Схема системы зажигания газ 3110 двигатель 402: Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов
Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.
Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.
На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Катушка зажигания
Снятие
Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.
Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.
Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).
Проверка
Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.
Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1.
Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.
Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.
Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.
Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.
Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом.
Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.
Коммутатор системы зажигания
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.
Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.
Проверка
- Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.
- Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.
Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.
При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.
В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).
В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402 —
Электрооборудование ГАЗ 3110
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402 / ГАЗ 3110
Общие сведения |
| Двигатель ЗМЗ-402 отличается от двигателя ЗМЗ-4062 системой зажигания. Интерактивная схема электрооборудования автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 иллюстрирует блок системы зажигания. Остальные элементы и блоки см. в Схеме электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062. |
| 1 – указатель поворота | 48 – реле-прерыватель указателей поворота |
| 2 – фара | 49 – выключатель аварийной сигнализации |
| 3 – противотуманная фара | 50 – датчик спидометра |
| 4 – звуковой сигнал | 51 – комбинация приборов |
| 5 – боковой повторитель | 52 – спидометр |
| 6 – свеча зажигания | 53 – тахометр |
| 7 – распределитель зажигания | 54 – вольтметр |
| 8 – транзисторный коммутатор | 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи |
| 9 – замок зажигания | 56 – лампа подсветки приборов |
| 10 – электродвигатель стеклоочистителя | 57 – контрольная лампа правого поворота |
| 11 – реле стеклоочистителя | 58 – контрольная лампа левого поворота |
| 12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя | 59 |
| 13 – переключатель стеклоочистителя | 60 – контрольная лампа обогрева сидений |
| 14 – выключатель системы ЭПХХ | 61 – контрольная лампа габаритного света |
| 15 – электромагнитный клапан ЭПХХ | 62 – контрольная лампа дальнего света фар |
| 16 – блок управления ЭПХХ | 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости |
| 17 – катушка зажигания | 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости |
| 18 – блок предохранителей в моторном отсеке | 65 – указатель уровня топлива |
| 19 – стартер | 66 – контрольная лампа резерва топлива |
| 20 – реле стартера | 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости |
| 21 – генератор | 68 – указатель давления масла |
| 22 – регулятор напряжения | 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла |
| 23 – датчик падения уровня тормозной жидкости | 70 – дублирующая контрольная лампа |
| 24 – реле включения фар | 71 – выключатель плафона передней двери |
| 25 – центральный переключатель света | 72 – плафон освещения салона |
| 26 – выключатель сигнала торможения | 73 – выключатель плафона задней двери |
| 27 – выключатель света заднего хода | 74 – датчик указателя давления масла |
| 28 – выключатель звукового сигнала | 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла |
| 29 – аккумуляторная батарея | 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости |
| 30 – штепсельная розетка | 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
| 31 – подкапотная лампа | 78 – элементы обогрева сидений |
| 32 – левый блок предохранителей | 79 – выключатель обогрева сидений |
| 33 – реле звукового сигнала | 80 – реле обогрева сидений |
| 34 – радиоприемник | 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя |
| 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика | 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза |
| 36 – лампа освещения вещевого ящика | 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза |
| 37 – электродвигатель антенны | 84 – фонарь освещения багажного отделения |
| 38 – переключатель антенны | 85 – элемент обогрева заднего стекла |
| 39 – реле противотуманных фар | 86 – электродвигатель вентилятора отопителя |
| 40 – выключатель противотуманных фар | 87 – задний фонарь на крыле |
| 41 – выключатель ламп заднего противотуманного света | 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения |
| 42 – реле обогрева заднего стекла | 89 – фонарь освещения номерного знака |
| 43 – переключатель обогрева заднего стекла | 90 – дополнительный сигнал торможения |
| 44 – переключатель вентилятора отопителя | 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом |
| 45 – прикуриватель | 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов |
| 46 – правый блок предохранителей | 93 – датчик указателя уровня топлива |
| 47 – переключатель указателей поворота | 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора |
Система зажигания двигатель 402 ГАЗ-2705
Система зажигания — аккумуляторная, бесконтактная — состоит из катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя зажигания, свечей зажигания, свечных наконечников, проводов низкого и высокого напряжения.
Схема системы зажигания приведена на схеме электрооборудования автомобилей
Характеристики системы зажигания
Порядок зажигания 1—2—4—3
Тип датчика распределения…..19.3706
Чередование искр, град…..После 90±1
Направление вращения ролика датчика-распределителя (со стороны ползуна)…..Против часовой стрелки
Катушка зажигания…..В116
Свечи зажигания…..А14ВР
зазор между электродами свечей, мм…..0,8-0,95
Выключатель…..131.3734-01
Свечной наконечник…..50.3707200 или 402.37707230
Сопротивление резистора в наконечнике 4-7 кОм
Катушка зажигания
Катушка зажигания представляет собой трансформатор, на железный сердечник которого намотана вторичная, а поверх его первичная обмотка. Сердечник с обмотками установлен в герметичный стальной корпус, заполненный маслом и закрытый крышкой из высоковольтного пластика.
Обслуживание катушки зажигания
Для защиты от возможного пробоя пластикового кожуха катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, а также проверить надежность проводов высокого и низкого напряжения.
Проверка состояния катушки
В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными свечными зазорами.
Прежде чем снимать катушку зажигания для замены, убедитесь, что провода подключены к клеммам катушки в хорошем состоянии и надежно.
Катушка должна быть проверена на специальном стенде модели К-295.
Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрение на трехэлектродном игольчатом разряднике с разрядным зазором 7 мм при частоте 2500 мин -1 ролика датчика-распределителя, не менее.
Если непрерывное искрение не обеспечивается из-за пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин в пластиковой крышке, прогара крышки, разгерметизации корпуса и течи масла, катушку следует заменить.
Датчик-распределитель зажигания
Датчик-распределитель представляет собой комбинацию магнитоэлектрического датчика и распределителя высоковольтных импульсов.
Вал распределителя приводится в движение шестерней привода масляного насоса.
Центробежный регулятор угла опережения зажигания автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения вала распределителя.
Вакуумный регулятор угла опережения зажигания автоматически регулирует угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Параметры этих регуляторов приведены в таблице ниже.
Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом датчика трамблера в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт датчика-распределителя.
Поворот корпуса распределителя на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 2° (по углу поворота коленчатого вала).
Техническое обслуживание датчика-распределителя
Правильные и своевременные профилактические мероприятия предотвращают возникновение неисправностей и увеличивают срок службы датчика-распределителя.
На каждом ТО-2 необходимо снять крышку высоковольтную и ползунок датчика распределителя и нанести на фильтр 4-5 капель моторного масла (для смазки подвижных частей ротора).
Необходимо следить за креплением датчика-распределителя.
Если датчик-распределитель проворачивается вручную, то его следует зафиксировать, предварительно проверив правильность начального угла зажигания; при необходимости установите начальный угол.
Крышку датчика-распределителя необходимо тщательно протереть снаружи и внутри ветошью, смоченной в чистом бензине.
Внимательно проверить на наличие трещин или следов искрового пробоя и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоведущей пластины ползуна в крышке и ползунке.
Обгорание торцевых поверхностей токоведущей пластины ползуна и электродов крышки свидетельствует о чрезмерно большом радиальном зазоре между токоведущей пластиной и электродами.
В этом случае необходимо заменить крышку или ползунок.
Если на крышке или ползунке нет признаков повреждения, тщательно протрите пригоревшие места на электродах крышки и пластине ползуна ветошью, слегка смоченной бензином.
Невозможно очистить указанные места напильником. Это приводит к увеличению зазоров между токоведущей пластиной ползуна и электродами крышки и в дальнейшем к пробою крышки или ползуна.
Высоковольтные провода Соединения должны быть плотно вставлены в клеммы крышки до упора.
Пригары и эрозии на внутренней поверхности гнезд крышки свидетельствуют о том, что провод установлен без фиксации.
Если провод слабо держится в гнезде, необходимо сначала немного развести лепестки пружинного наконечника провода и вставить его в гнездо до упора.
Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки высоковольтных проводов в клеммы крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки и последующему ее выходу из строя.
При необходимости датчик-распределитель можно проверить на специальном стенде модели К295 или К297.
Если подставки нет, проверьте центробежный регулятор на заедание. Сделать это проще всего, проверив, легко ли возвращается ползунок в исходное положение, если его повернуть рукой относительно неподвижного ролика, а затем отпустить.
Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту или замене.
Регулятор регулируется изменением натяжения пружин гирь подгибанием стоек, на которых они закреплены.
Малая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, который обеспечивается положением пружинной стойки.
Таблица : Изменение угла опережения зажигания центробежными и воздушными регуляторами
Изменение угла опережения зажигания центробежный и воздушный регуляторы | ||||
I Индикатор | Параметры | |||
центробежный регулятор | ||||
Скорость, мин-1 | 300 | 850 | 1250 | 1750 и выше |
Угол подъема ролика датчик-распределитель, град. | 0,5-3,0 | 9,5-11,5 | 12-14 | 15-18 |
Регулятор вакуума | ||||
Вакуум, мм рт.ст. Арт. | 60 | 160 | 200 | выше |
Угол подъема ролика Датчик распределения, град | 0-2 | 4,5-6,5 | 08.окт | — |
Ремонт датчика распределителя
Ремонт датчика распределителя заключается в замене изношенных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой
Разборка датчика-распределителя
Снятие крышки распределителя
1.
Откручиваем три винта.
2. Вытягиваем изолятор из паза корпуса
3. Вынимаем статор.
4. Открутив два винта, снимите регулятор вакуума.
5. Откручиваем два винта опоры статора.
6. Отмечаем взаимное расположение ротора и муфты на ролике.
Снятие фильтра
7. Удерживая ролик за муфту привода от проворачивания, открутить винт.
8. Снимите ротор с ролика
9. Снимите узел опоры статора с подшипником.
10. Поддев отверткой, снимите пружинное кольцо.
11. Бородкой выталкиваем штифт из отверстия ролика
12. Сняв муфту с шайбами, вынимаем ролик в сборе с центробежным регулятором
Перед сборкой датчика распределителя смажьте ролик и его подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 или № 158, нанести на фильтр 1–2 капли моторного масла.
Датчик собираем в следующем порядке: устанавливаем ролик и опору статора в корпус датчика.
Шток вакуумного регулятора надеваем на опорный штифт.
Устанавливаем статор и, убедившись, что шток регулятора не соскочил со штифта,
заворачиваем два винта крепления статора. Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. Проверить совпадение меток на роторе и муфте, при необходимости повернуть муфту на ролике на 180°.
Проверка состояния деталей
Крышку и ползунок необходимо периодически тщательно протирать. Особенно тщательно протрите гнезда клемм высоковольтных проводов крышки.
Клеммы внутри крышки и токоведущей пластины необходимо протирать без применения какого-либо инструмента, так как это может увеличить разрыв в высоковольтной цепи, что недопустимо.
Крышка и бегунок с трещинами и прогарами подлежат замене.
Проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки. Ползунок должен плотно прилегать к ротору.
Проверьте наличие плоской пружины в седле ползуна.
Осмотрите внутреннюю часть статора.
На полюсах магнитопровода не должно быть следов касания полюсов ротора.
Проверить сопротивление обмотки статора, которое должно быть 400-450 Ом, а также целостность провода, соединяющего вывод статора с выводом датчика.
Осмотрите внешнюю поверхность магнитопровода ротора. В полюсах магнитопровода не должно быть следов прикосновения к статору.
Проверить радиальный люфт ротора на ролике, который должен быть не более 0,2 мм.
Если ролик или ротор изношены, замените их.
Проверить подшипники на отсутствие заедания. Если в подшипнике есть люфт, его необходимо заменить.
При необходимости промыть подшипник и заполнить на 2/3 объема смазкой ЦИАТИМ-221. Проверить состояние проводника, соединяющего опору с кузовом.
Проверить износ соединительного штифта. В случае износа сцепление подлежит замене. Проверьте осевые грузы на заедание.
При радиальном люфте ролика более 0,2 мм необходимо заменить бронзографитовые втулки.
Диаметры роликов должны быть в пределах от 12,70,2 до 8,5 мм, а их биение относительно друг друга не должно превышать 0,01 мм.
Если износ превышает указанные допуски, ролик следует заменить.
Выпрессовать изношенные втулки и запрессовать новые. После прессовки расширьте их до диаметра 12,7 мм.
Сборка
Датчик-распределитель собирается в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать все рабочие поверхности деталей (ролик, подшипник и др.) смазкой ЦИАТИМ-221.
При сборке необходимо отрегулировать продольный люфт ролика и ротора в пределах 0,05-0,2 мм с помощью прокладок.
После этого датчик необходимо проверить на стенде К295 или аналогичном.
Регулятор вакуума не регулируется. Центробежный регулятор регулируется подгибанием пружинных ножек.
При неработающем двигателе угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть за 5° до ВМТ.
Для установки зажигания нужно:
— снять крышку датчика-распределителя;
— выкрутить свечу зажигания первого цилиндра;
— закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;
— крутить коленчатый вал двигателя до тех пор, пока из-под пальца не начнет выходить воздух.
Это произойдет в начале такта сжатия;
— убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивая вал двигателя, установить угол опережения зажигания на 5°. При этом вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала должна находиться напротив индикаторного ребра крышки ГРМ.
— ослабить болт крепления октан-корректора к приводу и поворотом корпуса датчика-распределителя установить стрелку октан-корректора в среднее положение шкалы и затянуть болт;
— ослабить болт крепления октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;
— прижать пальцем ползунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе) и медленно повернуть корпус до совмещения красной метки на роторе со стрелкой на статоре датчика распределителя;
— затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя и установить на место крышку датчика распределителя;
Порядок подключения проводов к свечам зажигания от датчика распределителя зажигания: А — перед автомобилем — установить высоковольтные провода в крышку датчика распределителя зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4 -3 (рис.
15)
После установки зажигания проверьте правильность установки зажигания, прислушиваясь к работе двигателя во время движения.
Для этого прогрейте двигатель до 60-90°С, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30-40 км/ч, придайте автомобилю ускорение, резкое, до отказа, нажатием на педаль газа педаль. Если при этом слышна легкая и кратковременная детонация, угол опережения зажигания установлен правильно.
При сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора против часовой стрелки (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°).
При отсутствии детонации повернуть корпус датчика трамблера на одно деление по часовой стрелке, отрегулировав угол опережения зажигания, проверить его правильность, прислушиваясь к работе двигателя во время движения автомобиля.
Отрегулируйте зажигание так, чтобы при большой нагрузке двигателя была слышна лишь легкая детонация.
Раннее зажигание, когда слышна сильная детонация, может пробить прокладку ГБЦ и прогореть клапана и поршни.
При задержке зажигания резко возрастает расход топлива и двигатель перегревается. Используйте стробоскоп для более точной установки зажигания.
Для этого необходимо:
— подключить датчик-распределитель стробоскопа к высоковольтному проводу свечи зажигания первого цилиндра;
— запустить и прогреть двигатель;
— проверить двигатель и при необходимости отрегулировать холостой ход в пределах 550-650 об/мин;
— включить стробоскоп и направить его на ребро указателя на крышке ГРМ, при этом должны быть видны ребро указателя и три фиксированные метки на демпферном шкиве коленчатого вала.
При правильной установке зажигания должна быть зона между первой и второй метками демпферного шкива.
Если положение стрелочного ребра и меток не соответствует заданному, необходимо ослабить болт крепления датчика распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе повернуть датчик распределителя корпуса до оптимального положения ребра указателя и меток.
Затяните болт.
Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с наконечниками не направленными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это приведет к прогоранию крышки.
Выключатель
Выключатель предназначен для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания в первичной цепи.
Функциональность переключателя можно проверить на стенде модели К295 или К297. При отсутствии стенда можно проверить выключатель на автомобиле.
ДСЭ402МКII | Модули управления ручным и автоматическим запуском | DSEgenset
Продукт *Расширенный редактор ПЛК } BC2410Ei } BC2415i } Комбинированный 4G LTE (основной и разнесенный) / антенна GPS } Ассистент DSE } Комплект конфигурации DSE } ДСЭ020-1044 } ДСЕ124 } ДСЭ160 } ДСЕ2130 } ДСЕ2131 } ДСЕ2133 } ДСЕ2152 } ДСЕ2157 } ДСЕ2541 } ДСЕ2548 } ДСЭ3110 } ДСЕ327 } ДСЕ331 } ДСЕ334 } ДСЕ335 } DSE4520 MKII } ДСЕ4610 } ДСЕ4620 } DSE6020MKII } DSE6110 MKIII } DSE6120 MKIII } DSE7310 MKII } DSE7320 MKII } DSE7410 MKII } DSE7420 MKII } ДСЕ7450 } ДСЕ7570 } DSE8003 MKII } DSE8005 } ДСЕ815 } ДСЕ855 } ДСЕ857 } DSE8610 MKII } DSE8620 MKII } DSE8660 MKII } ДСЕ8680 } ДСЕ890 МКII } DSE892 } DSE8920 } ДСЭ9130 } ДСЭ9150 } ДСЕ9255 } ДСЭ9462 (двойной выход) } DSE9470 MKII } ДСЕ9474 } ДСЭ9476 } ДСЕ9701 } ДСЕ9702 } DSEA106 MKII } ДСЕА109} DSEE050 } ДСЭЭ100 } ДСЭЭ400 } DSEE800 } DSEG0123 } ДСЭЛ401 МКИИ } DSEM040 } DSEM640 } DSEM643 } DSEM812 (с ключом) } DSEM812 (без ключа) } DSEM835 } DSEM840 } DSEM870 } ДСЭП100 } DSEWebNet® } Приложение DSEWebNet® } IP-штекер разъема DT16 } DT16 Немецкий разъем А } DT16 Немецкий разъем C } Двойная антенна GSM GPS } Жгут разъемов E050 / M835 } E050 / M835 Жгут программирования } Комплект жгутов разъемов E400 } Ethernet-кабель для программирования } GPS-антенна } Антенна GPS (SMA) (M) Кабель 3 м } GSM-антенна } Комплект жгутов разъемов M240 } Набор разъемов M240 } Набор разъемов M640 } Комплект соединительных жгутов M643 } Набор разъемов M643 } Комплект жгутов разъемов M64X } Жгут разъемов M812 } Набор разъемов M812 } Комплект для монтажа на панели M812 (с ключом) } Комплект для монтажа на панели M812 (без ключа) } Жгут разъемов M840 } Комплект жгутов разъемов M870 } Стандартный редактор ПЛК } USB-кабель интерфейса } Интерфейс USB-CAN (PCAN) } Пожалуйста, выберите продукт
Количество * Пожалуйста, введите количество
e +
добавить еще один товар
Заголовок *
Пожалуйста, выберите.
.. MrMrsMissMs Пожалуйста, введите ваш титул
Имя * Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия * Пожалуйста, введите вашу фамилию
Название компании * Пожалуйста, введите название вашей компании
Страна *
Select a CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Swaziland)EthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой Престол (Ватик an City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of IrelandRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСе rbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

