Японские шины зимние шипованные: [Рейтинг-2021-2022 ] ТОП лучших моделей японской зимней резины

Содержание

многослойные шиповки и лучшие в мире шины липучки

Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Шины без шипов в Японии
  • Конструктивные преимущества
  • Зимняя резина-липучка
  • Шипованные шины
  • Как едут японские шины для холодного времени года
  • Ice Guard
  • Шины в тестах

Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.


Шины без шипов в Японии

Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения.

Японским производителям автомобильных шин не оставалось ничего другого, кроме как соревноваться между собой в выпуске нешипованных покрышек, постоянно улучшая их фрикционные свойства. В результате практически все японские модели отличаются выдающимися ездовыми характеристиками.

Что касается компании Yokohama — то её инженеры сумели создать одни из лучших нешипованных шин ещё до введения запрета. Более 20-ти лет они постоянно улучшали и дорабатывали свои фрикционные шины, поэтому сегодня они по праву считаются одними из лучших.


Конструктивные преимущества

Зимние шины Yokohama имеют хорошее сцепление и не издают шума при движении. Это обеспечивается особой технологией, по которой они производятся: бренд первым начал применять нейлоновые волокна в изготовлении зимней резины.

Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.

Еще одна фирменная особенность японских шин – наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.

В сочетании с особенным рисунком протекторов это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)

Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.


Зимняя резина-липучка


Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки», многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Производство зимней «резины-липучки» — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.

Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси Ice Guard, разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.

В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:

  • зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
  • протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
  • протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.

Шипованные шины


Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.

Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.

Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.

Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.

Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.

В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.

Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.


Как едут японские шины для холодного времени года


Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, японские шины Yokohama обеспечивают машине:

  • хорошую управляемость;
  • великолепные скоростные качества*;
  • быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
  • износостойкость;
  • хороший контроль дороги;
  • высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;

Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.

Поэтому настоятельно рекомендует автовладельцам не злоупотреблять надёжностью и предсказуемостью своих покрышек.


Ice Guard

В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.

Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.

Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.

Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.

Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать» воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.

Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.

Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.

Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.


Шины в тестах

Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.

Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.

Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.

Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.

Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.

Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама

В путешествие


с YOKOHAMA

В каталог

BluEarth-XT AE61


Специально для города

В каталог

Популярное

КАТАЛОГ ЛЕТНИХ ШИН 2022

ADVAN Sport V105S

GEOLANDAR X-MT G005

Подбор шин:

Для внедорожниковЗимние шины Летние шиныДля коммерческих автоОригинальная комплектацияСпортивные шиныТип шин

14515516517518018519019520020521522523023524024525025526527528529530530×9. 5031531X10.5032532X11.5033X12.5035X12.50Ширина

25303540455055606570758085560610650NAВысота профиля

131415161718192021222324Диаметр

RunFlat

ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW BRILLIANCE BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHERYEXEED CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG DS DW FAW FERRARI FIAT FORD FOTON GAC GEELY GENESIS GREAT WALL HAFEI HAIMA HAVAL HAWTAI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI IRAN KHODRO ISUZU IVECO JAC JAGUAR JEEP KIA LADA LAMBORGHINI LAND ROVER LEXUS LIFAN LINCOLN MASERATI MAYBACH MAZDA MERCEDES MINI MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RAVON RENAULT ROLLS-ROYCE ROVER SAAB SEAT SKODA SMART SSANG YONG SUBARU SUZUKI TESLA TOYOTA TagAZ VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX (TagAZ) ZAZ ZOTYE АЗЛК ГАЗ ОКА УАЗ Марка авто

Модель

Модификация

Хиты продаж

BluEarth-XT AE61

BluEarth-Es ES32

GEOLANDAR A/T G015

Лучшие зимние шипованные шины 2016-2017

Да, статья именно про шипованную зимнюю резину, и если вы предпочитаете ездить на фрикционных (нешипованных) покрышках, то жмите сюда и читайте точно такой же обзор лучшей зимней резины, но уже БЕЗ шипов.

 

Итак, предлагаем вам ТОП-5 в номинации «Лучшие Шипованные Шины» по версии магазина «Бодрые Колеса».

 

1. Toyo Observe Garit G3 ICE — зимние шины из японии

 

 

V-образный протекторный рисунок с чётким разделением на центральную и плечевые зоны, большие размеры протекторных блоков, расположенных под значительным углом делают превосходными показатели курсовой устойчивости этой модели и существенно снизить сопротивление качению. В общем, если вы знаете толк в том, какие шины лучше покупать для зимы, то по достоинству оцените эту модель.

 

Основные достоинства шины:

 

• Оптимизированный рисунок протектора 

 

• Превосходное сцепление на любом покрытии

 

• Новейший состав резиновой смеси

 

• Высокая эластичность 

 

• Устойчивость к порезам и повреждениям боковины

 

• Высокая курсовая устойчивость благодаря использованию особого V-образного рисунка.

 

Шины Toyo Observe Garit G3 в нашем каталоге

 

Кстати, помочь определиться в вопросе «какие зимние шины лучше выбрать» вам помогут многочисленные отзывы о зимних шинах в интернете.

 

Идём далее и представляем очередную достойную модель

 

2. Bridgestone Blizzak Spike-01 — шины для северных регионов

 

 

 

Японские шины, пришедшие на смену модельному ряду Ice Cruiser. Японцы даже полностью изменили название, чтобы ничего не напоминало о предыдущих шинах, и это сработало (а может и не это) — модель существенно превзошла предшественницу по многим показателям. 

 

Отметим основные достоинства Blizzak Spike-01:

 

• Уверенное сцепление на льду за счёт использования новой конструкции шипа.

 

• Отличная производительность на заснеженных 

 

• Шипы надёжно сидят в протекторе.

 

• Дренажные канавки большого размера предотвращают аквапланирование.

 

• Наличие самоочищающихся ламелей.

 

• Повышенная прочность шин.

 

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01  в нашем каталоге

 

Стоит добавить, что эта резина предназначена для климата североевропейских стран и России. Подобрать эту модель можно практически на любой автомобиль — производитель выпускает почти 60 типоразмеров. На многих автомобильных форумах на вопрос: «Какие шины лучше купить для зимы?» часто советуют именно эту модель.

 

3. Nokian Hakkapeliitta 7 — шины от знатоков зимней резины.

 

 

Вся серия Хакапелита достойна самых высоких похвал. Революционные малошумные зимние шины Хаккапелита 7 — лучшие шипованные шины в своём классе.

 

Почему мы так считаем? Судите сами:

 

По результатам тестов резина демонстрирует лучшие показатели сцепления с любой зимней дорогой. Шины очень тихие, что не свойственно зимней резине. Это заслуга финских инженеров — новая конструкция шипа плюс воздушные амортизаторы под ними создают небывалый акустический комфорт.

 

Помимо этого, эти шины еще демонстрируют:

 

• Уникальное поперечное сцепление, благодаря тому же новому шипу. Разгон и торможение стали значительно лучше по сравнению с предыдущей моделью.

 

• Стойкость шипов к износу благодаря новой технологии “Эко Стад”

 

• Новый рисунок протектора сделал более стабильным поведение шин, и существенно повысил точность управления.

 

• Новая резиносмесь, которая существенно увеличила сцепление ещё и на мокром покрытии.

 

• Наличие информационного участка, который указывает на степень износа шины.

 

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 в нашем каталоге

 

Шина выпускается в 48 типоразмерах, что позволяет подобрать шины практически для любого автомобиля. Если вы сомневаетесь, что это одна из лучших зимних шин, то почитайте в интернете многочисленные отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 7.

4. Yokohama Ice Guard IG35 plus — Еще одна отличная зимняя шина

 

 

Японцы постарались на славу — главной особенностью этой модели стало применение инновационных 3Д-ламелей с большим количеством граней, способствующих увеличению кромочного эффекта, существенно увеличивающего характеристики шины при передвижении по снегу и льду. Кроме этого, применение такого типа ламелей помогает шине успешно самоочищаться.

 

Помимо этого в смесь добавили особый компонент “Зерума”, который распределяет оксид кремния по все поверхности шины. Для чего это нужно? Для придания шине оптимальной жёсткости, что делает ещё сцепление с поверхностью дороги практически идеальным.

 

Подчеркнем основные достоинства данной модели шин:

 

• Многогранные 3Д-ламели, которые помогают при движении по снегу и льду

 

• Кромочный эффект, который достигается благодаря особому трёхмерном дизайну протектора.

 

• Новые компоненты в составе резиносмеси, которые повышают стойкость шины к деформации.

 

• Канавки противоскольжения в рисунке протектора.

 

Шины Yokohama Ice Guard IG35 plus  в нашем каталоге

 

Если вы дочитали до этого момента, то у нас создаётся впечатление, что вы не нашли ещё для себя ответа на вопрос «какие зимние шины лучше выбрать?». Тогда на суд нашего покупателя мы предлагаем последнюю модель из нашего ТОП-5.

5. Pirelli Winter Ice Zero — зимние шины из италии

 

 

Итальянцы решили не отставать от конкурентов, и так появилась эта модель шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников премиум-класса, способная составить конкуренцию многим моделям зимних шин.

 

И вот что они предлагают в своей модели:

 

• Адаптированность шины для мощных машин в тяжелых условиях зимних условиях.

 

• Великолепное сцепление со льдом.

 

• Шина легко справляется со снегом, благодаря боковым граням.

 

• Новая резиновая смесь подходит для всех погодных зимних условий.

 

Шины Pirelli Winter Ice Zero в нашем каталоге

 

В общем, мы представили на ваш суд все лучшие зимние шины из раздела шипованной резины нашего магазина. Что выбрать — решать вам, ну а если вы до сих пор сомневаетесь какие шины лучше шипованные или нешипованные то читайте наш обзор «Шипы или липучки –как выбрать зимние шины» 

 

Рассказать друзьям:

 

Следущая новость:

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7

Предыдущая новость:

Bridgestone Blizzak DM-V2-уверенность на льду

 

Все новости

Зимние шины и цепи в Японии

Если вы живете в горах Японии, как и я, вы, вероятно, видели, как ваши местные сервисные станции заполнены очередями автомобилей, ожидающих замены шин.

Эта зимняя традиция всегда вводила меня в заблуждение. Несмотря на то, что я из той части США, где много снега, я почти никогда не видел, чтобы кто-то менял шины сезонно. Но опять же, у нас нет гор и опасно извилистых дорог, о которых можно было бы говорить. Кроме того, почти каждая вторая машина имеет полный привод, а дороги регулярно расчищают.

Хотя у вас может возникнуть искушение быть смельчаком, покупка хорошей пары «нешипованных шин» — хорошая идея, особенно если вы живете в месте, где скапливается снег.

Почему два комплекта шин?
Если вы какое-то время жили в стране J, вы, вероятно, замечали, что во многих городах дороги, не являющиеся скоростными, не чистят (за исключением, конечно, таких мест, как Хоккайдо), и в лучшем случае вы можете получить иногда засолка дорог. Я приехал из Новой Англии — места, где нельзя даже выйти из дома без двухширокого снегоочистителя, — это всегда меня раздражало. Более того, автомобили в Японии, как правило, меньше по размеру, а большие полноприводные внедорожники — относительно большая редкость. Кроме того, очень много седанов и универсалов заднеприводные ( korin kudo 後輪駆動), что означает, что, несмотря на более плавную езду, они плохо управляются на мокрой и скользкой дороге.

Поэтому большинство людей вкладывают деньги в дополнительный комплект шин, особенно для зимнего времени. Они называются «нешипованными шинами» ( sutaddoresu taiya ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ) и, как правило, немного шире с глубокими фрикционными протекторами для скользких дорог.

Вы можете приобрести нешипованные шины практически на любой заправочной станции, в автомагазине или у дилера. Иногда крупные сетевые автомагазины, такие как Autobacs и Yellow Hat, даже продают частные торговые марки со значительной скидкой. Что касается ступиц колес, то вам придется привезти свои или доплатить.

Зимние шины и нешипованные шины
Лично я никогда не слышал о «нешипованных шинах», пока не приехал в Японию. Я недостаточно разбираюсь в автомобилях, чтобы с уверенностью сказать, что они эксклюзивны для Японии, но, похоже, здесь не так много всесезонных шин.

Однако, судя по интернету, это разница между «зимними шинами» и «нешипованными шинами». Первые имеют специальные протекторы, но, как правило, изготавливаются из того же материала, что и обычные весенне-летние шины. С другой стороны, нешипованные, помимо специальных глубоких протекторов для максимального контакта с землей, также сделаны из специальных искусственных материалов для минимизации скольжения и заноса.

Насколько это правда, а насколько это просто маркетинговый ход компании по выпуску гладких шин, я сказать не могу.

Делаю ли я Действительно Нужны зимние шины
Зимние шины недешевы, часто их стоимость превышает 25 000 иен плюс плата за утилизацию старых шин и трудозатраты на их установку. Кроме того, есть большая вероятность, что они не продаются с концентраторами. Не говоря уже о сезонных расходах на их надевание и снятие (примерно 2000-3000 за посещение). Чтобы усугубить травму, если в вашем доме нет хранилища, вам, возможно, придется платить ежегодную плату в местном автомагазине за удовольствие носить свои старые шины.


Нешипованные шины? О, ты имеешь в виду киска колеса.

 У новичков в вождении в Японии может возникнуть соблазн приобрести новую пару зимних колес и просто выдержать обледенелые дороги на своих обычных шинах. Однако это не очень хорошая идея по нескольким причинам:

  1. В случае аварии отсутствие соответствующих шин может быть засчитано против вас . Это означает, что если вы грациозно соскользнете в облом езды вашего соседа, вы будете виноваты, а затем и некоторые (в смысле гражданской ответственности). Даже в авариях, в которых вы не виноваты, использование неподходящих шин может привести к неприятностям или даже к обвинению в безрассудном вождении.
  2. Вы когда-нибудь ездили по нерасчищенному шоссе? Тогда вы должны знать, насколько это отстой, особенно если у вас крошечная машина.
  3. КПП (см. ниже) . Скоростные автомагистрали, как правило, обрабатываются плугом, но многие операторы автомагистралей и местные органы власти вводят так называемые «правила цепи» для всех автомобилей, не оснащенных зимними шинами.

Цепи противоскольжения
Во время движения по крупной национальной дороге или скоростной автомагистрали вы, возможно, видели маленькие остановки, обозначенные ( chein chakudatsu-jo チェーン着脱所), или «зона крепления и снятия шинной цепи». Это для тех дополнительных снежных дней, когда есть предупреждение chein kisei-chu (チ ェ ー ン 規 制 中) или «действующее обязательное регулирование цепи» . Если у вас есть навигационное устройство, оснащенное системой VICS, ваш GPS обычно предупредит вас об участках шоссе, на которые распространяются правила цепи управления. Освещенные рекламные щиты также дадут вам информацию о местах, где цепи не нужны.

Шина с цепью

Регулирование цепи обычно вводится в действие только тогда, когда идет очень сильный снег, и на проезжей части скапливается изрядное количество снега. И имейте в виду, что это не вежливое предложение. Автодорожные компании установили

мини-контрольно-пропускные пункты

, где вы должны останавливаться, когда сотрудник освещает ваши шины. К счастью, , если у вас есть зимняя резина с хорошим протектором, вы можете проехать без проблем . Но если вы этого не сделаете, вам будет приказано съехать с дороги и надеть цепи противоскольжения на время действия правил.

Однако бывают очень редкие случаи, когда даже легковые и грузовые автомобили с совершенно новыми нешипованными шинами должны быть пристегнуты цепями. Это известно как zen-sharyo chein kisei (全車両チェーン規制), или «правила цепи для всех транспортных средств» , и оно вводится в действие только во время самых сильных снежных бурь. К счастью, цепи обычно входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей и хранятся в аварийном комплекте именно для таких случаев.

Есть ли опыт вождения зимой в Японии? Если это так, дайте нам знать в комментариях!

Советы по вождению зимой | Times АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ: Ваша компания по аренде автомобилей

Езда по снегу чрезвычайно опасна, если вы не будете осторожны. Здесь мы даем советы по безопасному вождению зимой и несколько советов по вождению в снежных условиях.

Установка нешипованных зимних шин обеспечивает безопасное вождение в Японии.

Мы рекомендуем оснастить ваш автомобиль нешипованными зимними шинами зимой, чтобы подготовиться к снегопаду. Мы предоставляем их бесплатно в некоторых областях в определенные периоды.

Регионы, предоставляющие нешипованные зимние шины бесплатно

Подготовка к отъезду

Очистка автомобиля от снега

Удалите снег с крыши, ветрового стекла, окон и капота автомобиля. Не забудьте также удалить снег с указателей поворота, задних фонарей и фар. Снег, скопившийся на крыше автомобиля, будет скатываться на лобовое стекло при нажатии на тормоз; это будет мешать вашему обзору и подвергать вас большой опасности.

Очистите подошвы обуви от снега

Обычно вы можете просто сесть в машину и поехать, ни о чем не беспокоясь. Однако вам нужно быть осторожным, если вы находитесь в снежной стране. Если снег налип на подошвы ваших ботинок, не только ощущения от нажатия педалей акселератора, тормоза и сцепления будут другими; вы также можете оказаться в опасности, если ваша нога соскользнет с педали. Перед тем, как сесть в автомобиль, обязательно удалите весь снег с подошв обуви.

Парковка и остановка

Избегайте остановки на обочине

Канавы и водосточные желоба на краю дороги могут быть не видны из-за снега, и есть риск проскальзывания в них шин. Другие транспортные средства также могут поскользнуться, потерять управление и врезаться в вашу машину. Воздержитесь от остановки на краю дороги, когда вам нужно воспользоваться мобильным телефоном или подобрать или высадить людей. Если у вас нет другого выбора, кроме как остановиться на краю дороги, убедитесь, что ваши аварийные огни включены, когда автомобиль стоит.

Не пользуйтесь ручным тормозом

Если автомобиль припаркован в течение длительного периода времени в заснеженной местности, вы не сможете отпустить ручной тормоз, когда он замерзнет на месте. Вместо использования ручного тормоза при парковке установите рычаг переключения передач в положение [P] для автомобилей с автоматической коробкой передач или на первую передачу (или передачу заднего хода) для автомобилей с механической коробкой передач.

Поднимите стеклоочистители

При подготовке к снегопаду поднимите дворники вверх, если автомобиль будет стоять на улице в течение длительного периода времени. Это облегчает удаление снега с ветрового стекла при следующем использовании автомобиля.

Если оставить дворники как есть, резиновые щетки могут примерзнуть к ветровому стеклу и их будет трудно отсоединить.

Вождение автомобиля

Никогда не делайте резких движений автомобилем

Всегда заранее проводите необходимую подготовку при движении по заснеженным дорогам и никогда не трогайтесь с места, не сворачивайте, не останавливайтесь и не делайте других резких движений. Несоблюдение этого правила может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым во время заноса или заноса, что в конечном итоге может привести к столкновению. Выполняйте все операции медленно и осторожно.

Обеспечьте большее расстояние между вами и впереди идущим автомобилем

Риск заноса зимой на обледенелой дороге в десять раз выше, чем летом на сухой дороге; следовательно, сохранение того же расстояния подвергает вас гораздо большей опасности. Вы можете столкнуться со встречными транспортными средствами, которые выезжают на вашу полосу, или транспортными средствами перед вами, которые входят в штопор. Для вашей безопасности вам необходимо поддерживать дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем как минимум в три (3) раза большую, чем обычно, чтобы вы могли спокойно реагировать на такие ситуации.

Пользуйтесь фарами даже днем ​​

Фары обычно используются ночью или при плохой видимости, но мы также рекомендуем включать их даже днем, когда ясная погода. Помимо обеспечения хорошей видимости, ваши фары могут предупреждать встречные транспортные средства и пешеходов о вашем присутствии.

Заправляйте бензин постепенно

Вождение в условиях снега может резко сократить расход топлива и привести к его повышенному расходу. Если вы планируете поездку на дальнее расстояние, не забывайте заправлять свой автомобиль топливом как можно чаще.

Остерегайтесь гелеобразования дизельного топлива

Компоненты дизельного топлива подвержены замерзанию в холодных регионах. Заправочные станции в таких районах продают дизельное топливо с антифризными присадками, поэтому мы рекомендуем заправлять бак на месте, если вы собираетесь оставить автомобиль на длительную стоянку.

Соблюдайте осторожность в местах, подверженных замерзанию

Следующие места легко замерзают. При езде на них требуется особая осторожность.

  • На перекрестках и вокруг них
  • Мосты и прилегающие дороги
  • Тенистые горные дороги
  • Въезды/выезды из туннелей и вокруг них
Остерегайтесь гололеда!

На первый взгляд гололедица кажется мокрой дорогой.

Под гололедом понимается тонкий слой прозрачного льда, покрывающий дорогу, который неотличим от обычной асфальтированной дороги. Если вы видите впереди мокрую блестящую поверхность дороги, считайте, что она покрыта черным льдом, и притормозите. Такие поверхности чрезвычайно опасны; даже нешипованная зимняя резина едва ли эффективна против них. Будьте осторожны, особенно ночью и ранним утром.

Прочее содержимое

  • Водительские права
  • Правила дорожного движения в Японии
  • Нарушения парковки
  • ТАК ДАЛЕЕ
  • Советы по зимнему вождению

Зима в Японии. Насладитесь поездкой по Хонсю с правильными шинами

Перейти к содержимому

| Карин-Марийке

Каждый день — это путешествие, а путешествие — это само путешествие домой

~Басё

«Да, ваши шины ждут вас здесь, но их только две».

Это было странно, потому что наш друг Маса заказал четыре из них больше месяца назад.

В ужасе от нашего намерения ехать зимой с шинами AT, которые были на Land Cruiser, Маса нашел доступный комплект на местном E-bay и отправил их своему другу, Land Cruiser 9.0229 поклонник Омори, живущий к востоку от Токио.

По дороге на север мы остановились у дома Омори, чтобы сменить изношенные шины на типичные нешипованные шины, которые японцы используют в снежные зимние месяцы.

Зимние шины на Land Cruiser

«Но я связался с Масой, и он решил проблему. Он найдет для тебя еще две шины. Омори успокоил Коэна.

Что бы это ни было, это не имело значения. Как мы часто сталкивались с этим, оставьте японцам возможность быстро все организовать и исправить. Две другие шины прибыли быстро.

Омори любит автомобили и особенно любит суперкары 1970-х и 1980-х годов. Рядом со своим домом он держит среди других автомобилей Porsche 911 Turbo и Toyota Supra.

На его ограниченном английском и нашем несуществующем японском нам пришлось немного угадывать истории друг друга. Насколько мы поняли, раньше он специализировался на Land Cruiser, но после катастрофы на Фукусиме в 2011 году экономическая ситуация ухудшилась — он живет недалеко от этого региона — и ему пришлось приспосабливаться.

Сегодня Омори ремонтирует все виды автомобилей, но продолжает восстанавливать пару старых, которые ему очень нравятся.

Путеводители по Японии

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

Товары с Amazon

Безопасность превыше всего — замена разъемных дисков

Наш Land Cruiser имеет разъемные диски, с которыми никогда не было проблем за пятнадцать лет работы. дорога и механики открыли им без происшествий всю Южную Азию и Южную Америку.

Однако официально вы должны использовать защитную клетку, потому что при неправильном обращении кольцо может выскочить из замкнутых колец и причинить телесные повреждения. Неиспользование каркаса было неслыханным явлением в этой стране, и Омори отвез нас в местный шиномонтаж, где поменяли шины в соответствии с правилами.

Автомобильная авария #2 в Японии

После этого он угостил нас ужином в местном карри-хаусе, после чего мы попрощались. Мы следовали GPS, чтобы добраться до 7 Eleven, но из жилого района мы поехали прямо в лес. Мы смеялись. Наша первая лесная тропа в Японии, и она привела нас в круглосуточный магазин? В конце тропы мы оказались на поляне, где раньше, как мы предполагали, был 7 Eleven.

К счастью, в этой стране есть тысячи мини-маркетов, и мы быстро остановились перед «Лоусоном». Круглосуточные магазины — лучшие места для Wi-Fi, и мы тихо проверяли нашу электронную почту, когда нас выбила из колеи машина, въезжающая в наш дом задним ходом на колесах.

Подробнее: Сухопутный кемпинг в Японии

За все эти годы у нас не было столкновений, и это был наш второй поход в слишком организованную Японию. Мы вышли на улицу и посмотрели на дорогую белую машину с задней частью в бампере Land Cruiser. Молодой человек вышел из машины, проверил повреждения и упал на колени, застонав. У нас было ощущение, что он может водить машину своего отца, таким молодым он казался.

Он был полон извинений, и Коэн взял его за плечо: «Не беспокойтесь. Это всего лишь бампер».

После того, как он дал нам свой номер телефона, он ушел, вероятно, боясь, что сказать отцу. На следующее утро, при дневном свете, мы заметили небольшие трещины в крыле, но нас это не беспокоило. Наш дом на колесах полон трещин и еще несколько не имеют значения.

Познакомьтесь: коллекция Landcruising Adventure in Japan

Вождение в Токио

Зимой

Столичные города Хонсю Токио, Нагоя и Кобе остались позади. Впереди нас раскинула другая крайность: северная часть острова. Жители большого города считают Тохоку отсталой страной.

«Просто пустая земля. Ничего там нет», — утверждают многие.

Именно эта дикая местность с просторами и необитаемыми горами делает ее такой привлекательной для нас, земляков. Басё, возможно, самый известный поэт Японии (17 век), прославил Тохоку, когда подробно описал свое 1500-мильное пешее путешествие по региону в своем литературном произведении под названием Oku no Hosomichi ( Узкая дорога на дальний север ). В этом произведении есть отрывок, прекрасно описывающий нашу кочевую жизнь: «Каждый день — путь, и путь — это сам дом».

Внезапно нас окружила «настоящая» зима. У нас был мороз в течение последнего месяца или около того, но с одного момента на другой мы путешествовали по совершенно белому миру снега глубиной в футы. Приехав из Нидерландов, где у нас нет такого количества снега, мы были в восторге.

Дороги, однако, были безупречны. Всю зиму мы продолжали удивляться тому, что Япония круглосуточно и без выходных настаивает на максимально возможной очистке дорог, по крайней мере, в городских районах. Имея крупную рыбную промышленность в летние месяцы, в Японии зимой есть много рыбаков, которые могут позаботиться об этой работе.

Над некоторыми дорогами висят светодиодные экраны, показывающие температуру и погодные символы. У других были стрелки, которые загорались во время снежной бури, поэтому водители знали, где проходит линия между дорогой и обочиной.

Рекомендованные книги по передвижению по земле

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

Товары с Amazon

Горячая вода на дорогах, чтобы они не замерзли асфальт, чтобы он не замерзал и не становился скользким. Уязвимые деревья были защищены конструкцией из досок, чтобы сильный снег не ломал ветки, а в некоторых домах были деревянные конструкции перед окнами, чтобы снег, соскальзывающий с крыши, не блокировал окна напрямую.

Теплый прием в холодном доме

Однажды днем ​​мы ехали по заснеженному ландшафту в мастерскую Мицуёши Хочимы, где нас ждали. Это был еще один поклонник Land Cruiser , как и его друзья Такахиро и Май, которые приехали одновременно на ярко-желтом коротком 40-м с пружинной подвеской.

Они не говорили по-английски, поэтому мы общались руками и ногами. и немного Google Translate. После знакомства мы последовали за Май и Такахиро в их красивый дом, которому 150-200 лет. Это исключительно старо; Многие дома здесь построены для одного поколения, и, к сожалению, в Японии нет системы субсидирования, которая помогала бы поддерживать старые и традиционные фермерские дома, подобные их.

Дом не имел центрального отопления, не был утеплен и поэтому был очень холодным. Мы сели на татами вокруг длинного низкого стола, сделанного из древесины 1000-летнего дерева. Вездесущий в Японии керосиновый обогреватель быстро и интенсивно нагревал комнату, она была отделена от других комнат традиционными раздвижными дверями из дерева и полупрозрачной бумаги.

Рекомендуемое снаряжение для зимних поездок

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

Устройство сцепления с шиной

Щетка для снега

Жидкость для омывания ветрового стекла с антиобледенителем

Товары с Amazon

Какими бы добрыми и гостеприимными ни были наши хозяева, был подан обильный обед. Сырой тунец, кальмары и смесь имбиря и кореньев, которая была очень вкусной, пока мы не поняли, что в ней есть кусочки кита. Нас это ужаснуло, но мы ничего не сказали, ведь мы только приехали и были гостями.

Мы оставили кита таким, каким он был, и сосредоточились на вкусных кусочках тофу и анко набэ – горячем горшочке с рыбой. Мы провели расслабленный и веселый вечер с пивом и саке, а затем с горячим саке — последнее было восхитительным, но таким коварным.

Подробнее: Книги о Японии

Онсэн

На следующий день хозяева показали нам окрестности, и рано вечером мы прибыли в Гиндзансо, город, расположенный вдоль извилистой реки, окруженной по горам. Он известен своими горячими источниками и превратился в место для отелей и ресторанов; тем не менее, ночью и с газовым освещением это атмосферное место для прогулки.

Мы оставили модные спа такими, какими они были, и выбрали, как правило, очень местные маленькие онсэны (горячие ванны). Мы заплатили, положив деньги в коробку за дверью, вошли в обычную раздевалку и выкупались в единственной ванне площадью всего два квадратных метра. Было ужасно жарко, и я открыл кран с холодной водой, пока вода не приобрела подходящую температуру, чтобы в нее можно было погрузиться.

Наедине с собой мы смогли определить оптимальную для нас температуру. На всей территории Японии, характеризующейся интенсивной подземной вулканической деятельностью, имеются естественные горячие ванны. Зимой они являются идеальным способом регулярно купаться и согреваться перед возвращением в холодную машину.

Вождение зимой в Японии – вдохновляйтесь:

Реальность пересадки зимой

Наши хозяева вернулись домой, и мы отправились дальше в сельскую местность. Тохоку был покрыт снегом толщиной в несколько метров внутри и в меньшей степени вдоль побережья. В горах на зиму закрывали второстепенные дороги, некоторые до конца мая — лето здесь начинается поздно.

Шипованная резина была отличной покупкой, так как обладала превосходным сцеплением на заснеженных, а иногда и на обледенелых дорогах. В сельской местности уборка снега не могла вестись 24 часа в сутки 7 дней в неделю — его было слишком много. По покрытым лесом горным склонам, недавно покрытым толстыми слоями ослепительно белого снега под голубым солнечным небом, мы ехали через одно огромное, умопомрачительное произведение искусства.

Не все было сказочно и фантастично. Приземленные вопросы стали более сложными и неудобными. Было поздно, когда мы однажды ночью припарковали Ленд Крузер. В гористой местности мы не смогли найти ровное место. Я не обратил внимания, куда поставил кастрюлю с супом, и она соскользнула со стола на землю. Беспорядок усугубился из-за наклона, и суп оказался под холодильником и корзиной с фруктами.

Газовый обогреватель с трудом включался, когда было холодно, поэтому нам приходилось предварительно нагревать канистры, кладя одну в постель перед тем, как встать утром, или оставляя ее под свитером, когда мы возвращались с прогулки.

Когда мы проснулись, по краям потолка был иней, а окна были покрыты слоем льда. В такую ​​погоду мы готовили внутри на Колемане, но из-за плиты, плюс газовая колонка, мы парились даже при открытых окнах, потому что обе системы потребляют много кислорода.

Мы отключили нашу систему водоснабжения и вернулись к использованию 20-литровой канистры с краном. В «Дайко», магазине за один доллар, мы купили скребок для льда. Коэн намазал тефлоновым спреем резиновые уплотнители дверей, потому что теперь двери замерзли. Сидеть в передней части Land Cruiser стало слишком холодно, когда мы не ехали, поэтому мы ограничили наши жилые помещения задней частью, закрыв переднюю часть одеялами.

В общем, посадка в таких условиях требовала изрядной импровизации, и мы знали, что через два-три месяца будем встречать весну с большим энтузиазмом, чем когда-либо. Но на данный момент наш мир был прекрасно белым, каким он будет в течение следующих нескольких месяцев, и мы наслаждались им как можно больше, регулярно гуляя или обедая на бампере, когда светило солнце.

Рекомендуемое аварийно-спасательное снаряжение

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

Hi-lift

Лебедка Warn

Max Trax

Товары с Amazon

В наше следующее приключение

На дальнем севере лежит Хиросаки Тохоки . Этот привлекательный город был важным политическим и экономическим центром в период Эдо (17-19 века) и, как следствие, имеет свою долю старинной архитектуры. Замок в парке был одет в снег, и по всему парку местные жители строили снежные скульптуры для предстоящего снежного фестиваля.

Особенно в феврале в северной Японии проходит много фестивалей снежных и ледяных скульптур, и мы планировали посетить некоторые из них. Не здесь, а на самом северном острове Японии, Хоккайдо, и чтобы добраться туда, мы доехали до парома в Омодзаки.

Подробнее: Сухопутный путеводитель по Японии – подготовьтесь к путешествию

В один момент мы ехали по чистому асфальту со снегом вокруг нас; на следующий день погода испортилась, застигнув нас в белой мгле. Мы больше не видели задние фонари впереди идущей машины и были благодарны упомянутым ранее стрелкам вдоль дороги, которые освещали и указывали путь.

Снег сильно ударил сбоку. В некоторых местах деревья растут под наклоном 30-45 градусов, что показывает, насколько стабильно направление ветра.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *