Замена стоек стабилизатора авео т300 – Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Одной из неприятных «болезней» Chevrolet Aveo второго поколения в кузове Т-300 является стук стоек стабилизатора. Чтобы решить данную проблему нужно поменять заводские стойки на усиленные, которые предлагает известный производитель MOOG. Купить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео можно на известном сайте запчастей exist.ru, номер стойки по каталогу MOOG — OP-LS-2821, примерная стоимость $20 за единицу.


Вот так выглядит усиленная стойка от MOOG

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

А это усилительная и заводская стойка стабилизатора Шевроле Авео

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Прежде чем приступить к замене стоек необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Два ключа на 19 (в идеале будут ключи на 19 с трещоткой)
  • Шестигранник на 6
  • Шестигранник Т40

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Для успешного откручивания гаек крепления стойки стабилизатора вам понадобится именно ключ Т40. Просто бита к отвертке не подойдет, так как вы не сможете ее вставить и удерживать болт. В усиленных стойках вместо T40 используется шестигранник на 6.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

  • Ну и конечно универсальная жидкость WD-40

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

  • Очищаем от грязи необходимые нам крепления стойки, после чего обильно брызгаем их WD-40.
  • Теперь с помощью шестигранника Т40 фиксируем верхнюю гайку крепления стабилизатора и ключом на 19 пытаемся ее открутить.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения

  • Также поступаем и с нижним соединением.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

  • Установку усиленной стойки стабилизатора Chevrolet Aveo начинаем сверху, но гайку полностью не закручиваем, а только наживляем.
  • Затем с помощью металлической трубы, которую будем использовать в роли рычага, отжимаем стабилизатор и пытаемся вставить в него нижнюю часть стойки.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения

  • Теперь можно полностью закручивать верхнюю и нижнюю гайки крепления стабилизатора, фиксируя болты шестигранником на 6 (в усиленных стойка фиксация болтов под шестигранник на 6) или ключом на 19. Хочется отметить, что в усиленной стойке в отличии от заводской имеется фиксатор под второй ключ, что существенно упрощает, как снятие так и установку стойки на автомобиль.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

Вот так должно получиться

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.

При подготовке материала о том, как установить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения била использована информация с сайта www.drive2.ru

chevioteka.ru

Aveo: Замена стоек стабилизатора — Ремонт и тюнинг Шевроле

10.11.2018 | Chevrolet Aveo 2012 / Трансмиссия

Привет всем!

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.

Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.
И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.

Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.

Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.


Забрал стойки с магаза.

упаковка

open

то что нужно

И так
Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

родная стойка пластмассовая, бееее
Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

то что необходимо для замены
Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Фигурный шестигранник Т40
Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

откручиваем

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

открутили

Верхний болт откручиваем по той же системе.

верхний болт по той же схеме

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

разница

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

нужна труба для использования как рычаг

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

шестигранник на 6

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

закручивать начинаем с верхней гайки

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Закручивать можно так же с фиксацией с торца

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Либо двумя ключами на 19.

Немножко рабочего процесса)

рабочий процесс

Ну и как итог фото того что получилось!

готовое фото.

С левой стороны все точно так же!

с левой стороны

Как видим ничего сложного нет совершенно.

chevymanual.ru

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора. Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора
  2. Это облегчит их откручивание, иначе может понадобиться болгарка для срезания болтов.
  3. Поднимите автомобиль на домкрат. Поддомкратьте автомобиль
  4. Снимите колесо. Снимите колесо
  5. Подставьте под рычаг колеса подставку и подопустите домкрат, это позволит снизить нагрузку на подвеску. Установите подставку под передний рычаг
  6. Открутите болты крепления (самая сложна задача, занимающая 70-80% всего времени по замене стойки стабилизатора). Расположение передней стойки стабилизатора Верхнее крепление стабилизатора Открутите верхний болт крепления стабилизатора Крепление нижней части стабилизатора Открутите нижнюю часть стабилизатора
  7. Сняв старый, установите новый.
  8. Приподнимите домкрат, уберите подставку из-под рычага.
  9. Установите колесо.

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

shevy-aveo.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *