Ваз 2109 как сделать подвеску мягче на: Как сделать мягче подвеску «девятки» – Автоцентр.ua
Как сделать мягче подвеску «девятки» – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
16- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
советы по подбору и процессу
Подвеска автомобилю нужна для того, чтобы смягчать удары по кузову, исходящие от дороги. Именно от того, как работает подвеска, во многом зависит не только то, насколько внутри машины комфортно находиться, но и многое другое, например, то, как автомобиль ведёт себя на дороге, насколько хорошо он держит трассу, насколько хорошо переносит попадания в ямы и смягчает их, как перебирается через препятствия. Всё это в первую очередь чувствует на себе подвеска, и только затем кузов. Если бы у машины не было подвески, то кузов бы крайне быстро разрушился. Именно по этой причине тюнинг подвески является весьма актуальным и популярным видом деятельности.
Прежде чем заняться тюнингом ВАЗ 2109, нужно разобраться в некоторых деталях.
Стандартная подвеска на ВАЗ 2109 неплохо справляется со своими задачами, однако те, кто ездил на этом автомобиле хотя бы один раз, прекрасно знают, что машина достаточно жёсткая, и каждая кочка хорошо отдаётся в салоне. При этом заводская подвеска часто не выдерживает серьёзной эксплуатации и уж никак не сочетается с современной модой посаженных авто.
Содержание
Как выбрать подвеску правильно?
Насколько сложно заменить подвеску?
Нюансы выбора
Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу
Как выбрать подвеску правильно?
В первую очередь, вне зависимости от того, какой внешний вид будет иметь ваша машина, нужно выбирать надёжные запчасти: так как подвеска выполняет очень важные функции, она требует и внимательного к себе отношения. Хорошая подвеска должна работать на трассе и в условиях плохой дороги, где на неё возлагается наибольшая нагрузка. Подвеска – это не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.
Если вы собираетесь ставить новую подвеску на ВАЗ 2109, не стоит брать слишком жёсткую, так как этот автомобиль легковой и имеет небольшую массу. Для тюнинга подвески можно приобрести подвеску ВАЗ-KW, которая отлично подходит для данной модели. Преимущества данной подвески заключаются в том, что она прекрасно справляется с колебаниями и вибрацией как на малой, так и на большой скорости автомобиля. Этот тип подвески также отличается высокой надёжностью при эксплуатации. Подвеска имеет небольшую массу и не утяжеляет автомобиль. Подвеска ВАЗ-KW достаточно мягкая и компактная, поэтому езда по дороге на машине, оборудованной такой подвеской, становится намного комфортнее по сравнению со стандартной.
При выборе подвески стоит обращать внимание и на следующие аспекты:
- Если вы хотите, чтобы у автомобиля был лёгкий ход, берите более мягкую подвеску. Детали должны соответствовать друг другу и не мешать другим запчастям работать.
Хорошая подвеска не должна давать крен машине на поворотах. Она должна быстро реагировать на неровности дороги и возвращать автомобиль в нормальное положение. - Подвеска должна значительно снижать колебания колёс и кузова.
- Момент силы от колеса к раме должен подаваться правильно.
- Чем меньше подвеска будет весить, тем лучше, так как в случае тяжёлого материала запчастей кузов автомобиля будет испытывать ненужную нагрузку.
- Прочность материала. Прочная подвеска прослужит существенно дольше.
Насколько сложно заменить подвеску?
Для автомобиля ВАЗ 2109 выпускаются специальные тюнингованые подвески, поэтому вам не придётся изготавливать запчасти кустарным способом, что значительно сокращает риск аварий и трудозатраты затраты на тюнинг автомобиля. Подвески для этого автомобиля разделаются по типу аппарата направления или по типу элементов подвески.
При выборе подвески нужно считаться с условиями эксплуатации автомобиля.
Стоит заметить, что независимая подвеска стоит дороже обычной – иногда в 1,5–2 раза. Однако независимая подвеска лучше работает на поворотах и даёт меньше колебаний колёс.
Универсальным решением может стать полузависимая подвеска, которая имеет лучшие качества независимой, при этом не намного дороже обычной зависимой подвески. Это подвеска с закручиваемой балкой, и она отлично подходит для ВАЗ 2109.
Нюансы выбора
Если вы любитель жёсткого и динамичного вождения, то не стоит устанавливать на автомобиль излишне мягкую подвеску. Это приведёт к плохой управляемости на поворотах, машина будет уходить в крен, что довольно опасно и может спровоцировать ДТП. Мягкая подвеска хороша для неспешных путешествий по городу, а вот если вы решили серьёзно доработать автомобиль, то стоит прислушаться к нижеприведенным советам.
Стойки стабилизатора ВАЗ 2110В первую очередь при тюнинге подвески ВАЗ 2109 нужно заменить и стабилизаторы. Родные не смогут дать должного эффекта, поэтому мы рекомендуем приобрести стабилизаторы поперечной устойчивости от ВАЗ 2110.
Стоит заметить, что покупать их нужно в сборе со стойками. Заменить их несложно, но следует соблюдать осторожность с гайками.
Следующим шагом должна стать замена амортизаторов. Для хорошей работы со спортивной подвеской желательно установить газовые амортизаторы: например, подойдут изделия Plaza. Возможно, вам потребуется изменить угол наклона ведущих колёс. Угол продольного наклона нужно будет увеличить. Не повредит и распорка между чашками передних опор автомобиля.
Даже при стандартной подвеске такая доработка автомобиля даст большую жёсткость подвески, уменьшит крены при повороте. При резком повороте руля машина будет менять траекторию плавно. Машина будет входить в повороты значительно легче и увереннее даже на большой скорости.
Если вы решили ставить подвеску KW для ВАЗ 2109, то желательно приобрести и амортизаторы KW, которые в наборе будут иметь и необходимые пружины.
Это позволит сделать машину более управляемой, она будет лучше отзываться на действия руля, к тому же система в целом будет работать правильно.
Клиренс увеличится на два сантиметра. Стоит заметить, что не рекомендуется срезать пружины. Если вы хотите получить автомобиль с малым клиренсом, то нужно приобретать укороченные амортизаторы уже с завода, в противном случае машина будет практически неуправляема при повороте. Стоит учесть и тот факт, что с укороченными пружинами подвеска автомобиля работает значительно хуже.
Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу
Прежде всего тюнинг подвески нужно начинать с выбора самих деталей, но следует учитывать и то, что потребуется менять пружины и амортизаторы. Залог успеха – правильно подобрать все компоненты и обеспечить их стабильную правильную работу в собранном механизме.
Если вы хотите сделать автомобиль ниже, то потребуется не простая обрезка пружин, а покупка специальных укороченных газовых амортизаторов, имеющих низкое давление. Подвеска с такими амортизаторами будет хорошо работать на плохих дорогах. Масло не будет перегреваться, однако, если вы собираетесь ездить на большой скорости, лучше всего установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением.
Благодаря таким деталям машина будет лучше входить в повороты и держать дорогу на большой скорости, однако подвеска станет более жёсткой. Стоит установить пружины с прогрессивной характеристикой: так можно будет добиться плавности хода и хорошей управляемости на плохой дороге.
Прежде чем начинать тюнинг автомобиля, нужно решить, что вы хотите: повысить комфорт машины или получить высокую управляемость на большой скорости. Как уже говорилось выше, при тюнинге подвески следует менять и стандартные рычаги на треугольные, а сзади установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Следует усилить и передние стабилизаторы. Для верхних опор колёс лучше всего использовать шарнирные соединения: это поможет избежать неправильного угла расположения колеса, и , как следствие, машина будет лучше слушаться в поворотах и на высокой скорости.
- Автор: Алексей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ВАЗ 2109.
Как сделать мягче и выше? — АвтоСаратовИдеальныйМужчина
Новичок
- #1
пришла пора менять все стоики и пружины и опроры.
хочеться узнать кто что посоветует что бы сделать ваз 2109 повыше и помягче а не пожеще…
просто видел пару таких 2109 в саратове но с водителями не мог пообщаться тк проезжали мимо или авто стояло без водителя на парковке…
SS’brothers
Активный участник
- #2
при чем тут тюнинг????????????
Буратино
Активный участник
- #3
Лифтованная подвеска тоже тюнинг.
Стояли на 14 каяба масло+ опоры асоми комфорт+ заводские пружины… было мягко.
ARTlink
Новичок
- #4
Стойки масляные ставь, будет тебе мягче)
TAXIst
Участник
- 12.2011″ data-time-string=»02:10″ title=»03.12.2011 в 02:10″ itemprop=»datePublished»>03.12.2011
- #5
ARTlink сказал(а):
Стойки масляные ставь, будет тебе мягче)
Нажмите, чтобы раскрыть…
ты чяитаешь, что масл стойки априори мягкие?
ИдеальныйМужчина
Новичок
- Thread Starter
- #6
TAXIst сказал(а):
ты чяитаешь, что масл стойки априори мягкие?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
а какие стоики не из стоковых мягкие???
ИдеальныйМужчина
Новичок
- Thread Starter
- #7
и какие сделают ее повыше????
C@HeK
Новичок
- #8
ИдеальныйМужчина сказал(а):
и какие сделают ее повыше????
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
в чем цель завышения? уазик из нее все равно не получится, если нужна проходимость
ИдеальныйМужчина
Новичок
- Thread Starter
- #9
C@HeK сказал(а):
в чем цель завышения? уазик из нее все равно не получится, если нужна проходимость
Нажмите, чтобы раскрыть…
высоты уазика и не хочется просто видел несколько немного выше стока
присерно вот такой высоты хочеться добиться…
Spread
Участник
- 12.2011″ data-time-string=»17:48″ title=»03.12.2011 в 17:48″ itemprop=»datePublished»>03.12.2011
- #10
ИдеальныйМужчина сказал(а):
присерно вот такой высоты хочеться добиться…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет слов, одни эмоции rankster2:
Зачем???
SS’brothers
Активный участник
- #11
Spread сказал(а):
Нет слов, одни эмоции rankster2:
Зачем???Нажмите, чтобы раскрыть.
..
нихера ты Диман не понимаешь и все тут)
TAXIst
Участник
- #12
SS’brothers сказал(а):
нихера ты Диман не понимаешь и все тут)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сегодня заехал на мойку… Пытались посчитать мойку как ДЖИПа… Задумалсо(
SS’brothers
Активный участник
- 12.2011″ data-time-string=»18:31″ title=»03.12.2011 в 18:31″ itemprop=»datePublished»>03.12.2011
- #13
TAXIst сказал(а):
Сегодня заехал на мойку… Пытались посчитать мойку как ДЖИПа… Задумалсо(
Нажмите, чтобы раскрыть…
хм… есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся)
p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою…
Spread
Участник
- #14
SS’brothers сказал(а):
хм.
.. есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся)
p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою…Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, совсем вкуса нет! Сегодня еще и расклеился…осталось только жопу задрать!
ВиталЁк
Активный участник
- #15
Spread сказал(а):
Зачем???
Нажмите, чтобы раскрыть…
А зачем пилят пружины и ездят «на ломах»?Прально-понты.
ТС не нужны понты.емунужен комфорт.Есть ведь здравомыслящие люди на 9-ках, а не только стритсракеры.
Jez
Новичок
- #16
ВиталЁк сказал(а):
А зачем пилят пружины и ездят «на ломах»?Прально-понты.
ТС не нужны понты.емунужен комфорт.Есть ведь здравомыслящие люди на 9-ках, а не только стритсракеры.Нажмите, чтобы раскрыть…
а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом повороте
ВиталЁк
Активный участник
- 12.2011″ data-time-string=»22:39″ title=»03.12.2011 в 22:39″ itemprop=»datePublished»>03.12.2011
- #17
Jez сказал(а):
а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом повороте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Несколько лет подряд, два раза в месяц ездил в Москву и обратно на -099ой, сзади стояли проставки, под амортами.Всё ОК.Ни одного нарекания, хорошая резина рулит.Но, надо учитывать, что ездили 3человека + багаж(вещи).
Jez
Новичок
- #18
ВиталЁк сказал(а):
Несколько лет подряд, два раза в месяц ездил в Москву и обратно на -099ой, сзади стояли проставки, под амортами.Всё ОК.Ни одного нарекания, хорошая резина рулит.Но, надо учитывать, что ездили 3человека + багаж(вещи).
Нажмите, чтобы раскрыть…
8ка была у меня на полу клиренс был см 8
перед продажей я поставил на нее новый сток ехал из юбилейного в центр мне этот отрезок показался вечностью так как больше 60 я боялся ехать и ехал чувство было что я еду на какой то волге или еще чем то очень узким и высоким…
TAXIst
Участник
- 12.2011 в 12:17″ itemprop=»datePublished»>04.12.2011
- #19
SS’brothers сказал(а):
хм… есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся)
p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою…Нажмите, чтобы раскрыть…
ну я вчера прилично ездил и авто чистенькое)
ИдеальныйМужчина
Новичок
- Thread Starter
- #20
Jez сказал(а):
а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом повороте
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
я больше 60 по городу и не езжу никогда!!
Как сделать подвеску мягче. Как смягчить жесткую подвеску автомобиля. Пять способов сделать жесткую подвеску мягче
Настоящие жилы автомобилей всегда обращают внимание на тип подвески при выборе «железного коня». Многое в этом вопросе зависит от типа автомобиля. Например, гоночные автомобили и внедорожники чаще всего оснащены жесткой подвеской. Практически все легковые автомобили для повседневного использования оснащены мягкой подвеской.
Однако не все автовладельцы подсказывают работу заводской подвески, и как сделать подвеску мягче знают далеко не все, так как покупатель привык к тому, что обо всех нюансах позаботится производитель.
Содержание
- Подвеска автомобиля, устройство, назначение
- Жесткая подвеска, достоинства и недостатки
- Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы
- Средняя жесткость Подвеска, плюсы и минусы
- Пневмоподвеска, плюсы и минусы Как сделать подвеску мягче, какие действия смягчают подвеску
- Газомасляные амортизаторы и их влияние на жесткость подвески, плюсы и минусы
- Замена пружин, какие лучше поставить, плюсы и минусы
- Замена авторезины на шины с мягкими боковинами, плюсы и минусы
- Установка легкоплавких дисков, плюсы и минусы
- Установка пневмоподвески, плюсы и минусы
- Прием Совет: Что дает установка пневмоподвески можно довести до технических характеристик автозавода
Подвеска автомобиля, устройство, назначение
Основное назначение подвески автомобиля – обеспечить максимально эластичную связь между колесами и кузовом.
Это достигается за счет восприятия силы и надрезов колебаний, возникающих в процессе движения.
Подвеска – важная составляющая ходовой части любого автомобиля, в нее входят:
• Направляющие элементы.
• Эластичные элементы.
• Диммерные устройства.
• Стабилизаторы поперечной устойчивости.
• Колесные опоры.
• Элементы крепления.
В направляющих элементах подвески используются различные виды рычагов: сдвоенные, поперечные, продольные. Упругий элемент предназначен для восприятия нагрузки от неровностей дороги и передачи ее на кузов автомобиля. Различают металлические и неметаллические упругие элементы. Подвеске приписывают металлический элемент: рессоры, рессоры и кручение.
На подвеску легковых автомобилей устанавливаются рычаги нескольких типов: сдвоенные, продольные, поперечные и др.
Упругий элемент предназначен для передачи нагрузок, создаваемых неровностями дороги, на кузов автомобиля. На подвеске установлены металлические и неметаллические упругие элементы.
К металлическим относятся: рессоры, рессоры и кручения, к неметаллическим — детали из резины, пневматические и гидропневматические элементы.
В подвесках, предназначенных для легковых автомобилей, применяются рессоры из стальных закаленных стержней круглого сечения. Пружина может иметь постоянную и переменную жесткость. Если при изготовлении пружины используется металлический стержень переменного сечения, жесткость пружины может изменяться.
Рессорыустанавливаются в основном на подвески грузовых автомобилей.
Что касается Torcion, то это стальной упругий элемент, работающий на скручивание.
Элементы пневмоподвески работают за счет сжатого воздуха. Благодаря им обеспечивается высокая плавность хода и поддержание клиренса автомобиля на определенном уровне.
Амортизатор (гасящее устройство) предназначен для колебаний кузова автомобиля, которые происходят за счет рессор. Принцип работы амортизатора достаточно прост, и основан на сопротивлении жидкости, которая под давлением перетекает из одной полости цилиндра в другую через калибровочные отверстия.
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
Не допускает образования чрезмерного крена на поворотах за счет того, что вес перераспределяется между колесами.
Внешний вид этой упругой штанги, которая соединяется с подвеской через стойку. Его можно установить как на переднюю, так и на заднюю ось.
Колесная опора (на переднюю ось — поворотный кулак). Перераспределяет нагрузку с колеса на другие элементы подвески.
Все детали подвески соединены между собой крепежными элементами, представленными тремя основными типами: жестким болтовым креплением, соединением эластичных крепежных элементов (резинометаллические втулки, сайлентблоки) и шаровой опорой.
Подвеска с кузовом соединяется через подрамник.
При этом упругие элементы крепления гасят вибрацию, за счет чего снижается уровень шума в подвеске.
Шаровая опора представляет собой особый вид шарнирного соединения, которое за счет свободного поворота обеспечивает необходимую геометрию вращения ведущих колес.
Шаровая опора устанавливается на концах рулевого механизма и на нижнем рычаге передней подвески. Души съемные — для удобства эксплуатации и замены.
Подвеска в зависимости от конструкции направляющих элементов может быть зависимой и независимой. В зависимой подвеске колесо соединено жесткой балкой, образующей мост автомобиля.
При этом движение одного колеса в поперечной плоскости передается на другое. Это очень простая и надежная конструкция.
В независимой подвеске, как понятно из названия, нет жесткой связи между колесами, то есть колеса работают в поперечной плоскости независимо друг от друга.
За счет этого достигается значительное увеличение плавности хода. Во многих современных автомобилях это независимая подвеска.
жесткая подвеска, достоинства и недостатки
Основным преимуществом жесткой подвески является обеспечение необходимого уровня безопасности на дороге. Жесткая подвеска позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на дороге.
Особенно это становится заметно при маневрах и прохождении крутых поворотов.
К основным достоинствам жесткой подвески можно отнести:
• Хорошее прохождение скользких и мокрых участков дороги.
• Обеспечение устойчивости автомобиля при резких маневрах.
• Минимальный крен кузова.
• Хорошее сцепление колес с дорогой.
• Малый тормозной путь.
• Возможность большего разгона на ровных участках трассы.
Из минусов жесткой подвески следует отметить, в первую очередь, большую утомляемость водителя, так как жесткая подвеска не совсем эффективно гасит впечатления от неровностей. Несмотря на этот недостаток, сегодня все больше водителей отдают предпочтение жесткой подвеске, так как при движении по плохим дорогам она лучше сохраняет ведущую часть автомобиля.
мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы
Мягкая подвеска эффективнее жесткой, гасит колебания от неровностей дороги. В результате движение приносит больше удовольствия, становится спокойнее.
Водитель может расслабиться и меньше уставать, так как подвеска «проглатывает» все резкие перепады и неровности. Так как водителя и пассажиров меньше трясет, это положительно сказывается на их самочувствии.
К недостаткам мягкой подвески можно отнести следующие пункты:
Ухудшение управляемости автомобиля по сравнению с жесткой подвеской. Впрочем, если не устраивать спринтерские заезды, не дрифтовать, не делать «полицейских» разворотов и прочих экстремальных вещей, то трудностей не возникнет.
Еще один минус мягкой подвески – ее элементы выходят из строя чаще, чем элементы жесткой подвески, что приводит к дополнительным финансовым тратам.
Водителю автомобиля с мягкой подвеской приходится внимательно следить за манерой вождения, так как при слишком резком старте или торможении автомобиль может «клюнуть» спереди или сзади и удариться в дорогу.
Между прочим, в автомобиле с мягкой подвеской пассажиров он тоже направлен вверх.
Подвеска средней жесткости, плюсы и минусы
Подвеска средней жесткости по сути представляет собой гибрид, подвеску-трансформер, обладающую всеми достоинствами и недостатками жесткой и мягкой подвески.
Эта конструкция может изменять жесткость непосредственно в процессе вождения, а водитель выполняет управление водителем прямо из кабины. Больше всего режимов регулировки подвески имеют дорогие флагманские модели известных производителей и полноценные внедорожники.
Пневмоподвеска, достоинства и недостатки
Основным отличием пневматической подвески является использование свойств сжатого воздуха для сглаживания колебаний от неровностей дорожного покрытия. Одним из основных узлов, входящих в конструкцию пневмоподвески, является компрессор, для установки которого требуется дополнительное свободное пространство под капотом. Из-за этого пневмоподвеску чаще всего используют на внедорожниках, полуприцепах и грузовиках. Автомобили с пневматической подвеской относятся к бизнес-классу, что, безусловно, сказывается на их стоимости.
Преимущества использования пневматики в основе подвески автомобиля признаны достаточно давно.
В первую очередь это полный комфорт передвижения.
Такой плавностью хода и практически полным отсутствием шума может похвастаться только автомобиль с пневматической подвеской.
Возможность менять клиренс автомобилей — мечта любого водителя, у которого невеселая манера езды по дорогам России. Ну а когда подвеска дополнительно оснащена амортизирующими пневмосопротивлениями — можно регулировать и жесткость, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Последний вариант особенно удобен, так как адаптивная подвеска может учитывать такие параметры, как крен, ускорение, наклон кузова и т.д., соответственно, что регулирует дорожный просвет и жесткость.
Четырехкомпонентная пневматическая подвеска является наиболее совершенным и современным вариантом — здесь пневматическая опора каждого колеса полностью независима и работает автономно.
Однако такая система слишком дорога и сложна для самостоятельной установки, хотя некоторые автосервисы и предлагают такую услугу, по стоимости сравнимую с покупкой бюджетной машины с обычной подвеской.
Итак, казалось бы, идеальное решение для ходовой части автомобиля найдено. Однако не все так просто, и на самом деле пневмоподвеска встречается не так уж и часто. На это есть несколько причин. Во-первых, пневмоподвеска ремонту не подлежит. Любой сломанный элемент придется заменить, его нельзя починить. А если учесть стоимость запчастей и удешевление выполненных работ, то волей-неволей заточено, что обычная металлическая подвеска не плохой вариант.
Устойчивость пневмоподвески к отрицательным температурам очень низкая, а также к воздействию реагентов, которыми зимой щедро посыпают дороги, что автоматически приводит к новым затратам на замену вышедших из строя деталей.
Таким образом, если сопоставить все достоинства и недостатки пневмоподвески, то можно прийти к выводу: автомобили с такой подвеской «по карману» обеспечены только людям, готовым часто выкладывать кругленькую сумму на ремонт.
В российских условиях для большинства людей автомобиль с пневмоподвеской просто невыгоден, особенно в холодное время года.
Исключением могут быть разве что жители южных регионов, где не проводится противокатковая обработка дорог.
Как сделать подвеску мягче, какие действия смягчают подвеску
Степень жесткости (или мягкости) штатной подвески устраивает не всех автовладельцев. Кроме того, может измениться состояние дороги, или человек переехал на новое место жительства, и ему необходимо изменить стиль вождения, приспосабливаясь к новым условиям.
Во всех этих случаях возникает вопрос: как сделать подвеску мягче?
и их влияние на жесткость подвески, плюсы и минусы
Газомасляный амортизатор сочетает в себе свойства газового амортизатора, обеспечивающего жесткость при больших нагрузках, и мягкость масляного амортизатора при умеренных нагрузках. То есть амортизатор по-разному реагирует на нагрузку, что позволяет не пробивать его и сократить тормозной путь автомобиля на несколько метров.
Во внешней колбе газомасляного амортизатора находится сжатый газ, что позволяет минимизировать процесс аэрации.
Как правило, с обслуживанием данного вида поломки проблем не возникает, да и стоит оно относительно недорого. Что касается недостатков, то основной из них — невозможность установки амортизатора «вверх ногами», так как внешняя колба заполнена газом.
, какую лучше поставить, плюсы и минусы
Самый бюджетный вариант смягчения подвески — замена пружин, или, как их еще называют, спиралей. В этом случае вместо «родных» пружин устанавливается спираль с переменными витками витков. Стоят они недорого, купить можно на любом авторынке и в магазине запчастей установка не займет много времени и сил. Правда эффект от замены пружин будет небольшой.
замена авторезины на шинах с мягкими боковинами плюсы и минусы
Еще один относительно недорогой способ «смягчить» движение — установить шины с мягкой боковиной. Главное не жадничать, и приобрести качественную резину. Главный и, пожалуй, единственный минус мягких шин — возможность их повреждения при попадании колеса на большой скорости в яму.
Чтобы этого не допустить, лучше купить мягкую резину с высоким профилем и небольшим радиусом.
установка легкоплавких дисков плюсы и минусы
Можно легко смягчить подвеску, установив титановые диски с большим вылетом. Это значительно повысит комфортность передвижения и положительно скажется на управляемости автомобиля. Однако легкие диски имеют высокую нагрузку на подшипники, вследствие чего быстро выходят из строя.
установка пневмоподвески плюсы и минусы
Вот такие Саамы дорогие и самый радикальный способ — замена металлической подвески на пневматическую. Такие работы не рекомендуется проводить самостоятельно без соответствующего опыта и навыков – лучше обратиться к специалистам, и это еще на этапе выбора деталей кулона. Из плюсов — после замены подвески машина будет вести себя совершенно иначе, повысится комфорт и управляемость. Минусы – дороговизна деталей и работ по замене, невозможность ремонта вышедших из строя элементов.
Получить Совет: Что можно установить пневмоподвеску можно привести к техническим характеристикам автозавода
При замене металлической подвески на пневматическую нужно помнить, что ее балансировка и настройка производилась на заводе под определенную конструкцию автомобиля. Это означает, что работать пневмоподвеской необходимо на конкретной модели, для которой она изготовлена. При самостоятельной установке подвески или замене каких-либо элементов учесть все параметры автомобиля невозможно, а это может привести к крайне нежелательным последствиям.
Так вот, неправильно откалиброванная подвеска грузовика может стать как минимум причиной штрафа со стороны ГИБДД — за негабаритную высоту, или неравномерное распределение нагрузки по оси — штраф за перегрузку на ось.
Если пневмоподвеска неисправна, или ее элементы были подобраны неправильно, это может привести к преждевременному износу подшипников, снижению управляемости автомобиля, плохой устойчивости на дороге, перекосу кузова и т.
д. Все это чревато аварией, поэтому если вы решили поменять подвеску, на ней нельзя экономить – только качественные оригинальные элементы и установка в хорошем автосалоне.
Как смягчить подвеску автомобиля
Вождение может быть увлекательным. Но если у вашего автомобиля или грузовика жесткая подвеска, это становится намного менее приятным. Если вы не знакомы с тем, как работает подвеска, то попытка решить проблему качества езды может превратиться в небольшой кошмар. Что вы делаете и как вы справляетесь с проблемой?
Давайте на минутку разберем все это и разберемся. Мы начнем с самого простого пути и будем работать дальше.
Посмотрите на шины.
У вас когда-нибудь был автомобиль с жесткими шинами? Мы говорим не только о наборе, который был переполнен воздухом, но и о тех, у которых боковые стенки были настолько твердыми, что было трудно въехать, не вытряхивая пломбы.
Дело в том, что многие шины предназначены для разных целей, и комфорт не всегда является главным приоритетом.
Посмотрите, например, на низкопрофильные шины. Обычно они используются в автомобилях с высокими характеристиками или в нестандартных поездках и предназначены для улучшения управляемости. Чтобы действительно преодолевать эти повороты, вам нужны жесткие боковины, которые не будут прогибаться и удерживать вас на дороге. Такие шины не будут ездить как нечто существенно более высокое с более мягкой боковой стенкой. Это просто не их цель.
Сначала посмотрите на свои шины. Менять их — дорогое удовольствие — поверьте, мы знаем. Но если вы пойдете в свой любимый магазин шин и объясните им, что вы ищете, они вам помогут. И обязательно скажите им, что вам нужна плавная подвеска, иначе они никогда не смогут вам помочь.
Рассмотрим разные пружины.
Еще один способ смягчить подвеску вашего автомобиля — посмотреть на разные пружины. Сколько лет вашему автомобилю? Возможно ли, что ваши катушки могут быть старыми и изношенными? Иногда это может привести к слишком мягкой езде автомобиля, но все же это проблема.
Мы продаем большое разнообразие различных видов занижающие пружины, предназначенные для понижения центра тяжести вашего автомобиля и улучшения управляемости. Это не , а конкретно , поможет вашей машине лучше ездить, но если ваши стандартные пружины изношены, это определенно улучшение. Если вы хотите лучше управляться и при этом хорошо выглядеть, подумайте о наборе занижающих пружин для вашего автомобиля или грузовика.
Не хотите опускаться — ничего страшного, не будем принимать на свой счет — есть и другие варианты. Замените изношенные пружины новыми у дилера. Они вернут вашему автомобилю исходные ходовые качества — при условии, что у вас нет таких проблем, как…
Амортизаторы износились?
Одна вещь, которую многие путают, когда дело доходит до подвески, — это разница между спиральными пружинами и амортизаторами, так что давайте проясним это сейчас. Катушки несут вес автомобиля; они выполняют тяжелую работу, обеспечивая при этом какое-то качество езды.
Амортизаторы демпфируют колебания катушек вверх и вниз, сглаживая ход. Если вам когда-нибудь понадобится пример разницы, вытащите амортизаторы из подвески. Вы будете парить почти бесконечно, пока не остановитесь, и ваше торможение тоже пострадает.
Замена амортизаторов на новые — отличный способ смягчить подвеску вашего автомобиля. Стремитесь к набору, который предназначен для плавной езды, и все будет хорошо. Мы несем куча амортизаторов для вашего заниженного автомобиля или грузовика, так что загляните туда тоже.
Посмотрите на свои втулки.
Многие люди не думают о втулках, когда речь заходит о качестве езды, и это потому, что их замена не только трудоемка, но и дорогая, если вы делаете это в магазине. Это, и если вашей машине меньше 10 лет, это, вероятно, не проблема.
Но скажем так, ради спора, что у вас износились втулки. Это означает, что у вашего автомобиля большой пробег и/или он довольно старый. И если вы заглянете под свою подвеску, вместо свежей чистой резины или уретана в местах соединения шарниров подвески у вас треснувшие втулки, может быть, даже с несколькими зазорами здесь и там.
Не хорошо.
Исправление состоит в том, чтобы заменить эти втулки новыми, и у вас есть два варианта: резина и уретан. Если вы хотите более мягкую езду, выберите резину. Они не прослужат так долго, но будут ездить более плавно, и это поможет вам в долгосрочной перспективе.
Упакуйте.
Послушайте, мы фанаты регулируемых подвесок, поэтому, очевидно, мы собираемся предложить вам подушки безопасности. В конце концов, вы можете настраивать свою подвеску так, как вам нравится, чтобы она была жесткой или мягкой, как вы хотите. И все это под вашим контролем.
Подвески с подушками безопасности недешевы, нет (по крайней мере, если вы используете высококачественные детали). И когда вы добавите установку, вам будет стоить несколько тысяч, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Но будет ли ваша машина ехать мягче? Абсолютно. Без вопросов.
Делайте все понемногу.
Решение вашей проблемы может заключаться не только в одном из этих вариантов. Возможно, вам нужны новые шины и амортизаторы.
Или втулки и пружины. Или втулки, винтовые пружины, шины и амортизаторы — здесь масса комбинаций. Но попробуйте их по одному и посмотрите, что работает для вас. В конце концов, если вы хотите смягчить подвеску своего автомобиля, вам придется вложить в эту проблему немного денег. Это может быть недешево, но вы будете счастливее в долгосрочной перспективе.
Посадил девятку. Занижение подвески: плюсы и минусы
Хоть ВАЗ 2109 и устаревшая модель, но таких машин на наших дорогах еще много. Каждый владелец хочет сделать свой автомобиль необычным и неповторимым. Девятку часто тюнингуют, так как это надежный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают все своими руками.
Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками
ВАЗ 2109 отличается надежностью, выносливостью, но его внешний вид и некоторые технические характеристики уже устарели. Чтобы исправить эти недостатки, достаточно произвести тюнинг автомобиля.
Если тюнинговать автомобиль своими руками, то действовать можно по следующим направлениям:
- ходовые качества: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
- внешний вид: кузов, оптика;
- салон.
Фотогалерея: тюнингованные девятки
Из ВАЗ 2109 делают кабриолет, но это очень дорого и сложно Проводится полная или частичная тонировка фар Панель устанавливается от более современной модели или от иномарки Самая простая и доступный вид тюнинг — тонировка стекол Установка современного пластикового бампера Автомобиль полностью перекрашивается в более яркий и красивый цвет Один из вариантов тюнинга — аэрография Спойлер защищает заднее стекло от грязи Укоротить пружины для уменьшения клиренса Двери сделаны так чтобы они открыть, а не в стороны
Двигатель
Чтобы машина уверенно чувствовала себя на дороге, а также не уступала другим автомобилям на старте, необходимо улучшить ее двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, только в этом случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.
Путем тюнинга двигателя ВАЗ 2109 можно увеличить его объем до 1,7 л. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнет перегреваться и быстро выйдет из строя.
Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:
- облегченный коленвал;
- кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
- легкие шатуны;
- пальцы поршневые с коническими фасками.
Дополнительно можно заменить штатную ГБЦ на головку от Лада Калина. Существующие опоры двигателя меняются на усиленные и заменяется распределительный вал. В результате таких доработок машина становится резвее и мощнее. Он способен разогнаться до 180 км/ч, а мощность 98 литров. из. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах жиклеры с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором установлен контроллер Январь 7.2.
Видео: доработка ГБЦ
Ходовая часть
Подвеска позволяет смягчить удары по кузову, возникающие при движении.
От его работы зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно чувствовать себя на дороге, а также хорошо переносить наезды на ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, тем самым продлевая срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить ее характеристики, поэтому актуален и востребован.
Улучшить ходовую можно следующим образом:
- заменить амортизаторы на газомасляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины в комплекте. В качестве стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды по трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Для улучшения управляемости автомобиля достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Plaza;
- установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Это уменьшит крены при прохождении поворотов и машина будет плавно двигаться при тряске руля на скорости. Есть возможность проходить повороты на большей скорости.
Хотя стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, это существенно влияет на устойчивость автомобиля; - создать отрицательный развал за счет увеличения угла наклона для улучшения управляемости;
- укоротить пружины, чтобы опустить автомобиль. Такое решение позволяет уменьшить клиренс автомобиля. Передние пружины рекомендуется укоротить не более чем на 1,75 витка, а задние – на 1 виток. Если укоротить больше, то нужно ограничить отскок подвески, то есть использовать подвязку. Это необходимо для того, чтобы пружина не выскакивала из посадочного места, и осуществлялась с помощью стальных тросов;
- установить полиуретановые втулки рычагов. Такие детали более надежны и долговечны, поэтому заменять их приходится реже;
- установить дополнительные ребра жесткости, соединив верхние опоры амортизатора. Повышается жесткость кузова, и машина лучше ведет себя на поворотах.
усовершенствование тормозной системы автомобиля заключается в следующем:
- замена задних барабанных тормозов на дисковые;
- установка пары диск-суппорт большего размера;
- замена главного тормозного цилиндра.
Делать это нужно с обязательным выполнением двух предыдущих вариантов, так как штатный баллон не справится с поставленной задачей.
Внешний вид автомобиля
Вариантов тюнинга кузова много, но тут нужно чувствовать меру, чтобы не превратить машину в новогоднюю елку или нарисованного монстра. При правильном подходе можно сделать тело красивым и неповторимым.
Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:
- верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно увидеть на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга низка, да и внешний вид «на любителя»; кованые или легкосплавные диски
- не только меняют внешний вид автомобиля, но и снижают нагрузку на ступицы за счет небольшого веса;
- Боковые зеркала в цвет кузова автомобиля смотрятся стильно и красиво. Для повышения обзорности рекомендуется устанавливать зеркала большего размера с асферическими вставками;
- Безударные дверные ручки.
Такими ручками удобнее пользоваться и их внешний вид более привлекательный по сравнению со стандартными дверными ручками ВАЗ 2109; - декоративные накладки на арки и пороги. Это не только вариант украшения автомобиля, но и способ скрыть появившуюся ржавчину, поскольку быстрее всего повреждаются именно пороги и колесные арки;
- аэродинамические юбки. С их помощью владельцы пытаются улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Специалисты подтверждают, что эффективность такого тюнинга невелика, так как эти элементы начинают работать только на очень больших скоростях, но в качестве украшения это отличный вариант;
- дефлектор на капот, его еще называют мухобойкой. Она позволяет перенаправлять встречные воздушные потоки и защищать переднюю часть вытяжки от гравия и песка. Лобовое стекло защищено от мелких камешков и насекомых, так как они уносятся потоком воздуха;
- Антенны, воздухозаборники и их имитаторы, прорези на капоте. Эти элементы не несут практического назначения и выступают только как декоративные;
- различные наклейки.

Салон
Интерьер девятки разрабатывался еще в прошлом веке, поэтому сегодня его нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, существует множество вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля сделан очень качественно, а открывая его двери, вы видите потертый салон. Своими руками можно сделать следующие изменения интерьера:
- дополнительная шумоизоляция помогает сделать автомобиль более комфортным. Для защиты салона от внешних шумов произведена дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека. Для этого используется специальный звукоизоляционный материал, толщина которого составляет 1,5–2 мм. Он изготовлен из композитного герметика на основе бутилкаучука. Материал имеет клейкий слой, с помощью которого крепится к кузову автомобиля;
- установка новой приборной панели или установка на старую специальную накладку. Существуют накладки, предназначенные как для высоких, так и для низких панелей ВАЗ 2109.
. Они устанавливаются поверх стандартной панели и улучшают ее внешний вид. Можно полностью заменить приборную панель, для этого используют панели от более новых моделей ВАЗ или иномарок; Замена - обивки и дверных карт;
- установка сидений от иномарок или обивка существующих сидений;
- Рулевая оплетка, ручка рычага переключения передач;
- педали, солнцезащитный козырек, подлокотник;
- внутреннее освещение.
Видео: тюнинг салона
Система освещения
Заводская светотехника ВАЗ 2109 неплохая, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблемой предлагаемых на замену фар является их низкое качество, поэтому нужно внимательно отнестись к выбору. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно сказывается на безопасности движения. Систему освещения можно доработать следующим образом:
На задних фонарях пластик часто мутнеет, что ухудшает его внешний вид и качество освещения.
Для устранения проблемы можно купить новый пластик, а может достаточно отполировать тот, что есть. Это улучшит внешний вид фар и яркость освещения, что сделает автомобиль более заметным ночью и в тумане.
Видео: тюнинг задних фонарей
Тюнинг системы дверей, багажника, задней полки
Изменение системы дверей ВАЗ 2109 не только делает ее более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и снижает вероятность ее несанкционированного открытия. Такой тюнинг заключается в установке электростеклоподъемников и центрального замка.
При улучшении багажника на него можно поставить электрозамок, а штатный заводской замок снять. В этом случае он будет открываться кнопкой из салона и незваные гости извне не смогут попасть в багажник.
Задняя полка отделяет багажник от салона. В него можно установить динамики. Стандартная полка слабовата, поэтому ее обычно меняют на усиленную, выдерживающую больший вес. Вы можете приобрести готовую полку или сделать ее самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.
Существует множество способов улучшить как внешний вид ВАЗ 2109, так и его технические характеристики. Все зависит от средств, которые хозяин готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное не переусердствовать, поэтому нужно соблюдать меру. В противном случае при тюнинге автомобиля вы можете не улучшить, а ухудшить его внешний вид и технические характеристики, и ваш автомобиль назовут оскорбительным словом «колхоз».
В этой статье мы поговорим о заниженной подвеске ВАЗ 2109, о преимуществах и недостатках такой доработки. Многих владельцев переднеприводных ВАЗов «девятого» семейства, особенно тех, кто моложе и амбициознее, интересует вопрос «занижения» своего автомобиля, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Меньший дорожный просвет придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшена, почти как у именитых спорткаров. И если поднять заднюю часть автомобиля можно относительно просто, установив специальные проставки для крепления задних стоек, то с обратной процедурой — мягко говоря, возникает много вопросов, так как вариантов реализации этой идеи много.
Что кроме внешнего вида дает занижение подвески?
- Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньший крен кузова. Как минус — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не позволяет компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
- За счет низкой посадки автомобиля улучшается курсовая устойчивость, автомобиль лучше реагирует на повороты руля.
Для увеличения жесткости подвески можно установить более жесткую и.
Самое простое решение — специальные комплекты для тюнинга подвески ВАЗ 2109. Сюда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но этот вариант и самый дорогой по деньгам, менять придется почти всю подвеску. Например, стоковые стойки с пружинами на перед и зад обойдутся минимум в 10 тысяч рублей, что уж говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. Кроме того, на такие модифицированные детали стоимость обычно сильно завышают продавцы.
Плюс, если вы не собираетесь все это менять самостоятельно, не забудьте добавить сюда стоимость работ. Естественно, после замены необходимо отрегулировать развал-схождение, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.
Первый вариант занижения путем замены всей подвески подходит не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за дороговизны, поэтому большинство просто берет пружины и отрезает от одного до трех витков, после чего ставит их обратно на место. Не спорю, этот вариант не пример бюджетного. Но при этом уменьшится ход штока стойки с такой распиленной пружиной. Если переборщить с занижением, то при попадании в яму рейка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшееся усилие ударит по стакану и подпятнику, что скажется на их долговечности.
Встречал мнение, что можно уменьшить клиренс, перенеся чашку пружины на стойку ниже. Но тут встает вопрос о качестве сварного соединения.
Да и как стенд выдержит локальные перегревы в месте сварки неизвестно, поэтому переносить упорный стакан пружины на стенд самостоятельно не рекомендую.
по самому лучшему варианту занижения, пожалуй, будет установка только специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способен держать такую же нагрузку, как и стоковые, но, естественно, будет более жестким. Самый лучший способ- пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витков. Они держат мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине садиться на арки на кочках.
Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с регулируемой намоткой
Принцип работы пружин с регулируемой намоткой поясняется на следующем рисунке:
Как работает пружина с регулируемой накруткой?
Оптимальным будет занижение не более чем на 25-30 мм. В то же время вы должны осознавать, что в этом случае машина будет сидеть ниже, и вы не сможете управлять ею в прежней манере — рискуете повредить подвеску. Ну и о поездках на природу и бездорожье тоже стоит забыть, главный элемент заниженных автомобилей — ровный асфальт.
Лично я не стал заморачиваться с занижением, штатные характеристики подвески ВАЗ 2109 меня полностью устраивают. Зимой приходится ездить и по грунтовке, и по снегу, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только выручает.
Конечно, если ваша машина в первую очередь гоночная, то занижение придется как нельзя кстати. Остальным, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и в отпуск за город, занижение будет лишь лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески из-за ее эксплуатации в не предусмотренных режимах. производителем.
Раньше в моде был малиновый, было показухой выйти в застегнутом до горла спортивном костюме Diador, белых кроссовках и сумочке, в квадратных черных очках.
Заднюю часть вазы пришлось поднять. Потом пошла тенденция на экспортные версии. Их гнали из Финляндии и Польши, но в основном из Германии. Они очень ценились, потому что были совсем другого качества, чем те, что проклинали нас.
В нулевых стало модно иметь черную девятку, с тонировкой и большой штукой под названием спойлер. Именно в это время общество становилось немного богаче, а за тонированными стеклами Девятина все чаще можно было увидеть лица совсем юных парней, что наложило свой отпечаток на всю последующую историю этого автомобиля. Крутясь «по районам», стоя под окнами «девяток с пятаками» они были «опасными», «подозрительными», «тонированными в круг» и «дымными». Их салоны пахли сладкой копотью афганской конопли, задние сиденья чаще были в сомнительных пятнах, а их владельцы были самыми крутыми «типами» — их любили девушки, уважали сверстники, а старые соседи ненавидели за громкую музыку и оставленный мусор. после парковки. Именно в это время начали формироваться так называемые «мажоры» — улицы, где можно было стоять, красоваться, цеплять девчонок, курить — и все это, не выходя из своей Девятки.
Через какое-то время на экраны вышел фильм «Форсаж», на компьютеры вышел NFS Underground и мир заболел тюнингом.
Теперь последний писк — это белые колеса. Обычно 15-дюймовые, они были пропуском в мир элиты, и нельзя было сказать, что ты «правильный ребенок», если у тебя была черная девятка, но не было белых дисков. Место стоковых глушителей заняли «банки», а центр города засыпал под аккомпанемент характерного дребезжания, когда красный цвет сменился зеленым. В моду вошли городские гонки, гонки за городом, именно тогда образовались первые автомобильные клубы, ассоциации, команды, которым суждено было стать целой индустрией.
При этом стайлинг окончательно отделяется от тюнинга, и помимо городских, повседневных девяток появляются вот такие выскочки. В 2006 году пришел Кавказ. Ребята из недавно присоединенных республик заразили остальных своим национальным колоритом — в моду вошла показуха. Хромированные шестнадцатые катки стали символом достатка, а семнадцатые — пафоса, музыка заиграла громче, а в гаражах стали робко резать пружины.
Но все по-настоящему изменилось, когда у Девятки появилась сестра — Приора, и она, молодая и красивая, передвинула старую Девятку, став объектом вожделения молодежи.
Затонирован, опущен, загружен, одет в 18-дюймовые тапки и покрыт матовой пленкой. Стало модным иметь «дагестанскую» Приору, правильно сидящую и хорошо звучащую, это стало новым признаком того, что у мальчика за рулем есть деньги. Но при всей их нынешней сущности, автомобили для молодых парней, они принципиально разные. Приора — мажор, хоть и упрощенный, а Девятка — хастл. И если Приора вызывает ощущение благополучия, то Девятка — что это благополучие основано на том, что делает тип, сидящий внутри. И если в Приорах курят Парламент и слушают РНБ, то в Девятине все еще и планчик гудят, качают АК 47 и решают вопросы.
«Восьмерка» произвела огромное впечатление на советских автомобилистов. Многих впечатлила отличная управляемость и динамика этого автомобиля, но были и у него свои недостатки. Главный из них – низкая практичность из-за трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели…
ВАЗ 2109
«Девятка» стала логическим продолжением.
История его существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в виде хэтчбека с пятью дверями, что значительно повысило ее утилитарные возможности.
Инженеры несколько изменили размеры и пропорции кузова ВАЗ 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, лишившие облик автомобиля стремительности, но позволившие сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.
ВАЗ 21099
Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР даже в 80-е годы автомобиль все еще был роскошью и покупатель предпочитал современным Самарам проверенную временем «классику», имевшую более вместительный багажник и комфортный салон.
В связи с этим в руководство ВАЗ постоянно поступали письма от советских автомобилистов с требованием выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.
Советские автолюбители встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь он отвечал всем необходимым на тот момент требованиям – наличие вместительного багажника, а также приемлемый комфорт за счет двух дополнительных задних дверей.
Конструктивные отличия
Чем отличается 2109 от 21099?
Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, между ними все же есть некоторые различия.
Итак, 21099 имел следующие особенности:
- Иная конфигурация решетки радиатора.
- Приборная панель с тахометром (ранние версии).
- Задний свес увеличен на 20 сантиметров.
Вариации
ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации с идентичными техническими характеристиками.
Поэтому логичнее представить только силовые агрегаты, которыми комплектовались данные модели:
- Двигатель 1,3 литра с отдачей 64 лошадиные силы.
- Двигатель 1,5 л, выдающий 70 сил.
- Установка 1,5 л с системой впрыска топлива.
Развивает 78 «лошадей».
Все моторы комплектовались МКПП на пять ступеней.
Стоит отметить, что более поздние версии Лада 21099 получили двигатель объемом 1,6 литра, который выдавал 81 лошадиную силу. Кроме того, в ее диапазоне мощностей не было 1,1-литрового агрегата, которым комплектовалась и «Девятка», и «Восьмерка».
О предпочтениях автомобилистов
Отзывы владельцев этих автомобилей мало чем отличаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют те же недостатки. Основные из них – сильная коррозия кузова, а также дребезжащий на кочках салон.
Многие делают тюнинг сами. Улучшения, по большей части, касаются небольшого изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно легко найти в интернете – почитайте соответствующие статьи или посмотрите видео.
Рыночная стоимость
Пробная версия
Ничего лишнего
Эти две машины выглядят довольно привлекательно.
Их дизайн лишен вызывающих решений, но гармоничен и продуман до мелочей. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, тогда как 21099 более степенный, респектабельный.
По частям геометрическая проходимость ВАЗ 2109 имеет небольшое преимущество за счет более коротких свесов кузова. А вот по колдобинам на 21099 проехать проблематичнее из-за длинной кормы.
Комфортно и уютно
Интерьер обоих «Самар» идентичен. Заранее стоит оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала – повсюду жесткий, гулкий пластик. Конечно, пластик позволил уменьшить вес автомобилей, но лишил вазовские модели того налета роскоши, которым славятся «Жигули» классического семейства. При этом эргономика хороша и не приходится отвлекаться от дороги благодаря компактному расположению органов управления.
Эластичные передние сиденья обеспечивают хорошую фиксацию тела. Однако высокий водитель будет жаловаться на отсутствие регулировки своего сиденья в продольной плоскости.
На заднем диване вольготно размещаются только два пассажира, и при условии роста менее 175 сантиметров.
Что касается багажника, то между 2109 и 21099 есть отличия. У «девятки» объем багажника составляет 270 литров, тогда как у ее более практичного соплатформера этот показатель уже равен 400 литрам.
знакомые привычки…
Самый востребованный двигатель для обеих машин — 1,5-литровая установка, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат имеет хороший подхват в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущение ускорения.
Механическая трансмиссия с близко расположенным рядом передач позволяет хорошо реализовать потенциал двигателя на первых трех передачах, но четкость переключения и избирательность передач посредственные.
ВАЗ 21099 относительно 2109 чуть более устойчив на высокой скорости. Тем не менее, в поворотах Nine чувствует себя более солидно и лучше держит дугу. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает руль чувствительности в нулевой зоне.

Хорошая подвеска не должна давать крен машине на поворотах. Она должна быстро реагировать на неровности дороги и возвращать автомобиль в нормальное положение.
..
..
..
.. есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся)
..
Хотя стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, это существенно влияет на устойчивость автомобиля;
Делать это нужно с обязательным выполнением двух предыдущих вариантов, так как штатный баллон не справится с поставленной задачей.
Такими ручками удобнее пользоваться и их внешний вид более привлекательный по сравнению со стандартными дверными ручками ВАЗ 2109;
. Они устанавливаются поверх стандартной панели и улучшают ее внешний вид. Можно полностью заменить приборную панель, для этого используют панели от более новых моделей ВАЗ или иномарок;
Развивает 78 «лошадей».