Тойота камри 2019 тест драйв – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Новая Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортРоспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

Всероссийскую горячую линию ведомство открыло в связи с ожидаемым большим турпотоком на новогодние праздники. Обращения принимают по телефону и в консультационных центрах.

Стаса Михайлова разыскивают за гонки на Роллс-Ройсе

Оказалось, что певец любит скорость, а штрафы платить забывает. Правда, есть сомнения, что он сам ездит за рулем.

Росстандарт предупреждает: 1,5 млн машин на наших дорогах оборудованы опасными подушками

В России насчитывается около 1,5 млн автомобилей с дефектными подушками безопасности, которые способны покалечить и даже убить пассажиров.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона12 главных автособытий 2019 года. Выбор Михаила Колодочкина

Во все времена под Новый год мы желали друг другу оставить всяческий негатив позади, дабы забрать с собой только хорошее и пушистое. Однако же и повторять прошлогодние ошибки раз за разом не стоит. Вспомним некоторые события ушедшего года — как со знаком «плюс», так и с «минусом».

Почему троит во время прогрева? Летом такого не было!

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Машина для директоров и колхозников — история уникального Москвича‑411

Полноприводный универсал, да к тому же с понижающей передачей в трансмиссии — мечта многих современных автомобилистов. Причем даже в тех странах, где о бездорожье имеют смутное представление. А уж у нас — тем более.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеАвтопилот или помощник? Тест в городских условиях

Каждый хоть раз, да ошибался, будучи за рулем. Задумался — и чуть не проехал на красный или слишком резко перестроился. От подобных ситуаций автовладельцев призваны беречь современные электронные ассистенты. «За рулем» проверил, насколько хорошо они работают.

Посоветуйте мотошколу

не знаю в какой мотошколе обучится навыкам вождения мотоцикла

Эксперты узнали, в каком регионе чаще всего продавались б/у авто

С начала года в России было продано почти 5 млн легковых подержанных машин. Это на 3% меньше, чем в прошлом году, сообщает «Автостат». В каких регионах продано больше всего автомобилей, вы узнаете в нашем материале.

www.zr.ru

Toyota Camry 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Toyota Camry с кузовным индексом XV70 — это новая платформа, свежий дизайн и совершенно другой характер.

Повод: тест-драйв седана Toyota Camry нового поколения.

Место действия: Баку, Азербайджан.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Впечатления: скажу честно, я никогда не был поклонником Camry, несмотря на то, что она уже много лет удерживает лидерство в сегменте. Сильные стороны всегда были известны — достойная плавность хода, комфортный задний ряд, большой багажник, надежность и невероятная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостаток был один и тот же — из поколения в поколение Камри оставалась автомобилем для пассажиров. И ей было чуждо понятие «автомобиль для водителя». Да и дизайн навевал откровенную скуку. Но с нынешним поколением все поменялось.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

Грозный оскал большого воздухозаборника в переднем бампере, сложные грани на боковинах, раскосый взгляд… Может, она и не претендует на звание шедевра по части дизайнерских изысков, но автомобиль перестал быть скучным — это факт. Построенная на новой платформе TNGA Camry подросла по всем направлениям, за исключением высоты. Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.

www.zr.ru

Toyota Camry 2018 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry 2.0

Toyota Camry 2.5

Toyota Camry 3.5

Длина / ширина / высота / база 4885 / 1840 / 1445 / 2825 мм

Объем багажника (VDA) 469–493 л

Снаряженная / полная масса

1580 / 2030 кг

1625 / 2030 кг

1700 / 2100 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6500 об/мин; 199 Н·м при 4600 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2494 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 6000 об/мин; 231 Н·м при 4100 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,0 с

9,9 с

7,7 с

Максимальная скорость

210 км/ч

210 км/ч

220 км/ч

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,1 л / 100 км

8,3 л / 100 км

8,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; А6

передний привод; А8

Я никогда не был поклонником Toyota Camry. Ни яркой внешности, ни ездового характера… А кататься на заднем сиденье, радуясь мягкой подвеске, - не в моем вкусе. Но надежность и ликвидность обеспечили модели такой ореол «лучшего в мире автомобиля», что с фанатами спорить бесполезно. Camry уверенно держит первое место в сегменте и входит в общероссийский топ продаж, на ура расходится на вторичке и с годами медленно падает в цене. Однако конкуренты поджимают, в чем особенно преуспел большой седан Kia Optima. Вдруг оказалось, что на одной ликвидности и надежности уже не уедешь. И японцы вовремя уловили эту тенденцию.

Я смотрю на Camry XV70 (тако

www.zr.ru

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Toyota CAMRY считается одним из культовых автомобилей в России, Украине и других странах постсоветского пространства. К примеру, в Украине модель стала лучшей в 2019 году.

Но, как говорят, и на солнце бывают пятна. Основным недостатком Камри было то, что линейка двигателей у этой модели состояла с одного единственного бензинового агрегата на 2.5 литра.

Теперь же японцы исправили ситуацию так как додали до линейки моторов еще и гибрид.

На сколько гибрид динамичнее, а главное, экономнее обычного бензиновика на 2.5 литра мы и выясним в этой статье.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классеToyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классеToyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Оцените статью

autotopik.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *