Дизель замена ремня грм: Ремень ГРМ дизельного двигателя: особенности эксплуатации и замены

Замена ремня ГРМ двигателя 1,6 TDI Common Rail своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Отчет о замене ремня ГРМ двигателя 1.6 TDI– CR, 2015 (CLHB), 66 квт/ 90л.с.

Рассмотрим порядок замены ГРМ более новых двигателей семейства Common Rail (1.6 и 2.0 литра, 4 кл/цил, турбина, сажевый фильтр).

Фото на телефон, за качество сильно не пинайте.

Пробег нашего авто = 211 т.км., недавно приобретен в Польше (208.450 км.).
При утреннем старте есть шаркающий звук от вращающихся деталей, который с прогревом мотора исчезает.
Принято решение обслужить ГРМ перед дальней поездкой, пока тепло и очень хочется на море…

Основная последовательность работ подходит для двигателей: CLHA, CLHB, CRKA, CRKB, CRBC, CRVA.

Эти двигатели ставятся на:
VW Golf 7 (код модели: 5G1, BA5) 2015 — 2017

VW Golf Sportsvan (код модели: AM1) 2014 — 2018
VW Touran 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Skoda Octavia 3 A7 (код модели: 5E) 2012 —
Audi A3 (код модели: 8V) 2013 — 2016
SEAT Leon 3 (код модели: 5F) 2015 — 2018
SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017 — и др.

Нормы пробега для ГРМ этих моторов :

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

Установить авто на смотровую яму как можно ближе к краю правым передним колесом, чтобы обеспечить себе удобный доступ к шкивам и агрегатам.

Работы по замене и регулировке зубчатого ремня производятся только при остывшем двигателе.
Соблюдайте правила техники безопасности !

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1.Поднимите переднее правое колесо и поставьте его на стойку безопасности .
2. Снять :
— нижнюю защиту мотора
— правое переднее колесо
— подкрылок
— поддомкратить двигатель снизу с легким упором ( 2-3 см)

Дальнейшие работы по разборке двигателя мало отличаются от более поздних моделей моторов 2.0 л. CR, 2008-2012 (серии CAA, CBA, CBB, CBD, CAG, CAH, CAY, CCH и др.).

3.Отсоединить :

— Быстросъемные соединения топливопроводов. Для этого сначала нажать муфту шланга вниз -стрелка A-, затем одновременно сжать фиксаторы -стрелки B — и потянуть на себя.

Совет: Оба топливопровода пережать зажимами с фиксацией, чтобы не завоздушить топливную систему.
В этом случае отпадает необходимость прокачки топливной системы вагкомом после сборки авто.

— топливный фильтр (шланги не отсоединять )

— расширительный бачок ( шланги на отсоединять)

— Ослабить 4 болтика под звездочку торкс на демпфере коленвала (не откручивать полностью)

— снять ручейковый ремень навесных агрегатов . Используйте фиксатор натяжителя.
Направление вращения ремня пометить мелом.

— вращая коленвал за болт, установить распредвал в положение „ВМТ“.
Отметка на демпфере должна совпасть с указателем «ОТ» — стрелка на нижней крышке ремня ГРМ

— после выставления ВМТ снять демпфер (открутить 4 болтика под звездочку торкс) . Центральный болт КВ – НЕ ОТКРУЧИВАТЬ.
При необходимости полить WD-40 и обстучать резиновым молотком.

Теперь поговорим об отличиях в проведении дальнейших работ с 1 генерацией моторов CR, 2008-20012.

4. Раскрыть теплозащитный экран -1-. Отсоединить электрический разъём -4-.

Выкрутить винт -3-, снять датчик разности давлений -G505- с кронштейна.

5. Выкрутить винт -стрелка- из крышки ремня ГРМ
Освободить магистраль -B- из держателя и отвести в сторону вместе с датчиком разности давлений -G505-.

6. Вывернуть датчик температуры ОГ 3 -G495- поз. В на картинке

7.Снять правую опору двигателя и кронштейн на который она опирается.
Приподнимать мотор домкратом до нужной высоты, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления.

8. Снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
Для этого разблокировать фиксаторы — стрелки и потянуть на себя.

9. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня.

СНЯТИЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ С РАСПРЕДВАЛА

Необходимые специальные приспособления :

— Блокиратор коленвала -T10490- W00-11055

Предупреждение ! Осторожно!
Опасность разрушения клапанов и поршней при перескакивании зубчатого ремня.
Вращать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.

10. Вращая коленвал за центральный болт КВ, установить распредвал в положение „ВМТ“.

Для этого ориентироваться на поводки шестерни распредвала и шестерни ТНВД ( см. цифры 1 и 2 на рисунках)

11 Застопорить шестерню распредвала и шестерню ТНВД с помощью фиксатора-3359- ( сверло 6 мм) . Фиксатор = 2 шт.

12. Зафиксировать зубчатый шкив коленвала блокиратором коленвала -T10490-.
Штифты блокиратора коленвала -T10490- должны войти в резьбовые отверстия зубчатого шкива.
Фиксатор блокиратора коленвала -T10490- должен войти в отверстие крышки коленвала.

13. После фиксации всех валов ослабляем болты крепления на шестерне РВ и ТНВД используя контропоры .


Гайку ТНВД ослабить примерно на 90°.
Болт шестерни РВ ослабить на 1-2 оборота, винт открутить, но не снимать.

Предупреждение: фиксаторы не использовать как контропору!!!

14.Открутить и снять паразитные ролики.
Ослабить натяжной ролик ГРМ, отвести его против часовой стрелки и закрутить гайку от руки.

15. Снять зубчатый ремень с шкивов двигателя и снять натяжной ролик ГРМ.

Такой порядок действий предписан изготовителем автомобиля .

Но жизнь вносит свои коррективы и их надо оперативно решать .
На этапе выполнения работ п.12 меня постигла неудача, т.к фиксатора КВ — T10490- у меня небыло .
Близлежащие коллеги по цеху тоже не имели в наличии такой приблуды.

Изучив конструкцию фиксации было принято решение использовать гребенки от старых PD – моторов 1.9л. и 2.0л.
Примерку проводил до ослабления и снятия ремня ГРМ.

ИТОГ: для данной операции лучше подходит гребенка с 2. 0 л. PD двигателя .

Она хоть и немного больше радиусом, но почти не болтается на шестерне КВ, как от 1.9л.
Профиль зуба более подходящий.
Одевать в пазы шестерни нужно сверху, а не в торец, как было раньше.

Метки на шестерне КВ отсутствуют, поэтому временно прикладываем демпфер на свое место и совмещаем с меткой ОТ на крышке.

В этом положении КВ снимаем демпфер.

Вставляем гребенку и отмечаем маркером подходящий зуб на гребенке и ответную впадину на шестерне.
Подходящий зуб – это тот, который легко и удобно контролировать при установке ГРМ и сборке мотора.
Этот зуб может быть любой .

Мне удобно было сделать так, как на фото .

Нагрузка на эту фиксацию минимальная, поэтому сдвига быть не должно.

Приспособившись к действительности продолжаем работы….

16. Приступаем к снятию помпы.
Она с электроклапаном контура ОЖ головки блока цилиндров -N489-.

Снимаем фишку с электроклапана ( нужен г-обраный крючок).
Выводим штекер клапана через внутреннюю защитку вниз к помпе .

Ставим под машину емкость для сбора тосола и откручиваем 3 болта крепления.

Сливаем тосол и зачищаем посадочное место на блоке от ржавчины.

Номер оригинальной помпы можно увидеть здесь

17. Установку помпы проводим в обратной последовательности.
При этом учитывать:
— винты крепления помпы после снятия заменить. Затягивать = 20 Нм +45°.
— прокладку помпы смазать тосолом

УСТАНОВКА (РЕГУЛИРОВКА) РЕМНЯ ГРМ.

Посмотрите отличия компоновки ремня ГРМ моторов Common Rail 1.6 / 2. 0 л. TDI первой и второй генерации (фото из интернета) .

Первая генерация

Вторая генерация

18. Детали и узлы зубчатого ремня ГРМ :

1. Болт -после снятия заменить, выкручивать и затягивать с помощью упора -3415-, дополнительно смазывать резьбу и буртик не надо .
Затяжка = 180 Нм и довернуть на 135° (доворачивать можно в 2 этапа, напр., 90° + 45°)
2. Зубчатый шкив КВ — на поверхностях прилегания не должно быть масла, монтаж возможен только в одном положении
3. Гайка = 20 Нм
4. Ролик успокоителя
5. Гайка — после снятия заменить, = 20 Нм +45°
6. Натяжной ролик
7. Зубчатый ремень — перед снятием пометить направление хода ремня мелом, проверить на степень износа
8. Болт — при ослаблении и затяжке использовать упор -T10172- с адаптерами -T10172/11-.
Дополнительно смазывать резьбу и буртик не надо, = 100 Нм
9 — Стопорный болт = 9 Нм
10. Зубчатый шкив распределительного вала, на поверхностях прилегания не должно быть масла
11. Поводок распредвала
12. Болт = 20 Нм
13. Ролик успокоителя
14. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
15. Ступица ТНВД ,на поверхностях прилегания не должно быть масла
16. Зубчатый шкив ТНВД, на поверхностях прилегания не должно быть масла
17. Гайка, дополнительно смазывать резьбу и буртик не надо
18. Уплотнительное кольцо, после снятия заменить, смазать охлаждающей жидкостью
19. Насос системы охлаждения
20. Болт

19. Устанавливаются различные варианты натяжных роликов -А или В-.
Отличительный признак — регулировочный эксцентрик -1-

В случае установки натяжного ролика -В- ослабление осуществляется при помощи съёмника -T10265-, для натяжения использовать угловой шестигранник на 6 мм -T10264-.
В остальном порядок действий идентичен.

20. Установить натяжной ролик, выступ натяжного ролика -стрелка- должен входить в отлитое углубление головки блока цилиндров.
Отвести ролик натяжителя как показано на фото выше и зафиксировать его гайкой от руки.

21. Проверить фиксацию стопорами всех шкивов (3 шт) и свободное вращение шестерни ТНВД и КВ без болтанки

22. Повернуть зубчатый шкив распредвала и зубчатый шкив ТНВД в пазах по часовой стрелке до упора.

23. Установить зубчатый ремень в следующей последовательности:

1 — зубчатый шкив коленвала
2 — натяжной ролик
3 — зубчатый шкив распределительного вала
4 — зубчатый шкив ТНВД
5 — зубчатый шкив насоса системы охлаждения
6- установить паразитные ролики на свои места, затянув гайки крепления от руки.

23. Натянуть ремень ГРМ натяжным роликом.
С помощью углового шестигранника -T10264- повернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке так, чтобы указатель -2- оказался по центру опорной пластины.
Гайка -1- не должна поворачиваться вместе с ним.

– Удерживать натяжной ролик в этом положении и затянуть гайку.

24. Проверить :
— находится ли ещё стопорный винт -1- между серединой овального отверстия нижним упором -2-.

— убедиться, что метка на зубчатом шкиве насоса высокого давления не совпадает с фиксатором.

При необходимости подкорректировать положение шестерней РВ и ТНВД.

25. Затянуть болты РВ и ТНВД .

При этом учитывать:

-Вставить контропору -T10172- с адаптерами -T10172/11- в зубчатый шкив распредвала, как показано на рисунке.

– Нажать на контропору в направлении против часовой стрелки -стрелка- и держать с натягом.
В этом положении притянуть болт -1- зубчатого шкива распределительного вала и гайку -2- зубчатого шкива ТНВД моментом 10 Нм.

26. Снять все фиксаторы, провернуть КВ на 2- 4 оборота за центральный болт КВ.

27. Повторно проверить возможность установки фиксаторов на свои места .

— затянуть все болты валов и роликов рабочим моментом!

ВАЖНО !
При затяжке болтов использовать контропоры.
Крутящий момент ни в коем случае не должен переноситься на соответствующий фиксатор, т.к могут быть повреждены »поводки“.
При определённых условиях их поломку не видно, а это может вызвать повреждения двигателя.

28. Собрать двигатель в обратном порядке.

29. Залить охлаждающую жидкость.
Совет: при заливке не торопиться, дать время воздуху покинуть внутренности двигателя (30-40 мин. ).
Это время ожидания используйте для сборки правой передней колесной арки.

30. Если вы не использовали совет из пункта 3 в начале темы, тогда подключите вагком и прокачайте топливную систему для удаления из нее воздуха.

31. Завести двигатель, оценить акустические шумы, проверить уровни жидкостей.

32. Провести компьютерную диагностику авто, стереть/ обновить сервисные интервалы обслуживания.

Машина готова к поездке . Работает отлично. Поездка на море не сорвалась и это радует.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ……………………..

Запчасти для обслуживания ГРМ двигателя CLHB .

Работа сделана, авто уехало и теперь спокойно можно обсудить запчасти, которые нам потребуются для выполнения работ.

Важно:
Все запчасти для замены ГРМ должны подбираться по VIN-коду автомобиля ( номеру кузова).
Не нарушайте это правило и не будет беготни, замены похожих деталей на нужные во время проведения работ, нервной обстановки и т. д.

1.Основной комплект ГРМ для нашего авто выглядит так,

2.Насос охлаждающей жидкости (помпа) с клапаном контура ОЖ головки блока цилиндров -N489-,

3.Натяжное устройство поликлинового ремня,

Поликлиновый ремень,

Совет :

Не всегда при обслуживании поликлинового ремня нужно менять натяжное устройство в сборе.
Как правило выходит из строя ролик, который грохочет на холодную и торохтит на горячую.
Проблема в том, что отдельно ролик в запчасти не поставляется.

Перелопатив кучу информации выход из этой ситуации найден :

1. Бюджетный середнячок

2. Здесь уже качество получше и цена немного больше

3. Еще чуть дороже заплатив мы получаем ролик от Мерседес, с которого нужно снять болт и две шайбы, а сам ролик становиться в наше устройство на 100%.

Другие запчасти для обслуживания этого автомобиля нам не понадобились, но это не значит, что у вас будет такая же ситуация.

На этом все.
Желаю всем грамотного и своевременного обслуживания!

Конструктивная критика, замечания, дополнения принимаются………….

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: seric

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ на VW с мотором 2.0 TDI

Вообще-то мотор 2.0 с системой питания Common rail — один из самых распространённых на автомобилях концерна VAG. Но в кузове Каравеллы он смотрится не совсем привычно — из-за компоновки подкапотного пространства

  

Что потребуется для замены?

Во-первых, специальный инструмент. Точнее – фиксаторы:

  

Зубчатый полумесяц – фиксатор шестерни коленвала, два штырька – фиксатор распредвала и шестерни привода ТНВД

Во-вторых – запчасти. Кроме ремня, естественно. Это натяжитель ремня, паразитные ролики и крепёж:

  

Надо ли менять помпу?

VAGом вообще и ELSA , в частности, замена водяного насоса не регламентирована. Но давайте вспомним, что не сам VW является проектировщиком и изготовителем компонентов привода ГРМ. А если обратиться к мнению таких экспертов в этой области, как Continental, INA или Gates? Они считают, что водяной насос, приводимый в действие зубчатым ремнём, подлежит замене, так как совершает такое же количество оборотов, как и все ролики, испытывает нагрузку от натянутого ремня, но при этом ещё и больше термонагружен. Можно предполагать: его расчётный ресурс не намного больше, чем, допустим, у ролика натяжителя. Следовательно, лучше его менять так же часто, как и ремень. Ну и простой практицизм: при снятом ремне замена помпы – пара движений. Замена помпы отдельно – это ещё раз снятие ремня. Экономия не сильно- то и оправдана.

Снятие ремня ГРМ

Чтобы добраться до ремня, нужно совсем немножко разгрести вокруг. И начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра и воздуховода:

  

Вот теперь хотя бы кожух, закрывающий ремень, виден. Его, к слову, сразу снимаем. Затем ныряем вниз.

— снять колесо:

  

Снизу места не намного больше😊

— «взвести» ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов, вставить фиксатор, снять ремень:

  

Оцените сразу состояние ролика

— открутить шкив привода поликлинового ремня:

  

Это освобождает доступ к болтам нижнего кожуха:

   

4 в зоне видимости, один выше, по центру

— открутить болты;

— снять кожух.

Снова заглядываем под капот. Следующим шагом необходимо открутить кронштейн правой (по ходу движения) опоры двигателя. Но сначала мотор необходимо или вывесить на траверсе, или обеспечить безопасный (для мотора в первую очередь) упор под поддон.

— открутить болты кронштейна опоры:

  

— снять кронштейн;

-открутить три болта крепления кронштейна к блоку:

  

— снять кронштейн.

Вот теперь механизм привода ГРМ нам полностью доступен:

  

Можно взглянуть на текущее натяжение ремня:

  

Вот то, что можно назвать нормой для 100 000 км пробега

ВМТ (верхняя мёртвая точка)

Как таковых меток нет. Но при правильном положении валов упомянутые ранее фиксаторы встают на свои места. Начинаем их искать. Крутим коленвал:

  

И если на легковом автомобиле можно обойтись своими силами, в случае с Каравеллой приходится звать помощника и брать в руки зеркальце:

  

— совместить прорезь в шестерне распредвала с отверстием в головке блока и вставить фиксатор:

  

Помочь найти нужное положение призвана стрелка на шестерне. Но ответной части не ищите, её нет, стрелка просто должна смотреть вверх

— вставить фиксатор и в шестерню ТНВД (топливный насос высокого давления):

    

Далеко не все ТНВД синхронизированы с фазами самого мотора. Зачем же тогда так точно его выставлять? Оказывается, «расфазировка» хоть и не влияет на качество работы двигателя, но может провоцировать посторонние шумы в районе привода ГРМ

Фиксатор коленвала кладётся сверху на шестерню, и выступ на тыльной стороне должен попасть в ответное углубление:

  

Кроме того, должны совпасть риска на шестерне и метка на фиксаторе:

  

— открутить гайку ролика-натяжителя, ослабить натяжение, снять ремень;

— демонтировать остальные ролики:

  

— открутить 3 болта крепления помпы:

  

Имейте в виду: даже если вы предварительно слили антифриз через шланги, из-под помпы польётся ещё:

  

— очистить поверхность блока, установить новую помпу:

  

Затянуть болты с уcилием 15 Nm

Заменить болты крепления шестерни распредвала к фланцу:

  

— провести аналогичную замену на шестерне ТНВД:

  

Для удержания шестерни нельзя пользоваться стопором!

  

Ни там, ни там пока что болты не затягивать!

— прикрутить большой направляющий ролик:

  

Затянуть с усилием 50 Nm

 — совершить доворот на 90°:

  

Да-да, у нас есть и угломер!:-)

— прикрутить нижний направляющий ролик:

Затянуть усилием 20 Nm

— прикрутить верхний направляющий ролик:

  

Затянуть усилием 20 Nm

Натяжитель ремня ГРМ

Перед установкой ролика-натяжителя обратите внимание на способ его фиксации:

  

Носик на корпусе ролика должен попасть в углубление пластиковой накладки на блоке цилиндров

А правильное натяжение контролируется стрелочным индикатором

  

Стрелка должна совпадать с прорезью

Установка ремня ГРМ

Напоминаю, что болты крепления шестерёнок распредвала и ТНВД отпущены, сами шестерни надо сместить по часовой стрелке.

— надеть ролик-натяжитель на шпильку, но не задвигать до упора;

 — надеть новый ремень:

  

— завести выступ на корпусе ролика-натяжителя в ответное углубление:

  

И снова мужчине потребуется зеркало😊

Для вращения натяжителя можно использовать «Г»-образный шестигранник или специальный ключ:

  

— сделать несколько возвратно-поступательных движений, добиваясь, в том числе, «перенатяжения» ремня:

  

— отпустить натяжитель и ровным движением совместить стрелку индикатора с прорезью:

  

Затянуть гайку пока что «от руки».

Но это ещё не всё. Напоминаю, что у нас до сих пор отпущены болты крепления шестерёнок. Теперь их надо затянуть. Но помните, что фиксатор шестерни не рассчитан на какую-либо нагрузку. Поэтому необходимо использовать специальный инструмент:

  

Рычаг — от себя — и затягивать болты, для начала усилием 20 Nm

— затянуть болты насоса ТНВД;

— вынуть все фиксаторы;

— прокрутить коленвал несколько оборотов:

  

— выставить ВМТ, вставить фиксатор распредвала;

— попробовать вставить фиксатор коленвала.

С большой долей вероятности это не получится, обнаружится некоторое смещение. Это нормально. Отпустите болты крепления шестерни распредвала и прокрутите коленвал в нужную сторону до тех пор, пока выступ фиксатора не попадёт в ответное углубление:

  

— затянуть болты крепления шестерни распредвала, 20 Nm + 45°

Проверить натяжение ремня:

  

Ага, и оно скорее всего будет не в норме!

— отрегулировать натяжение;

— вынуть фиксаторы;

— сделать несколько оборотов коленвала;

— выставить ВМТ;

— проверить совпадение меток, натяжение. При необходимости провести коррекцию;

— затянуть гайку ролика-натяжителя с усилием 20 Nm и затем довернуть на 45°;

— собрать всё снятое в обратной последовательности;

— залить антифриз, завести мотор, прогреть.

И всё! В ближайшие 100 000 км в этот узел заглядывать не придётся.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена ремня ГРМ: 5 вещей, которые вы должны знать

Перейти к основному содержанию

Большинство людей знают о ремнях ГРМ одну вещь: с ними нельзя возиться, поскольку обрыв ремня ГРМ означает плохие новости. Помимо этого, эти части остаются загадкой для многих. Почему нужно менять ремни ГРМ? На вашем автомобиле вообще есть ремень ГРМ? Ниже мы дадим вам дополнительную информацию о замене ремня ГРМ.

 

5. Есть ли в моей Toyota ремень ГРМ?

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, лучше всего проверить, есть ли он вообще на вашем автомобиле! Вместо этого многие современные автомобили оснащены цепями ГРМ. Хотя цепи ГРМ тяжелее ремней, они более долговечны и служат гораздо дольше. Последние модели Toyota, такие как Corolla 2020 года, RAV4 2020 года и даже Toyota Yaris 2020 года, оснащены цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Однако более старые модели Toyota могут быть оснащены ремнями ГРМ. Чтобы узнать, есть ли у вас ремень ГРМ, может быть полезно проверить руководство пользователя. Специалисты авторизованного дилерского центра, такого как наш, также смогут помочь.

 

 

4. Когда следует менять ремень ГРМ?

Самый простой ответ: всякий раз, когда в руководстве по эксплуатации указано, что это необходимо сделать. Ремни ГРМ со временем изнашиваются. К сожалению, они обычно не дают очень заметных симптомов до того, как сломаются. Своевременная замена ремня ГРМ значительно снизит вероятность обрыва ремня ГРМ и всех повреждений, которые он может вызвать.

3. Что произойдет, если я не заменю ремень ГРМ?

Конечно, если вы решите не менять ремень ГРМ, ваша машина все равно будет работать. . . пока вдруг не перестанет. Некоторые двигатели Toyota имеют свободный ход, что означает, что поршень и клапаны никогда не занимают одно и то же место в цилиндрах. При обрыве ремня ГРМ на холостом ходу двигатель просто перестанет работать. Но другие двигатели Toyota являются интерференционными двигателями. Это означает, что полностью выдвинутые поршни занимают в цилиндрах то же место, что и клапаны, когда они открыты. Ремень ГРМ координирует их движение через коленчатый вал и распределительный вал (или распределительные валы). Если синхронизация больше не контролируется, поршень может попасть в открытый клапан, что приведет к серьезному повреждению двигателя, которое может оказаться непоправимым.

 

2. Почему замена ремня ГРМ такая дорогая услуга?

Ремень ГРМ сам по себе не дорогая деталь. Время и труд делают его таким дорогим. Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно разобрать двигатель. Это требует значительного времени и усилий. Кроме того, замена ремня ГРМ предполагает настройку ГРМ и сборку двигателя обратно.

1. Что еще должно включать обслуживание ремня ГРМ?

Когда вы заменяете ремень ГРМ в авторитетном сервисном центре, обслуживание также должно включать в себя несколько других вещей. Также следует заменить натяжной и натяжной ролики. Техник также осмотрит сальник коленчатого вала и сальник распределительного вала, при необходимости заменив их. Также часто эта услуга включает в себя замену водяного насоса. Хотя это не связано с синхронизацией двигателя, водяной насос подвергается воздействию во время замены ремня ГРМ, поэтому его замена впоследствии сэкономит вам деньги.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Sales: (888) 459-7024

Map data ©2020

Map data ©2020

Terms of Использование

Карта

Спутник

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

Замена ремня ГРМ

TDI 101 – Что нужно знать – Блог IDParts – Новости, информация и руководства Diesel

idparts на 15 июля 2014 г.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen TDI является наиболее важной операцией по техническому обслуживанию на протяжении всего срока службы автомобиля. Правильно замененный ремень обеспечит долгие годы бесперебойной работы. Однако неправильная работа по замене может привести к полному выходу двигателя из строя. В этой статье изложено, что вам нужно знать и что нужно спросить в ремонтной мастерской.


Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию верхней половины двигателя или головки блока цилиндров с нижней половиной двигателя. Неисправный ремень приведет к столкновению обеих половин двигателя, что часто приводит к полному разрушению двигателя. Неправильно установленный ремень может стать причиной плохой работы, затрудненного запуска, плохой экономии топлива, задымления или преждевременного выхода из строя.

Дизельный двигатель Volkswagen TDI (турбонаддув с непосредственным впрыском) отличается невероятной долговечностью и относительно простым текущим обслуживанием. Замена ремня ГРМ — самая трудная работа, которую должен выполнять TDI, но, к счастью, его нужно менять каждые шестьдесят, восемь или сто тысяч миль, в зависимости от модели и года выпуска. Делайте это правильно с первого раза и каждый раз после этого.

Подберите нужные детали

К сожалению, комплект для замены ремня ГРМ от VW и большинства национальных магазинов неполный. В дополнение к самому ремню ГРМ имеется натяжной узел, отвечающий за удержание ремня в натянутом состоянии и предотвращение его прыжков, а также до трех роликов, которые направляют ремень, когда он соединяет верхнюю и нижнюю часть двигателя вместе. Придерживайтесь хороших брендов, таких как SKF или INA для роликов, Litens для натяжителей. FAG также является очень известным производителем подшипников. Gates, Continental и Dayco являются лучшими производителями ремней.

В дополнение к ремню ГРМ, натяжителю и ролику (роликам) имеется оборудование (гайки и болты), которые скрепляют соответствующие компоненты. Их тоже нужно заменить. Оставайтесь с оборудованием VW OEM — болты «Home Depot» могут повредить алюминиевые компоненты, заржаветь или полностью выйти из строя.

В хороший комплект ремня ГРМ должны входить все эти вещи, включая полный набор болтов. Не экономьте на качестве или болтах — пожалеете.

Найдите подходящий магазин

VW TDI — это интерференционные двигатели — если верхняя часть двигателя, головка, не успевает за нижней частью, это приведет к дорогостоящему повреждению. В первую очередь спросите в магазине, делали ли они раньше ремень TDI. Если они есть, спросите, знают ли они, как установить «фазу впрыска» и есть ли у них надлежащие инструменты для фиксации распределительного вала на месте. Многие магазины используют маркировку краской, чтобы удерживать двигатель на месте — этого недостаточно. Лучшие магазины будут иметь специальные инструменты TDI, такие как наборы инструментов Metalnerd и VCDS (также известные как VAG-COM) — магазин, который инвестировал в эти предметы, понимает, насколько они важны для правильного выполнения работы.

Сопутствующие детали

Вот ссылка на полный список комплектов ремней ГРМ, которые мы предлагаем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *