Замена передней пружины шевроле нива – Замена пружины передней подвески

Замена передних пружин на Шевроле Нива

Давно уже мечтал о внедорожнике и наконец-то смог себе его позволить. Конечно же, мне хотелось ездить на мощном джипе, но такие стоят слишком дорого, на данный момент такая роскошь мне не по карману, поэтому взял более бюджетный автомобиль из этого класса — Шевроле Нива. Замена передних пружин на Шевроле Нива

На самом деле, это довольно-таки хорошая машина. Благодаря наличию полного привода я могу проехать там, где на легковой не проедешь. Недавно я обратил внимание на то, что спереди автомобиль слегка просел. Сразу же осмотрел пружины, может быть лопнул виток? Нет, на вид они не повреждены, однако проседание говорит о том, что пришло время их заменить на новые. Новые пружины я купил, остается произвести замену, буду делать это сам.

Замена передних пружин на Шевроле Нива

Заезжаем на автомобиле в гараж с ямой и поднимаем передок. не забываем поставить упоры. Далее снимаем одно из двух передних колес и отворачиваем крепление стойки, разъединяем его от чашки. Следом удаляем снизу обойму подушки, который фиксирует стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под нижний рычаг упор, ослабляем его осевое крепление.

Нам нужно разгрузить пружину, для его домкратом поднимаем корпус. Не торопитесь спускать рычаг подвески, делать это нужно аккуратно и постепенно, пока не сможете вынести самый нижний виток пружины. Пружину со своего штатного места снимаем вместе с прокладкой и верхней чашкой. Аналогично поступаем и с верхней чашкой. Отворачиваем те болты, которые остались, снимаем опорную чашку с рычага подвески. Установка происходит в обратно порядке.

Замена передних пружин на Шевроле Нива

Лично я бы рекомендовал брать пружины иностранного производства, потому что срок службы у них больше, да и нагрузки они выдерживают хорошо, а вот про российские того же не скажу, хотя, и среди них попадаются приличные экземпляры. Многое зависит от того, как вы эксплуатируете свою машину. Задние пружины пока менять не стал, потому что они не просели, но в скором будущем все же придется и ими заняться, но я знаю, что легко справлюсь и сам, без помощи специалистов.

Замена передних пружин на Шевроле Нива

chevroletov.ru

Замена ередних пружин Нива Шевроле

 
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 24», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес.

   ЗАМЕТКА
По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А – длина больше 192 мм; группа В – длина равна или меньше 192 мм.
Пружины имеют маркировку краской по наружной стороне витков: группа А – белой краской или без маркировки; группа В – черной. На передней и задней подвесках должны быть установлены пружины одного класса. Если на задней подвеске установлены пружины группы А, то установка пружин группы В на переднюю подвеску недопустима. Возможна (но крайне нежелательна) установка пружин группы А на передней подвеске, если на задней установлены пружины группы В.
На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы.
Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.
Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

1. Снимите колесо.
2. Ослабьте гайку оси нижнего рычага.
3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт.
4. Отверните две гайки скобы подушки стабилизатора и снимите скобу.
5. Поддомкратив подвеску до освобождения ограничителя хода сжатия, отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры и выньте болты.
6. Плавно опуская рычаг, освободите пружину и снимите ее.
7. Снимите верхнюю и…
8. …нижнюю прокладки пружины.
9. При необходимости снимите ограничитель хода сжатия.
10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

   ЗАМЕТКА
Гайку оси нижнего рычага затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Видео


Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Регулировка подшипника ступицы
Смазка подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена шарового шарнира
Замена шаровых опор
Замена передних амортизаторов
Замена пружины передней подвески
Замена нижнего рычага
Замена верхнего рычага
Замена сайлентблоков рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие переднего моста
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Проверка задней подвески
Снятие продольных штанг
Снятие поперечной штанги
Замена сайлентблоков штанг
Замена задних амортизаторов
Замена пружин задней подвески
Амортизаторы — устройство
Проверка амортизаторов

niva-chevy.ru

Видео замена передних пружин на Chevrolet Niva

Фото передней пружины Шевроле Нива
Автомобили Шевроле Нива, как и положено таким машинам, эксплуатируются на разных дорогах и направлениях.  Модель достойно продолжила дело своего знаменитого предшественника – ВАЗ 2121. Конструктивные решения, использованные на советском внедорожнике, присутствуют и на новой «Ниве» (с поправкой на современность).

Полный привод позволяет ездить как по проселкам, так и по легкому бездорожью, хотя при грамотном вождении машина не подведет и на тяжелом. При таких условиях нужно периодически осматривать детали подвески.
Пружины передней подвески могут выдать свою неисправность даже визуально – когда видно, что спереди машина проседает, это может означать то, что лопнул виток пружины либо она вытянулась вследствие механических нагрузок. Хорошо, что для Шевроле Нива ремонт своими руками делается очень просто, особенно если смотреть наши обучающие видео. Снимать пружину иногда приходится и для того, чтобы была возможность добраться до других деталей. 
Заменить пружину можно в таком порядке:

  • Машина загоняется на яму. Домкратом приподымается передняя часть, ставятся надежные упоры.
  • Снимайте колесо.
  • Отверните гайки нижнего крепления амортизатора, затем отсоедините его от чашки.
  • Уберите нижнюю обойму подушки, удерживающей стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Ослабьте осевое крепление нижнего рычага.
  • Под сам рычаг поставьте упор, теперь можно снять корпус шаровой опоры. Разгрузите пружину, она должна быть в свободном положении. Для этого приподнимите корпус домкратом (в том случае, если рычаг опирается на надежный упор).
  • Рычаг подвески нужно приспускать постепенно, пока не станет возможным вывести нижний виток.
  • Вместе в верхней чашкой и прокладкой снимаете пружину. То же делаете с нижней чашкой.
  • Откручиваете оставшиеся болты. Опорная чашка снимается с рычага.

Монтаж производится в обратной последовательности. Все действия есть на видео замены передних пружин на Шевроле Нива.
При проведении замены обращайте внимание на качество новых деталей, если есть такая возможность – поставьте пружину подходящего размера от иностранного производителя, хотя отечественные при грамотной эксплуатации тоже проходят немало.


Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Замена пружины передней подвески автомобиля Нива Шевролет

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 24», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес.

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А – длина больше 192 мм; группа В – длина равна или меньше 192 мм.

Пружины имеют маркировку краской по наружной стороне витков:

— группа А – белой краской или без маркировки;

— группа В – черной.

На передней и задней подвесках должны быть установлены пружины одного класса.

Если на задней подвеске установлены пружины группы А, то установка пружин группы В на переднюю подвеску недопустима.

Возможна (но крайне нежелательна) установка пружин группы А на передней подвеске, если на задней установлены пружины группы В. На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм.

Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.

Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже. Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

1. Снимите колесо.

Ослабьте гайку оси нижнего рычага.

Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора

Извлеките болт нижнего крепления амортизатора

Отверните две гайки скобы подушки стабилизатора и снимите скобу

Поддомкратив подвеску до освобождения ограничителя хода сжатия, отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры и выньте болты

Плавно опуская рычаг, освободите пружину и снимите ее.

Снимите верхнюю прокладку пружины

Снимите нижнюю прокладку пружины.

При необходимости снимите ограничитель хода сжатия

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию

Гайку оси нижнего рычага затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде).

При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

avtomechanic.ru

Замена пружин на Шевроле Нива


Как и все детали автомобиля, пружины Нивы подвержены износу. Обрыв пружины во время поездки чреват весьма неприятными последствиями – деформацией рычага, поломкой амортизатора, выходом из строя шаровой опоры и другими «сюрпризами». Кроме того, при обрыве пружины вы неизменно создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать не только вы сами, но и другие участники дорожного движения.

Поэтому важно время от времени осматривать пружины подвески на предмет механических повреждений. Также о плохом состоянии пружин можно узнать по косвенным признакам – появлении стука в районе колеса на поворотах и при езде по плохой дороге, провисании кузова автомобиля или повышенной жесткости подвески. Если пружины потеряли свою упругость, их нужно менять.

Для этого не обязательно ехать на сто или автосервис – все можно сделать собственноручно. Для того чтобы самостоятельно заменить пружины на Шевроле Нива даже не обязательно пользоваться съемниками – главное выполнять все работы в нужной последовательности и соблюдать технику безопасности.

Снятие старой пружины

В первую очередь необходимо снять колесо. После того как колесо снято, а ступица провисла на рычаге, нужно отвернуть гайку крепления рычага к кузову, чтобы обеспечить ему легкий ход. Затем нужно открутить и снять болт нижнего крепления амортизатора.

Затем нужно снять скобу крепления втулки стабилизатора и поднять рычаг до того момента, когда освободится ограничитель хода. Теперь нужно открутить шаровую опору и можно плавно опускать домкрат. Если пружина, которую вы меняете, сохранила свою упругость, то делать это нужно аккуратно, чтобы она не выскочила из посадочного места в рычаге и не травмировала кого-нибудь.

После того как пружина полностью вышла из посадочного места, снимаем ее. Перед установкой новой пружины нужно осмотреть старые прокладки (верхнюю и нижнюю). Если они потеряли упругость, резина рассохлась или на них начали появляться трещины, их обязательно нужно заменить.

Установка новой пружины

При установке новой пружины на Ниву прокладки, как верхнюю так и нижнюю, нужно зафиксировать на пружине с помощью любых подручных средств – скотча, изоленты или обычных ниток. Прокладки на Шевроле Нива нужно устанавливать так, чтобы последний виток пружины полностью утопился в посадочное место.

Сначала устанавливаем в посадочное место верхнюю часть пружины и только после этого – нижнюю. Для того чтобы нижняя часть пружины полностью вошла в посадочное место, ее лучше всего поджать большой плоской отверткой или монтажкой. Когда пружина установлена в посадочные места, начинаем поднимать рычаг до верхнего положения.

В тот момент, когда ограничитель хода встал на свое место, закручиваем гайки крепления шаровой опоры, опускаем домкрат, устанавливаем на место скобу крепления втулки стабилизатора и закрепляем нижнюю часть амортизатора. Далее убираем домкрат из-под рычага, закручиваем гайку крепления рычага и устанавливаем на место колесо.

Это важно знать

Ни в коем случае нельзя менять пружины только на одной стороне автомобиля, даже если одна из пружин находится в хорошем состоянии. Если пружины будут работать по-разному, это существенно уменьшит их срок службы, а также приведет к повышенному износу других деталей подвески.

Второе, на что стоит обратить внимание – вид пружин. Существует два вида стандартных пружин, которые имеют разную длину при одной и той же нагрузке. Их можно отличить по цвету краски на витках – она может быть белой или черной. Недопустимо устанавливать на автомобиле два вида пружин – все пружины должны быть одного вида, чтобы распределение веса автомобиля на подвеску было равномерным.

Отдельно можно сказать об усиленных или спортивных пружинах. Если уж вы решились на их замену, то меняйте сразу на всех четырех колесах. Длину усиленных пружин нужно подбирать таким образом, чтобы она соответствовала длине штатных пружин. Только тогда они будут нормально работать и дадут нужный эффект.

tuningvaz.in

советы по выбору и замене, а также применение проставок

Передний амортизатор Нива Шевроле. Виды,замена

Неровные дороги вызывают колебания кузова и чтобы их  устранить, в конструкции предусмотрены специальные амортизаторы. В Ниве Шевроле их устанавливают на переднюю и заднюю подвеску и у них высокая прочность и износоустойчивость.

Классификация

Рассматриваемые элементы подвески по жесткости делятся на два вида:

  1. Стандартные жесткие, обозначаются буквой «А». Они обладают высокими показателями устойчивости и грузоподъемности.
  2. Мягкие «В» — их главное достоинство в обеспечении повышенной комфортности, но при этом они быстрее приходят в негодность — «проседают».

Справка! С завода Шниву комплектуют деталями класса «А», то есть жесткими.

Об условиях эксплуатации машины

Самый верный ответ на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» – узнать тип дороги, по которой планируется ездить. Нет никаких универсальных амортизаторов, которые идеально подходят машине. Производители выпускают разные изделия, которые лучше всего подходят к тому или иному стилю вождения и типу дорог. Поэтому перед выбором амортизатора обязательно учитывайте и смотрите в характеристиках, для каких дорог они предназначены, иначе неправильно подобранные изделия разрушат кузов.

Амортизаторы каяба на ниву, подделка

Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.

hornmaster.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *