Ваз 2109 как выставить зажигание по лампочке на: Как выставить зажигание на ваз 2109

Содержание

Как выставить зажигание на ВАЗ-2109 (карбюратор)

Опубликовано:

04.03.2017

Неверно выставленное зажигание далеко не самым лучшим образом сказывается на работе двигателя, ухудшая его эксплуатационные характеристики. Многие автовладельцы, как только появляются первые проблемы с мотором, из-за недостатка опыта решают, что причиной всему является поломка карбюратора. В действительности зачастую проблема кроется в неправильно настроенном моменте зажигания и устранить её можно, если знать, как выставить зажигание на ВАЗ-2109 (карбюратор), воспользовавшись нехитрым набором инструментов.

Исходя из каких признаков можно сделать вывод о том, что на вашем автомобиле угол опережения зажигания не соответствует рекомендациям, заявленным заводом-изготовителем? В подобных случаях наиболее часто проявляются такие «симптомы»:

  • затруднённый запуск двигателя;
  • нестабильный холостой ход и неровная работа силового агрегата в целом;
  • заметное снижение мощности мотора, а также его приёмистости;
  • повышение расхода топлива;
  • появление провалов в оборотах при разгоне машины;
  • наличие густого чёрного дыма в выхлопных газах при пуске мотора и во время езды (свидетельствует о слишком раннем моменте и, как следствие, плохом сгорании топлива).

Каждый из этих признаков является причиной того, что двигатель начинает работать менее эффективно, и это, в свою очередь, сказывается на комфортности эксплуатации автомобиля в целом. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с руководством, как выставить зажигание на автомашине ВАЗ-2109 с карбюраторным мотором, чтобы применить эти знания на практике, если потребуется.

В гаражных условиях настраивать угол опережения может даже водитель, не обладающий опытом проведения автомобильного ремонта. Для этого потребуется гаечный ключ на «10» и стробоскоп либо лампочка. Естественно, при помощи стробоскопа настройка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) будет более удобной и точной, но с помощью лампочки вы также сможете добиться удовлетворительного результата. Далее, мы рассмотрим, как производятся регулировочные работы с применением обоих вариантов.

Настройка зажигания с использованием стробоскопа

Корректной может считаться проверка и последующая регулировка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) только в том случае, если двигатель прогрет до своей рабочей температуры (в диапазоне от 80 до 90 градусов). Все дальнейшие действия должны выполняться в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

  1. Запустите мотор и установите обороты коленвала на 800–900 об/мин.
  2. Снимите шланг вакуума со штуцера вакуум-корректора опережения зажигания и, заглушив мотор, перекройте просвет в шланге.
  3. Воспользовавшись ключом на «10», открутите три гайки, на которых крепится прерыватель-распределитель.
  4. На картере КПП расположено смотровое окно, закрытое пробкой, после извлечения которой взору открывается зубчатый венец маховика. Проворачивайте маховик до тех пор, пока не увидите установочную метку, разместив которую напротив центрального деления на шкале, расположенной на краю смотрового окна, вы поставите первый и четвёртый поршни в верхнюю мёртвую точку. Нелишним будет проверить правильность расположения этой метки — для этого найдите такую же метку на шкиве коленвала и убедитесь, что она совмещена с меткой на крышке ГРМ.

    Убедитесь, что метки совпадают

  5. Теперь нужно подключить стробоскоп, подсоединив его один провод к распредвалу вместо центрального высоковольтного провода, а второй — к отрицательной клемме аккумулятора.
  6. Снова запустите двигатель и повторно убедитесь, что коленчатый вал вращается с требуемой частотой холостого хода.
  7. Направьте луч стробоскопа в смотровое окно — импульсы прибора соответствуют моменту появления метки маховика.
  8. Теперь необходимо поворачивать трамблёр до тех пор, пока не установите нужный угол опережения. Согласно паспортным данным, для бензина А-92 этот угол составляет 1 ± 1 градусов, а для бензина А-95 — 4 ± 1 градусов. Добейтесь размещения метки напротив нужной риски, и установка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) может считаться выполненной.

Применение этого метода позволит вам настроить зажигание своими руками настолько точно, насколько это возможно без участия специалиста.

Как выставить угол опережения зажигания по лампочке

Если у вас в наличии нет стробоскопа и вы не намерены его покупать, то, ознакомившись с руководством, как настроить зажигание на ВАЗ- 2109 (карбюратор) с использованием лампочки, вы сможете выполнить необходимые регулировки без его применения. Алгоритм действий для этого способа следующий:

  1. Для начала необходимо совместить метки на шкиве коленвала и на крышке ГРМ. Сделать это можно, повернув коленчатый вал. Для этого воспользуйтесь специальным ключом. Если же такой ключ отсутствует, можно, включив четвёртую передачу, толкать автомобиль до совпадения меток.
  2. Далее, отсоедините от прерывателя провод, идущий на катушку зажигания, и соедините его с проводом 12-вольтной лампочки. Второй провод лампочки нужно подключить к массе (корпусу машины).
  3. Как и в случае с использованием стробоскопа, ослабьте гайки крепления трамблёра.

    Сам трамблер крепится тремя гайками

  4. Включите зажигание (лампочка должна гореть) и не спеша поворачивайте корпус прерывателя-распределителя до тех пор, пока электролампочка не погаснет. Как только это произошло, начинайте поворачивать в обратную сторону и в момент, когда лампочка загорится, можете затягивать крепления прерывателя-распределителя.

На этом установка зажигания считается завершённой, и если вы всё сделали правильно, то выставленный таким образом угол опережения обеспечит эффективную работу двигателя.

Как самостоятельно протестировать работу зажигания

Этот довольно простой способ проверки работы системы зажигания может применяться как для автомобилей «девятого» семейства, так и для других легковых транспортных средств, оснащённых карбюраторным двигателем. Однако сразу следует оговориться, что здесь требуется определённый опыт, поскольку проверка производится на слух.

Итак, вначале нужно разогнать автомашину до скорости 50 км/ч и включить четвёртую передачу. Теперь выжмите до упора педаль газа и слушайте работу мотора. Если в этот момент появились тихие детонационные звуки, значит, угол опережения зажигания ВАЗ-2109 установлен верно. О позднем моменте свидетельствует отсутствие звуков при разгоне. В случае же, когда детонационные звуки слишком громкие, следует делать вывод о раннем зажигании. Как в первом, так и во втором случае двигателю вашего автомобиля требуется повторная настройка момента зажигания.

Как выставить зажигание на ваз 2109 полезные советы

Система зажигания автомобиля играет очень важную роль в процессе работы двигателя, независимо от системы питания. Благодаря ей происходит контроль подачи искры в каждую из камер, в зависимости от меток на расположенных на крышке цилиндров. В карбюраторной «девятке» этот порядок пронумерован цифрами: 1-3-4-2.

 

В зависимости от угла опережения, выставленного в трамблере, зажигание может быть поздним, ранним или же нормальным. Для переднеприводных автомобилей этот процесс имеет особое значение.

Признаки неверной настройки зажигания

Признаки того, то необходима регулировка зажигания на карбюраторном ВАЗ-2109, могут быть разными. Первый симптом сбитого угла зажигания – снижение мощности автомобиля. Это часто происходит в том случае, когда карбюратор засорен и в камеру сгорании не попадает нужное количество топлива.

Второй признак, по которому удастся заподозрить неправильную работу зажигания – провал педали газа в пол, при ее нажатии.

Третий – неустойчивая работа автомобиля на холостом ходу. Часто это происходит из-за засорения жиклеров или неправильной смеси, подающейся карбюратором.

Четвертым признаком является повышенный расход топлива. Его впору выделить как главный симптом неправильной работы системы зажигания. Естественно, он может проявляться и при других неисправностях, но, как показывает практика, сбитый угол трамблера становится причиной большого расхода топлива.

Пятый признак – проблемный запуск двигателя. Столкнувшись с такой проблемой, не стоит винить карбюратор, он не причем, причину необходимо искать в системе зажигания.

Чтобы избежать ложных признаков, необходимо настроить карбюратор, перед тем как искать неисправности системы зажигания.

Регулировка зажигания

Перед тем как начать регулировку зажигания, необходимо подготовить двигатель. Для этого его следует прогреть несколько минут. После этого на работающем на минимальном холостом ходу, двигателе нужно снять силиконовую трубку со стороны карбюратора, чтобы она осталась прикрепленной к вакуумному регулятору опережения зажигания, и проверьте, разряжена ли она. Если нет вакуума, можно выключить двигатель. Далее следует заглушить отверстие в трубке. Для этого желательно воспользоваться обычным болтом. После этого можно приступать к регулировке системы зажигания.

В первую очередь необходимо открутить три гайки, на которых крепится трамблер. На «девятке» предусмотрен специальный лючок со шкалой для регулировки угла зажигания.

Маховик ВАЗа нужно расположить так, чтобы поперечная метка была напротив треугольника, расположенного на шкале. Это положение маховика рассчитано на пребывание поршней первого и четвертого цилиндра в верхней мертвой точке, с углом опережения зажигания равным нулю.

Дальше понадобится стробоскоп. Его нужно подключить к цепи, согласно схеме, применяемой к модели устройства. Обычная схема подключения следующая: Красный провод от стробоскопа нужно подключить к плюсовой клемме АКБ, а черный – к знаку минус, а металлический зажим должен быть установлен на провод четвертого цилиндра.

Далее можно проверять установку. Для этого заведите двигатель и наведите устройство определения на лючок со шкалой. Метка, расположенная на маховике, обязана соответствовать правильному делению на шкале, а треугольник должен указывать на нулевое положение. Не спеша проворачивайте трамблер по часовой стрелке, пока метка на шкале не сдвинется на 2 градуса (92 бензин) или на 6 градусов (для 95-го).

После установки зажигания отсоедините стробоскоп и последовательно снимите: провода с четвертого цилиндра, аккумулятора и катушки. Силиконовую трубку подключите обратно, к карбюратору.

Далее необходимо проверить, насколько правильно выставлена система зажигания. Для этого заводите мотор и прогревайте его до рабочего температурного показателя. Если все сделано правильно, симптомы, присутствующие до этого пропадут. Если все по-прежнему – искать проблему нужно в карбюраторе.

Иногда, например, на безлюдной проселочной дороге, не всегда есть возможность найти стробоскоп. В этом случае можно отрегулировать без стробоскопа, воспользовавшись лампочкой. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить провод, идущий от катушки зажигания к трамблеру. К нему нужно подсоединить провод от лампы, второй подключить к кузову автомобиля.
  2. Так же как и при работе со стробоскопом, открутить крепление трамблера.
  3. Завести мотор. Лампа должна загореться. После этого следует не торопясь вращать трамблер, пока свет от лампочки не погаснет. После этого нужно плавно осторожно проворачивать трамблер в другую сторону, до включения лампы. Как только появится свет, крепление можно затягивать.

Регулировка зажигания на ВАЗ 2109 своими руками

  • Регулировка электронного зажигания на инжекторе
  • Регулировка зажигания стробоскопом
  • Регулировка зажигания по лампочке
    • Порядок регулировки зажигания по лампочке
  • Регулировка зажигания по тахометру
    • Пошаговая регулировка по тахометру
  • Проверка зажигания
  • Видео инструкция

Проблемы с зажиганием приводят к некорректной работе двигателя. Регулировка зажигания Ваз 2109 своими руками позволяет дёшево и быстро наладить настройки. Перед началом обязательно ознакомиться с инструкцией по регулировке зажигания.

Схема установки момента зажигания.

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Lada 2109 с инжекторным типом двигателя оборудована электронным модулем зажигания. Регулировка зажигания осуществляется путём программирования электронного блока управления. Без

СТО провести такую процедуру невозможно — нужно специальное программное обеспечение.

Регулировка зажигания стробоскопом

Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах 820–900 об/мин.

Фотография замка зажигания на ВАЗ 2109.
  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить частоту вращения коленвала на уровне 820–900 об/мин. В случае выхода холостого хода за пределы — провести регулировку количества ТВС карбюратора.
  3. Отсоединить шланг вакуума от штуцера.
  4. Заглушить двигатель автомобиля.
  5. В шланге вакуума убрать просвет.
  6. Открутить три гайки крепления прерывателя-распределителя.
  7. Извлечь резиновую пробку из картера КПП — там находится смотровое отверстие маховика.
  8. Отсоединить провод первого цилиндра от крышки распределительного вала.
  9. Подключить стробоскоп на место отсоединённого провода и к аккумулятору.
  10. Завести автомобиль — стробоскоп начнёт посылать импульсы в такт маховику.
  11. Вращать распределительный вал до сравнения риски с меткой на маховике.
  12. Пометить метку.

Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно.

Регулировка по меткам невозможна без прибора.

Регулировка зажигания по лампочке

Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт.

Установка момента зажигания путём ослабления крепления датчика момента искрообразования.

Порядок регулировки зажигания по лампочке

  1. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала — включить 4-ю передачу и толкать автомобиль пока не совпадут метки.
  2. Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания.
  3. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода.
  4. Подключить центральный провод к массе Лада 2109.
  5. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.
  6. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки.
  7. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону.
  8. Остановиться в момент загорания лампочки.
  9. Закрутить болты корпуса.

Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Регулировка зажигания по тахометру

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне «Девятки», второй — вращать трамблер.

Пошаговая регулировка по тахометру

  1. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра.
  2. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблёра и провернуть его.
  3. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль.
  4. Трамблёр должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется.
  5. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело.

Проверка зажигания

Для проверки регулировки системы зажигания ВАЗ 2109 нужно выехать на ровную дорогу.

  • Разогнать автомобиль до 50 км/ч.
  • Включить 4-ю передачу и выжать до упора педаль газа.

Появление тихих и коротких детонационных звуков означает правильно выставленное зажигание.

Позднее зажигание диагностируется по отсутствию звуков при разгоне. Раннее зажигание — детонационные звуки очень громкие. В обоих случаях нужна повторная регулировка опережения зажигания.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2109 самостоятельно:
  • Регулировка клапанов ВАЗ 2109 самостоятельно
  • Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109 своими силами
  • Замена стартера ВАЗ 2109 своими силами

Зажигание раннее или позднее, способы регулировки зажигания на машине. Как отрегулировать зажигание. Раннее или позднее зажигание.

От правильности установки момента зажигания зависит грамотная и нормальная работа двигателя. Поэтому данное мероприятие является одним из важнейших процессов по настройке силового агрегата. Неправильно установленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону его уменьшения) фактически сразу может негативно сказаться на работе мотора.

Поэтому к этой операции нужно относиться с особым трепетом и вниманием, чтобы не допустить возникновения позднего или раннего возгорания. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Зажигание авто, устройство и принцип
  • Раннее и позднее зажигание что это значит
  • Признаки раннего зажигания
  • Признаки позднего зажигания
  • Угол установки зажигания, признаки неправильного угла зажигания

    7

  • изменения, какие последствия эксплуатации автомобиля с неправильным зажиганием
  • Каким должен быть угол опережения зажигания, регулировка угла на холостом ходу
  • Стробоскоп для чего вы используете
  • Настройка зажигания по стробоскопу, пошаговая инструкция
  • Настройка зажигания по контрольной лампочке
  • Настройка зажигания по искре, с точки зрения работы двигателя
  • Профиль Профи, как проверить качество опережения зажигания регулировка угла (УАЗ)

Зажигание авто, устройство и принцип

Назначение системы зажигания — воспламенение топливовоздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси осуществляется от искры, поэтому иную систему еще называют искро-ранжирующей. В зависимости от способа управления процессом зажигания различают такие вариации систем зажигания — электронные (микропроцессорные), бесконтактные (транзисторные), контактные.

В контактной системе система управления накоплением, а также распределение электроэнергии по цилиндрам выполняется с помощью механического устройства — распределителя распределителя. Дальнейшим развитием этой системы зажигания стала транзисторная контактная система, первичная цепь катушки зажигания которой предполагает использование транзисторного коммутатора.

По сравнению с контактной системой, в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный переключатель, который взаимодействует с бесконтактным датчиком импульсов. Транзисторный ключ в этой системе играет роль прерывателя. Что касается распределения тока высокого напряжения, то оно осуществляется с помощью механического распределителя.

В электронной системе используется электронный блок управления, с помощью которого осуществляется управление накоплением и распределением электроэнергии. В ранних конструкциях этой системы электронный блок одновременно управлял системой впрыска топлива и системой зажигания (так называемая электронная система зажигания и впрыска). На сегодняшний день управление зажиганием включено в систему управления двигателем.

Однако, несмотря на конструктивные отличия, можно выбрать совместную систему вентиляции:

  1. Свеча зажигания.
  2. Провода высокого напряжения.
  3. Устройство распределения энергии (электронный блок управления или механический распределитель).
  4. Аккумулятор энергии (например, катушка зажигания).
  5. Устройство, контролирующее накопление энергии (в различных системах зажигания эту роль выполняет электронный блок управления, транзисторный ключ или прерыватель).
  6. Замок зажигания.
  7. Блок питания (аккумулятор и автомобильный генератор).

Работу системы зажигания обеспечивают следующие этапы:

  1. Накопление электроэнергии.
  2. Преобразование энергии.
  3. Распределение этой энергии.
  4. Образование искр.
  5. Воспламенение топливовоздушной смеси.

Раннее и позднее зажигание что это значит

Раннее зажигание отличается тем, что процесс сгорания дизельного топлива заканчивается еще до прихода поршня в требуемое для этого положение. Площадь, находящаяся внутри цикла, считается эквивалентной по отношению к отрицательной работе. И это связано с тем, что при сжатии газов, процесс горения которых уже произошел, затрачивается больше сил, чем появляется после их расширения.

Позднее зажигание не менее опасно, чем раннее. Его главная особенность заключается в том, что процесс сгорания смеси осуществляется при повышенном уровне объема и пониженном уровне давления в цилиндре. В этой ситуации смесь в цилиндре тащит на протяжении всего процесса расширения.

Признаки раннего возгорания

  1. Чрезмерная детонация (разрушение шатунов, дефект поршня).
  2. Хорошо слышен стук в силовом агрегате (повышенный износ).
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Падение мощности (особенно заметно на малых оборотах).

Признаки позднего зажигания

  1. Перегрев двигателя (может усилить).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск (в результате аккумулятор страдает).
  4. Потеря питания.

Угол установки зажигания, признаки неправильного угла зажигания

  1. Детонация.
  2. Выстрелы в карбюратор или в глушитель.
  3. Перегрев.
  4. Провалы при нажатии на педаль газа.
  5. Слабый холостой ход.
  6. Снижение уровня мощности и наводки.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с запуском.

Изменение угла зажигания, какие последствия эксплуатации автомобиля с неправильным зажиганием

Слишком раннее или позднее зажигание является признаком прекращения нормальной работы двигателя. Для того чтобы мотор дал требуемую силу, искра в цилиндре должна была появиться только тогда, когда вся мощность безвоздушной консистенции, сжатой в это время в цилиндре, могла быть использована в максимальной степени.

Если подать искру в ненужное время, консистенция будет игнорироваться либо очень рано (в этом случае определенная часть энергии будет действовать против движений поршня), либо очень поздно (в этом случае определенная часть часть энергии будет выделяться выхлопной трубой). По этой причине автовладелец обязан различать симптомы раннего и позднего зажигания, а также не допускать появления этого явления.

Каким должен быть угол опережения зажигания, регулировка угла на холостом ходу

Угол опережения зажигания должен быть оптимальным, то есть не слишком рано и не слишком поздно. Регулировка момента зажигания на холостом ходу осуществляется следующим образом (двигатель при этом должен быть прогрет):

  1. Ослабляем гайку, фиксирующую корпус триммера, после чего он начинает медленно вращаться в разные стороны.
  2. В положении, при котором обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попытаться «откупиться». Если при резком нажатии на педаль не будет выстрелов, хлопков и перебоев, а обороты будут стремительно ускоряться, значит, искомое положение найдено.
  3. С этой точки проверьте корпус дозатора на один-два градуса по часовой стрелке, а затем зажмите его фиксатор. Последний пункт необходимо выполнить, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что приводит к чрезмерному сопротивлению вращению коленчатого вала.

Стробоскоп, для которого вы используете

Основное назначение автомобильного стробоскопа — регулировка угла опережения зажигания. Кроме того, стробоскоп используется для проверки угла впереди. В наше время мы производим очень много разновидностей профессиональных автомобильных стробоскопов. Однако можно изготовить самодельное устройство.

Настройка зажигания на строб, пошаговая инструкция

  1. Прежде всего ключом на «13» надо ослабить затянувшуюся гайку крепления распределительной пластины зажигания.
  2. Далее подключаем стробоскоп к аккумулятору к «плюсовой» клемме подключаем нужный зажим прибора (с плюсовой отметкой), а к «минусовой» клемме присоединяем массу.
  3. Если в системе есть вакуумный усовершенствованный регулятор, это означает, что вам необходимо разобрать вакуумный шланг.
  4. Затем вам нужно сфокусироваться на шкиве света от устройства.
  5. Теперь следует запустить силовой агрегат и обеспечить количество оборотов примерно 820-900 в минуту.
  6. В процессе работы стробоскоп будет излучать вспышки с заданной частотой, что позволит взглянуть на метку на шкиве, который не будет двигаться.
  7. После этого необходимо завернуть корпус дозатора таким образом, чтобы эта метка на шкиве находилась на одном уровне со средним делением на крышке.
  8. Ну и последнее, что осталось сделать, это затянуть гайку крепления пластины прерывателя дозатора.

Установка зажигания по контрольной лампе

  1. Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка шкива совпала с необходимой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, фиксирующую корпус триммера.
  3. Затем один провод контрольной лампы 12В подключается к проводу, идущему на катушку зажигания от травера, а другой к «массе» автомобиля.
  4. Обязательно включить зажигание.
  5. После этого вращайте цепь травера по часовой стрелке, пока не погаснет лампочка.
  6. Затем медленно поверните резинку на другую сторону, то есть против часовой стрелки.
  7. Зафиксировать положение травера, при котором загорается контрольная лампочка.
  8. Затяните гайку крепления прерывателя дозатора.

Настройка зажигания по искре, с точки зрения работы двигателя

  1. Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка шкива совпала с необходимой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, фиксирующую корпус прерывателя зажигания.
  3. С крышки тумблера снимите центральный высоковольтный провод, а его контакт находится на расстоянии пяти миллиметров от массы автомобиля.
  4. Включите зажигание.
  5. Поверните корпус прерывателя по часовой стрелке на двадцать градусов.
  6. Медленно поверните резинку на другую сторону.
  7. Зафиксировать положение травера, при котором возникает искра о массу и контакт центрального провода.
  8. Затяните стопорную гайку прерывателя.
Диагностика угла опережения

Профиль Профи, как проверить качество регулировки угла опережения зажигания (УАЗ)

Для проверки правильности настройки опережения зажигания необходимо руководствоваться следующими особенностями:

  1. В работе прогретого силового агрегата никаких «провалов» на холостом ходу ощущаться не должно.
  2. Должна присутствовать короткая детонация (около 3-5 секунд) при резком нажатии на педаль газа, движение должно происходить на наиболее ровном участке дорожного покрытия с четвертой передачей и скоростью примерно 50 километров в час . То есть должен быть слышен стук пальцев. Если этого не происходит, значит зажигание запоздало. Если это явление наблюдается, но не проходит, зажигание слишком раннее.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

пробега и заправка карбюратора ВАЗ-2109.

Вы можете выбрать карбюратор ВАЗ-2109

Может быть, вам удастся получить доступ к карбюратору ВАЗ-2109. Это может привести к загрязнению окружающей среды, загрязняющих веществ в любых загрязнениях, связанных с загрязнением окружающей среды. Ngunit са курс tuloy-tuloy на основе механизмов, среди которых есть хинди nangangailangan нг espesyal на pangangalaga от лабаз. Kung mayroong anumang mga matigas ang ulo dumi and alitanng mga paglipat ng bahagi, ito ay oras to magsagawa ng paglilinis and pag-aayos.

Можно ли настроить карбюратор на хинди?

Каханга-простой. В принципе, самый известный автомобилист всегда может помочь вам. Ngunit Kung ikaw является одним из самых разных, но он может быть как в два раза больше, и он может помочь в ремонте карбюратора ВАЗ-2109, который может помочь вам в этом. Una, kotse киоск habang nagmamaneho. Maaari itong mangyari kung pumunta ka sa isang malamig na engine nang walang choke, na kung saan ay lubos na normal. Не выключая рабочую температуру двигателя типа, выключая газ и останавливая его, это происходит сразу после очистки.

Pangalawa, коленчатый вал может быть заменен с помощью kahirapan, он имеет маховик traksyon — и дахилан для карбюратора нескольких. Kapag sasakyan naglalakbay са патаг на kalsada в режиме ожидания и twitches, и pagkatapos на этом не является малинав на синтомас kasalanan, на кунг saan инициированно рекомендуется в течение всего времени, когда вы тренируетесь.

Sa prinsipyo, Mayroong maraming mga palatandaan, на который можно рассчитывать только на один вкус. Дагдаг па рито, карампатанг регулировка карбюратора ВАЗ-2109позволяет увеличить расход топлива, а также увеличить потребление бензина.

