Джили мк кросс ремонт: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт Geely MK Cross в Саратове, список автосервисов

в Саратове зарегистрирована 41 автосервис с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Mr.Gaikin

Россия, Саратов, Астраханская улица, 88к4

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт акпп, ремонт подвески, сход-развал.

2. Триада Tyers

Россия, Саратов, улица имени И.В. Панфилова, 65а, ост.7-я Дачная, ГСК «Прогресс-91» бокс 152-153

В нашей автомастерской Вы можете не только качественно отремонтировать автомобиль, но и заказать интересующие Вас запчасти.Шиномонтаж.Ошиповка….

3. Motul Expert на Усть-Курдюмское шоссе

Россия, Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 28

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Мотосалон Вездеходов, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесар…

4. Motul Expert на Выселочной

Россия, Саратов, 2-я Выселочная улица, 20

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

5. Motul Expert (СТО ИноМарок)

Россия, Саратов, улица имени Н.Г. Чернышевского, 94А

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

6. Автоцех

Россия, Саратов, Тракторная улица, 60А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей,…

7. Эволюция

Россия, Саратов, Краевая улица, 81

Виды работ: замена масла, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля,…

8. СТО в Кировском районе

Россия, Саратов, 1-й Пугачёвский посёлок, 21В

Виды работ: ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, установка автозвука.

9. СТО на улице Танкистов

Россия, Саратов, улица Танкистов, 87

Виды работ: замена масла, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомоб…

10. Гараж №13

Россия, Саратов, Московское шоссе, 14А

СТО Гараж № 13 предоставляет услуги по выявлению неполадок вашего автомобиля. Если вы хотите получить быстрый и качественный результат, смело направля…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Минаев

Россия, Саратов, Томская улица, 11

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования.

12. СТО на улице Бардина

Россия, Саратов, улица имени И.П. Бардина, 10

Виды работ: ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, шиномонтаж.

13. В КРУГ

Россия, Саратов, Пожарный проезд 67Л

МЫ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС.Раз Вы оказались на нашем сайте, то у Вас проблемы с автомобилем и Вам нужна помощь!Вы обратились по адресу! Мы Вам помо…

14. СТО на Зыбина

Россия, Саратов, улица П.М. Зыбина, 4А

Виды работ: кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт подвески, шиномонтаж

15. СТО на Дегтярной улице

Россия, Саратов, Большая Садовая улица, 50/1

Виды работ: замена масла, ремонт подвески, шиномонтаж

16. СТО в Октябрьском районе

Россия, Саратов, 3-й Дегтярный проезд, 2

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, шиномонтаж

17. Минаев на Томской улице

Россия, Саратов, Томская улица, 7

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования

18. БОШ Сервис на Соколовой горе

Россия, Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 12Б

СТО. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ.Наш автотехцентр осуществляет ремонт автомобилей всех марок. Мы будем рады прив…

19. Эффект

Россия, Саратов, 2-й Красноармейский тупик, 3А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремон…

20. ГЛУШИТЕЛЬ-64

Россия, Саратов, Вольский тракт, 4А

Наша компания занимается всеми видами Тюнинга и Ремонта , наши услуги представлены ниже:Кузовной ремонт;Удаление катализатора;Удаление сажевог…

Двигатель Джили МК / МК Кросс

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л.

Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение ремнем привода газораспределительного механизма, распределительный вал впускных клапанов приводится в движение от распределительного вала выпускных клапанов при помощи косозубых шестерен, закрепленных на распределительных валах.
Замена ремня ГРМ см. тут
Замена сальника распредвала выпускных клапанов см. тут
Замена распредвалов см. тут

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнена общая постель опор подшипников скольжения двух распределительных валов (впускного и выпускного). Верхние крышки постели опор подшипников прикреплены к головке блока болтами, которые крепят крышки постели к основанию постели. Отверстия опор подшипников скольжения (постель) обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, на каждую крышку нанесен порядковый номер.

Замена маслосъемных колпачков см. тут
Замена прокладки головки блока цилиндров см. тут
Замена прокладок крышки ГБЦ см. тут
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. тут
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов см. тут

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, система смазки и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Проверка, регулировка и замена ремней приводов см. тут

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника скольжения.
Cнятие, дефектовка и установка коленвала см. тут
Замена сальников коленвала см. тут

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами.
На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На маховике имеется зубчатый венец датчика положения коленчатого вала.
Замена маховика см. тут

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров см. тут
Замена деталей шатунно-поршневой группы см. тут

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Замена уплотнения масляного картера см. тут
Замена масла и масляного фильтра см. тут
Замена масляного насоса см. тут
Замена крана отопителя салона см. тут

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим в движение шкив генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Замена расширительного бачка см. тут
Замена водораспределительной коробки см. тут
Замена термостата см. тут
Замена водяного насоса см. тут
Замена электровентилятора радиатора см. тут
Замена радиатора см. тут
Замена охлаждающей жидкости см. тут

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов и форсунок, а также включает в себя воздушный фильтр.
Замена термоэкранов системы выпуска ОГ см. тут
Замена основного глушителя см. тут
Замена дополнительного глушителя см. тут
Замена приемной трубы см. тут
Замена выпускного коллектора см. тут
Замена подушек подвески системы выпуска ОГ см. тут
Замена педали привода дроссельной заслонки см. тут

Замена троса привода дроссельной заслонки см. тут
Замена регулятора холостого хода см. тут
Замена дроссельного узла см. тут
Замена корпуса воздушного фильтра см. тут
Замена воздушного фильтра см. тут
Замена прокладки впускного коллектора см. тут
Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера см. тут
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива см. тут
Замена наливной трубы см. тут
Замена топливного бака см. тут
Замена и проверка форсунок см. тут
Замена регулятора давления топлива см. тут
Замена топливной рампы см. тут
Замена топливного фильтра см. тут
Замена бензонасоса см. тут
Проверка и снижение давления в системе питания см. тут

Конструкция впускного коллектора с независимыми длинными каналами позволяет использовать эффект инерционного наддува.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из четырехвыводной катушки зажигания (модуля), проводов высокого напряжения и свечей зажигания.

Модулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Замена брызговиков двигателя см. тут
Замена опор двигателя см. тут

Технические характеристики MR479QA

Тип двигателя4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением, двумя распределительными валами встречного вращения
Тип камеры сгоранияКлиновидной формы
Внутренний диаметр цилиндра, мм 78,7
Ход поршня, мм77
Объем цилиндров, л1,498
Степень сжатия9,8
Давление сжатия (компрессия), кПа, не менее980
Допустимая разность давления в цилиндрах, кПа, не более100
Объем масла, л3.0
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения вала (вид спереди)По часовой стрелке
Система смазкиРазбрызгивание под давлением
Система охлажденияПринудительного типа
Температура открытия клапана термостата, °С82
Температура полного открытия клапана термостата, °С95
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальная мощность, л.с.94
Максимальный крутящий момент при оборотах, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая
максимальному крутящему моменту, мин-1
3400
Обороты холостого хода, мин-1800±50
Клапанный зазор впускного клапана на холодном
двигателе, мм
0,20±0,03
Клапанный зазор выпускного клапана на холодном
двигателе, мм
0,30±0,03
Двигатель (вид спереди): 1 — ремень привода генератора и водяного насоса; 2 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 3 — генератор; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — провод высокого напряжения; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — впускной коллектор; 9 — головка блока цилиндров; 10 — подводящий патрубок системы охлаждения двигателя; 11 — модуль зажигания; 12 — водораспределительная коробка; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — левая опора подвески силового агрегата; 15 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 16 — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 — выпускной коллектор; 18 — масляный фильтр; 19 — масляный картер; 20 — компрессор кондиционера; 21 — ремень привода компрессора кондиционера
Двигатель (вид сзади): 1 — коробка передач; 2 — модуль зажигания; 3 — картер сцепления; 4 — водораспределительная коробка; 5 — топливная рампа; б — впускной коллектор; 7 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 8 — дроссельный узел; 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — регулятор холостого хода; 11 — направляющая маслоизмерительного щупа; 12 — шкив гидроусилителя рулевого управления; 13 — насос гидроусилителя рулевого управления; 14 — масляный картер; 15 — датчик детонации; 16 — блок цилиндров; 17 — стартер; 18 — кронштейн крепления задней опоры подвески силового агрегата; 19 — датчик скорости автомобиля
Двигатель (вид справа): 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 — топливная рампа; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — генератор; б — натяжное устройство ремня привода генератора и водяного насоса; 7 — компрессор кондиционера; 8 — муфта привода компрессора кондиционера; 9 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 10 — масляный картер; 11 — шкив коленчатого вала; 12 — шкив водяного насоса; 13 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 14 — натяжное устройство ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 15 — направляющая маслоизмерительного щупа; 16 — впускной коллектор; 17 — регулятор холостого хода; 18 — датчик положения дроссельной заслонки

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом (Geely MK). Отзыв

Джили МК (Geely MK) — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у этой модели один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Geely провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог:

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость

Повышенный расход топлива

Оригинальный дизайн

Качество сборки
Простота в обслуживанииНебольшой ресурс подвески

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ремонт Geely MK Cross. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

Geely MK Cross

 
 
Как заменить масло в акпп Джилли МК Кросс
Снятие обшивки потолка Geely МК Кросс
Снять крышку двигателя Джилли МК Кросс
Поменять кран отопителя Джили МК Кросс
Поменять подушки двигателя Geely MK Cross
Заменить фильтр кондиционера Джилли MK Cross
Ремонт задних тормозных дисков Geely МК Кросс
Заменить лампу в задний ход Geely MK Cross
Замена передних пружин Джили МК Кросс
Замена прокладки головки блока цилиндров Джилли МК Кросс
Как снять цилиндр сцепления Джили MK Cross
Ремонт щеток генератора Джили МК Кросс
Заменить датчик абс Джили MK Cross
Замена сальника распредвала Geely МК Кросс
Замена сайлентблоков задней балки Geely MK Cross
Заменить жидкость гидроусилителя руля Джили MK Cross
Установка пыльника внутреннего шруса Geely MK Cross
Замена зеркала заднего вида Джили MK Cross
Как заменить масло в двигателе Джили МК Кросс
Заменить трос ручного тормоза Джили МК Кросс
Поменять задний ступичный подшипник Джили MK Cross
Замена тормозной жидкости Джилли МК Кросс
Замена дворников Джилли MK Cross
Поменять воздушный фильтр Джилли MK Cross
Ремонт сальника коленвала Джили МК Кросс
Снятие крышки бензобака Джили МК Кросс
Поменять бардачек Джилли MK Cross
Заменить тормозные шланги Geely МК Кросс
Ремонт задних стоек Джилли МК Кросс
Ремонт сальника заднего моста Джилли MK Cross
Установка топливного фильтра Джилли МК Кросс
Ремонт шкворня Geely МК Кросс
Поменять салонный фильтр Geely МК Кросс
Снять переднее сиденье Джилли МК Кросс
Как снять переднее крыло Geely MK Cross
 
 
 
Снять впускной коллектор Джилли МК Кросс
Снятие заднего сиденья Geely MK Cross
Ремонт заднего фонаря Джилли МК Кросс
Как заменить маслосъемные кольца Джилли MK Cross
Установка рулевой тяги Джилли MK Cross
Установка сальника коробки передач Джили MK Cross
Ремонт лампы стоп сигнала Geely MK Cross
Поменять предохранители Джилли МК Кросс
Заменить ремень безопасности Geely MK Cross
Как поменять лампы задних фонарей Джили МК Кросс
 
 
 
Как заменить сальник редуктора Джилли MK Cross
Заменить масляный фильтр Джилли МК Кросс
Поменять передние стойки Geely МК Кросс
Установка радиатора печки Geely MK Cross
Замена пыльника наружного шруса Джилли MK Cross
Снять лючок бензобака Geely МК Кросс
Установка натяжного ролика ремня генератора Geely МК Кросс
Заменить передние тормозные диски Джилли МК Кросс
Ремонт фильтра двигателя Geely MK Cross
Замена компрессора кондиционера Джилли МК Кросс
Поменять тормозной цилиндр Джилли МК Кросс
Замена сальника привода Geely MK Cross
Установка передних тормозных колодок Geely МК Кросс
Замена датчика скорости Джили МК Кросс
Ремонт форсунки омывателя Джилли MK Cross
Заменить датчик распредвала Geely MK Cross
Установка водяного насоса Джилли МК Кросс
Поменять сайлентблоки передних рычагов Geely MK Cross
Как снять стеклоподъемник Geely MK Cross
Установка помпы Джили MK Cross
Снятие левой фары Джили МК Кросс
Замена предохранителя прикуривателя Geely MK Cross
Снятие ручки стеклоподъемника Geely MK Cross
Ремонт датчика детонации Джили МК Кросс
Поменять крестовину карданного вала Джили МК Кросс
Заменить задние амортизаторы Джили МК Кросс
Поменять антифриз Джили МК Кросс
Поменять лампу в фарах Джили MK Cross
Снять подголовники Geely MK Cross
Заменить лампу освещения салона Geely МК Кросс
Ремонт катушки зажигания Джили MK Cross
Поменять свечи зажигания Джили MK Cross
Заменить лампу в противотуманный фарах Geely MK Cross
Как заменить наружную гранату Джили MK Cross
Снять заднюю фару Джили MK Cross
Поменять диск сцепления Джилли MK Cross
Поменять сальник полуоси Джили МК Кросс
Как снять аккумулятор Geely MK Cross
Как заменить задние тормозные колодки Джилли MK Cross
Замена втягивающего реле Geely MK Cross
Заменить радиатор кондиционера Джили МК Кросс
Поменять ремень кондиционера Джилли MK Cross
Ремонт подшипника задней ступицы Geely МК Кросс
Снятие обшивки багажника Джилли MK Cross
Снять переднюю обшивку двери Джили MK Cross
Замена ремня грм Джили MK Cross
Замена переднего ступичного подшипника Джили МК Кросс
Установка передних амортизаторов Geely МК Кросс
Заменить замок зажигания Geely МК Кросс
Заменить масло в коробке передач Джилли МК Кросс
Как заменить колесо Джили MK Cross
Ремонт направляющих втулок клапанов Джилли MK Cross
Установка прокладки коллектора Джили MK Cross
Как заменить прокладку клапанной крышки Джили MK Cross
Снятие правой фары Джили МК Кросс
Замена шпильки на ступице Geely MK Cross
Ремонт масляного насоса Джилли МК Кросс
Снять руль Geely МК Кросс
Замена сальников клапанов Джили МК Кросс
Как поменять лампу в габаритах Geely МК Кросс
Заменить датчик уровня топлива Джилли МК Кросс
Замена шаровой опоры Geely MK Cross
Поменять ремень генератора Geely МК Кросс
Поменять коробку передач Джилли MK Cross
Снятие педали сцепления Джили МК Кросс
Снятие обшивки салона Джили MK Cross
Снятие заднего крыла Джилли MK Cross
Ремонт противотуманных ламп Джилли MK Cross
Поменять масло в гидроусилителе руля Джилли МК Кросс
Установка сальника рейки Джили MK Cross
Поменять сальник двигателя Geely МК Кросс
Как поменять боковое зеркало Geely MK Cross
Снять решетку радиатора Джили MK Cross
Установка сальника кпп Джилли MK Cross
Ремонт датчика охлаждающей жидкости Geely МК Кросс
Ремонт подшипника передней ступицы Джили MK Cross
Поменять привод спидометра Джилли МК Кросс
Установка втулок стабилизатора Geely МК Кросс
Замена бензонасоса Geely МК Кросс
Поменять защиту двигателя Geely MK Cross
Поменять поршневые кольца Geely МК Кросс
Поменять рулевые наконечники Geely МК Кросс
Снять панель приборов Geely MK Cross
Замена шпильки колеса Geely МК Кросс
Установка датчика температуры Geely MK Cross
Поменять защиту картера Джили МК Кросс
Замена втулки шатуна Джилли MK Cross
Снять приборную панель Джили MK Cross
Снять переднюю фару Джили МК Кросс
Ремонт датчика холостого хода Geely МК Кросс
Ремонт задних пружин Джилли MK Cross
Как снять подушку безопасности Джили MK Cross
Установка ламп в приборной панели Джили MK Cross
Замена пыльника на гранате Джилли MK Cross
Поменять лобовое стекло Джили МК Кросс
Установка заднего стекла Джили MK Cross
Заменить термостат Geely MK Cross
Снять вилку сцепления Джили МК Кросс
Заменить распредвал Джили MK Cross
Снять кнопку стеклоподъемника Geely MK Cross
Поменять топливный насос Джили MK Cross
Как заменить рулевую рейку Джилли МК Кросс
Снятие выпускного коллектора Джили MK Cross
Ремонт стоек стабилизатора Geely MK Cross
Снятие обшивки водительской двери Джили MK Cross
Установка фильтра акпп Geely MK Cross
Установка стартера Джили MK Cross
Как заменить цепь грм Geely МК Кросс
Заменить лампу ближнего света Geely MK Cross
Снятие клапанной крышки Джилли MK Cross
Установка дмрв Джили МК Кросс
Как поменять опорный подшипник Geely МК Кросс
Снятие задней обшивки двери Geely MK Cross
Ремонт щеток стеклоочистителя Джили MK Cross
Замена бампера Geely МК Кросс
Снятие моторчика стеклоподъемника Джили МК Кросс
Заменить датчик кислорода Джилли MK Cross
Замена лампы в бардачке Джили MK Cross
Как снять обшивку сиденья Джили MK Cross
Как снять бензобак Джилли MK Cross
Заменить тормозные трубки Джили МК Кросс
Установка ламп в поворотниках Джилли МК Кросс
Как поменять гидрокомпенсаторы Geely MK Cross
Замена опор двигателя Джилли MK Cross
Заменить прокладку гбц Джили МК Кросс
Установка датчика коленвала Джили МК Кросс
Замена габаритной лампы Джили МК Кросс

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *