Устройство для проверки свечей зажигания: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Проверка свечей зажигания под давлением 🦈 avtoshark.com
Сверху самоделки смонтируйте камеру, в которую будет вкручивается СЗ. Ее можно выточить на токарном станке или приспособить подходящий цилиндр. Главное, установить штуцер для подачи воздуха и золотник, чтобы уменьшать давление. Должно быть также окошко сверху для наблюдения за искрой. Для проверки давления установите манометр.Внутри камеры находчивые мастера помещают под углом 45° зеркальце, в которое наблюдают, нет ли пробоя изолятора центрального электрода. Питание устройство получает от автомобильного аккумулятора.
Когда за поворотом ключа зажигания не следует ровный гул работающего двигателя, водители грешат на свечи. Способов выявления неисправности элемента много, но проверка свечей зажигания под давлением своими руками – один из самых действенных.
Как проверить свечи зажигания под давлением своими руками
Свечи зажигания (СЗ) дают искру, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания ДВС. Затрудненный пуск и перебои в работе мотора (троение, подергивание), нагар на деталях, повышенный расход горючего – признаки неисправностей свечей системы зажигания автомобиля.
Проверка свечей зажигания
Проверить работоспособность элементов можно простым тестером, изготовленным из медицинского 20-граммового шприца:
- Отрежьте нижнюю часть заготовки.
- На ввертыш для ремонта свечных отверстий наденьте резиновое кольцо из ремкомплекта «ВАЗ-классика». Намотайте изоленту.
- Вставьте ввертыш в шприц. Подготовленная деталь должна входить в цилиндр с усилием.
- Закрепите конструкцию хомутом.
- На свечу тоже наденьте уплотнитель из ремкомплекта. Чтобы воздух не стравлялся по резьбе, вставьте элемент в отверстие ввертыша.
- Подключите с помощью зажимов-«крокодилов» катушку зажигания к свече и создавайте давление поршнем шприца. Между электродами СЗ оно будет приблизительно таким же, как в камере сгорания.
Если свеча исправна, вы увидите искру.
Стенд для проверки свечей зажигания своими руками
Самодельное приспособление для проверки свечей зажигания своими руками можно соорудить в гаражных условиях.
Устройство выглядит, как металлический ящик с расположенной внутри катушкой зажигания. В коробке находится также коммутатор с проводкой от «Жигулей», эмулятор датчика Холла (ДХ) и автомобильный компрессор, способный нагонять более 10 бар давления.
Сверху самоделки смонтируйте камеру, в которую будет вкручивается СЗ. Ее можно выточить на токарном станке или приспособить подходящий цилиндр. Главное, установить штуцер для подачи воздуха и золотник, чтобы уменьшать давление. Должно быть также окошко сверху для наблюдения за искрой. Для проверки давления установите манометр.
Внутри камеры находчивые мастера помещают под углом 45° зеркальце, в которое наблюдают, нет ли пробоя изолятора центрального электрода. Питание устройство получает от автомобильного аккумулятора.
Схема
Вариантов изготовления стенда много: можно поставить вентилятор для продувки внутренности ящика, если будете много раз пользоваться аппаратом. А можно камеру расположить и внутри. Но электрическая схема остается одинаковой:
Схема устройства для проверки свечей зажигания
Как сделать пробник для проверки свечей зажигания
Базовые знания электрики и минимум усилий – все, что нужно для создания пробника-тестера.
Из бытовой электрозажигалки, которая не дает пламя, а образует искру, сделайте прибор по принципу специальных «пистолетов» для проверки СЗ.
Порядок работы:
- Разберите корпус.
- Отсоедините провода и удалите металлическую штангу.
- В верхней части корпуса просверлите два отверстия.
- Сквозь них посадите на винты большой зажим «крокодильчик».
- К нему присоедините провод из катушки электрозажигалки (маленькое отверстие для провода можно прожечь).
- Второй провод выведите сбоку, также проделав отверстие.
- Нарастите конец до 15 см и закрепите на нем маленький «крокодильчик».
- Соберите корпус.
- Вставьте батарейки.
Диагностика осуществляется так. В большом «крокодиле» за резьбу зажимают подозрительную свечку. Устройство присоединяют к контактному наконечнику. Далее нажмите на курок зажигалки. Если свеча исправна, в зазоре между центральным и боковым электродом пробежит искра.
Самодельные приборы для проверки свечей зажигания под давлением
Изготавливая своими руками стенды, тестеры, аппараты проверки свечей зажигания на пригодность, особое внимание уделите двум компонентам.
Генератор импульсов
В любой самоделке искра создается катушкой зажигания. Но нужен еще генератор тактовых импульсов для подачи на катушку напряжения с определенной частотой. Прибор используют в электронных счетчиках, реле времени, прочих устройствах.
Генератор импульсов работает следующим образом:
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
- Сначала он подключает первичную обмотку катушки. Ток возрастает.
- Затем отключает обмотку. Вокруг катушки разворачивается магнитное поле.
В результате в момент прерывания тока образуется искра.
Барокамера
Это вторая составляющая самодельного аппарата по проверке СЗ. В цилиндре со штуцером, золотником, окошком для наблюдения важна герметичность, поэтому все соединения идут через уплотнители из стандартных ремкомплектов.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
проверка своими рукамисвечи зажиганиясвечи зажигания под давлением
0
Проверка свечей зажигания под давлением своими руками
Среди ассортимента автомагазинов присутствуют специальные приборы для проверки свечей зажигания под давлением, их внешний вид напоминает «пистолет». Стоимость устройств небольшая: приборы пользуются спросом среди автомобилистов. В этой статье описан принцип работы тестера для диагностики СЗ, а также способы, позволяющие изготовить измерительное устройство своими руками.
Содержание
- 1 Заводское изделие
- 2 Изготовление тестера в домашних условиях
- 3 Заключение
Заводское изделие
Тестер заводского производства.Заводской прибор для проверки свечей зажигания под давлением имеет следующие основные узлы:
- корпус в виде пистолета, оборудованный специальным наконечником, выполняющим роль щупа;
- световой индикатор;
- колпачок из пластика, имеющий внутри сердечник, подсоединенный к проводу;
- внутри устройства расположен небольшой генератор, его назначение — диагностика работоспособности СЗ.
При проверке исправности СЗ вышеописанным прибором, нет необходимости запускать двигатель — это позволяет сэкономить расход топливной смеси.
Работоспособность СЗ проверяется таким образом:
- осмотрите СЗ, при наличии внешних дефектов (нагарообразование, нарушение целостности свечного корпуса, повреждение контактов) замените изделия новыми;
- отсоедините высоковольтный провод, на его место установите пластиковый колпачок измерительного устройства;
- наконечник «пистолета» уприте в ГБЦ;
- надавите кнопку измерительного прибора несколько раз, при этом следите за лампочкой – индикатором, присутствие на ней вспышек указывает на исправность диагностируемой СЗ.
Учтите: отсутствие искрообразования во время проведения диагностики указывает на неисправность тестируемой свечи.
Основной недостаток устройства — погрешность измерений, нельзя судить по наличию искры о сто процентной исправности свечи: давление, создаваемое «пистолетом» отличается от параметра давления действующего внутри двигателя. Образованная искра может иметь недостаточную мощность для обеспечения нормальных эксплуатационных характеристик силового агрегата.
Изготовление тестера в домашних условиях
Разная сила искрообразования на свечах, тестируемых с помощью камеры высокого давления.Проверить работоспособность СЗ можно при давлении от десяти атмосфер. Предлагаем вам ознакомиться с одним из способов изготовления стенда для проверки работоспособности свечи, своими руками:
- Для проведения диагностики сварите специальную герметическую камеру, с помощью которой можно наблюдать за искрообразованием. Создать высокое напряжение можно используя КЗ от машины и УАЗовский вибратор.
- С помощью сварки, изготовьте из листа стали куб 60х60 мм.
- На одной грани куба предусмотрите крепление для специального органического стекла, имеющего большую толщину. Толщина стекла играет важную роль: внутри куба будет создаваться высокое давление. Через стекло вы будете наблюдать мощность свечной искры.
- Напротив грани со стеклом внутри куба приклейте небольшое зеркало, оно необходимо в ситуациях, когда обзор будет преграждать боковой электрод.
- С торца изделия приварите штуцер для СЗ;
- Приварите наконечник, для подачи сжатого воздуха.
Принцип работы самодельного устройства простой состоит из последовательности:
- вкрутите свечу;
- подайте в куб сжатый воздух;
- включите катушку зажигания;
- через смотровое окошко из стекла, наблюдайте за искрообразованием.
Отсутствие искры указывает на необходимость замены тестируемого изделия.
Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении прибора для проверки свечей зажигания под давлением своими руками:
youtube.com/embed/-rE9Yg0-vFo?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Заключение
Неисправность свечей зажигания приводит к возникновению неприятных симптомов у автомобиля:
- чрезмерное потребление горючего машиной;
- плохой пуск силового агрегата на холодную;
- снижение КПД автодвигателя;
- нестабильная работа мотора;
- недостаточное количество оборотов;
- поломка двигателя.
Возникают вышеописанные неисправности не только при езде на изношенных свечах, такие перебои в работе машины можно наблюдать и после установки совершенно нового свечного комплекта. Часто среди 10 новых СЗ оказывается 30%неработающих изделий. Поэтому стоит проверить свечи зажигания под давлением перед их установкой на силовой агрегат, эта процедура не займет много времени. Для проведения диагностики можно купить специальный тестер в автомагазине либо соорудить его самостоятельно. Обратите внимание: условия на стенде для тестирования СЗ отличаются от реальных, поэтому если свечная искра во время проведения диагностики отсутствует, можно смело заявлять о неисправности СЗ.
Как проверить и очистить свечи зажигания от загрязнений
Исправность свечей зажигания является одной из неотъемлемых частей нормального функционирования двигателя внутреннего сгорания. Затрудненный пуск, неравномерная работа, повышенный расход топлива – все это веские причины проверить их состояние. Стоит также следить за тем, не закончился ли срок службы свечей зажигания, чтобы вовремя организовать их замену. Свечи в обязательном порядке следует менять каждые 35-45 тыс. км, но профилактический осмотр раньше, чем истечет этот срок, совсем не будет лишним. По итогам осмотра принимается решение, что делать: почистить свечи, заменить их, а может оказаться и так, что проблема была совсем не в них.
Регулярная проверка и замена свечей играет важную роль в работоспособности автомобиля
Загрязнение свечей: причины и проверка
Названная выше цифра величины пробега, к сожалению, является лишь ориентиром, и редкий комплект свечей доживает до прогнозируемого срока замены. Причин тому много:
- некачественный бензин;
- заводской дефект;
- запуск двигателя в холодное время года.
Сбои в системе зажигания сразу становятся заметны: автомобиль начинает двигаться рывками или заводиться не с первого раза. Заботливый автовладелец сразу же после появления первых признаков проблемы лезет под капот, устанавливает реальную причину и принимает меры. Можно, конечно, и игнорировать эти тревожные звонки дальше, доводя машину до плачевного состояния, так как само по себе ничего не пройдет.
При проверке некоторые проблемы можно выявить визуально и без особого труда, для обнаружения других неисправностей применяется прибор для проверки свечей зажигания. Освоить работу с этим устройством не представляет особого труда, и желающим узнать, как проверить свечи зажигания, как почистить свечи зажигания и каким должен быть нормальный зазор свечи зажигания, достаточно ознакомиться со справочной литературой и проверить свои знания на практике, желательно под присмотром опытного водителя.
Проверка свечей начинается с их осмотра, и если он не выявил ничего существенного, в ход идет прибор для проверки свечей зажигания, при помощи которого и проводится диагностика. Чрезвычайно редко бывает так, чтобы из строя вышел весь комплект, поэтому следует ориентироваться, что проблемной является одна-две свечи. Впрочем, если срок службы свечей зажигания подошел к концу, а в реале он составляет не более 35 тыс. км, не стоит тратить время на проверку, лучше заменить весь набор разом.
Особого внимания заслуживает такой случай, при котором свечи были заменены совсем недавно, и с ними снова начались проблемы. Это означает наличие определенных проблем с двигателем, системой зажигания или же, например, с качеством топлива. Если не устранить причину загрязнения, свечи придется заменять снова и снова, не исключено также появление и других поломок, связанных с этим фактором. Повышенная частота замены или чистки свечей может быть вызвана следующим и причинами:
- Неверная регулировка зажигания;
- Зазор свечи зажигания, не соответствующий нормативу;
- Низкое качество бензина;
- Несоответствие характеристик свечей марке машины;
- Постоянные повышенные нагрузки на двигатель автомобиля;
- Повышенное загрязнение свечей;
- Частая езда зимой на небольшие расстояния, что приводит к постоянному недостаточному прогреву двигателя.
![]()
Видео: Проверка свечей зажигания в домашних условиях /Как проверить свечу зажигания
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Лучшие модели свечей зажигания для автомобилей марки ВАЗ
- Как правильно подобрать свечи зажигания к своему автомобилю
- Катушки зажигания — виды, устройство и принцип работы
Как проверить свечи зажигания?
Первое, что требуется при проверке свечей зажигания – это полностью отключить всю систему, после чего можно приступить к подготовительным работам, которые состоят из нанесения разметки на высоковольтных проводах, с тем, чтобы обозначить принадлежность кабеля определенному цилиндру. Производится это при помощи маркера или скотча. Не исключено, что метки уже существуют, тогда можно приступить к снятию наконечников со свечей. Напомним, что при этой процедуре необходимо брать наконечник за корпус, а не тянуть его за провод, рискуя вызвать его повреждения.
Когда очередь доходит до демонтажа свечей, следует очистить прилегающую к ним область при помощи сжатого воздуха, иначе грязь со свечей может попасть в цилиндры. Свечи выкручивают при помощи специального свечного ключа
Определенные результаты дает и визуальный осмотр: так сразу отбраковываются свечи, имеющие белесый налет, говорящий о перекаливании. Если на свече есть сухие отложения черного цвета, то топливная смесь перенасыщена, и требуется принять меры по её нормализации.
Проверка работоспособности свечей зажигания при помощи тестера
Проверка работоспособности свечей может производиться при помощи тестера, который легко купить в любом магазине автозапчастей или даже сделать самому. Этот простейший прибор для проверки свечей зажигания можно сделать из обычной пьезозажигалки. Для этого пьезоблок достается из корпуса, его провод удлиняется до необходимого размера (15 см).
Видео — как проверить свечу зажигания с помощью тестера
youtube.com/embed/vW9uAliLxyw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>К верхнему контакту проверяемой свечи присоединяется удлиненный провод, к корпусу свечи прикладывается пьезоэлектрический блок, после чего нажимается кнопка пьезоэлектрический блок до щелчка, и если свеча исправна, между контактами появляется хорошо заметная искра. Так проверяют все свечи из комплекта, откладывая исправные в одну сторону, сомнительные – в другую.
Почистить свечи, или заменить их?
Итак, по итогам проверки были отобраны несколько свечей, которые не отвечают требованиям исправной эксплуатации. Необходимо теперь определить, что с ними делать: почистить или выбросить. Как почистить свечи зажигания? Это достаточно несложная процедура, одновременно проверяют зазор свечи зажигания и по возможности корректируют его. Эту процедуру производят при помощи специального щупа, а подгибание бокового электрода вверх или вниз можно произвести или специальным инструментом, или любым другим доступным средством.
Так можно измерить зазор свечей зажигания
Существуют два способа: механический и химический.
- Механический способ предполагает применение различных абразивов: ножа, напильников, при помощи которых удаляется нагар. С их использованием стоить быть осторожным, так как появление царапин может снизить эксплуатационные характеристики свечи, что приведет к её выходу из строя.
- При химическом способе процесс очистки происходит более эффективно, но занимает больше времени. Для этого свечи обезжиривают, промывая в бензине, и на полчаса замачивают в растворе ацетата аммония, далее свечу чистят мягкой щеткой и вытирают.
При установке свечей на место надо помнить, что вкручивание всегда производится вручную, применяя свечной ключ уже после того, как свеча встала на резьбу. Завершающий этап установки производится при помощи динамометрического ключа.
Как проверить свечу зажигания
Вы здесь
Главная | Как проверить свечу зажигания
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем заключается работа свечи зажигания? Как их найти и как они проверяются? Что ж, читайте дальше, и мы дадим вам ответы…
Что делает свеча зажигания?
Свеча зажигания предназначена для подачи электрического тока в камеру сгорания двигателя. Этот ток вызывает искру, проскальзывающую через электроды свечи, которая воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь внутри цилиндра.
Где находится свеча зажигания в вашем автомобиле?
Как правило, на каждый цилиндр приходится одна свеча зажигания (есть автомобили с двумя свечами зажигания на цилиндр, но таких меньшинство). Таким образом, четырехцилиндровый автомобиль будет иметь четыре свечи зажигания.
Обычно их можно найти сверху или сбоку двигателя, иногда под кожухом двигателя, а иногда и без него.
Каждая свеча зажигания имеет высоковольтный провод (на старых автомобилях) или катушку на свече, прикрепленную к ее верхней части. Сняв высоковольтный провод или катушку со свечи, вы обнаружите основание свечи зажигания.
Как снять свечу зажигания
Снять и заменить свечи зажигания очень просто – добраться до них на некоторых двигателях может быть непросто.
- На холодном двигателе найдите свечи. Они могут быть сразу заметны или скрыты под кожухом двигателя или под трубопроводом.
- Удаление либо проводов высокого напряжения (также известных как провода свечей зажигания), либо для автомобилей с настройкой «Coil-On-Plug» (COP) удаление катушек зажигания. Провода
- HT имеют «запрессованную посадку», поэтому для их извлечения из свечи требуется сильное натяжение. Не тяните за фактические провода, так как это может их повредить, вместо этого потяните резиновый «чехол» как можно ближе к свече зажигания.
- COP, также подходят с нажимной посадкой, но, как правило, катушки крепятся к головке блока цилиндров с помощью болта. Удаление этого и отсоединение электрических разъемов позволит снять катушку с вилки.
- С открытой свечой зажигания вы можете снять ее, используя торцевой ключ и глубокую головку подходящего размера. Большинство головок для свечей зажигания поставляются с резиновой вставкой, которая «захватывает» свечу и позволяет вытащить ее из двигателя после ослабления. Возможно, вам придется использовать несколько удлинителей, если они особенно глубоко сидят или недоступны.
- Перед установкой новой заглушки убедитесь, что в углублении нет мусора, который может помешать правильной посадке заглушки.
- Чтобы установить новые свечи, снимите ключ с удлинителей/и вставьте новую свечу в гнездо свечи зажигания (снова пригодится резиновая вставка). Теперь осторожно ввинтите пробку – делайте это без гаечного ключа, пока не почувствуете, что она «кусается» и не убедитесь, что она не перекручена. Как только он будет затянут от руки, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть его еще наполовину, до двух третей оборота. Вам не нужно идти слишком туго.
- Установите провода на место, и все готово.
Что такое тестер свечей зажигания?
Как следует из названия, проверяется свеча зажигания или, точнее, проверяется наличие электрического тока, способного генерировать искру. Устройства очень просты в эксплуатации и безопасны.
Вы просто удаляете высоковольтный провод и подключаете устройство к линии, чтобы он соединился с концом высоковольтного провода и основанием свечи зажигания. Запустите двигатель как обычно, и тестер загорится, если на него подается сильный электрический сигнал.
Если индикатор не горит, необходимы дальнейшие диагностические работы. Сначала поменяйте вилку, затем высоковольтный провод. Если вы не получаете удовольствия, то выключите систему зажигания, пока не найдете неисправность.
Вы можете проверить свечу на наличие искры, заземлив ее. Для этого снимите свечу, но снова подключите высоковольтный провод – удерживайте высоковольтный резиновый чехол загнутыми пассатижами и почти коснитесь блока цилиндров свечой зажигания.
Попросите кого-нибудь запустить двигатель, и вы должны увидеть сильную синюю искру, прыгающую от свечи зажигания к двигателю. Если это слабая искра, ее может быть недостаточно для преодоления огромного давления в цилиндрах, поэтому встроенный тестер является более надежным методом диагностики.
Как измерить напряжение на свече зажигания?
Свеча зажигания генерирует огромное напряжение от 25 до 45 000 вольт! Измерение напряжения на самом деле не требуется, так как визуальная проверка подтвердит, сильное искрообразование или нет — либо с помощью метода заземления, либо с помощью тестера свечей зажигания.
Могут ли неисправные провода свечи зажигания вызывать загорание индикатора проверки двигателя?
Короче говоря, да. Но вы, как правило, чувствуете, что автомобиль дает осечку (нечеткий звук двигателя и нехватка мощности), когда загорается индикатор управления двигателем. Чтение кодов неисправностей поможет вам определить причину. Нередки случаи, когда блоки катушки на свече выходят из строя, что приводит к пропуску зажигания автомобиля и загоранию индикатора на приборной панели.
Теги:
Ремонт автомобилей
Обслуживание автомобилей
Как
Рекомендуется для вас
Последние советы и учебные пособия
Dodge Durango Общие проблемы (2000-2003)
5 октября 2022 г.
Советы Марка-чрезмерное потребление нефти
4 октября 2022
Jeep Wrangl 2017)
30 сентября 2022
Общие проблемы Mazda MX-5 Miata (1990-2005)
29 сентября, 2022
Как проверить свечи зажигания, не снимая их? – Rx Mechanic
Вам трудно завести машину или боретесь с вялым двигателем? Эти и многие другие неисправности являются характеристиками плохих свечей зажигания, которые нуждаются в замене как «вчера».
Однако определить точную свечу зажигания, вызвавшую проблему, может быть непросто. Конечно, тестирование таблицы также может занять много времени. Итак, выход — разобраться, как проверить свечи зажигания, не снимая их.
Процесс проверки неисправной свечи зажигания, помимо всего прочего, довольно прост, если вы знаете, что делать. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в возможные ответы на ключевой вопрос этой статьи.
Как проверить свечи зажигания, не снимая их
Свечи зажигания кажутся незначительными по размеру; однако они могут привести к тому, что ваша машина сломается, и вы окажетесь в затруднительном положении, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вот почему вы должны всегда поддерживать компоненты в хорошем состоянии.
Между тем, если вы подозреваете, что у вас может быть изношенная свеча зажигания, эти рекомендации помогут вам определить точные свечи, не вынимая свечи из моторного отсека вашего автомобиля.
Читайте также: Iridium Vs. Платиновые свечи зажигания: в чем отличия?
Вариант 1: Отсоедините каждый провод свечи зажигания при работающем двигателе
Сначала заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, одновременно отсоединяя провода свечи зажигания один за другим. А если ваша машина уже заведена, просто снимите провода один за другим.
Проверить очень просто! Если вы снимаете определенный провод свечи зажигания, и скорость двигателя автомобиля падает или он начинает работать немного неровно, это признак хорошей свечи зажигания.
С другой стороны, если при отсоединении провода свечи зажигания существенных изменений в работе двигателя не происходит, то тут же дело – неисправная свеча зажигания. Обязательно выполните это упражнение для всех свечей зажигания. Кроме того, убедитесь, что вы заменили неисправные свечи зажигания.
Если вы думаете, как проверить свечу зажигания без мультиметра, реализация описанной выше стратегии — это один из способов определить неисправную свечу зажигания без устройства.
Вариант 2: Проверка зажигания свечи зажигания
Для проверки зажигания свечи зажигания осторожно отсоедините провод свечи зажигания, вставьте в него отвертку и поднесите конец к любой металлической поверхности. Хорошая свеча зажигания издает треск или дает искру.
Сигналы показывают, что напряжение передается по проводу на проверяемую свечу зажигания. Поэтому обязательно проделайте это со всеми свечами зажигания и соответствующими проводами, чтобы среди прочего выявить неисправные.
Вариант 3. Проверка искры с помощью тестера свечей зажигания
Наконец, использование тестера свечей зажигания может помочь вам определить, неисправна ли свеча зажигания. Итак, купите хороший тестер свечей зажигания в магазине автозапчастей через дорогу. Между тем, перед началом проверки обязательно выключите двигатель, выньте ключ и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
После этого найдите свечи зажигания в цилиндре и вытащите чехол на первой свече. Затем надавите на свечу зажигания колпачком искрового тестера и дайте ей щелкнуть. После этого подсоедините оригинальный чехол свечи зажигания к тестеру искры и прикрепите провод свечи зажигания к другому концу тестера искры.
Теперь вы можете снова подключить отрицательную клемму аккумулятора и завести машину. Тем временем убедитесь, что друг заводит машину, пока вы смотрите на тестер свечей зажигания. Если индикатор быстро мигает, свеча зажигания в порядке. Если он вообще не мигает, свеча зажигания требует замены.
Также обратите внимание, что тестер свечей зажигания может быть полезен тем, кто интересуется, как проверить правильность зажигания свечей зажигания. Устройство построено целостно, чтобы улучшить ваши операции DIY.
Читайте также: Масло в свечном колодце: симптомы, причины и способы устранения
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли проверить свечу зажигания мультиметром?
Конечно! Мультиметр может быть полезен при проверке свечей зажигания автомобиля. Как и омметр, мультиметр также предназначен для измерения электрического сопротивления и выполнения других функций.
Довольно просто проверить свечи зажигания вашего автомобиля, чтобы определить, имеет ли какая-либо из свечей сопротивление или короткое замыкание. Если вы обдумываете, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, следующие шаги помогут вам идеально использовать устройство:
- Подключите измерительные провода (черный и красный щупы) к мультиметру
- Установите мультиметр на «Ом».
- Соедините вместе черный и красный щупы (мультиметр покажет ноль Ом).
- Разделите два зонда (счетчик будет показывать бесконечность).
- Отсоедините провод зажигания и выкрутите свечу зажигания для проверки.
- Установите сопротивление около 20 кОм (хотя показания свечи зажигания в большинстве случаев должны быть около 4000–8000 Ом).
- Поместите черный щуп мультиметра на клемму свечи зажигания. Затем поместите красный щуп на центральный электрод на конце (убедитесь, что он не касается заземляющего электрода). Аккуратно нажмите на щупы, чтобы они правильно соединились.
- Проверьте показания счетчика. Сопротивление должно быть в пределах 4000 – 8000 Ом. Пожалуйста, посмотрите это видео для классического примера.
В: Как сделать тестер свечей зажигания?
Обычно хороший тестер для свечей зажигания можно приобрести в магазине автомобильных запчастей или аксессуаров через дорогу. Тем не менее, можно построить самодельный тестер свечей зажигания из некоторых обычных материалов.
Некоторые из материалов, которые вам понадобятся, включают обычный провод свечи зажигания, прозрачную трубку и кусок короткого винта с закругленными краями на одном конце. Когда у вас есть эти материалы, просто разрежьте провод свечи зажигания на две половины.
Затем отрежьте небольшой кусочек трубки и закрепите его на обоих концах только что отрезанного двух половинного провода свечи зажигания. Таким образом, трубка становится связующим звеном между ними. Убедитесь, что вы оставили крошечное пространство примерно в полдюйма между двумя половинками проводов свечи зажигания.
После этого закрепите винт в одном из наконечников провода свечи зажигания. Теперь вы можете подсоединить одну сторону тестера с винтом к колпачку провода свечи зажигания вашего автомобиля, а другой конец к свече зажигания. Затем попросите друга завести машину, пока вы наблюдаете за крошечной трубкой между двумя половинами провода свечи зажигания для быстрого фонарика.
В: Сколько Ом должна показывать свеча зажигания?
На основании рекомендаций Общества автомобильных инженеров ожидается, что свеча зажигания будет иметь максимальный уровень сопротивления 12 000 Ом на фут. Тем не менее, некоторые производители оригинального оборудования (OEM) имеют свои уникальные уровни сопротивления свечей зажигания.
В этом случае вам, скорее всего, придется обратиться к руководству производителя вашей вилки, чтобы найти рекомендуемый уровень сопротивления. Тем не менее, в любом случае, обязательно замените старые свечи зажигания, как только они начнут проявлять симптомы неисправной свечи зажигания.
В: Как выглядит слабая искра?
Слабая искра выглядит как красный или оранжевый цвет. При дневном свете это может быть трудно увидеть. Хорошая искра отображает бело-голубой свет. Эта искра очевидна в любое время, даже при дневном свете. Таким образом, определение хорошей или слабой искры — это не ракетостроение.
Если вам трудно завести машину, обязательно узнайте как самостоятельно проверить наличие искры, чтобы выполнить тест, который поможет вам определить, связана ли проблема со свечами зажигания или нет.
Однако, если со свечами все в порядке, вам, возможно, придется проверить топливную систему или другие компоненты, которые взаимодействуют с процессом зажигания вашего автомобиля.
В: Как проверить неисправность свечей зажигания?
Существуют различные способы проверки исправности свечей зажигания в автомобиле. Иногда вам, возможно, придется снять компоненты, а в других случаях физический осмотр свечей зажигания в моторном отсеке может выявить истинное состояние.
Например, если вы сравните свои старые свечи зажигания с новыми и обнаружите чрезмерный износ электрода (наконечника), скорее всего, у вас плохие свечи зажигания, которые требуют замены как можно скорее. Кроме того, если вы обнаружите загрязнение топливом или маслом на свечах, замените их.
Наконец, вы можете использовать цифровой мультиметр, чтобы проверить исправность свечей зажигания вашего автомобиля. Настройка омметра может помочь вам проверить состояние ваших свечей зажигания. Использование мультиметра будет полезно, если вы спрашиваете, как проверить, исправны ли свечи зажигания.
Заключительные слова
Альтернативные подходы, приведенные выше в этой статье, представляют собой четкие руководства, которые помогут вам понять, как проверить свечи зажигания, не снимая их, и действовать при необходимости. Кроме того, рекомендуемые стратегии упростили процесс диагностики неисправной свечи зажигания, нуждающейся в новой замене.
Таким образом, вам больше не придется бороться с паршивой искрой или сталкиваться с трудностями при запуске двигателя. Поэтому, если вы испытываете какие-либо симптомы неисправной свечи зажигания, найдите время, чтобы выполнить проверку искры с помощью тестера свечей зажигания или попробуйте любую из других рекомендаций, приведенных выше.
Подробнее:
- Что вызывает появление масла на резьбе свечи зажигания?
- 3 проверенных метода очистки свечей зажигания
- Топ-7 лучших производителей свечей зажигания: отзывы 2022 года
10 лучших тестеров свечей зажигания 2022 года