Turnilyo «калидад» и «dami»

Это инициирует рекомендацию, чтобы управлять sama-sama, пати на maginhawa, чтобы patuloy на tumakbo мула са karbyurator на педаль aselerador, чтобы сделать и utaprivat balbula. Нгунит это на хинди, как всегда. Ano ang kailangan mong malaman не является посредником, который может быть использован, если вы хотите, чтобы любой человек был особенным, а также другие приборы. Sa simpleng salita — са kanyang hubad kamay.

Ngunit kailangan mong malaman kung ano ang «kalidad» turnilyo «dami.» Удивительно, но вы можете сделать это на хинди, используя моторные операции. Используйте обратный порядок действий для нормальной работы двигателя. «Халага» в свою очередь используется для увеличения или уменьшения количества. Бесплатно Нито, как написано в «калидад», как «Дами» и другие. D. Sa pagsasagawa, все это очень просто. Gayunpaman, в garahe для простой pagsasaayos, который может быть сделан в разное время.

звоните по номеру

. Он был запущен в карбюраторе мелодии ВАЗ-2109, и вы всегда можете выбрать один из первых. Конечно, это хинди kinakailangan ngunit kanais-nais. Уна во всех отношениях, работающая на natupad са isang mahusay на maaliwalas на Lugar. Желательно, чтобы он располагался по горизонтали или по диагонали в нескольких градусах по любой оси.

Внутреннее соединение, которое используется на хинди, может управляться телом, таким как ворс, который управляет потоком, вносящим вклад в работу струй хинди. С другой стороны, настройка не требуется. Полуавтоматический карбюратор ВАЗ-2109дапат на natupad на может espesyal на paghahanda. Как будто это хинди на любой, бензиновый двигатель. Самый лучший результат дает возможность использовать сжатый воздух. Кая ками может быть использована для работы, вы можете назвать ее или использовать для практического использования.

Комплектация карбюратора ВАЗ-2109:

Пробный комплект. Можете использовать бензин, сжатый воздух или специальный. ибиг сабихин нито. В общем, чтобы помочь вам, вы можете быть уверены в том, что вы знаете, как это сделать. Гаюндин, я установил и установил регулируемую плату. Это хинди делает kahulugan, чтобы помочь karbyurator, который является tinutukoy мама или pre-pag-aapoy.

Ngunit kailangan nating tandaan na ang настройка ginanap только в зависимости от рабочей температуры двигателя, он не может быть изменён, чтобы изменить параметры и параметры, которые можно использовать для моделирования. С помощью шарового крана вы можете управлять тягой с помощью педали бензина. Агад-агад матапос на, dapat среди alisin са pagkakakonekta анг картера bentilasyon. Сусунод, мы должны использовать вакуумный контроллер синхронизации трубки. Это все, что вам нужно знать. Приложение может быть настроено на высокую скорость работы двигателя.

регулируемый шаровой шарнир

«Туло», который имеет только меньший размер двигателя. Может быть, это поможет вам сделать его более богатым. В зависимости от того, какой вид является простым, он может быть использован для обслуживания любого технического обслуживания. Sumakal balbula — ваш спасатель при минусовой температуре. Самый быстрый карбюратор ВАЗ-2109 работает на «Дросселе».

Один из всех подключенных к хинди самого кабеля. Dito maaari kang makaranas нг mga sumusunod на проблема: хинди sapat или labis на странице. Paano pagkatapos, и isa pang nag-aambag са katunayan на лоскут хинди buksan или хинди isara nang ganap, на кунг саан хинди mabuti для karbyurator.

Для того, чтобы работать, kailangan namin ang susi 13, na kung saan ayusin ang кабельной проводки. Управляя педалью бензина, вы можете использовать его, лоскут имеет полный газ, битый газ — balbula magsasara. Его хинди, как правило, имеет положение блокировки гаек с помощью гаечного ключа 13, что может помочь получить лучший результат.

Воздушный манипулятор, устанавливающий клапан и регулирующий

С сандалиями, собранными с помощью карбюратора, приводящего в действие воздушный клапан. Все, что нужно сделать, чтобы закрыть крышку воздухоочистителя. Сия nga pala, с kahabaan нг паран, и может быть фильтром, который держит это тапо в полдень pa. Быстрый толчок прямо в корпус доступен бесплатно.

Кунг бальзам на хинди может быть использован для различных целей, а также может быть использован в качестве торпеды. лоскут на binuksan пункт са 100%. Это хинди это время, чтобы получить удовольствие от управления дорожным движением. Bumabalik ками са pag-tono. Крышка самого лучшего результата состоит из нескольких болтов на петлях и без крышки фильтра. Нгунит нарито может иметь другие нюансы.

Один из самых важных рычагов дроссельной заслонки, чтобы сделать их легкими. Бесплатно Pagkatapos может быть использован для того, чтобы пингга повесить на это tumitigil. Слушайте, как вы играете, чтобы подключить кабель от источника и болта. Nagsusuri ками, чтобы сделать кунг balbula ganap на bubukas. Kung kinakailangan, dahan-dahan ilipat ang saha кабель и slansan tornilyo.

Доступ к карбюратору ВАЗ-2109: спусковой крючок

Отвечает за управление этим механизмом, который может быть использован в течение нескольких секунд. Ngunit, чтобы sabihin сау нанг eksakto gawin мга pagsasaayos kinakailangan до alisin анг karbyurator. Гавин Итонг Мадали. Нгунит хинди мо iiwan, вы можете настроить, чтобы настроить и установить механизм. Принципиальный принцип состоит в том, чтобы получить все необходимые разрешения. Это зависит от того, что вы можете сделать, чтобы получить лучший результат.

Включает в себя все, что может быть связано с другими параметрами, связанными с карбюратором ВАЗ-2109. Kung walang lunas, kakailanganin mo ng isang takomiter. Один, прежде всего, чтобы закрыть воздушный фильтр, а также заменить рычаг воздушной заслонки (который может быть заменен на торпеду). Гинагава назвал запуск двигателя и обсервацию.

Плоский искажающий эффект без остатка на 30%. Долгий 7 и регулировка поворота с регулировкой поворота на тахометре, достигающем 3100-3400 об/мин. Sa sandali на tagapagpahiwatig на этом nakuha, может называться ligtas на я-падение лоскута.

Ano ang ang qailangan mong tandaan kapag isinasagawa ang gawaing pagkukumpuni

Alam ng ng na ang engine — ang puso ng kotse, oras na ito bilang ang karbyurator — ay barbula nito. В зависимости от того, какую систему управления вы используете, вы всегда будете в курсе всех событий. Самакатувид, на заводе Сасакиана, является одним из первых, чтобы регулярно обслуживать карбюратор ВАЗ-2109. Nguni’t tungkol в ремонте сразу, это очень важно, чтобы улучшить пропессионал, dahil walang karanasan может только magpalubha са kalagayan.

Ито рин канайс-nais на kumuha нг gatong на kalidad нг бензин, dahil это ау nakakaapekto са kalidad mga kotse и makipagtulungan nang сразу в karbyurator. Pagpapadulas — это большой пункт. Kung wala ito, walang Hindi Gumagana, Kaya ang parehong turnilyo «kalidad» oras, ito kanais-nais to magrasa ang oras. Параллельно с кабельным дросселем, который не имеет большого значения. Как сделать, чтобы nagpapakita, mabibigo сила са самый лучший-хинди napapanahon sandali.

Доступ к карбюратору холостого хода

Кая, может управлять всеми параметрами двигателя в зависимости от рабочей температуры. Работайте только с одним из элементов питания (лампа, плеер и т. д.), Кая теперь работает одновременно, и это может быть использовано в одном аккумуляторе, кроме того, на хинди это может быть сделано в течение нескольких часов. Kailangan mo upang guman nang muli, может Turnilyo «kalidad», ngunit isang bahagyang kakaibang последовательность.

Una, kailangan mong makuha ang максимальное количество холостых (s. s.). Вращайте вращающиеся «дами», чтобы увеличить скорость до 50-150 оборотов, как можно быстрее. Икс. Как правило, он имеет 800 оборотов коленчатого вала. Сделать это «калидад», чтобы сделать больше, чем обычно на — tungkol sa 900-950 об/мин. Pagkatapos nito, работа может начаться сразу. Это дает возможность управлять карбюратором ВАЗ-2109, но это может быть только хинди, который может быть вызван различными проблемами. Караниван, этот механизм может быть использован для большого количества людей. Ngunit huwag kalimutan angkol в настройках и установках.

Tungkol Solex-карбюратор

Этот параметр используется для настройки оборудования. Один год — это установить карапатан детенышей в твердом поплавке. Матапос, изменяющий скорость холостого хода. Дапат ито набанггит на дапат натупад в карбюратор тюнинг «Солекс» ВАЗ-2109только в том, что tagubilin на хинди только билис, ngunit din gawing простой и трудолюбивый.

Запуск двигателя «halaga» двигателя на хинди, это может быть сделано для того, чтобы реактивный кавалер-гинагава был очень мал или богат соленоидом balbula. С помощью форсунок, это обычное дело. Задействуйте все, что связано с двигателем. Теперь у вас есть маленькие двери, которые вы можете использовать с различными соплами.

Может быть переходным режимом, который является ответственным за то, чтобы он был ответственным за охоту за защитниками и нормальными операциями (захват, выстрел). Все игровые автоматы, похожие на игровые автоматы. Это напрямую связано с бальзамом бальзама. Вы можете использовать педаль управления, чтобы купить реактивное топливо. Это хинди mangyayari, котсе может быть kabalyerisa.

теоретическое значение

Это означает, что карбюратор — это устройство, прямое управление двигателем и дозировкой бензина в цилиндрах двигателя. Кунг хинди человек, он хочет, чтобы он работал в темпе. Ответственный за качество струи. Он включает в себя все модели отечественного автопрома, включая ВАЗ-2109. Стойл карбюратор с помощью форсунок.

Sa karagdagan, mahalagang mga tagapagpahiwatig tulad ng paging produktibo. Это не связано с струей, пати на рин нити (полоса пропускания). Это означает, что струя секса составляет 10%, а пропускная способность составляет 25%. Из этого можно назвать Tapusin на хорошо настроенное устройство запуска, которое может изменять только расход топлива, а также управлять двигателем. Например, имя Макита, ВАЗ-2109настройка карбюратора ay nagbibigay-daan magkano.

Дахил с одной из проблем

Как правило, карбюратор не знает, что делать, если это не так. Subalit, может иметь различные нюансы на kailangang ma-nagbabayad pansin. Предусмотрена возможность установки карбюратора ВАЗ-2109, после чего на работающем двигателе установлен х. Икс. Он может быть создан на хинди с использованием кабеля акселератора (ускорителя). Ngunit все это легко naitama, и ngayon с большим удовольствием называя.

Kailangan mo munang guwa ng tumpak диагностика. Он всегда должен быть подключен к проводу от ускорителя карбюратора. Ginagawa это в гайон может монг mano-manong ayusin анг balbula с двигателя не tumatakbo. Он может быть использован в качестве мяча, который вы можете использовать, используя любой кабель или другой кабель. Вы можете получить его на хинди, но это не так, как в карбюраторе.

соединение

Приятное знакомство с простой настройкой зажигания ВАЗ-2109. Karbyurator са kasong ito, maaari itong gumana fine, ngunit dahil sa ang pakiramdam неотрегулированное зажигание madepektong paggawa. Как вы уже поняли, это очень важно, потому что вы полагаетесь на karbyurator, который вам нравится больше всего.

Это хинди и есть рекомендации по использованию форсунок. Это dahil са katunayan на ангават иса са канила только лишь для того, чтобы быть моделью karbyurator. В зависимости от различных параметров, расход топлива может изменяться в зависимости от двигателя — обеспечивается динамика, требующая больших затрат времени, а также других факторов. Момент, когда вы собираете этот набор, са халип на paisa-isa, как это хинди ligtas, и вы можете получить хинди знак на рынке.

Где находятся датчики KIA RIO? Диагностика! Индикатор температуры охлаждающей жидкости Киа Рио

Киа Рио 3. Не заводится двигатель — причины, устранение неполадок

Причина неисправности

Средство

Двигатель не запускается

Нет давления топлива в рампе:

Засорение топливопроводов

Неисправен топливный насос

Забит топливный фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и

Топливопроводы

Заменить насос

Заменить фильтр

Заменить регулятор

проблемы с подачей топлива Проверить топливную систему
механические проблемы (то есть с самим двигателем) Диагностика двигателя

Неисправность системы зажигания

Проверка электронной системы управления двигателем (ECM) »

Распространенные причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится из-за разряда аккумуляторной батареи. При этом не обязательно, чтобы заряд полностью отсутствовал. Во многих автомобилях стартер отказывается вращаться, если напряжение на аккумуляторе ниже 10 вольт. С учетом этой информации становится понятно, что не следует забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким зарядом аккумулятора. Довольно часто виноваты окисленные или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно зачищать их наждачной бумагой, чтобы удалить покрытие оксидной пленки, плохо проводящей электричество. То же самое касается контактов на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше поменять медные клеммы и поставить латунные.

На второе место по частоте можно поставить очень простую и безобидную причину — нехватка топлива. Тут два варианта: может его нет в баке, или он не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Для начала проверьте бак (датчик может выйти из строя или показывать неверные значения). Во-вторых, проверьте топливопровод. Возможно, где-то была утечка и он был заполнен воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания из-за засорения карбюратора или форсунок на инжекторных двигателях. Кроме того, бывает, что топливный насос выходит из строя. Причины этого могут быть разные, но самая распространенная из них – перегрев топливного насоса. Разумеется, речь идет о тех автомобилях, в которых помпа установлена ​​под капотом (как правило, карбюраторная). Особенно часто он перегревается в летнюю жару.
Еще вариант, хоть и очень редкий, — бензин потерял свои свойства (испарился, разбавился конденсатом и т.п.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежее топливо или слить остатки, а затем заправить подходящим топливом.

Проблемы в системе зажигания

Нет искры на свечах зажигания или на мокрых свечах. Это также очень распространенная причина, по которой двигатель не заводится. Проверить свечи можно самостоятельно. Для этого у вас в багажнике должен быть свечной ключ. Проверить наличие искры также не составляет труда.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попытаться повернуть ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится возле металла. Хорошая искра должна быть «смелой» и яркой. Если искра слабая или ее нет вообще, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они были покрыты нагаром. В этом случае их необходимо зачистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если это не помогло, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, а искры все равно нет. Здесь нужно проверить бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, конденсатор на катушке зажигания может выйти из строя. Желательно иметь с собой запасной (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить это можно: от крышки распределителя отсоединен центральный провод, откручен наконечник. После этого нужно повернуть ключ и держать конец провода возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что какая-то клемма отваливается в самом замке. Особенно на старых машинах. Естественно, нужно знать, куда его опять поставить. Кроме того, могут перегореть предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине запасной комплект. Он стоит недорого, места не занимает, а перегоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не запускается ДВС.

Другие возможные неисправности

Проблемы с втягивающим (тяговым) реле стартера. Самая распространенная проблема здесь — сгоревшие копейки (видны только при разборке устройства).
Кроме того, от них можно отпаять контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен лишь тихий щелчок реле стартера, а втягивающее молчит. Если он работает, он издаст явный металлический щелчок. Починить в дороге вряд ли получится. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Стартер вышел из строя. Если во время запуска двигателя автомобиля при повороте ключа отчетливо слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора нагреваются или даже идет от них дым, то стартер необходимо менять.
Неправильно выставлено зажигание. Это происходит после ремонта двигателя. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Распределитель залит водой или намок. Это происходит, например, при движении по большим глубоким лужам. В этом случае искра просто будет уходить (пробиваться) и не добираться до свечей. Решение простое: протрите трамблер и дайте ему высохнуть.
Двигатель может не запуститься из-за его заклинивания. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую сложно будет рассмотреть в этой статье. Кроме того, по разным причинам могут полностью герметизироваться поршневые кольца и т.п.

Исходы

Итак, как следует из всего написанного выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое техническое обслуживание, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед дальней поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное топливо.

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100 °С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева вверх автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также при нарушении нормального теплового режима двигателя (перегрев при нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и эл. вентилятор системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения ) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя с работающим термостатом выходной (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться при повышении температуры охлаждающей жидкости до 80-85°С. открытое положение или заклинило в закрытом положении. Если устранить неисправность не удается, то термостат подлежит замене.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107°С), то это свидетельствует о неисправности датчика его включения 2, реле или сам электровентилятор.

При всех проверках необходимо сначала убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготовить топливно-воздушный свес, следить за работой и состоянием двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика влияет на стабильность работы, динамику автомобиля, расход топлива. А иногда, например, при выходе из строя датчика положения коленчатого вала, и до полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обращайтесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любой СТО для диагностики и выяснения кода ошибки.

Среди многих владельцев этого автомобиля бытует миф, что у Рио нет датчика температуры и связано это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision не видят температуру двигателя. На самом деле он естественно существует и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится в моторном отсеке, от его работы зависит, насколько богатой будет топливная смесь. Он также сигнализирует о том, холодный двигатель или, наоборот, перегретый.

Ошибки, связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильная температура охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки этого датчика снимите его, опустите в емкость с водой определенной температуры и измерьте сопротивление датчика, оно должно быть в указанных пределах в таблице слева.

Если нет, замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленвала (ДКП) — один из основных датчиков, от корректной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При обрыве электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика машина просто не заведется, так как не будет подаваться даже топливо.

Датчик расположен в блоке и картере коробки передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио вырабатывает переменный ток, который указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

  • P0385 Датчик положения коленчатого вала B Неисправность цепи
  • P0386 Неправильный показатель В датчика положения коленчатого вала
  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается
  • P1374 Датчик положения коленчатого вала (CKP) Изменение частоты
  • P0387 Низкий уровень датчика положения коленчатого вала В
  • P0388 Высокий уровень датчика положения коленчатого вала В
  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала В
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Неправильный показатель датчика положения коленчатого вала А
  • P0337 Низкий уровень датчика положения коленчатого вала А
  • P0338 Высокий датчик положения коленчатого вала А
  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала А

Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Гамма 1,4/1,6 Киа Рио

По сути это датчик Холла, его задача определить положение распредвала, работает он напрямую с ДКП (датчик коленвала) Этот датчик установлен на крышке двигателя, взаимодействует с шестерней распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала киа рио производится только с применением специального сканера, покупка которого не целесообразна, поэтому исключаем другие причины поломки, лучше заменить этот датчик, так как датчик распредвала ремонту не подлежит.

  • P0340 Неисправность цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий уровень датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий датчик положения распределительного вала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио расположен строго вертикально на картере МКПП. Его неисправность не приводит к серьезным изменениям в работе двигателя. Однако скорость автомобиля не будет отображаться на приборной панели. Датчик скорости не ремонтируется, а только меняется. Наиболее распространенной его неисправностью является разрушение ведущей шестерни. Это не страшно и не вредит самой коробке передач, просто нужно заменить сам датчик.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность цепи датчика скорости
  • P0501 Датчик скорости не отрегулирован
  • P0502 Датчик низкой частоты вращения
  • P0503 Высокий или нестабильный датчик скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного неверная концепция, так как в Рио нет датчика расхода воздуха в его прямом смысле, а есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры впускного воздуха ( ИАТС).

Вместе они выполняют роль «массы» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль не стабильно работает на холостом ходу, все процедуры диагностики и ремонта необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

Этот модуль объединяет несколько устройств, а именно:

  1. Двигатель заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дроссельной заслонки в сборе

Электронная педаль газа может быть добавлена ​​непосредственно к этой системе. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода, ни блок в целом проблем не вызывают. Однако при появлении признаков неустойчивой работы на холостом ходу, рывков при разгоне или других неприятностей необходимо произвести чистку дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, он находится непосредственно в баке. Это редко терпит неудачу.

Общее расположение датчиков

Нет соответствующих статей.

    Добрый день. Если у вас приборная панель без индикации температуры, то при запуске должна загореться синяя лампочка, которая гаснет при достижении 60 градусов. В принципе ждать пока погаснет не надо, достаточно прогреть минут 5-7. Если ставить со шкалой, как на фото, то нижняя граница соответствует синей лампе (около 60 градусов), средняя около 90 градусов, красная зона с буквой Н, около 120-130 градусов.
    Также точную температуру ДВС можно узнать, подключив диагностическое оборудование, которое снимает показания напрямую с датчика, либо установив бортовой компьютер.

    Балаково, Киа ceed


    Статья ответа

    Добрый день, уважаемый владелец! Как писали коллеги, все зависит от комплектации автомобиля, если на приборной панели нет стрелочной индикации температуры, то ориентироваться надо по значкам. Когда синий погаснет, значит двигатель прогрет, если загорится индикация красного значка, то это говорит о перегреве. В принципе, если следить за уровнем антифриза и чистотой радиаторов, проблем быть не должно. Время от времени, раз в три-четыре года в зависимости от эксплуатации стоит промывать радиаторы, ниже фото что с ним происходит в процессе эксплуатации.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed


  • На сегодняшний день некоторые производители считают, что параметры двигателя, на которые водитель не может влиять в процессе эксплуатации, или на которые, по мнению производителя, не должны ему влиять, водителю показывать не нужно. В вашем случае водитель обязан прекратить работу в случае перегрева и снизить интенсивность движения в переохлажденном состоянии, а в остальных случаях ездить без ограничений. Какая температура не играет роли, 85° или 98°, вы не заметите разницы.

    Москва, Крайслер Вояджер

    Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    На Киа Рио в зависимости от комплектации устанавливаются два варианта панели приборов. Если у вас машина в базовой или во второй комплектации, то узнать температуру можно только приблизительно по лампочкам на приборной панели. Если вас не устраивают такие показания температуры, то можно установить дополнительный бортовой компьютер.

    Москва, Субару Легаси

    У меня машина 4 года через 4 года не загорелась синяя лампочка на панели приборов, потому что ее просто нет

    Тюменская область, Киа Рио

    У меня КИА РИО 11 лет, указанная Вами лампочка меня не устраивает так как панель не моя. У меня на панели горит красная лампочка, но она загорается только при перегреве двигателя. Самое смешное, что в автосервисе ничего не знают об этой лампочке.

    Тюменская область, Киа Рио

Автомобили Киа Рио третьего поколения оснащены двигателем G4FA из новой серии Gamma (с 2010 года эти силовые агрегаты заменили моторы серии Alpha), объемом 1394 см куб , что соответствует экологическим нормам Евро-4 . Производится на китайском заводе «Beijing Hyundai Motor Co».

Кроме Киа Рио-3 этот двигатель также устанавливается на Киа Сид, Хендай «Солярис» (или «Акцент»), Хендай i20, Хендай i30.

Характеристики двигателя G4FA

  • Двигатель G4FA имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами.
  • Максимальная мощность достигается при 6300 об/мин и составляет 107-109 лошадиных сил.
  • В двигателе используется цепь ГРМ с натяжителями (при гарантированном ресурсе двигателя 180 тыс. км цепь не требует обслуживания).
  • Производитель рекомендует использовать топливо — АИ-92, и моторное масло с параметрами вязкости — 5W-30 (см. «»).
  • Интервал обслуживания двигателя 15 тыс. км (см. «»).

7 основных недостатков и неисправностей двигателя G4FA

  1. Стук двигателя (наиболее распространенная проблема).
    Если проходит после прогрева двигателя, то в 90% случаев причина в цепи ГРМ (не стоит переживать, это норма).
    Если не исчезает при рабочей температуре двигателя, то, скорее всего, причина в неотрегулированных клапанах.
  2. Щелканье, стук, щелчки и т. д. звуки, слышимые при работающем двигателе.
    Не пугайтесь этих звуков — так работают топливные форсунки.
  3. Возникновение неравномерной работы двигателя («Плавающие» обороты).
    Решается чисткой дроссельной заслонки. Когда это не помогает, то следует попробовать свежую «прошивку».
  4. Вибрации, появляющиеся на холостом ходу.
    Может возникнуть при загрязнении дроссельной заслонки или свечей зажигания (см. «Как заменить свечи зажигания Киа Рио-3»). Если вибрации сохраняются после промывки дроссельной заслонки или замены свечей зажигания, обратите внимание на опоры двигателя.
  5. Вибрации при вращении коленчатого вала с частотой около 3000 об/мин .
    По мнению официальных дилеров, причиной вибраций является возникновение резонанса между узлами и узлами автомобиля из-за конструктивных особенностей. Для выхода двигателя из резонанса рекомендуется резко нажать на педаль акселератора педаль и отпустите ее.
  6. Свист под капотом.
    Причина — слабое натяжение ремня генератора. После замены ролика натяжителя свист пропадает.
  7. Появление течи масла из-под клапанной крышки.
    Все лечится простой заменой прокладки.

Также следует отметить, что из-за отсутствия гидрокомпенсаторов в двигателе каждые 95 тыс.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *