Редуктор средний камаз – Средний редуктор Камаз в Самаре

техническое описание, вес, фото и маркировка

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

46/16 зубьев

47/15 зубьев
48/14 зубьев
49/13 зубьев
50/12 зубьев

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор

Передний редуктор КАМАЗ

средний редуктор

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор Камаз

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное число
Количество зубьев
4.98 46/16
5.43 47/15
5.94 48/14
6.53 49/13
7.22 50/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

"

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

квадратный фланец

Квадратный фланец 

круглый фланец

Круглый фланец

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор с мкд

Редуктор с МКД

Редуктор без мкд

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

МОД

МОД

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

Тип Вес
Задний редуктор 144 кг
Средний редуктор
189 кг
Передний редуктор 110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

reduktor67.ru

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

1 —- Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе————- 5320-2506010 2 —- Прокладка картера межосевого дифференциала————————— 5320-2506115 3 —- Подшипник————————————————————————- 27310НУ1 3 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 853948 4 —- Шайба опорная——————————————————————— 5320-2402249 5 —- Гайка подшипника—————————————————————- 5320-2402269 6 —- Прокладка————————————————————————— 5320-2402047 7 —- Крышка стакана подшипника————————————————— 5320-2402126 8 —- Скоба редуктора—————————————————————— 5320-2402371 9 —- Шайба 12 пружинная————————————————————- 1/05170/77 10 —- Болт М12х1,25-6gх50————————————————————- 1/55408/21 11 —- Передача главная промежуточного моста в сборе———————— 5320-2502010-10 12 —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402088 13 —- Стакан подшипника————————————————————— 5320-2402112 14 —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402096 15 —- Кольцо подшипника наружное———————————————— 864771 16 —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-10 17 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864770 18 —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-10 19 —- Шпонка 14х9х45——————————————————————— 853800 20 —- Шестерня ведомая коническая———————————————— 5320-2402060 21 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-102409М 21 —- Подшипник роликовый радиальный в сборе——————————— 864715 22 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82———————————————- 262515 23 —- Вал задний промежуточного моста——————————————— 5320-2502201 24 —- Шплинт 4,7х50———————————————————————- 1/07350/01 25 —- Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н—————————————————- 853522 26 —- Шайба плоская 34х60х6———————————————————- 862500 27 —- Фланец ведущего вала в сборе———————————————— 5320-2402036 28 —- Болт М10х1,25-6gх35————————————————————— 1/59709/21 29 —- Манжета с пружиной в сборе————————————————— 864180 30 —- Шайба 10 пружинная————————————————————- 1/05168/77 31 —- Крышка подшипника————————————————————- 5320-2502209 32 —- Прокладка крышки—————————————————————- 5320-2402225 33 —- Маслоотражатель—————————————————————— 5320-2402041 34 —- Подшипник————————————————————————- 6-310К 34 —- Подшипник————————————————————————- 864716 35 —- Картер главной передачи——————————————————- 5320-2402018 36 —- Прокладка картера—————————————————————- 5320.2402034 37 —- Шестерня ведомая цилиндрическая заднего моста———————— 5320-2402120-10 38 —- Штифт крышки подшипника дифференциала——————————- 5320-2402077 39 —- Крышка подшипника————————————————————- 5320-2402079 40 —- Шайба стопорная—————————————————————— 5320-2402078-10 41 —- Болт М18х1,5-6gх110————————————————————— 853035 42 —- Шестерня промежуточного моста ведущая——————————— 5320-2502017 43 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-7516А 43 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 864728 44 —- Втулка распорная—————————————————————— 5320-2502029 45 —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402188 46 —- Стакан подшипников ведущей конической шестерни——————— 5320-2502049 47 —- Шестерня ведущая коническая в сборе————————————— 5320-2502012 48 —- Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89———— 6-7214АУ 48 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 864724 49 —- Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх50————————————— 1/42749/31 50 —- Гайка подшипника ведущей конической шестерни в сборе————- 5320-2502063 51 —- Шайба опорная——————————————————————— 5320-2502175 52 —- Шайба замочная контргайки—————————————————- 5320-2502067 53 —- Гайка М68х1,5-6Н—————————————————————— 853550 — —- Картер главной передачи с крышками подшипников в сборе———— 5320-2402015 — —- Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе— 5320-2402064-20 — —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-30 — —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-40 — —- Крышка подшипников дифференциала в сборе—————————- 5320-2402076 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402089 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402090 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402091 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402092 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402093 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402094 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402095 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402097 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402098 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402099 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402100 — —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-20 — —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-30 — —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-40 — —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-20 — —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-30 — —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-40 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402189 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402190 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402191 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402192 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402193 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402194 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402195 — —- Комплект конических шестерен для запчастей—————————— 5320-2502020 — —- Гайка——————————————————————————— 5320-2502064 — —- Крышка заднего подшипника с сальником в сборе———————— 5320-2502208 — —- Штифт стопорный 5х12———————————————————— 853758

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

———————————————————————————————————————————————————

Дифференциал межосевой

1 —- Фланец первичного вала в сборе————————————————- 5320-2506037 2 —- Шайба плоская 34х60х6————————————————————- 862500 3 —- Крышка подшипника—————————————————————- 5320-2506027 4 —- Прокладка крышки подшипника————————————————— 5320-2506029 5 —- Маслоотражатель——————————————————————— 5320-2506041 6 —- Подшипник—————————————————————————- 864777 (311) 7 —- Заглушка 22 расширяющаяся——————————————————- 1/01589/00 8 —- Картер межосевого дифференциала——————————————— 5320-2506111 9 —- Прокладка регулировочная 16х22х0,5——————————————— 1/02785/50 10 —- Выключатель блокировки———————————————————- 4310-3710136 11 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————— 1/59709/21 12 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————— 1/05168/77 13 —- Прокладка уплотнительная——————————————————— 5320-2509157 14 —- Корпус механизма блокировки—————————————————- 5320-2509015 15 —- Пружина возвратная—————————————————————— 5320-2509023 16 —- Стакан механизма блокировки—————————————————- 5320-2509019 17 —- Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе————— 5320-2509010 18 —- Стержень механизма блокировки———————————————— 5320-2509020 19 —- Пружина нажимная—————————————————————— 5320-2509065 20 —- Крышка стакана механизма блокировки—————————————- 5320-2509025 21 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862810 22 —- Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала——— 5320-2509017 23 —- Крышка корпуса механизма блокировки (сварка)—————————- 5320-2509024 24 —- Болт М6-6gх12————————————————————————- 1/09020/21 25 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82————————————————— 262515 26 —- Чашка межосевого дифференциала передняя——————————— 5320-2506018 27 —- Шайба опорная———————————————————————— 5320-2506051 28 —- Шестерня коническая привода заднего моста——————————— 5320-2506126 29 —- Шайба сателлита——————————————————————— 5320-2506058 30 —- Сателлит с втулкой в сборе——————————————————— 5320-2506054 31 —- Крестовина межосевого дифференциала————————————— 5320-2506060 32 —- Винт установочный М10х1,25-6gх25———————————————— 853350 33 —- Гайка М10х1,25———————————————————————— 1/21647/01 34 —- Вилка блокировки——————————————————————— 5320-2509049 35 —- Муфта блокировки межосевого дифференциала—————————— 5320-2509053 36 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862809 37 —- Муфта шестерни привода среднего моста межосевого дифф-ла———— 5320-2506131 38 —- Чашка межосевого дифференциала задняя————————————- 5320-2506019 39 —- Шайба опорная———————————————————————— 5320-2506065 40 —- Шестерня коническая моста промежуточного——————————— 5320-2506130 41 —- Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх70—————————————— 1/42344/31 42 —- Пробка КГ1/4″————————————————————————- 262542 43 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————— 1/05168/77 44 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————— 1/59709/21 — —- Прокладка уплотнительная 16х22х1———————————————- 1/02813/80 — —- Чашка дифференциала в сборе (комплект для запчастей)—————— 5320-2506016 — —- Крышка подшипника в сборе—————————————————— 5320-2506026 — —- Сателлит——————————————————————————- 5320-2506055 — —- Втулка сателлита——————————————————————— 5320-2506063 — —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 5320-2511010 — —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 5320-2511036 — —- Трубка———————————————————————————— 5320-2611037 — —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 53212-2511010 — —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 53212-2511036 — —- Трубка———————————————————————————— 53212-2511037 — —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 5410-2511010 — —- Трубка———————————————————————————— 5410-2511037 — —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 5410.2511036 — —- Манжета 70х92 в сборе————————————————————— 864176 — —- Пружина манжеты——————————————————————— 864179 — —- Муфта 6 конусная——————————————————————— 864846 — —- Гайка накидная М10х1-6Н———————————————————— 864847

——————————————————————————————————————————————————

Дифференциал межколесный

1 —- Дифференциал заднего моста в сборе——————————————- 5320-2403010-10 2 —- Гайка подшипника———————————————————————— 5320-2403040 3 —- Стопор гайки——————————————————————————— 5320-2403043 4 —- Болт М8-6gх12——————————————————————————- 1/42376/21 5 —- Прокладка полуоси———————————————————————— 5320-2403048 6 —- Полуось длинная левая—————————————————————— 5320-2403071 7 —- Полуось короткая правая————————————————————— 5320-2403070 8 —- Гайка М16х1,5-6Н————————————————————————— 1/21641/21 9 —- Шайба 16 пружинная——————————————————————— 1/05172/77 10 —- Втулка разжимная шпильки полуоси———————————————- 5320-2403072 11 —- Шпилька М16х1,5х22х35—————————————————————- 853303 12 —- Подшипник———————————————————————————— 864720 13 —- Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75——————————————— 251648 14 —- Чашка дифференциала правая—————————————————— 5320-2403018 15 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403051 16 —- Шестерня полуоси————————————————————————- 5320-2403050 17 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403058 18 —- Втулка сателлита дифференциала заднего моста————————— 5320-2403063 19 —- Сателлит————————————————————————————— 5320-2403055 20 —- Крестовина дифференциала заднего моста———————————— 5320-2403060 21 —- Кольцо наружное————————————————————————— 864721 22 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864722 23 —- Болт М14х1,5-6gх75———————————————————————- 1/59777/31 24 —- Чашка дифференциала левая——————————————————— 5320-2403019 — —- Чашки дифференциала заднего мосла (комплект)————————— 5320-2403016 — —- Сателлит с втулкой в сборе———————————————————— 5320-2403054

— 5320-2511021 Трубка — 5320-2511025 Трубка — 5320-2511029 Трубка — 5320-2511033 Трубка — 5320-2511066 Шток крана в сборе — 5320-3506369 Шланг гибкий — 5320-3570165 Шланг соединительный — 864810 Муфта обжимная — 864810 Муфта обжимная — 864811 Гайка накидная М14х1,5-6Н — 864815 Муфта 8 конусная — 864828 Ниппель — 864828 Ниппель — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 8G4847 Гайка накидная М10х1-6Н 1 5320.3506368 Шланг соединительный первый в сборе 2 853963 Штуцер фланцевый проходной 3 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая 4 5320-2511028 Трубка подвода воздуха вторая в сборе 5 5320-2511060 Кран включения блокировки межосевого дифференциала 6 5320-2511024 Трубка подвода воздуха первая в сборе 7 5320-2511020 Трубка подвода воздуха к крану в сборе 8 1/03767/11 Винт М6-6gх16 9 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 10 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5 11 5320-2511065 Крышка крана 12 864822 Угольник ввертный 13 864211 Кольцо уплотнительное 14 5320-2511069 Пружина клапана 15 5320-2511076 Клапан крана в сборе 16 5320-2511079 Седло клапана 17 5320-2511073 Пружина штока 18 5320-2511063 Корпус крана 19 853965 Угольник 6 ввертный 20 1/03339/16 Штифт 4х25 21 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 22 1/03765/11 Винт М6-6gх12 23 864210 Кольцо уплотнительное 24 5320-2511067 Шток 25 5320-2511071-01 Рычаг крана включения блокировки межосевого дифференциала 26 5320-2511044-10 Ручка управления 27 5320-3570164 Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе 28 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30 29 5320-2511035 Кронштейн крепления штуцера 30 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 31 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н 32 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 33 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 34 1/05196/01 Шайба плоская 8х17 35 853931 Скоба 36 1/60438/21 Болт М8-6gх30 37 5320-2511036 Трубка подвода воздуха четвертая в сборе 38 864870 Штуцер ввертный 39 5320-2511032 Трубка подвода воздуха третья в сборе

Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 представляет собой изображение картера редуктора с шестернями и подшипниками, также межосевого дифференциала.

***

О шестернях привода спидометра на КамАЗе

reduktor-kama.ru

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

—-1/55407/21—Болт М12х1,25-6gх45 —-6520-2502011-10—Передача главная среднего моста —-6520-2502011-20—Передача главная среднего моста 1—6520-2502015—Картер редуктора среднего моста 2—6520-2502021-10—Шестерня ведущая коническая 2—6520-2502021-20—Шестерня ведущая коническая 3—6520-2502036—Фланец ведущий среднего моста 4—6520-2502050—Крышка подшипника в сборе 5—6520-2503011-10—Дифференциал моста среднего 5—6520-2503011-20—Дифференциал среднего моста 6—6520-2506010—Дифференциал межосевой среднего моста 7—5320-2509024—Крышка корпуса механизма блокировки (сварка) 10—53205-2402078—Шайба 11—6520-2402096—Прокладка регулировочная 12—6520-2402097—Прокладка регулировочная 13—6520-2402098—Прокладка регулировочная 14—6520-2402099—Прокладка регулировочная 15—6520-24020100—Прокладка регулировочная 16—53205-2402131—Шайба стопорная 17—53205-2402132—Шайба замковая 18—6520-2402269—Гайка подшипника 19—6520-2402371—Скоба редуктора 20—53205-2403040—Гайка подшипника 21—6520-2403043—Стопор гайки подшипника 22—6520-2502024—Вал ведущий среднего моста 24—6520-2502052—Прокладка регулировочная 25—6520-2502053—Прокладка регулировочная 26—6520-2502054—Прокладка регулировочная 27—6520-2502055—Прокладка регулировочная 28—6520-2502056—Прокладка регулировочная 29—6520-2502101—Прокладка картера 30—6520-2502110—Шестерня ведущая привода среднего моста 31—6520-2502115—Прокладка картера редуктора среднего моста 32—6520-2502120—Шестерня ведомая цилиндрическая привода среднего моста 33—6520-2502142—Кольцо стопорное 34—6520-2502175—Шайба 35—6520-2506126—Шестерня привода заднего моста 37—5320-2509017—Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала 38—5320-2509019—Стакан механизма блокировки 39—6520-2509020—Стержень механизма блокировки 40—5320-2509023—Пружина возвратная 41—5320-2509025—Крышка стакана механизма блокировки 42—5320-2509049—Вилка блокировки 43—5320-2509053—Муфта блокировки межосевого дифференциала 44—5320-2509065—Пружина нажимная 45—14.1701308—Магнит с основанием в сборе 50—1042924К1M—Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами 51—6-7217A—Подшипник роликовый конический однорядный 52—6-7516А1—Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 53—2731ЗА—Подшипник роликовый конический однорядный 54—42206АКМ—Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами 56—1/09020/21—Болт М6-6gх12 57—853130—Болт М12×1,25-6gх45 58—1/42376/21—Болт М8-6gх12 59—1/42747/31—Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх40 61—1/07910/11—Гайка М10х1,25-6Н 63—1/05170/77—Шайба 12 пружинная 65—1/02785/50—Прокладка регулировочная 16х22х0,5 66—1/02813/80—Прокладка уплотнительная 16х22х1 67—1/07348/01—Шплинт 2,7х40 68—853350—Винт установочный М10х1,25-6gх25 69—862806—Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68 70—862810—Кольцо упорное 71—870632—Шайба уплотнительная 30х42х2 75—ВК403Б—Выключатель света заднего хода 76—2101-2401046—Пробка магнитная в сборе

1—6520-2402176—Манжета с пружиной 2—6520-2402276—Манжета с пружиной 4—6520-2502051—Крышка подшипника 6—27313А—Подшипник роликовый конический однорядный

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

1—6520-2502180—Манжета в сборе 2—6520-2502280—Манжета в сборе 5—6520-2502209—Крышка подшипника

—-6520-2503011-10—Дифференциал моста среднего —-6520-2503011-20—Дифференциал среднего моста 1—53212-2403054—Сателлит дифференциала 4—6520-2403018—Чашка дифференциала правая 5—6520-2403019—Чашка дифференциала левая 6—55102-2403026—Муфта левой чашки 7—53205-2403050—Шестерня полуоси 8—5320-2403051—Шайба опорная 9—5320-2403058—Шайба опорная 10—5320-2403060—Крестовина дифференциала заднего моста 11—55102-2403077—Кольцо стопорное 12—6520-2502060-10—Шестерня ведомая коническая 12—6520-2502060-20—Шестерня ведомая коническая 15—6-7516А1—Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 16—1/42754/31—Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх75 17—1/42577/31—Болт самоконтрящийся М16х1,5-6gх30 18—6520-2403016—Чашки дифференциала (комплект)

1—6520-2506054—Сателлит межосевого дифференциала со втулкой 3—6520-2506018—Чашка межосевого дифференциала передняя 4—6520-2506019—Чашка межосевого дифференциала задняя 5—6520-2506058—Шайба опорная 6—6520-2506060—Крестовина межосевого дифференциала 7—1/42342/31—Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх60 табл. ВАЗ 10357

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Быстрые ссылки (нажимай): ЦЕНЫ НА РЕДУКТОРЫ КАМАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

Редуктор среднего моста КамАЗ имеет две ступени передачи. Этап 1: — это взаимодействие ведущей конусообразной шестерни 2402017 с пятнадцатью зубьями с ведомой конусообразной шестеренкой 5320-2402060 с двадцати шестью зубьями; они располагаются под прямым углом относительно друг к другу, поэтому тяговый усилие двигателя поворачивается под 90 градусов на полуоси мостов. Ступень 2. — это взаимодействие ведущей зубчатого колеса 5320-2402110 и ведомой шестеренки 120 разного диаметра цилиндрообразной типа с косообразными зубьями. В зависимости от того, при каких условиях применяется грузовое авто (отсутствие дорог, асфальтированные дороги, карьер, горная дорога, равнина) в механизме главной передачи КамАЗ различают следующие типы передаточных чисел: 1) 7,22: зубчатые колеса с двенадцатью, пяти десятью зубов 2) 6,53: зубчатые колеса с 13-ю, 49-ю зубов 3) 5.94: шестерни с 14-ю, 48-ми зуб. 4) 5.43: зубчатые колеса с пятнадцатью, сорока семи зубов. Самое пользующее спросом передаточное отношение среди специалистов самосвалов — это 6,53; так как оптимально в соотношении скоростей и мощности грузового автомобиля.


Организовываем отправку во все регионы Российской Федерации: Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема Ухта Верхняя Салда Темрюк Клин Рудный Сочи Салехард Черновцы Нягань Полтава Южно-Сахалинск Когалым. Нижневартовск Россошь Винница Минеральные Воды Якутск Нарьян-Мар Киренск Лесосибирск Киров Елец Волхов. Оренбург Краматорск Мурманск Оленегорск Уссурийск Гродно Лиски. Троицк Екатеринбург Набережные Челны Сумы Хабаровск. Калининград Пенза Октябрьский Харьков Новороссийск Смоленск Томск Ачинск. Грозный Ульяновск Глазов Домодедово Уфа. Москва Псков Жирновск Лабинск Белореченск. Орск Серпухов Санкт-Петербург Георгиевск Кропоткин Армавир Сыктывкар Норильск Туапсе Бийск Астрахань Умань Салават Нижняя Тура Херсон. Туймазы Владивосток Красноярск Тайшет Бердянск Краснотурьинск Барнаул Лангепас Магадан Орёл Невинномысск Муром Новосибирск Симферополь Черкассы Бровары Благовещенск Иваново. Чехов Старый Оскол Усть-Илимск Мирный Петропавловск Люберцы Казань Атырау. Белгород Таганрог Нижний Новгород Краснодар Советский Шахты Бузулук. Волжский Саратов Мытищи Сегежа Брянск Кандалакша Химки Братск. Элиста Абакан Магнитогорск Всеволожск Кокшетау Великие Луки Тюмень Воронеж Видное Архангельск. Инта Рязань Петрозаводск Кривой Рог Подольск Ханты-Мансийск Лобня Луховицы Кумертау Николаев Кимры Череповец Костанай Малин Новый Уренгой Астана Уральск Липецк Вознесенск Саранск Гатчина Сергиев Посад Сургут Караганда Верхняя Пышма Алматы Лисичанск Искитим Ставрополь Вологда Кемерово Дмитров Советск Шебекино Миасс Кострома Ростов-на-Дону Алдан Ноябрьск Ярославль Ломоносов Димитровград Солнечногорск Курган Бердск Надым Йошкар-Ола Прокопьевск Новокузнецк Орехово-Зуево Кишинев Воскресенск Комсомольск-на-Амуре Сатка. Арзамас Омск Михайловка Запорожье Калуга Реутов Улан-Удэ Сестрорецк Нефтекамск Северодонецк Махачкала Курск Тамбов Чита. Енисейск Волгоград. Волгодонск Ижевск Чебоксары. Гомель Дедовск Зеленоград Иркутск Нальчик. Ангарск Златоуст Сызрань. Александров Актобе. Кропивницкий Самара Тольятти Пермь Геленджик Тверь Мелитополь Минск Озёры Жуковский Славянск Нижний Тагил Семикаракорск Тула Великий Новгород Челябинск Дзержинск Чернигов Балашиха Котлас Владикавказ Усть-Кут Стерлитамак Усинск Нефтеюганск Днепр Владимир Кызыл и т.д.

reduktor-kama.ru

Редуктор Камаз 5320 43118 6520 4310 65115 Набережные Челны − ТехГруз

СОБИРАЕМ РЕДУКТОРА ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПАО КАМАЗ  4308 43118 6520 55111 5320 43253 65115 53205 

Сборка Редуктора из новых комплектующих гарантия 12 месяцев.

Редуктора КАМАЗ маркируются на корпусе на шлифованной плите который прописывает

— Количество зубьев на главной паре редуктора КАМАЗ

— Дата производства редуктора КАМАЗ

— Серийный номер редуктора Камаз

65115-2402011-60 — последняя цифра «60» означает, что установлены шестерни с 46 и 16 зубьями — 498

5320-2402010-10 — последняя цифра «10» означает, что установлены шестерни с 49 и 13 зубьями — 653

5320-2402010-20 — последняя цифра «20» означает, что установлены шестерни с 50 и 12 зубьями — 722

5320-2402010-30 — последняя цифра «30» означает, что установлены шестерни с 48 и 14 зубьями — 594

5320-2402010-40 — последняя цифра «40» означает, что установлены шестерни с 47 и 15 зубьями — 543

Наименование Цена
от 25 т.р.
Наличие
Редуктор заднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2402011
45 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро 47, 48, 49, 50 зубьев
Артикул: 43253-2402011
49 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13
Артикул: 53205-2402010-10
43 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 6520
Артикул: 6520-2402011
50 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98)
Артикул: 65115-2402011-60
58 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2402010-20
41 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15
Артикул: 5320-2402010-40
42 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев
Артикул: 5320-2402010-30
41 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13
Артикул: 5320-2402010-10
41 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев
Артикул: 5320-2402010-20
41 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15
Артикул: 53205-2402010-40
44 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2402011
45 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13
Артикул: 53205-2402010-10
43 000,00 Р В наличии В корзину
tegruz.ru Редуктор задний КамАЗ 4308 38, 43 зубьев с блокировкой Редуктор задний КамАЗ 4308 38, 43 зубьев с блокировкой
Артикул: 43081-2402011
120 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор задний КамАЗ Евро 48 зубьев
Артикул: 53205-2402010-30
45 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор переднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2302010-20
47 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2502010-20
49 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2502011
54 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13
Артикул: 53205-2502010-10
52 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 6520
Артикул: 6520-2502011
120 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98)
Артикул: 65115-2502011-60
68 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15
Артикул: 5320-2502010-40
51 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев
Артикул: 5320-2502010-30
50 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13
Артикул: 5320-2502010-10
50 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев
Артикул: 5320-2502010-20
50 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15
Артикул: 53205-2502010-40
53 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2502011
54 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13
Артикул: 53205-2502010-10
52 000,00 Р В наличии В корзину
Редуктор средний КамАЗ Евро 48 зубьев
Артикул: 53205-2502010-30
54 000,00 Р В наличии В корзину


 

Выбираем редуктор на КамАЗ: что необходимо знать

Редуктор представляет собой техническое устройство, предназначенное для передачи и преобразования крутящего момента коленвала. При движении грузовика он испытывает колоссальные нагрузки, поэтому качество его сборки и корректность установки не должны вызывать сомнений.
Выбор редуктора КамАЗ является достаточно сложной задачей даже для опытного водителя, не говоря уже о новичке. Если каталожный номер устройства не известен, выбрать из более чем 140 видов и моделей редукторов будет непросто. Но даже если водитель и располагает такой информацией, важно выяснить, не была ли изменена его конструкция.
 

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

tegruz.ru Редуктор средний КамАЗ Евро 48 зубьев

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД. 

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

tegruz.ru Редуктор средний КамАЗ Евро 48 зубьев

Масса редукторов КамАЗ

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

— на передний мост – 132 кг;

— на средний – 186 кг;

— на задний – 145 кг.
 

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

tegruz.ru Редуктор средний КамАЗ Евро 48 зубьев
 

Друг от друга редукторы отличаются следующими параметрами:

— наличием межосевого дифференциала;

— передаточным числом.

Под значением передаточного числа понимают соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерен, которое может принимать следующие значения:

· 46/16 – 4.98;

· 47/15 – 5,43;

· 48/14 – 5,94;

· 49/13 – 6,53;

· 50/12 — 7,22.

Важно отметить, что все редукторы для КамАЗ, исключая устройства, имеющие колесную формулу 6х6, комплектуются в одинаковых картерах.

Передаточное число

Этот параметр, который определяет ходовые характеристики грузовика, имеет следующую классификацию:
 

4.98 — 46/16

5.43 — 47/15

5.94 — 48/14

6.53 — 49/13

7.22 — 50/12

Первое значение — величина самого передаточного числа, второе — количество зубьев. К примеру, цифры 7.22 обозначают 50/12 зубьев, где 50 – количество зубьев ведомой, а 12 – ведущей шестерни.

ВАЖНО! Передаточные числа устройств на все мосты КамАЗ должны быть одинаковыми. Так, если величина передаточного числа переднего редуктора равно 5.94, остальные устройства должны иметь аналогичные, иначе поломок не избежать.

Выбирая редуктор на КамАЗ, всегда поднимается вопрос, какое значение передаточного числа эффективнее. Универсального совета здесь нет. Дело в том, что на каждую модель грузовика устанавливаются агрегаты с оптимальной величиной этого параметра, адаптированной к предполагаемым условиям эксплуатации машины.

Так, мосты КамАЗ, которые работают преимущественно на малых скоростях (карьерные самосвалы), оборудуют механизмами с пониженными передаточными числами (7.22 (50/12), 6.53 (49/13)). На грузовики, для которых важны улучшенные скоростные характеристики устанавливают редукторы, имеющие повышенное передаточное число 4.98 (46/16), 5.43 (47/15) или 5.94 (48/14).

Однако, бывают и исключения: условия эксплуатации каждого отдельно взятого грузовика могут быть по необходимости изменены, поэтому и редукторы на их мосты можно устанавливать с другими передаточными числами. Так, седельный тягач 65 116 может использоваться как самосвал, а самосвал 55 111 – как шоссейный грузовик для перевозок на большие расстояния.

Как маркируются редукторы


На каждый агрегат обязательно наносят:

— дату производства;

— серийный номер выпуска;

— величину передаточного числа.

Последний параметр наносят обособленно от первых двух, без точки. Кроме этого, передаточное число содержится и внутри номера по каталогу, который на устройство не наносят. Серийный номер являет собой числовое обозначение завода-изготовителя.

Основные причины неисправностей

К самым распространённым причинам поломок редуктора относят:

— нарушение правил эксплуатации;

— недостаточность смазки;

— физический износ;

— попадание воды в картер;

— попадание грязи и посторонних предметов.

tegruz.ru

Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320

Описание
1 Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе
2 Прокладка картера
3 Подшипник
4 Шайба опорная
5 Гайка подшипника
6 Прокладка крышки стакана подшипников
7 Крышка стакана
8 Скоба редуктора
9 Шайба пружинная 12
10 Болт м12 — 1, 25 – 6q -50
11 Передача Главная промежуточного моста в сборе
12 Шайба регулировочная
13 Стакан подшипника
14 Прокладка регулировочная
15 Кольцо наружное
16 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе
17 Кольцова внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
18 Шестерня ведущая цилиндрическая
19 Шпонка 14 — 9 — 45 точка
20 Шестерня ведомая коническая
21 Подшипники в сборе
22 Пробка КГ-1 1/4
23 Вал задний промежуточного моста
24 Шплинт 4,7 на 50
25 Гайка М33 -1,5 6A
26 Шайба плоская 34-60-6
27 Фланец ведущего вала в сборе
28 Болт М10-1,25-6q-35
29 Манжета в сборе
30 Шайба пружинная 10. / Крышка подшипника в сборе
31 Крышка
32 Прокладка крышки
33 Маслоотражатель
34 Подшипник
35 Картер главной передачи
36 Прокладка картера
37 Шестерня ведомая цилиндрическая
38 Штифт
39 Крышка подшипника
40 Пластина стопорная
41 Болт М18-1,5-6q-110
42 Шестерня промежуточного моста ведущего
43 Подшипник
44 Втулка распорная
45 Шайба регулировочная
46 Стакан подшипников ведущей конической шестерни
47 Шестерня ведущая коническая в сборе
48 Подшипник
49 Болт M12-1,25-6q-50
50 Гайка подшипника в сборе
51 Шайба опорная
52 Шайба Замочная
53 Гайка М68

reduktor67.ru

Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115 43118

На данной странице представлены ссылки на схемы редукторов КамАЗ  5320 4310 6520 65115 43118 по моделям. Схемы редукторов КамАЗ представлены из каталогов, выпущенных НТЦ КамАЗ.

Быстрые ссылки (нажимай): ЦЕНЫ НА РЕДУКТОРЫ КАМАЗ        ДОСТАВКА ПО РФ       ГАРАНТИЯ

— Схема редуктора  КАМАЗ 4310 

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 4310

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 4310

Схема редуктора переднего моста КамАЗ 4310

— Схема редуктора КАМАЗ 43118:

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 43118

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 43118

Схема редуктора переднего моста КамАЗ 43118

— Схема редуктора КАМАЗ 5320 53212 5410 54112 5511 55102 55111:

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 5320

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

— Схема редуктора КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 43118 с МКБ (межколесной блокировкой):

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 65115 с межколесной блокировкой 

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 65115 с межколесной блокировкой

— Схема редуктора КАМАЗ 6520 6522:

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 6520

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 6520

Схема редуктора переднего моста КамАЗ 6522

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

Продаем редукторы КамАЗ, отправляем по всей России: Ревда, Альметьевск, Великий Приозерск, Шатура, Донецк, Оскол, Кировоград, Люберцы, Иваново, Новотроицк, Армавир, Алдан, Черновцы, Ивано-Франковск, Посад, Сочи, Курык, Екатеринбург, Омск, Кропоткин, Урюпинск, Руза, Балашов, Зеленоград, Ногинск, Феодосия, Днепропетровск, Самара, Минск, Мукачево, Воркута, Славянск, Октябрьский, Жанаозен, Мирный, Ефремов, Новочебоксарск, Старый Бийск, Новодвинск, Экибастуз, Мариуполь, Нижний Пермь, Полевской, Серов, Радужный, Ханты-Мансийск, Подольск, Хабаровск, Воронеж, Казань, Конаково, Луганск, Колпино, Геленджик, Снежинск, Тюмень, Елец, Дзержинск, Бронницы, Бугульма, Ижевск, Видное, Челябинск, Ульяновск, Каспийск, Симферополь, Новосибирск, Невинномысск, Уфа, Семикаракорск, Белгород, Раменское, Кубинка, Ярославль, Димитровград, Хмельницкий, Новгород, Северодонецк, Крымск, Баксан, Могилёв, Вашингтон, Москва, Красноярск, Волжск, Рыбинск, Владивосток, Красноуфимск, Новороссийск, Курчатов, Выборг, Тамбов, Смела, Алматы, Саратов, Брест, Киев, Черкассы, Винница, Дубна, Таганрог, Салават, Архангельск, Серпухов, Санкт-Петербург, Якутск, Кодинск, Запорожье, Калуга, Луцк, Ленск, Охотск, Буденновск, Енакиево, Сыктывкар, Брянск, Кандалакша, Новокузнецк, Луга, Тула, Ставрополь, Изяслав, Урай, Новгород, Асбест, Благовещенск, Златоуст, Стерлитамак, Краснодар, Орехово-Зуево, Орск, Ростов-на-Дону, Орёл, Мончегорск, Грозный, Кемерово, Сергиев Алейск, Вологда, Отрадный, Курск, 

См. также

Редуктор задний КамАЗ 5320

Редуктор заднего моста КамАЗ цена

Купить редуктор заднего моста КамАЗ

Как снять редуктор на КамАЗе

Купить редуктор КамАЗ

reduktor-kama.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *