Высокий уровень сигнала датчик детонации – Причины и устранение ошибок детонации (P0325, P0326, P0327, P0328)

Содержание

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Датчик детонации – что он может рассказать о работе авто? + видео » АвтоНоватор

Где стоит датчик детонации, мы узнаем только тогда, когда сталкиваемся с его неполадками. И прежде чем говорить о его расположении, стоит понять, что это за элемент, и для чего он нужен. С этого и начнем!

Датчик детонации – как найти элемент под капотом?

Всем известен факт, что продуктивная работа двигателя зависит непосредственно от угла опережения. В том случае, если он функционирует с запозданием, уменьшается приемистость, что, соответственно, увеличивает потребление топлива, а также это может быть причиной перегрева двигателя. Не менее печальный исход может возникнуть, если этот параметр работает с опережением. Ведь в этом случае и возникает детонация, которая способствует уменьшению мощности, и, как следствие, могут прогореть клапаны.

На фото - работа датчика детонации, kit-e.ruНа фото - работа датчика детонации, kit-e.ru

Стоит отметить, что существует 2 вида таких датчиков: резонансные и широкополосные. Последние передают в качестве сигнала весь спектр шумов. После этого сигнал обрабатывается, и в нем выделяется определенный шум, который соответствует детонации. Говоря о резонансных датчиках, стоит знать, что они настроены на частоту детонации и срабатывают, только если она появляется. Именно датчик контролирует угол опережения. Он сообщает системе о том, что детонация началась, а та, в свою очередь, начинает процесс корректирования характеристик.

Эта деталь находится под капотом автомобиля, как правило, под масляным фильтром и масляным датчиком.

Фото - где находится датчик детонации, masteravaza.ruФото - где находится датчик детонации, masteravaza.ru

Говоря о том, где находится датчик детонации, стоит отметить, что если смотреть сверху вниз, то ориентиром может быть масляный фильтр. За ним располагается масляный датчик, а под ним как раз и находится искомый элемент. Но не обязательно, что он будет располагаться именно в этом месте. Его нахождение зависит от модели автомобиля и от того, где его расположили во время сборки. В любом случае, он будет рядом с двигателем, для поиска лучше предварительно обратиться в руководство по эксплуатации автомобиля.

Высокий уровень сигнала – шифры предупреждений

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой различных сигнальных оповещений регулятора детонации. Одним из них может быть Р0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации. Он может быть причиной не только неисправности самого устройства, но и, например, слишком шумной работы двигателя. Оптимальный вариант решения проблемы – обратиться на СТО, чтобы они произвели диагностику автомобиля, в частности, самого элемента.

Фото - невысокий уровень датчика детонации, g-a.d-cd.netФото - невысокий уровень датчика детонации, g-a.d-cd.net

Кроме этого, есть и другой сигнал, который водитель может получить от системы – 0327, этот шифр означает низкий уровень сигнала детонации. Как правило, он возникает в нескольких случаях – либо после затяжного спуска при включенной передаче, либо в ситуации, когда уже необходима замена датчика. В любом случае, придется либо собственными силами проверить его исправность, для этого лучше его демонтировать и подключить к специальному оборудованию, либо сделать это с помощью специалистов.

Фото - где стоит датчик детонации, https://encrypted-tbn0.gstatic.comФото - где стоит датчик детонации, https://encrypted-tbn0.gstatic.com

Чем чревата ошибка датчика детонации?

Если вы сами решили выяснить, есть ли неисправности датчика детонации, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая закодирована в «мозгах» этого элемента. В том случае, если он выдает сигнал «34», можно узнать, работоспособен он или нет, при помощи своеобразного тест-драйва. То есть вам следует сбросить этот результат и проехать пару километров, и еще раз проверить датчик. Если данный код появится снова, то он действительно неисправен и нуждается в замене.

На фото - поиск неисправности датчика детонации, stm-sv.ruНа фото - поиск неисправности датчика детонации, stm-sv.ru

Помимо сигналов часто возникает ошибка датчика. Их довольно много, и каждую из них не стоит оставлять без внимания. Ведь это говорит о той или иной неисправности в автомобиле, которая может рано или поздно дать о себе знать в самый неподходящий момент. Поэтому, если возникла неисправность, то необходима, как минимум, консультация специалиста. Если все же во время осмотра потребуется замена датчика, то это не займет много времени. Мастер может его заменить за 10-15 минут. Кроме того, стоимость этих работ не будет огромной, она зависит от модели автомобиля.

На фото - новые датчики детонации, masteravaza.ruНа фото - новые датчики детонации, masteravaza.ru

carnovato.ru

P0328 высокий уровень сигнала датчика детонации 1

Детонация, металлический звон, бряканье при нажатии на педаль газа или «стук пальцев» может возникать при резком ускорении или когда двигатель работает под нагрузкой. Этот звон означает, что топливо детонирует (самопроизвольно воспламеняется горючая смесь). Детонация очень вредна для двигателя и может привести к его разрушению.

Для выявления детонации на автомобилях устанавливается специальный датчик на головке блока цилиндров — датчик детонации. Этот датчик измеряет уровень шума двигателя и в случае превышения уровня шума, (момента появлении детонации) корректирует параметры двс (угол зажигания) для снижения детонации.

Датчики детонации бывают двух видов: резонансный и широкополосный.

Фото 1. широкополосный датчик детонации

Рассмотрим устройство и принцип работы широкополосного датчика детонации, т.к. он наиболее распространён.

Вибрация воздействует на инерционную массу 3 (сейсмомассу) выполненную из сплавов высокой плотности. Сейсмомасса в свою очередь с определённой вибрацией воздействует на пьезокерамический чувствительный элемент и при возникновении пьезоэффекта переменный сигнал снимается с контактных площадок №1 и №2 и подаётся наблокуправлениядвигателем. Таким образом ЭБУ измеряет уровень шума двигателя и при возникновении минимальной детонации управляет углом опережения зажигания.

Приведём пример сигнала датчика детонации и процесса корректировки угла опережения зажигания.

При работе двигателя ЭБУ пытается выставить оптимальный угол зажигания, но в то же время не допускает попадания в зону детонации. В момент появления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в позднее значение до тех пор, пока не пройдёт детонация.

Почему детонация так вредна для двигателя?

Детонация возникает до того момента как образуется искра на свече зажигания, смесь воспламеняется раньше времени, т.е. самопроизвольно, при определённых условиях. Детонация носит волнообразный характер и подобна множеству взрывам, и эти взрывы могут нанести серьёзную поломку вашему двигателю: прогар поршней и клапанов.

Если в системе управления отказывает датчик детонации, то автомобиль начинает работать в аварийном режим. Пропадает былая резвость, тяга. Часто при неисправности датчика детонации или проводке датчика в ЭБУ заносятся ошибки — P0326 , P0327.

На рынке всё больше появляются поддельных датчиков детонации. Это просто муляжи «болванки», внутри которых отсутствует чувствительный измерительный элемент. Как же не попасть на подделку и проверить датчик детонации?

1. Нужно замерить сопротивление датчика детонации. Как правило на всех импортных авто установлены датчики с шунтирующим резистором на 500. 600 кОм. Если вы замерили это сопротивление, то тогда берём датчик детонации, и по нижней его части постукиваем металлическим предметом имитируя детонацию. Лучше всего получается постукивать клапаном от головки блока 🙂 Сопротивлени при постукивании будет меняться от

500. до 800. 1300 кОм, в зависимости от силы постукивания. Если вы сопротивления не увидели, то шунтирующего резистора внутри может и не быть как на большинстве российских авто. Для проверки такого датчика нужно параллельно клеммам датчика установить шунтирующий резистор и повторить проверку с постукиванием по датчику.

Датчик детонации от автомобиля Ниссан, исправный, сопротивление — 0,562 МОм = 562 кОм.

2. Замерить ёмкость датчика детонации. Установив мультиметр в режим измерения ёмкость проверяем датчик детонации. При проверке помните, что провода от датчика до мультиметра должна быть минимальной 1. 5 см. Ведь сами провода могут показывать минимальную ёмкость. Емкость датчика детонации должна составлять от

800 до 1500 пикофарад (pF). Не большие отклонения можно взять за погрешность, но если вдруг вы намеряете ёмкость 100 pF, то такой датчик можно считать не работоспособным.

3. Замерить напряжение датчика детонации. Устанавливаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения с пределом измерения до 2 вольт и ударяем по датчику несколько раз. Напряжение исправного датчика будет колебаться от 30. 60 мв, а то и доходить до 100 мВ. Повоторимся, максимальных эффект мы получили стуча по датчику детонации клапаном от головки блока цилиндров, постукивая обычным ключом, эффект проявлялся минимально.

4. Как же ещё проверить датчик детонации? Можно собрать схему проверки используя старую автомобильную автосигнализацию, а именно датчик удара (Shock Sensor), выпаяв из платы сейсмодатчик и на его мето припаять провод с фишкой под датчик детонации. Чувствительность можно настраивать штатным подстроечным резистором.

выпаиваем сейсмо датчик и на его место припаиваем экранированный провод с разъёмом для подключения датчика детонации

Подключаем датчик детонации, подключаем питание +12 вольт и массу, выкручиваем подстроечный резистор в максимум и постукиваем металлическим предметом по корпусу датчика детонации.Светодиод при этом будет загораться.Так же можно подключить исполнительное устройство к синему проводу, на нём появляется «минус» при возникновении детонации. Можнопросто подключить светодиодный пробник. Посмторим видео по проверке ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.

Какие чаще всего проявляются неисправности датчика детонации?

При неисправности датчика детонации в памятьЭБУ заносятся следующиеошибки:

P0325 — неисправность цепи датчика детонации
P0326 — сигнал датчика выходит за пределы нормы.
P0327 — низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 — высокий уровеньсигнала датчика детонации.
Ошибка P0328 может визникать при заправке атомобиля некачественным топливом. Так же данные ошибки могут возникнутьиз за разрушения самого датчика детонации. Фото ниже.

Так же бывают ситуации, когда на автомобиль устанавливается изначально бракованный датчик детонации, внутри которого обычная металлическая болванка без чувствительного измерительного элемента. Втаком случаевылетают ошибки — P0326, P0325

Рассмотрим видео в котором как раз и был тот самый муляж. Произведена компьютерная диагностика и деффектовка датчика.

Читаем далее.

Дата добавления: 2017-01-10

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0327
P0332
Выходное напряжение датчика детонации 1 или 2 составляет 0,5 В или меньше.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1 или 2
  2. Датчик детонации 1 или 2
  3. ЭБУ гибридной системы
P0328
P0333
Выходное напряжение датчика детонации 1 или 2 составляет 4,5 В или более.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика детонации 1 или 2
  2. Датчик детонации 1 или 2
  3. ЭБУ гибридной системы

Для справки Проверка с помощью осциллографа.

Параметр / УстройствоОписание
КонтактыKNK1 — EKNK
или
KNK2 — EKN2
Настройки оборудования0,01-10 В / дел.
0,01-10 мс / дел.
РежимПосле прогрева двигателя
поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин.

Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. Коды DTC P0325, P0327 и P0328 относятся к схеме датчика детонации ряда 1.
  2. Коды DTC P0330, P0332 и P0333 относятся к схеме датчика детонации ряда 2.
  3. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)

Отсоедините разъем EB1.

С помощью выводов подсоедините разъемы EB1 следующим образом.

Вилка – розетка
Контакт 2 — контакт 4
Контакт 1 — контакт 3
Контакт 4 — контакт 2
Контакт 3 — контакт 1

Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин в течение не менее 10 секунд.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат:

ДисплейСледующий шаг
Коды DTC те же, что и на момент поступления автомобиля в мастерскую
P0327, P0328 → P0327, P0328
или
P0332, P0333 → P0332, P0333
А
Коды DTC отличаются от кодов, выдаваемых на момент поступления автомобиля в мастерскую
P0327, P0328 → P0332, P0333
или
P0332, P0333 → P0327, P0328
B

Вновь подсоедините разъем EB1.

B
Перейдите к шагу 4
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Отсоедините разъем EB1.

Отсоедините разъем h43 ЭБУ гибридной системы.

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
Розетка EB1 2 — KNK1 (Н33-29)Менее 1 Ом
Розетка EB1 1 — EKNK (Н33-28)
Розетка EB1 4 — KNK2 (Н33-21)
Розетка EB1 3 — EKN2 (Н33-20)

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
Розетка EB1 2 или KNK1 (Н33-29) — масса10 кОм или более
Розетка EB1 1 или EKNK (Н33-28) — масса
Розетка EB1 4 или KNK2 (Н33-21) — масса
Розетка EB1 3 или EKN2 (Н33-20) — масса

Вновь подсоедините разъем EB1.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

Отсоедините разъем h43 ЭБУ гибридной системы.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение между указанными контактами ECM.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
KNK1 (h43-29) — EKNK (h43-28)4,5-5,5 В
KNK2 (h43-21) — EKN2 (h43-20)

Подсоедините разъем ECM.

NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА)

Отсоедините разъем EB1.

Измерьте сопротивление между контактами вилки EB1.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
Вилка EB1 2 -1120–280 кОм
Вилка EB1 4 -3

Вновь подсоедините разъем EB1.

OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
NG
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ EА1 — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

УКАЗАНИЕ:

  1. Если коды DTC P0327 и P0328 изменились на P0332 и P0333, проверьте схему датчика детонации со стороны правого ряда.
  2. Если коды DTC P0332 и P0333 изменились на P0327 и P0328, проверьте схему датчика детонации со стороны левого ряда.

Отсоедините разъем EB1.

Отсоедините разъем K3 или K5 датчика детонации.

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
Вилка EB1 2 – K3-2Менее 1 Ом
Вилка EB1 1 – K3-1
Вилка EB1 4 – K5-2
Вилка EB1 3 – K5-1

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
Вилка EB1 2 или K3-2 – масса10 кОм или более
Вилка EB1 1 или K3-1 – масса
Вилка EB1 4 или K3-2 – масса
Вилка EB1 3 или K5-1 – масса

Вновь подсоедините разъем EB1.

Подсоедините разъем датчика детонации.

DTC P0324: Функционирование системы датчика детонации

DTC P0325: Цепь датчика детонации — Блок 1

DTC P0326: Функционирование датчика детонации, ряд 1

DTC P0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 1

DTC P0328: Высокое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 1

DTC P0330: Цепь датчика детонации — Блок 2

DTC P0331: Функционирование датчика детонации, ряд 2

DTC P0332: Низкое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 2

DTC P0333: Высокое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 2

DTC P06B6: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

DTC P06B7: Функционирование системы обработки 2 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Сигнал датчика детонации 1

Сигнал датчика детонации 2

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль управления двигателем получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям обоих рядов цилиндров. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль управления двигателем отслеживает работу внутреннего процессора датчика детонации, проверяя, присутствует ли в цепи обратной связи сигнал 20 кГц, генерируемый в выходной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

P0324, P0326 и P0331 — режим обнаружения повышенной детонации
Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
Температура воздуха на впуске (IAT) больше -40°C (-40°F).
После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
P0324, P0326 и P0331 — режим обнаружения аномального шума — плохо закреплен датчик детонации
Частота вращения двигателя находится в интервале 2200-8500 об/мин.
Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, и Р0333
Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
P06B6 и P06B7
Частота вращения двигателя находится в интервале 400-4000 об/мин.
Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0324

Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию в течение более 10 с как минимум для 1 цилиндра.

P0325 и P0330

Модуль управления двигателем выявил наличие обрыва цепей сигнала датчика детонации в течение более 10 с.

P0326 и P0331
Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на то, что жгут проводов подключен, но датчик не закреплен должным образом на двигателе.
Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию в целом блоке.
Любое из перечисленных выше условий выполняется в течение более 10 с.
P0327 и P0332

Модуль управления двигателем выявил наличие замыкания цепей сигнала датчика детонации на массу в течение более 10 с.

P0328 и P0333

Модуль управления двигателем выявил наличие замыкания цепей сигнала датчика детонации на напряжение в течение более 10 с.

P06B6 и P06B7

Модуль управления двигателем выявил внутреннюю ошибку процессора датчика детонации.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0330, P0331, P0332 P0333, P06B6, и P06B7 имеют тип B.
Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0330, P0331, P0332 P0333, P06B6, и P06B7 имеют тип B.

litezona.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *