Замена передних амортизаторов ауди а6 – A6 C7 — Амортизаторы — вопросы выбора и замены, обмен опытом | Страница 5
Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5
Фев 18 2016
Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.
Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.
Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.
Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.
К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).
Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)
Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.
Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.
Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.
Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.
После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.
Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).
Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.
Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.
Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.
На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.
Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.
Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.
Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.
Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.
Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.
Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.
Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.
Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.
Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.
Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.
Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.
Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.
Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.
Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.
Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.
На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.
Моменты затяжки болтов:
- Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
- Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
- Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
- Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
- Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
- Тормозной щит к поворотному кулаку 10
- Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
- Болты крепления колеса 120
- Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
- Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
- Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25
Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.
Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.
В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.
По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.
ДО
ПОСЛЕ
Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.
Похожие записи автомобильной тематики:
Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе
Фотоотчет детально отображает как проходит замена передней подвески в сборе Audi A6 C5.
Для того, чтобы произвести замену нам понадобится:
- домкрат,
- желательна яма,
- «жидкий ключ»,
- качественные головки на 16\18,
- очень желателен накидной (кривой) ключ на 16\18, который значительно облегчит работу,
- молоток.
На одном из этапов ремонта будет необходим съемник рулевых с широкой «лапой», а также стяжки для пружин, дешевыми лучше не обходится.
А после того как рычаги с амортизатором заменены самое время отправится на развал/схождение.
1
Ослабляем болты переднего колеса.Домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Снимаем колесо. Щёткой, очищаем все болты и гайки от грязи. Особое внимание уделяем пазам верхней части поворотного кулака, где крепятся верхние рычаги. Обратите внимание на очищенный паз (слева) и неочищенный (справа). Если наблюдаете у себя похожую ситуацию, их необходимо тщательно вычистить и пролить «Жидким ключом».
2
Единой методики по замене подвески нет – с какой стороны начать, сверху или снизу – решать Вам. Можно сделать так: откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем тормозной суппорт (со скобой) и тормозной диск. Суппорт подвешиваем к кузову на проволоку. Запрещается вывешивать суппорт на тормозном шланге!
Необходимыми головками и ключами ослабляем все гайки и болты передней подвески! Очень важный момент. Перед откручиванием, аккуратно, молоточком обстукиваем все гайки и болты.
4
Откручиваем гайку крепления болта верхних рычагов. Проворачиваем болт (уже без гайки, ключом). Затем аккуратно выбиваем молотком.
5
Если болт закисает и не идет – вариантов для его съёма много. Например греть поворотный кулак и выбивать одновременно проворачивая болт за шляпку (поэтому не торопитесь с решениями «махать шашкой», а тщательно продумайте последовательность действий).
6
Но не торопитесь вынимать болт (достаточно убедится, что он выходит).
7
Выкручиваем болт амортизатора. Откручиваем болты и гайки тяг (серьги) стабилизатора к переднему нижнему рычагу.
8
Затем необходимо ослабить нижние рычаги, для чего откручиваем гайки обоих рычагов, но не до конца, а вровень с краем болта. Устанавливаем съёмник. Палец нижних рычагов имеет диаметр около 20-25 мм. То есть «лапа» съёмника должна быть широкой.
9
Верхний болт рычагов доступен для снятия, нижние рычаги также. Выкручиваем болт верхних рычагов и аккуратно, молоточком выбиваем его из кулака. Поворотный кулак ставим на упор, если не снимали ШРУС.
10
Снимаем нижние рычаги. Для выкручивания задних нижних рычагов от кузова, Вам необходимо будет приопустить подрамник.
11
Т.к. в комплекте с подвеской шли болты подрамника (кстати, старый болт оказался слегка гнутым), был полностью выкручен болт подрамника и ключом выкручен болт рычага, насколько это получилось (болт упирается в тормозные трубки).
12
Заодно диагностировано состояние сайлентов подрамника.
13
Далее, взявшись за болт и потянув его вниз, а также вывернув рычаг в нужную сторону, выкручиваем старый болт. Потом, взяв новый болт вкрутите его в подрамник до упора не протягивая. Таким образом будут заменены (по очереди) все болты подрамника.
14
Чтобы в дальнейшем не опускать подрамник – поставьте болты наоборот – гайкой смотрящей назад, а не вперед. Нет принципиально никакой разницы, кроме существенного облегчения дальнейших работ.
15
Отличие рычагов оригинал от лемфердера.
16
Снимаем рулевой наконечник.
17
Для этого выкручиваем сначала верхний болт, а потом переднюю гайку и выбиваем палец. Далее – ослабив контргайку (но запомнив как она стояла) руками выкручиваем наконечник. После чего верхние рычаги отстыкованы от поворотного кулака. Нижние рычаги и тяги стабилизатора сняты. Рулевой наконечник снят. Поворотный кулак стоит на упоре.
18
Затем переходим к снятию стойки:Откручиваем из под капота 3 болта и вынимаем стойку.
19
Следующий этап: разборка стойки. Откручиваем 2 гайки и снимаем верхнюю чашку от амортизационной стойки.
20
Тут понадобятся качественные (!) стяжки пружин. Стягиваем пружину – захватывая максимально большее количество витков, т.к. даже 1 не зажатый виток способен весьма сильно выстрелить. Усилие там огромное! Далее специальной головкой на 18 откручиваем гайку амортизатора, а шестигранником удерживаем шток амортизатора от проворачивания. Накидной ключ (даже «кривой») туда не пролезет, накиньте головку. Через головку поставьте шестигранник и удерживая его – газовым ключом за головку отверните гайку. Снимаем верхние опоры, пружину, пыльник и отбойник.
21
Проверяем состояние нижних отбойников (резинки).Собственно вот и весь процесс разборки. Сборку начинаем со стойки амортизатора.
22
Не забываем прокачать амортизатор! Устанавливаем нижний отбойник на чашку амортизатора. Устанавливаем сжатую пружину. Сверху в обратном порядке ставим чашку с установленным пыльником и отбойником. Устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку.
23
Обратите внимание, чтобы концы витков пружины не отошли от крайних упоров. Схема ориентации витков:
24
Затем — сборка верхней чашки. Снимаем старые рычаги. По аналогии, устанавливаем новые, соблюдая угол установки.
25
От выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +- 2 мм. Устанавливаем верхнюю чашку на амортизатор и прикручиваем 2 гайками с усилием 20 Нм. Устанавливаем стойку в нишу колесной арки и прикручиваем 3мя болтами (не затягивая). Устанавливаем нижние рычаги. Крепим рычаги к поворотному кулаку (не затягивая).
26
Устанавливаем верхние рычаги к поворотному кулаку, отгибая их вниз руками.
27
Дополнительно были заменены сайленты стабилизатора – откручиваем 2 гайки – опускаем стабилизатор вниз и меняем резинку, предварительно обезжирив поверхность. Условие: запрещается наносить масло. Закручиваем 2 новых гайки.
28
Устанавливаем «серьги» — тяги стабилизатора – не забывая про правильную их ориентацию. Крепим амортизационную стойку к нижнему рычагу. Устанавливаем рулевые наконечники. Для этого: берем старый наконечник – ставим в упор к стенке. Новый ставим рядом. Помечаем положение гайки (переносим со старого на новый). Снимаем гайку со старого и перекручиваем на новый на тоже расстояние – смысл в том, чтобы не сильно сбить углы установки колес и без особых хлопот доехать до сход-развала. Дополнительно можно снять пыльники с рейки и промазать шаровые пальцы синтетической смазкой. Руль станет ходить несколько легче. Плюс подтянуть гайку на 38 (крепящую этот самый палец).
29
Вкручиваем новый наконечник в тягу рейки. Зажимаем гайку. Устанавливаем наконечник в поворотный кулак. Фиксируем его большим болтом. Только после этого вкручиваем верхний (маленький).
30
Затягиваем 3 болта верхней чашки амортизационной стойки – усилие затяжки 75 Нм. Остается сделать протяжку рычагов – помните – там где есть сайлентблоки. А именно: крепление амортизатора к нижнему рычагу, крепление нижних рычагов к кузову, тяга стабилизатора – все это затягивается только стоя на колесах!.. Остальные шаровые тяните на поддомкраченной ступице, хотя это не принципиально. Не забываем про сход развал.
31
Посадка автомобиля ДО.
32
Посадка автомобиля ПОСЛЕ.
Стойка передней подвески Audi A6
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А6 1990-1997 г.в.
- Стойка передней подвески
11.4.2. Стойка передней подвески
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant
1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
1.3 Сигнальные и контрольные лампы
1.4. Установка сидений
1.5 Электрические стеклоподъемники
1.6 Установка рулевого колеса
1.7 Замок зажигания
1.8 Выключатели
1.9 Рычажные переключатели света
1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.11. Отопление и вентиляция
1.12 Кондиционер
1.13 Установка наружных зеркал
1.14 Электрические складываемые наружные зеркала
1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши
1.16 Откидная крышка заправочного люка
1.17 Автоматическая коробка передач
1.18 Динамическая программа переключения (DPS)
1.19 Запасная либо аварийная программа
1.20 Положения рычага управления
1.21 Устройство kick-down
1.22 Рекомендации по вождению
1.23 Комбинация приборов
1.24 Контрольные лампы
1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности)
1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности)
1.27 Бортовой компьютер
1.28 Выключатели
1.29 Система поддержания постоянной скорости
1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
1.31 Автоматический кондиционер
1.32 Воздуховыпускные устройства
1.33 Пульт управления автономным отопителем
1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
1.35 Контроль уровня масла
1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета
1.37 Система охлаждения
1.38 Тормозная жидкость
1.39 Цветовые обозначения предохранителей
1.40. Замена ламп
1.41 Вспомогательный отвод
1.42 Осуществление стартовой помощи
1.43 Паспортные данные автомобиля
1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л
1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель
1.47 Рекомендуемое давление в шинах
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Регулярное техническое обслуживание
2.2 Модели с дизельными двигателями
2.2. Регулярное техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. 5-цилиндровые двигатели
3.3. 6-цилиндровые двигатели
3.4. Дизельные двигатели
3.5. 5-цилиндровые двигатели
3.6. Снятие и переборка двигателей
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Технические характеристики
4.3 Шланги системы охлаждения
4.4 Радиатор
4.5 Термостат
4.6 Вентилятор охлаждения
4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения
4.8 Водяной насос
4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости
4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция
5.1 Элементы системы отопления и вентиляции
5.2. Система кондиционирования воздуха
5.3 Антифриз для радиатора
5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
5.5 Проверка системы охлаждения
5.6 Гидравлическая муфта вентилятора
5.7 Насос системы жидкостного охлаждения
5.8 Радиатор
5.9 Кожух вентилятора
5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения
5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости
5.12 Перегрев двигателя
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1. Технические характеристики
6.2. Многоточечная система впрыска топлива
6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.4. Система питания дизельных двигателей
6.5 Прибор обслуживания отопления
6.6 Диагностика неисправностей системы отопления
6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы»
6.8 Правила обслуживания кондиционера
6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL
7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система
7.2 Технические характеристики
7.3 Система сбора паров топлива
7.4. Система сбора картерных газов
7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
7.5. Самодиагностика устройства
7.6 Выпускной коллектор
7.7 Турбокомпрессор
7.8 Промежуточный охладитель
7.9 Система выпуска отработавших газов
7.10 Каталитический конвертер
8. Системы запуска, зажигания
8.0 Системы запуска, зажигания
8.1. Введение
8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
8.4. Система выпуска отработанных газов
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
9.1. Технические характеристики
9.2. Мехническая коробка передач
9.3. Автоматическая коробка передач
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1. Амортизаторы
10.2. Технические характеристики
10.3 Прокачка гидравлической системы
10.4 Гидравлические трубки и шланги
10.5 Тормозные накладки передних тормозов
10.6 Тормозные накладки задних колес
10.7 Тормозные колодки задних тормозов
10.8 Тормозной диск переднего колеса
10.9 Тормозной диск заднего колеса
10.10 Тормозной барабан заднего тормоза
10.11 Суппорт переднего тормоза
10.12 Суппорт заднего тормоза
10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза
10.14 Главный тормозной цилиндр
10.15 Педаль тормоза
10.16 Ваакуумный усилитель
10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя
10.18 Тросик ручного тормоза
10.19 Рычаг ручного тормоза
10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.)
10.21 Выключатель огней стоп-сигнала
10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (АБС)
10.23 Элементы системы АБС
10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)
11. Подвески, рулевое управление
11.0 Подвески, рулевое управление
11.2 Технические характеристики
11.3 Общее описание регулировки колес
11.4. Передняя подвеска
11.5. Задняя подвеска
11.6. Рулевое управление
11.7. Полуоси
11.8 Легко и непринужденно
11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления
11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Техническое обслуживание и ремонт
12.3 Передний бампер
12.4 Задний бампер
12.5 Капот
12.6. Тросик открытия капота
12.7 Замок капота
12.8 Двери
12.9 Внутренняя панель отделки двери
12.10 Рама окна двери
12.11 Ручка двери и элементы замка
12.12 Стекло и стеклоподъемник
12.13 Крышка багажника
12.14 Элементы замка крышки багажника
12.15 Задняя дверь
12.16 Элементы замка задней двери
12.17 Элементы центрального замка
12.18. Элементы электрических стеклоподъемников
12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы
12.20 Лобовое и заднее стекло
12.21 Верхний люк
12.22 Внешние элементы отделки кузова
12.23 Сидения
12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности
12.25 Элементы ремней безопасности
12.26 Панели отделки салона
12.27 Центральная консоль
12.28 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1. Технические характеристики
13.2. Электросхемы
13.3 Задняя дверь
13.4 Ручка передней двери
13.5 Ручка задней двери
13.6 Дверной замок
13.7 Внутренняя обшивка дверей
13.8 Передний стеклоподъемник
13.9 Стекло переднего окна
13.10 Задний стеклоподъемник
13.11 Стекло передней двери
13.12 Двигатель стеклоподъемника
13.13 Перчаточный бокс
13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач
13.15 Передняя пепельница
13.16 Средняя консоль
13.17 Панель обслуживания отопления
13.18 Внутренняя обшивка А-стойки
13.19 Внутренняя обшивка С-стойки
13.20 Переднее сиденье
13.21 Заднее сиденье
13.22. Центральный замок
13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала
13.24 Покрытие под приборной панелью
13.25 Передний бампер
13.26 Задний бампер
13.27 Внутреннее крыло автомобиля
13.28 Крыло автомобиля
13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes
13.30 Тяга капота двигателя
13.31 Покрытие под ветровым стеклом
13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона
13.33 Водосборник
13.34 Лакокрасочное покрытие
13.35 Коррозия металла
13.36 Автомакияж
13.37 Что скрипит?
13.38 Люк
14. Полезные советы
14.0 Полезные советы
14.1. Перебитые номера
14.2 Долговечность автомобиля
14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.4 Подготовка автомобиля к зиме
14.5 Не заводится – полезные советы
14.6 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?
14.7 Визит в автосервис
14.8. Двигатель
14.9. Кондиционер
14.10. Чем привлекает дизель
14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор
14.12. Аккумулятор
14.13 Генератор
14.14 Пробуксовочка
14.15 «Автомат»
14.16. Тормозная система
14.17. Колеса и шины
14.18 Турбокомпрессор
14.19. Как работает подшипник
Как поменять передние амортизаторы на Ауди А6
avtorin
7 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
189 Просмотров0 Лайк
avtorin
18 Просмотров0 Лайк
avtorin
10 Просмотров0 Лайк
avtorin
16 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
31 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin
25 Просмотров0 Лайк