Статьи об авторазборах

новое или б/у

Зачастую возникает вопрос : чем заменить вышедшую из строя деталь Вашего автомобиля новой или бывшей в употреблении? Для чистокровных иномарок из 90-х вопрос очевиден, только б/у т.к. например оригинальная задняя балка на тойота ярис 99- стоит более 50 тысяч рублей. Но в последнее время этот же вопрос актуален и для отечественных автомобилей.

В последние несколько лет на рынке запасных частей появилось очень много игроков, качество товаров которых оставляет желать лучшего, скажу более, некоторые запчасти для Вазов производятся в Китае! Наверняка кто-то уже столкнулся с крашенными бамперами калина/приора, которые нужно в прямом смысле слова натягивать на родные посадочные места.

Так же на рынке изобилие готовых, крашенных кузовных элементов для ваз. Только вот красятся они как правило из кооперативной жестянки, которая в лучшем случае облезет через пол года, а в худшем, просто не встанет по зазорам.

Так что можно покупать на разборах, а что только новым?

1) Любой пластик. С вероятностью 99% он встанет на свое родное место так как надо, а ценник будет в 1,5-2 раза ниже нового

2) Навеска кузова. Маловажно какого года была машина-донор. В любом случае на приобретенной вами двери/крыле/капоте будут заводские герметик и грунт. Например переднюю дверь Ваз 2110/ приора Вы можете приобрести у нас за 6-7 тысяч рублей. Новая оригинальная 12000 и далее+ услуги маляра

3) Агрегаты. Здесь по подробнее если "для себя" двигатель и кпп лучше перебирать, в случае естественного износа, но опять таки где вы будете приобретать запчасти? Уверенны ли вы в их качестве? Если вы поручили ремонт специалисту лучше на него же возложить и бремя покупки запчастей. Пусть он немного навариться но будет нести "коллективную ответственность". А вот если в результате ДТП разбита КПП или блок "протянул руку" велком к нам. Например КПП приора стоит 8000, в 2 ,5 раза дешевле новой, при этом большинство разборок даст вам гарантию на установку.

4) Детали ходовой: Шаровые, наконечники-только новые! И не кооператив! Рычаги, растяжки, балки- можно брать и на разборе-что им будет? Отдельной строкой идут стойки/амортизаторы. Я считаю что любой таз надо переводить на ассоми, сс20, бильштайн и.т.д. Но это для себя. На продажу, или доездить до получения наследства, или пока остальные не вытекут можно брать на разборе, главное чтобы потеков не было.

5)Электрика и электроника. Комбинации приборов, кнопки, блоки управления, подушки, стеклоподъемники, дворники.Все это как правило жиаое, а раз так зачем платить больше?

6) Стекла.Вот уж действительно не важно новое или нет, лишь бы целое. На разборе вы сможете подобрать стекло не только именно на вашу модель но и с вашим годом выпуска, что не маловажно при продаже автомобиля.

На сегодня позвольте откланятся. По возможности продолжу.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse
.