Ремонт автомобиля ваз 2107 ремонт – Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Техническое обслуживание автомобиля

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Техническое обслуживание автомобиля


Схема смазки

Рис. 1—5. Схема смазки


Схема чистки,проверки и регулировки

Рис. 1—6. Схема чистки,

проверки и регулировки

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и другие явления. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в таблицах 1—1 и 1—2 ( рис. 1—5, 1—6).

Указание к системе смазки Таблица 1-1

Поз. на рис. 1—5

Наименование

Перечень работ



Через каждые 500 км

1

Картер двигателя

Проверить уровень масла и при необходимости долить



Через каждые 10000 км

2

Картер двигателя

Заменить масло

3

Кузов

1. Смазать петли дверей, тягу привода замка капота
2. Смазать трущиеся части ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного
бака, торсионы крышки багажника
3. Смазать салазки перемещения сидений
4. Смазать замочные скважины дверей и крышки багажника
5. Смазать ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери

4

Картер заднего моста

Проверить уровень масла и при необходимости долить
Проверить, нет ли подтеканий масла

5

Картер коробки передач

Проверить уровень масла и при необходимости долить
Проверить, нет ли подтеканий масла



Через каждые 20000 км

6

Ступицы передних колес

Заменить смазку в подшипниках

7

Аккумуляторная батарея

Смазать клеммы и зажимы

8

Распределитель зажигания

Залить 2-3 капли масла в отверстие масленки



Через каждые 30000 км

9

Фланец переднего карданного вала

Смазать шлицевое соединение



Через каждые 40000 км

10

Стартер

1. Смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек и шестерню включения
2. Смазать поводковое кольцо привода



Через каждые 60000 км

11

Картер заднего моста

Заменить масло

12

Картер коробки передач

Заменить масло

13

Картер рулевого механизма

Проверить уровень масла и при необходимости долить
Проверить, нет ли подтеканий масла

Указание к схеме чистки, проверки и регулировки Таблица 1-2

Поз. на рис. 1—6

Наименование

Перечень работ



Через каждые 500 км

1

Колеса

Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах



Через каждые 2500 км

2

Аккумуляторная батарея

Проверить и восстановить уровень электролита



Через каждые 10000 км

3

Электрооборудование

Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы

4

Аккумуляторная батарея

Проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить

5

Ремень привода генератора

Отрегулировать натяжение

6

Ступицы передних колес

Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках

7

Передняя подвеска

Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия

8

Тормоза передних колес

Проверить состояние тормозных накладок. При необходимости колодки заменить

9

Карбюратор

Промыть и продуть топливный фильтр. Проверить работу экономайзера холостого хода и приборов электропневматики

10

Воздушный фильтр

Проверить работу терморегулятора воздушного фильтра

11

Кузов

Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей передних крыльев.
Проверить и при необходимости отрегулировать работу замков дверей

12

Распределитель зажигания

Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя. Отрегулировать зазор между контактами.
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания

13

Топливный насос

Промыть и продуть фильтр

14

Масляный фильтр

Заменить

15

Колеса

Проверить балансировку колес. Переставить колеса по схеме.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

16

Система охлаждения

Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Проверить, нет ли подтеканий жидкости

17

Гибкие шланги тормозов

Проверить состояние и при необходимости заменить

18

Система гидропривода сцепления

Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости

19

Система гидропривода тормозов

Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости.

Проверить работу сигнализатора уровня

20

Свечи зажигания

Очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами

21

Двигатель

Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов. Отрегулировать обороты холостого хода

22

Рулевое управление

Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса



Через каждые 20000 км

23

Система вентиляции картера двигателя

Очистить и промыть шланги и пламегаситель. Проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепежных элементов

24

Сцепление

Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления

25

Детали крепления

Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя

26

Фары

Проверить и отрегулировать ближний свет

27

Аккумуляторная батарея

Зачистить клеммы и зажимы

28

Термостат и шланги системы охлаждения

Проверить исправность работы. Проверить состояние шлангов и соединений

29

Карбюратор

Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере

30

Воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

31

Тормоза задних колес и стояночный

Проверить состояние накладок и при необходимости колодки заменить.
Проверить и отрегулировать ход рычага стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза



Через каждые 30000 км

32

Стабилизатор поперечной устойчивости

Проверить состояние резиновых подушек

33

Гидравлические амортизаторы

Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок

34

Регулятор давления

Проверить работоспособность

35

Вакуумный усилитель

Проверить работоспособность

36

Свечи зажигания

Заменить

37

Двигатель

Промыть систему смазки



Через каждые 40000 км

38

Стартер

Зачистить коллектор. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить



Через каждые 60000 км

39

Генератор

Зачистить контактные кольца. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить

40

Система охлаждения

Заменить охлаждающую жидкость

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «МIN» и «МАХ» указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4

оборота.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразделе » Аккумуляторная батарея«.

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то отремонтируйте шину, используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте  отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса.

При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Пошагово ремонтируем сцепления ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110

Некоторые автовладельцы полагают, что пробег машины определяет срок службы сцепления. Однако это не так. Сколько будет работать сцепление, зависит от многих факторов. Более агрессивная езда негативно сказывается на состоянии деталей, поэтому и проводить ремонт сцепления ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110 придется раньше.

 

Как протекает процесс?

 

Если число оборотов автомобиля увеличивается, а скорость – нет, то необходимо ремонтировать сцепление. Если свободного хода в педали сцепления нет, то его регулирование невозможно по причине полного износа ведомого диска. Довольно часто используется прибор для диагностики автомобилей ВАЗ, который позволяет точно определить исправность/неисправность сцепления и других составных элементов.

 

Для того, чтобы отремонтировать сцепление, нужно воспользоваться эстакадой. Процесс проходит следующим образом:

 

    1. Отключается клемма аккумулятора, которая имеет знак «-»;

 

    1. Убирается корпус, а затем крышка воздушного фильтра. После этого следует отвернуть 3 винта, за счет которых крепится стартер;

 

    1. Снимается чехол с рычага передач;

 

    1. Извлекается запорная втулка, снимается стержень рычага. Далее нужно отвернуть болты крепления;

 

    1. Снимается крышка пола, дистанционная, запорная, упругая втулки. Далее следует отвернуть 4 гайки от болтов, за счет которых крепится задний карданный вал. Болты необходимо вынуть;

 

    1. Снимается кронштейн, затем карданный вал, задняя опора;

 

    1. Извлекается трос спидометра. Затем нужно отвести в сторону рабочий цилиндр;

 

    1. Используя ключ №19 необходимо отвернуть картер от бока цилиндров;

 

    1. Коробку передач необходимо отвести назад, а затем подставить под нее опору;

 

    1. Далее снимаются ведомый, нажимной диски, а затем подшипник с первичного вала;

 

    1. После оценки состояния сцепления нужно заменить детали, которые износились, провести чистку, а затем смазку (при необходимости).

 

    1. Собирать узел необходимо в обратном порядке. Когда коробка передач и сцепление уже установлены, следует отрегулировать зазоры в гидравлическом приводе.

 

 

 

Следует отметить, что провести ремонт сцепления для указанных моделей ВАЗ легче, чем осуществить ремонт АBS Audi A6.

 

Советы и рекомендации

 

 

 

Иногда болты могут прокручиваться, поэтому рекомендуется придерживать их с помощью отвертки. В процессе ремонта будьте очень осторожными, чтобы не повредить диафрагменную пружину.

 

Не лихачьте на дорогах – берегите сцепление вашего автомобиля!

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

ВАЗ 2107 является легковым заднеприводным автомобилем, последней классической версией, которая выпускалась на Волжском автомобильном заводе. Ремонт и обслуживание чаще всего владельцы предпочитают осуществлять самостоятельно, но можно также воспользоваться и услугами специализированного автомобильного салона. Это своеобразная модификация версии Фиат 124, где изменения коснулись преимущественно внешнего вида, основные узлы, при этом, остались без изменений. Вместе с тем, на рассматриваемую модель установили двигатель с увеличенным объемом в 1.6 литра с функцией распределенного впрыска. В целом можно сказать, что подкапотная компоновка модифицировалась, но агрегаты стали менее доступны, следовательно, ремонт машины не всегда осуществляется легко. Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ 2107 — ремонт своими руками осуществить будет не так уж и сложно, если у вас под рукой есть руководство по ремонту и эксплуатации рассматриваемого автомобиля.

Сегодня рассматриваемая модель считается настоящим феноменом автомобильного рынка, ведь на протяжении пятнадцати лет машина выпускалась с модификацией 1982 года, а в целом автомобиль выпускается уже на протяжении сорока двух лет. Это одна из наиболее устаревших модификаций на рынке как технически, так и морально. Учитывая рассматриваемую тенденцию, ремонт автомобиля необходимо будет осуществлять в зависимости от аккуратности эксплуатации машины. Периодически проверяйте автомобиль на необходимость осуществлять ремонт печки или ремонт инжектора.

Не удивительно, что процесс эксплуатации рассматриваемого авто сопровождается ухудшением его состояния в техническом плане, следовательно, изнашиваются регулярно трущиеся поверхности элементов, резинотехнические детали стареют, регулировочные параметры нарушаются и вскоре владелец должен брать в руки руководство по ремонту. Частично помогает планово-предупредительное техническое обслуживание, в которое входит проверка и регулировка клапанов и прочих автомобильных узлов через определенный пробег, а также смазка деталей и замена сцепления. Каждый владелец авто должен всегда иметь под рукой такой документ как инструкция по ремонту ВАЗ 2107. Таким образом можно повысить эксплуатационный срок машины и предупредить отдельные неисправности.

ВАЗ 2107 — ремонт и эксплуатация

Проверяйте уровни маcла в картере двигателя перед каждым выездом или через каждые полкилометра пробега. Также следует проверять давление воздуха в шинах, уровень тормозной жидкости в бачке основного тормозного цилиндра, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и электролита в аккумуляторной батарее. Периодически также проверяйте, нет ли необходимости осуществлять ремонт передней подвески.

Помните, что уровень масла картере нужно проверять при неработающем холодном двигателе, и он должен находиться между минимальным и максимальным указателем. Заменять масло следует уже на теплом двигателе. Отверните пробку в поддоне картера, чтобы слить переработанное масло. Замена масляного фильтра осуществляется путем его отворачивания с блока цилиндров. Не забудьте смазать моторным маслом уплотнительное кольцо перед установкой нового масляного фильтра. Далее заверните новый фильтр до касания уплотнительного кольца и доверните на три четверти оборота усилием рук. Также периодически проверяйте, нет ли необходимости осуществлять кузовной ремонт  или ремонт стартера.

Что касается проверки воздуха в шинах, то данная процедура осуществляется с помощью манометра. Периодически на предприятии технического обслуживания проверяйте и сам манометр. Если давление воздуха в шинах постоянно падает, проверьте золотник двигателя на наличие утечки воздуха с помощью мыльного раствора. В случае обнаружения каких-либо проблем необходим будет ремонт ходовой. стоит напомнить, что ремонт авто можно осуществлять как в специализированном автомобильном салоне, так и самостоятельно.

Если вы решили заменить шины, осуществляйте данную процедуру в ремонтной мастерской на шиномонтажном станке или с помощью специального приспособления. После того как работа будет завершена, не забудьте отбалансировать колеса на предприятии техобслуживания. Следите за тем, чтобы колеса не притирались к бордюрам дороги, если вы используете бескамерные шины на автомобиле, поскольку их герметичность и баланс могут быть потеряны за счет повреждения обода колеса. Если во время движения вы все же ощущаете вибрации, рекомендуется проверить балансировку колес.

Скачать руководство по ремонту ВАЗ 2107

autoremka.ru

Ремонт ВАЗ 2107 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 500
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 3000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 900
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 700
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 900
 задний бампер разборка 400
 бампер автомобиля задний — собрать 600
 передний бампер разборка 600
 бампер автомобиля передний — собрать 700
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 250
 установка передних брызговиков пластика 250
 дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери — клееный 600
 молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1600
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6700
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 300
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *