насоса.

Регулировка подачи топлива в топливном насосе Ваз 2109

6) Плохое качество бензина. Бывает,что можно заправиться бензином вперемешку с водой. Естественно, вода не горит, и при попадании в двигатель вызывает го дергание.
7) Низкий уровень топлива в баке. Из-за того,что топливо поступает вперемешку с воздухом, может появляться дергание машины.
Вот, в принципе, и все основные причины по топливной системе. В принципе все ясно: для начала проверяем карбюратор, чтобы не был засорен, подачу топлива. Если все в порядке, то под подозрение попадает система зажигания Ваз 2109.
Неисправности системы зажигания Ваз 2109, вызывающие рывки автомобиля.

1)Вакуум-корректор распределителя зажигания Ваз 2109. Проверяем герметичность трубки от карбюратора на вакуум корректор, а также легкость хода корректирующих шторок.

Распределитель зажигания Ваз 2109

2) Подгорание контактов распределителя зажигания.
3) Пробой на массу , либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.

Высоковольтные провода Ваз 2109

4). Коммутатор также может вести себя неадекватно. Может работать нормально, а потом, в течение пары минут, давать пропуски зажигания. Лично я всегда вожу с собой запасной коммутатор. Знаю,что многие делают также. Поэтому если есть возможность — поставьте запасной коммутатор и покатайтесь на нем. Если проблема уйдет, значит дело было в старом коммутаторе.

Коммутатор Ваз 2109

5)Катушка зажигания при перегреве также может быть причиной рывков Ваз 2109.
Как видите причин много, и не всегда сразу понятно куда лезть. Но если поочередно проверить все перечисленные выше пункты, то причина того, что Ваз 2109 дергается будет обнаружена.

Была проблема такого же рода. Оказалось плохой контакт на штекере который подходит к датчику холла, точнее минус был плохой.

Короче причину я обнаружил и устранил. Был плохой контакт на разъёме дитчика ХОЛа (что на трамблёре) При резком ускорении двигатель отклонялся назад и контакт проподал. Всем спасибо.

Рано я обрадовался. Проехал 10 км. и задёргалась . Повторил процедуру с подсосом (до 5т. об.) и опять поехала. 15 км. полёт нормальный. Вот такие чудеса.

Короче отчитываюсь. Вспомнил, что в карбе есть фильтр тонкой очистки, решил посмотреть. Открутил, вытащил сеточку и продул. Хотя она и так была чистая. Решил подёргать ВВ провода и случайно задел провод датчика температуры охлаждающей жидкости. Двигатель дёрнулся. Начал шевелить провод, двигатель начал дёргаться. Отсоеденил провод-двиг. заглох. Поджал контакты на клемме и вставил на место. Завёл двиг., прогрел и несколько раз резко дёрнул подсос. Поднимая обороты до 3х.-4х. тыс. …И она ПОЕХАЛА ! Что было не знаю. Поездил по району мин 10, едет как и раньше. Чудеса какие то . Спасибо всем за добрые слова и за участие !

ускорительный насос/датчик холла/коммутатор/ конденсатор в трамблёре/ возможно свеча одна вырубается. Бензонасос проверить легко, выдираешь шланг от карба и заводишь тачку.

правильно думаете, ускорительный засорился скорее всего

У меня тож дергалась, поменял бензонасос со штоком и прочистил карб со всеми жиклерами. Проблема ушла.

Сейчас впровёл «диагностику», насос качает нормально, ускоритель брызгает куда надо, на месте газует хорошо, не троит. А ехать не хочет. Причём только ВПЕРЁД, включил заднюю, стартует с пробуксовкой, а вперёд дёргается. Прикол! Сейчас пойду с подсосом попробую тронутся.

сними карб и продуй его заодно посмотриш мембрану

Да судя по качеству бензина + еще всякая хрень в баке со временем копиться, в карб явно что то попадает вот и забило. сними промой продуй, поменяй мембраны если плохие

если дёргается при ускорении, надо начать с топливной системы, поменять фильтра, промыть карбюратор, проблема я думаю в том что на момент ускорение не хватает топлива в камере, это чисто моё мнение)

если у тебя двиг ровно работает при плавных разгазовках, то при чем здесь зажигание. явная нехватка топлива. смотри начиная с насоса до карба. скорее всего карб просто почистить и все путем будет.

ммм. а карбик не раскрутился? было такое у меня сразу после покупки, неждан такой

Шток бензанососа посмотри!

совет снять промыть и отрепетировать карб и забыть за него.

мне кажетса дело в карбе у меня на 9 той за три года дважды такие симптомы ! и все карб!
а во время рывков подсос не пробывал тенуть ! у меня проходили !

на о6 ускоритель парил мозг при агресивном вождении просто бесил.

вакумник по любому отпадает, без него и так половина людей ездит, скорей всего и вправду ускорительный

какая половина? Ты и твои приближенные? 🙂

у меня так было из-за катушки зажигания! сначала думал карб, снял, прочистил, поставил, а она всеравно дергается… заменил катушку и все Ок ))

Да она вроде бы тогда троить должна . Причем на любых оборотах, с нагрузкой (при движении) и без.

троить из-за катушки не может… если она способна зажечь 3 свечи, то почему 4ую не может? Отсюда вывод, что троит либо из за крышки трамблера, либо привода, либо свечи. Ну топливо и компрессию во внимание сейчас не берем…
Так что поставь заведомо исправную катушку… Говорит же человек, что такое было)

может троить! просто может не срабатывать в определенный момент… троить будут цилиндры поочереди, я не мог вычислить какой именно цилиндр троит!

Да она вроде бы тогда троить должна . Причем на любых оборотах, с нагрузкой (при движении) и без.

у меня просто были сильные пропуски зажигания… причем катушка то работала нормально, то были пропуски. бывает едешь км 90, все нормально, и вдруг начинает дергаться… даешь газ в пол, появляется огромный провал, и обороты падают, а если жмешь газ помаленьку, то дергается очень слабо

Автомобиль движется рывками

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания .

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе , неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра , неисправность системы зажигания .

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.
_________________
Американские машинки это г@$но

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы , нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,

выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,

нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,

сгоревший резистор в бегунке распределителя,

нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,

водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,

износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),

неправильный зазор между контактами прерывателя,

неисправная катушка зажигания.

Добавлено спустя 42 минуты 24 секунды:

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.
_________________
Американские машинки это г@$но

Собираемся прочистить карб. А проверить другой не у кого взять

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Автомобиль движется рывками

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания .

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе , неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра , неисправность системы зажигания .

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.

Спасибо, более подходит Рывки при разгоне, проверим тогда зажигание и бензонасос.

Добавлено спустя 43 секунды:

Хорошо, глянем.
_________________

Проверяли, человек сказал работает бензонасос

Добавлено спустя 17 секунд:

А как их проверить правильно ?
_________________

kazak1102
Модератор

Причины провалов на малых оборотах ВАЗ 21099

Разновидности провалов и их причины:

  1. Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др.заслонки.

а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры).

б) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.

в) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания (не герметична диафрагма).
2. Провал при плавном трогании с большим открытием дроссельных заслонок на малых оборотах.

а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования (проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри трамблера).

б) Переобогащение состава горючей смеси (нарушение регулировки воздушной заслонки, пускового устройства, на на перегретом двигателе).
3. Провал при разгоне и плавном открытии дроссельных заслонок в пределах работы 1 камеры.

а) Переобогащение топливной смеси (нарушение регул.ВЗ на перегретом двигателе).

б) Переобеднение смеси (мал уровень топлива в поплавковой камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры).
4. Провал при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия ДЗ.

Переобеднение смеси:

неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2, малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
5. Провал при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок

а) Переобеднение топливной смеси (неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива).

б) Нарушение искрообразования (свечи, трамблера, малый зазор в контактах прерывателя) .

Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.

Причины возникновения провалов их разновидности и описание подробно освещены на нашем сайте в статьях «Провал при нажатии на педаль газа», «Причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля не связанные с карбюратором», а в этой статье более широко рассмотрим методы их устранения. Зачастую столкнувшись с провалом в работе двигателя автовладелец на знает с чего начать устранение этой неисправности. Можно воспользоваться таким алгоритмом.

Первичная диагностика причин возникновения провала

1. Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля.

Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен электромагнитный клапан карбюратора или установленная вместо него заглушка-держатель топливного жиклера системы холостого хода, также проверим затяжку гаек крепления карбюратора.

2. Проверяем наличие устойчивой искры на свечах зажигания и сильной струи из топливного шланга, идущего к карбюратору.

3. Помимо этого выкручиваем пробку топливного фильтра карбюратора и проверяем его чистоту.

4. На автомобилях с контактной системой зажигания проверяем зазор между контактами прерывателя и их состояние.

5. Проверяем работу ускорительного насоса карбюратора.

Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика (носиков на 2108) распылителя ускорительного насоса. Струи должны быть сильными не менее 1 мм в диаметре, без разрывов, падать на дно смесительной камеры (камер для 2108).

6. Выворачиваем свечи зажигания и выявляем дефектную.

Черную, залитую, изъеденную коррозией свечу необходимо заменить.

«Неисправности свечей автомобилей ВАЗ».

7. Прочищаем карбюратор из аэрозольного баллончика – очистителя карбюратора.

Как это правильно и быстро сделать смотрите на странице «Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.

Выявление и устранение причин провала в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121

1. Выявляем места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор.

Страница «Подсос постороннего воздуха в карбюратор» подробно рассказывает об этом.

2. Проверяем электрооборудование автомобиля на наличие короткого замыкания.

Открываем блок предохранителей и ищем постоянно перегорающий предохранитель. Выясняем какую цепь он защищает и устраняем короткое замыкание. Проверим работу регулятора напряжения в генераторе.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора).

Выворачиваем воздушные жиклеры ГДС, топливные жиклеры ГДС, вынимаем эмульсионные трубки. На Солексах трубки и воздушные жиклеры объединены в одно целое. Прочищаем и продуваем их. Извлекаем распылитель ускорительного насоса и так же продуваем и прочищаем его.

4. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс», «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

5. Разбираем корпус ускорительного насоса.

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108 Солекс», «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105-2107 Озон».

6. На Солексе разбираем корпус экономайзера мощностных режимов.

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

7. Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора и проверяем чистоту отверстий переходных систем обоих камер карбюратора.

8. Проверяем работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора на Озон и механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторе Солекс.

8. Проверяем исправность высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка.

9. На автомобилях с бесконтактной системой зажигания проверяем исправность коммутатора и датчика Холла.

10. Проверяем клапана газораспределительного механизма двигателя автомобиля.

Проверку можно провести измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Заодно можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы в целом.

Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ

— Плавают обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Переливает» карбюратор

— Особенности автомобиля ВАЗ 21099

— Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Почему ваз 21099 карбюратор дергается при движении

На карбюраторных двигателях часто возникают неисправности, связанные с образованием воздушно-топливной смеси. Так, одним из последствий становится то, что ваз 2109 карбюратор троит, двигатель не тянет и дёргается Причину найти достаточно просто, а устранить её сможет даже неопытный автомобилист.

Причины неисправности

Троением называют неправильное соотношение воздушно-топливной смеси в камере сгорания или отсутствие искры. При этом коленчатый вал может проворачиваться с трудом, или будут пропуски зажигания.

Многие автолюбители начинали с карбюраторных двигателей и поэтому прекрасно знают, почему троит двигатель, но вот устранить неисправность могут не все, поскольку не знают в чем проблема. Стоит понимать, что эффект троения возникает вследствие нарушения подачи одного из элементов — воздух, топливо и искра. Именно в системах, которые отвечают за эти элементы стоит искать причину.

Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:

  • Карбюратор.
  • Топливо.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Методы устранения

Стоит понимать, что троение на карбюраторном силовом агрегате будет возникать не только во время движения, но и на холостых оборотах. При этом мотор будет издавать звуки типа хлопков. А вот дёргаться автомобиль будет только во время движения. Итак, стоит перейти непосредственно к разбору процесса диагностики и устранения неисправности.

Карбюратор

В отличие от инжекторных моторов, карбюратор достаточно привередливая штука, которая трепетно относиться к топливу и техническому состоянию деталей. Поэтому, многие автомобилисты знают, что троить силовой агрегат может именно из-за карбюратора. Данная версия автомобиля оснащалась впрысковым элементом с маркировкой Солекс, с которой знакомы многие.

Чтобы вылечить троение и дёрганье автомобиля придётся перебрать и почистить карбюратор. Процесс чистки происходит вручную или при помощи специальной печи, которая разогревает чистящую жидкость. Но, как показывает практика большинство автолюбителей, которые чистят «карбы» своими руками делают процесс полностью вручную.

Также, при переборке потребуется ремонтный комплект карбюратора Солекс, рассчитанный для автомобилей семейства ВАЗ 2108-21099.

Тарировочные данные карбюратора устанавливаемого на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ПараметрПервая камера карбюратораВторая камера карбюратора
Диаметр смесительной камеры, мм
Диаметр диффузора, мм
Главная дозирующая система:
маркировка* топливного жиклёра
маркировка воздушного жиклёра
Тип эмульсионной трубки
Система холостого хода и переходные системы:
маркировка топливного жиклёра
маркировка воздушного жиклёра
Эконостат:
условный расход** топливного жиклёра
Экономайзер мощностных режимов:
маркировка топливного жиклёра
усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н
Ускорительный насос:
маркировка распылителя
маркировка кулачка
подача топлива за 10 циклов, см3
Пусковые зазоры:
воздушной заслонки, мм
дроссельной заслонки, мм
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм
32
2197,5
165
23
32
2397,5
125
ZC

После того, как карбюратор был перебран, его необходимо отрегулировать. Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, пока не достигается оптимальное соотношения подаваемого топлива в камеру образования воздушно-топливной смеси.

Топливо

Если для инжекторного двигателя плохое качество топлива ещё более-менее сносно и ехать можно, то для карбюраторного мотора — это катастрофа. Плохое горючее не только забивает жиклёры, но и к тому, же быстро выводит со строя топливный насос.

Бензин плохого качества можно определить сразу, поскольку двигатель начинает «чхать», пропадает тяга, а если открыть поплавковую камеру карбюратора, то жидкость именуемая бензином будет клейкого состояния, при этом будет плохо проходить сквозь жиклёры

Чтобы устранить неприятность придётся разобрать и прочистить всю топливную систему, в том числе потребуется демонтаж топливного бака. После прочистки необходимо залить, пусть дорогой, но качественный бензин и проехать километров 50-60, чтобы прочистить клапанный механизм и поршневую группу.

Хотя это уже может и не помочь, поскольку клапана и поршни прогорели, а причины кроется именно в этом. Тогда потребуется капитальный ремонт мотора.

Топливный насос и фильтр

Ещё одной причиной того, что двигатель начинает троить, является недостаточная или прерывистая подача горючего на карбюратор. В данном случае проблема будет крыться именно в топливном насосе или загрязнённом фильтрующем элементе.

Поэтому, рекомендуется проверить эти элементы на работоспособность. При необходимости провести ремонт бензонасоса и заменить топливный фильтр.

Искра

Отсутствующая искра, признак в сбое работы системы зажигания. А именно со строя могли выйти — свечи, провода или катушка. Свечи зажигания проверяются на специальном свечном стенде, но если таковой отсутствует, то необходимо осмотреть элементы на повреждения, промерять зазоры и сопротивление. В случае обнаружения неисправности заменить повреждённые детали.

Высоковольтные провода в процессе диагностики замеряются на сопротивление, а также осматриваются на наличие повреждённой изоляции. Если обнаруживается, что один или несколько проводов пробиты их стоит заменить. Новый провод должен иметь сопротивление в 5 оМ.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр неоднократно становился причиной возникновения эффекта троения. Так, данный элемент необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Именно несвоевременная замена приводит к тому, что начинаются проблемы с образованием воздушно-топливной смеси.

Вывод

Если движок ВАЗ 2109 карбюратор начинает троить и дёргаться, или пропадает тяга, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания. Исправить эту неполадку можно даже самостоятельно, поскольку мотор достаточно простой в конструкции.

На ВАЗ-21099 (карбюратор) Когда нажимаешь на педаль газа плавно появляется провал, а когда нормально газу даёшь, то нет провалов! В чём может быть проблема, в карбюраторе или может есть ещё варианты!?

  • Не тянет ВАЗ 21099 – 5 ответов
  • На средних оборотах, при движении, машина дёргается, ВАЗ Самара – 5 ответов
  • Не поступает бензин ВАЗ 99 – 4 ответа
  • Большой расход топлива, карбюратор заменен на новый, ВАЗ 21099 – 4 ответа
  • Провал при трогании и разгоне ВАЗ 21099 – 4 ответа

Разновидности провалов и их причины:

  1. Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др.заслонки.

а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры).

б) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.

в) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания (не герметична диафрагма).
2. Провал при плавном трогании с большим открытием дроссельных заслонок на малых оборотах.

а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования (проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри трамблера).

б) Переобогащение состава горючей смеси (нарушение регулировки воздушной заслонки, пускового устройства, на на перегретом двигателе).
3. Провал при разгоне и плавном открытии дроссельных заслонок в пределах работы 1 камеры.

а) Переобогащение топливной смеси (нарушение регул.ВЗ на перегретом двигателе).

б) Переобеднение смеси (мал уровень топлива в поплавковой камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры).
4. Провал при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия ДЗ.

неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2, малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
5. Провал при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок

а) Переобеднение топливной смеси (неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива).

б) Нарушение искрообразования (свечи, трамблера, малый зазор в контактах прерывателя) .

8 октября 2012, 22:24 #1 123

Ваз 21099, 2000 г. в. карбюратор. Машина месяц стояла. Поначалу ехала отлично, но через пару дней появились проблемы следующего характера: независимо от скорости движения и прочего раз или два в день глохла на ходу, без рывков и прочего, как будто зажигание выключили или бензин кончился. Просто глохла и не заводилась минуты 2-3. По прошествии этого времени спокойно заводилась и ехала без проблем, грешил на старый бензонасос, поменял на новый Пекар. Проблема осталась. Решил что игла в карбе может западать, разобрал, по глупости загнул поплавки. Сам не понял в чем дело, кое как доехал до сервиса, там продули в карбе все что могли, выставили зажигание. После чего часто (не всегда) появились небольшие провалы при переключении и дерготня при стабильной езде, если жать в пол набирает отлично и без рывков, провалов. Уже перерыл огромное количество форумов, но проблему не решил. Поменял коммутатор, трамблер, бензофильтр, воздушный фильтр, свечи, масло и масляный фильтр (время подошло), клапан обратки на всякий случай. Раз 20 регулировал поплавки по разному: от этого симптомы немного менялись, но не ушли. Уже голову сломал над решением этой проблемы. Повторяю: иногда провалы при переключении, при плавном наборе скорости и равномерном движении машину подергивает, чувствуется, как будто бензин неровно поступает. На холостом ходу не дергается вообще. Но бывает что холостые вдруг упадут с 1000 до 800-700, а бывает и до 500-400. Первая проблема, описаная в начале сообщения больше не проявляется. вв провода менялись 2 года назад, ночью смотрел на возможность их пробивания, нигде не искрит

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

8 октября 2012, 22:44 #2 123

Уровень как регулировали, по букварю или так? http://u.to/-8BhAg

  • Сообщений: 3104
  • Откуда: Анапа

8 октября 2012, 23:27 #3 123

По 1-ой проблеме мог бы быть нагрев катушки зажигания, она отрубается пока не подостынет (менять — неисправна). А провалы искать надо или в засоре бензопровода, начиная с сетки заборника в баке (попробуй дунуть в шланг подходящий к карбюратору), или есть подсос воздуха минуя возд. фильтр. Проверь в карбюраторе все прокладки — ускорителя, экономайзера и возд. заслонки. Бывает искривление опорной площадки основания из-за перетяга — дюраль и в средней части получается неплотное прилегание к коллектору.

8 октября 2012, 23:31 #4 123

Серега_карел, 8 октября 2012, 22:44, #2

Уровень как регулировали, по букварю или так? http://u.to/-8BhAg

И по букварю и так, по всякому. Как лучше не имею понятия

8 октября 2012, 23:33 #5 123

Dimonbob, 8 октября 2012, 23:27, #3

По 1-ой проблеме мог бы быть нагрев катушки зажигания, она отрубается пока не подостынет (менять — неисправна). А провалы искать надо или в засоре бензопровода, начиная с сетки заборника в баке (попробуй дунуть в шланг подходящий к карбюратору), или есть подсос воздуха минуя возд. фильтр. Проверь в карбюраторе все прокладки — ускорителя, экономайзера и возд. заслонки. Бывает искривление опорной площадки основания из-за перетяга — дюраль и в средней части получается неплотное прилегание к коллектору.

Попробую поискать. Проблема появилась как раз после того как карб разбирали, до этого хорошо все было.

8 октября 2012, 23:53 #6 123

WestDice, 8 октября 2012, 23:33, #5

Попробую поискать. Проблема появилась как раз после того как карб разбирали, до этого хорошо все было.

Если присутствует подсос воздуха, то я так понимаю что он должен быть постоянно. А у меня обороты двигателя на хх то нормальные, то падают. И дергает ее не постоянно, а скорее периодично. То нормально едет, то дергает, чаще дергает конечно.

9 октября 2012, 21:43 #7 123

Сегодня перебрал карбюратор, поменял все прокладки, мембраны и пружинки. Заменил слоников, подугнул их в одну камеру и настроил, чтобы лили правильно, правда короткий почему то плохо прыскает, зато длинный выдает хорошую струю. Вроде бы дерганье пропало (мало пока проехал), но появились провалы на среднем газу и хх все еще неусточивый ((

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

9 октября 2012, 23:01 #8 123

а электожиклер и канафка туда продул? холостой ход играется обычно из бегунка и крышки трамблера если ты заменил их то карбюратор почисти и проверяй бензин если вода в системе

Ремонт ВАЗ 21099 (Лада) : Автомобиль движется рывками

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
  3. Автомобиль движется рывками

Необходимое пояснение:

рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.

Воздух проходит свободно?

Нет: см. п. 4

3. Обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора распределителя зажигания.

 

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.

Струйки есть?

Направление распыла топлива правильное?

Нет: см. п. 6

5. Обратитесь на автосервис для диагностики.

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

 

7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту заделки трубки распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу вверх, выньте из гнезда распылитель.

 

8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя.

Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения топлива.

 

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива.

Струйки есть?

Нет: см. п. 11

10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место бензозаправки.

 

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.

Струйки есть?

Нет: см. п. 13

12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание.

13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода.

Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку поплавками вверх.

 

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

Да: см. п. 4

3. Отрегулируйте уровень топлива подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его касания с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5–2 мм.

Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1 мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

4. Ключом на “13” отверните заглушку топливного фильтра карбюратора.

Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр.

Предупреждение

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

Нет: см. п. 6

 

5. При малейших сомнениях промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

 

6. Проверьте дополнительный топливный фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

Нет: см. п. 8

7. При малейших сомнениях загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку.

Рывки остались?

Да: см. п. 11

10. Счастливого пути!

11. Неисправность бензонасоса — слишком маленькое давление топлива, либо неисправность системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно — заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис (см. “Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания”).

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути
5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

Кузов
10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения
13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

ВАЗ 21099 карбюраторного типа — дергается при разгоне: причины неисправности

ВАЗ 21099 – надежный автомобиль, но с возрастом у любой машины могут начаться поломки. Легендарное «зубило» – не исключение. Что же делать, если ВАЗ 21099 дергается при разгоне?

Причины неисправности

Карбюраторные моторы требуют периодического обслуживания. Не делая этого, возникают разные неисправности. Причиной, что машина дергается при нажатии на газ, может послужить:

  1. Поломка в топливной системе.
  2. Неисправность в системе зажигания.

В основные поломки в топливной системе:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • загрязнение сеточного фильтра;
  • загрязнение насоса-ускорителя;
  • осадок в поплавковой камере;
  • неисправность топливного насоса;
  • некачественное топливо;
  • недостаточный объем бензина.

Одни наблюдаются только на высоких оборотах, а другие – постоянно.

Система зажигания может скрывать неисправность:

  • плохую герметичность трубки вакуума-корректора;
  • подгорание контактов распределителя;
  • слабую изоляция ВВ проводов;
  • выход из строя коммутатора;
  • выход из строя катушки зажигания.

Причин, почему ВАЗ 21099 дергается при разгоне, много. Чтобы понять, в чем заключается проблема, нужно проверить все возможные варианты.

Ремонт и устранение проблемы

Для ремонта потребуются:

  1. Ключи с индексом «8», «10» и «3».
  2. Крестообразная и плоская отвертки.
  3. Тряпка.
  4. Медная проволока 0,3 мм.
  5. Компрессор.
  6. WD-40.

Для удобства можно взять переносную лампу, но и без нее все получится. процесс ремонта:

  1. Демонтировать крышку корпуса воздушного фильтра. Понадобится ключ на 10.
  2. Снять сам фильтр, ослабить хомут патрубка и демонтировать «тарелку».
  3. Достать топливные патрубки карбюратора. Важно не допустить, чтобы топливо разлилось. Снять управляющий провод электромагнитного клапана и трос воздушной заслонки, крышку карбюратора.
  4. Установить карбюратор так, чтобы поплавки были сверху. Нельзя их повредить. Внутри карбюратора объем топлива должен находиться около 23 мм ниже разъема крышки;
  5. При недостаточном уровне топлива нужно его откалибровать за счет изменения поплавка. Надо надавить чем-нибудь на участок, где поплавок взаимодействует с игольчатым клапаном. Нормальный зазор должен быть около 1,7 мм.
  6. Если же бензина больше чем нужно, то зазор 1 мм. Надо отогнуть кронштейн, чтобы зазор увеличился.
  7. Уровень бензина отрегулирован. Ключом с индексом «13» открутить заглушку фильтра и снять его. Фильтр сетчатый, его нужно тщательно осмотреть.
  8. Если фильтр немного загрязнен, то его надо промыть. Это делается бензином. Нужно продуть его воздухом. Если фильтр сильно засорен, то лучшим решением будет его замена. Важно не потерять уплотнительное кольцо.
  9. Независимо от того, чистый или грязный основной фильтр, рекомендуется проверить дополнительный фильтр. Его желательно поменять и при малейших загрязнениях;
  10. Собрать карбюратор в обратной последовательности, прогреть двигатель и проехать немного на автомобиле.

Если после таких манипуляций на ВАЗ 21099 продолжилось дерганье при нажатии на педаль газа, то проблема не в забитых фильтрах. Возможно неисправен бензонасос. Его нужно снять, разобрать и проверить на работоспособность. Не стоит забывать про свечи зажигания. Они новые? Все равно нужно поменять их на другие для проверки. Если свечи очень быстро пришли в негодность, то это может символизировать о неисправности в системе зажигания или в моторе.

Вывод

Обычно карбюраторная машина едет рывками из-за забитых фильтров. Изначально нужно проверить их. Фильтра чистые? Проверить бензонасос и систему зажигания. Других проблем на ВАЗ 21099 карбюратор быть не может.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *