Стойка амортизационная: Амортизационные стойки подвески

Содержание

Стойка амортизационная передняя, 19377042

Описание

Hyundai, Kia SONATA / MAGENTIS / OPTIMA

Характеристики

ACDelco # 19377042
ACDelco # cross refference В продаже New!
Cross OE# 54611-38550, 54611-38600, 54611-38701, 54611-39503
Комплектность н/д
Применяемость Hyundai

Сравнительный анализ амортизационных стоек SmartWave и Ёрш.

— Виталий Галицкий На прошедшей весенней выставке впервые вживую увидел амортизационные стойки «SmartWave» от Алексея Пыткина. Спина и *опа сразу вспомнили Рыбинские и Камские скачки. Недолгие переговоры — и в начале сезона опытная большая амортизационная стойка была уже в нашей боевой Волжанке 5.0 ФишПро.
Стальная стойка окрашена порошковым полимером. Фурнитура оцинкованная, но, возможно, в серийных образцах будет нержавейка. Сварочные швы аккуратные, детали явно вырезаны с применением плазмореза. Установка стойки стационарная, подразумевает демонтаж опорного стакана стойки сиденья и его опоры.
Жесткость амортизатора можно настроить с помощью уменьшения хода пружины. Ход амортизации 75-80 мм. Высота стойки тоже настраивается. Интересен механизм — не нужны никакие специнструменты – просто вращаешь барашковую гайку, а нижний крепеж амортизатора, двигаясь по основанию стойки, изменяет ее высоту относительно нижней плоскости. Плюс есть несколько дополнительных отверстий, как я понимаю, для изменения угла наклона аморта.

Волею судеб и необъяснимых случайностей скоро я познакомился еще с одним производителем «облегчителей жизни» водномоторников — Борисом. С небольшими сомнениями (спасибо неизвестному поручителю) он предоставил нам малую стойку «Ерш» с переходниками для облегченного монтажа. В итоге уже с середины сезона она была у нас в лодке и смягчала основание сиденья моего напарника в рыболовных баталиях — Алексея Ермизина.
Опишу первое впечатление. Материал стойкий, также сталь. Изделие полностью оцинковано. Цинк смотрится не очень эстетично, но во влажной среде, я думаю, такое решение целиком оправданно. Весь механизм покрыт матерчатым чехлом для предотвращения попадания мелких деталей в конструкцию стойки.  В основе — амортизатор с пружиной. С  установкой все очень просто – стандартную стойку снял, а амортизационную поставил. Возможны варианты со стационарной установкой, как к днищу, так и к креслу. Регулировка по высоте стойки не предусмотрена. Ход стойки по вертикали 60-80мм.
Первый Чебоксарский этап PAL откатали практически по штилю. Работы стойке не было. Камский этап прошел в том же ключе. А вот заключительный Саратовский этап позволил нам по полной программе оценить оба устройства.
Многие знают, что такое Северо-восток 12метров вдоль славного города Саратов. Приходилось идти только в полный газ. Иначе слишком медленно.
Поскольку рассматриваем амортизационные стойки – сообщу исходные данные.
Лодка — Волжанка 5.0 ФишПро
Мой вес — 86кг, Алексей — 80кг
Волна — около 0,7- 0,8м
Скорость — 50-60км/ч
И теперь самое важное – ощущения:
« Smart Wave ». Общее ощущение — мягкость. Средние и мелкие волны отрабатывает неплохо – ноги остаются без работы абсолютно, но много остаточных паразитных колебаний, мешающих восприятию информации с мониторов и управлению ними. При перелете «девятого вала» и приходе в следующую волну днищем, а не носовой частью стойка срабатывает до упора, т.е. «пробивает». По рекомендации производителя жесткость амортизатора увеличил на максимум. Ситуация улучшилась и пробои резко сократились, но колебания все же остались.

«Ерш» – достаточно жесткая стойка на средней волне, но при череде прыжков по гребням волн очень здорово гасит удары в позвоночник, не срабатывая до упора. Паразитных колебаний не замечено.

Итак, подведем итог:

Характеристики

SmartWave

Ерш

Внешний вид    

отлично

хорошо

Ход стойки

75-80мм  

60-80мм

Удобство установки

инструмент

без инструмента

Амортизация

Малая волна   0.1-0.2м

отлично

хорошо

Средняя волна 0.2-0.4м

отлично

отлично

Большая 0.4-выше

пробои

отлично

Остаточные колебания

удовлетворительно

отлично
И, конечно, немаловажным показателем  для большинства пользователей есть и будет цена
Цена голой стойки:
« SmartWave » — 15000р. , «Ерш» — 7500р.
В общем по сравнению с импортными аналогами — вполне подъемная цена.
Помимо испытанных образцов и Алексея и у Бориса большой ассортимент стоек под любые потребности клиента.
С перечнем и тех.характеристиками  Вы можете ознакомится на официальных сайтах производств.
Вывод:
однозначно, каждый из этих девайсов помогает сохранить наше здоровье в норме.
Радует, что производители постоянно работают над улучшением конструкций своих изделий, спасибо Вам за это!
Недавно Алексей (SmartWave) представил на испытания новую стойку с двумя амортизаторами.

https://youtu.be/qP9-xWiACpU
Будем испытывать!!!

Стойка амортизационная Практик 200S, оцинкованная за 13 350 р.

Описание

    Стойка амортизационная со встроенным слайдером предназначена для установки под креслом водителя плавсредства, а также под креслом пассажира. Служит для увеличения комфортности эксплуатации, за счёт снижения ударных нагрузок на позвоночник.

    Стойка предназначена для установки на катера длиной до 5 метров, либо на катера с низким ветровым стеклом.

    Настройка под вес седока:

1) — 70-80 кг,
2) — 80-90 кг,
3) — 100-120 кr,
4) — 130-140 кг.

    * Размеры изделия могут меняться в зависимости от настроек амортизаторов.

     Комплектация

● Стойка амортизационная
● Амортизатор
● Набор для крепления
● Шайбы подкладные
● Отбойник
● Паспорт

      Примечание

   Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств. При этом возможны изменения характеристик и комплекта поставки.

    Стойка амортизационная – устройство, содержащее движущиеся части. Не рекомендуется эксплуатация стойки при наличии в пределах хода движущихся частей посторонних предметов. Изделие не предназначено для погружения в воду на длительный срок. Не рекомендуется превышать полезную нагрузку на изделие, это снижает срок эксплуатации.


Гарантия производителя

  Завод-изготовитель гарантирует работоспособность изделия при условии соблюдения потребителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации 5 лет — на стойку, 1 год — на амортизатор. При отсутствии штампа и даты продажи, гарантийный срок считается с даты выпуска, указанной в паспорте.
    Гарантийному ремонту не подлежат изделия с повреждениями механического характера в следствии нарушения условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
     Завод-изготовитель гарантирует качество своей продукции только при наличии настоящего паспорта.

Рекомендации по замене опор стойки амортизатора

Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы рычагов являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось рулевого управления для плавной и отзывчивой езды.

Поскольку любой износ этой детали может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как ее следует обслуживать.

Что такое опора стойки?

Устанавливается на автомобили, оснащенные стойками типа Macpherson, верхнее крепление стойки прикрепляет верх стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие крепления передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир — так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.

Почему не получается?

Несмотря на то, что верхние опоры стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются — типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы — до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ.Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, солевой туман, влажность и перепады температуры.

Признаки неисправности опоры стойки

Как и большинство других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры стойки амортизатора. Если ваш клиент жалуется на одно из следующего, возможно, неисправно верхнее крепление стойки:

  • Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на малой скорости
  • Преждевременный и / или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Плохое выравнивание колеса / шины
  • Плохой возврат рулевого управления

Помимо этих общих симптомов, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение. Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте поворотный шарнир на предмет плавного и свободного вращения.

Когда заменять?

Хотя это и не входит в регулярный график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стойки и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую — как можно скорее. Изношенные или поврежденные опоры верхней стойки не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства.

Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что часто является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые каждый раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.

Зачем заменять попарно?

Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, есть вероятность, что если одна сторона будет изношена, другая тоже.Поэтому рекомендуется производить замену парами — левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ходовую часть, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Замена крепления верхней стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя рекомендациям по передовой практике, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать ее максимально простой и «безболезненной»:

Узнайте больше о нашей программе крепления верхней стойки.

Основы амортизаторов и стоек

Мы получаем много вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?


Амортизаторы

Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно — предотвращает раскачивание автомобиля. Распорки существенно разные. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них.Они дают нам место для установки винтовой пружины, а пружина — это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.

Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.


Система подкоса

Теперь, если вы хотите проверять их, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать автомобиль вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из амортизатора или стойки. Если масло вытекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.


Пружина стойки

Но если вы хотите заменить их самостоятельно, амортизатор не представляет большой проблемы. Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Эта штука может быть очень опасной. Не откручивайте части стойки просто потому, что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит. Чтобы сделать стойку, у вас должны быть пружинные компрессоры, такие как мы установили на эту пружину прямо здесь. Это сожмет пружину и даст нам возможность справиться с ней. Вы должны быть осторожны с этим, потому что это все еще опасно, но вы должны иметь возможность самостоятельно менять стойки.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Замена вкладышей стойки Макферсон | Как работает автомобиль

Стойка для замены агрегата

Стойка для замены агрегата имеет съемную верхнюю часть, удерживаемую зажимом и двумя болтами.

Когда демпфер внутри Макферсон стойка изнашивается, вы можете купить сменный картридж, который — в зависимости от типа — может включать или не включать новые детали для самой стойки.

Вам понадобится пара спиральная пружина компрессоры . При необходимости возьмите их напрокат, не используйте самодельные приспособления из зажимов, проволоки или шнура. Они небезопасны.

Ослабьте колесные гайки и поднимите автомобиль на ось стоит под шасси или же Рамка члены.

Снимите колеса и откройте капот или крышку багажника, чтобы получить доступ к приостановка сверху и снизу.

Снятие штатной стойки

Стандартная стойка Макферсон, которая не откручивается посередине.Он крепится тремя болтами вверху и двумя внизу.

Отвинтите три гайки над креплением, чтобы освободить верх стойки. Не ослабляйте центральную гайку между ними, иначе катушка пружина из стойки.

Снимите два болта под гусеницей. рычаг управления , которые крепят стойку к руке.

На этом этапе проверьте подвеску, прежде чем продолжить: на некоторых автомобилях нет необходимости отключать какое-либо рулевое управление. шаровые шарниры или стабилизатор поперечной устойчивости (если есть).

В других случаях необходимо отсоединить конец рулевой тяги, а иногда и рычаг подвески гусеницы, или стабилизатор поперечной устойчивости, или и то, и другое.

Зажим гибкий тормозной шланг чтобы закрыть это. Используйте зажим для тормозного шланга.

Отключите шланг от жесткого тормозного патрубка на стойке, отвернув накидную гайку.

Поднимите стойку и тормоз в сборе с поперечного рычага гусеницы. Будьте осторожны — они тяжелые. Вам может понадобиться помощник.

При повторной сборке кровоточить тормоза и долить главный цилиндр если необходимо.

Отвинтите три гайки крепления стойки, но не центральную гайку. Перед отсоединением шланга зажмите тормозной шланг зажимом для тормозного шланга. Отделите стойку от поперечного рычага гусеницы, открутив два болта под рычагом. Отсоедините тормозной шланг от штуцера на стойке. Заглушите конец жесткой трубы.

Снятие стойки для замены агрегата

Стойку для замены блока можно разделить на две части, сняв два или три болта.

Отвинтите две гайки (в некоторых автомобилях — три) над верхней монтажной башней, чтобы освободить верхнюю часть стойки.

Не откручивайте центральную гайку между ними, иначе винтовая пружина ослабнет.

Верхняя часть подкоса крепится к нижней части болтами — их может быть один, два, а иногда и три.

Самый нижний из болтов, разделяющих секции стойки, может быть эксцентричным — установите его точно в такое же положение. Вывернув болты, освободите верхнюю часть стойки.

Нижний или нижний болт может быть эксцентричный , как средство настройки выпуклость . Отметьте его головку, чтобы вы могли снова установить ее в том же положении.

Снимите гайки и вытащите болты, чтобы освободить верхнюю половину стойки.

Снятие и установка демпфера

Зажмите распорку в тисках так, чтобы верхний конец был выше. Перед снятием центральной гайки сожмите пружину.

Зажмите стойку в тисках так, чтобы верхний конец был выше нижнего, чтобы масло не вытекло.

Fit пару пружинных компрессоров охватывают не менее четырех витков пружины и равномерно затягивают до тех пор, пока пружина не будет хорошо сжата и напряжение на верхней опоре пружины не исчезнет.

На стойке для замены блока используйте шестигранный ключ, чтобы освободить верхнюю часть, удерживая внешний шестигранник гаечным ключом.

Затем отверните центральную гайку в верхней части демпфера; на стойке для замены агрегата ее необходимо открутить шестигранным ключом.

Снимите пружинный поддон и его крышку.

Снимите верхнюю пружину кастрюля и любой распорки , а верхний несущий если это применимо. Затем снимите сжатую пружину.

Снимите пружину в сборе с пружиной компрессора. Держите пружину сжатой для замены.

Если вокруг демпфера есть резиновый чехол, снимите и его.

Освободите амортизатор от стойки, отвинтив большую гайку сальника между двумя его телескопическими секциями.

Если у вас нет гаечного ключа для гайки, вставьте его в тиски и поверните стойку.Если орех заржавел, проникающее масло поможет освободить его.

Проверить резьбу на стойке стойки на отсутствие повреждений и очистить.

Теперь вы можете снимать заслонку как единый герметичный блок. Если это так, очистите внутреннюю часть стойки бензином, дайте ей высохнуть и вставьте новый картридж амортизатора.

В качестве альтернативы вам, возможно, придется разобрать старый демпфер, чтобы снять его, но установить сменный картридж несложно, потому что он является одним целым и включает в себя замену поршень рука.

Снимите гайку сальника гаечным ключом или зажмите ее в тисках и поверните стойку. Возможно, вам удастся вытащить демпферный картридж прямо из стойки — или, возможно, потребуется его дальнейшая разборка.

Прочтите инструкции на коробке с картриджем. Они могут посоветовать вам залить масло в картер стойки — обычно 2фл. унция (50 мл) света двигатель масло или специальное демпферное масло — для охлаждения картриджа и предотвращения коррозии.

Установите гайку сальника.Надежно закрепите его, вдавив на внешней стороне кожуха вмятину в одном месте с помощью молотка и пробойника.

Установите пружину. Убедитесь, что он установлен ровно, затем распакуйте его равномерно. Установите верхнюю платформу пружины, гайку и упаковка шт. Затем полностью затяните центральную гайку.

Обслуживание стоек подвески требует внимания к деталям | 2016-08-17

Когда клиент входит и говорит, что машина едет «неправильно» или слышен лязгающий звук снизу, важно провести тщательное расследование, прежде чем делать какие-либо выводы. Когда автомобиль имеет амортизационную стойку, вам необходимо понимать, как все компоненты работают вместе и какие из них наиболее подвержены износу. Вот советы по обслуживанию стоек, которые следует использовать при работе с автомобилями.

В этой статье мы обсудим основные процедуры снятия, обслуживания и установки стойки. Давайте прямо сейчас погрузимся в это.

Поднимите автомобиль и перед снятием колеса в сборе нанесите метку на шпильку колеса, которая находится ближе всего к штоку воздушного клапана. Это даст ссылку на переустановку колеса в то же положение.На случай, если между колесом и ступицей имеется набор допусков, это позволяет избежать потенциального возникновения бокового биения и возникающей в результате вибрации, которая может вызвать возврат.

После снятия колеса отсоедините все предметы, которые в настоящее время прикреплены к корпусу стойки, например, жгут проводов ABS, концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости и / или тормозной шланг.

Отсоедините нижнюю опору стойки. В зависимости от конструкции, это может быть кронштейн с двумя болтами, приваренный к корпусу стойки и закрепленный на кулаке в вертикальном положении; или сквозное крепление, при котором нижняя часть бака стойки фиксируется в разрезном отверстии в верхней части поворотного кулака и закрепляется горизонтальным стяжным болтом.

После снятия стяжного болта вам, вероятно, потребуется «отвести» трубку от поворотного кулака, ударив по кулаку вниз латунным молотком.

В зависимости от конструкции подвески для этого также может потребоваться отсоединение нижнего шарового шарнира или, после снятия гаек крепления верхней стойки, можно будет снять трубку с поворотного кулака. Если возможно, нижняя опора стойки должна быть свободна, прежде чем снимать три верхние гайки опоры стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете встретить более старые конструкции стоек, которые имеют трубу стойки со встроенным нижним кронштейном, который крепится к поворотному кулаку двумя вертикальными болтами, доступ к которым осуществляется с нижней стороны рулевого рычага (например, Datsun 280Z).

Освободив нижнюю опору стойки, снимите две из трех верхних гаек крепления и ослабьте, но не снимайте третью гайку (если конструкция включает только две гайки, снимите одну и ослабьте вторую). Это предотвращает падение стойки. Удерживая стойку одной рукой, снимите оставшуюся верхнюю гайку и снимите стойку в сборе с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не ослабляйте и не снимайте центральную гайку, которой крепится шток поршня стойки.

Если вы планируете заменить только блок стойки, сохраняя при этом верхнее сиденье, подшипник и цилиндрическую пружину, после снятия стойки в сборе с автомобиля вытрите большую часть грязи и грязи с блока и наденьте защитные очки.Используя качественный компрессор со спиральной пружиной, предназначенный для обслуживания стоек, установите губки инструмента на катушки как можно ближе к верху и низу. Инструмент должен быть установлен на стене или надежно закреплен в больших тисках. Чтобы свести к минимуму опасность случайного и неожиданного срабатывания цилиндрической пружины, убедитесь, что верхняя часть стойки стойки направлена ​​в безопасном направлении, в сторону от людей, транспортных средств или оборудования.

Перед началом разборки нанесите мелом метки вдоль верхней шляпы, пружины и основного корпуса, чтобы использовать их в качестве ориентира при повторной сборке.

Когда винтовая пружина надежно зафиксирована, начните сжимать винтовую пружину до тех пор, пока давление пружины в верхней части крышки не будет снято. Используйте ударный гаечный ключ, чтобы ослабить и снять верхнюю гайку, которая крепит верхнюю крышку, узел подшипника и пружину. Если вал вращается и препятствует проворачиванию гайки, осмотрите верхний конец штока поршня. Если он имеет шестигранник с наружной или внутренней резьбой, вы можете использовать накидной ключ или шестигранник, чтобы удерживать шток в устойчивом положении, ослабляя гайку накидным ключом.

Снимите верхнюю крышку / подшипник в сборе, медленно и осторожно ослабьте пружину и снимите пружину со стойки.Снимите пыльник и отбойный бампер. Если пыльник и / или бампер повреждены, запланируйте замену новыми деталями.

Всегда заменяйте все монтажное оборудование, включая гайки верхней опоры, гайку верхней штанги поршня и нижний крепежный болт (ы).

Сравните новую стойку с оригиналом, чтобы проверить длину и конструкцию крепления.

Утилизируйте оригинальную стойку в соответствии с государственными и местными правилами.

Если новая стойка хранилась в горизонтальном положении в течение длительного периода (и если стойка не является газонаполненной), первоначальное движение штока поршня может показаться мягким.Вы можете легко заправить стойку, сжимая и отпуская шток поршня несколько раз, пока не почувствуете ожидаемое сопротивление.

В некоторых старых конструкциях труба стойки и нижнее седло пружины должны использоваться повторно, удалив амортизатор из трубы стойки. Это может быть закреплено тонкой шестигранной гайкой большого диаметра. В этом случае запланируйте замену шестигранной гайки, так как существует вероятность того, что вы повредите оригинал при снятии.

Перед началом сборки пакета стоек смажьте открытый шток поршня в области, где будет расположен амортизатор отбоя, используя смазку для подшипников ступицы колеса, силиконовую смазку или литиевую смазку. В зависимости от марки стойки, рекомендации по смазке поршневого штока могут быть включены в инструкции.

Проверить все

Внимательно осмотрите цилиндрическую пружину на предмет трещин, сильной ржавчины или сильных зазубрин, которые могут выступать в качестве концентраторов напряжения. Если обнаружено повреждение, замените пружину. Если в стойке есть сменный картридж, обязательно очистите нижнее седло пружины, чтобы удалить мусор или ржавчину. Опять же, если нижнее седло пружины сильно заржавело, замените корпус стойки.Если на трубе стойки будут обнаружены вмятины, корпус стойки необходимо заменить, так как любая деформация в трубе может помешать перемещению внутреннего поршня и уплотнения.

Если винтовая пружина оснащена резиновыми или пластиковыми изоляторами на верхней и / или нижней витках, замените ее новой в случае повреждения. При использовании новой пружины обязательно установите эти изоляторы на новую пружину.

Установите амортизатор отбоя на шток поршня в правильной ориентации. Осторожно сожмите спиральную пружину и проведите ею по трубке, зафиксировав нижнюю катушку в правильном и оригинальном положении часов.Нижнее седло пружины должно иметь упор в том месте, где находится нижний конец пружины.

Сожмите пружину настолько, чтобы можно было установить пыльник и верхний узел. Вставьте пыльник и верхнюю часть в сборе, зафиксировав конец штока поршня через верхнюю крышку. Установите новую гайку штока поршня до упора, чтобы охватить не менее половины глубины резьбы гайки.

Ссылаясь на предыдущие метки, выровняйте узел пружины и верхней крышки в правильном положении часов.

Удерживая положение часов, медленно ослабьте натяжение пружины, пока узел верхней крышки не зафиксирует пружину. Убедитесь, что верхний опорный подшипник может вращаться. Затяните гайку штока поршня, чтобы дополнительно закрепить узел. Избегайте использования ударного ключа для затягивания гайки штока поршня, так как это может легко привести к вращению штока. Полностью отпустите пружинный компрессор и снимите стойку с инструмента.

Всегда используйте новую гайку крепления верхней штанги поршня, при переустановке оригинальной стойки или при замене новой стойки.Новые стойки обычно включают новую гайку штока поршня. При необходимости новые гайки можно приобрести у поставщика систем плавучести. Целостность резьбы и общая прочность имеют решающее значение, поскольку гайка, которая выходит из строя или ослабляется, позволяет штоку поршня стойки без необходимости колебаться и потенциально может выйти из строя.

Эти гайки также часто имеют «стопорную» конструкцию в виде слегка искаженного верхнего внутреннего диаметра (часто называемого самоконтрящейся гайкой) или нейлоновой вставки, предотвращающей случайное ослабление.Эти гайки считаются одноразовыми и подлежат замене.

Осторожно

Соблюдайте осторожность при ослаблении или затяжке гайки вала верхнего штока поршня. Поршневой вал стойки может вращаться при приложении крутящего момента к гайке. Если стойку необходимо переустановить, не используйте ударный гаечный ключ для снятия гайки, так как это может привести к быстрому вращению или вращению вала, что может привести к истиранию резьбы и повреждению внутренних уплотнений из-за трения и нагрева.Точно так же при установке новой или бывшей в употреблении стойки не используйте ударный гаечный ключ. Верхние наконечники вала стойки амортизатора различаются по конструкции, но необходимо предусмотреть приспособление для удержания вала на месте для предотвращения вращения.

Это позволяет использовать гаечный ключ с открытым зевом или накидной ключ, чтобы удерживать вал в неподвижном состоянии при повороте гайки.

В некоторых случаях для фиксации вала потребуется специальный ключ. Никогда не используйте плоскогубцы или тиски для фиксации штока поршня, так как это приведет к образованию заусенцев на валу, что приведет к внутреннему повреждению.

Конечно, в некоторых случаях техник будет вынужден сделать то, что он или она должен сделать, чтобы удалить первоначально изношенную или поврежденную стойку. Однако никогда не используйте плоскогубцы для фиксации штока поршня на какой-либо стойке, которая будет окончательно установлена.

Установка

Если вы планируете установить новую полную стойку в сборе, такую ​​как Quick Strut Monroe или стойка ReadyMount Gabriel, вставьте верхнюю часть сборки в стойку стойки, совместив три верхних монтажных шпильки с отверстиями стойки и плотно установите одну верхнюю новую гайку .Пока не затягивайте и не устанавливайте оставшиеся гайки полностью. Это позволяет стойке свободно поворачиваться при зацеплении с нижней опорой стойки, что снижает риск повреждения верхней опоры стойки.

Установите нижнюю опору стойки, установив два новых болта, чтобы прикрепить кронштейн стойки к поворотному кулаку; или, в случае нижнего корпуса скользящей трубки, вставьте трубку на правильную глубину и установите новый стяжной болт.

Полностью затяните нижний (е) болт (ы) крепления. Установите все аксессуары, которые ранее были сняты со старого корпуса стойки, такие как провода ABS, тормозная магистраль и / или тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните эти болты до указанных значений.

Установите колесо, ориентируясь по меткам, чтобы убедиться, что колесо установлено в исходное положение часов.

Опустите автомобиль, нагружая подвеску. В это время полностью затяните и затяните, чтобы оценить верхние гайки крепления стойки, которые крепят стойку к башне. Также полностью затяните гайку верхнего штока поршня. Опять же, удерживая шток поршня устойчиво, затягивая его гайку, пользуясь верхним охватываемым или внутренним шестигранником штока.Ожидание, пока подвеска будет нагружена, чтобы затянуть верхние гайки, обеспечивает полное зацепление стойки внутри башни и исключает риск повреждения или ослабления крепежных шпилек верхней стойки, в отличие от подъема веса стойки и рычага управления вверх при затягивании гаек. . Это также гарантирует, что шток поршня полностью зацепится за свою резьбу.

Всегда заменяйте стойки в парах осей. Если правая или левая стойка новая, а противоположная стойка изношена, может возникнуть значительная разница в управляемости, что приведет к плохой и часто непредсказуемой управляемости и торможению.

Если амортизационная стойка с одной стороны оси изношена или вышла из строя, то, скорее всего, стойка с противоположной стороны находится в таком же состоянии. Это может показаться здравым смыслом, но потребители с ограниченным бюджетом могут неохотно тратить деньги на то, что, по их мнению, не нужно. Стойте на своем и настаивайте на замене пары, ясно давая понять, что это в их интересах с точки зрения безопасности. Всегда заменяйте по парам осей.

Примечания к нижнему креплению

Как упоминалось ранее, наиболее распространенные типы конструкции крепления нижней стойки могут включать либо кронштейн, который крепится к стойке и фиксируется двумя болтами, либо скользящую посадку, которая входит в разрезное отверстие стойки поворотного кулака, с зажимным болтом, который создает плотная посадка с натягом.

При снятии узла стойки, имеющей нижнюю опору с скользящей посадкой, после удаления стяжного болта, вероятно, останется плотная посадка с натягом, что затрудняет снятие корпуса нижней стойки со стойки.

Используя клиновой инструмент, разрезное отверстие можно немного отделить в зазоре, чтобы расширить отверстие. Также может помочь добавление проникающего масла.

Удар латунным или алюминиевым молотком по корпусу с разрезным отверстием вниз может помочь сместить корпус стойки стойки, в дополнение к повороту узла шпинделя / стойки поперек трубы стойки.

Перед установкой новой стойки в сборе, которая имеет поворотный кулак, соединяющий скользящую трубу с разрезным воротником, убедитесь, что отверстие разрезной трубы чистое и не имеет заусенцев, которые могли образоваться во время снятия.

Для очистки отверстия можно использовать хонинговальный или точильный камень на пневматической шлифовальной машине. При повторной сборке всегда устанавливайте новые стяжной болт и гайку.

Перед тем, как вставить нижнюю стойку стойки в зажимное отверстие стойки, нанесите противозадирную пленку в отверстие. Это облегчит сборку и облегчит дальнейшее снятие.

Если нижняя опора стойки имеет кронштейн с двумя болтами, перед установкой новой стойки очистите вертикальные поверхности от ржавчины и / или заусенцев.

Для очистки сопрягаемых поверхностей стойки используйте только наждачную бумагу или наждачную бумагу, чтобы не удалить излишки металла. Всегда устанавливайте два новых болта и гайки, чтобы закрепить нижнюю опору.

Отверстия для болтов нижнего кронштейна с двумя болтами как в стойке, так и в кронштейне стойки, вероятно, будут иметь достаточный допуск для изменения угла развала колеса.

Всегда выполняйте регулировку углов установки колес после обслуживания передней или задней стойки. Даже если отверстия кронштейна нижней стойки не имеют удлиненной формы для регулировки развала, отверстия могут обеспечить минимальную регулировку.

В некоторых случаях, таких как серия Ford Taurus, очень часто стяжной болт, который крепит корпус нижней стойки стойки к поворотному кулаку, сильно ржавеет на месте. Нередко сломается и сломается этот болт при попытке удаления сильным ударным гаечным ключом.

Вместо того, чтобы рисковать, сначала нанесите метку на головку болта и поворотный кулак. Это даст ссылку, чтобы увидеть, поворачивается ли болт при попытке удаления. Если позволяет время, дайте маслу впитаться на ночь, прежде чем выкручивать.

Если болт не начинает вращаться, подайте тепло, стараясь не повредить соседние поверхности. Когда область болта нагреется, нанесите более проникающее масло, дайте этой области остыть в течение нескольких секунд и попытайтесь удалить болт. Может потребоваться повторить эти шаги несколько раз, пока коррозия не исчезнет настолько, что можно будет снять болт.

Если болт сломался, его нужно высверлить. В процессе вы неизбежно просверлите внутреннюю резьбу в суставе. В этом случае вам потребуется установить новый более длинный болт и гайку для завершения установки. Обязательно используйте болт и гайку класса 8. Рассмотрите возможность использования стопорной шайбы на стороне гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые автомобили, например Ford F-150 2010 года выпуска, оснащены передними амортизаторами с невыпадающими винтовыми пружинами, которые на первый взгляд могут выглядеть как стойки.

Однако эта подвеска имеет верхние и нижние рычаги подвески.Демпфер в сборе представляет собой простой амортизатор с верхним седлом пружины и нижнее крепление с проушиной и не считается стойкой.

Диагностика подвески

Автомобиль наклоняется: если автомобиль имеет тенденцию к чрезмерному наклону в поворотах, а также во время торможения или ускорения, проверьте состояние винтовой (ых) пружины (ей), стойки в сборе, а также наличие повреждений, изношенных или отсутствующих втулок / звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Изношенный узел стойки может иметь изношенную или сломанную цилиндрическую пружину и / или изношенный демпфер, независимо от того, имеет ли демпфер гидравлическую или гидравлическую / газовую конструкцию.

Прокладки переднего конца: Подозреваемые включают верхний шаровой шарнир (если таковой имеется), втулки верхнего поперечного рычага (если таковые имеются), втулки нижнего поперечного рычага, внутренние рулевые тяги, узел ступицы и карданный вал переднего привода (узел вала CV). Проверьте шины на предмет надлежащего накачивания. Недокачанные шины могут вызвать шимминг.

Также проверьте соответствие размера шин той же оси. Эту проблему могут вызвать шины разного диаметра, шины разных марок или даже разные модели шин одной марки.

Неравномерный или преждевременный износ шин: после проверки очевидной озабоченности по поводу надлежащего давления в шинах, эта проблема может быть вызвана любым из ряда факторов, включая неправильную регулировку колес, изношенные втулки рычага подвески, узел стойки, внутренний и / или внешний. рулевые тяги, шаровые опоры нижнего рычага и шаровые опоры верхнего рычага (если таковые имеются).

Диагностика износа шин является предметом самостоятельной деятельности. Преждевременный износ шин может быть результатом использования шин с (относительно) более мягкими составами протектора, которые можно найти во многих высокопроизводительных высокоскоростных шинах, а также в шинах, специально разработанных для использования на снегу / льду в холодную погоду.

Более мягкие компаунды изнашиваются быстрее, особенно на сухой дороге, где коэффициент трения выше, чем на мокрой, заснеженной или покрытой льдом поверхности.

В целом, преждевременный износ шин, особенно когда износ протектора выглядит неравномерным, обычно является результатом неправильного накачивания, неправильной регулировки колес или изношенных / поврежденных компонентов рулевого управления и / или подвески.

Чрезмерный износ, обнаруживаемый только на внешних участках протектора и плечах, вероятно, является результатом агрессивного вождения на поворотах и ​​поворотах, недостаточного угла развала колес или их сочетания.

Чрезмерный люфт рулевого колеса: потенциальные неисправности могут включать изношенную или поврежденную рулевую рейку, внутренние и внешние поперечные рулевые тяги, узел ступицы, втулки нижнего рычага подвески, втулки верхнего рычага (если таковые имеются) или шарниры / узлы карданных валов.

Всегда проверяйте жалобу клиента относительно люфта рулевого колеса.

Если автомобиль ранее обслуживался и рулевое колесо снималось в любой момент, проверьте наличие люфта на выходе, который может указывать на то, что гайка вала рулевой колонки не была затянута должным образом.

Вибрация рулевого колеса: вибрации, ощущаемые через рулевое колесо, могут быть результатом ряда проблем, включая дисбаланс колеса, изменение радиальной силы в шинах, проблемы в сборе с валом CV, включая изношенные / поврежденные шарниры и / или потерю демпфирующего устройства от CV вал, ослабленные / изношенные подшипники ступицы или неправильное действие тормозного суппорта в результате биения тормозного ротора, затягивания или заедания тормозного суппорта.

Если дополнительно ощущается дребезжание педали тормоза, подозревают, что это проблема биения тормозного ротора.

Обратите внимание, что неправильно затянутые крепления колеса также могут способствовать деформации тормозного ротора.

Скрежет или лязг: необычные шумы, исходящие из передней части автомобиля, могут быть связаны с широким кругом потенциальных проблем.

  • Опора стойки амортизатора верхняя (установить потерянные или изношенные / сухие / поврежденные подшипники).
  • Повреждение винтовой пружины (треснувшая, вышедшая из строя пружина) или неправильно установленная винтовая пружина.
  • Сайлентблоки поперечного рычага
  • Сама стойка в сборе (изношен / поврежден демпфер, поршневой вал, пружина, нижняя опора стойки, неправильно собранная стойка)
  • Внутренняя и / или внешняя стяжка
  • Втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости (повреждены, изношены или отсутствуют)
  • Подшипник ступицы в сборе
  • Вал в сборе
  • Тормоза (ослабленный или заедающий тормозной суппорт / колодки; посторонний предмет, например, небольшой камень, зажатый между колодкой и ротором)
  • Зазор колеса (если было установлено неоригинальное колесо с неправильным зазором или диаметром, проверьте зазор у суппорта)

Передний конец тянет вправо или влево: если присутствует направленное тяговое усилие, сначала проверьте все шины на предмет надлежащего давления в шинах. Также проверьте размеры шин на предмет несовпадения размеров на одной оси и на наличие шин разных марок / моделей на одной оси. Проверьте углы установки колес, поскольку неправильные углы схождения, развала или кастинга могут легко привести к натяжению.

Компоненты подвески, вызывающие озабоченность, включают верхние опоры стойки (изношенные, сухие или вышедшие из строя подшипники опор стойки могут повлиять на динамику управляемой оси, уменьшая способность правого или левого колеса следовать командам рулевого колеса).

К другим подозрительным компонентам могут относиться втулки поперечного рычага, состояние винтовой пружины (слабая, провисшая пружина, неправильно установленная пружина или поврежденная пружина), нижние шаровые шарниры, верхние шаровые шарниры (если таковые имеются) и внутренние / внешние рулевые тяги.■

Чем отличаются амортизаторы от стоек и когда их нужно менять?

Амортизаторы и амортизаторы: положить конец неразберихе раз и навсегда.

Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

Что такое амортизаторы?
Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески.Они контролируют удар и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля постоянно контактируют с дорожным покрытием. В конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства. Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

Что такое стойки?
Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

  • Винтовая пружина
  • Седла пружины
  • Амортизаторы
  • Подшипник стойки
  • Поворотный кулак

Амортизирующая часть стойки является наиболее часто обслуживаемой частью стойки стойки. .

Винтовая пружина способна выдержать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения автомобиля, а с помощью своей пружины он поддерживает вес автомобиля во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

Когда их заменять?

  1. Визуальные признаки, такие как:
    • Заметная утечка жидкости
    • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
    • Шины показывают необычный износ
  2. Управление автомобилем:
    • Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, примите меры. плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
  3. Пробег:
    • На пробеге 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
    • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

Если вы считаете, что вам может потребоваться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

Запасные опоры амортизаторов и стоек

Когда мы думаем об общих изнашиваемых деталях подвески, на ум сразу приходят стойки и амортизаторы. Подобно фильтрам и тормозным колодкам, эти компоненты не рассчитаны на срок службы автомобиля и поэтому требуют периодической замены. После стольких миль их износ приводит к тому, что автомобиль становится плохо управляемым, и требуются новые амортизаторы и стойки для восстановления управляемости и качества езды. Но крепления, на которых стойки и амортизаторы крепятся к вашему автомобилю, также могут изнашиваться, выходить из строя и требовать ремонта.

Стойка и амортизаторы

не только служат точками крепления стоек и амортизаторов, но также изолируют автомобиль от вибрации и ударов от дороги. Изолирующий компонент обычно представляет собой резиновую связку с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом. Это может привести к шуму, проблемам с рулевым управлением и управляемостью, а в случае стоек, которые также являются конструктивными элементами подвески, несоответствие углов установки колес.

Большинство автомобилей, используемых сегодня на дорогах, оснащены передними стойками, а некоторые — сзади. Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. В дополнение к изолирующему слою опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля. Изношенные опоры стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции на рулевое управление или заедания, а также неправильной центровки. Стойки также имеют башмаки, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение. Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.

При подозрении на износ опор стойки амортизатора следует провести дорожные испытания и проверить его на наличие шума, тяги рулевого управления или заедания. На стоянке поверните рулевое колесо от упора до упора и еще раз проверьте на предмет шума и отклонений в рулевом управлении. Визуально проверьте резину на креплении на предмет трещин и расслоений. Поднимите автомобиль, чтобы колеса свисали, и возьмитесь за винтовую пружину рядом с креплением.Толкайте пружину и стойку внутрь и наружу, проверяя, нет ли чрезмерного движения. Любые дефекты требуют замены, но рекомендуется заменять опоры верхней стойки, пыльники и бамперы при каждой замене стоек для полного ремонта. Наши полные стойки в сборе поставляются со всеми этими деталями уже установленными.

У некоторых автомобилей есть проблемы с износом опоры амортизатора из-за ржавчины, дефектов конструкции или других проблем. Для этих легковых и грузовых автомобилей у нас есть сменные крепления, которые идут в комплекте с оборудованием и всем необходимым для ремонта. Они изготовлены из алюминия или стали высшего сорта и имеют порошковое покрытие для долговечности. Эти детали предназначены для экономии времени и денег, поэтому вы можете недорого отремонтировать свой автомобиль и быстро вернуть его в дорогу. В дополнение к креплениям мы также предлагаем сменные втулки амортизаторов, а также изоляторы, проставки и оборудование, связанное с подвеской, которые помогут вам провести успешный ремонт.

Удары против распорок против койловеров — излишек ударов

Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.

Амортизаторы

Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству. Как только дорожная энергия попадает в автомобиль через шины, удар должен удерживать шины на земле как можно дольше, а также контролировать крен кузова.

Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами.Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в экстренных случаях.

Стойки

Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для демпфирования дорожных нагрузок, но и для двойного назначения. Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с ударными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.

Стойки являются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, так как ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.

Койловеры

Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части.Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не срывать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.

Койловеры

позволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *