Полировка кузова после покраски: Как полировать машину после покраски? Секреты и советы

Полировка авто после покраски своими руками

В процессе профессионального или самостоятельного окрашивания транспортного средства на кузове может появиться ряд дефектов, с которыми справиться поможет только полировка, выполненная после покраски. Она позволяет подчеркнуть оттенок лакокрасочного покрытия и усилить его яркость, а также добиться идеально ровного, прочного и эстетичного защитного покрытия.

Причины для проведения полировки авто

Полировка является завершающим этапом нанесения автоэмали, особенно при использовании матовой автомобильной краски. Она позволяет улучшить внешний вид транспортного средства и избавиться от ряда дефектов ЛКП:

  • Мелкий мусор и пыль. Появляются на окрашенной кузовной поверхности авто после проведенной покраски в гаражных условиях.
  • Эффект «апельсиновой корки» (шагрень). Возникает при использовании некачественной или густой автоэмали, при нанесении пистолетом с неправильно подобранным соплом или при низком давлении.
  • Матовости. Эффект появляется в результате конденсации влаги при проведении окрашивания в условиях высокой влажности окружающего воздуха.
  • Пузырьков, раковин. Проявляются после покраски при неверном подборе расходных материалов – разбавителя или отвердителя.

Грамотно выполненная полировка авто после покраски позволит избавиться от всех вышеперечисленных проблем и оперативно устранить любые дефекты, придав облику автомобиля привлекательный, аккуратный и солидный внешний вид. Полировальные работы проводятся также после длительной эксплуатации транспортного средства для обновления автоэмали.

Виды и способы осуществления полировки авто

В зависимости от назначения полировка авто может быть следующих типов:

  • Защитная. Проводится регулярно через маленькие временные интервалы с применением специальных полиролей с содержанием тефлона или воска. Отличается коротким сроком службы (обычно полироль полностью стирается спустя 3-10 моек кузова транспортного средства). Для полирования отдельного участка или элемента используется ручной метод, при полировке кузова полностью – применяется шлифмашинка. Процедура проводится раз в 2-3 месяца;
  • Абразивная. Проводится при наличии серьезных дефектов на поверхности кузова автомобиля – сколов и царапин с применением наждачки разной зернистости. После обработанные участки кузова полируются специальной пастой;
  • Нанополировка. Выполняется с применением специального нано-лака, разработанного в Японии. Позволяет создать более долговечное защитное покрытие и придать кузову автомобиля привлекательный блеск.

Выбор полироли

Перед проведением полировки авто необходимо правильно выбрать используемые расходные материалы, основным из которых является полироль. В зависимости от химического состава, назначения и функций выделяют следующие ее разновидности:

  • Абразивная. В составе полироли содержатся крупные абразивные включения (мраморная крошка, мел), которые позволяют устранить серьезные дефекты автоэмали после покраски кузовных элементов. В зависимости от размера включений полироль может быть мелко-, крупно- или среднезернистой. Последние помогают избавиться от царапин и сколов, а мелкозернистые – устранить эффект матовости эмали;
  • Восковая. Наиболее популярный тип полироли, который позволяет придать эмали автомобиля зеркальный блеск и усилить ее яркость. Однако восковая полировка после покраски недолговечна (способна выдержать не более 3-4 моек), при этом позволяет с легкостью справиться с неглубокими царапинами;
  • Синтетическая. В зависимости от химического состава бывает восстановительно-очистительной (очищает покрытие кузова, устраняет царапины, придает блеск), полимерной (надежно защищает от пыли, летящего мусора с дороги и ультрафиолета), силиконовой (аналогична восковым полиролям, но содержит синтетические компоненты).

Полироль выпускается в разных формах – жидкая, твердая, пастообразная или аэрозольная. Жидкие полироли отличаются легким процессом нанесения, но при этом длительностью проведения и высоким расходом. Твердые позволяют защитить кузов от повреждений и усилить блеск. Пастообразные составы для полировки после покраски долговечны, экономичны и менее трудоемки в использовании. Полироли в виде аэрозолей имеют самую низкую стоимость, но при этом недолговечны.

Основные этапы полировки авто

Для полировки кузова автомобиля после процедуры покраски используется широкий спектр расходных материалов – наждачная бумага, полироль разной степени зернистости, шлифмашинка с полировочными кругами, пульверизатор, безворсовые салфетки. Вместо специальной машинки может использовать электродрель.

Полировка автомобиля проводится в несколько этапов:

  • Подготовка кузова. Очистка, устранение загрязнений и обезжиривание поверхности, сушка. Все трудные для доступа места необходимо тщательно обдуть для удаления остатков пыли. Для защиты металлических и пластиковых элементов кузова используется специальный или малярный скотч;
  • Шлифовка окрашенной поверхности кузова.  Позволяет устранить подтеки и небольшие кратеры, убрать прилипший мелкий мусор, добиться идеально гладкой поверхности. Шлифовка кузова может проводиться двумя способами – мокрым или сухим. Мокрая шлифовка предполагает регулярное смачивание обрабатываемого участка водой, что позволяет предупредить забивание наждачки пылью. Сухая шлифовка может проводиться ручным способом или с применением шлифмашины. При использовании восковой полироли применение абразивных паст не требуется;
  • С использованием наждачной бумаги разной степени зернистости выполняется полировка. Наждачка подбирается с учетом исходного состояния кузова транспортного средства, начинать стоит с зернистости в 1000-1500, плавно переходя к 4000. Небольшие дефекты (к примеру, царапины или матовость) можно исправить с применением специальных паст.

Полирование кузова проводится в три этапа – черновой, промежуточный и финишный. На первой стадии используется паста, наждачная бумага или полировальные круги с высокой степенью зернистости. При применении полироли после нанесения на поверхность кузова она растирается круговыми движениями (ручной метод) или крестообразными (с применением шлифмашинки).

Промежуточная полировка выполняется с использованием среднеабразивных материалов. На последней финишной стадии применяются безабразивные пасты, предварительно необходимо убрать с поверхности кузова полироль предыдущего типа.

Обратите внимание! Полировка после покраски выполняется только после окончательно высыхания лакокрасочного покрытия, что позволит предупредить появление нежелательных дефектов. Все действия стоит выполнять аккуратно!

Все работы по полировке авто своими руками, выполненные после покраски, должны проводиться в подготовленном помещении с исправной системой вентиляции, стабильной температурой и уровнем влажности воздуха, хорошим освещением (при отсутствии прямых лучей солнца). Не рекомендуется выполнять работы на свежем воздухе, что затруднит равномерное распределение полировки по поверхности кузова.

Выбор качественной полироли и следование технологии при выполнении полировальных работ позволяет продлить срок службы полировки, а также улучшить внешний вид автомобиля.

Полировка авто после покраски своими руками

Значительно подчеркнуть яркость цвета машины после нанесения лкп поможет полировка. Зачем она нужна? Часто при покраске любого транспортного средства своими руками, несколько нарушается технология окрашивания, ведь добиться практически стерильных условий без грязи и пыли в гараже, переоборудованном под покрасочную камеру нельзя.

нанополировка

Как следствие покрытие на кузов может ложиться несколько неровно, могут образоваться небольшие дефекты. Основные проблемы, возникающие после покраски машины вручную:

  1. Прилипшие к покрытию частицы пыли и грязи. Убирать их с краски до того, как она полностью не просохла нельзя, поэтому после высыхания лакокрасочного слоя необходимо отшлифовать автомобиль. Сделать это можно шлифовальной машинкой или же при помощи увлажненной наждачной бумаги (ручной способ).
  2. Апельсиновая корка. Такое явление может возникнуть в том случае, если для покраски использовался слишком густая краска или лак. Во избежание такой проблемы необходимо точно следовать инструкции в процессе разбавления краски перед процедурой окрашивания. Также причиной шагрени может быть низкое давление воздуха при окрашивании, устранить дефект можно шлифовкой и полированием.
  3. Поверхность получилась матовой. Увидеть такой дефект можно будет только спустя день после окрашивания, а причиной его чаще всего выступает большая влажность воздуха в камере в процессе окрашивания либо давление было большое давление при нанесении лкп. Полировка после покраски позволит устранить проблему.
  4. Эффект укола. Такой дефект можно увидеть только после сушки машины. Он связан с тем, что для окрашивания была подобрана неправильная марка лака, покрыте было нанесено слишком толстым слоем или же автомобиль сушили при очень высокой температуре.

Полировка автомобиля после покраски – что нужно знать?

Этот процесс может осуществить даже новичок, главное – знать основные правила работы, приобрести соответствующие инструменты и выделить на процедуру немного времени.

Полировка машины после покраски бывает нескольких типов:

  • Защитная

Ее можно проводить через небольшие временные промежутки с использованием специальных средств на основе воска или тефлона. Такие полироли имеют свойство быстро стираться (воскового средства хватит примерно на 3 мойки, в то время как тефлонового – на 10).

Средство необходимо наносить руками, если полировке подвергается лишь часть кузова – применение шлифовальной машинки необязательно. В остальных случаях, когда проводится полировка всего кузова, лучше использовать специальный инструмент.

Некоторые автовладельцы в процессе используют электрическую дрель, на которую с помощью специальных креплений можно подсоединить необходимые для работы насадки. Проводить такую процедуру нужно примерно раз в 2-3 месяца.

  • Абразивная

Полировать автомобиль нужно только тогда, когда имеют место быть серьёзные дефекты – царапины или сколы. В процессе процедуры все они устраняются с помощью специальной шлифовальной наждачной бумаги разной зернистости.

абразивная полировка

Затем поврежденный участок тщательно полируют при помощи пасты. Специалист выполняет такую полировку отдельными частями, поочередно работая с каждой деталью корпуса, которая нуждается в обработке.

  • Нанополировка

Проводится с применением средства, изобретенного в Японии – «Нано лака». Процедура выполняется так же как и остальные виды полировки, но материалы и средства, которые используются в процессе, имеют несколько другие особенности и характеристики.

Нужно ли полировать машину после покраски? Каждый опытный водитель ответит на этот вопрос утвердительно. Ведь от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля будет напрямую зависеть внешний вид машины и срок ее службы.

Как полировать машину

Предварительно нужно подготовить все инструменты и материалы, которые понадобятся в процессе:

  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Несколько типов пасты для полировки, имеющий разную абразивность.
  • Специальная полировальная машинка и несколько кругов (можно воспользоваться электродрелью, в таком случае понадобятся лишь круги).
  • Резиновый скребок и салфетки.
  • Обезжириватель.
  • Средства защиты для мастера, который будет проводить полировку.

Полировка кузова после покраски должна начинаться с полного устранения существующей грязи на поверхности машины. Автомобиль необходимо вымыть специальными средствами и дождаться его полного высыхания.

После этого можно оклеить специальным малярным скотчем те детали кузова, которые не подвергнутся полировке. Все труднодоступные места необходимо обдуть, чтобы избавиться от возможных остатков пыли, затем поверхность обезжиривается.

Делать это лучше в специально оборудованном помещении, но для полировки можно использовать и хорошо подготовленный гараж. Полировка авто после покраски может быть начата только после того, как лакокрасочное покрытие полностью подсохло.

Успех процедуры напрямую зависит от того, насколько хорошо был подготовлен автомобиль, поэтому приступать к работе нужно после тщательной шлифовки. Поверхность должна быть идеально ровной – безо всяких подтеков, прилипшего мусора и пыли, без различных кратеров на кузове.

Для шлифовки необходимо использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000-1500 (в зависимости от состояния кузова) и постепенно переходить к работе с бумагой зерна 4000. Небольшие погрешности можно оставить, поскольку дальнейшее использование крупноабразивных паст должно устранить все существующие огрехи.

полировка авто после покраски

Выбор абразивной пасты напрямую зависит от того, какая толщина лакокрасочного покрытия машины, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом.

Шлифовка бывает сухой и мокрой. У обоих методов сеть свои плюсы и минусы, каждый мастер выбирает тот метод, который ему больше по душе. Мокрая шлифовка подразумевает периодическое смачивание шлифуемой поверхности водой, таким образом наждачная бумага практически не забивается пылью и это не вредит состоянию лакокрасочного покрытия.

Для процедуры лучше использовать специальную шлифовальную бумагу, которая устойчива к влаге. Проводить все работы необходимо вручную. Сухая шлифовка проводится с использованием специальной машинки, что облегчает процесс. После того как все явные дефекты поверхности кузова были удалены, необходимо обдуть корпус от скопившейся пыли и приступать к полировке.

Полировка кузова после покраски

Начинать полировку нужно очень аккуратно, машинка должна работать на небольших оборотах, чтобы полировальная паста не разбрызгивалась по сторонам.

Абразивная полировка после покраски авто

Благодаря такой процедуре можно устранить большинство мелких дефектов и царапин с поверхности кузова. На небольшой участок корпуса необходимо нанести абразивную пасту и начать тщательно ее втирать в поверхность. При ручной обработке все движения должны быть направлены по кругу, при обработке машинкой – двигаться нужно крестообразно.

Начинать работу нужно с использования крупноабразивной пасты, затем постепенно уменьшать абразив и закончить процедуру пастой, которая вообще не содержит в себе абразивных частиц. По окончании процедуры поверхность автомобиля должна немного блестеть, а в процессе необходимо внимательно следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность сильно не перегревалась.

Если для работы используется машинка, нужно менять полировальные круги вместе со сменой пасты (невыполнение такого условия может привести к повреждениям самого круга и лакокрасочного покрытия автомобиля).

Защитная полировка

Завершающим этапом обработки поверхности машины считается защитная полировка. Все мельчайшие царапины, которые были допущены на предыдущем этапе, устраняются, а на поверхности лака создается тонкий защитный слой. Срок действия процедуры будет напрямую зависеть от полироли, которая используется в процессе и ее характеристик. Сегодня можно приобрести несколько видов полироли:

  1. Паста на основе воска (имеет свойство полностью смываться после нескольких моек).
  2. Паста на основе тефлона (более долговечна – переносит примерно 12 моек и, соответственно, более дорогостоящая. Защищает лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолета и различных вредных веществ, а также обладает особым антистатическим эффектом).

Как полировать машину после покраски? Защитную полироль необходимо наносить на кузов при помощи мягкой тряпочки и растирать до тех пор, пока не образуется равномерный слой. Затем ему дают несколько минут для высыхания и продолжают процесс полировки с помощью машинки или руками.

Для работы необходимо выбирать качественную полироль, ведь от этого будет зависеть срок службы полировки. После того как процедура была закончена, машину необходимо вымыть.

 

Полировка автомобиля после покраски как завершающий этап работ

Оглавление

  • 1 Материалы
    • 1. 1 Жидкие полироли
    • 1.2 Пастообразные полироли
  • 2 Подготовка автомобиля
  • 3 Технология
  • 4 Восстановительная полировка
  • 5 Полировка автомобиля после покраски

Каждому автомобилисту хочется, как можно дольше сохранить внешнюю привлекательность своей машины после покраски. Чтобы авто долго радовало своего хозяина ярким цветом и блеском лакокрасочного покрытия, его необходимо отполировать. Полировка автомобиля после покраски защищает лакокрасочное покрытие и придает машине отличный внешний вид. Кроме того с помощью этой процедуры можно избавиться от царапин и микротрещин, удалить мельчайшие неравномерности покрытия. Также можно удалить помутнение на ЛКП, появившееся в процессе эксплуатации.

Оглавление.

  1. Материалы.
  2. Подготовка автомобиля.
  3. Технология.
  4. Восстановительная полировка.
  5. Полировка автомобиля после покраски.

Микроскопические дефекты покраски, которые мы даже не видим, дают возможность агрессивным веществам проникать под лакокрасочное покрытие авто и вызывать коррозию. Полировка защищает поверхности машины от этих разрушительных процессов. Она может быть восстановительной и защитной. Для полировки авто используют разные виды полиролей и полировальных составов.

[goo1]

Материалы

 

Цветные полироли Doctor Wax

Полировальные пасты выпускают на восковой и тефлоновой основе. Их применяют для полировки горизонтальных и вертикальных поверхностей, они придают покрытию блеск и глубину цвета.

Жидкие полироли наносят только на горизонтальные поверхности. Применять их можно довольно часто, так как они не разрушают покрытие кузова. Аэрозольные полироли очень удобны в применении, но в баллончике больше содержится пропеллента и растворителя, чем самой полироли.

Рассмотрим более подробно, в каких случаях используются жидкие и пастообразные полироли для машины.

Жидкие полироли

Полировочная жидкость применяется, если краска находится в хорошем состоянии. Используют ее для удаления пятен и грязи, которая не смывается моющими средствами. На поверхность кузова жидкость наносится тонким слоем с помощью тампона из марли или фланели и кругообразными движениями растирается по поверхности. В течение 5 мин полироль высыхает и на поверхности кузова появляется белый налет. Покрытие протирают круговыми движениями до блеска, используя для этого чистую сухую фланель. Такую полировку можно проводить два раза в месяц. Работы необходимо производить в освещенном месте, но без попадания прямых солнечных лучей. При попадании солнечного света состав быстро засыхает и теряет свои свойства.

[goo2]

Жидкую восковую полироль можно применять раз в три месяца, если лакокрасочное покрытие кузова частично утратило блеск. Это средство наносят тонким слоем на поверхность авто, используя для этого тампон из фланели, и растирают круговыми движениями. После высыхания (5 мин) поверхность кузова протирают до блеска сухой чистой фланелью. После обработки данным составом, можно дополнительно сделать полировку кузова восковой пастой.

Пастообразные полироли

Полировочные пасты используются для полировки не часто, только два раза в год. Применяют их при значительном повреждении лакокрасочного покрытия и при длительном сроке эксплуатации автомобиля, когда эмаль на покрытии становится матовой и не поддается действию жидкой полироли. В состав пасты входят абразивные материалы, снимающие при втирании в поверхность кузова слой краски.

В этом случае необходимо обрабатывать поверхности очень аккуратно, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя. Работы должны выполняться с использованием специального оборудования.

Подготовка автомобиля

 

Перед полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт. Корпус должен быть очищен от следов антикора, битума и другой грязи. Глубокие сколы и царапины необходимо заклеить специальным скотчем. Машина не должна стоять под прямыми солнечными лучами. В помещении необходимо обеспечить хорошее освещение и хорошую вентиляцию. Пластиковые, резиновые элементы кузова нужно закрыть ветошью или оклеить малярным скотчем.

Технология

 

Полировка автомобиля проводится ручным способом или с использованием полировальной машинки.

При ручной полировке, состав наносят на салфетку и равномерно растирают по поверхности кузова (аэрозольную полироль распыляют). После высыхания поверхность полируют до блеска чистой салфеткой плавными круговыми движениями втирая состав в ЛКП.

[goo3]

Для глубокой полировки необходимы профессиональные инструменты:

  1. Среднеабразивный и безобразивный полировальные составы;
  2. Полировальная машинка;
  3. Полировочные круги.

Процесс полирования

Чтобы достичь качественного результата кузов авто нужно отполировать два раза:

  1. Первый раз для полировки используется среднеабразивный состав и грубые полировочные круги, для удаления глубоких царапин. При этом происходит выравнивание сильных повреждений верхних слоев лакокрасочного покрытия. Также удаляются средние и мелкие царапины и дефекты.
  2. Второй раз кузов автомобиля полируется безабразивным составом, который придает покрытию блеск. В ходе процедуры удаляются мелкие дефекты и микроцарапины, оставшиеся после грубой обработки. В этом случае для полировки используются мягкие круги.

На первом этапе машину полируют среднеабразивным материалом с применением шлифмашинки на оборотах 2000 об/мин На втором этапе на круг наносится небольшое количество полировального состава и поверхность полируется машинкой при оборотах 1000 об/мин.

Полировальной машинкой нельзя долго полировать одно место и сильно придавливать круг к поверхности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Восстановительная полировка

 

В случае применения данного вида обработки происходит удаление неровностей и повреждений среднего и мелкого размера. Крупные царапины сглаживаются, выравниваются и становятся менее заметными, т.к. заполняются полировальными составами.

Восстановительная полировка применяется:

  • для удаления неглубоких царапин;
  • выравнивания потертостей;
  • устранения оксидированных слоев, проявляющихся помутнением лакокрасочного покрытия.

Полировка автомобиля после покраски

 

Полировка машины после покраски придает больше блеска лакокрасочному покрытию и устраняет различные дефекты окраски. Делать это можно через сутки после покраски автомобиля. Но при этом необходимо удостовериться, что лакокрасочное покрытие хорошо высохло и полностью затвердело. Время высыхания краски зависит от типа применяемого состава. Поэтому в некоторых случаях автомобиль полируют даже через месяц после покраски. Операцию необходимо выполнять аккуратно и с предельной осторожностью, чтобы добиться максимального результата.

[ya_bo]

Поделиться с друзьями:

Сколько ждать, прежде чем наносить воском новую покраску

Сколько ждать, прежде чем наносить воском новую покраску, — это частый вопрос, который задают люди после посещения автомастерской. Если вы только что потратили тысячи долларов на свежую покраску или вам покрасили отдельную панель после неудачного инцидента, важно правильно ухаживать за ней.

Конечно, мы хотим как можно скорее защитить нашу краску воском, герметиком или керамическим покрытием. Если вы спросите любого автомастера, можете ли вы сделать это, как только принесете машину домой, они, скорее всего, скажут вам «нет». Есть несколько различных переменных, которые точно определят, как долго вам нужно ждать, но самое главное — вам нужно подождать.

Сколько времени нужно ждать, прежде чем наносить воск на свежую краску? В общем, минимум 30 дней. Период ожидания может быть больше в зависимости от продуктов, смешанных с краской, и способа ее отверждения. Лучше всего спросить у своего художника напрямую и последовать его совету.

 

Что произойдет, если нанести воск на только что окрашенный автомобиль?

Слишком ранняя защита свежей краски может привести к более серьезным проблемам, чем вы думаете. Почему люди так обеспокоены этим?

Все сводится к так называемому «дегазированию». Проще говоря, свежая краска должна иметь возможность выдыхаться или выдыхаться. В краске есть определенные растворители, которые должны испаряться в атмосферу после распыления на панель. Вот почему вы можете чувствовать запах свежей краски в течение нескольких дней после парковки автомобиля в гараже.

 

Немедленное закрепление краски воском, полимерным герметиком или керамическим покрытием может принести больше вреда, чем пользы. Это запечатает эти пары в вашей краске, заманив их в ловушку внутри. В конце концов, им нужно будет найти способ сбежать.

В лучшем случае это известно как «всплеск растворителя». Растворяющая жидкость — это, по сути, крошечные маленькие отверстия в вашем прозрачном пальто, через которые пары вынуждены прорываться, чтобы улетучиться. Эти отверстия часто имеют вид каменной крошки. Не лучший вид для новой покраски.

В более крайних случаях герметизация свежей краски может привести к тому, что слой «поднимется» и отделится от других слоев. Это катастрофический сбой, когда это происходит, и для его устранения потребуется полная перекраска. По сути, начать с нуля. Ваш маляр может быть не слишком впечатлен — и не ожидайте, что он даст гарантию на работу.

 

Сколько ждать до полировки автомобиля после покраски

Влажная шлифовка и полировка свежей краски — это отдельная история. В большинстве случаев это будет сделано еще до того, как вы заберете свой автомобиль из кузовного цеха. Влажное шлифование часто считается важной частью процесса покраски по двум причинам:

 

1. Чтобы выровнять поверхность, чтобы свести к минимуму апельсиновую корку (текстура краски, вызванная процессом распыления, которую трудно избежать )

2. Для удаления любой возможной грязи или загрязнений, которые могли попасть на верхний слой прозрачного покрытия (иногда это называется «очистка»)

 

В большинстве кузовных мастерских шлифовка свежей краски производится в течение 24 часов после распыления. Это. Кузовные мастерские все чаще и чаще ускоряют время отверждения, запекая его в нагретой покрасочной камере. Окраску, которая была отверждена «тепловым способом», а не «воздушным отверждением», можно отшлифовать и отполировать еще быстрее, иногда уже через 2 часа.

Влажная шлифовка автомобиля оставит тусклую и мутную поверхность. Чтобы удалить эти следы шлифования, требуется компаундирование и полировка. Это безопасно сделать сразу, потому что ни один из этих продуктов не оставит после себя никакой защиты. Правильное выполнение этих последних шагов — вот что отличает приличную покраску от отличной.

 

Причина, по которой я упомянул об этом, заключается в том, что многие динамично развивающиеся кузовные мастерские не тратят время на полировку, чтобы добиться последней чистоты. К сожалению, они очень часто оставляют «голограммы», когда заканчивают полировать следы от шлифовки.

Вместо того, чтобы использовать воск или герметик, автомастерская нанесет глазурь поверх краски, когда все будет сказано и сделано. Это продукт, который позволит краске дышать так, как ей нужно. У глазури есть обратная сторона, и нечестные люди используют ее в своих интересах:

Она скрывает свою лень.

Глазурь заполнит все оставшиеся следы от шлифовки, голограммы и завитки. Они будут покрыты, когда вы заберете свой автомобиль из кузовного цеха, и в то время он будет выглядеть великолепно. Но как только эта глазурь сойдет, станут видны все шаги, которые они пропустили или срезали углы. Действительно нечестные парни будут обвинять вас в том, что вы не помыли его безопасно. Не круто.

Это одна из самых больших претензий к кузовным мастерским. Кажется, мы часто убираем их беспорядок. Ничего страшного, если вы заплатили за малобюджетную работу. Но если с вас взяли деньги за высококачественную покраску, лучше все сделать правильно.

 

Как долго ждать мойки автомобиля после покраски

Когда вы решили смыть краску, это не так важно, как когда вы наносите ее воском. Если он достаточно вылечен, чтобы в автомастерской его отпустили домой, его можно помыть. Однако это не обязательно означает, что вы должны это делать.

Ваша новая краска может быть немного мягкой, так как она продолжает выделять газы и затвердевать. Что мы знаем о мягкой краске? Его легко поцарапать. Последнее, что вы хотите сделать, это повредить совершенно новую покраску, поэтому убедитесь, что вы используете самые безопасные методы стирки.

Вы не сможете использовать какие-либо аэрозольные воски или полимерные сушильные добавки при сушке, поскольку они могут изолировать газы в вашей краске. Это означает, что вам может не хватать смазки во время процесса сушки. Это далеко не идеально.

Поэтому, если возможно, не мойте машину сразу. Очевидно, что если у вас есть брызги насекомых или птичий помет, вам нужно удалить их с незащищенной краски. Мыло и вода не причинят никакого вреда. Но если есть возможность, лучше подождать пару недель, чтобы помыть машину.

 

Детализация после покраски

Многие люди предпочитают отдать свой автомобиль в мастерскую после того, как на нем была сделана покраска. Почему это? Покраска и кузовные работы — очень грязный процесс. Эти парни носят маски не ради моды. Пыль проникает повсюду в автомастерскую. Обычно они делают все возможное, чтобы очистить его после, но это не всегда соответствует более высоким стандартам.

Работа автомастерской заключается в том, чтобы починить вашу машину и своевременно ее правильно покрасить. Наем кого-то другого с вниманием к сложным деталям может стоить денег, если вы на более придирчивой стороне. Детейлер может убрать любой оставшийся беспорядок, разобраться с ленточными линиями и даже удалить любой избыток краски, который может остаться.

 

Коррекция окраски на совершенно новой покраске

Мне очень редко приходится видеть послепродажную покраску, которую нельзя было бы улучшить с помощью надлежащей коррекции окраски. Даже если они приложили значительные усилия на последних этапах, все равно могут остаться голограммы или следы от шлифовки. Это может быть связано с тем, что они используют менее мощное освещение для выявления дефектов или не имеют инструментов для полировки краски до совершенства.

Это не значит, что они плохо поработали, это просто разница между двумя отраслями. Кузовные мастерские отвечают за подъем тяжестей, в то время как специалисты по детализации отвечают за погоню за совершенством. У каждого своя роль.

Лучше подождать не менее 30 дней, прежде чем сделать коррекцию окраски, чтобы специалист по детейлингу мог должным образом защитить краску. Это прекрасное время для нанесения любых керамических покрытий или защитной пленки для краски, чтобы ваша новая краска служила как можно дольше.

 

Все это относится и к новым автомобилям?

Нет, вам не нужно ждать, пока краска высохнет на новом автомобиле, который вы недавно приобрели. Краска подвергается термическому отверждению на заводе, и, кроме того, транспортировка автомобиля к вам занимает некоторое время. Подобно тому, как ваш одометр, вероятно, не будет показывать «000 000», вашей краске уже будет несколько недель.

Вы можете нанести воск, герметик, керамическое покрытие или защитную пленку на новый автомобиль, как только принесете его домой.

 

Если вы сомневаетесь:

Если вы не уверены в том, когда следует наносить воск на новую краску, поговорите с человеком, который ее покрасил. Только они точно знают, что они подмешали в краску и как она была отверждена. Если вам скажут, что вы можете безопасно наносить воск в течение недели, скорее всего, так оно и есть. Если вам говорят подождать 6 месяцев, прислушайтесь к ним, даже если интернет говорит об обратном.

 

 

Объяснение коррекции окраски: состав, полироль, воск, герметик, покрытие,…

Полироль, Компаунд, Воск, Полировка,… Эти термины часто упоминаются во время дискуссий о детализации автомобиля. Часто они используются как взаимозаменяемые без учета их реального значения. Тем не менее, все они имеют очень разные значения, и знание того, чем они отличаются, может иметь огромное значение. Независимо от того, есть ли у вас шоу-кар или вы просто хотите, чтобы ваш повседневный автомобиль выглядел наилучшим образом, изучение процесса детализации гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своего времени и денег.

Прежде чем мы рассмотрим разницу между этими терминами, лучше понять, что такое коррекция цвета.

Коррекция окраски

Представьте окрашенную поверхность вашего автомобиля в виде гладкой, зеркальной плоскости. Со временем на гладкой поверхности скапливается пыль, грязь и другие загрязнения. К сожалению, процесс смывания этой грязи и пыли приводит к тому, что мелкие частицы действуют как наждачная бумага, царапая и копая канавки на когда-то гладкой поверхности прозрачного покрытия. По мере накопления этих мелких царапин поверхность становится тусклой и матовой. Коррекция окраски — это использование специализированных машин и полировальных средств для медленного удаления микроскопических слоев прозрачного лака, чтобы снова сделать поверхность гладкой и зеркальной.

Шлифовальная или полировальная машина (здесь эти слова используются взаимозаменяемо) представляет собой ручную машину с моторизованной вращающейся головкой. Подушечки из пены или волокна помещаются на головку и используются для нанесения воска или полирующих средств на окрашенную поверхность.

Думайте о воске как о косметике для вашей машины. Хотя его часто наносят с помощью полировальной или полировальной машины, это просто покрытие, которое заполняет царапины, делая их менее заметными. Со временем воск изнашивается и смывается, вновь обнажая основные царапины. С точки зрения коррекции краски воск носит чисто косметический характер. Это улучшит внешний вид вашего автомобиля на короткое время, но не удалит основные царапины.

Удаление царапин требует медленного удаления микроскопических слоев прозрачного покрытия, чтобы еще раз выровнять поверхность. Компаундирующие агенты или выравнивающие агенты представляют собой специально разработанные жидкости, которые при добавлении к вращающейся подушке полировальной или полировальной машины действуют как чрезвычайно мелкозернистая наждачная бумага для медленного шлифования поверхности прозрачного покрытия.

После того, как компаундирующие агенты выполнили свою основную работу, используется полироль для удаления окончательной матовости и придания глубины и чистоты готовой поверхности. Думайте о полировке как о наждачной бумаге с еще более мелкой зернистостью, которая используется для точной настройки только что выровненной поверхности, открывая красивую, хорошо отполированную поверхность.

Защита краски

После того, как окрашенная поверхность будет доведена до совершенства, на нее можно нанести защитный слой. Защита осуществляется в виде восков и герметиков для краски. Воски и герметики наносятся одинаково, но обеспечивают разные типы защиты. Оба защитят окрашенную поверхность от кислотных дождей, осадков, птичьего помета и древесной смолы. Герметик для краски — это синтетический полимер, который обеспечивает высокий глянец, но при этом прослужит гораздо дольше, чем воск — в некоторых случаях до года. Когда-то было так, что, хотя воски не держались так долго, они придавали более высокий блеск и более глубокий блеск. Однако за последние несколько лет лакокрасочные герметики прошли долгий путь, и воски почти устарели. Современные герметики для красок имеют более высокую температуру плавления, чем воск, что позволяет им дольше сохраняться в экстремальных условиях, сохраняя при этом глубину и блеск, обеспечиваемые воском. Воски также можно наносить поверх герметика для краски, что еще больше защищает ваш автомобиль от тяжелой работы.

Делая шаг вперед в процессе производства герметиков, мы вступаем в мир полимерных покрытий. Полимерные покрытия химически связываются с заводским прозрачным лаком, образуя постоянный защитный слой. Здесь, в AQS, мы специализируемся на специальном защитном покрытии Opti-Coat PRO от OPTIMUM Products. Opti-Coat PRO — это керамическое покрытие, которое примерно в 100 раз толще обычных восков и герметиков. Opti-Coat PRO — это перманентное покрытие, которое защитит заводской прозрачный лак от агрессивных химикатов и осадков окружающей среды, обеспечит повышенную устойчивость к царапинам, простоту ухода и постоянный блеск. Компания OPTIMUM Products настолько уверена в долговечности этого покрытия, что предоставляет на него 5-летнюю гарантию.

Теперь мы можем видеть, что полировка не является синонимом полировки, компаундирования или вощения. Полировка – это общий термин для придания поверхности гладкости и блеска. Компаундирование и полировка похожи в том, что они подпадают под действие коррекции краски, но различаются по объему удаляемой поверхности. Вощение, герметизация и покрытие схожи в том, что все они обеспечивают защиту недавно откорректированной поверхности.

Для совершенствования каждого из этих процессов требуются специальные инструменты и многолетний опыт. Исправлению окраски всегда должна предшествовать тщательная промывка и подготовка поверхности глиняным бруском для удаления любых поверхностных загрязнений. Любые загрязнения, оставшиеся на поверхности, могут быть собраны полирующими агентами и действовать как наждачная бумага, легко разрушая тяжелую работу.

Современные автомобильные покрытия сложны и предназначены для того, чтобы долгие годы хорошо выглядеть с минимальными усилиями. Тем не менее, профессиональная детализация может выявить истинную красоту отделки вашего автомобиля, иногда делая его даже лучше, чем когда он был новым! Даже если вы не планируете самостоятельно пытаться исправить окраску, знание того, что влечет за собой эта процедура, гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от потраченного на деталировку доллара.

Шлифовка и полировка

0157 часть своих обязанностей в течение рабочего дня. С другой стороны, техники
в отделе деталей тратят большую часть своего времени
каждый день на работу с буфером. Как правило, люди, работающие с деталями
, будут работать быстрее и лучше, чем маляры.
Отличие: практика. Если бы ваша работа заключалась в том, чтобы целыми днями полировать и полировать автомобили
, вы бы тоже неплохо с этим справлялись. Штатный технолог
может использовать полировальную машину, работающую на высоких оборотах, и использовать практически
любого типа колодки и любой марки компаунда, и все равно получить красивую работу
.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Если вы не уверены в полировке
и полировке, которые необходимо выполнить, чтобы привести автомобиль клиента в приемлемую форму
для доставки, следующие советы от специалистов по деталям могут помочь
.

Мы собираемся разбить операцию полировки
на четыре части: транспортное средство, инструменты, техника и
состав/полировка продуктов. Слишком многие маляры используют
одинаковая комбинация четырех переменных на каждой машине.
Лучшие результаты будут получены быстрее, если рисовальщик захочет изменить
некоторые переменные в зависимости от задачи.

Транспортное средство

Большая часть полировки выполняется для устранения дефектов краски
, которые мешают покупателю принять транспортное средство.
Много лет назад производители автомобилей не производили идеально чистые
лакокрасочные работы, которые сегодня являются нормой. Я помню, как меня называли
клиенту-дилеру еще в конце 1970-х, чтобы помочь удовлетворить привередливого потребителя
. Клиент дилера был недоволен работой с краской
на своем новом автомобиле — у него было шесть или восемь видимых пятен грязи
на плоских панелях и довольно приличный пробег в левой задней части
— все свежее от производителя автомобиля. Естественно,
заказчик хотел что-то сделать. Решение дилерского центра:
Поднимите покупателя в выставочный зал и найдите одинаковые дефекты краски
на каждом автомобиле в торговом зале, а затем убедите его, что это плохой 9Окраска 0157 была лучшей, на которую он мог рассчитывать.

В наши дни производители автомобилей обычно
производят идеально выглядящие покрасочные работы;
владелец транспортного средства не потерпит меньшего от ваших ремонтных работ после аварии.

Наиболее распространенными дефектами краски являются грязь на
отделке, апельсиновая корка и отмирание – все это характерно для операции перекраски
. Как вы избавляете автомобили клиентов от таких недостатков и
совершенствуете свою покраску?

Один из лучших советов по полировке и полировке
действовать быстро — это иметь специальное место для их выполнения. Если в вашей мастерской
нет специального помещения для полировки окрашенных автомобилей, возможно,
вам приходится делать больше работы.

Очевидным преимуществом является наличие всех инструментов
и химикатов в одном месте, что избавляет от необходимости долго ходить по магазину.
Разделение операции полировки, вероятно, также сделает вашу мастерскую
чище. Если единственное место в вашем магазине, где можно полировать автомобили, это номер
прямо перед покрасочной камерой, вы будете бросать всевозможные
грязи в окраску, которую в настоящее время распыляют. Зона полировки, обозначенная
, также должна иметь очень хорошее освещение. Как и в случае с
, трудно сделать хорошую работу, если вы не видите.

Вам также необходимо запомнить несколько правил полировки
, чтобы хорошо выполнить свою работу. Одно правило, которое часто нарушается в загруженном малярном цехе
, — работать только на прохладной поверхности. Если автомобиль только что
прибыл после принудительной сушки при температуре 170 градусов по Фаренгейту или только что был вытащен
с солнечной парковки, краска очень легко поцарапается или испачкается
потому что жарко. Чтобы определить, достаточно ли прохладная поверхность,
, в первую очередь нужно положить руку на окрашенную поверхность
. Если есть какое-либо тепло, подождите, пока краска не остынет до прикосновения.

Кроме того, отделка должна быть чистой. Пыль от шлифовки
, осевшая на лакокрасочном покрытии, когда автомобиль был припаркован
в мастерской, скорее всего, вызовет глубокие царапины. Если поверхность
не полностью чистая, как техник увидит дефекты краски, которые
0157 нужно удалить?

Инструменты

Если вы полируете и полируете автомобили в течение всего дня,
вы, вероятно, можете использовать любую скорость до 5000 об/мин.
(Будьте очень осторожны с линиями укладки на этой скорости — тонкий слой краски
на этих краях исчезает в мгновение ока при высоких оборотах.)
Если вы не умеете полировать, как хотели бы, используйте более низкие скорости
на полировщике. Это может занять немного больше времени, но освоить
намного проще.

Запуск полировальной машины на низких оборотах сохраняет
Снижение тепловыделения. Трение вращающейся подушечки о
краску вызывает нагрев, а слишком сильный нагрев затруднит
выполнение работы. Как правило, шлифовальные машины работают со скоростью 4500-6000
об/мин. Эта высокая скорость предотвращает загрузку диска измельчителя расплавленным материалом
, который сбрасывается с вращающегося диска. Большинство полировальных машин
работают со скоростью 1000-3000 об/мин, и эта более низкая скорость облегчает
контроль нагрева. При резке отделки требуется меньше тепла
с компаундом. При попытке отполировать до высокого блеска можно использовать более высокую скорость
.

Для низкоскоростного полировального станка имеется четыре основных типа падов
. Какой бы стиль вы ни использовали, убедитесь, что он расположен по центру
на подложке. Несбалансированные колодки
затруднят управление инструментом.

Так как рабочее время является самой дорогой вещью
в любой малярной мастерской, абсолютно необходима быстросменная подложка.

Самая грубая режущая пластина называется компаундом
накладка. В этом стиле используется шерстяная пряжа (или смесь шерсти и акрила), скрученная в миниатюрную веревку
для прочности. Абразивы в составах
грубого помола очень разрушительны – в конце концов, они достаточно прочные, чтобы срезать
дефекты краски. Шерсть скручена, чтобы противостоять разрыву
соединениями. Полировальные подушечки содержат рыхлую шерсть
(или искусственное волокно), которая лучше справляется с полировкой вихревых следов
, оставленных грубым составным подушечкой.

Пенопластовые прокладки доступны как в грубой (режущей)
стиль и тонкий (полировка) тип. Каждый производитель считает, что именно
имеет лучшее решение одних и тех же проблем. Такие вопросы, как пена с открытыми порами
или закрытыми порами, полностью шерстяная или полностью акриловая пряжа, изогнутые края
или волнистая текстура — все это особенности и преимущества определенного бренда
. Что лучше? Этот звонок зависит от вас. Попробуйте их все, прежде чем
решите, но помните: лучший тест не в том, какой из
дешевле, а в том, какой стиль пэда быстрее в вашей ситуации.

Какими бы ни были ваши обороты или пэд, всегда помните
, чтобы подушка оставалась ровной на поверхности – она распределяет усилие
равномерно. Электрический полировальный станок весит где-то около 10 фунтов.
Пэд размером 7 1/2 дюйма имеет площадь около 50 квадратных дюймов; это составляет
примерно до 3 унций веса на квадратный дюйм поверхности колодки.
Это легкое, постоянное давление — именно то, что доктор прописал для
свежей покраски. Если вы наклоните полировальный станок на край, как шлифовальный станок
, инструмент все равно будет весить
10 фунтов, но усилие будет распределяться на
меньшую площадь подушечки. Это может утроить количество силы на
, даже если оператор не нажимает вниз, вызывая накопление тепла.
Техника

Чтобы добиться идеальной отделки, используйте один безошибочный совет
: работайте только на небольших участках. Вместо того, чтобы размазывать состав
по всему капоту, работайте только на участке
площадью от 1 до 2 квадратных футов за раз; поверхность легче смазывать полиролью
и проще следить за тем, чтобы все дефекты были удалены. Держите инструмент
в движении, чтобы предотвратить накопление тепла и предотвратить возгорание
краска.

Если вы видели, как эксперт полирует автомобиль с помощью
своего продукта на выставке или на демонстрации в вашем магазине,
это довольно эффектно, когда он наносит самый последний мазок состава
или полирует панель последним проход полировщика, оставив после себя
блестящую чистую поверхность. Это показуха;
большинству из нас гораздо проще носить с собой чистое полотенце и просто вытирать им излишки полироли
. Конечно, это не так шикарно, но это, безусловно,
проще в освоении и часто быстрее.

Удалив излишки состава или полироли
с небольшого участка, над которым вы сейчас работаете, вы можете сказать
, исчезли ли дефекты. Если они есть, сотрите остатки
и перейдите к следующей небольшой области. Если недостатки все еще остаются,
продолжайте полировку.

Еще один совет, который может помочь, — как можно скорее убрать
брызги или петлю. Знающие маляры
знают, как наносить полироль или компаунд на поверхность с помощью
колодку, прежде чем нажать на спусковой крючок полировальной машины, которая
разбрызгает смесь по всей машине, оператору и мастерской. Даже при тщательном нанесении состава
на лакокрасочное покрытие излишки
попадут в дверные косяки и швы.

Убрать эти брызги можно быстрее, если
использовать специальную щетку для мелких деталей. Эти специальные щетки представляют собой малярные кисти
, у которых половина длины щетины обрезана, что позволяет
легко сметать частицы полироли с автомобиля. Если ваша уборка 9Бригада 0157 тратит слишком много времени на оттирание брызг состава с автомобиля
после его полировки, ищите другую марку, которая
режет так же быстро, но и очищает быстрее.

Продукты

Составы и полироли в основном представляют собой пасту
наждачной бумаги. Как и наждачная бумага, они бывают разной зернистости.
. Появление прозрачных лаков заставило большинство маляров отказаться от
, используя старые тяжелые составы.

Объект на свежей окраске два
fold: удалить дефекты и отполировать до блеска.
Много лет назад мы пытались сделать и то, и другое с помощью одного продукта. Крупнозернистый абразив
в составе срезал дефекты краски, но оставил царапину, которую было трудно удалить. Когда прозрачные лаки
стали нормой, клиент мог ясно видеть царапину, потому что свет
проникал в отделку и обнажал нижнюю часть царапины
, а также верхнюю часть.

Для большинства малярных мастерских полировка может
можно выполнить за меньшее время, если дефекты краски зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой
перед полировкой до блеска. Вместо того, чтобы использовать состав
для выравнивания краски, сначала отшлифуйте его. Используйте наждачную бумагу
самой мелкой зернистости, которая удалит дефект;
чем мельче царапина от песка, тем легче ее отполировать.

Если вы шлифуете мокрое покрытие (что обеспечивает
наиболее точный срез), обязательно подержите наждачную бумагу в воде в течение
по крайней мере за 20 минут до начала. Влажная наждачная бумага делает
намного лучше, чем просто смазать панель
струей воды и высушить бумагу. Шлифуете ли вы по прямым линиям
или крестообразно, или используете твердые или мягкие резиновые шлифовальные блоки
, зависит от личных предпочтений.

Если вас не устраивают результаты ваших текущих продуктов
, попробуйте что-нибудь другое. На нашем рынке продается 90 157 ошеломляющих наборов составов и полиролей. Некоторые продукты
лучше подходят для очистки и детализации, чем для
, но есть буквально сотни других продуктов
, специально предназначенных для использования в кузовах автомобилей. Продукты на водной основе
или на масляной основе, которые легко очищаются, хорошо сочетаются с поролоновыми прокладками,
прекрасно очищают от апельсиновой корки, и рекламируются повсюду.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *