Тест драйв шевроле лачетти седан: Тест-драйв автомобиля Chevrolet Lacetti (шевроле лацетти) от CarClub
Chevrolet Lacetti Седан C класс
- Главная
- Седан
- C класс
- Chevrolet
- Lacetti
Chevrolet Lacetti
Так же смотрите
- Марки
- Модели
- Типы кузовов
- Классы автомобилей
- Audi 155
- BMW 225
- Citroen 69
- Ford 165
- Honda 85
- Hyundai 144
- Kia 202
- Lada 140
- Lexus 112
- Mazda 132
- Mercedes-Benz 194
- Mitsubishi 117
- Nissan 222
- Opel 92
- Peugeot 97
- Renault 172
- Skoda 140
- Subaru 79
- Toyota 287
- Volkswagen 218
Aveo 16
Camaro 5
Caprice 1
Captiva 7
Cobalt 10
Corvette 2
Cruze 11
Epica 2
Impala 2
Lanos 3
Malibu 5
Niva 13
Orlando 4
Rezzo 1
Spark 2
Tahoe 6
Tracker 3
TrailBlazer 5
- Кабриолет 24
- Купе 148
- Кроссовер 988
- Хэтчбек 559
- Лифтбек 121
- Микроавтобус 24
- Минивен 104
- Пикап 53
- Внедорожник 420
- Фургон 10
- Универсал 130
- B класс 246
- D класс 388
- E класс 284
- F класс 98
Здесь Вы найдете все лучшие обзоры и тест-драйвы Chevrolet Lacetti Седан C класс в одном месте от лучших блоггеров, которые выкладывают свои видео на Youtube. Только у нас более 1261 уникальных видео с Седан C класс из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Chevrolet Lacetti Седан C класс предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрируют и повествуют от лица профессиональных обозревателей особенности и недостатки Седан C класс как б/у, так и новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.
Отдельный интерес занимают сравнительные тест-драйвы Седан C класс с другими автомобилями, близкими по потребительским качествам.
По любым вопросам —
Краш тест Шевроле Лачетти
Краш-тест Chevrolet Lacetti был проведен национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)). Обратим ваше внимание на то, что тестирование проводилось при пристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажиров.
Фронтальный удар | Боковой удар | |
Водитель | 4/5 | 4/5 |
Передний пассажир | 4/5 | — |
Левый задний пассажир | — | 4/5 |
Комментарий: Во время бокового удара у левого заднего пассажира был риск получить травму головы.
Итак, Chevrolet Lacetti получил четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом. Это, безусловно, радует, так как пять звезд из пяти получают редко какие автомобили. Подушки безопасности сработали безупречно, и даже на замедленных кадрах видно, что водитель и пассажир еще даже не качнулись от сильного удара, когда подушки безопасности уже были полностью надуты. Также приятным оказался и тот факт, что даже задний левый пассажир тоже остается невредим, хотя есть небольшая вероятность ушиба в области головы. Но здесь все зависит от того, в какой именно позе находится пассажир, и в каком он состоянии.
При замедленном повторе краш-теста хорошо видно, как Шевроле Лачетти принимает на себя фронтальный удар. Как известно, по законам физики, чем больше удара возьмет на себя автомобиль, тем меньше придется на водителя и пассажиров. Отчетливо видно, как автомобиль прекрасно взял на себя основной удар. Передняя часть машины практически полностью уничтожена, но это и есть тот момент, который спасает жизнь человека. Такой ход используют при устройстве передней части в болидах Формулы 1. Там при фронтальном ударе передняя часть автомобиля превращается, грубо говоря, «в лепешку», что и спасает жизнь пилота.
Вернемся к Chevrolet Lacetti. Как уже выяснилось передняя часть автомобиля — «всмятку», но что самое главное (опять же для состояния водителя и пассажиров), салон остался практически цел. Лобовое стекло вылетело, но ничем не навредило ни водителю, ни пассажиру, оказалось, что правая дверь заклинила, но, к счастью, стекло осталось целым.
Одним словом, если вы думаете купить Chevrolet Lacetti или нет — однозначно купить. Так как автомобиль куда выше качеством, чем заявленная цена, а краш-тест лишь подтвердил его репутацию.
Также в отношении данного авто были проведены краш-тесты со стороны IIHS (США) и ANCAP (Австралия).
Краш-тест по методике IIHS
Результаты тестирования IIHS показали, что уровень безопасности водителя при фронтальном ударе составляет три звезды, что не самый высокий показатель, но обеспечивает вполне приемлемую безопасность водителя и пассажира. Испытания боковым ударом проведены не были.
Краш-тест по методике ANCAP
Результаты тестирования ANCAP в отношении Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8, с правым рулем таковы:
- защита водителя и переднего пассажира составила 25 баллов из 37 возможных;
- защита пешехода получила лишь 10 баллов из 36 возможных.
Баллы по защите водителя и пассажиров распределились следующим образом:
- 11 баллов при лобовом столкновении;
- 11 баллов при боковом ударе;
- 2 балла при боковом ударе о столб.
По полученным данным безопасность автомобиля Шевроле Лачетти признана как достаточная.
Видео краш-теста Шевроле Лачетти
Тест Chevrolet Lacetti, или Наши руки не для скуки
Тест недорогих моделей из класса по европейской классификации стоимостью $13-17 тыс. Это всегда целое испытание для нервов и характера всех сотрудников [email protected] Ведь чтобы не писали наши журналисты, всегда находится масса недовольных. Так что перед тем, как проверить Шевроле Лачетти, сотрудники Mail.Ru, которые ездят на таких машинах, как Митсубиси Лансер, Форд Фокус, Ниссан Альмера Классик и так далее, специально заглядывали к корреспондентам [email protected]. Кто-то с нескрываемой злобой, кто-то с надеждой, а самые прогрессивные даже предлагали взятку. Правда, никогда не давал.
Цена таких моделей, пожалуй, самая главная их характеристика. Если в случае с автомобилями стоимостью $25-30 тыс. Плюс-минус вещь особой разницы не имеет, тут она может быть решающей. Поэтому сразу о деньгах. Самые дешевые версии седана Lacetti с двигателем 1,4 л. Это от 13 950 долларов. Уже есть две подушки, АБС, зеркала и передние стеклоподъемники с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков с 4-мя динамиками.
Кстати, 1,4-литровый мотор на самом деле не такой уж и покатый, как кажется на первый взгляд. Он дает 94 л.с. И при спокойной езде по городу вполне хватает. Особенно в шоке от того, что машина с 1,4-литровым мотором может нормально ехать, был Дмитрий Гайдукевич, который даже рассуждал на целую взрослую пиццу, которой недостаточно для разгона возможностей этого агрегата до 120 км/ч. Как оказалось, вполне достаточно (и чему удивляться по мощности и величине крутящего момента. Этот мотор имеет практически такие же показатели, как и двигатели под капотом нашей любимой десятки). Но если вы уже вынесли из коллекции Льва Толстого 13,9$50, то их лучше запихнуть обратно. Ведь у самой простой Лачетти нет кондиционера, а без него новая иномарка (даже дешевая) — очень странный выбор.
Поэтому минимальная цена, с которой стоит подходить к Лачетти, составляет 14 750 долларов за версию с кондиционером (и добавить 330 долларов за цвет металлик, тогда будет 15 080 долларов). Сразу можно сказать, что это, пожалуй, самый оптимальный выбор Лачетти, хотя еще можно рассмотреть версию с двигателем 1,6 л и механической мощностью 109 л.с.л.с. (+ противотуманки, кожаный руль и рычаг КПП, более удобное кресло с регулировкой в двух направлениях руля, 6 динамиков и многое другое). Эта машина стоит 16 350 долларов (16 680 долларов с краской металлик, а версия с автоматом будет стоить минимум 17 750 долларов). А вот смысл в покупке более дорогих версий Лачетти весьма сомнительный.
Ну и пару слов о конкурентах. Наибольшую опасность для Lacetti представляет седан Ford Focus с двигателем 1,6 л (115 л.
Вторым серьезным конкурентом является Mitsubishi Lancer. Автомобиль в достойной комплектации с двигателем 1,6 л. (98 л.с.), подушки, абс, кондиционер, электроприводы всех стекол и зеркал стоят 15 590 долларов (хотя машина даже лучше 17 750 долларов с климат-контролем и литыми дисками). Очень хорошая цена! Возможно, даже лучший в классе. А вот Lancer отличает неоднозначный дизайн и простой (но качественный) салон. Nissan Almera Classic с двигателем 1,6 л (107 л.с.) можно купить еще дешевле от $13,59.0, но версия с кондиционером, музыкой, двумя подушками и АБС стоит 15 990 долларов. При этом, откровенно говоря, Almera Classic внутри намного хуже, чем Lacetti, Lancer и тем более Focus.
О салоне. Внутренности Lacetti производят на удивление приятное впечатление. По своему оформлению салон Lacetti ничем не хуже даже более дорогих представителей гольф-класса. Да, кстати, тут нечему удивляться, ведь дизайн автомобиля разрабатывали Великие Мастера из итальянской студии PinInfarina. Наверняка именно поэтому Лачетти внутри и снаружи выглядит очень интересно (это касается и 5-дверного хэтчбека, хотя седан выглядит серьезно и основательно). И еще похвально, что качество сборки салона и используемых материалов отделки вполне достойные (хотя тот же Фокус в этом плане лучше). Но самое главное, что в Lacetti нет ощущения ненужной дешевизны, за что надо благодарить в первую очередь мягкий пластик. Все скромно и с очень хорошим вкусом, к тому же никаких эргономических просчетов.
Среди наиболее понравившихся моментов можно отметить интересный и стильный щиток приборов, продуманный руль, а также хорошие для автомобиля такого класса сиденья с большим диапазоном регулировок. Кстати, и сзади здесь сесть вполне комфортно (естественно, для машин такого класса). И отметим, что задние кресла складываются, что позволяет переводить длинномеры в дешевых моделях, например, в седане Nissan Almera Classic такая возможность не предусмотрена (открывается только маленький люк). А в базовой комплектации есть крепления для детских кресел ISOFIX (такое тоже вообще не встречается). В целом салон Лачетти неплох, даже очень хорош. Однако, однако, езда на автомобиле с механической коробкой испортила хорошее впечатление от Шевроле Лачетти.
В общем, в первый час испытаний Chevrolet Lacetti Денис Смолянов был уверен, что руки у него растут не оттуда. Но вскоре выяснилось, что Дмитрий Гайдукевич не относится к разряду разнорабочих. И такой комплекс неполноценности выработался бы у наших парней довольно давно, но представитель General Motors вовремя успокоил ребят, не волнуйтесь, проблема не в вас.
На самом деле у Шевроле Лачетти есть только одна по-настоящему серьезная претензия в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет машине ехать достаточно динамично. Однако при этом чёткость механики переключения просто ужасна! Причем первая и вторая выполняются совершенно нормально, а вот третью с непривычной включить эту скорость можно только с 2-3 раза. Да еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков передач.
Сначала все были уверены, что тестовая машина просто сломана, но позже в автосалоне General Motors один из рабочих признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. А все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которую все-таки создали специалисты Daewoo. Но, заверил представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, на какой угол нужно повернуть руку, чтобы включить третью скорость с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, мы не могли к этому привыкнуть. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Лачетти и обратить на этот момент свое пристальное внимание.
Мне пока не понравилось, что Лачетти оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час на уши давил и двигатель и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных автомобилей, будет прав. Так же красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем речь, покатайтесь сразу после Лачетти, скажем, на рестайлинговой Мазде3).
Что касается плавности хода, то тут Lacetti вполне хороша за свои деньги. Почему есть хорошо хорошо! Ходовая часть имеет отличное соотношение между плавностью хода и управляемостью. И в результате автомобиль спокойно решает езду по неровностям дорог и трамвайным рельсам, одновременно позволяя немного похудеть на высокой скорости. Однако все впечатление от машины при агрессивной езде портит коробка. Хотя мы и наговорили об этом достаточно (Дмитрий Гайдукевич и вовсе предложил написать пару нецензурных слов о Трансмиссии, но Денис Смольнян успел его успокоить наолентным пепси-банком).
Опыт эксплуатации
Один из сотрудников Mail.Ru владеет автомобилем Chevrolet Lacetti. Правда, пока пробег автомобиля составляет всего 6500 км., поэтому, несмотря на все надежды кровожадных журналистов из автомобильного ведомства, о каких-то серьезных поломках владелец Lacetti не сообщил.
Рано или поздно каждый владелец таза с завистью, казалось бы, ищущей на дороге красивую иномарку, решается на акт в виде покупки иномарки. Настал такой момент в моей жизни. Я почти собрался продать несколько подержанных иномарок за десять долларов. Узнал разные варианты, и кореянку Hyundai Matrix почти не приобрел (можно было привезти с Дальнего Востока). Не знаю, на что я ориентировался, большая семья/дети, меня заинтересовал необычный дизайн, наверное. Однако хорошая комплектация, свежий год и поставка всего тысяч двенадцать.
И тут я впервые задумался о новой машине, активно развивался рынок автокредитования. Присматривался к типичным машинам этого ценового сегмента: Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, даже присматривался к Opel Corsa, очень поинтересовался внутри. Выбор на Лачетти пал неожиданно — заехав в салон GENERAL MOTORS увидел хэтч (седаны не люблю в принципе). Так что первым делом я поработал над внешним антуражем, потом цена и богатая комплектация за свои деньги. За все про всех $16,5 тыс — машина с кондеем, двигатель 1,6 литра, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, кожаный руль и т.д. Кредит брал по следующей схеме сначала плачу 50% (или $8250), а потом уже за 2,5 лет по 300 долларов в месяц.
Жду красавца два месяца. Первая поездка оставила все трогательные воспоминания о моей красавице Семерке глубоко в душе. Где-то очень глубоко. Шевроле Лачетти получился динамичной машиной, ненавязчивой, красивой, комфортной. Зимой получалось с пол оборота, даже в минус 30. Единственный незначительный минус — штатная магнитола без МР3 и сложность замены СЕ на другую с поддержкой штатной приставки (но через шесть месяца все решалось на форуме сказали что делать). Проблем не было, потом дёшево (сначала прошёл за 4700 руб), а потом нужно делать через 15 тыс. км. Пробег или год эксплуатации. Да, могут быть завышены и не очень четкие ходы переключения коробки (хотя сравнивать мне нечего), бензина кушает много (литров 10, если не 12 по городу берет точно), Резина — обычный 195/55 — с зимой проблемы (редко и дорого ) Да и низкие (в основном люди ставят 185/65 или 195/60). Говорят бампер еще крепкий — отлично держит небольшие удары.
Вывод:
Дмитрий Гайдукевич
Что же мы имеем в итоге? Chevrolet Lacetti получился очень симпатичным снаружи и внутри автомобилем с достаточно привлекательной ценой. Поэтому часто Лачетти выбирают те, кому не нравится внешний вид Митсубиси Лансер (Поверьте, таких очень много) или кто не хочет переплачивать за Форд Фокус и особенно за такие модели, как Опель Астра, Мазда3, Toyota Corolla и т.д. Что касается Nissan Almera Classic 1.6 (Других моторов нет), то Lacetti превосходит его практически по всем параметрам. Причем не только по качеству отделки салона, но и по цене достойная версия Альмера Классик с кондиционером, электроприводами передних стекол и зеркал, двумя подушками и АБС стоит 15,9$90 и более хорошо укомплектованные Lacetti 1. 6 продают за 16 350 долларов.
Денис Смолянов
Все-таки питаем надежду, что это только на нашей машине была очень плохая коробка передач, но похоже, что эта проблема характерна для всех Лачетти. Если вы готовы мириться с большими ходами коробки и не всегда четким включением скоростей, то можете отправиться к дилеру GENERAL MOTORS и взять машину на тест. При выборе автомобиля настоятельно рекомендуем обратить внимание на относительно доступные версии Lacetti. Повторюсь еще раз — самыми оптимальными настройками этого автомобиля будет версия с 1,4-литровым двигателем с кондиционером за 14 750 долларов или 1,6-литровым за 16 350 долларов (там будет все, что требуется). А вот более дорогие Лачетти уже перебирают.
Источник: АВТО.Mail.Ru.
Chevrolet Lacetti хэтчбек — плюсы и минусы знаменитой модели.
Продукция Шевроле всегда славилась качеством и надежностью, а также использованием современных технологий при изготовлении моделей марки. Модель хэтчбека Chevrolet Lacetti, вышедшая на отечественный рынок в начале 2006 года, пользовалась особой популярностью, как в России, так и в ряде других европейских стран. Именно тогда производители моделей представили целое семейство автомобилей разной комплектации, от седана до хэтчбека.
Но наибольшее распространение и самые высокие продажи в Европе имеет именно семейный автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек. Можно с уверенностью сказать, что эта модель сочетает в себе отличные показатели вместительности, комфорта и неповторимого спортивного духа. Мы проведем небольшой тест-драйв именно хэтчбека Шевроле Лачетти. И особое внимание мы уделим салону этого автомобиля.
Внешнюю составляющую Шевроле Лачетти вряд ли можно считать уникальным изобретением дизайнеров этой компании. Конечно, нельзя сказать, что внешне модель не удалась, но ничего особенного модель не принесла. Это все тот же седан Chevrolet Lacetti, только с немного измененными изгибами линий и исправленными недостатками. Кроме того, особенно в Chevrolet Lacetti хэтчбек радует симпатичная оптика, а также четко очерченная текстура колесных арок. Эта конфигурация известной модели имеет все преимущества универсального типа, а также сочетает в себе современную компьютерную начинку.
Правда, в хэтчбеке Шевроле Лачетти нет хромированных рейлингов на крыше, как у универсала, но это не умаляет красоты внешней составляющей автомобиля. Также стоит упомянуть, что такой дизайн автомобиля был разработан известным итальянским ателье Giorgetto Giugiaro. Как заявляют производители, Chevrolet Lacetti создан на смену знаменитой Daewoo Nubira, которая явно уступает последним разработкам автомобилестроения.
Отдельного упоминания заслуживает салон нового Шевроле Лачетти. Несмотря на бюджетную комплектацию модели, она получилась неплохая. Особенно привлекательна панель приборов, которая выполнена из высококачественного материала и сочетает в себе оригинальный дизайн и надежность. Однако если присмотреться, то можно обнаружить в этих материалах прочный, но стандартный для автомобилей пластик серого цвета. Эта модель меня не порадовала.
Хотя внешний вид хэтчбека Шевроле Лачетти полностью в спортивном стиле, а его поведение при движении по бездорожью можно назвать очень динамичным, внутри салона вам всегда будет спокойно и комфортно. Поэтому многие признают, что салон модели создан специально для отдыха.
Из минусов салона можно признать лишь достаточно маленький бардачок, перешедший от универсала Шевроле Лачетти. При ее открытии крышка бардачка упирается в колени пассажира, сидящего на втором сиденье. Хотя если говорить о недостатке места в бардачке, то необходимо упомянуть об огромном количестве различных отделений и специальных кармашков для самых разных вещей. В салоне Шевроле Лачетти хэтчбек широко используется алюминий, и можно увидеть огромное количество деталей, которые изготовлены из качественного пластика. Хорошо с общим тоном салона сочетается обивка сидений в машине. Благодаря обивке в большинстве случаев просторный салон автомобиля начинает выглядеть в несколько раз больше.