Умз 451 регулировка клапанов: Регулировка клапанов двигателя УАЗ — Автолюбители

Содержание

Двигатель УМЗ-421 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс

Характеристики двигателя УМЗ-421

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-421
Годы выпуска1993-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.2
 7*
8.8**
Объем двигателя, куб.см2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Топливо92
76*
Экологические нормыЕвро-4
Вес двигателя, кг170
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.


10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
Замена масла проводится, км10000  
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

250
250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливалсяГАЗ Газель
ГАЗ Соболь
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10. 000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10,  повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218. 10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т. д. Долго говорить здесь не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…
О неисправностях читаем ТУТ.

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Турбо УМЗ 421. Компрессор

Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях 🙂 ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Почему на «Газель» по-прежнему ставят двигатели 50-х годов прошлого века — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

«Газель» и ее версии — одна из самых массовых и успешных грузопассажирских машин России. На этих авто перевозят людей, картошку и даже другие автомобили. В качестве «сердца» народного грузовика производитель предлагает либо дизельный забугорный Cummins, либо отечественный бензиновый (как опцию — газобензиновый) УМЗ EvoTech. Увы, но несмотря на красивое название, последний — всего лишь модернизированный ЗМЗ-21А, устанавливавшийся в 50-х годах прошлого века на ГАЗ-21 «Волга».

Дмитрий Цыпкин

И для начала — немного истории. ЗМЗ-21А объемом 2,5 л создавался в 1954—1956 годах для ГАЗ-56, который в итоге остался опытным образцом. Серийно силовой агрегат стали ставить на ГАЗ-21 «Волга». На тот момент это был мотор традиционной конструкции и новаторским алюминиевым блоком с «мокрыми» гильзами. С минимальными улучшениями ЗМЗ-21А под названием УМЗ-451 стал выпускаться на Ульяновском моторном заводе для нужд Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Отсюда, по сути, и начинается родословная УМЗ EvoTech.

Ветка модификаций современного двигателя из Ульяновска выглядит так: ЗМЗ-21А (1956 год) — УМЗ-451 (1969 год) — УМЗ-414 (1978 год) — УМЗ-417 (1989 год) — УМЗ-421(1993 год) — УМЗ-4216 (2003 год) — УМЗ EvoTech 2,7 л (2014 год).

Давайте на конкретных примерах сравним УМЗ EvoTech c его прародителем. Начнем с ГБЦ. Как мы видим, за 58 лет добавили креплений для крышки коромысел и постоянные течи масла из-под нее уже не грозят. Изменилась форма впускных и выпускных окон (на самом деле такая форма была уже в 80-х), добавились отверстия для инжекторов. Еще в 80-х с ГБЦ сняли водяной насос и перенесли на блок. Также добавились гидрокомпенсаторы и теперь не нужно регулировать клапана вручную. В остальном головки блока мало чем отличаются.

А вот блок цилиндров. Стали чуть другими окна коробки толкателей, была улучшена система охлаждения, добавились новые каналы. Вместо вставных «мокрых» гильз — залитые чугунные. Над коленвалом поколдовали еще в УМЗ-421: теперь вместо сальниковой набивки, применявшейся на заре автомобилестроения, стали ставить сальник-манжету и двигатель наконец-то перестал гнать через нее масло. Кстати говоря, привод распредвала остался прежним — шестеренчатым. А что в конструкции движка претерпело глобальные перемены?

Во-первых, диаметр цилиндров, который с 92 мм увеличили до 96,5 мм. Инженеры также подняли степень сжатия до 10. Ход поршня не изменился — все те же 92 мм. Во-вторых, добавились гидрокомпенсаторы, о которых написано выше. В-третьих — теперь это инжекторный двигатель с экологическим классом «Евро-5».

Другие новации куда позитивнее. К примеру, теперь существенную часть запчастей — поршни, уплотнения, шланги, картер — поставляет южнокорейская компания LG: гидрокомпенсаторы — от компании Eaton, а электроника — от Bosch. Все это делает мотор надежнее предшественников и позволяет снять 106 лошадиных сил (по сравнению с 70 л. с. у «Волги»). В остальном же перед нами все та же архаичная конструкция 50-х годов.

К сожалению, выпуск подобных двигателей — единственный способ удержать завод на плаву. В современные — тяжелые для российской промышленности — времена это очень даже неплохое решение. Ведь средств у «Группы ГАЗ» на разработку и производству новых и современных силовых агрегатов попросту нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время.

К тому же новый двигатель наверняка пагубно отразится на цене «Газелей», что вполне может развернуть потенциальных покупателей в сторону китайских аналогов.

168796

  • ГАИ
  • ПДД

ПДД требуют конкретной правки

406275

  • ГАИ
  • ПДД

ПДД требуют конкретной правки

406275

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, производители, производство, технология, комплектующие, коммерческий транспорт, грузовики

Intagion (2011) — IMDB

  • Награды
    • 2 победы и 14 номинаций

Videos29

Трейлер 2:33

Take Trailer #1

Трейлер 2:27

. :55

Смотреть Заражение: Мы исчерпали запасы

Ролик 1:07

Смотреть Заражение: Эвакуации продолжаются

Ролик 0:31

Смотреть Заражение: Он вычисляет нас быстрее, чем мы можем вообразить Выход

Клип 0:47

Смотреть Заражение: что случилось?

Ролик 1:16

Смотреть Заражение: Она не ответила

Ролик 0:42

Смотреть Заражение: Ничего не трогай

Ролик 1:18

Смотреть Заражение: Как ты себя чувствуешь сегодня?

Клип 0:42

Смотреть Заражение. Я журналист

Клип 1:06

Смотреть Заражение. Кажется, я болен

Photos272

Top cast

Matt Damon

  • Mitch Emhoff

Kate Winslet

  • Dr. Erin Mears

Jude Law

  • Alan Krumwiede

Gwyneth Paltrow

  • Beth Emhoff

Tien You Chui

  • Li Fai
  • (как Chui Tien You)

Джози Хо

  • Сестра Ли Фай

Дарья Строкоус

0012 Griffin Kane

  • Clark Morrow

Yoshiaki Kobayashi

  • Japanese Bus Man

Laurence Fishburne

  • Dr. Ellis Cheever

John Hawkes

Monique Gabriela Curnen

  • Lorraine Vasquez

Teri МакЭвой

  • Школьная медсестра

Сью Редман

  • Медсестра скорой помощи №1

Тери Кэмпбелл

  • Медсестра скорой помощи №2

Stef Tovar

  • Dr. Arrington

Mary Jo Faraci

  • Social Worker

Grace Rex

  • Carrie Anne
  • Director
    • Steven Soderbergh
  • Writer
    • Scott Z Бернс
  • Весь актерский состав и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Еще подобное

Вспышка

Бюро корректировок

Side Effects

The Impossible

Contagion

Green Zone

The Perfect Storm

The Bourne Supremacy

2012

Jason Bourne

Eagle Eye

Elysium

Storyline

Did you know

User рецензии902

Рецензия

Рекомендуемая рецензия

7/

10

В наши дни фильм, который нужно посмотреть.

Хорошо, в этом фильме должно быть много общего со вспышкой нового коронавируса, которая сейчас стремительно распространяется по всему миру. Конечно, «Заражение», будучи голливудским фильмом, вирус распространялся намного быстрее, чем в реальности, и приводил к гораздо большему количеству смертей. На момент написания этой статьи (21.02.2020) во всем мире зарегистрировано 77 767 случаев заболевания, 2360 случаев смерти и 20 833 случая выздоровления. И это довольно быстро для только что обнаруженного вируса 31.12.2019- даже два месяца назад. Некоторые идеи и действия в «Заражении» казались надуманными, но, в конце концов, это было не так уж и плохо с точки зрения производства, учитывая, что природа вирусных инфекций, как правило, загадочна и неизвестна.

полезно•172

49

  • redrobin62-321-207311
  • 22 февраля 2020 г.
  • Что такое «Заражение»?

  • «Заражение» основано на книге?

  • Куда подевалась доктор Орантес после того, как узнала, что вакцины были плацебо?

Подробная информация

  • Дата выпуска
    • 9 сентября 2011 г. (Соединенные Штаты)
  • Страны Происхождения
    • Объединенные арабские Эмираты
    • Соединенные Штаты
  • Официальные места
  • Официальные. Контроль. Контроль
  • . Сайт
  • Официальный сайт
  • Языки
    • Английский
    • Мандарин
    • Cantonese
  • Also known as
    • Contagion: The IMAX Experience
  • Filming locations
    • Casablanca, Morocco
  • Production companies
    • Warner Bros.
    • Participant
    • Imagenation Abu Dhabi FZ
  • См. больше кредитов компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

    • Бюджет
      • 60 000 000 долларов США (приблизительно)
    • Валовой доход США и Канады
      • $75,658,097
    • Opening weekend US & Canada
      • $22,403,596
      • Sep 11, 2011
    • Gross worldwide
      • $136,515,867
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • Runtime

      1 час 46 минут

    • Цвет
    • Микширование звука
      • SDDS
      • Datasat
      • Dolby Digital
    • Соотношение сторон
      • 1. 85 : 1

    Новости по теме

    Добавить страницу

    Предложить отредактировать или добавить недостающее содержимое

    УАЗ буханка Габаритные размеры. Технические характеристики полноприводного грузопассажирского автомобиля УАЗ Буанка

    История этого автомобиля берет свое начало в далеких 60-х годах прошлого века. Многим покажется странным, но серийно выпускается УАЗ-452 до сих пор, и конструкция с тех лет практически не изменилась. Данная модель представляет собой грузопассажирский полноприводный фургон повышенной проходимости.

    Внешний вид

    Дизайн этого автомобиля можно назвать уже редким. Такие автомобили вряд ли кто-то еще выпускает сейчас. Так, впереди у машины простые круглые фары и отдельные поворотники со встроенными лампами габаритного света. Такая же схема оптики практиковалась и на других советских грузовиках. За столь специфическую форму кузова этот автомобиль получил прозвище «буханка». Что в новостях говорят об этой машине? Конечно, ее дизайн не главный конек. Эта машина выглядит слишком старой. Возможно, модель отличается хорошим качеством металла? Но тут хозяева разочаровали. Металл очень быстро ржавеет, причем во всех местах. Чтобы хоть как-то сохранить автомобиль в первозданном виде, владельцам приходится ежегодно повторять процедуру антикоррозионной обработки.

    Эта машина использовалась во всех секторах. Это сельское хозяйство, армия (кстати, военный УАЗ-452 отличался более высокими мостами) и медицина. В последнем случае фургон использовался как скорая помощь.

    УАЗ-452: габариты, клиренс

    Размеры кузова за годы выпуска не изменились. Итак, машина имеет длину 4,36 метра, ширину — 1,94 и высоту 2,09 метра. Величина колесной базы составляет ровно 2,3 метра. Неплохой для этого автомобиля клиренс – 22 сантиметра. Как отмечают отзывы, автомобиль УАЗ-452 отличается хорошей проходимостью. Но все же на бездорожье «буханка» менее крепка, чем 469.й УАЗ или «Хантер». Отметим также, что снаряженная масса фургона составляет 1,76 метра. Полная масса достигает трех тонн.

    Салон

    Интерьер в машине не менялся со времен СССР. Итак, привычная стальная панель с простыми циферблатами спидометра и тахометра. Дворники работают в разных направлениях. Водительское кресло имеет минимум боковой поддержки и регулировок. Что примечательно, двигатель тут как раз с правой стороны от водителя. Ввиду этого внутри постоянно слышны любые звуки и вибрации. Крышка, закрывающая двигатель, не отличается хорошей шумоизоляцией. Да и сам салон выполнен преимущественно из металла, на неровности наводит.

    Из существенных изменений стоит отметить наличие ремней безопасности и травмобезопасного руля. Его можно увидеть на версиях 2011 года. Также руль стал оснащаться гидроагентом. До этого был простой, механический привод. Спустя пять лет на заводе внесли пару изменений. Итак, все приборы стали ставить в единый циферблат шумомера с дисплеем. Появилась в салоне и ниша для аудиосистемы. Однако магнитолы и динамики здесь не встречаются никогда — акустику устанавливают уже сами владельцы. Также, как заявляет производитель, в 2016 году улучшилась шумоизоляция салона. Но как отмечают владельцы, изменения минимальны – салон еще предстоит доработать и улучшить.

    Для пассажиров здесь предусмотрены магазины плоской дерматины. Всего в машине может разместиться до девяти человек, включая водителя. Кстати, пассажирская часть отделена от водительской стальной перегородкой. В этой машине есть столик – пожалуй, единственный элемент комфорта. Ведь кондиционера, электрического отопления и окон здесь никогда не было. Конечно, на большем расстоянии ездить на этой машине сложно. Однако многие ее приобретают именно для езды по бездорожью и для поездок на рыбалку. Ведь места в салоне достаточно.

    Технические характеристики

    Изначально на эту машину ставили именно карбюраторный Двигатель. УАЗ-452 оснащался двигателем УМЗ-451. Это октикоплавильный бензиновый агрегат от ГРМ с цепным приводом. Этот мотор мало чем отличался от двигателя ГАЗ-21А, за исключением наличия более «современного» масляного фильтра от «Жигулей». При объеме 2,5 литра этот мотор развивает мощность 72 лошадиные силы. Крутящий момент – 167 Нм в диапазоне от 2,2 до 2,5 тысяч оборотов в минуту. Согласно инструкции по эксплуатации, этот мотор пригоден для эксплуатации в странах с тропическим и умеренным климатом. Хотя, как показала практика, УАЗ-452 выживает и в северных районах.

    Степень сжатия агрегата ЮМЗ-451 всего 6,7. Диаметр цилиндра и хода поршня одинаковые — 92 миллиметра. Отметим, что этот мотор отличается высоким расходом топлива. Агрегат расходует 18 литров бензина на 100 километров пути, согласно паспортным данным (при условии движения со скоростью 60 километров в час).

    Модернизация

    В 1997 году Ульяновский завод внес незначительные изменения в техническую часть. Так, автомобиль УАЗ-452 получил новый двигатель УМС-4218. Это был также атмосферный четырехцилиндровый агрегат, но с увеличенной до 8,2 степенью сжатия. Также этот мотор имеет более объемную камеру сгорания. При рабочем объеме 2,9литров, этот мотор развивает мощность 98 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличился до 220 Нм и доступен на уровне 2,5 тысячи оборотов в минуту. По инструкции по эксплуатации автомобиль УАЗ-452 («буханка») рассчитан только на 92-й бензин. При использовании низкопенного топлива возможен риск детонации.

    Также отметим, что в 2011 году этот двигатель стал соответствовать экологическим нормам «Евро-4». Расход топлива по паспортным данным составляет 11 литров в смешанном цикле. Но как показала практика, реальный расход у этого автомобиля приближается к отметке в 16 литров.

    Проблемы

    Среди недостатков двигателей УАЗ отзывы отмечают необходимость регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторов нет, а зазоры надо ставить каждые 10 тысяч километров. Среди прочих проблем владельцы отмечают склонность моторов к перегреву и частые посторонние стуки. Ну, разумеется, ни о какой динамике разгона тоже не может идти и речи — конструкциям двигателей более 60 лет.

    Трансмиссия

    Изначально этот автомобиль комплектовался механической четырехступенчатой ​​коробкой передач.

    Но впоследствии эта трансмиссия была заменена на более современную, пятиступенчатую механику. Что скажете о Коробке УАЗ по отзывам? Передачи довольно шумные, и передачи включаются не всегда четко. Также КПП не отличается долгим ресурсом. Если машина готовится к оффроуду, коробка может не перераспределить крутящий момент, который ей передает двигатель. В результате выходит из строя сцепление, а также первичный и вторичный валы вместе с подшипниками.

    Шасси

    Конструкция подвески не подвергалась изменениям на протяжении всех лет производства. Так, спереди и сзади установлена ​​зависимая конструкция, представляющая собой мосты и рессоры из 13 листов. Подвеска очень жесткая — говорят отзывы. Кроме того, автомобиль тяжело входит в повороты из-за высокого центра тяжести. Кстати, для подключения полного привода приходится выходить из машины и прокручивать так называемые «хабы», что не всегда удобно, когда машина уже по колено увязла в болоте. Из салона включить блокировку невозможно.

    Тормозная система

    Тормоза на этом автомобиле простейшие. Сначала на «буханке» сделали полностью барабанные механизмы, но в последнее время передний мост обзавелся дисковыми «блинами». Это немного улучшило отзывчивость на педаль, но все равно тормоза на этой машине слабые — говорят отзывы.

    Цены

    Если говорить о новом автомобиле, то его можно приобрести по цене от 650 тысяч рублей. Вариант с десятиместным салоном обойдется на 10 тысяч рублей дороже. В комплектации есть только гидроусилитель руля и ремни безопасности. Подушек и каких-либо электрорегуляторов здесь нет.

    Если говорить о вторичном рынке, то цены существенно отличаются. Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 35 тысяч рублей. Однако среди владельцев автомобилей УАЗ-452 популярностью пользуется тюнинг «Буанка». На многих устанавливаются дополнительные блокировки из другой резины с более широкими дисками и разным навесным оборудованием.

    В итоге стоимость такого экземпляра может возрасти до 300 и выше тысяч рублей. Отметим, что на рынке часто встречаются модели с уже прогнившим кузовом. Обычно такие автомобили стоят дешево, но после покупки нужно провести сварочные работы.

    Подведем итоги

    Итак, мы выяснили, что за автомобиль WAS-452 имеет характеристики и особенности. Среди положительных моментов данного фургона следует отметить:

    • Простота конструкции и ремонтопригодность.
    • Недорогие запасные части.
    • Дешевый сервис.
    • Неплохая проходимость.

    Но недостатков гораздо больше. Он:

    • Неустойчивый к коррозии кузов. УАЗ-452 приходится постоянно обрабатывать мувием или мастикой.
    • Малая надежность узлов и агрегатов. Не удивляйтесь, если что-то сломаете на пути.
    • Неудобный салон.
    • Отсутствие какой-либо защиты.
    • Слишком большой клапан.
    • Высокопроизводительное топливо.
    • Устаревший дизайн в целом.

    Таким образом, основная аудитория этих автолюбителей – рыбаки и охотники, а также те, кто строит автомобиль для бездорожья.

    В непринужденной эксплуатации эта машина доставляет массу хлопот и не соответствует современным стандартам комфорта и экономичности. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем решиться на покупку такого российского фургона.

    УАЗ «Буанка» 2013 г.в. Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости. Выпускали эту модель с 1957 года в Ульяновске, с бортиком или в виде автомобиля. Ее корпус имеет дверь с одной створкой сбоку и 2-мя створками сзади.

    Основные черты автомобиля

    Классика советского автопрома

    Главной положительной характеристикой УАЗа является его универсальность и отличная проходимость по русскому бездорожью. Одновременно в этом автомобиле может находиться 11 пассажиров, включая водителя и груз (массой 450-1000 кг).

    Салон УАЗ 2013 представлен в 2-х вариантах исполнения.

    1. Наличие отдельного отсека.
    2. Тип вагона.

    Возможность установки отопительного прибора в кабине, столика, люка и прочего тюнинга делают эту модель надежным транспортным средством в отпуске и работе.

    Технические характеристики автомобиля этого вида включают бензиновый двигатель, механическую коробку передач и передний привод.

    На платформе можно перевозить груз, вес которого не превышает 700 кг. Для грузового отсека этот показатель составляет 400-1000 кг. Все предусмотрено для рассадки 2-10 мест. Полная масса может быть равна 2500-3000 кг. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 100-130 км/ч.

    Если двигаться с постоянной скоростью, то расход топлива 13-18 л/100 км. УАЗ «Буанка» оснащен 4-тактным двигателем. Цилиндры (4) имеют вертикальное, рядное расположение. Объем двигателя этого автомобиля составляет 2,89 литра, при этом степень сжатия составляет 8,2. Что касается максимального крутящего момента, то этот показатель равен 201,0 Нм.

    Плюсы и минусы модели

    Улучшенный салон «Буанка»

    Стоит отметить, что характеристики УАЗика позволяют производить его ремонт своими руками. Для этого потребуются поиски Ямы, домкрат, набор ключей. Автосервис довольно дорогой. Описание «Буанка» и другие УАЗы разные. При выборе автомобиля следует учитывать, что некоторые модели:

    • оборудованы двигателем, расположенным в кабине,
    • не имеют защиты нижних конечностей,
    • без ремня безопасности водителя.

    Главной характеристикой этой машины является ее надежность. Этот автомобиль считается простым, утилитарным видом транспорта, в задачи которого изначально входило сопровождение танков. Часто автовладельцы этой модели пытаются превратить ее путем тюнинга в современный автомобиль Домашнего пользования.

    Необходимо учитывать тот факт, что ремонтопригодность «буханки» оказывает непосредственное влияние на ее незначительную надежность и комфортабельность. Есть мнение, что эта модель (в отличие от «Охотников» и «Патриотов») с техническим прицелом более надежна, так как разработана для МЧС и медиков (требования к таким автомобилям высокие).

    Еще один плюс рассматриваемого УАЗика связан с полным приводом. Степень проходимости автомобиля зависит от геометрической формулы. В рассматриваемой модели этот показатель высокий. Вы можете лично оценить этот критерий. Для этого достаточно на «буханке» погонять по бездорожью и сложным дорогам.

    УАЗ-452 это история отечественного автомобилестроения. Его разработка на Ульяновском автозаводе началась в 1955 году, а спустя три года автомобиль пошел в серийное производство. В 1965 году автомобиль был серьезно модернизирован, в результате чего он получил новый двигатель, коробку передач и модификацию. До середины 80-х этот автомобиль выпускался без изменений, а очередное обновление настигло его в 1985 году. На этом история 452-го закончилась, и на смену ему пришел внедорожник с новым индексом — 3741.

    УАЗ-452 — специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Изготавливался как в кузовном (универсал), так и в бортовом исполнении («Головастик»).

    452-й предлагался в различных модификациях, среди которых фургон, шасси для установки различного оборудования, десятиместный микроавтобус, грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом, а также санитарный автомобиль и даже оседлый тягач.

    Длина УАЗ-452 4360 мм, высота 2090 мм, ширина 1940 мм, колесная база — 2300 мм, дорожный просвет — 220 мм. В снаряженном состоянии он весит 1760 кг, а его полная масса не превышает 3000 кг в зависимости от версии.


    УАЗ-452 оснащался четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем УМТ-451 рабочим объемом 2,5 литра, который выдавал мощность 72 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту и ​​156 Нм максимального крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Мотор сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ульяновский внедорожник способен развивать пиковую скорость 110 км/ч. Средний расход топлива 452-го составляет 18 литров на 100 км пути при постоянной скорости 90 км/ч. Заявленный ресурс двигателя до первого капитального ремонта — 300 тыс. км.

    УАЗ-452 отлично приспособлен для бездорожья. В его арсенале 2-ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый передний привод, солидный дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость. По своим возможностям он еще во многом превосходит современные внедорожники.

    Основными достоинствами УАЗ-452 являются простота и надежность конструкции, отличная проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей, недорогое обслуживание и многое другое. Есть и минусы — низкий уровень безопасности, что может привести к серьезным травмам седла при лобовом столкновении, устаревший дизайн, практически полное отсутствие элементов Comfort.

    Несмотря на «солидный возраст» и то, что производство семейства «452» давно прекращено, даже в 2017 году их еще можно приобрести (на вторичном рынке) по цене ~ 35 тыс. руб. копировать «на ходу»).


    Ульяновский автомобильный завод Выпускает множество достойных моделей, пользующихся популярностью у потребителей на протяжении многих лет. Это как УАЗ-452, который часто называют «буханкой». Ее начали производить еще в прошлом веке, но она способна составить конкуренцию многим современным автомобилям.

    Дизайн автомобиля Буанка

    Автомобиль УАЗ УАЗ создавался с учетом того, что на нем можно будет перевозить тяжелые грузы общей массой до 800 кг.

    Поэтому в качестве основы автомобиля выбрано шасси от ГАЗ-69. Но в процессе проектирования и сборки автомобиля выяснилось, что он слишком короткий и не выдержит таких нагрузок.

    Поэтому разработчики решили немного преобразовать кузов, в результате чего были созданы две модификации УАЗ-452. Один из них был кузовным или универсальным, а второй – бортовым.

    Конструкторы решили усилить раму автомобиля поперечными ребрами жесткости. Они располагались в верхней части, что и привело к появлению названия «Букака». Эта конструкция была утверждена в 50-х годах прошлого века, после чего началось серийное производство автомобиля.

    Количество мест и их расположение в салоне различается в зависимости от модификации автомобиля и его назначения. Для входа внутрь предусмотрены стационарные ступеньки и боковые двери с ручкой. Задний проем имеет двустворчатые распашные двери, складывающиеся подножку.

    Технические параметры УАЗ-452

    Основные технические характеристики автомобиля УАЗ-452 кредит представлены в следующей таблице:

    передний мост

    Длина 4,44 М.
    Ширина 2,1 М.
    Высота 2 101 М.
    Собственная масса автомобиля 1720 кг
    Полная масса 2670 кг
    Колесная база 2300 мм
    Колесная формула 4×4
    тип двигателя Бензин
    Мощность двигателя 82,4 кВт
    Объем двигателя 2,683 л.
    Количество клапанов в цилиндре 2
    Момент затяжки 208 Н·м
    Тип коробки передач Механическая, 4-ступенчатая
    Тормозная система Барабан
    Амортизаторы Двухсторонний, гидравлический тип

    Модификации автомобиля УАЗ

    УАЗ Буанка после создания все время модифицировался, что привело к созданию новых моделей с некоторыми особенностями. Самые популярные из них:

    • 452а. Известный санитарный вагон, в котором могут находиться до 6 человек или четыре носилки;
    • 452Ас. Модификация известной санитарной машины 452а;
    • 452AE. Является ли шасси пригодным для установки различного вспомогательного оборудования;
    • 452Б. Микроавтобус, способный перевозить до 10 человек;
    • 452д (3303). Полноприводный грузовик, оснащенный цельнометаллической кабиной для двух человек;
    • 452д. Предпочтительно использовать как телевизионную машину;
    • 452г. Выполнял роль медицинской машины, отличался большим объемом;
    • 452к. Автобус предназначен для перевозки 16 человек. Серийное производство не выпускается из-за сложной конструкции;
    • 452П. Это седельный тягач.









    Всем известный батон имеет много достоинств, но есть и некоторые недостатки.

    Преимущества автомобиля Буханка

    Главное преимущество УАЗ Буанка — простота ремонта и доступность запчастей. Это достоинство компенсирует отсутствие комфорта в салоне. Автомобиль также отличается повышенной проходимостью, универсальностью и вместимостью. В салоне Буанки, кроме водителя, может находиться еще девять человек и одна тонна груза. Автомобиль способен переводить такие веса на дальние расстояния без потери своих качеств и без существенного ущерба для основных рабочих агрегатов.

    УАЗ-452 может быть выполнен с разделительной перегородкой сиденья водителя или без нее. При желании его салон можно оборудовать столиком, обогревателем большой мощности, что позволит использовать каравай для поездок или путешествий.

    Оптимальные технические и эксплуатационные параметры УАЗ-452 – еще одно достоинство. Он оснащен мощным и экономичным двигателем. Расход топлива составляет 17 литров на 100 км при объеме топливного бака 50 литров. Мотор очень надежен, что ценится при перевозке грузов или людей на дальние расстояния. Если он глохнет, основной причиной поломки чаще всего становятся испорченные свечи зажигания.

    Конструкция автомобиля достаточно проста. Поэтому его часто используют специализированные службы (медицинская помощь, армия) для организации своей работы. Если даже «буханка» глохнет, то большинство поломок можно быстро и без особых усилий устранить в самых экстремальных условиях.

    Недостатки автомобиля УАЗ

    Основным недостатком УАЗ-452 является некачественный внешний металлический корпус. Подвержен коррозии, поэтому постоянно требует ремонта и со временем замены. Через несколько лет активной эксплуатации покрытие покрывается сквозными отверстиями, а через десять лет – полностью разрушается. Его легко заменить, так как петля имеет рамочную конструкцию.

    После запуска УАЗ-452 инженеры ничего не сделали для повышения безопасности езды. Автомобиль не имеет подушек безопасности, что при возникновении аварии приводит к серьезным травмам водителя и экипажа. Но обычно такие недостатки кажутся мелочью по сравнению с многочисленными достоинствами транспортного средства, проверенными десятилетиями эксплуатации.

    УАЗ Буанка – автомобиль, обладающий максимальной проходимостью. Некоторые автолюбители бережно относятся к планшетному транспорту. У машины также официальное название — УАЗ 452. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначен как для грузового, так и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 году Автомобиль имеет две разновидности:

    1. Кузов УАЗ. Его также называют «каретой».
    2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «Голобастик».

    Кузовная часть автомобиля имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).

    1. Автомобиль универсальный.
    2. УАЗ Буанка имеет хорошую проходимость.
    3. В машине могут одновременно находиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о чрезвычайно выгодной вместимости автомобиля.
    4. Салон, где сидит водитель, отделен от салона стеклом. Но не исключен и вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
    5. В кабине можно установить нагревательный элемент стола.
    6. Салон можно трансформировать. Например, вырезать люк (на примере замка 3962).
    7. Это идеальный автомобиль при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

    История «Буанки»: описание важных этапов

    В 1955 году на Ульяновском машиностроительном заводе началось только проектирование УАЗа. Рассчитан на создание автомобиля грузоподъемностью 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Газа-69шасси оказалось коротким, разместить на нем почти тонну груза было просто нецелесообразно. Требовалась схема автомобиля. Разработчики сконструировали УАЗ двух типов:

    • грузовик с кузовом-кузовом;
    • фургон выполнен полностью из металла.

    В верхней части автомобиля УАЗ 452 буханка сделала несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с кучей хлеба. Транспортное средство сразу обрело простое название — «буханка». В 1958 году машину утвердили, и началось ее серийное производство.

    Первые автомобили этой комплектации имели другой номер — 450. Они комплектовались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Там был дозатор. В его составе было 2 шага. Это был первый в Советском Союзе новый транспорт, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «буханка» имела полный привод.

    В 1961 году новую модель УАЗ начали совершенствовать. Появилась следующая модификация — УАЗ-451. Автомобиль имел задний привод. Еще одним отличием стало наличие на фургоне боковой двери. 1965 ознаменовался серьезным изменением конструкции этого автомобиля. Во-первых, изменился двигатель УАЗ. На смену ему пришел ГАЗ-21. Коробка передач была усовершенствована и приобрела 4 передачи. Передняя часть автомобиля также была модернизирована. Автомобиль получил новое название — УАЗ-452Д. Он считался бортовым грузовиком.

    Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обычный фургон «Буанка» достаточно быстро получил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени разработали новый автомобиль. Сегодня информация официально подтверждена и указывает, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452Б.

    Заднеприводная версия УАЗА доработана. Индекс изменений не претерпел, к нему добавилась буква «М». Разработчики подняли грузоподъемность УАЗа до тонн (например, УАЗ 452Б). 1966 год ознаменовался присвоением машине индекса УАЗ-452Д. «Буанка» была доставлена ​​на выставку в Москву, где получила золотую медаль. В том же году Ульяновский машиностроительный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

    Развитие завода шло очень активно, и в 1974-миллионный завод уже выпустил УАЗ. В 1976 году машиностроительный завод снова получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452Б). Нововведений в конструкции автомобиля не было замечено до 1985 года. Только тогда стали изменяться индексы машиностроительного завода.

    КРЕСЛО ХАРАКТЕРИСТИКИ: Технические характеристики, схема и параметры

    Технические характеристики автомобиля УАЗ-452:

    1. Масса перевозимого груза 700 кг.
    2. Масса перевозимого груза в грузовом отсеке от 400 кг до 1 тонны.
    3. В автомобиле есть места для пассажирских сидений. Их количество колеблется от 2 до 10.
    4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 кг (без тормозов).
    5. Автомобиль может набрать до 130 км в час, что подтверждает тест-драйв УАЗ.
    6. Машина может преодолевать феррод глубиной до 0,5 м.
    7. Двигатель — УМЗ-4213.
    8. Автомобиль может преодолевать подъем 30°.
    9. Расход бензина 13-18 литров на 100 км.
    10. Машина имеет 4 цилиндра.
    11. Объем рабочего УАЗ 452 составляет 2,89 литра.

    Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

    Модификации автомобиля отличаются буквенными обозначениями. УАЗ-452 — основная разновидность автомобиля, предназначенная для фургона. В то время она приобрела огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

    УАЗ-452А — медицинский автомобиль. В народе его называют «Таблетка». Иначе автомобиль называется «УАЗ — САНИТАРКА». Машина имеет 4 носилки, в ней могут разместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

    УАЗ-452А не обеспечивает комфортных условий. Но это только единственная модель УАЗа, которая могла добираться до дальних сел и оказывать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классический старый вариант подвески. В прежние времена автомобиль такой модификации, как и всеми любимый и почитаемый УАЗ-452а, можно было встретить на советских дорогах довольно часто.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *