Замена печки пассат б3 без снятия торпеды – Замена Радиатора Печки Пассат Б3 Без Снятия Торпеды
Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды
На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.
Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.
До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.
И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.
Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.
Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.
Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.
Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.
Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.
Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.
На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.
Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.
Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.
Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.
По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.
Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.
Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.
Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше!!?? Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..
И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить «управляемую струю».. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.
Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь
iaarus.ru
Замена печки Passat B3 Без снятия торпеды
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4] Подробнее
Печка.Замена радиатора печки на Пассате Б3. Часть 1 Подробнее
Замена радиатора печки passat b3 Подробнее
Замена радиатора печки Passat b3 Подробнее
ремонт passat b3 замена радиатора печки Подробнее
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind Подробнее
Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих Подробнее
Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее
Печка.Замена радиатора печки Пассат б3.Часть 2 Подробнее
Снятие торпеды Passat B3 Подробнее
КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4 #RedWind Подробнее
Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4 Подробнее
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора Подробнее
Как обклеить заслонки не снимая торпеды Пассат б3 /passat b3 ремонт печки или почему она дует холод. Подробнее
VW Passat B5 . Замена радиатора печки. Снятие торпеды ч.1 Подробнее
Пассат Б4 не работает радиатор отопителя Подробнее
Замена радиатора печки пассат В3 Подробнее
Почему плохо греет печка? Основные неисправности блока управления отопителя Пассат Б3 Подробнее
VW-B4 замена радиатора печки-1 Подробнее
putinizm.ru
Как обклеить заслонки не снимая торпеды Пассат б3 /passat b3 ремонт печки или почему она дует холод.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind Подробнее
если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 Подробнее
ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ??? фольксваген PASSAT В3 (одна из причин)[Badly heated by the trade Passat b3] Подробнее
Замена печки Passat B3 Без снятия торпеды Подробнее
проклейка заслонок печки не снимая торпеду Volkswagen Vento Подробнее
Почему плохо греет печка? Основные неисправности блока управления отопителя Пассат Б3 Подробнее
Теперь нам не страшны морозы Печка Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Подробнее
Замена радиатора печки Passat b3 Подробнее
Volkswagen golf 3 или Vento не греет печка Подробнее
Vw Passat b3 заслонки печки Подробнее
ремонт заслонки печки ауди 80 Подробнее
Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4 Подробнее
Почему не греет печка на машине (одна из причин) Подробнее
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном Подробнее
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой Подробнее
Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее
Работа заслонок печки b3 passat Подробнее
Ремонт заслонок печки Volkswagen Volkswagen repair stove dampers Подробнее
putinizm.ru