Показать новую ниву шевроле в новом кузове: Новая Шевроле Нива 2022 2023: фото, цена, дата выхода
НИВА Тревал цена в Перми
Выгодные условия Трейд-Ин
Расширенная гарантия 3 года
Индивидуальные условия
Заказать звонок
Оставте заявку на звонок, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все, возникшие у вас вопросы
Ваше имя
Контактный телефон
Основные характеристики
Кузов
Универсал
Привод
Полный
объём двигателя
1.7 л
коробка двигателя
5MT
места
5
топливо
Бензин
расход топлива
макс.
скоростдо 140 км/ч
все характеристикиКомплектации и цены
Двигатель
1,7 л 8-кл.
Мощность
80 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Classic
Цена
1 066 900 ₽
Двигатель
1,7 л 8-кл.
Мощность
80 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Comfort
Цена
1 123 900 ₽
Двигатель
1,7 л 8-кл.
Мощность
80 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
[BLACK]
Цена
1 159 900 ₽
Двигатель
1,7 л 8-кл.
Мощность
80 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Comfort Off-road
Цена
1 171 900 ₽
Двигатель
1,7 л 8-кл.
Мощность
80 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Luxe
Цена
1 209 900 ₽
Двигатель
1,7 л 8-кл.
Мощность
80 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Luxe Off-road
Цена
1 232 900 ₽
Скачать прайс-листПолучите выгоду по Трейд-ин
Сдайте свой автомобиль и получите первый взнос на покупку новой LADA!
Легендарный автомобиль гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. Чуть сглаженная угловатость, выразительные формы кузова, яркая светотехника, пластиковый обвес кузова — решительный характер автомобиля отражен в каждой детали.
Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… Бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel.
У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам и может быть с легкостью увеличен за счет складывания задних сидений.
Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными… где-то глубоко внутри. За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер и невидимые, но ощутимые качества, например, улучшенная шумо- и виброизоляция.
Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык. Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.
Гарантия 3 года
Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.
Принятие решения в день обращения
Сертифицированные специалисты
Более 50 000 запасных частей в наличии
Бесплатная диагностика машины при обращении
Забронируйте свой автомобиль
Оставьте свои контакты, менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Номер телефона
Новая Нива Шевроле 2019 года
Настоящая классика внедорожного мира сильно уязвима с точки зрения маркетинга. Ниша любителей 100% внедорожных приключений все меньше, а количество автомобилей, в нее попадающих, все больше.
Современные кроссоверы с электронными системами полного привода предлагают возможности, которых достаточно для большинства потребителей. А 3%-5% случаев, когда надо реально замесить грязь на компактном внедорожнике, скорее погрешность на уровне статистики. Тем более что эти 3%-5% покупателей не готовы платить за это цену Гелендвагена или Дефендера.
Новая Нива Шевроле 2019 года: решение всех вопросов?
Разработка проекта NGN (New Generation Niva) заняла всего 3 года. Когда концепт был уже готов (в 2014 году), никто не предполагал, что этот автомобиль станет заложником кредитных денег. Средства готов предоставить Сбербанк, но только при условии госгарантий (причина – санкции 2014 года). Судьба проекта решалась еще 4 года, но и сегодня нельзя с уверенностью сказать, что Шевроле Нива 2019 в новом кузове готовится к серийному производству. Причина простая: внутренняя конкуренция.
50% акций СП «GM-АвтоВАЗ» принадлежит компании, которая выпускает легендарную LADA 4×4, только без привычногоимени «НИВА».
С одной стороны, для НИВЫ разрабатываются (и продаются) двигатель, агрегаты трансмиссии, и подвеска. С другой стороны: оба автомобиля не бьют рекорды продаж, и преимущество нового поколения любого из них неизбежно приведет к падению спроса на «сводную сестру».
Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019
Тем не менее, GM-АвтоВАЗ удалось разработать автомобиль, дополняющий классическую НИВУ качествами, которых ей не хватало. Конечно, до проходимости служебного автомобиля председателя колхоза «Шнива» не дотягивает. Зато она может похвастаться просторным салоном и неплохим комфортом для экипажа.
Свежие фото Шевроле Нива 2019 в камуфляже поначалу вселили надежду поклонникам. На самом деле, с кузовными панелями еще не определились, происходит обкатка различных вариантов трансмиссии. АвтоВАЗ, как поставщик двигателя и КПП с раздаткой, предлагает старый, но модернизированный вариант. Покупка импортного аналога катастрофически поднимает цену. Поэтому эксперименты ведутся даже с коробкой передач от Газели.
А вот с мотором могут помочь индийские партнеры: бензиновый атмосферник Peugeot EC8 1,8 литра 135 л.с., выпускается по лицензии, и стоит не дороже ВАЗ 1,8.
Салон отработан окончательно: пятидверный универсал с удобной трансформацией сидений и недорогой, но современной начинкой.
Кто раньше, LADA 4х4 или «Шнива»?
Если компромиссы с «партнером» будут решены, НИВА с логотипом Chevrolet действительно может появиться уже в 2019 году. При этом акценты меняются на 180°. Новая LADA 4х4 ориентирована на поклонников XRAY, и внедорожные возможности у нее не в приоритете. А вот Нива Шевроле 2019 сохраняет концепцию брутального проходимца. Если цена будет сохранена в разумных рамках, то результат получится вполне конкурентоспособным. Тем более что LADA 4х4 реально будет готова к серийному выпуску не ранее 2021 года.
Немного о технике под днищем
Идея с заменой заднего моста на многорычажку не выдержала расчетов маркетологов. Цена разработки выбивалась за установленный лимит.
Поэтому в NIVA-2 по-прежнему задний мост, только заново разработанный.
Вопрос прямого подключения раздатки (без пресловутого промежуточного вала) будет решен, когда конструкторы определятся с поставщиком коробки передач. В общем, перспективы есть. Главный вопрос — успеют ли к 2019?
Конкуренты и одноклассники: TagAZ Tingo, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron, KIA Mohave.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Опубликовано в категории Авто
МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН: Новая Шеви Нива
28 авг. 2014
Новости
Концепт Chevrolet Niva был представлен на Московском автосалоне 2014, где впервые был представлен бюджетный внедорожник бренда, предназначенный только для России.
Названная в честь Lada Niva, которая продается по всему миру с 1977 года, Chevy Niva следующего поколения является совместным предприятием Chevrolet и Авто-ВАЗ, российской компании, которой принадлежит Lada.
Как и предыдущие «Нивы», новый компактный внедорожник спроектирован так, чтобы быть более прочным, чем его бюджетные конкуренты, включая Dacia Duster.
Концептуальный автомобиль отличается большим дорожным просветом и прочными деталями, такими как рейлинги на крыше, защита фар, передняя лебедка и прожекторы.
Мощность концепта «Нива» обеспечивается 1,8-литровым двигателем Peugeot мощностью 100 кВт в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Концепт Niva длиной 4316 мм примерно на 40 мм длиннее Holden Trax. Дизайн автомобиля разработал бывший дизайнер Holden Ондрей Коромхаз, который в настоящее время работает в GM в Китае.
Концепт был построен в Мельбурне на заводе Holden, где также производился Chevrolet Adra для индийского рынка, прежде чем он был представлен в феврале.
Holden’s — одна из двух студий GM, которые могут производить шоу-кары, и она продолжит делать это после того, как компания прекратит производство в 2017 году.
Однако она больше не будет руководить проектированием и разработкой серийных моделей.
Ожидается, что «Нива» поступит в продажу в России в начале 2016 года после того, как будет представлена серийная версия бюджетного внедорожника, но шансы на то, что автомобиль попадет в Австралию, невелики, тем более что Holden уже продает Trax.
Дополнительные исследования
Шевроле Автомобильные новости внедорожник Внедорожники 4×4
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.
Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контентВ некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Renault объединяет Dacia и Lada
- Renault создает подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
- Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году ее дизайн претерпит изменения.
- За десять лет до этого Renault удалось превратить Dacia в международный хит.
Возможно, вы не помните «Ниву» с парковки вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят ее. Это связано с тем, что Lada предлагала свою маленькую «Ниву 4х4» в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента ее дебюта в 1977 году. действительно получил с 1970-е годы.
Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ производил действительно независимо от какой-либо конструкции Fiat, после того как в конце 1960-х СССР получил оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Целый новый город под названием Тольятти был построен вокруг завода ВАЗ — ВАЗ является аббревиатурой Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод.
В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 выходили с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и универсалам дали немного роскоши и рестайлинга, породив модельный ряд, который остается в производстве почти до наших дней.
Но настоящей звездой стала ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально на родине, предлагающая скромную площадь, полный привод, 1,6-литровую рядную четверку, место для пяти и много внедорожных возможностей. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор практически не обновлялась. Нива получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1990-х годах.70-х годов, хотя Chevy в какой-то момент придал ему модернизированный внешний вид и значок с бабочкой. Правильно: есть такое явление, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим экстерьером, когда GM владела долей в автопроизводителе.
И он до сих пор в производстве, но уже под Рено в Тольятти.
Перенесемся в наши дни. АвтоВАЗ теперь входит в группу Renault. Он приобрел крупный пакет акций АвтоВАЗа, и теперь, наконец, он собирается войти в 21-й век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault за последние полтора десятилетия, хотя есть вероятность, что вы, вероятно, никогда не видели ни одну из их машин. В соответствии со стратегией компании Renaulution (заимствуя схему наименования бизнес-стратегии у собственной ReVolvolution Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-подразделение Dacia-Lada.
Для Lada это означает, что она, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году и, как ожидается, будет использовать все еще значительную долю рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а в основе лежит технология Groupe Renault.
«Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор.
марок Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».
Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. Его модельный ряд расширился за счет хэтчбека Sandero и внедорожника Duster, а также карманного кроссовера Sandero Stepway.
Группа Renault хочет не только заставить Dacia разделить платформы с Lada, но и сделать Lada более сильным международным брендом.
«АвтоВАЗ выиграет от сильной синергии с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линейка продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель состоит в том, чтобы раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов».
