Статьи об авторазборах

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Как открыть авторазбор

В интернете достаточно много бизнес-планов по открытию авторазбора, многие из них даже оперируют какими- то цифрами, забывая, что аренда стоимость покупки автомобилей и многие другие факторы очень сильно зависят от региона. Мы не будем этого делать. Просто заострим ваше внимание на ключевых моментах и сделаем выгодное для вас предложение.

Первое, что нужно сделать на этапе планирования авторазборки это анализ конкуренции и спроса. Например, если вам хочется открыть разбор в таких сытых городах как Москва, Санкт-Петербург или Казань, то нет смысла даже пытаться без огромных финансовых вливаний. Речь идет даже не о миллионах- о десятках миллионов рублей, вложенных в то, чтобы занять свою нишу. При этом срок окупаемости при честной работе без криминала будет стремится к бесконечности. Открытие разбора в крупном городе в наши дни скорее авантюра, или банальное отмывание денег. Наверное, можно работать и с угнанными машинами, но рано или поздно к вам придут люди в форме и вам придется делится, а потом вашего человека повысят или уволят, или ему просто надо будет вас слить и вас посадят. Или сразу посадят.

Второй очень важный момент анализ рынка того, что не давно было автомобилем и мечтает о перевоплощении в запасные части. Образно битая камри стоит 300000 вечно деревянных рублей. Пишем на листок список запчастей, которые заведомо целые, процениваем по какому- либо источнику, например, авито вашего региона, и видим, что запчастей в ней на 250)) И так пока не найдем достойную кандидатуру. Если ситуация как в Краснодарском крае, где прошлым летом единственная битая калина стоила на десятку дешевле чем целая блестящая в Татарстане думаем откуда брать битье. Не придумали- оставьте идею открытия разбора до лучших времен.

Третий пункт, если вас не остановили предыдущие два- подбор помещения и персонала. Я начинал с одного гаража в ГСК и около года работал один, но 4 года назад в Казани не было такой конкуренции, битье стоило дешево, а с мертвой калины, купленной за 25000 вырастало 80 за 2 месяца. Сейчас этого уже нет, по крайней мере в Казани. Можно купить одну машину поставить ее в дедовском гараже и отковыривать с нее то что нужно клиенту сейчас, а следующую брать после реализации почти всех годных остатков, а можно взять в аренду склад в 1000 квадратов и круглыми сутками подметать его так как нет денег на покупку битых машин или нет машин в пределах доступности. Самый важный момент что переезд даже со складом в 500 товаров- невыносимо болезненный процесс, но в то же время и повод провести ревизию товарных остатков. Количество, квалификация и оплата персонала так же вопрос бюджета и региона поэтому писать об этом бессмысленно.

Четвертое. Оформление в налоговых органах и налогообложение. Каждый предприниматель кузнечик своего счастья поэтому читаем кодекс, а если лень обращаемся в фирмочки или к знакомым бухгалтерам. Кстати бухгалтер, пусть даже и работающий удаленно, вам будет просто необходим для сдачи отчетности.


  1. Выбор направления. Очень сильно сомневаюсь, что получится работать с одной определенной маркой или автомобилями одного континента- либо нужных машин нет, либо запчасти этих марок не востребованы, хотя это лучший вариант так как быстрее нарабатываются постоянные клиенты и запчасти одного производителя зачастую взаимозаменяемы. Со временем, при очень благоприятном стечении обстоятельств, вы поймете какие автомобили выгоднее и быстрее разбирать и продавать. Тогда и попытаетесь сделать на них акцент, а пока разбирайте что бог послал, посматривая по сторонам- остались ли эти автомобили на дорогах.
  2. Реклама как двигатель торговли. Все слишком индивидуально. Четыре года назад в Казани было достаточно одного объявления на авито с одной фотографией почившей машины и одним словом в тексте- разбираю, сейчас рекламный бюджет нашего небольшого разбора исчисляется десятками тысяч рублей в месяц. Нет конкуренции и есть спрос- клиент найдет вас сам с одного объявления. Высокая конкуренция- делайте и продвигайте сайт, развивайте соцсети. Запросники запчастей, а также торговые площадки лично я считаю малоэффективными.
  3. Всегда отслеживайте и анализируйте конкурентов. Во-первых, бывают такие запчасти, которые у меня скапливаются горкой, а другой разбор умудряется их продавать втридорога и наоборот, хотя я никогда не понимал причин этого. Достаточно часто разборы и наш в том числе выкупают запчасти друг у друга, не под клиента, а просто для наличия. Во-вторых, бывает, что скапливается очередь машин в разбор, на которые просто не хватает времени, тут же предлагают еще более вкусный вариант, а свободной налички не осталось и приходится продавать что-то из очереди с минимальной накруткой. Часто такие автомобили забирают другие авторазборки.
  4. Ну и последнее- наше предложение. С недавних пор наш авторазбор помимо розничной торговли занимается продажей запасных частей мелким оптом- лотами, которые собираются как остатки от конкретного автомобиля, так и по группам запчастей, например, двери, стекла или обшивки. кому то это может показаться попыткой избавится от неликвида. Это так и не так одновременно. Да это детали, которые мы не смогли продать за определенный промежуток времени, но, например, первая дверь из лота появилась на складе год назад, а последняя- вчера. К тому же лоты продаются со скидками от 40 до 80% от розничных цен. В общем для нас это освобождение полок и получение небольшого количества наличности единовременно, для вас- возможно, наиболее выгодный способ заработать на перепродаже или расширить ассортимент действующего разбора, не думая о закупке доноров, оборудовании рабочего помещения и зарплате разборщиков. Лоты в продаже на сегодня представлены здесь. В этот же раздел будут добавляться новые. Так же вы можете подписаться на рассылку на главной странице авторазбор116.рф, для того чтобы быть в курсе всех выгодных предложений и новых поступлений нашего авторазбора.


Запасные части лотами(мелкий опт) выгодно или нет?

        Запасные части лотами(мелкий опт) выгодно или нет?

С недавних пор на различных торговых площадках а так же на сайтах прямых продавцов стали появляться предложения о продаже наборов(лотов) запасных частей что же это- выгодное предложение или попытка избавится от никому не нужного хлама?

Лоты запчастей делятся на несколько видов, по принципу их формирования. Основные:

1) Машинокомплекты. Берется автомобиль, эксплуатация которого по тем или иным причинам не возможна, и разбирается частично или полностью. Идея родилась в бывших союзных странах, расположенных между нами и экономически благополучной Европой. Как правило делается это для того, чтобы растаможить ввозимое как запчасти, что в несколько раз дешевле растаможки автомобиля, экономически нецелесообразной в случае старого года выпуска или большого объема двигателя. Этот вид предложения был весьма актуален до последней волны кризиса при долларе в районе 35 рублей. Сейчас, например, Фокус 2 разобранный и растаможенный как запчасти стоит не менее 160000 р, что делает продажу запасных частей попросту нерентабельной.

2) Лоты по группам запасных частей бывают двух видов: страховые, то есть когда сервис, сотрудничающий со страховой компанией продает детали, замена которых оплачена страховой и лоты от крупных разборов. Как правило, все детали имеют значительные и не очень повреждения, но восстановление их функций рукастому человеку под силу. Например - фара с трещиной корпуса или с поврежденным нижним ушком крепления. В лоте может встретиться как деталь с небольшой царапиной, так и кучка пластика, которая недавно была бампером. Лоты запасных частей с разбора как правило собираются из запчастей, сроки хранения которых превысили разумные пределы. То есть, например, скопилось 50 подрамников, все или почти все автомобили- доноры окуплены и собственник бизнеса принимает решение освободить полки и получить сразу немного свободных денег в оборот. Так в ближайшее время наша компания планирует реализовать подрамники, пороги, двери и некоторые другие группы запчастей.

3) Лоты по маркам автомобиля. Встречаются так называемые ноускаты то есть передок автомобиля без агрегатов, но со всей навеской. Найти нужный ноускат по адекватной цене- большая удача при восстановлении например автомобиля с лобовым ударом, но к сожалению это бывает очень редко, так как автомобиль разобранный в России как правило разбирается до болтика и продается по частям, японские ноускаты для европейских автомобилей попадаются не часто и так же как и европейские очень дороги из за курса валют и растаможки. Иногда попадаются лоты с остатками запчастей от автомобилей по маркам, так на данный момент наша компания предлагает наборы остатков от хендэ гетц, элантра, киа спектра и пиканто, Форд Фокус 1 и фьюжн, лада нива 2131. Казалось бы что мы продаем то, что невозможно продать, но опыт общения с собственниками других разборов говорит о том что иногда то, что у нас считается неликвидом у других продается втридорога и достаточно регулярно и наоборот. Так же стоит учитывать, что скидка от розничной цены при покупке лота достигает 85% Актуальный прайс лотов по маркам  тут

Запчасти на разборке: что покупать и от чего воздержаться?


В условиях экономического кризиса число автовладельцев сократилось совсем незначительно, зато увеличилось количество тех, кто вынужден покупать запчасти, бывшие в употреблении. Прежде чем совершить такую покупку, следует знать, какие из запчастей находятся под запретом, и приобретать которые категорически не рекомендуется.

Категорически нельзя

Опытные специалисты автосервисов настаивают на том, что покупать неновыми нельзя следующие детали:


  • агрегаты, сложные механизмы, неремонтопригодные конструкции и расходные запчасти с ограниченным ресурсом;
  • натяжные ролики, ремни приводов, тросы привода ручного тормоза, рулевые тяги, сайлент-блоки, диски-барабаны, шаровые опоры, форсунки и тормозные колодки;
  • двигатели с «тёмным» прошлым и компрессоры кондиционеров.


Купленная запчасть из этого перечня может недолго прослужить, и повлечь за собой двух-, а то и трёхкратную замену, что в итоге обойдётся дороже, чем покупка новой детали.

Можно, но осторожно

Покупка узла или агрегата б/у в сборе целесообразна в том случае, если продавец может предложить возможность замены в случае неработоспособности детали. Например, некоторые запчасти могут выходить из строя по причине ДТП или нарушения правил пользования. Механическая коробка передач может без проблем работать, попадая и во вторые, и в третьи руки, но лишь при условии, что в ней не пробит картер. Купить безопасно на отечественных и зарубежных разборках можно стойки амортизаторов, балки в сборе, детали кузова, стёкла, сиденья без электроприводов и светооптику. Все эти запчасти, даже после незначительного восстановления, будут гораздо лучше, что «серые» азиатские аналоги.

Откровенно говоря, в целях экономии можно использовать автодетали любой группы, памятуя о том, что эти запчасти в скором времени потребуют очередной замены.

Как сэкономить на ремонте машины


Если у вас есть автомобиль, то рано или поздно настанет момент, когда какая-нибудь значительная или не совсем деталь выйдет из строя. Именно в такие моменты любой владелец транспортного средства стоит на распутье: покупать новую деталь или бывшую в употреблении, сэкономив значительную часть средств? Какие детали можно покупать б/у, а какие – только новыми?

Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют внимательно относиться к покупке неновых запасных частей, и придерживаться следующих советов:


  • Приобретая детали кузова, тщательно проверяйте их номера. Кузовные детали б/у могут быть сняты с нерастаможенных автомобилей.
  • Если не нашли нужную деталь в пределах своей страны, не забывайте о зарубежных разборках. Зачастую иностранные разборки предлагают запчасти, которые даже при условии заказа доставки обойдутся значительно дешевле.
  • Ищите не только оригинальные детали, но и аналоги альтернативных производителей, качество которых не уступает оригиналу. К примеру, купить оригинальный аккумулятор Форд можно за 400 долларов, а неоригинальный – за 100.


Перечень запчастей, которые безопасно покупать неновыми, включает:


  • для ходовой части – кронштейны, крепёжная техника, пружины, амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки;
  • для кузова – зеркала заднего вида, колпаки, крылья, капот и двери;
  • под капот - моторы с незначительным пробегом, генераторы, катушки зажигания;
  • для салона – сиденья, рули, кнопки, переключатели, замки, подушки безопасности, не побывавшие в ДТП.


Авторазбор – выгодное и экономичное приобретение, ведь покупая на нём б/у запчасти, можно быть уверенным в том, что они исправны и способны долго служить новому владельцу.

Можно ли покупать бывшие в употреблении запчасти для автомобиля?

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения – гласит известное каждому крылатое выражение. Как показывает практика, не так накладно иметь машину, как обслуживать её. В зависимости от марки автомобиля, покупка запчастей может стоить целого состояния своему владельцу.

Какие же запчасти лучше покупать новыми, а на каких можно существенно сэкономить, заказав бывшими в употреблении? По мнению автоэкспертов, есть определённый перечень запчастей, которые при повторной эксплуатации ведут себя не хуже новых.

Ходовая

Практика ремонтов автомобилей разных марок показала, что стоимость запчастей для ходовой части, бывших в употреблении, на 60-70% ниже цены новых, однако, подбирать их следует таким образом, чтобы износ не превышал 30%. Так, смело можно покупать всевозможные крепёжные элементы и кронштейны, с большей осторожностью – пружины, амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки.

Категорически не рекомендуется приобретать б/у запчасти, условная исправность которых может повлечь за собой ДТП: элементы тормозной системы, усилители (вакуумный или гидравлический), суппорты, шланги, тросы, датчики, рулевые наконечники, подшипники и шаровые опоры. Определить исправность этих запчастей по внешним признакам не под силу даже специалисту.

Кузов

Цена бывших в употреблении частей кузова в среднем на 40% дешевле стоимости рихтовки и покраски собственных, однако, при их покупке нужно знать о следующих мелочах:


  • дешевле и безопаснее всего покупать неновые колпаки и зеркала заднего вида, их целостность видна невооружённым глазом;
  • приобрести в свободной продаже и магазинах б/у фары, фонари, пластиковые обвесы и другие внешние элементы невозможно, их можно найти только на разборке;
  • с предельной осторожностью следует выбирать детали кузова, подверженные деформациям во время ДТП: крылья, капот и двери. Человеку, не имеющему представления о покраске кузова, очень сложно отличить восстановленный элемент от нового.


Салон

Детали салона приходят в негодность вне зависимости от того, насколько аккуратен водитель и его пассажиры. Самым востребованным элементом салона является потолок, поскольку он не поддаётся химчистке или стирке. Найти на разборке в хорошем состоянии можно следующие детали: автокресла, кожаные рули, замки, кнопки, переключатели и даже подушку безопасности (в случае, если они не побывали в ДТП).

Под капотом

Снизить вдвое стоимость ремонта авто можно, купив двигатель машины с незначительным пробегом, катушки зажигания и генератор. Не рекомендуется покупать следующие детали б/у: ремни привода, радиаторы, термостаты и помпы.

Как продать автомобиль на разбор, если он не на ходу

После дорожно-транспортного происшествия, в котором железный конь получил серьезные увечья, владелец авто стремится продать его как можно скорее, чтобы вернуть себе хотя-бы часть денег, которые были потрачены на приобретения авто. Особенно это касается тех случаев, когда машина по своему состоянию является непригодной для эксплуатации, а на ее ремонт и восстановление потребуются колоссальные деньги.

Сложности продажи машины на разбор, если она не на ходу

Отдать на разбор можно авто любой марки, например, «Киа» или «Чери». При этом характер повреждений может быть любым, он лишь повлияет на финансовую сторону вопроса.

Трудности с транспортировкой на место разбора могут возникнуть и с автомобилями, которые находятся не на ходу. При этом цена на машину может упасть в несколько раз, даже если основные системы и агрегаты находятся в хорошем состоянии. После сложных аварийных происшествий машина очень часто воспламеняется и нередко сгорает его большая часть. Также причиной пожара может стать поджог или внезапное замыкание проводов. Сложность продажи такого авто на разбор состоит во множественном количестве поломок. Если же есть уцелевшие части, то можно вызвать оценщика «на дом» для определения стоимости остатков транспортного средства, а также составления плана дальнейших действий. Будьте готовы к тому, что некоторые компании делают вызов мастера платным.

Чтобы получить максимально крупную сумму денег для продажи такого транспортного средства на разбор, вам нужно заранее самостоятельно подготовить необходимый для перепродажи пакет документов. Также вы сможете обезопасить себя от разборок с правоохранительными органами. Во время получения справки из государственной автомобильной инспекции, сотрудники ГАИ будут проверять, улажены ли все формальности, связанные с ДТП и нет ли с точки зрения закона претензий. Избежать снятия авто с учета можно в случае наличия серьезных внутренних неисправностей.

После проведения оценочных работ узнайте о стоимость транспортировки вашего авто на склад. Возможно, вам дешевле обойдется вызов эвакуатора и самостоятельная доставка машины к месту назначения.

От чего зависит цена на авто под разборку

Любому владельцу автомобиля рано или поздно приходится задумываться над продажей своей «ласточки». Причин может быть множество – хочется новую, более современную модель, нужно авто большего размера, однако чаще всего причина кроется в том, что очередной ремонт будет стоить целое состояние. В этом случае нужно искать разумную альтернативу.

На территории нашей страны располагается огромное множество автомобильных разборок. Причем пользуются они достаточной популярностью среди автовладельцев, чьи машины попали в дорожно-транспортные происшествия и другие неприятности. Такие фирмы выкупают транспортные средства для последующего демонтажа и сортировки, реже – для восстановления и продажи в комплекте.

Критерии формирования цены на авто

Цена на авто под разборку формируется из множества критериев. Все новые транспортные средства из одного модельного ряда, сошедшие с конвейера, являются идентичными по своим параметрам и характеристикам, на них установлена одинаковая цена. На вторичном рынке дела обстоят несколько сложнее. Одним из факторов формирования ценовой политики является год выпуска машины. Чем новее авто, чем большее количество денег вам будет предложено. Однако если вы являетесь обладателем хоть и старых, но достаточно редких моделей, то возможно финансовая сторона вопроса вас порадует.

Не менее важны и особенности эксплуатации авто. Если машина была приобретена у официального представителя завода-изготовителя и на протяжении всего срока эксплуатации обслуживалась в специализированных сервисных центрах, а ее пробег не превышал двадцати пяти тысяч километров в год, то вы можете рассчитывать на получение достаточно хорошей суммы за ее сдачу в разбор.

Также на стоимость авто будет влиять характер имеющихся повреждений - остатки от пожаров, увечья после ДТП и так далее, либо же проблемы с документами – отсутствие регистрации, снятие с учета, декларации о прохождении таможенного контроля.

Что такое авторазбор

Автомобили в наши дни стали неотъемлемой частью большинства современных людей. Если когда-то собственное транспортное средство считалось роскошью, то сейчас это скорее вынужденная необходимость, купить которую хочет каждый. Конечно, наличие комфортного и относительно надежного авто значительно упрощает и ускоряет перемещение человека. Почему мы сказали слово «относительно»? – Потому что машина, как и любое техническое устройство, время от времени выходит из строя и отдельные ее части нуждаются в ремонте.

Чаще всего поломкам подвержены небольшие изделия, купить которые на авто современной марки «Форд» или «Дэу» не представляется сложным в любом автомагазине. Такие «расходники» стоят не дорого, поэтому не смогут нанести серьезный финансовый удар по вашему кошельку. Если же из строя вышел целый агрегат, то купить его, скорее всего, будет не только очень затратно, но и достаточно сложно. Связано это, как правило, с тем, что может потребоваться предварительный заказ на заводе-изготовителе, а на время ожидания вы останетесь без своего железного коня. В этом случае оказать вам помощь смогут пункты разбора машин.

Безопасно ли купить деталь на разборе

Авторазбор по своему внешнему виду напоминает обыкновенный склад деталей, однако при более детальном осмотре можно заметить, что под разбор попадают те машины, которые пострадали в дорожно-транспортных происшествиях, подверглись значительным поломкам или коррозии. Также это могут быть автомобили, у которых закончилось разрешение на эксплуатацию, либо отсутствуют документы о прохождении таможенного контроля. В таких ситуациях единственным способом для владельца избавиться от ненужного металлолома и получить материальную выгоду является продажа его на разбор. Тут опытные мастера смогут оценить и купить вашу технику. Машина, которая попала на разборку, тут же будет разукомплектована на составные части. Каждая деталь, пригодная к последующей работе, будет отправлена на склад, где будет выставлена на реализацию.

Если вы собрались купить деталь на такого рода складе, вы должны отчетливо понимать, что она будет уже подержанной. Однако существует целый ряд преимуществ приобретения изделий на разборке. Тут вы сможете купить даже редкую деталь на авто, которые уже много лет не выпускаются и не обслуживаются в сервисных центрах. При этом на поиск необходимой запчасти вы потратите минимум времени, сэкономив время на доставку. Также большинство авторазборов, например, авторазбор116.рф, предоставляют гарантии на свои детали.

Стоит ли покупать запчасти на разборках

Приобретение подержанных деталей на автомобиль является одним из наиболее популярных методов экономии на обслуживании любимого транспортного средства. В последнее время все большее количество автолюбителей и фирм старается купить запчасти на разборках или специализированных сайтах. При таком способе модернизации машины действительно можно сэкономить немалые деньги. Однако нужно понимать, что такого рода сбережение финансов может оказаться нецелесообразным. Не все мастера на станциях технического обслуживания готовы устанавливать б/у детали, чтобы не брать на себя ответственность за их работоспособность. Вам, вероятнее всего, будут настойчиво рекомендовать купить оригинальные детали на заводе-изготовителе или у официальных поставщиков. Определенная логика в таких действиях присутствует, вместе с тем не всегда у владельца авто есть возможность купить дорогостоящие запчасти, особенно если проблема возникла спонтанно, а в планах имеется эксплуатация транспортного средства.

На какие авто можно купить подержанные запчасти

Возможность приобретения подержанных деталей также зависит от того, каким автомобилем вы владеете. Если это отечественный ВАЗ или старенькое «Пежо», то новые части вам вряд-ли удастся купить в наши дни. Также изделия из разборки можно смело ставить на серийные модели. Бюджетные авто очень часто используются в качестве такси, а также числятся на балансах предприятий, а оттуда, как известно, их продать можно только на утилизацию. Механизмы, извлекаемые из них, практически всегда находятся в достаточно хорошем состоянии.

В том случае, если вы рассекаете по городу на последней модели «Хендэ», то лучше побаловать своего железного коня оригинальными запчастями, купить которые можно в фирменном салоне. Тогда вы будете уверены в надежности авто и максимально продлите срок его использования. Поэтому владельцам элитных машин мы советуем не экспериментировать с подержанными изделиями. Если ваше транспортное средство находится на гарантии, но обратите внимание, что поставив «бэушное» звено вы рискуете потерять возможность использования в дальнейшем гарантийных условий.

Как правильно выбирать запчасти на разборках в городе Казань

Ни для кого не секрет, что в последнее время появилось много компаний, которые предлагают приобрести подержанные части на автомобили по достаточно демократичным ценам. Не стал исключением и город Казань, где на разборках активно представлены детали подобного рода. Если вы являетесь владельцем транспортного средства отечественного автопрома, то приобрести  новую запчасть-оригинал вам, скорее всего не удастся. Поэтому рынок изделий б/у станет для вас настоящим спасением. С иномарками в этом плане дела обстоят гораздо проще, однако и цены на новые механизмы здорово «кусаются».

Решением этой проблемы в г. Казань может стать посещение компаний, которые специализируются на разборке автомобилей. Как правило, они предлагают широкий выбор деталей различного качества и ценовой политики. В основном там можно найти изделия, бывшие в эксплуатации в течение недолгого времени, при этом их цена может быть в два раза дешевле ее рыночной стоимости.

На что следует обращать особое внимание при покупке б/у деталей г. Казань

Выбирая запчасти на разборках в городе Казань, обращайте особое внимание на соответствие детали заводским характеристикам. Обратите внимание на то, проходили ли изделия при разборке контроль и дефектацию. Во время таких процедур проверяется жесткость креплений, отсутствие срывов резьбы и наличие трещин. Также при покупке не забывайте уточнять, существует ли возможность гарантийного обмена детали в случае ее непригодности.

Если вы выбираете комплектующие через интернет-сайт, не стесняйтесь просить дополнительные фотографии требуемой автозапчасти, а также узнавайте ее размеры и условия эксплуатации. Помимо этого обращайте внимание на наличие положительных отзывов о работе авторазбора в городе Казань. Они могут стать гарантией проведения качественной сделки, либо уберегут вас от траты времени, сил и денег.

  • 1
  • 2
Конструктор сайтов
Nethouse
.