Статьи об авторазборах

гарантийные обязательства

Рано или поздно - любой автомобиль ломается. В первые несколько лет владения вопрос о ремонте решается почти сам собой-гарантия автозавода/продавца, но по истечении гарантийного срока на машину перед владельцем встает вопрос-где ремонтироваться и какие запасные части использовать? Некоторые,неограниченные в средствах люди продолжают ремонтироваться и обслуживаться у официалов,кто-то продает машину и берет новую, кто-то уходит в гаражи, и перед ними встает вопрос о выборе запасных частей.

А здесь опять куча вариантов- небольшие лавочки-магазины, официалы, интернет-магазины и мы-авторазборы.

Убольшинства продавцов новых запчастей есть две железобетонных отговорки: Либо требуют официального письма с печатью из автосервиса(откуда печать у Дяди васи) Либо назначают свою, личную экспертизу, которая может затянутся на многие месяцы. Так что в целом с продавцами новых запчастей мы играем на равных, за исключением одного "но"- У них запчасти новые, которые по определению должны работать долго и счастливо, у нас-б/у с машин особенности, а иногда и время службы которых нам не известно.

И после всего вышесказанного вы задаете нам вопрос какая гарантия??? Да как вы смеете?)))

А если серьезно-Вы должны понимать, что на разбор автомобили попадают в двух случаях- либо тотальное ДТП, после которого восстанавливать автомобиль нет смысла, либо разные околокриминальные движения от неоплаты по кредиту до банального угона. Серую сторону оставим тем, кто ей занимается, и ответим какие гарантии при приобретении запчастей у нас? Сразу отвечу-проверяем все что можно! 99% запчастей продаваемых нами-рабочие, но на момент проверки автомобиля перед разбором! Еще раз повторюсь остаточный ресурс той или иной запчасти известен одному лишь Господу Богу, да и то скорее всего ему не интересен. Вы спросите-а как же оставшийся 1%? Отвечу-к нему относятся те, запасные части, работоспособность которых проверить невозможно ввиду повреждений автомобиля-донора, например- последняя поступившая калина с разбитым впускным коллектором- компрессия по 12 в каждом цилиндре, но как мы можем ответить Вам на вопрос о расходе масла, если машину не заведешь и на выхлоп не посмотришь?

Да, при покупке запчастей с разбора Вы рискуете, но точно также рискуем и мы, покупая машину на разбор. "Это не мои проблемы"-скажете вы, и будете почти абсолютно правы! Абсолютно- так как Вы тратите свои деньги и хотите получить наиболее качественную деталь. Почти-так как тратите вы от 20 до 80 процентов от стоимости новой детали.

И как быть с этим конфликтом интересов? Мы разработали собственную систему гарантий:

1) На детали, состояние которых может быть оценено визуально(кузовня, пластик, стекла)-гарантии нет!

2) Работоспособность деталей, замена которых проста(модули света,плафоны, кнопки, переключатели)-проверяется на месте

3) Узлы электрики(стартеры,генераторы,ЭБУ, различные блоки, проводка),стойки подвески,ШРУСы-гарантия "на установку"-2 рабочих дня, при этом блоки с жженым запахом не принимаются-ищите проблемы в проводке Вашего авто

4) Агрегаты- ДВС и КПП строго индивидуально, но не более одной недели. Вроде мало а с точки зрения продавца-нет. Двигатель можно убить за полчаса при перегреве, КПП без масла живет не более 1000 километров. При установке у нас гарантия увеличивается.

В любом случае требуйте у продавца нанесения меток и обговаривайте гарантийные сроки.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse
.