Замена топливного фильтра на ниссан санни fb15: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

После замены ДМРВ казалось, что холостые обороты чуть занижены, особенно когда на тормозе стою, да и расход хотелось ещё уменьшить (правда, не понимаю, как грязный топливный фильтр увеличивает расход, двиг то больше топлива от этого не будет же жрать).

0:458

Да и ещё после того как обсох, датчик уровня топлива ниже 7-9 литров не опускается, расход не померить, так как давно хотел менять топливный фильтр, решил заодно реостат поплавка проверить.

0:803

Заказал фильтр 16400-2Y505 (FB15 рестайл).

0:869

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

1:1374

Снимаем заднее сиденье, поворачиваем 3 черных пластиковых зажима на 90 по часовой, снимаем серую крышку, отсоединяем фишку от крышки топливного бака, можно заранее стравить давление в системе (отсоединить фишку и дать поработать двиглу пока не заглохнет), но я ограничился открытием горловины бака.

1:1922

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

2:2427

Чистим, моем

2:25

Аккуратно, без нервных движений сжимаем зелёные зажимы и стягиваем шланг подачи топлива, идет туго, но уверенно. У меня почему-то нет шланга возврата топлива. Бензин течет из трубки как кровь из фильмов Квентина Тарантино, так надо, этим же бензом отмываем всё начисто! Оборачиваем шланг пакетиком чтобы не убить форсунки.

2:616

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

3:1121

В процессе очистки

3:1159

Откручиваем 6 болтов, и аккуратно вынимаем всю деталь, при этом поворачивая так, чтобы поплавок вышел.

Сначала снимаем верхнюю часть, она идет тоже туго, я воспользовался двумя отвёртками по бокам в качестве рычагов. Затем снимаем низ вместе с бензонасосом. Ставим новый фильтр, собираем в обратном порядке как было.

3:1739

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

4:2244

После замены фильтра

4:41

Так, фильтр поменяли, теперь разбираемся с уровнем топлива. В нормальном состоянии сопротивление реостата поплавка должно быть от 0 (полный) до 80 (пустой) Ом, у меня он так и выдает.

4:371

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

5:876

Реостат

5:894

Просто пшыкать на него карбклином бесполезно, надо снять поплавок и бегунок, почистить смоченной в карбклине тряпочкой, сойдет черный осадок, также чистим бегунок.

5:1198

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

6:1703

Бегунок

6:1721

Проблема не в поплавке, надо лезть в комбинацию.

6:1812

Собираем всё на место, включаем зажигание, двигатель запустится не сразу и сначала немного попугает нас, но мы то знаем, что так и должно быть.

6:2074

Результатом очень доволен, машинка стала заметно резвее! Прибавилось несколько лошадок точно, если бы ещё расход сократился, то вообще умереть не встать.

6:284

А вот фото нашего грязнули:

6:337

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

7:842

Старый фильтр после встречи со стеной

7:915

https://www.drive2.ru/l/4693825/

7:951

следующая статья:

Как правильно выбрать ГБЦ для инжекторного мотора, заменить прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки Nissan Sunny
Как правильно выбрать ГБЦ для инжекторного мотора, заменить прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки Nissan Sunny

Содержание статьи:

Как правильно выбрать ГБЦ для инжекторного мотора Nissan Sunny
Замена прокладки ГБЦ и маслосъемных

8:1905 15249

Замена топливного фильтра в разделе Nissan Sunny в блоге Azzrael

Замена топливного фильтра

Состояние топливного фильтра в конечном счете влияет на приемистость автомобиля, косвенно на расход бензина. Грязь которая может проникать за топливный фильтр может забить форсунки к примеру, что приведет к значительно более дорогостоящему ремонту, чем элементарная замена топливного фильтра.

На понадобится следующий инструмент:

1. Прямая отвертка
2. Головка на 8.
3. По необходимости WD40.
4. Сухие тряпки наверняка понадобяться.Удобно если бак будет почти пустой, когда вы будете менять фильтр – не придется плескаться в бензине.

Схема замены топливного фильтра

Схема замены топливного фильтра

Рекомендуется снять минусовую клемму аккумулятора.
Откройте заливное отверстие бензобака, чтобы сбросить избыточное давление.
Снимите задний диван.
Отсоедините электрические разъемы.
Отсоедините быстросъемные соединения топливопроводов.
Снимите крышку.
По периметру насоса куча гаек, они могут закисать, а гаечки слабенькие, свернуть их можно на раз, поэтому тщательно там все чистим, смачиваем WD40 и только потом откручиваем хорошей головкой.
Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.
Аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.
Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках. Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости. И

фильтр у вас в руках.
Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части – не потеряйте прокладку.
Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.
Собираете в обратной последовательности. Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Аккуратнее с гайками.

Вынутый фильтр.

Вынутый фильтр.

Фильтр положено менять 1 раз в 40 тысяч км.

Номер топливного фильтра 16400 – 4M405 на экзисте цена около $18

– x —

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Если вы сольёте с бака жидкость это наверняка облегчит всю роцедуру работы. Но помните, что если у вас постоянно небольшой объём в баке, то постоянное передвижение при таком условии негативно скажется на состоянии машины.

Рекомендуемый срок замены фильтра — 60 тысяч километров.

Более подробно о процедуре смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже. Кстати, на работы ушло не более получаса.

шаг 1

Фильтр мы будем искать под задним сидением, для комфортной работы сидение демонтируйте. После мы советуем клемму от аккумулятора отсоединить, но перед этим обязательно сбросьте давление в топливной системе. В начале сбрасываем давление, после отсоединяем клемму.

шаг 2

Под сидением мы найдём крышку, чтобы её выкрутить мы должны убрать три шурупа защёлки.

шаг 3

Защёлки прокрутите по направлению часовой стрелки, нужно добиться совпадения их с отверстиями.

шаг 4

Вот что мы увидели после того, как выкрутили крышку. Ну а теперь мы начинаем сбрасывать давление в системе, смотрите, чтобы вы не запачкали бензином салон. После крышку бензобака откройте, а двигатель запустите. Пусть он работает до того, как сам не заглохнет.

шаг 5

Теперь шланг можете снять, не бойтесь не должны запачкать топливом. Теперь красные усы сожмите и аккуратно выдерните.

шаг 6

Болты, расположенные по кругу мы будем выкручивать. Здесь поможет ключ больше чем отвёртка.

шаг 7

Кольцо снимите. Если установлен компрессор, пылесос, тогда рекомендуется почистить их от мусора.

шаг 8

Блок приподнимите, а после сетку забора выведите аккуратно. Поплавок тоже.

шаг 9

Следующим этапом мы будем разбирать а после и менять фильтр топливный. Он находится внутри стакана.

шаг 10

Фильтр от корпуса аккуратно отсоедините. Теперь верхнюю часть автомобиля нам нужно снять, на фото показана красной стрелкой. Из цепления нам нужно вывели защёлки из цепления.

шаг 11

После, нам нужно отсоединить нижнюю часть. Это обозначается стрелкой зеленой.

шаг 12

Фильтр вытащите аккуратно. Нижнюю часть мы отсоединили и насос снимите.

шаг 13

Далее фильтр, а также резинки уплотнительные нам нужно поменять. Сетку фильтр грубой очистки тоже почистите.

шаг 14

Теперь можете установить всё обратной последовательности.

шаг 15

На фото изображён фильтр который повреждён кувалдой.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 5368   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

Nissan Sunny | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.


Бензиновые двигатели

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

 Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

 Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.
5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.
6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.
7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.
8. Выверните винт на держателе фильтра.
9. Снимите хомуты топливных шлангов.
10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.
11. Выньте топливный фильтр.


Установка

1. Установите на место новый топливный фильтр.
2. Соедините с топливным фильтром шланги в соответствии с метками. Закрепите шланги хомутами.
3. Закрепите фильтр держателем.
4. Установите на место экран топливных шлангов.
5. Установите на место облицовку днища слева сзади.
6. Опустите автомобиль на колёса.
7. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.


Дизельный двигатель

Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке слева рядом с двигателем.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

 Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.


3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.
5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.


Установка

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.
2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.
3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.
4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.
5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.
7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Nissan Sunny | Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

Проверка системы

  1. При появлении запаха бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
  2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и признаков развития коррозии. Оцените состояние уплотнительного элемента крышки. Дефектные компоненты замените.
  3. Обследуйте линии подачи и возврата топлива на наличие трещин и деформаций. Оцените надежность затягивания штуцерных соединений на топливной распределительной магистрали и встроенном топливном фильтре.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов топливного тракта не забудьте сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

  1. С целью обеспечения доступа к некоторым компонентам системы питания, таким как топливный бак и отдельные топливные линии, проложенные под днищем, автомобиль следует предварительно вывесить над землей (см. соответствующий Раздел во Введении).
  2. Вывесив автомобиль, осмотрите топливный бак и его заливную горловину на наличие пробоин, трещин и прочих повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию сочленения горловины с баком. Иногда утечки топлива возникают вследствие ослабления хомутов крепления горловины, либо по причине старения резины, из которой горловина изготовлена. Внимательно изучите состояние элементов крепления топливного бака, в случае необходимости произведите соответствующие исправления.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток самостоятельного выполнения ремонта топливного бака (исключая замену его резиновых компонентов), — помните, что контакт содержащихся в баке топливных испарений с открытым огнем газовой горелки неминуемо приводит к воспламенению последних!

  1. Тщательно проверьте надежность затягивания всех штуцерных соединений топливных шлангов и металлических линий, идущих от бака. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций и признаков старения материалов гибких шлангов. Замените дефектные компоненты.

Замена фильтра

Бензиновые модели

Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях


  1. Откройте крышку топливного бака с целью выравнивания давления в нем с атмосферным.
  2. При помощи специального зажима пережмите топливные шланги.
  3. Выверните полый болт штуцерного соединения (6).
  4. Ослабьте крепежные винты (2).
  5. Снимите сборку с резиновых подушек опоры (7) и высвободите из хомута (3) топливный фильтр (5).
  6. Отсоедините от старого фильтра впускную топливную линию (1) и, заменив уплотнительное кольцо, подсоедините ее к новому фильтру.
  7. При установке нового фильтра проследите, чтобы пластмассовая муфта выступала с обеих сторон хомута (3), — в противном случае повышается риск развития гальванической коррозии.

Стрелка на корпусе фильтра должна указывать в направлении движения потока топлива.

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. В заключение запустите двигатель и проверьте соответствующие компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости подтяните крепежные элементы.

Дизельные модели — замена фильтров, удаление влаги и воздуха

Полнопоточный топливный фильтр

G270 CDI (М612)

Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М612 (G270 CDI)

  1. Снимите панели отделки головки цилиндров.
  2. Отсоедините от топливного фильтра (3) впускную (1) и выпускную (2) топливные линии, — приготовьте сменные крепежные хомуты.
  3. Если фильтр будет сниматься вместе с крепежным хомутом (6), ослабьте болты (4) и слегка приподнимите охладитель топлива (5).
  4. Ослабьте стяжной винт крепежного хомута (6) и извлеките топливный фильтр (70), либо, — если требуется, — отпустите соответствующий крепеж и снимите фильтр в сборе с хомутом.
  5. Установка производится в обратном порядке, — перед запуском двигателя фильтр должен быть заполнен топливом, а низконапорный топливный тракт продут (см. Раздел Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта).
  6. В заключение запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.

G400 CDI (М628)

Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М628(G400 CDI)

  1. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  2. Снимите сборку воздухоочистителя (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Отсоедините от топливного фильтра (70) впускную (70/1) и выпускную (70/2) топливные линии, — приготовьте сменные крепежные хомуты.
  4. Ослабьте стяжной винт крепежного хомута (3) и извлеките топливный фильтр (70), либо, — если требуется, — выверните болты (2) и снимите фильтр в сборе с хомутом.
  5. Установка производится в обратном порядке.
  6. В заключение запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.

Предварительный топливный фильтр с отстойником, — удаление отстоя и замена фильтрующего элемента

Замена предварительного топливного фильтра должна производиться одновременно с заменой полнопоточного фильтра (см. выше)!

Детали установки предварительного топливного фильтра (дизельные модели)

Конструкция предварительного топливного фильтра (дизельные модели)


  1. Произведите замену полнопоточного топливного фильтра (см. выше).
  2. Выверните крепежные болты и снимите защитный экран (1).
  3. Натяните на спускной вентиль (2) шланг диаметром порядка 8 мм.
  4. Ослабьте спускной вентиль (2) и слейте в приготовленную емкость водо-топливную смесь.
  5. Рассоедините разъем (3).
  6. Отверните крышку (4) влагоотделителя, — приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  7. Извлеките из крышки (4) фильтрующий элемент (5).
  8. Установка производится в обратном порядке.
  9. На моделях, оборудованных двигателем серии 612, не забудьте в заключение продуть низконапорный топливный тракт (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Удаление воздуха

  1. Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *