Ваз 2107 обслуживание и ремонт – Ремонт Ваз 2107: пошаговые инструкции для новичков
ВАЗ 2107. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Автомобили:
ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074 с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 литра.
Описание:
Бесплатное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 и модификаций с 1982 г. выпуска.
В руководстве содержится информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Расшифрованы диагностические коды ошибок. Отдельная глава выделена для изучения органов управления и методов эксплуатации машины.
Руководство создано для владельцев автомобилей ВАЗ-2107, станций техобслуживания, автосервисов, автомехаников и мастерских по ремонту авто .
Содержание:
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- КУЗОВ
- МОДИФИКАЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2107
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- наименование: ВАЗ 2107 (Двигатели 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 л): Руководство по техобслуживанию, эксплуатации, ремонту
- серия: Мой автомобиль — техобслуживание, эксплуатация, ремонт
- издание: Третий Рим
- автомобили: ВАЗ-2107 / LADA-2107 и модификации с 1982 г. выпуска
- тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
- язык: русский
Программу запускать от имени администратора: правой кнопкой мыши нажать на икону программы и выбрать из вышедшего меню «Запуск от имени администратора». Чтобы программа запустилась нужно распаковать весь скачанный архив.
Скачать руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 Скачать
Вконтакте
Google+
Просмотры: 4 768
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
proavto.net
|
| |||
| |
| ||
| ||||
| |
| ||
|
| |||
| |
| ||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| |
| ||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| |
| ||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
| |
| ||
| ||||
| |
| ||
| ||||
|
|
vazila-2107.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ваз-2107 стали выключаться фары,случайным поиском обнаружил что выключаются при включенном обогреве заднего стекла.реле менял ,проводку смотрел реле обогрева,блок предохранителей и \»гитару\» менял -кое-что меняется, но фары без перемен-либо фары либо обогрев стекла (ПОМОГИТЕ!!!)
Ответить 1ОтветовДоброго времени. Ситуация: Блок ваз 2103: поршневая эксперт 79, шатуны 2101, коленвал 2103. Коленвал отшлифован в 1 ремонт, каналы почищены, заглушки поменяны. Блок расточен с 76 на 79, нанесен хон. После протяжки коленвала он крутился изумительно: стоило его толкнуть и он делал еще половину оборота. После установки поршней с шатунами, стал вращаться потяжелее, но ключом проворачивался без проблем. Маслонасос новый, поросенок новый. Все максимально вычищено и собиралось в чистоте. Собрал, установил. Стартер крутил изумительно, никаких напряжений. До первого запуска двигатель крутился без заводки пока не погасла лампа давления, после подключил мех манометр, он показал 600-700 на оборотах стартера. После двигатель завелся прекрасно, работал стабильно, замечательно. Прогрелся до рабочей температуры, была долита ОЖ до уровня, обороты держал стабильно. Так он поработал около 10 минут. После чего я его заглушил, он он простоял около месяца без движения. После этого коленвал не прокручивается, ни стартером, ни вручную. Пробовали толкнуть его машиной (на 5 передаче), колеса становятся юзом, маховик ни на грамм не проворачивается. Вопрос: почему? [email protected]
Ответить 1ОтветовНа автомобиле ВАЗ 2107 с пассажирской стороны печка дует теплым воздухом, а с водительской холодным и по середине тоже дует холодным. В чем может быть причина?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! В чем дело, почему при нажатии кнопки включения света, ближний, то загорается сразу, то не загорается вовсе, либо загорается спустя какое-то время. В чем может быть причина и как устранить проблему? Заранее спасибо
Ответить 1ОтветовЧто сделать чтобы сцепление возвращалось после нажатия на него Вжимаю сцепление,а оно не возвращается
Ответить 2ОтветовХочу купить зимние покрышки размером 175×65×14 с разболтовкой 4×100 с Toyota Yaris 1999 года, и надеть на ВАЗ 2107, если у семерки 4×98 ?
Ответить 1ОтветовДобрый вечер! что за ошибки загораются на бортовом компьютере — P0036 и P0140 автомобиля ВАЗ 2107? Никаких признаков внешней поломки нет.
Ответить 1Ответовздравствуйте ! ваз 2107 карбюратор машинка стала дергаться, причем не всегда, системы никакой, вначале дергаться начинала, после 2,3-х раз включения вентилятора, т.е.на горячем, затем стал замечать, что и на температуре чуть выше белого сектора, так же почти всегда или до или вместе плавает стрелка тахометра и самое обидное, что системы никакой-поймать отказ не могу
Ответить 2ОтветовХочу увеличить топливный бак какой подойдёт из современных или из чего его сделать и как установить и куда Чтобы оставить место для других целей
Ответить 1ОтветовНе заводится со стартера когда её толкнуть заводится с пол оборота реле проверял все работают А в чем причина не могу понять
Ответить 2ОтветовХочу купить себе диски есть сомнения что они не подойдут по разболтовке
Ответить 1ОтветовНе заряжается аккумулятор, ваз 2107 инжектор , установил новый , а он тоже не заряжает . В чем может быть причина ? Заряжал аккумулятор, проезжаю 5-6 км и машина гаснет .
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
ВАЗ 2107 | Техническое обслуживание автомобиля
Рис. 1—5. Схема смазки |
Рис. 1—6. Схема чистки, проверки и регулировки |
Указание к системе смазки Таблица 1-1
Поз. на рис. 1—5 |
Наименование |
Перечень работ |
|
|
Через каждые 500 км |
1 |
Картер двигателя |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
|
|
Через каждые 10000 км |
2 |
Картер двигателя |
Заменить масло |
3 |
Кузов |
1. Смазать петли дверей, тягу привода замка капота |
4 |
Картер заднего моста |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
5 |
Картер коробки передач |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
|
|
Через каждые 20000 км |
6 |
Ступицы передних колес |
Заменить смазку в подшипниках |
7 |
Аккумуляторная батарея |
Смазать клеммы и зажимы |
8 |
Распределитель зажигания |
Залить 2-3 капли масла в отверстие масленки |
|
|
Через каждые 30000 км |
9 |
Фланец переднего карданного вала |
Смазать шлицевое соединение |
|
|
Через каждые 40000 км |
10 |
Стартер |
1. Смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек и шестерню включения |
|
|
Через каждые 60000 км |
11 |
Картер заднего моста |
Заменить масло |
12 |
Картер коробки передач |
Заменить масло |
13 |
Картер рулевого механизма |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
Указание к схеме чистки, проверки и регулировки Таблица 1-2
Поз. на рис.1—6 |
Наименование |
Перечень работ |
|
|
Через каждые 500 км |
1 |
Колеса |
Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах |
|
|
Через каждые 2500 км |
2 |
Аккумуляторная батарея |
Проверить и восстановить уровень электролита |
|
|
Через каждые 10000 км |
3 |
Электрооборудование |
Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы |
4 |
Аккумуляторная батарея |
Проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить |
5 |
Ремень привода генератора |
Отрегулировать натяжение |
6 |
Ступицы передних колес |
Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках |
7 |
Передняя подвеска |
Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия |
8 |
Тормоза передних колес |
Проверить состояние тормозных накладок. При необходимости колодки заменить |
9 |
Карбюратор |
Промыть и продуть топливный фильтр. Проверить работу экономайзера холостого хода и приборов электропневматики |
10 |
Воздушный фильтр |
Проверить работу терморегулятора воздушного фильтра |
11 |
Кузов |
Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей передних крыльев. |
12 |
Распределитель зажигания |
Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя. Отрегулировать зазор между контактами. |
13 |
Топливный насос |
Промыть и продуть фильтр |
14 |
Масляный фильтр |
Заменить |
15 |
Колеса |
Проверить балансировку колес. Переставить колеса по схеме. |
16 |
Система охлаждения |
Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. |
17 |
Гибкие шланги тормозов |
Проверить состояние и при необходимости заменить |
18 |
Система гидропривода сцепления |
Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости |
19 |
Система гидропривода тормозов |
Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости. |
20 |
Свечи зажигания |
Очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами |
21 |
Двигатель |
Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов. Отрегулировать обороты холостого хода |
22 |
Рулевое управление |
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса |
|
|
Через каждые 20000 км |
23 |
Система вентиляции картера двигателя |
Очистить и промыть шланги и пламегаситель. Проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепежных элементов |
24 |
Сцепление |
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления |
25 |
Детали крепления |
Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя |
26 |
Фары |
Проверить и отрегулировать ближний свет |
27 |
Аккумуляторная батарея |
Зачистить клеммы и зажимы |
28 |
Термостат и шланги системы охлаждения |
Проверить исправность работы. Проверить состояние шлангов и соединений |
29 |
Карбюратор |
Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере |
30 |
Воздушный фильтр |
Заменить фильтрующий элемент |
31 |
Тормоза задних колес и стояночный |
Проверить состояние накладок и при необходимости колодки заменить. |
|
|
Через каждые 30000 км |
32 |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
Проверить состояние резиновых подушек |
33 |
Гидравлические амортизаторы |
Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок |
34 |
Регулятор давления |
Проверить работоспособность |
35 |
Вакуумный усилитель |
Проверить работоспособность |
36 |
Свечи зажигания |
Заменить |
37 |
Двигатель |
Промыть систему смазки |
|
|
Через каждые 40000 км |
38 |
Стартер |
Зачистить коллектор. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить |
|
|
Через каждые 60000 км |
39 |
Генератор |
Зачистить контактные кольца. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить |
40 |
Система охлаждения |
Заменить охлаждающую жидкость |
Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.
Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «МIN» и «МАХ» указателя.
Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.
Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4
оборота.
Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.
В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразделе «Аккумуляторная батарея«.
Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.
Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то отремонтируйте шину, используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю.
Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.
Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.
После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса.
При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.
automn.ru
Все о Ваз 2107 — ремонт, тюнинг и обслуживание!
Производительность двигателя зависит от качества и количества топливной–воздушной смеси, которая приготавливается специальным устройством —
Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на
Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел,
И снова наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо
Акустическую полку для ВАЗ 2107 можно купить в магазине или сделать своими руками. Второй
Полностью исправная тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 является ключевым элементом обеспечивающего безопасность передвижения на
Если вы вдруг заметили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2107 пропала зарядка аккумулятора, данную
Чтобы уверенно парковать автомобиль и при этом иметь возможность крутить руль одним пальцем, не
Принято считать, что крестовина карданного вала это простая и очень надежная деталь автомобиля ВАЗ
Каждую осень хороший автолюбитель задумывается о подготовке автомобиля к зиме. Особенно тщательно стоит отнестись
На передней панели ВАЗ 2107 посередине расположена консоль (борода), на которой размещено разное оборудование
Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля
7-vaz.ru
Ходовая на ВАЗ 2107: диагностика, неисправности, устройство
Последняя люксовая версия ВАЗовской «классики» до сих пор пользуется популярностью у наших сограждан. ВАЗ 2107 несложен в обслуживании, а многие операции по восстановлению ходовой части могут быть выполнены своими руками. передняя и задняя подвеска автомобиля достаточно надежны, а запасные части к автомобилю можно приобрести в любом магазине или на рынке.
Техническое обслуживание и ремонт машины не будут сложной задачей, если владелец хорошо знает материальную часть. Передняя подвеска автомобиля состоит из следующих элементов:
- верхний и нижний рычаг;
- шаровые опоры;
- поворотная цапфа;
- ступица с подшипником;
- амортизатор;
- витая пружина.
В конструкцию задней подвески входят:
- комплект из четырех продольных тяг;
- задний мост с редуктором и ступицами;
- поперечная тяга Панара;
- амортизаторы;
- пружины.
Многолетняя практика эксплуатации модели показывает, что возможен ее тюнинг путем установки газонаполненных амортизаторов с улучшенными характеристиками.
Основные неисправности передней подвески
В ходовой части модели ВАЗ 2107 на некоторые узлы приходятся значительные нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Чаще все ломаются следующие детали:
- шаровые опоры особенно нижние;
- сайлент-блоки;
- втулки тяги поперечной устойчивости;
- уплотнительные элементы амортизаторов.
Ремонт при подобных поломках обычно сводиться к замене изношенных деталей. В процессе восстановления работоспособности можно произвести тюнинг передней подвески. С целью снижения затрат на ремонт собственного автомобиля демонтаж и замену деталей можно произвести своими руками. Если же планируется тюнинг машины, то при покупке деталей необходимо подобрать запчасти с соответствующими характеристиками.
Диагностика задней подвески
Ходовая часть модели ВАЗ 2107 при интенсивной эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием подвергается значительному износу. Прежде, нежели выполнить ремонт той или иной неисправности автомобиля необходимо произвести диагностику. Наибольшая вероятность выхода из строя таких деталей:
- резиновых втулок поперечных и продольных тяг;
- выработка в клапанных механизмах амортизаторов;
- разрушение крепежных элементов на кузове или мосту.
Восстановление работоспособности задней подвески ВАЗ 2107 вполне можно выполнить своими руками без привлечения специалистов. Производя тюнинг машины, не следует увлекаться такими модными тенденциями, как увеличение или уменьшение клиренса, это может сказаться отрицательно на ее управляемости.
7vaz.ru