Дхо своими руками на приору: в штатные места и самодельные

Содержание

Как сделать ДХО из дальнего света своими руками и ничего не нарушить?

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Содержание

  • 1 Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?
  • 2 Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?
    • 2.1 Как получить разрешение на реконструкцию?
  • 3 Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле
    • 3.1 Бюджетные способы реализации дневных фонарей
  • 4 Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.

Бюджетные способы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

Установка ДХО30 Приора

   Реле электронное ДХО-30 для автомобилей ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА.
   Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых используются аналогичные реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.


   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.


     Напряжение питания, В 10…15

     Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150
     Время розжига, с 1.0…1.2
     Размеры,  мм 30*20*15


   КОМПЛЕКТНОСТЬ


     Реле ДХО-30, шт 1
     Соединитель, шт 3
     Руководство, шт 1
     Упаковка, шт 1

Реле электронное ДХО-30. Внешний вид.


   УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
   Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту   проводов   комбинации   приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней. Алгоритм работы реле представлен в таблице 1

 

Алгоритм работы реле.

При   выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме. Реле   устанавливается вместо штатного реле дальнего   света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме на рисунке 2. ъ

 Рисунок 2. Реле электронное ДХО-30. Схема подключения.

   ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
   Для установки реле в автомобиль Вам потребуются крестообразная отвертка и пассатижи.
1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света К7.

3. Установите на освободившееся место реле ДХО-30.
4. Снимите комбинацию приборов. Для этого отверните саморезы, удерживающие декоративную рамку комбинации, и снимите эту рамку, отверните два винта, удерживающие комбинацию приборов, и аккуратно извлеките ее из панели приборов, чтобы появился доступ к разъему. Нажав на фиксатор отсоедините разъем от комбинации.
5. Протяните дополнительные провода реле под панелью так чтобы концы оказались около разъема комбинации приборов.
6. Найдите в жгуте комбинации провода соответствующих цветов и при помощи соединителей подключите к ним согласносхемы дополнительные провода реле.
7. Подключите разъем жгута к комбинации приборов. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят — лампы должны быть погашены).

   Проведите опробование работы реле:

     1) поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены.
     2) опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности.
     3) моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.
     4) включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
     5) включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность.
     6) выключите зажигание — лампы должны погаснуть.

ВНИМАНИЕ!

 Если фары включаются на полную мощность сразу после подключения МАССЫ, необходимо поменять местами клеммы 30 и 87 в монтажном блоке.
 8.

Соберите все в порядке обратном разбору.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ


ВНИМАНИЕ!

 Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий   звук.   Также   в   электронных   комбинациях   приборов   лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться. Эти случаи не является неисправностью.

 

Схемы установки:

Схема установки на Ладу Приору

Схема установки на Ладу Ларгус:

 

28 CFR § 541.8 — Слушание инспектора по дисциплинарным слушаниям (DHO). | CFR | Закон США

§ 541.8 Слушание должностного лица по дисциплинарным слушаниям (DHO).

Специалист по дисциплинарным слушаниям (DHO) будет проводить слушания по отчету об инциденте только в том случае, если это будет передано UDC.

Слушание DHO включает в себя следующее:

(a) Имеющиеся диспозиции. После слушания отчета об инциденте DHO примет одно из следующих решений:

(1) Вы совершили запрещенное(ые) действие(я), в отношении которого выдвигаются обвинения, и/или аналогичное запрещенное действие(я), как описано в отчете о происшествии;

(2) Вы не совершали запрещенных действий, в отношении которых вменяется в вину; или же

(3) Отчет об инциденте будет возвращен для дальнейшего расследования, рассмотрения и принятия решения.

(b) Дисциплинарное слушание. DHO будет беспристрастным лицом, принимающим решения, которое не было потерпевшим, свидетелем, следователем или иным образом существенно вовлеченным в инцидент.

(c) Сроки. Вы получите письменное уведомление о выдвинутых против вас обвинениях не менее чем за 24 часа до слушания DHO. Вы можете отказаться от этого требования, и в этом случае слушание DHO может быть проведено раньше.

(d) Представитель персонала. Вы имеете право на присутствие представителя персонала во время слушания дела DHO следующим образом:

(1) Как получить представителя персонала. Вы можете запросить представителя персонала по вашему выбору, если это лицо не является потерпевшим, свидетелем, следователем или иным образом существенно вовлеченным в инцидент. Если ваши просьбы не могут быть выполнены, а вам все еще нужен представитель персонала, Начальник назначит его. Начальник тюрьмы также назначит представителя персонала, если выяснится, что вы не в состоянии должным образом представлять себя перед DHO, например, если вы неграмотны или вам трудно понять выдвинутые против вас обвинения.

(2) Как вам поможет представитель персонала. Перед слушанием в DHO представитель персонала будет доступен, чтобы помочь вам понять обвинения в отчете об инциденте и возможные последствия. Представитель персонала также может помочь вам, побеседовав с свидетелями и записав их, получив письменные показания и иным образом помогая вам подготовить доказательства для представления на слушании в DHO.

Во время слушания DHO вы имеете право на присутствие представителя персонала, который поможет вам разобраться в ходе разбирательства. Представитель персонала также может помочь вам представить доказательства во время слушания DHO.

(3) Как может выглядеть представитель персонала. Ваш представитель персонала может появиться лично или в электронном виде (например, посредством видео- или телефонной конференции) по усмотрению DHO. Если ваш представитель персонала не может присутствовать на запланированном слушании, вы можете либо выбрать другого представителя персонала, попросить отложить слушание на разумный период времени, пока не появится ваш представитель персонала, либо продолжить слушание без представителя персонала.

(e) Внешний вид заключенного. Вам разрешено появляться перед DHO во время слушания по отчету об инциденте следующим образом:

(1) Вы можете явиться лично или в электронном виде (например, посредством видео- или телефонной конференции) по усмотрению DHO.

(2) Ваше присутствие может быть запрещено во время совещаний DHO или когда ваше присутствие может поставить под угрозу безопасность учреждения, по усмотрению DHO.

(3) Вы можете отказаться от своей явки в DHO. Если вы откажетесь от своей явки, слушание DHO будет проведено в ваше отсутствие.

(4) Если вы совершили побег или отсутствовали по иным причинам из-под стражи, DHO проведет слушание в ваше отсутствие в учреждении, где вы последний раз содержались под стражей.

(f) Доказательства и свидетели. Вы имеете право сделать заявление и представить документальные доказательства в DHO от своего имени. DHO рассмотрит все доказательства, представленные в ходе слушания. Решение DHO будет основываться, по крайней мере, на некоторых фактах, а при наличии противоречивых доказательств — на более весомых доказательствах. Свидетели могут явиться на слушание DHO следующим образом:

(1) Свидетели могут предстать перед DHO лично или в электронном виде (например, посредством видео- или телефонной конференции) по усмотрению DHO.

(2) DHO вызовет свидетелей, которые располагают информацией, непосредственно относящейся к обвинению(ям), и которые достаточно доступны. Тем не менее, DHO не обязан вызывать свидетелей, настроенных против вас, если их показания должным образом изложены в отчете о происшествии или других материалах расследования.

(3) Вы или представитель вашего персонала можете попросить свидетелей явиться на слушание для дачи показаний от вашего имени. Запрошенные вами свидетели могут не явиться, если, по усмотрению DHO, они недоступны, их присутствие на слушании поставит под угрозу безопасность учреждения или они представят повторяющиеся доказательства.

(4) Если запрошенные вами свидетели не могут явиться, письменные показания могут быть запрошены DHO или представителем персонала. Затем письменные заявления могут быть рассмотрены во время слушания DHO.

(5) Только DHO может напрямую допрашивать свидетелей на слушаниях DHO. Любые вопросы, заданные вами или вашим представителем персонала, должны быть представлены ОД, который задаст вопрос свидетелю по своему усмотрению.

(6) DHO может рассматривать доказательства, предоставленные конфиденциальным информатором (CI), которые DHO считает надежными. Вы не будете проинформированы о личности CI. Вы будете проинформированы о показаниях CI в той мере, в какой они не будут угрожать безопасности учреждения, по усмотрению DHO.

(ж) Санкции. Если вы совершили запрещенное(ые) действие(я), DHO может применить любую из доступных санкций, перечисленных в Таблицах 1 и 2.

(з) Письменный отчет. После слушания вы получите письменную копию решения DHO. От DHO не требуется готовить стенографический протокол слушания. Письменный отчет DHO будет документировать следующее:

(1) Были ли вы уведомлены о своих правах в процессе DHO;

(2) Доказательства, на которые опирается DHO;

(3) Решение DHO;

(4) Санкция DHO; а также

(5) Причина(ы) наложенных санкций.

(i) Апелляции. Вы можете обжаловать действия DHO через Программу административной защиты, 28 CFR, часть 542, подраздел B.

Как преуспеть в ротации лабораторий программы PhD – Лаборатория Дейва О’Коннора – Университет Вашингтона – Мэдисон

Это время года, когда поступающие аспиранты находятся в самом разгаре ротации лабораторий. Как я описал в своей философии для аспирантов, это сродни скоростным свиданиям. Через несколько коротких недель студенты должны оценить лабораторию, а консультанты должны оценить студентов. Я не уверен, что учащиеся всегда получают указания о том, как максимизировать вероятность успеха ротации; Я совершенно уверен, что никто никогда не давал мне такого рода указаний. Вот несколько советов, почерпнутых из почти 15-летнего общения со студентами-биологами.

Выяснение, куда повернуть

Добро пожаловать в аспирантуру UW-Madison. Теперь сядьте и прослушайте 80 пятиминутных презентаций о работе преподавателей факультета в вашей программе. Помню, я был безнадежно растерян, потерян и скучал во время этих презентаций. Стандартного шаблона нет. Меня как профессора спрашивают, хочу ли я выступить с презентацией перед студентами, и если я отвечаю «да», мне выделяют время. Я мог бы использовать его, чтобы рассказать о своей последней статье, обо всей работе, которую когда-либо делала моя лаборатория, о том, что сделали мои бывшие студенты или о том, что я делал летом. В лучшем случае вы получите очень частичное и неполное представление о каждой лаборатории. Вам нужно будет просмотреть эти презентации, но я не думаю, что это лучший способ узнать о лаборатории.

Вместо этого вам следует воспользоваться преимуществом более старших студентов вашей программы и смежных программ. Есть куча «приветственных мероприятий» — посещайте их. Вам не нужно становиться лучшими друзьями со студентами второго курса и выше, но вы обязательно должны спросить их:

  1. В чьих лабораториях вы работали? Каким был ваш опыт работы в этих лабораториях? К какой лаборатории вы присоединились? Как вам это понравилось? Что было лучшим и худшим в работе в лаборатории? Обратите внимание, что, хотя некоторые из худших частей должны быть огромными красными флажками, я предлагаю относиться к ним с легким скептицизмом, поскольку жаловаться на PI и лаборатории — это универсальная традиция аспирантов. Что такое огромные красные флаги? Я бы беспокоился о любой лаборатории, где два или более студента независимо друг от друга подтверждают токсичную или оскорбительную рабочую культуру. Избегайте лабораторий без внешнего грантового финансирования. Остерегайтесь лабораторий, где большая часть студентов не успешно защищает свои докторские степени и вместо этого покидает их со степенью магистра (если они, конечно, не являются студентами магистратуры).
  2. Были ли в ваших классах особенно хорошие учителя? Эффективные учителя часто становятся эффективными наставниками.
  3. Что они думают о профессорах, которые уже есть в вашем «шорт-листе». Могут ли они познакомить вас со студентами, работающими в этих лабораториях? Принимайте информацию из вторых рук за то, что она стоит. Мне сказали не чередоваться в лаборатории, где я в конце концов защитил кандидатскую диссертацию, потому что PI был надзирателем рабов. Когда я встретился с аспирантами в лаборатории, они сказали мне, что много работали, но ценили возможности, предоставляемые лабораторией. Я очень рад, что не слушал тех, кто говорил мне, что я сойду с ума, если буду работать с ним, основываясь исключительно на знаниях из вторых рук.

В конце первой недели или около того у вас должен быть предварительный список лабораторий, в которых вы хотели бы провести ротацию. Не существует жесткого правила о том, сколько лабораторий должно быть в этом списке, но 5, вероятно, является разумной целью (вы можете определить другие лаборатории по мере продвижения процесса ротации). У вас определенно должно быть больше, чем 1 или 2. Просто слишком много непредвиденных переменных, которые могут сделать вашу «идеальную лабораторию» той, к которой вы в конечном итоге *не* присоединитесь. Еще одно замечание: не ограничивайтесь только теми лабораториями, которые рекламируют себя во время 5-минутного ток-шоу. Некоторые профессора уезжают до начала семестра и не присутствуют в городе на этих презентациях. Другие не планируют брать студента, но могут передумать, если с ними свяжется отличник. Отказы и неудачи изобилуют в науке, но вы должны понять как можно раньше, что никто не рискнул, ничего не выиграл.

Обращение к потенциальным консультантам по ротации

Итак, вы составили список профессоров для возможной ротации. Что теперь? Вам нужно обратиться к ним. Но сначала нужно сделать домашнее задание. Вы произведете плохое впечатление, если явитесь на встречу с профессором и не будете знать об их исследованиях. Докторская степень — это исследовательская степень, поэтому она не вызывает доверия, когда студент просит сделать ротацию, но не провел исследование, чтобы понять лабораторию. Как следует проводить это исследование? Вот мое предложение, которое должно занять около 1-2 часов на подготовку к лабораторной работе:

  1. Найдите последние публикации профессора в NCBI PubMed Central. Самое приятное в PubMed Central то, что все рукописи находятся в свободном доступе. Загрузите пять последних работ из лаборатории в программу управления ссылками (см. ниже).
  2. Прочитайте аннотации всех пяти статей. Постарайтесь понять большинство слов. По крайней мере, для одной из статей прочитайте весь раздел результатов. Не беспокойтесь, если вы не понимаете всего жаргона. Определите типы экспериментов, которые лаборатория описывает в статье. Это клеточные анализы? Эксперименты на животных? Вычислительные или статистические тесты? Молекулярная биология? Это может дать представление о типе исследования, которое проводится в лаборатории.
  3. Посетите веб-сайт лаборатории профессора. Надеюсь, у них есть. На дворе 2018 год. Насколько велика лабораторная группа? Вас интересует большая или маленькая лаборатория? Сосредоточены ли они на одном типе исследований или у лаборатории разные интересы?
  4. Запишите 3-5 вопросов о лаборатории, основываясь на том, что вы прочитали рукописи и веб-сайт.

Далее следует связаться с советником. Рекомендую позвонить по их рабочему телефону. Я знаю, телефонные звонки отстой. Я тоже ненавижу делать их незнакомцам. Но они гораздо более оперативны, чем электронные письма. Не такой уж секрет: я получаю от 50 до 100 релевантных рабочих писем каждый день, не считая сотен сообщений Slack, которыми обменивается наша группа. Если вы отправите мне обычное электронное письмо с вопросом о ротациях, вы не обязательно привлечете мое внимание. И, к сожалению, поскольку сроки для установления ротации короткие, вам следует попытаться привлечь мое внимание, чтобы назначить встречу как можно быстрее. Еще одна причина двигаться быстро — и об этом мне не говорили, когда я был студентом, — это то, что многие консультанты связаны с несколькими различными программами докторантуры, студенты которых одновременно ищут ротацию. Вы можете быть единственным студентом программы клеточной и молекулярной патологии, интересующимся ВИЧ или вирусом Зика, но вы можете не знать, что студенты программ клеточной и молекулярной биологии или микробиологии также рассматривают возможность ротации моей лаборатории. Быть первым в очереди — не гарантия того, что вы получите ротацию, но уж точно не помешает.

Цель телефонного звонка — назначить личную встречу с заведующим лабораторией или, если они недоступны, с одним из ее или его старших научных сотрудников. Во время телефонного звонка назовите себя, кратко опишите, почему вы заинтересованы в их лаборатории для ротации, спросите, рассматривают ли они возможность размещения студентов, и если да, то когда они будут готовы встретиться для дальнейшего обсуждения. В рамках описания вашего интереса к лаборатории задайте один из вопросов, которые вы записали, чтобы показать, что вы выполнили домашнее задание. Что произойдет, если вы не сможете связаться с профессором по телефону? Сопровождение по электронной почте. Убедитесь, что это грамматически правильно. Кратко опишите, что вы уже знаете об их исследованиях, и задайте 1-2 вопроса об их исследованиях, которые вы ранее записали. Если вы отправите мне обычное электронное письмо, демонстрирующее отсутствие усилий, вы можете ожидать от меня того же в ответ.

Личные встречи

Теперь, когда вы связались с руководителями лабораторий и договорились о встрече, вам нужно подготовиться. Вот что вы должны сделать перед собеседованием:

  1. Просмотрите вопросы об исследованиях лаборатории, которые вы записали ранее. Запомните их, если сможете.
  2. Будьте готовы ответить на вопросы: «Что вы знаете о том, чем занимается моя лаборатория?» и «почему вы хотите вращаться в моей лаборатории?»
  3. Распечатайте копию своего резюме, подчеркнув любые свои специальные навыки, которые могут быть полезны лаборатории (например, знание иностранного языка, если лаборатория работает на международном уровне, опыт компьютерного программирования, опыт работы с теми же анализами, которые обычно выполняет лаборатория).
  4. Оденьтесь профессионально, как будто вы собираетесь на собеседование, что вы и делаете. Ни шорт, ни футболки. Некоторым профессорам все равно, как вы одеты, но некоторым все равно. Не рискуйте, это глупая невынужденная ошибка, если начальнику лаборатории не все равно.
  5. Будьте готовы описать свой предыдущий исследовательский опыт. Если вы занимались исследованием в бакалавриате, отрепетируйте вариант «3-минутной диссертации» вашего проекта. Я не хочу слушать 20-минутную болтовню, но я хочу знать, что вы можете эффективно излагать научные идеи.

Во время личной встречи убедитесь, что вы:

  1. Задайте 3-5 вопросов, которые вы собрали об их исследованиях
  2. Спросите, есть ли у них финансирование и место для аспиранта, если ротация пройдет успешно
  3. Поблагодарите всех, кого вы встретите, за то, что нашли время в своем плотном графике, чтобы встретиться с вами.
  4. Спросите, можете ли вы встретиться с несколькими сотрудниками лаборатории (бонусные баллы за встречу с более старшими аспирантами) и получить экскурсию по лабораторному пространству
  5. Попросите начальника лаборатории описать их подход к подготовке аспирантов. Они ручные? Ожидают ли они, что студенты будут работать в основном самостоятельно? Каковы их ожидания от продуктивности студентов во время докторантуры? Ожидается ли установленное количество часов, в течение которых студенты должны находиться в лаборатории? Или лаборатория позволяет гибко планировать работу?
  6. Если есть взаимный интерес к ротации, спросите, какая ячейка ротации работает лучше всего. Руководители лабораторий часто путешествуют в течение семестра. В некоторых случаях это представитель работы в лаборатории. В остальных случаях это исключение. Постарайтесь выбрать время чередования, которое репрезентативно для того, как обычно работает лаборатория.

Уф. Вы встретились с заведующим лабораторией и лабораторией. Есть еще один очень важный шаг. Вы можете быть ошеломлены, узнав, насколько эффективным может быть простое благодарственное письмо. Тем не менее, только около 10% студентов утруждают себя его написанием. В течение дня или двух после встречи с лабораторией вы должны написать (бонусные баллы за почерк, но электронной почты достаточно) красивую записку из 1-2 абзацев руководителю лаборатории с благодарностью за потраченное время. **Неважно, понравилась вам лаборатория или нет. Неважно, планируете ли вы пересаживаться или нет. Найдите время, чтобы написать письмо. Университет — это небольшое место, и у вас может быть этот профессор в качестве преподавателя, или вы можете захотеть, чтобы он был в вашем диссертационном комитете. ** Это также приучит вас благодарить людей за их время и помощь, что является важным навыком для аспирант, да и вообще любой ученый. Я до сих пор пишу письма организаторам конференций и университетам, которые приглашают меня представить свою работу. Это хорошая привычка.

Подготовка к месячной работе в лаборатории

Все вышеперечисленное прошло успешно, и вас ждет месячное прослушивание (ротация) в лаборатории. На мой взгляд, ротации похожи на двусторонние интервью. Будучи студентом, вы ищете лабораторию, которая занимается интересующей вас наукой и может удерживать ваше внимание в течение пяти и более лет, а также среду, совместимую с вашим стилем обучения. Не существует лабораторной среды, идеально подходящей для всех. Как руководитель лаборатории я ищу студентов, которые будут продвигать мои исследования и делать новые захватывающие открытия. Обе стороны делают ставку. Студенты делают ставку на то, что лаборатория будет жизнеспособной на время их докторской диссертации и обеспечит хорошее обучение. Руководители лабораторий делают ставку на то, что студенты будут продуктивными и оправдают вложенные ими время, деньги и энергию.

Может показаться, что это не так, но первокурсники почти всегда больше мешают, чем помогают. Они тратят время на обучение, которое в противном случае могли бы потратить другие в лаборатории на исследования. Лаборатория отвечает за выплату студенческой стипендии, дополнительных пособий и платы за обучение — в UW-Madison это составляет около 50 000 долларов в год. А студенты-первокурсники фактически работают неполный рабочий день, проводя время в лаборатории только тогда, когда они не на занятиях, семинарах или других мероприятиях, предусмотренных программой. Ротация, когда учащийся непродуктивен, является красным флагом того, что эти инвестиции особенно рискованны.

У профессоров разные определения продуктивности. Было бы нелепо ожидать, что студенты завершат полный исследовательский проект за месяц. Столь же нелепо ожидать, что студенты могут просто прийти и провести месяц в лаборатории, чтобы проникнуться ее атмосферой. Разные профессора занимают разные места в спектре того, что считается продуктивным. Это хорошая идея, чтобы уточнить, что профессор ожидает в самом начале.

Я ожидаю, что ротационные студенты продемонстрируют продуктивность в двух областях:

  1. Понимание концептуальной основы их ротационного проекта. Почему они делают проект? Как это вписывается в другую работу, которая выполняется в моей лаборатории и вообще в полевых условиях? Что они будут делать дальше, если проект будет успешным? Чтение необходимо для быстрого развития этого концептуального понимания. Я предлагаю найти учебник, описывающий тип исследования, проводимого в ротации, чтобы получить общее представление об этой области. Тогда старайтесь читать хотя бы 1-2 свежих отзыва о проекте в течение каждой недели ротации. Наконец, постарайтесь читать 1-2 статьи из основной литературы, описывающие конкретные аспекты проекта каждую неделю во время ротации.
  2. Работа в лаборатории. Неважно, занимается ли студент лабораторным проектом или проектом по информатике, я хочу видеть, что студенты ротации стремятся разрабатывать и проводить эксперименты. Затем я хочу увидеть, что они могут интерпретировать свои результаты. Я гораздо меньше беспокоюсь о том, сработают ли эксперименты, чем о том, смогут ли студенты определить подходящие элементы управления экспериментом и усердно работать над своими экспериментами. Это означает, что студенты должны присутствовать в лаборатории как можно дольше. Присутствие также позволяет учащимся взаимодействовать с другими членами группы. Как правило, чем больше чередующихся студентов взаимодействуют с сотрудниками лаборатории, тем больше вероятность того, что чередование пройдет успешно. Другие сотрудники лаборатории могут отвечать на вопросы, давать рекомендации и описывать обстановку в лаборатории.

Это непросто, но и аспирантура тоже. Я призываю студентов думать об аспирантуре, как о своей работе. По моему мнению, вы должны проводить около 30 часов в неделю в ротационной лаборатории. Это основано на моих ожиданиях, что большинство аспирантов в моей лаборатории обычно работают около 50 часов в неделю, выполняя все свои обязанности. Это может быть немного выше, чем в других лабораториях, но я также стремлюсь, чтобы мои студенты закончили обучение через 4 года (и мне это удалось).

Другие ключи к успешной ротации

Преуспеть в ротации и в аспирантуре в целом легче, если вы хорошо организованы. Даже если вы от природы не организованный человек, вы сэкономите кучу времени, потратив время на организацию определенных аспектов своей профессиональной жизни. Перед прибытием в кампус для поступления в аспирантуру я рекомендую:

  1. Приобретение программного обеспечения для управления цитированием. Как минимум, менеджер цитирования должен хранить список того, что вы читаете, и управлять автоматическим созданием библиографий. Endnote — самый популярный инструмент, хотя Mendeley и Paperpile становятся все более популярными. Лично я предпочитаю Bookends. У них есть в значительной степени перекрывающиеся функции, поэтому тот, который вы используете, менее важен, чем просто выбор одного и его использование. Вам **будет** нужно подготовить библиографии для занятий и лабораторных работ в аспирантуре, и это значительно упрощается с помощью программного обеспечения, которое может автоматически подготавливать библиографии из цитат в тексте.
  2. Ознакомление с библиотечными ресурсами, которые вы будете использовать для поиска справочных материалов. Я неравнодушен к PubMed Central как к первому месту, куда я иду, чтобы изучить статьи по новой теме. Вам также следует научиться выполнять поиск в PubMed и находить полнотекстовые документы, лицензированные библиотеками UW. Google Scholar также может быть очень полезным. Также узнайте, как ограничить поиск только обзорными статьями, поскольку хорошие обзоры — лучший способ быстро узнать о состоянии области. Не просто бездумно листайте статьи с первичными данными.
  3. Во многих биологических лабораториях отсутствует связь между навыками. Инструменты генерируют большие наборы данных, но большинство студентов не обучены их анализу. Ваша ценность для многих лабораторий будет увеличена, если у вас есть опыт и/или способности в вычислительной работе с большими объемами данных.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *