При повороте ключа стартер не сразу срабатывает: Не реагирует стартер на ключ зажигания.10 причин почему при повороте ключа зажигания стартер молчит
Не крутит стартер? Ищем проблему!
Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз. Что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы.
Важно уметь быстро диагностировать проблему и знать, как с ней бороться. Ниже приведен список из наиболее частых поломок автомобилей.
- В первую очередь хочется сказать об осветительных приборах, которые через определенный промежуток времени приходят в непригодность. Причем срок службы такого оборудования напрямую зависит от типа ламп, используемых в автомобилях. Например, светодиодная оптика более долговечная. А вот лампы галогена обладают минимальным сроком службы.
- Клапан холостого хода широко используется в автомобилях для регулирования частоты вращения силовой установки в момент работы на холостом ходу. При этом он также способен выходить из строя в определенный момент, что в свою очередь сопровождается колебанием частоты холостого хода, глушением мотора и включением дополнительных потребителей, а также загоранием лампы контрольного типа мотора.
Для того чтобы устранить подобную неполадку, необходимо в обязательном порядке заменить клапан холостого хода.
- Диски тормозные способны приходить в непригодность в случае естественного износа, что в свою очередь влечет за собой достаточно неприятные последствия. В частности, это касается невозможности набора разгона авто в нужный момент, а также полностью остановить транспортное средство в экстренной ситуации. Тормозные диски должны подбираться с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.
Причин, почему не крутит стартер, может быть множество. Поэтому стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.
Аккумулятор и контакт клемм
- Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться.
В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
- Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, то силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой. Например, типа литол, и тогда такой проблемы не возникнет!
Замок зажигания, реле
- Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
- Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки. Но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом. Необходимо замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
- Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.
Я привел примеры неисправностей из личного опыта эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях. Будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.
Стартер не выключается после пуска двигателя
- Главная>
- Информация
В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем. Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.
В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности, каждую отдельно. Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогасящее реле потом на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор. Из выше сказанного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле, откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле.
Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой. При повороте ключа лампа загорается, при нейтральном гаснет. Если ток на проводе управления втягивающее реле не пропадает, то отбраковываем замок зажигания, или понижающее реле. Замок зажигания временно можно заменить кнопкой пуска, включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле.
Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с автомобилями начинаем проверять непосредственно его. Затруднённое, медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок. В некоторых случаях, когда стартер не выключается после пуска двигателя, не будем исключать, что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы часто встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков, это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь.
- #1
При повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает. Однако, когда ключ находится просто в замке зажигания, и я вручную обхожу реле, подключая линию постоянного напряжения 12 В к выходу соленоида, он запускается сразу.
Заменил реле стартера совсем недавно (около года назад). И я также полностью зарядил аккумулятор несколько дней назад. Я еще не устранил реле как проблему, так как понимаю, что вещи, сделанные в Китае в наши дни, — абсолютный мусор.
Но в то же время я не хочу просто так менять детали. В идеале я хотел бы отследить проблему до источника и исправить только то, что вызывает проблему.
(Кстати, это для мотора slant 6 225, трансмиссия A904)
В любом случае, я пытаюсь понять, как все это работает. Я читал кое-что о том, как работают реле. И я не самый лучший в чтении или понимании длинных объяснений, особенно когда я не понимаю основных принципов работы (я уже прочитал более дюжины прошлых сообщений на форуме по аналогичным темам).
Я нарисовал эту схему на основе того, что я видел под капотом и того, что показано на схемах проводки в руководстве по обслуживанию.
Я хотел бы знать, правильно ли я понял.
И если это правильно, если я подаю напряжение батареи на зажигание «в», если реле работает правильно, оно должно срабатывать реле, чтобы подать напряжение на соленоид? А если не реле, то замок зажигания?
70ааркуда
Мастер-укладчик СБМ
- #2
Подключен ли провод к защитному выключателю нейтрали на коробке передач?
это будет клемма G на выключателе реле стартера. ..
убедитесь, что штекер подключен к нейтральному защитному выключателю на коробке передач…
и для быстрой проверки … просто заземлите клемму G на автомобиле … посмотрите, вращается ли стартер с ключом … это скажет вам, подключен ли NSSW или нет.
67Dart273
Золотой член FABO
- #3
Как указано выше, вот как это работает.
Катушка реле подсоединяется к двум взаимозаменяемым клеммам. Один горячий «в начале», поступающий непосредственно от переключателя IGN, и для того, чтобы реле сработало, оставшаяся «нажимная» клемма должна иметь заземление от нейтрального защитного выключателя.
Да, провод «s» (традиционно желтый) должен быть «горячим» в «старте».
Я бы сначала удерживал ключ для запуска, а затем двигал рычаг переключения передач в положение парковки и нейтральное положение. Если вы завелись или выгнали стартер, вы нашли проблемную область. NSS может быть неисправен или соединение не отрегулировано.
Дальнейшая проверка заключается в использовании провода с зажимом и заземлении клеммы реле, идущей вниз к защитному выключателю нейтрали. Это должно привести к тому, что двигатель заведется при «старте». ОСТОРОЖНО, теперь он будет запускаться «на любой передаче».
Если при заземленной клемме NSS рукоятка или реле не щелкают, попробуйте потянуть желтый «стартовый провод» и перемыкнуть открытую клемму реле «нажать» на большую клемму аккумуляторной батареи. Если это последнее действие не приводит к проворачиванию, замените реле.
Кроме того, если вы слышите щелчок реле, но стартер не щелкает, переместите перемычку с большой шпильки аккумуляторной батареи на «квадратную» клемму соленоида. Если стартер работает, и слышен щелчок реле «ключом», у вас тоже неисправно реле.
БиллГриссом
Известный член
- #4
Отличные объяснения выше. Добавлю:
Реле стартера редко выходит из строя.
Обычно проблема связана с NSS. Не сама деталь, а трансмиссия не точно в положении P или N из-за неправильно отрегулированного рычажного механизма.
Если вы уверены, что передача находится в режиме P, соедините перемычкой клемму NSS с землей. Прежде чем пытаться начать движение, заблокируйте колеса и встаньте в сторону на случай, если вы на самом деле не находитесь в положении P. 9
- #5
Сегодня поднял машину и поставил на домкраты.
Забыл упомянуть ранее — у меня ранний А-кузов 63-66 с наклоном 71 и более поздняя модель А904. Основываясь на моих веб-исследованиях, более поздняя модель имеет 3-контактный штекер. Когда мы несколько лет назад меняли мотор/трансмиссию (мне помог друг), я не помнил, как подключал NSS, и, поскольку я был (и до сих пор остаюсь) нубом во всем этом, я думаю просто чтобы двигатель завелся, мой друг заземлил контакт реле на двигатель, минуя NSS. Он предупредил меня, что у меня не будет резервного освещения, но не уверен, что знает, как заземлить его через NSS.
Так или иначе, после того, как я поднял его сегодня, я засунул голову и убедился, что это трехштырьковый штыревой выключатель. И я также подтвердил, что у меня ничего не подключено к нему. Так что это то, что я планирую исправить, как и выключатель резервного света для моего вторичного рынка B&M Starshifter.
Но интересно: в этом ли проблема? Если мой контакт NSS на реле уже заземлен на двигатель, разве он не должен запускаться?
Реле, как упоминалось ранее, все еще довольно новое. Может ли быть проблема в замке зажигания в ключе? Как бы мне проверить это?
[Чтобы усложнить ситуацию, я заменил старый кабель положительной клеммы на новый. На толстом проводе, идущем к стартеру, треснула изоляция, поэтому я решил, что если я верну все обратно, как было (большой провод к стартеру, меньший провод к реле), он должен, по крайней мере, провернуться, если я обойти реле. Вместо этого я получил щелчок на стартере. Я проверил напряжение в 3 точках: 12,25 В на положительной клемме аккумулятора, 12,25 В на положительной клемме IN на реле и 12,25 В на соленоиде стартера. Я знаю, я знаю, я должен научиться решать проблему, прежде чем создавать новую. Есть мысли?]
RedFish
Золотой член FABO
- #6
Это случайно не машина 1974 года выпуска? Если это реле блокировки ремня безопасности, проблема может быть
9
- #7
Нет, 65 Доблестный. Супер базовый.
67Dart273
Золотой член FABO
- #8
МэттМэттью сказал:
Но мне интересно: это проблема? Если мой контакт NSS на реле уже заземлен на двигатель, разве он не должен запускаться?
Реле …… все еще относительно новое. Может ли быть проблема в замке зажигания в ключе? Как бы мне проверить это?
Я заменил старый кабель положительной клеммы на новый. ………… он должен по крайней мере провернуться, если я обойду реле. Вместо этого я получил щелчок на стартере. Я проверил напряжение в 3 точках: 12,25 В на положительной клемме аккумулятора, 12,25 В на положительной клемме IN на реле и 12,25 В на соленоиде стартера. Я знаю, я знаю, я должен научиться решать проблему, прежде чем создавать новую. Какие-нибудь мысли?]
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пытался объяснить это ранее, поэтому еще раз
У вас есть ДВЕ нажимные клеммы на реле стартера, которые являются катушкой. Вы можете подключить к ним провода, они просто идут к магнитной катушке в реле.
1—Одно нажатие идет от переключателя IGN, через перегородку и на эту клемму.Он должен быть ГОРЯЧИМ, когда ключ удерживается для запуска
2-Остальное «нажатие» идет на NSS или, в вашем случае, на землю на блок
Таким образом, когда ключ находится в положении «старт», реле должно втянуться.
3 — БОЛЬШАЯ ШПИЛЬКА – это одна сторона контактов реле, а также точка соединения аккумулятора. Это большой провод, идущий от аккумулятора и идущий к большой клемме стартера.
4 — Квадратная винтовая клемма является «переключаемой» стороной для контактов реле и подает питание на соленоид стартера. Это провод № 10/12, идущий к соленоиду стартера. две пусковые клеммы с помощью отвертки. Двигатель должен завестись.
В противном случае кабель аккумулятора или грязные клеммы, неправильное подключение или неисправный стартер. Прикрепите измеритель непосредственно к большой шпильке стартера, а другой — к блоку двигателя. Перепрыгните через и прочитайте метр. Он должен показывать более 10,5 В, чем больше, тем лучше. Если вы получаете более 10 В, а стартер не крутит, плохой стартер.
B — ЕСЛИ стартер работает, в приведенном выше тесте «А» перейдите к реле.
Перемычка между шпилькой батареи и «квадратной» винтовой клеммой. Стартер должен снова крутить. Если не плохой контакт/плохой провод от реле к соленоиду стартера, то это меньший провод 12/10. ОБЫКНОВЕННЫЙ обрыв этого провода внутри кольцевой клеммы на стартере из-за вибрации двигателя
Если стартер работает в положении «B» выше:
C — Прикрепите счетчик к блоку двигателя и прощупайте «пусковой» провод на одной из «нажимных» клемм Подоприте счетчик или используйте помощника, и поверните ключ, чтобы «запустить» Вы должны получить «такое же, как» напряжение батареи
Если нет—-Проверьте замок зажигания, и если вы получаете напряжение там «в начале», то переключатель или разъем неисправен или вы не получаете питание НА выключатель
Проверьте разъем на перегородке — возможно, у вас там плохой контакт
ЕСЛИ все вышеперечисленное соответствует норме, то есть вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете напряжение батареи в режиме «старт», но реле не срабатывает, у вас остается только два варианта —-
либо ваш «поддельный» провод заземления NSS на самом деле не заземлен или реле неисправно.
ТАК, оставив все подключенным как прежде, задним щупом клемму, которая заземлена на двигатель, другим щупом на блоке двигателя. Поверните ключ, чтобы «запустить», и если вы читаете напряжение, провод заземления «на самом деле не заземлен». 9
- #9
67dart,
Спасибо! Воспользовавшись вашим советом и помощью друга, мы выявили проблему как со стартером, так и с реле.
Мы вскрыли реле и обнаружили небольшой кусочек производственного мусора между катушкой и контактной пластиной, который мешал стабильно замыкать цепь.
(Вскрытие реле также показало мне, как работает реле, вау, очень просто!)
И не было напряжения на шпильке стартера, когда они были соединены. Ради интереса открыл стартер, щетки внутри выглядели забитыми, а несколько проводов ключа были порваны. Вчера вечером сдал стартер в качестве ядра и купил гарантийный восстановленный стартер.
Сегодня утром собрал все обратно, и он сразу же загорелся. Честно говоря, я не припомню, чтобы когда-либо слышал такой сильный звук стартера. (А я с этой машиной с 1992.)
Всем спасибо за советы и терпение! Я чувствую, что начинаю понимать, как работают электрические штуки, чуть больше. И мне нужно взять тестовый свет, это потрясающая штука.
Я поворачиваю ключ и слышу, как стартер крутит, но он не…
Я поворачиваю ключ, и я слышу, как стартер крутит, но он не…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кевин Л.
на May 07, 2017
Я пошел заводить свой Rav 4, он заявил, но я услышал странный шум, когда он завелся, как будто шестерни трутся друг о друга, это длилось секунду, а затем машина завелась. Я открыл капот и попросил жену завести его снова, такой же шум, мы сделали это еще пару раз, и ничего, он не завелся. Теперь, когда я поворачиваю ключ, все, что я слышу, это вращение внутри или вокруг стартера. Я не слышу, как он входит в зацепление с маховиком, нет проворачивания. Работают фары на машине и прочая электрика.
Пробег моей машины 191000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35-летний опыт
Если стартер крутит, но ведущая шестерня стартера не зацепляет маховик и не вращает двигатель, значит, неисправна ведущая шестерня и/или исполнительный соленоид. Питание соленоида можно проверить, но если сам соленоид стартера неисправен, обычно стартер просто заменяют. Чтобы окончательно диагностировать это и при необходимости заменить стартер, запросите диагностику/замену стартера, и отвечающий сертифицированный механик позаботится об этом в кратчайшие сроки. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Течь гидроусилителя руля.
Весьма вероятно, что шланги гидроусилителя руля протекают, что вызывает низкий уровень жидкости. Низкий уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем приведет к потере рулевого управления с усилителем. Это также может привести к повреждению насоса гидроусилителя руля. Я…
Нужна диагностика.
Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic. У них есть опыт и оборудование, чтобы точно определить, почему ваш автомобиль не заводится (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection).
Машина застряла в парке
Я бы проверил, работают ли стоп-сигналы. Если автомобиль не переключается с парковки и стоп-сигналы не работают, это обычно означает, что выключатель блокировки тормозов неисправен, и необходимо…
Передний дисплейный модуль не работает, радиокнопки не работают. 2010 escape v6
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Expedition. Вы должны снять дисплей радио, а затем снова установить предохранители (https://www. yourmechanic.com/services/fuse-replacement), чтобы проверить, не перегорят ли они снова. Если предохранители снова не перегорают, то радио…
У меня есть Chevy K1500 1998 года с двигателем 305. Поношенный TCC
Привет, спасибо за вопрос. Ваш грузовик Chevy K1500 1998 года выпуска с двигателем 305 имеет трансмиссию 4L60E. С тем, что вы описали, похоже, что клапан регулятора муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя. Обычно, когда это…
HI У меня есть модель hyundai i30 2012 года, у меня мигает индикатор eps, что это значит?
Мигание индикатора EPS (электронного усилителя рулевого управления) указывает на неисправность усилителя рулевого управления. Этот индикатор обычно загорается на короткое время при первом запуске автомобиля, а затем должен погаснуть. Когда это происходит, вы…
Приблизительная стоимость замены аккумулятора и свечей зажигания на Mini Cooper 2009 года
Здравствуйте! Если вы хотите получить ценовое предложение, чтобы один из наших мобильных механиков выполнил замену аккумулятора (https://www. yourmechanic.com/services/battery-replacement) или свечи зажигания (https://www.yourmechanic. com/services/spark-plugs-replacement), щелкните каждую ссылку и отправьте запрос на расценки; как надо…
Порвался шланг PCV, машина заглохла, заменили шланг, машина все равно глохнет. Запах газа (насыщенный запах выхлопных газов).
Здравствуйте. Вероятно, у вас есть серьезная утечка наддува или утечка вакуума. Volkswagen очень чувствителен к любой утечке вакуума. На Volkswagen, даже если вынуть масляный щуп, это вызовет утечку вакуума, потому что…
Я хотел бы принять участие в дерби по сносу
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota FJ Cruiser 2012 года
Если вы ищете намек на ностальгию по внедорожнику, который действительно может вести себя на бездорожье как профессионал, Toyota FJ Cruiser 2012 года — идеальный выбор для вас. . Разработан специально для поездок по бездорожью, что это.