Съемник поршневых колец своими руками: Приспособления для установки поршневых колец и поршней.

Приспособления для установки поршневых колец и поршней.

О важности поршневых колец и поршней я уже писал, а так же о том как они постепено усовершенствовались со временем, и благодаря этому ресурс современных поршневых колец вырос до миллиона километров без замены. Подробно об этом советую почитать вот в этой статье. В этой статье мы тоже немного затронем тему важности поршневых колец и поршней и рассмотрим несложные приспособления, которые помогут не испортить эти детали при сборке двигателя, да к тому же позволят намного ускорить и облегчить сборку двигателя.

Прежде чем поговорить о приспособлениях для монтажа колец и поршней, напомню то, что полезно знать каждому водителю, и ремонтнику. Кому это будет не интересно, или кто это знает, то можно пропустить несколько обзатцев и читать только о инструменте (приспособлениях).

Давно подсчитано, что в нормальном двигателе при его работе, довольно значительная часть трения, примерно 60 процентов приходится на поршневые кольца. И поршневые кольца — это одна из главных деталей, для совершенствования любого двигателя. Многие водители знают или догадываются, в каких жёстких условиях работают поршни и кольца, но позволю себе напомнить, что при работе любого мотора, температура его поршней в районе кольцевых канавок, достигает примерно 220 градусов (а на донышке поршня ещё выше). И такая температура почти предельная, при которой масло способно смазывать и немного охлаждать эти детали, не теряя своих свойств.

К тому же, при сгорании рабочей смеси в камере сгорания над донышком поршня, давление раскалённых продуктов горения у современных ДВС обычно достигает 90 килограмм на квадратный сантиметр. Это у бензиновых моторов, а у современных турбодизельных двигателей может достигать до 150 кг.на см². Это всего лишь на квадратный сантиметр металлической поверхности поршня.

Нетрудно умножить эти величины на общую площадь донышка поршня среднего по объёму двигателя, к примеру возьмём поршень диаметром 82 миллиметра. Получится примерно 4 тонны и 750 кг! Почти пять тонн!!! давят на поршень, причём с переменной нагрузкой на больших оборотах, как у пневмомолотка или вибростенда! Да ещё и с сумасшедшей скоростью, а какой? Всё зависит от хода поршня и чем короче его ход (ход кривошипа), тем выше максимальные обороты двигателя и выше скорость перемещения поршней.

К примеру, при ходе поршня в 80 миллиметров и числе довольно скромных оборотов в минуту — 5600, от НМТ до ВМТ поршень проходит этот отрезок со скоростью 14130 метров в секунду!

И как я уже говорил выше, при работе двигателя поршень испытывает высокий нагрев, так как на его донышко давят раскалённые продукты сгорания. И не выдержал бы ни поршень ни кольца этой температуры, если бы это тепло не передавалось бы через кольца к стенкам цилиндра , от которых тепло забирает жидкость системы охлаждения (или воздух на моторах воздушного охлаждения). Значит, если не обеспечить хороший контакт колец и поршней (например если между ними слой нагара), то перегрев поршня обеспечен.

Если же нагара нет (кольца не залипли (залегли) в своих канавках) и канавки для колец на поршне в порядке, то поршневые компрессионные кольца прижимаются к гильзам (стенкам цилиндров) не только за счёт своей упругости, но ещё и от подпирания кольца изнутри давлением газов. Если же кольца пригорели в своих канавках (залегли), то как я уже говорил, во первых теплоотвод от поршня через кольца к цилиндрам нарушается, а во вторых — давления колец на стенки цилиндров нет или оно слабое, и газы прорываются между кольцами (уже с наружной стороны) и стенками цилиндров, и компрессия резко уменьшается.

Ещё один важный момент, это по какой поверхности трутся поршневые кольца. Многие водители не знают, что слово ЗЕРКАЛО цилиндра, нельзя понимать в буквальном смысле, так как поверхность стенок цилиндров не должна быть идеально гладкой, то есть зеркальной. И на цилиндрах наносится специальным инструментом (хоном) сетка из рисок, благодаря которой поверхность цилиндров имеет при увеличении довольно неприглядный вид.

Это наглядно можно увидеть на рисунке, изображённом вот в этой полезной статье, в которой кстати я написал каким должен быть правильный хон для нанесения этой самой сетки из рисок, и каким должен быть ремонт двигателя, позволяющий ощутимо превысить ресурс любого нового заводского двигателя.

Так для чего нужна эта сетка микроцарапин? Назначение её очень полезное, она позволяет хорошо удерживать моторное масло на стенках цилиндра. К тому же, при хорошем удержании масла, сама сетка изнашивается очень медленно (естественно и сами цилиндры), да и кольца тоже, и благодаря этому, ресурс двигателя ощутимо увеличивается.

Был проведён интересный эксперимент: если взять и после расточки цилиндров не проводить хонингование, то есть не наносить сетку из рисок, а наоборот тщательно отполировать поверхность цилиндров, доведя её буквально до зеркального состояния, то к радости многих, по началу компрессия достигнет 15 килограмм на см². Но всего после пробега десять тысяч км, это зеркало настолько изнашивалось, что компрессия упала в три раза (всего 5 кг).

Наоборот, если сделать всё по правилам и отхонинговать цилиндры после расточки (нанести сетку из рисок), то поначалу компрессия многих может не впечатлить и будет составлять примерно 10 кг на квадратный см. Зато после обкатки двигателя, компрессия увеличивается до 12 — 13 килограмм и уже в течении довольно продолжительного пробега будет оставаться такой же.

Выше мы рассмотрели так называемую микрогеометрию поршневой группы. Но кроме этого, ещё очень важна и установочная геометрия деталей цилиндропоршневой группы. То есть при сборке любого двигателя и установке деталей, очень важно обеспечить правильные зазоры между этими деталями (которые рекомендует завод изготовитель двигателя).

И как я уже говорил, если отсутствует правильный зазор между поршневым кольцом и его канавкой (кстати не только от нагара, а ещё от неправильной установки более толстого или наоборот тонкого кольца), то газы не смогут подпирать это кольцо изнутри, создавая давление и нормальную компрессию.

Повышенный зазор между кольцами и канавками, кроме недостаточной компрессии (см выше) будет способствовать постоянному ударению колец о кромки (и стенки) канавок и от этого стенки канавок будут быстро заминаться (расплющиваться), да и сами кольца тоже. В итоге, зазор между кольцами и стенками канавок ещё быстрее увеличивается, ухудшая ситуацию и возникает опасная вибрация поршневых колец, от которой кольца часто ломаются.

Установка поршневых колец.

Теперь наконец об правильной установке колец на поршень. Многие новички часто ломают поршневые кольца при их установке, а если на кольце появляется трещина, то многие даже не замечают её, а это опасно для двигателя. И многие считают, что одеть кольцо на поршень сможет любой, чего тут сложного — развёл кончики кольца, надел на поршень, подведя к канавке — отпустил. И если кольцо и не сломалось, то многие и не догадываются, что при разведении концов кольца, на нём можно создать опасные напряжения, которые никогда не бывают даже при работе мотора.

Напряжения на кольцо, когда оно разводится не с помощью специального приспособления, а при помощи пальцев, можно наглядно посмотреть на рисунке 1 . И эти напряжения, в месте расположенном напротив замка, аж в шестьдесят раз! могут превышать напряжения кольца, при работе двигателя.

 

 

 

На рисунке 2 показан способ надевания поршневых колец при помощи трёх пластинок из жести, который описан во многих (ещё советских) руководствах по ремонту двигателей. Этот способ конечно же лучше первого способа, при помощи пальцев, так как напряжения в опасном месте (напротив замка) уменьшаются примерно в 1,5 раза.

Приспособления для правильной установки поршневых колец.

Но самый правильный способ установки поршневых колец на поршень, это с помощью специального приспособления, а именно специальных клещей (см. рисунок 4).

При использовании этих клещей, кольцо почти не напрягается, так как клещи позволяют так развести поршневое кольцо, чтобы наиболее благоприятно распределить напряжения материала (см. рисунок 3 ниже ).

В опасном месте напряжения снижаются в два и более раза.

Эти клещи были придуманы уже достаточно давно, но в наших магазинах они начали появляться только совсем недавно, и стоят они примерно 30 — 40 $.

 

 

 

 

Если же в вашем регионе (или в глубинке) вы не найдёте такой инструмент, то советую для безопасного монтажа поршневых колец, сделать своими руками простые оправки (см. фото слева).

Но при ремонте разных двигателей, или при растачивании цилиндров под ремонтные размеры, придётся делать несколько оправок разных диаметров, но лучше конечно изготовить и пользоваться регулируемыми под разный диаметр оправками, такими как на рисунках 4 а и 4 б.

Приспособление на рисунке 4 а показана нерегулируемая оправка, которая предназначена только для одного диаметра.

 

 

 

 

 

 

А на рисунке 4 б показана регулируемая оправка, которая подойдёт для нескольких диаметров поршней. Эти оправки тоже отлично работают, но всё же я считаю, что клещи, показанные на рисунке 4, в этом плане намного удобнее и эффективнее.

Кстати, некоторые фирмы поставляют в магазины уже собранные комплекты, то есть поршни с надетыми на них кольцами. И если вы решите отремонтировать двигатель своими силами и не хотите тратить время на изготовление или покупку приспособлений, описанных в этой статье, то тогда вам следует поискать именно такие комплекты.

Приспособления для установки поршня с кольцами в цилиндр двигателя. 

Не менее ответственная операция при сборке двигателя, (о ремонте японского мотора можно почитать здесь) это установка поршней, с надетыми на них кольцами в цилиндры мотора. При этой операции, часто страдают наиболее хрупкие маслосъёмные поршневые кольца, так как их конструкция довольно нежная (ажурная).

Чтобы легко и безопасно установить поршни с надетыми на них кольцами в цилиндры, советую воспользоваться специальной втулкой, показанной на рисунке 5. Её следует заказать токарю именно под размер вашего поршня.

 

Но можно воспользоваться куда более универсальным приспособлением, которое позволит работать с множеством поршней, начиная от самых малых мопедовских размеров — 50 мм, и вплоть до поршней диаметром в 150 мм. для двигателей больших кубатур. Короче, как говорится на все случаи жизни.

 

Приспособление показано на фото слева, и его сейчас уже можно найти в продаже. Оно представляет собой хомут, который позволит плавно и равномерно охватить кольца со всех сторон и утопить их в канавках поршня.

После того, как все кольца будут установлены в канавки поршня и их замки будут разведены под разными углами (как Мерседесовская трёхлучевая звезда), приспособление с зажатым поршнем (кольцами, пальцем и шатуном) приставляют к нужному цилиндру, и лёгкими ударами пластикового или резинового молотка по донышку поршня, вводят его в смазанный маслом цилиндр.

Вот вроде бы и все тонкости, которые я хотел описать в этой статье. Надеюсь она будет полезной, особенно для новичков, ведь многие мастера и «сами с усами» и в советах не нуждаются. И я надеюсь, что с помощью описанных здесь приспособлений для установки поршневых колец и поршней, сборка двигателя покажется не такой сложной и пройдёт быстро, легко, а самое главное без порчи новых деталей; успехов всем.

Теги: Как и с помощью чего устанавливать кольца на поршень?, Как и с помощью чего установить поршень с кольцами в цилиндр., Приспособления для правильной установки колец и поршней.

Ремонт поршней автомобиля, обжимка и замена поршневых колец и гильз в Москве

Поршни: съемники поршневых колец, оправки и обжимы поршневых колец, хоны, наборы щупов и инструментов

Большинство опытных водителей, как и мастеров автомастерских и СТО, не раз сталкивались с серьёзными неисправностями и поломками основного агрегата автомобиля – двигателя. Любой двигатель внутреннего сгорания рано или поздно вырабатывает свой гарантированный первичный ресурс и ему требуется капитальный ремонт, или же, такая необходимость возникает из-за перегрева двигателя. Хорошо, если достаточно только заменить поршневые кольца, но часто приходится проводить расточку внутренней поверхности цилиндров двигателя со шлифовкой и хонингованием его гильз и/или с заменой не только колец, а и самого поршня. Такие ремонтные работы, особенно на специализированных предприятиях, делают с применением специально предназначенного для них инструмента.

Такой конкурентный в цене и профессиональный инструмент мы и предлагаем в данной секции: как для станций техобслуживания и автомастерских, так и для частников. При замене поршневых колец желательно иметь в наличии не только сами кольца, а и подходящие для их съёма съёмники поршневых колец, или щипцы для съёма/установки колец, плюс иногда не помешают оправки (обжимы) поршневых колец для их быстрой и правильной установки. Перед установкой желательно очистить камеру сгорания с помощью специальной жидкости и устройства, предназначенного для чистки камер сгорания. Все эти инструменты есть у нас всегда.

Если же приходится незначительно растачивать поверхность гильзы под другие кольца, или же менять не только кольца, а и цилиндр – однозначно не лишней будет процедура хонингования поверхности гильзы после её расточки и шлифовки. Этот процесс заключается в нанесении с помощью хонов, а точнее – посредством закрепленных на лопастях хона специальных сменных абразивных камней упорядоченной шероховатости на внутренние стенки гильзы. Ведь при самом высоком классе мастерства токаря и при самом передовом оборудовании, — нельзя расточить гильзу идеально и всегда будут мелкие неточности (конусность, вогнутость или выпуклость поверхности). А хонингованием как раз и наносятся мельчайшие упорядоченные по винтовому типу углубления на поверхность гильзы, которые помогут приработаться кольцам и сохранят микрочастицы масла для хорошего их скольжения. Сами хоны разных размеров и сменные камни с абразивным покрытием под них — у нас всегда в наличии.

В некоторых двигателях внутренние гильзы блока цилиндров сделаны с иного материала, чем сам блок и съёмными. Для облегчения изъятия/доставания таких гильз, у нас есть специальные приспособление для выпресовывания гильзы из блока цилиндров. Также имеются специальные съёмники гильз для блоков цилиндров грузовых авто. В целях предварительной диагностики хорошо себя зарекомендовал и набор инструментов для определения утечки в цилиндрах (реагирует на утечки до 100 PSI). Для специалистов, занимающихся ремонтом блоков цилиндров в инерционных моделях BMW и MERCEDES, понадобится и приспособление для съёма направляющих штифтов ГБЦ этих брендов.

Конечно же, имеется у нас и вся сопутствующая для вышеописанных работ «фурнитура»: наборы угловых, прямых и изогнутых щупов для выставления зазоров, приспособления для очистки поршневых канавок, различные угломеры, линейки для замера неровностей и геометрии поверхности.

Сейчас мы предлагаем и продаем инструменты для ремонта поршней фирм JTC, KING TONY, KING TOOL, LICOTA и MACTAK. Все предлагаемые варианты мы проверяем и тестируем их работу на СТО Москвы и пригородов, поэтому можем предлагать их Вам с гарантией как инструмент, отлично показавший себя при наработке «на износ». По цене же – проанализируйте внимательно сами – недорого купить инструмент для ремонта поршневых блоков в Москве (т.е. по похожим ценам) совсем не просто, а точнее – почти невозможно

Как заменить поршневые кольца на любом двигателе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 3 /10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПОТРАТИТЕ 200 ДОЛЛАРОВ США , ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА, ВЫ ПОТРАТИТЕ
    2 ЧАСА
    НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПЫЛЬЮ И ЧАСТИЦАМИ ПРИ ЧИСТКЕ ПОРШНЕЙ, РИСК АЛЛЕРГИИ ПРИ КОНТАКТЕ С ОТРАБОТАННЫМ МОТОРНЫМ МАСЛОМ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Для выполнения этого вмешательства вам понадобится специальный инструмент для сжатия поршневых колец, см. ниже.
  • Всегда надевайте защитные очки при чистке поршней и перчатки при работе с деталями двигателя.
  • Держите под рукой салфетки, чтобы вытирать масло и грязь при работе с двигателями.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Демонтаж поршней с блока цилиндров (цилиндров)

Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к предыдущему шагу по снятию поршней с двигателя

Извлечение поршней из цилиндров двигателя

Снятие изношенных поршневых колец и чистка поршней

Просто выньте поршневые кольца рукой, слегка разжав их и вытянув из канавки и поршня.
В бензиновом двигателе обычно три кольца на поршень.
Вы можете попытаться открыть их больше, чем нужно, и пока они не сломаются, чтобы проверить их предел и убедиться, что вы не сломаете одно из новых поршневых колец при переустановке.

Поместите поршень в тиски и почистите его металлической щеткой, подходящей для электродрели или угловой шлифовальной машины.
Подходят как рабочие, так и дисковые и чашечные щетки, а также стальные или латунные щетки.
Хорошо почистите поверхность поршня, как показано на рисунке справа.

Повторяйте то же самое для сторон поршня, пока весь поршень не очистится от нагара и отложений сгоревшего масла и не вернется к алюминиевому цвету.

Установка новых поршневых колец

Поршневые кольца продаются комплектами по 3 поршня, по одному комплекту на каждый поршень.
Кольца не идентичны, как вы могли заметить при снятии старых; по этой причине поршневые кольца вставляются каждое в гнездо, которое четко обозначено как 1-я, 2-я и 3-я канавки.
1-я канавка относится к верхней части поршня, а 3-я канавка — к нижней части поршневого штока.

Аккуратно и слегка приоткройте каждое поршневое кольцо настолько, чтобы оно пересекало поршень до его канавки и следующим образом:

  • Нижнее поршневое кольцо канавки 3d лучше вставлять со стороны штока (нижняя часть поршня, рисунок слева ).
  • Поршневое кольцо в средней канавке должно быть вставлено под углом, чтобы оно не попало в первую канавку
  • Верхнее поршневое кольцо вставляется легче всего и должно устанавливаться в последнюю очередь

Установка поршней в двигатель цилиндры

Хорошо смажьте поршневые кольца и канавки.
Убедитесь, что вкладыш подшипника штока поршня на месте, или установите его в том же положении и ориентации, что и при снятии поршня.
См. нашу иллюстрацию для снятия поршня и маркировки всех деталей для повторной установки в одном и том же месте и с той же ориентацией.
Вставьте шток поршня так, чтобы маркировка «ВВЕРХ» была направлена ​​внутрь цилиндра.

Установите приспособление для сжатия поршневых колец таким образом, чтобы оно охватило все три поршневых кольца за раз, и затягивайте его до тех пор, пока вы больше не сможете поворачивать рукоятку с нормальным усилием. Не затягивайте слишком сильно и не применяйте чрезмерное усилие к рукоятке.

Расположите соответствующую шатунную шейку поршня в самом нижнем положении, т. е. направленной наружу.

Удерживая инструмент для сжатия поршня в контакте с блоком двигателя, нажимайте на поршень пальцами до тех пор, пока он полностью не войдет в цилиндр двигателя, как показано на правом рисунке.

Приведите шток поршня в соприкосновение с шатунной шейкой и установите на место крышку.
Также убедитесь в наличии вкладыша подшипника.
​Затяните болты крышки поршня моментом 2 даН, затем на угол 140 град.
Однако сначала затяните оба болта моментом 2 даН, а затем каждый на требуемый угол.

Замена поршневых колец без снятия головки и вытягивания двигателя

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая весь двигатель и не снимая головку? Я только что переделал головку, но теперь она жрет масло, как идиотка (тоже много дыма). Я хотел бы сохранить голову целой. Я тоже только что заменил сцепление.

Думаю, маслосъемные скребки липкие.

Как проще всего заменить поршневые кольца? У кого-нибудь есть хороший учебник?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 29 Сообщений

уххх…
я полагаю, вы могли бы бросить подрамник и вытащить масляный поддон…
все еще вероятно будет занозой в заднице.

Ответить

Сохранить

Нравится

Дымил до того как голову пересобрал?

Тем не менее, я бы вытащил двигатель — доступ снизу все равно ограничен, а такие работы намного проще делать с двигателем на подходящей подставке.

Ответить

Сохранить

Как и в случае с

, зазор в кольце идеально подходит для верхней части хода. с учетом сказанного было бы проще с головкой от блока.

Ответить

Сохранить

Нравится

LastClick сказал:

Можно ли заменить поршневые кольца не снимая весь двигатель и не снимая головку?

Нажмите, чтобы развернуть…

LastClick сказал:

Как проще всего заменить поршневые кольца? У кого-нибудь есть хороший учебник?

Нажмите, чтобы развернуть…

Автор:

LastClick сказал:

вытащить весь двигатель [и] снять головку?

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Да курил ты раньше или нет?
И тебе просто придется стиснуть зубы и вытащить двигатель, а затем снова голову.
В любом случае, почему ты думаешь, что это поршневые кольца?

Ответить

Сохранить

Например,

Как только поршни выйдут из нижней части двигателя, вы уже никогда не вставите их обратно с головкой. Вам понадобится инструмент для сжатия колец и нажмите на поршень сверху. Это при условии, что вы уже установили зазор на кольцах чуть ниже верхней части цилиндра.

Ответить

Сохранить

Например,

, и если по какой-то причине вы можете вытащить и снова вставить поршни с новыми кольцами, получайте удовольствие, устанавливая этот кривошип обратно в сеть, не царапая его и не капая маслом и охлаждающей жидкостью на все лицо.

вытащить двигатель и снять головку намного проще, особенно на моторном стенде

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Понятно, спасибо за ответы Думаю, он вернулся к работе

Ответить

Сохранить

Например,

, где была восстановлена ​​голова? Они касались сальников клапанов? ПВХ новый?

Ответить

Сохранить

Нравится

Мы с папой сделали это сами. Хотя клапан PCV мы не меняли. Клапан PCV тот, что справа от двигателя (если вы сидели за рулем).

Может ли это быть причиной такого большого расхода масла? Где бы он оставил масло?

Ответить

Сохранить

Нравится

LastClick сказал:

Мы с папой сделали это сами. Хотя клапан PCV мы не меняли. Клапан PCV тот, что справа от двигателя (если вы сидели за рулем).

Может ли это быть причиной такого большого расхода масла? Где бы он оставил масло?

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, это PCV. Плохой PCV может привести к тому, что пары масла будут всасываться во впускной коллектор и сгорать. Обычно это происходит в любом случае, но обычно только в очень небольшом количестве. Если бы он сжигал значительное количество масла через PCV, вы бы заметили, что из вашего выхлопа выходят серьезные черные облака. Другой вариант — плохие уплотнения клапанов, что более вероятно, если вы сжигаете масло. Выполнение теста на компрессию может дать вам некоторое представление о том, откуда течет масло.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Сначала замените этот клапан. Я тоже думал проверить компрессию, но это не покажет, кольца это или сальники клапанов. Стоит попробовать

Ответить

Сохранить

Нравится

rysmiata92 сказал:

, который не сказал бы, кольца это или уплотнения клапана. Стоит попробовать

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, будет. Действительно плохие кольца сразу покажут низкую компрессию. Затем залейте несколько столовых ложек масла в свечное отверстие, и компрессия улучшится. Это говорит о кольцах. Предполагая, что компрессия хорошая, утечка покажет вам, есть ли проблемы в головке.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Аналогично

Проблемы с маслосъемным кольцом/нижним кольцом не обязательно проявятся при испытании на сжатие (хотя проблемы с компрессионным кольцом/верхним кольцом будут).

Мой 1.6 93 года с пробегом 80000 стал сильно дымить при запуске и при резком разгоне после зимней стоянки. Тест на сухую компрессию показал, что в остальном двигатель исправен. Я подозревал, что маслосъемные кольца слиплись, поэтому я залил по 10 мл ATF в каждое свечное отверстие и оставил на два дня. Это не сильно улучшило ситуацию, поэтому, прежде чем потерять несколько сотен из-за установки хорошего подержанного двигателя, я снова попробовал трюк со змеиным маслом ATF — на этот раз 20 мл в каждый цилиндр и оставил еще на два дня. После запуска и сжигания излишков ATF двигатель теперь не дымит.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Хм, интересный трюк. Я такого раньше не слышал. Как долго он работает без сжигания масла после этого метода ATF?

Ответить

Сохранить

Например,

Попробуйте трюк с ATF, потому что вы не можете вытащить поршни, не сняв двигатель и не разобрав его. Даже если вы преодолели все трудности с вытягиванием переднего подрамника… и если бы вы могли снять масляный поддон… как бы вы взяли поршни за кривошип… потому что вы не смогли бы вытащить кривошип… прикреплен к маховику, в середине которого находится первичный вал коробки передач.

Снять двигатель.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответы. PCV еще не проверял. Только что заменили сальники клапанов, может я что-то не так сделал, но не думаю, что дело в этом.

Кстати, компрессия в порядке.

Ответить

Сохранить

Нравится

Когда двигатель дымит? При торможении без педали газа или при ускорении?

Первое обычно связано с уплотнениями или направляющими клапанов, второе — с поршневыми кольцами.

Ответить

Сохранить

Вроде

При разгоне в основном высокие обороты.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *